ADCR Awards 2022 принимает заявки до 25 августа
Это российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Главное о конкурсе в карточках.
Подробности и прием заявок на сайте ADCR Awards.
Это российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Главное о конкурсе в карточках.
Подробности и прием заявок на сайте ADCR Awards.
👍1
Мыслями о «русском часе» креативных индустрий, их интеграции в экономику и о том, как жить креаторам в новых условиях, в интервью «Снобу» поделился Александр Аузан, председатель правления Федерации креативных индустрий, декан экономического факультета МГУ.
Экономический кризис в России нарастает, но при этом сохраняется большой потенциальный спрос на креативные продукты. На то есть две причины. Во-первых, креативные проекты далеко не всегда дорогие. Во-вторых, именно в кризис меняется структура потребления. Людям нужно на что-то переключиться, найти альтернативы. Их и обеспечивают креативные индустрии.
Креативный сектор, как средоточие высококачественного человеческого капитала, способен повести страну по пути инновационного развития. К несчастью, после 24 февраля Россия стала терять человеческий капитал.
О том, как нынешний кризис может стать питательной средой для креативных индустрий и какая поддержка им нужна от государства, читайте в полной версии интервью.
#краснаякнопка_рекомендует
Экономический кризис в России нарастает, но при этом сохраняется большой потенциальный спрос на креативные продукты. На то есть две причины. Во-первых, креативные проекты далеко не всегда дорогие. Во-вторых, именно в кризис меняется структура потребления. Людям нужно на что-то переключиться, найти альтернативы. Их и обеспечивают креативные индустрии.
Креативный сектор, как средоточие высококачественного человеческого капитала, способен повести страну по пути инновационного развития. К несчастью, после 24 февраля Россия стала терять человеческий капитал.
О том, как нынешний кризис может стать питательной средой для креативных индустрий и какая поддержка им нужна от государства, читайте в полной версии интервью.
#краснаякнопка_рекомендует
snob.ru
Александр Аузан — о будущем креативных индустрий в России
Как события последних месяцев повлияют на креативные индустрии в России, что делать государству, на что стоит обратить внимание бизнесу и как пережить кризис, «Снобу» рассказал экономист Александр Аузан.
👍6
#насвязи_калининград и новости от Фонда креативных индустрий «Креспектива»
🔸 Участники акселератора игровых проектов PLAYPORT закончили очный модуль обучения
PLAYPORT не просто образовательная программа, а площадка для коммуникации, творчества и развития геймдев-команд. Несмотря на экономическую турбулентность, представители игровой индустрии видят перспективы и настроены на серьезную работу. А очный модуль помог прокачать компетенции и заполнить пробелы в знаниях.
🔸 В Калининграде прошел II Международный фестиваль классической музыки «Кантата»
1–6 июня произведения мировой классики прозвучали в живом исполнении в исторических местах Калининградской области — замке, кирхах и фортах. Программа фестиваля отразила значимые события в российской и мировой культуре. На площадках «Кантаты» звучали произведения Чайковского, Рахманинова, Стравинского, Римского-Корсакова, Баха, Моцарта, Штрауса, Шуберта, Пьяццолла и многих других композиторов.
🔸 «АктОпус» показал «психотерапевтический» спектакль
3 и 5 июня калининградцы увидели спектакль «Хорошо бы после этого проснуться» в новом прочтении от театральной лаборатории «АктОпус». Труппа точно не боится экспериментов, а в представлениях находит отражение актуальная социальная повестка: постановка напоминала сеанс групповой психотерапии. Это единственный спектакль, где можно танцевать, подпевать и пить кофе.
*Изучить калининградскую креативную афишу можно здесь.
🔸 Участники акселератора игровых проектов PLAYPORT закончили очный модуль обучения
PLAYPORT не просто образовательная программа, а площадка для коммуникации, творчества и развития геймдев-команд. Несмотря на экономическую турбулентность, представители игровой индустрии видят перспективы и настроены на серьезную работу. А очный модуль помог прокачать компетенции и заполнить пробелы в знаниях.
🔸 В Калининграде прошел II Международный фестиваль классической музыки «Кантата»
1–6 июня произведения мировой классики прозвучали в живом исполнении в исторических местах Калининградской области — замке, кирхах и фортах. Программа фестиваля отразила значимые события в российской и мировой культуре. На площадках «Кантаты» звучали произведения Чайковского, Рахманинова, Стравинского, Римского-Корсакова, Баха, Моцарта, Штрауса, Шуберта, Пьяццолла и многих других композиторов.
🔸 «АктОпус» показал «психотерапевтический» спектакль
3 и 5 июня калининградцы увидели спектакль «Хорошо бы после этого проснуться» в новом прочтении от театральной лаборатории «АктОпус». Труппа точно не боится экспериментов, а в представлениях находит отражение актуальная социальная повестка: постановка напоминала сеанс групповой психотерапии. Это единственный спектакль, где можно танцевать, подпевать и пить кофе.
*Изучить калининградскую креативную афишу можно здесь.
👍2
Кастинг нового ведущего #Голосом — решение принимаем путём голосования на канале
В пятницу прямой эфир с командой Федерации креативных индустрий проведет Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редакционного совета ФКИ.
Встретимся с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой. Разговор пойдет о проекте «Красная кнопка»: каким он задумывался и каким получился, как меняется контент и аудитория и каковы перспективы развития канала.
Подключайтесь 10 июня в 17:30 мск.
В пятницу прямой эфир с командой Федерации креативных индустрий проведет Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редакционного совета ФКИ.
Встретимся с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой. Разговор пойдет о проекте «Красная кнопка»: каким он задумывался и каким получился, как меняется контент и аудитория и каковы перспективы развития канала.
Подключайтесь 10 июня в 17:30 мск.
🔖 До 30 июня продолжается прием заявок на грантовый конкурс «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Каждый из тысячи победителей получит миллион рублей на реализацию своего проекта в течение следующих 12 месяцев. За год нужно достигнуть результатов, которые указаны в заявке.
Участвовать в конкурсе могут учащиеся российских вузов: бакалавры, специалисты, магистранты и аспиранты. Одно из семи направлений конкурса — креативные индустрии. Расспросили о нем организаторов «Студенческого стартапа».
— Направление «Креативные индустрии» мы впервые ввели именно для этого конкурса, и оно вызвало большой интерес со стороны студентов: в первой очереди заявок в Фонд поступило свыше 300 проектов по архитектуре, дизайну, моде и другим креативным направлениям, — рассказали в пресс-службе Фонда содействия инновациям. — По популярности среди конкурсных направлений креативные индустрии входят в тройку лидеров вместе с информационными технологиями и новыми приборами. Лот включает целых 18 поднаправлений, список которых найдется здесь в разделе «Документы».
📍Главное, на что стоит обратить внимание авторам проектов в креативных индустриях, — это связь с наукой. Типичные «болевые точки» в конкурсных заявках — это технологичность решения и перспективы его коммерциализации. Важно четко обозначить наукоемкую составляющую проекта и поставить максимально реалистичные цели.
Участвовать в конкурсе могут учащиеся российских вузов: бакалавры, специалисты, магистранты и аспиранты. Одно из семи направлений конкурса — креативные индустрии. Расспросили о нем организаторов «Студенческого стартапа».
— Направление «Креативные индустрии» мы впервые ввели именно для этого конкурса, и оно вызвало большой интерес со стороны студентов: в первой очереди заявок в Фонд поступило свыше 300 проектов по архитектуре, дизайну, моде и другим креативным направлениям, — рассказали в пресс-службе Фонда содействия инновациям. — По популярности среди конкурсных направлений креативные индустрии входят в тройку лидеров вместе с информационными технологиями и новыми приборами. Лот включает целых 18 поднаправлений, список которых найдется здесь в разделе «Документы».
📍Главное, на что стоит обратить внимание авторам проектов в креативных индустриях, — это связь с наукой. Типичные «болевые точки» в конкурсных заявках — это технологичность решения и перспективы его коммерциализации. Важно четко обозначить наукоемкую составляющую проекта и поставить максимально реалистичные цели.
#списком ближайшие креативные события в регионах
🔶 Черкесск | 15 июня | Конкурс идей для граффити
В Карачаево-Черкесии объявили конкурс на лучшие идеи для граффити в курортных зонах региона. Идеи рисунков, которые можно изобразить вдоль трасс к курортам, принимают до 15 июня от дизайнеров, урбанистов, архитекторов, художников и всех желающих. Заявки можно отправить на почту Минтуризма КЧР mintourism09@mail.ru с пометкой «Конкурс на лучшую идею».
🔶 Калининград | 18–19 июня | Фестиваль креативных индустрий
В программе события открытая презентация проектов от выпускников Школы креативных индустрий. Темы весьма разнообразны: технический прогресс, космические завоевания, город и люди будущего, новояз и неологизмы, музыка электромагнитных волн, скульптуры прошлого и будущего, классическая актерская школа и перформативные практики.
🔶 Ульяновск | 18 июня | Фестиваль BOHEMIA
В креативном пространстве «Квартал» пройдет первый летний фьюжн-фестиваль. BOHEMIA – это синтез музыки, поэзии, истории, моды и изобразительного искусства. В программе музыка из разных городов, лекторий, модный показ, выставки, перфомансы и мастер-классы, открытый микрофон и джем-сейшен.
🔶 Красноярск | 19–25 июля | Смена «Креативные индустрии в городах» на ТИМ «Бирюса»
Вторая смена всероссийского молодежного форума посвящена моделированию креативных отраслей в новой экономической реальности и концепции национального креативного продукта. Интересно будет дизайнерам, скульпторам, кинематографистам, продюсерам, IT-специалистам, вокалистам, актерам, видеографам, художникам и представителям других творческих профессий со всей России. Возраст участников — от 18 до 35 лет. Регистрация на вторую смену идет до 17 июня через АИС «Молодежь России».
🔶 Черкесск | 15 июня | Конкурс идей для граффити
В Карачаево-Черкесии объявили конкурс на лучшие идеи для граффити в курортных зонах региона. Идеи рисунков, которые можно изобразить вдоль трасс к курортам, принимают до 15 июня от дизайнеров, урбанистов, архитекторов, художников и всех желающих. Заявки можно отправить на почту Минтуризма КЧР mintourism09@mail.ru с пометкой «Конкурс на лучшую идею».
🔶 Калининград | 18–19 июня | Фестиваль креативных индустрий
В программе события открытая презентация проектов от выпускников Школы креативных индустрий. Темы весьма разнообразны: технический прогресс, космические завоевания, город и люди будущего, новояз и неологизмы, музыка электромагнитных волн, скульптуры прошлого и будущего, классическая актерская школа и перформативные практики.
🔶 Ульяновск | 18 июня | Фестиваль BOHEMIA
В креативном пространстве «Квартал» пройдет первый летний фьюжн-фестиваль. BOHEMIA – это синтез музыки, поэзии, истории, моды и изобразительного искусства. В программе музыка из разных городов, лекторий, модный показ, выставки, перфомансы и мастер-классы, открытый микрофон и джем-сейшен.
🔶 Красноярск | 19–25 июля | Смена «Креативные индустрии в городах» на ТИМ «Бирюса»
Вторая смена всероссийского молодежного форума посвящена моделированию креативных отраслей в новой экономической реальности и концепции национального креативного продукта. Интересно будет дизайнерам, скульпторам, кинематографистам, продюсерам, IT-специалистам, вокалистам, актерам, видеографам, художникам и представителям других творческих профессий со всей России. Возраст участников — от 18 до 35 лет. Регистрация на вторую смену идет до 17 июня через АИС «Молодежь России».
👍4
Провели кастинг новой ведущей #Голосом
Команда Федерации креативных индустрий сегодня в непривычной для себя роли — в гостях в прямом эфире на «Красной кнопке». Беседовала Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редсовета ФКИ.
О том, как зародился проект «Красная кнопка», как изменились его концепция и содержание, как формируется ядро аудитории канала, а также об интеграции «Красной кнопки» в другие проекты ФКИ говорили с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой.
Команда Федерации креативных индустрий сегодня в непривычной для себя роли — в гостях в прямом эфире на «Красной кнопке». Беседовала Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редсовета ФКИ.
О том, как зародился проект «Красная кнопка», как изменились его концепция и содержание, как формируется ядро аудитории канала, а также об интеграции «Красной кнопки» в другие проекты ФКИ говорили с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой.
👍2
Как оцените работу ведущей сегодняшнего эфира?
Anonymous Poll
47%
Отлично справилась!
16%
Не без огрехов, но для первой попытки хорошо
16%
Не понравилась, но надо дать еще шанс
21%
Устройте кастинг другому человеку
0%
Я хочу быть ведущим! Контакты в комментариях
Инвестиции в производство, пополнение оборота и рефинансирование: льготные кредиты для малого и среднего бизнеса
#списком
🔹 Инвестиционная программа Корпорации МСП и Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый и средний бизнес может получить от 3 млн до 2 млрд рублей, самозанятые — до 500 тысяч. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 3 лет.
🔹 Оборотная программа Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый бизнес может получить до 300 млн рублей, средний — до 1 млрд рублей. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года.
🔹 Программа 1764 Минэкономразвития
Программа действует до 2024 года для приоритетных отраслей. Микропредприятия могут получить до 200 млн рублей, малый бизнес — до 500 млн рублей, средний бизнес — до 500 млн рублей на пополнение оборота и до 2 млрд рублей на инвестиции. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса, до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года на пополнение оборота, до 10 лет на инвестиции. При рефинансировании срок не превышает прежний кредит.
#списком
🔹 Инвестиционная программа Корпорации МСП и Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый и средний бизнес может получить от 3 млн до 2 млрд рублей, самозанятые — до 500 тысяч. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 3 лет.
🔹 Оборотная программа Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый бизнес может получить до 300 млн рублей, средний — до 1 млрд рублей. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года.
🔹 Программа 1764 Минэкономразвития
Программа действует до 2024 года для приоритетных отраслей. Микропредприятия могут получить до 200 млн рублей, малый бизнес — до 500 млн рублей, средний бизнес — до 500 млн рублей на пополнение оборота и до 2 млрд рублей на инвестиции. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса, до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года на пополнение оборота, до 10 лет на инвестиции. При рефинансировании срок не превышает прежний кредит.
«Делать бизнес в России — это как проходить компьютерную игру на сложности Hard или Nightmare»: «Мастера» запустили подкаст, в котором беседуют с креативными предпринимателями из регионов о бизнесе в новых реалиях.
Спросили автора и ведущего подкаста «И блоху подковать» Александра Кузнецова о концепции нового аудиошоу и настроениях в предпринимательской среде.
▫️Локальные предпринимательские кейсы публикуются в журнале «Мастеров». Эти истории теперь трансформировались в подкаст?
— Мы не будем смешивать форматы. Редакция продолжает заниматься текстами, интервью и разборы остаются. Просто мы дополнительно обрели голос и стали рассказывать истории ещё и в таком формате. Да, периодически мы будем брать героев, о которых уже писали ранее на сайте. Но важно понимать, что это не главный принцип, да и контекст за это время изменился несколько раз.
▫️Подкасты стали невероятно популярными за последние пару лет. Кажется, рынок даже перенасыщен. Нужен ли аудитории еще один?
— С одной стороны, даже выбрать название для подкаста было сложно, потому что слова «бизнес», «дело» и «мастер» в названиях аудиошоу встречаются очень часто, а это только одна ниша. С другой стороны, тексты пишут тоже все вокруг, но никто не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Да, кажется, что все стали делать свои подкасты. Но и этот формат ещё не изучен до конца. Кроме того, всегда интересно делать что-то новое.
▫️Какие планы на первый сезон подкаста? Пилотный выпуск как-то на них повлиял?
— В первом сезоне мы запланировали 10 выпусков. Пилотный же дал нам определенное понимание и опыт, но это скорее технические вопросы, нежели концептуальные. В остальном есть известный факт: записать подкаст легче, чем его потом продвинуть.
▫️Есть ли какой-то рецепт успеха для тех, кто запускает собственный подкаст?
— Одно можно сказать точно: запускать подкаст с нуля, если вы ноунейм-проект, будет катастрофически сложно. Помогут либо медийные спикеры, либо уникальный контент и экспертиза автора.
▫️В пилотном выпуске шоу говорили о закрытии бизнеса, который не выжил в пандемию. А как вы оцениваете сегодняшний настрой предпринимателей?
— Тут нет средней температуры по больнице. Кто смог, тот уехал, а кто не смог, тот закрылся. Но малый бизнес адаптивен, ведь он столько пережил: ищут новых поставщиков, корректируют цены и ассортимент, выстраивают новые связи. Многие стали тестировать те гипотезы, которые долго откладывали. Когда, если не сейчас? Вообще делать бизнес в России — это как проходить компьютерную игру на сложности Hard или Nightmare.
О том, как устроен локальный бизнес, какие переживает трудности и как будет развиваться дальше, в подкасте «И блоху подковать» от «Мастеров».
#краснаякнопка_рекомендует
Спросили автора и ведущего подкаста «И блоху подковать» Александра Кузнецова о концепции нового аудиошоу и настроениях в предпринимательской среде.
▫️Локальные предпринимательские кейсы публикуются в журнале «Мастеров». Эти истории теперь трансформировались в подкаст?
— Мы не будем смешивать форматы. Редакция продолжает заниматься текстами, интервью и разборы остаются. Просто мы дополнительно обрели голос и стали рассказывать истории ещё и в таком формате. Да, периодически мы будем брать героев, о которых уже писали ранее на сайте. Но важно понимать, что это не главный принцип, да и контекст за это время изменился несколько раз.
▫️Подкасты стали невероятно популярными за последние пару лет. Кажется, рынок даже перенасыщен. Нужен ли аудитории еще один?
— С одной стороны, даже выбрать название для подкаста было сложно, потому что слова «бизнес», «дело» и «мастер» в названиях аудиошоу встречаются очень часто, а это только одна ниша. С другой стороны, тексты пишут тоже все вокруг, но никто не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Да, кажется, что все стали делать свои подкасты. Но и этот формат ещё не изучен до конца. Кроме того, всегда интересно делать что-то новое.
▫️Какие планы на первый сезон подкаста? Пилотный выпуск как-то на них повлиял?
— В первом сезоне мы запланировали 10 выпусков. Пилотный же дал нам определенное понимание и опыт, но это скорее технические вопросы, нежели концептуальные. В остальном есть известный факт: записать подкаст легче, чем его потом продвинуть.
▫️Есть ли какой-то рецепт успеха для тех, кто запускает собственный подкаст?
— Одно можно сказать точно: запускать подкаст с нуля, если вы ноунейм-проект, будет катастрофически сложно. Помогут либо медийные спикеры, либо уникальный контент и экспертиза автора.
▫️В пилотном выпуске шоу говорили о закрытии бизнеса, который не выжил в пандемию. А как вы оцениваете сегодняшний настрой предпринимателей?
— Тут нет средней температуры по больнице. Кто смог, тот уехал, а кто не смог, тот закрылся. Но малый бизнес адаптивен, ведь он столько пережил: ищут новых поставщиков, корректируют цены и ассортимент, выстраивают новые связи. Многие стали тестировать те гипотезы, которые долго откладывали. Когда, если не сейчас? Вообще делать бизнес в России — это как проходить компьютерную игру на сложности Hard или Nightmare.
О том, как устроен локальный бизнес, какие переживает трудности и как будет развиваться дальше, в подкасте «И блоху подковать» от «Мастеров».
#краснаякнопка_рекомендует
👏4👍2