Кастинг нового ведущего #Голосом — решение принимаем путём голосования на канале
В пятницу прямой эфир с командой Федерации креативных индустрий проведет Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редакционного совета ФКИ.
Встретимся с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой. Разговор пойдет о проекте «Красная кнопка»: каким он задумывался и каким получился, как меняется контент и аудитория и каковы перспективы развития канала.
Подключайтесь 10 июня в 17:30 мск.
В пятницу прямой эфир с командой Федерации креативных индустрий проведет Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редакционного совета ФКИ.
Встретимся с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой. Разговор пойдет о проекте «Красная кнопка»: каким он задумывался и каким получился, как меняется контент и аудитория и каковы перспективы развития канала.
Подключайтесь 10 июня в 17:30 мск.
🔖 До 30 июня продолжается прием заявок на грантовый конкурс «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Каждый из тысячи победителей получит миллион рублей на реализацию своего проекта в течение следующих 12 месяцев. За год нужно достигнуть результатов, которые указаны в заявке.
Участвовать в конкурсе могут учащиеся российских вузов: бакалавры, специалисты, магистранты и аспиранты. Одно из семи направлений конкурса — креативные индустрии. Расспросили о нем организаторов «Студенческого стартапа».
— Направление «Креативные индустрии» мы впервые ввели именно для этого конкурса, и оно вызвало большой интерес со стороны студентов: в первой очереди заявок в Фонд поступило свыше 300 проектов по архитектуре, дизайну, моде и другим креативным направлениям, — рассказали в пресс-службе Фонда содействия инновациям. — По популярности среди конкурсных направлений креативные индустрии входят в тройку лидеров вместе с информационными технологиями и новыми приборами. Лот включает целых 18 поднаправлений, список которых найдется здесь в разделе «Документы».
📍Главное, на что стоит обратить внимание авторам проектов в креативных индустриях, — это связь с наукой. Типичные «болевые точки» в конкурсных заявках — это технологичность решения и перспективы его коммерциализации. Важно четко обозначить наукоемкую составляющую проекта и поставить максимально реалистичные цели.
Участвовать в конкурсе могут учащиеся российских вузов: бакалавры, специалисты, магистранты и аспиранты. Одно из семи направлений конкурса — креативные индустрии. Расспросили о нем организаторов «Студенческого стартапа».
— Направление «Креативные индустрии» мы впервые ввели именно для этого конкурса, и оно вызвало большой интерес со стороны студентов: в первой очереди заявок в Фонд поступило свыше 300 проектов по архитектуре, дизайну, моде и другим креативным направлениям, — рассказали в пресс-службе Фонда содействия инновациям. — По популярности среди конкурсных направлений креативные индустрии входят в тройку лидеров вместе с информационными технологиями и новыми приборами. Лот включает целых 18 поднаправлений, список которых найдется здесь в разделе «Документы».
📍Главное, на что стоит обратить внимание авторам проектов в креативных индустриях, — это связь с наукой. Типичные «болевые точки» в конкурсных заявках — это технологичность решения и перспективы его коммерциализации. Важно четко обозначить наукоемкую составляющую проекта и поставить максимально реалистичные цели.
#списком ближайшие креативные события в регионах
🔶 Черкесск | 15 июня | Конкурс идей для граффити
В Карачаево-Черкесии объявили конкурс на лучшие идеи для граффити в курортных зонах региона. Идеи рисунков, которые можно изобразить вдоль трасс к курортам, принимают до 15 июня от дизайнеров, урбанистов, архитекторов, художников и всех желающих. Заявки можно отправить на почту Минтуризма КЧР mintourism09@mail.ru с пометкой «Конкурс на лучшую идею».
🔶 Калининград | 18–19 июня | Фестиваль креативных индустрий
В программе события открытая презентация проектов от выпускников Школы креативных индустрий. Темы весьма разнообразны: технический прогресс, космические завоевания, город и люди будущего, новояз и неологизмы, музыка электромагнитных волн, скульптуры прошлого и будущего, классическая актерская школа и перформативные практики.
🔶 Ульяновск | 18 июня | Фестиваль BOHEMIA
В креативном пространстве «Квартал» пройдет первый летний фьюжн-фестиваль. BOHEMIA – это синтез музыки, поэзии, истории, моды и изобразительного искусства. В программе музыка из разных городов, лекторий, модный показ, выставки, перфомансы и мастер-классы, открытый микрофон и джем-сейшен.
🔶 Красноярск | 19–25 июля | Смена «Креативные индустрии в городах» на ТИМ «Бирюса»
Вторая смена всероссийского молодежного форума посвящена моделированию креативных отраслей в новой экономической реальности и концепции национального креативного продукта. Интересно будет дизайнерам, скульпторам, кинематографистам, продюсерам, IT-специалистам, вокалистам, актерам, видеографам, художникам и представителям других творческих профессий со всей России. Возраст участников — от 18 до 35 лет. Регистрация на вторую смену идет до 17 июня через АИС «Молодежь России».
🔶 Черкесск | 15 июня | Конкурс идей для граффити
В Карачаево-Черкесии объявили конкурс на лучшие идеи для граффити в курортных зонах региона. Идеи рисунков, которые можно изобразить вдоль трасс к курортам, принимают до 15 июня от дизайнеров, урбанистов, архитекторов, художников и всех желающих. Заявки можно отправить на почту Минтуризма КЧР mintourism09@mail.ru с пометкой «Конкурс на лучшую идею».
🔶 Калининград | 18–19 июня | Фестиваль креативных индустрий
В программе события открытая презентация проектов от выпускников Школы креативных индустрий. Темы весьма разнообразны: технический прогресс, космические завоевания, город и люди будущего, новояз и неологизмы, музыка электромагнитных волн, скульптуры прошлого и будущего, классическая актерская школа и перформативные практики.
🔶 Ульяновск | 18 июня | Фестиваль BOHEMIA
В креативном пространстве «Квартал» пройдет первый летний фьюжн-фестиваль. BOHEMIA – это синтез музыки, поэзии, истории, моды и изобразительного искусства. В программе музыка из разных городов, лекторий, модный показ, выставки, перфомансы и мастер-классы, открытый микрофон и джем-сейшен.
🔶 Красноярск | 19–25 июля | Смена «Креативные индустрии в городах» на ТИМ «Бирюса»
Вторая смена всероссийского молодежного форума посвящена моделированию креативных отраслей в новой экономической реальности и концепции национального креативного продукта. Интересно будет дизайнерам, скульпторам, кинематографистам, продюсерам, IT-специалистам, вокалистам, актерам, видеографам, художникам и представителям других творческих профессий со всей России. Возраст участников — от 18 до 35 лет. Регистрация на вторую смену идет до 17 июня через АИС «Молодежь России».
👍4
Провели кастинг новой ведущей #Голосом
Команда Федерации креативных индустрий сегодня в непривычной для себя роли — в гостях в прямом эфире на «Красной кнопке». Беседовала Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редсовета ФКИ.
О том, как зародился проект «Красная кнопка», как изменились его концепция и содержание, как формируется ядро аудитории канала, а также об интеграции «Красной кнопки» в другие проекты ФКИ говорили с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой.
Команда Федерации креативных индустрий сегодня в непривычной для себя роли — в гостях в прямом эфире на «Красной кнопке». Беседовала Любовь Солдаткина, эксперт Федерации интеллектуальной собственности, член Редсовета ФКИ.
О том, как зародился проект «Красная кнопка», как изменились его концепция и содержание, как формируется ядро аудитории канала, а также об интеграции «Красной кнопки» в другие проекты ФКИ говорили с генеральным директором Федерации креативных индустрий Игорем М. Намаконовым, продюсером канала «Красная кнопка ФКИ» Александрой Бугровой и куратором региональных проектов ФКИ Анной Шутовой.
👍2
Как оцените работу ведущей сегодняшнего эфира?
Anonymous Poll
47%
Отлично справилась!
16%
Не без огрехов, но для первой попытки хорошо
16%
Не понравилась, но надо дать еще шанс
21%
Устройте кастинг другому человеку
0%
Я хочу быть ведущим! Контакты в комментариях
Инвестиции в производство, пополнение оборота и рефинансирование: льготные кредиты для малого и среднего бизнеса
#списком
🔹 Инвестиционная программа Корпорации МСП и Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый и средний бизнес может получить от 3 млн до 2 млрд рублей, самозанятые — до 500 тысяч. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 3 лет.
🔹 Оборотная программа Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый бизнес может получить до 300 млн рублей, средний — до 1 млрд рублей. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года.
🔹 Программа 1764 Минэкономразвития
Программа действует до 2024 года для приоритетных отраслей. Микропредприятия могут получить до 200 млн рублей, малый бизнес — до 500 млн рублей, средний бизнес — до 500 млн рублей на пополнение оборота и до 2 млрд рублей на инвестиции. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса, до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года на пополнение оборота, до 10 лет на инвестиции. При рефинансировании срок не превышает прежний кредит.
#списком
🔹 Инвестиционная программа Корпорации МСП и Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый и средний бизнес может получить от 3 млн до 2 млрд рублей, самозанятые — до 500 тысяч. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 3 лет.
🔹 Оборотная программа Банка России
Программа действует до конца 2022 года для любой отрасли. Малый бизнес может получить до 300 млн рублей, средний — до 1 млрд рублей. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса и до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года.
🔹 Программа 1764 Минэкономразвития
Программа действует до 2024 года для приоритетных отраслей. Микропредприятия могут получить до 200 млн рублей, малый бизнес — до 500 млн рублей, средний бизнес — до 500 млн рублей на пополнение оборота и до 2 млрд рублей на инвестиции. Ставка — до 13,5% для среднего бизнеса, до 15% для малого и микробизнеса. Срок кредита — до 1 года на пополнение оборота, до 10 лет на инвестиции. При рефинансировании срок не превышает прежний кредит.
«Делать бизнес в России — это как проходить компьютерную игру на сложности Hard или Nightmare»: «Мастера» запустили подкаст, в котором беседуют с креативными предпринимателями из регионов о бизнесе в новых реалиях.
Спросили автора и ведущего подкаста «И блоху подковать» Александра Кузнецова о концепции нового аудиошоу и настроениях в предпринимательской среде.
▫️Локальные предпринимательские кейсы публикуются в журнале «Мастеров». Эти истории теперь трансформировались в подкаст?
— Мы не будем смешивать форматы. Редакция продолжает заниматься текстами, интервью и разборы остаются. Просто мы дополнительно обрели голос и стали рассказывать истории ещё и в таком формате. Да, периодически мы будем брать героев, о которых уже писали ранее на сайте. Но важно понимать, что это не главный принцип, да и контекст за это время изменился несколько раз.
▫️Подкасты стали невероятно популярными за последние пару лет. Кажется, рынок даже перенасыщен. Нужен ли аудитории еще один?
— С одной стороны, даже выбрать название для подкаста было сложно, потому что слова «бизнес», «дело» и «мастер» в названиях аудиошоу встречаются очень часто, а это только одна ниша. С другой стороны, тексты пишут тоже все вокруг, но никто не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Да, кажется, что все стали делать свои подкасты. Но и этот формат ещё не изучен до конца. Кроме того, всегда интересно делать что-то новое.
▫️Какие планы на первый сезон подкаста? Пилотный выпуск как-то на них повлиял?
— В первом сезоне мы запланировали 10 выпусков. Пилотный же дал нам определенное понимание и опыт, но это скорее технические вопросы, нежели концептуальные. В остальном есть известный факт: записать подкаст легче, чем его потом продвинуть.
▫️Есть ли какой-то рецепт успеха для тех, кто запускает собственный подкаст?
— Одно можно сказать точно: запускать подкаст с нуля, если вы ноунейм-проект, будет катастрофически сложно. Помогут либо медийные спикеры, либо уникальный контент и экспертиза автора.
▫️В пилотном выпуске шоу говорили о закрытии бизнеса, который не выжил в пандемию. А как вы оцениваете сегодняшний настрой предпринимателей?
— Тут нет средней температуры по больнице. Кто смог, тот уехал, а кто не смог, тот закрылся. Но малый бизнес адаптивен, ведь он столько пережил: ищут новых поставщиков, корректируют цены и ассортимент, выстраивают новые связи. Многие стали тестировать те гипотезы, которые долго откладывали. Когда, если не сейчас? Вообще делать бизнес в России — это как проходить компьютерную игру на сложности Hard или Nightmare.
О том, как устроен локальный бизнес, какие переживает трудности и как будет развиваться дальше, в подкасте «И блоху подковать» от «Мастеров».
#краснаякнопка_рекомендует
Спросили автора и ведущего подкаста «И блоху подковать» Александра Кузнецова о концепции нового аудиошоу и настроениях в предпринимательской среде.
▫️Локальные предпринимательские кейсы публикуются в журнале «Мастеров». Эти истории теперь трансформировались в подкаст?
— Мы не будем смешивать форматы. Редакция продолжает заниматься текстами, интервью и разборы остаются. Просто мы дополнительно обрели голос и стали рассказывать истории ещё и в таком формате. Да, периодически мы будем брать героев, о которых уже писали ранее на сайте. Но важно понимать, что это не главный принцип, да и контекст за это время изменился несколько раз.
▫️Подкасты стали невероятно популярными за последние пару лет. Кажется, рынок даже перенасыщен. Нужен ли аудитории еще один?
— С одной стороны, даже выбрать название для подкаста было сложно, потому что слова «бизнес», «дело» и «мастер» в названиях аудиошоу встречаются очень часто, а это только одна ниша. С другой стороны, тексты пишут тоже все вокруг, но никто не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Да, кажется, что все стали делать свои подкасты. Но и этот формат ещё не изучен до конца. Кроме того, всегда интересно делать что-то новое.
▫️Какие планы на первый сезон подкаста? Пилотный выпуск как-то на них повлиял?
— В первом сезоне мы запланировали 10 выпусков. Пилотный же дал нам определенное понимание и опыт, но это скорее технические вопросы, нежели концептуальные. В остальном есть известный факт: записать подкаст легче, чем его потом продвинуть.
▫️Есть ли какой-то рецепт успеха для тех, кто запускает собственный подкаст?
— Одно можно сказать точно: запускать подкаст с нуля, если вы ноунейм-проект, будет катастрофически сложно. Помогут либо медийные спикеры, либо уникальный контент и экспертиза автора.
▫️В пилотном выпуске шоу говорили о закрытии бизнеса, который не выжил в пандемию. А как вы оцениваете сегодняшний настрой предпринимателей?
— Тут нет средней температуры по больнице. Кто смог, тот уехал, а кто не смог, тот закрылся. Но малый бизнес адаптивен, ведь он столько пережил: ищут новых поставщиков, корректируют цены и ассортимент, выстраивают новые связи. Многие стали тестировать те гипотезы, которые долго откладывали. Когда, если не сейчас? Вообще делать бизнес в России — это как проходить компьютерную игру на сложности Hard или Nightmare.
О том, как устроен локальный бизнес, какие переживает трудности и как будет развиваться дальше, в подкасте «И блоху подковать» от «Мастеров».
#краснаякнопка_рекомендует
👏4👍2
Пока рубрика #Голосом на паузе, можно пересмотреть особенно запомнившиеся выпуски. Вот эпизоды, которые вы упоминали в комментариях.
🔸 «Голосом» #11 с Асей Филипповой
Выпуск о перспективах креативных кластеров в условиях экономического кризиса: о создании ядра креативного сообщества и придании ему творческого импульса, о работе площадки для регулярного обмена мнениями и советами, о формировании креативной команды.
🔸 «Голосом» #12 с Яном Ярмощуком
Разговор о креативных пространствах для бизнеса в сегодняшней экономической повестке: разработка концепции и реализация проектов по созданию креативного кластера, советы лидерам креативных команд.
🔸 «Голосом» #13 c Анастасией Рогозиной
Беседа о востребованности онлайн-курсов и интернет-изданий в креативных индустриях сегодня: о том, как медиа дополняет образование в креативных индустриях, о ценности региональных кейсов, о новых вызовах для локальных брендов.
🔸 «Голосом» #16 с Юлией Стоногиной
Эпизод о возможностях сотрудничества креативного сектора России и Японии: принципы жизни и развития креативных индустрий и система господдержки японского креативного сектора, взаимодействие российского и японского бизнеса в новых реалиях, практики развития креативных индустрий, которые возможно применить в России.
🔶 Бонус от редакции:
«Голосом» #18 с Николаем Пере и «Голосом» #19 с Андреем Асадовым
Два разговора с креативными предпринимателями, которые поделились своим опытом выхода на международный рынок после 24 февраля: как строятся бизнес-процессы в Дубае, каковы первые шаги на местном рынке и где искать поддержку российским компаниям.
Какой выпуск вы бы пересмотрели? Поделитесь в комментариях.
🔸 «Голосом» #11 с Асей Филипповой
Выпуск о перспективах креативных кластеров в условиях экономического кризиса: о создании ядра креативного сообщества и придании ему творческого импульса, о работе площадки для регулярного обмена мнениями и советами, о формировании креативной команды.
🔸 «Голосом» #12 с Яном Ярмощуком
Разговор о креативных пространствах для бизнеса в сегодняшней экономической повестке: разработка концепции и реализация проектов по созданию креативного кластера, советы лидерам креативных команд.
🔸 «Голосом» #13 c Анастасией Рогозиной
Беседа о востребованности онлайн-курсов и интернет-изданий в креативных индустриях сегодня: о том, как медиа дополняет образование в креативных индустриях, о ценности региональных кейсов, о новых вызовах для локальных брендов.
🔸 «Голосом» #16 с Юлией Стоногиной
Эпизод о возможностях сотрудничества креативного сектора России и Японии: принципы жизни и развития креативных индустрий и система господдержки японского креативного сектора, взаимодействие российского и японского бизнеса в новых реалиях, практики развития креативных индустрий, которые возможно применить в России.
🔶 Бонус от редакции:
«Голосом» #18 с Николаем Пере и «Голосом» #19 с Андреем Асадовым
Два разговора с креативными предпринимателями, которые поделились своим опытом выхода на международный рынок после 24 февраля: как строятся бизнес-процессы в Дубае, каковы первые шаги на местном рынке и где искать поддержку российским компаниям.
Какой выпуск вы бы пересмотрели? Поделитесь в комментариях.
👏1
#насвязи_ульяновск: коротко о креативных событиях в регионе
🔷 Ульяновск первым начнет импортозамещение креативных бизнесов
Началось первое исследование WONDERUSSIA — нового проекта Федерации креативных индустрий. Ульяновск — первый из пяти пилотных городов проекта. Через месяц здесь появится онлайн-витрина локальных креативных продуктов. Таких уникальных бизнесов будет не меньше трех сотен.
🔷 В Ульяновской области реализуется уникальный проект — «Волонтерский кампус»
В этом году в креативном пространстве «Дом инженеров» работает «Волонтерский кампус». С начала мая каждые выходные в поселок Измайлово Барышского района Ульяновской области приезжают добровольцы. Волонтеры занимаются восстановлением старинного дома, принадлежащего дореволюционной суконной фабрике Н. Я. Шатрова. Проект поддержал Президентский фонд культурных инициатив.
🔷 В креативном пространстве «Квартал» открыли лето
В «Квартале» дали старт новому творческому сезону. Фестиваль «Открытие лета» — это живая музыка, творческие коллаборации, мастер-классы, синтез науки и искусства. На площадке под открытым небом собрались представители различных творческих сообществ Ульяновска. На фестивале также работал маркет с едой и товарами от местных производителей.
🔷 Подросткам предлагают стать корреспондентами «Детской редакции»
«Детская редакция» — это новое медиа, которое расскажет о литературе и культуре с точки зрения молодых людей. В проекте будет главред и редакционный план, образовательная программа с онлайн-занятиями, а также партнерство с издательствами и книжными магазинами. Проект поддержал фонд «Живая классика» и Президентский фонд культурных инициатив.
🔷 Ульяновск первым начнет импортозамещение креативных бизнесов
Началось первое исследование WONDERUSSIA — нового проекта Федерации креативных индустрий. Ульяновск — первый из пяти пилотных городов проекта. Через месяц здесь появится онлайн-витрина локальных креативных продуктов. Таких уникальных бизнесов будет не меньше трех сотен.
🔷 В Ульяновской области реализуется уникальный проект — «Волонтерский кампус»
В этом году в креативном пространстве «Дом инженеров» работает «Волонтерский кампус». С начала мая каждые выходные в поселок Измайлово Барышского района Ульяновской области приезжают добровольцы. Волонтеры занимаются восстановлением старинного дома, принадлежащего дореволюционной суконной фабрике Н. Я. Шатрова. Проект поддержал Президентский фонд культурных инициатив.
🔷 В креативном пространстве «Квартал» открыли лето
В «Квартале» дали старт новому творческому сезону. Фестиваль «Открытие лета» — это живая музыка, творческие коллаборации, мастер-классы, синтез науки и искусства. На площадке под открытым небом собрались представители различных творческих сообществ Ульяновска. На фестивале также работал маркет с едой и товарами от местных производителей.
🔷 Подросткам предлагают стать корреспондентами «Детской редакции»
«Детская редакция» — это новое медиа, которое расскажет о литературе и культуре с точки зрения молодых людей. В проекте будет главред и редакционный план, образовательная программа с онлайн-занятиями, а также партнерство с издательствами и книжными магазинами. Проект поддержал фонд «Живая классика» и Президентский фонд культурных инициатив.
👍3
Креативное в регионах: локальные события #списком
◻️ Челябинск | 9 июня | Большая конференция уральских маркетологов «Завод»
Челябинский Центр «Мой бизнес» в партнерстве с Клубом маркетологов-сервисологов УрФО организовали профессиональное событие, чтобы обсудить актуальные инструменты продвижения. Практикующие эксперты, создающие и реализующие лучшие российские и мировые кейсы в маркетинге, брендинге, креативе, digital и smm, поделились опытом и обменялись мнениями о новых реалиях.
◻️ Черкесск | 12 июня | Открытие ЦМИТ
В Карачаево-Черкесии открылся крупнейший в стране Центр молодежного инновационного творчества. Там будут проводить практические занятия, мастер-классы и развивающие мероприятия по 3D-прототипированию и моделированию, робототехнике и программированию. В задачи Центра также входит подготовка проектов для привлечения грантовых средств и инвестиций.
◻️ Ульяновск | 24–26 июня | Summer Merge 2022
Антиконференция для IT-специалистов в палаточном лагере. Никаких лекций, проектов и правок: спикеры расскажут, как спасаться от выгорания, бороться с прокрастинацией и синдромом самозванца и грамотно распоряжаться своим временем.
◻️ Томск | 30 июня | Открытие «Особняка»
В доме архитектора С. В. Хомича — памятнике архитектуры федерального значения — открывают центр иммерсивного искусства. «Особняк» — проект известного томского экспозиционера, режиссера и сценографа Алёны Шафер. Это первый подобный центр в стране.
◻️ Челябинск | 9 июня | Большая конференция уральских маркетологов «Завод»
Челябинский Центр «Мой бизнес» в партнерстве с Клубом маркетологов-сервисологов УрФО организовали профессиональное событие, чтобы обсудить актуальные инструменты продвижения. Практикующие эксперты, создающие и реализующие лучшие российские и мировые кейсы в маркетинге, брендинге, креативе, digital и smm, поделились опытом и обменялись мнениями о новых реалиях.
◻️ Черкесск | 12 июня | Открытие ЦМИТ
В Карачаево-Черкесии открылся крупнейший в стране Центр молодежного инновационного творчества. Там будут проводить практические занятия, мастер-классы и развивающие мероприятия по 3D-прототипированию и моделированию, робототехнике и программированию. В задачи Центра также входит подготовка проектов для привлечения грантовых средств и инвестиций.
◻️ Ульяновск | 24–26 июня | Summer Merge 2022
Антиконференция для IT-специалистов в палаточном лагере. Никаких лекций, проектов и правок: спикеры расскажут, как спасаться от выгорания, бороться с прокрастинацией и синдромом самозванца и грамотно распоряжаться своим временем.
◻️ Томск | 30 июня | Открытие «Особняка»
В доме архитектора С. В. Хомича — памятнике архитектуры федерального значения — открывают центр иммерсивного искусства. «Особняк» — проект известного томского экспозиционера, режиссера и сценографа Алёны Шафер. Это первый подобный центр в стране.
👍2
Стремимся создавать на «Красной кнопке» самый нужный и полезный контент, пропуская инфопоток через фильтры и обращаясь за комментариями к экспертам. Расскажите, какие материалы на канале больше привлекают ваше внимание.
Какие посты «Красной кнопки» чаще попадают в ваше «Избранное»?
Anonymous Poll
56%
Прямые эфиры «Голосом»
38%
Интервью с предпринимателями
31%
Комментарии юристов и экспертов отрасли
38%
Подборки и дайджесты
13%
Редакционные обзоры
0%
Оставлю в комментариях свои идеи/вопросы
Бизнес в кризис — не обязательно провальная концепция: даже сегодня можно найти свою нишу. Протестировали сервис «Сбер Бизнес-старт» — платформу, которая помогает преодолеть путь от желания начать свое дело до открытия бизнеса в конкретном городе.
👍1
🔹Кто может пользоваться сервисом
Клиентам Сбера проще: сразу входим по Сбер ID и приступаем к изучению сервиса. Впрочем, регистрация для новых пользователей займет пару минут. Здесь проблемы нет.
🔹Первый шаг пользователя сервиса
Первым делом платформа предлагает выбрать направление бизнеса и город, в котором хочется открыть свое дело. В списке 24 отрасли — от цветочных магазинов и барбершопов до сферы услуг и торговли на маркетплейсах. Когда выбор сделан, открывается доступ к материалам в десяти категориях.
🔹Как сервис ведет к открытию бизнеса
Первый этап — поиск ниши и бизнес-идеи. Для этого тест-драйва мы выбрали открытие мобильной кофейни в Красноярске. Сервис предложил двухминутное видео с опытным предпринимателем в кофейном бизнесе и три статьи о том, как анализировать рынок, найти целевую аудиторию и сформулировать уникальное торговое предложение.
«Сбер Бизнес-старт» контролирует последовательность прохождения всех этапов — пока не изучишь материалы в одной категории, не получится перейти к следующей. Второй этап — это бизнес-планирование. Здесь тоже предстоит смотреть видео и читать статьи. Кроме того, тут открывается сервис расчета финансовых показателей.
Подобным образом предстоит изучить видео, статьи и специальные сервисы по еще восьми темам: помещению, расходам, регистрации бизнеса, бухгалтерской отчетности, работе с банком, поставщикам и продукции, подбору персонала и трудовым отношениям, а также по маркетингу и продажам.
🔹Чем еще поможет сервис
Помимо обучающих материалов, на платформе найдутся шаблоны документов: договоров, уведомлений, должностных инструкций, заявлений и соглашений. Также сервис поможет с аналитикой конкурентов в городе. На основе закрытых данных платформа покажет средний чек, выручку и количество покупок за месяц.
🔹Какие выводы после мини-исследования
Главная ценность «Сбер Бизнес-старт», как нам показалось, именно в образовательной функции платформы. Сервис бесплатно предоставляет материалы, с помощью которых можно прокачать предпринимательские компетенции: систематизировать и подробнее изучить понятия, принципы и аспекты ведения бизнеса. Что важно, не обязательно иметь готовую идею: ее можно сформулировать в процессе. Или же оценить реалистичность существующей задумки и все-таки дойти до открытия собственного бизнеса.
Клиентам Сбера проще: сразу входим по Сбер ID и приступаем к изучению сервиса. Впрочем, регистрация для новых пользователей займет пару минут. Здесь проблемы нет.
🔹Первый шаг пользователя сервиса
Первым делом платформа предлагает выбрать направление бизнеса и город, в котором хочется открыть свое дело. В списке 24 отрасли — от цветочных магазинов и барбершопов до сферы услуг и торговли на маркетплейсах. Когда выбор сделан, открывается доступ к материалам в десяти категориях.
🔹Как сервис ведет к открытию бизнеса
Первый этап — поиск ниши и бизнес-идеи. Для этого тест-драйва мы выбрали открытие мобильной кофейни в Красноярске. Сервис предложил двухминутное видео с опытным предпринимателем в кофейном бизнесе и три статьи о том, как анализировать рынок, найти целевую аудиторию и сформулировать уникальное торговое предложение.
«Сбер Бизнес-старт» контролирует последовательность прохождения всех этапов — пока не изучишь материалы в одной категории, не получится перейти к следующей. Второй этап — это бизнес-планирование. Здесь тоже предстоит смотреть видео и читать статьи. Кроме того, тут открывается сервис расчета финансовых показателей.
Подобным образом предстоит изучить видео, статьи и специальные сервисы по еще восьми темам: помещению, расходам, регистрации бизнеса, бухгалтерской отчетности, работе с банком, поставщикам и продукции, подбору персонала и трудовым отношениям, а также по маркетингу и продажам.
🔹Чем еще поможет сервис
Помимо обучающих материалов, на платформе найдутся шаблоны документов: договоров, уведомлений, должностных инструкций, заявлений и соглашений. Также сервис поможет с аналитикой конкурентов в городе. На основе закрытых данных платформа покажет средний чек, выручку и количество покупок за месяц.
🔹Какие выводы после мини-исследования
Главная ценность «Сбер Бизнес-старт», как нам показалось, именно в образовательной функции платформы. Сервис бесплатно предоставляет материалы, с помощью которых можно прокачать предпринимательские компетенции: систематизировать и подробнее изучить понятия, принципы и аспекты ведения бизнеса. Что важно, не обязательно иметь готовую идею: ее можно сформулировать в процессе. Или же оценить реалистичность существующей задумки и все-таки дойти до открытия собственного бизнеса.
👍4
В сентябре 2021 года в России утвердили Концепцию развития креативных индустрий. Увеличить вклад креативного сектора в ВВП до 6% к 2030 году — такова глобальная цель, зафиксированная в документе. К сожалению, ситуация в экономике изменилась кардинально. Очевидно, показатели и планы нужно пересматривать. Однако креативные индустрии России остаются нашим приоритетом, а Концепция — в поле нашего зрения.
В документе закрепили ключевые понятия отрасли, отразили тенденции, проблемы и барьеры развития креативных индустрий, обозначили направления господдержки сектора и наметили сценарии его развития. Но главная проблема всех официальных документов, конечно, коснулась и Концепции: она объемна и крайне сложна для понимания.
С тем, чтобы просто и ясно изложить суть Концепции развития креативных индустрий, лучше других справилась Анна Бокарева, победительница конкурса «Концепция в картинках», который провела цифровая образовательная платформа DC Camp вместе с Федерацией креативных индустрий. Предлагаем изучить эту работу. Она действительно делает важный для всего сектора документ понятным креативному сообществу в широком смысле — начинающим предпринимателям и креаторам, студентам и тем, кто интересуется креативной экономикой, а не только экспертам отрасли и опытным игрокам рынка.
#краснаякнопка_рекомендует
В документе закрепили ключевые понятия отрасли, отразили тенденции, проблемы и барьеры развития креативных индустрий, обозначили направления господдержки сектора и наметили сценарии его развития. Но главная проблема всех официальных документов, конечно, коснулась и Концепции: она объемна и крайне сложна для понимания.
С тем, чтобы просто и ясно изложить суть Концепции развития креативных индустрий, лучше других справилась Анна Бокарева, победительница конкурса «Концепция в картинках», который провела цифровая образовательная платформа DC Camp вместе с Федерацией креативных индустрий. Предлагаем изучить эту работу. Она действительно делает важный для всего сектора документ понятным креативному сообществу в широком смысле — начинающим предпринимателям и креаторам, студентам и тем, кто интересуется креативной экономикой, а не только экспертам отрасли и опытным игрокам рынка.
#краснаякнопка_рекомендует
Транслировать ценность креативного маркетинга для развития бизнеса клиентов — вот миссия Perspectum Awards. Это профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который уже начал прием заявок. Подробнее в карточках.
👍1