#краснаякнопка_рекомендует несколько форматов в третий день Российской креативной недели
◽️сессия «Какой креатив сейчас создавать: основные коммуникационные территории брендов новой реальности»
9 июля | 10:00 | павильон «Новые медиа, маркетинг и коммуникации»
Эксперты ведущих рекламных агентств в партнерской сессии ассоциаций АКАР, РАМУ и московского международного фестиваля рекламы Red Apple обсудят, как брендам сегодня выбрать территорию для коммуникации, что сейчас определяет покупательскую стратегию аудитории и каким теперь будет креатив.
◽️проектная сессия «Концепция центра кастомизации, устойчивой моды и дизайна в регионе»
9 июля | 11:00 | павильон Красноярского края
Здесь представят новую модель поддержки креативных индустрий. Региональные центры кастомизации Fashion Hub — это интеграторы лучших международных, федеральных и региональных решений в модной индустрии. Они призваны стать новыми точками роста экономики регионов.
◽️пленарная секция «Трендвотчинг»
9 июля | 11:00 | павильон «Издательское дело и журналистика»
Эксперты креативных индустрий, издатели, представители медиа, кино- и гейм-индустрии представят конкретные кейсы, отражающие современные тренды в креативной экономике. Это расширит потенциал молодых креаторов и авторов, позволит им масштабировать свою деятельность в кросс-индустриальном формате.
◽️пленарное заседание «Креативные практики бизнеса в регионах присутствия: среда для развития и партнерства»
9 июля | 12:00 | деловая программа
Необходимое условие развития регионов — взаимодействие государства, бизнеса, общества и креативного сектора. Как оцениваются реальные изменения качества жизни в регионе, как сегодня меняется деловое и общественное пространство и какова роль креативных индустрий в региональном развитии — об этом будут говорить эксперты.
◽️дискуссия «Туристические продукты нового типа. Рынок креативного туризма»
9 июля | 17:00 | павильон «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода, искусство»
Экспертному сообществу туриндустрии предстоит выяснить, какого опыта ищут туристы сегодня и каков портрет клиента нового поколения. Спикеры обсудят креативные практики и подходы, которые помогут найти прорывные решения, выработать новые форматы и технологии сборки современного креативного турпродукта.
◽️сессия «Какой креатив сейчас создавать: основные коммуникационные территории брендов новой реальности»
9 июля | 10:00 | павильон «Новые медиа, маркетинг и коммуникации»
Эксперты ведущих рекламных агентств в партнерской сессии ассоциаций АКАР, РАМУ и московского международного фестиваля рекламы Red Apple обсудят, как брендам сегодня выбрать территорию для коммуникации, что сейчас определяет покупательскую стратегию аудитории и каким теперь будет креатив.
◽️проектная сессия «Концепция центра кастомизации, устойчивой моды и дизайна в регионе»
9 июля | 11:00 | павильон Красноярского края
Здесь представят новую модель поддержки креативных индустрий. Региональные центры кастомизации Fashion Hub — это интеграторы лучших международных, федеральных и региональных решений в модной индустрии. Они призваны стать новыми точками роста экономики регионов.
◽️пленарная секция «Трендвотчинг»
9 июля | 11:00 | павильон «Издательское дело и журналистика»
Эксперты креативных индустрий, издатели, представители медиа, кино- и гейм-индустрии представят конкретные кейсы, отражающие современные тренды в креативной экономике. Это расширит потенциал молодых креаторов и авторов, позволит им масштабировать свою деятельность в кросс-индустриальном формате.
◽️пленарное заседание «Креативные практики бизнеса в регионах присутствия: среда для развития и партнерства»
9 июля | 12:00 | деловая программа
Необходимое условие развития регионов — взаимодействие государства, бизнеса, общества и креативного сектора. Как оцениваются реальные изменения качества жизни в регионе, как сегодня меняется деловое и общественное пространство и какова роль креативных индустрий в региональном развитии — об этом будут говорить эксперты.
◽️дискуссия «Туристические продукты нового типа. Рынок креативного туризма»
9 июля | 17:00 | павильон «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода, искусство»
Экспертному сообществу туриндустрии предстоит выяснить, какого опыта ищут туристы сегодня и каков портрет клиента нового поколения. Спикеры обсудят креативные практики и подходы, которые помогут найти прорывные решения, выработать новые форматы и технологии сборки современного креативного турпродукта.
👍5
Завтра финальный день Российской креативной недели — #краснаякнопка_рекомендует посетить несколько площадок
☑️ «Экскурсия в новый мир — погружение в метавселенную»
10 июля | 11:00 | павильон «Спецпроекты»
Участников ждет обзор на самые значимые метавселенные: как они устроены, что там можно делать и как взаимодействовать с другими пользователями, а главное — как это связано с креативными индустриями.
☑️ сессия «Креативные индустрии и социальная ответственность. Импакт-контент»
10 июля | 11:15 | деловая программа
Во времена нестабильности креативные индустрии не только перестраивают экономическую модель, но и транслируют и закрепляют ценности, формируют самооценку и чувство защищенности. Что необходимо учитывать креаторам при создании продукта сегодня — главный вопрос повестки.
☑️ сессия «Дикий, дикий фест: как трансформируются российские кинофестивали в новых реалиях»
10 июля | 12:10 | павильон «Кино и телевидение»
Могут ли фестивали отечественного кино остаться значимыми для СМИ и зрителей без иностранных звезд, смогут ли картины из Китая, Ирана, Латинской Америки, Турции, Сербии заменить контент из США и ЕС на международных кинофестивалях в России и как фестивальное движение будет привлекать аудиторию в новых реалиях — в фокусе этой дискуссии.
☑️ дискуссия «Взболтать, но не смешивать? Старая новая идентичность российских креативных индустрий и культурный код»
10 июля | 12:30 | деловая программа
Повсеместная отмена русской культуры за границей заставила по-новому взглянуть на национальный творческий продукт. Необходимость быстро адаптироваться и искать новые рынки заставляет переосмысливать традиции и заново определять смысловой фундамент российских креативных индустрий. Эксперты обсудят механики взаимодействия и точки роста в период глобальных трансформаций.
☑️ дискуссия «Креативный экспорт. Новая география развития»
10 июля | 16:15 | деловая программа
Креативный бизнес рождается на стыке индустрий. Эта синергия позволяет найти точки роста для экспортной деятельности и определить необходимые меры поддержки для развития международных бизнес-процессов и освоения новых рынков. Представители платформ, маркетинга, контента и образования обсудят успешные кейсы и планы международного продвижения.
☑️ «Экскурсия в новый мир — погружение в метавселенную»
10 июля | 11:00 | павильон «Спецпроекты»
Участников ждет обзор на самые значимые метавселенные: как они устроены, что там можно делать и как взаимодействовать с другими пользователями, а главное — как это связано с креативными индустриями.
☑️ сессия «Креативные индустрии и социальная ответственность. Импакт-контент»
10 июля | 11:15 | деловая программа
Во времена нестабильности креативные индустрии не только перестраивают экономическую модель, но и транслируют и закрепляют ценности, формируют самооценку и чувство защищенности. Что необходимо учитывать креаторам при создании продукта сегодня — главный вопрос повестки.
☑️ сессия «Дикий, дикий фест: как трансформируются российские кинофестивали в новых реалиях»
10 июля | 12:10 | павильон «Кино и телевидение»
Могут ли фестивали отечественного кино остаться значимыми для СМИ и зрителей без иностранных звезд, смогут ли картины из Китая, Ирана, Латинской Америки, Турции, Сербии заменить контент из США и ЕС на международных кинофестивалях в России и как фестивальное движение будет привлекать аудиторию в новых реалиях — в фокусе этой дискуссии.
☑️ дискуссия «Взболтать, но не смешивать? Старая новая идентичность российских креативных индустрий и культурный код»
10 июля | 12:30 | деловая программа
Повсеместная отмена русской культуры за границей заставила по-новому взглянуть на национальный творческий продукт. Необходимость быстро адаптироваться и искать новые рынки заставляет переосмысливать традиции и заново определять смысловой фундамент российских креативных индустрий. Эксперты обсудят механики взаимодействия и точки роста в период глобальных трансформаций.
☑️ дискуссия «Креативный экспорт. Новая география развития»
10 июля | 16:15 | деловая программа
Креативный бизнес рождается на стыке индустрий. Эта синергия позволяет найти точки роста для экспортной деятельности и определить необходимые меры поддержки для развития международных бизнес-процессов и освоения новых рынков. Представители платформ, маркетинга, контента и образования обсудят успешные кейсы и планы международного продвижения.
👍4
«Страна света» принимает заявки. Это федеральный конкурс современного медиаискусства, участники которого расскажут о локальной идентичности родного города всей стране и поборются за денежные призы.
Сертификаты можно потратить на собственные проекты, образование в креативных технологиях или покупку профессионального оборудования. Конкурс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Сертификаты можно потратить на собственные проекты, образование в креативных технологиях или покупку профессионального оборудования. Конкурс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
👍1
Россия оказалась на 20-м месте в рейтинге привлекательности стран для звезд креативных индустрий. Таков результат расчетов Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Подобный рейтинг составили впервые, чтобы понять, какие страны наиболее успешно развивают креативный сектор. В выборку попали 102 страны, где есть хотя бы одна звезда креативных индустрий. В исследовании рассматривали девять отраслей: моду, кино, игровую индустрию, рекламу и пиар, архитектуру, промышленный дизайн, искусство и культуру, литературу, звукозапись и исполнительские искусства.
Индекс привлекательности страны считали как среднее арифметическое индексов для каждой креативной отрасли. В пятерке лидеров США, Великобритания, Китай, Германия и Япония. Исследование показало, что важную роль в развитии креативного сектора страны играют города и креативные кластеры.
Что касается России, то наша «специализация» — это литература, реклама и пиар. Также развиты искусство и культура, промышленный дизайн, архитектура и игровая индустрия. Все выводы исследования здесь.
#краснаякнопка_рекомендует
Подобный рейтинг составили впервые, чтобы понять, какие страны наиболее успешно развивают креативный сектор. В выборку попали 102 страны, где есть хотя бы одна звезда креативных индустрий. В исследовании рассматривали девять отраслей: моду, кино, игровую индустрию, рекламу и пиар, архитектуру, промышленный дизайн, искусство и культуру, литературу, звукозапись и исполнительские искусства.
Индекс привлекательности страны считали как среднее арифметическое индексов для каждой креативной отрасли. В пятерке лидеров США, Великобритания, Китай, Германия и Япония. Исследование показало, что важную роль в развитии креативного сектора страны играют города и креативные кластеры.
Что касается России, то наша «специализация» — это литература, реклама и пиар. Также развиты искусство и культура, промышленный дизайн, архитектура и игровая индустрия. Все выводы исследования здесь.
#краснаякнопка_рекомендует
issek.hse.ru
Какие страны выбирают звезды креативных индустрий?
Креативные индустрии являются важнейшим драйвером роста: помимо прямого воздействия на экономику, генерируют значительные косвенные эффекты и способствуют развитию инноваций.
👍5
Недавние изменения в законах для предпринимателей #списком
☑️ С 1 июля на 100 тысяч увеличили выплаты по социальному контракту на развитие своего дела или ведение личного подсобного хозяйства. Теперь индивидуальные предприниматели могут получить до 350 тысяч рублей.
☑️ Михаил Мишустин подписал постановление об утверждении правил ведения реестра объектов туристической индустрии. Владельцев таких объектов освободят от НДС на ближайшие пять лет.
☑️ Госдума приняла закон, разрешающий предпринимателям выплатить только половину штрафа за любое административное нарушение. Однако скидка 50% действует только 20 дней.
☑️ Владимир Путин подписал закон, смягчающий ограничения господдержки МСП, которые допустили мелкие нарушения её условий и порядка. Новый срок ограничений — до 1 года. Если предприниматель исправил нарушения вовремя, ограничения применяться не будут. По статье о нецелевых тратах или предоставлении недостоверных документов срок ограничений не изменился — 3 года.
☑️ Госдума одобрила в первом чтении увеличение микрозайма для малого и среднего бизнеса до 7 млн рублей. Принять закон планируют в осеннюю сессию.
☑️ С 1 июля на 100 тысяч увеличили выплаты по социальному контракту на развитие своего дела или ведение личного подсобного хозяйства. Теперь индивидуальные предприниматели могут получить до 350 тысяч рублей.
☑️ Михаил Мишустин подписал постановление об утверждении правил ведения реестра объектов туристической индустрии. Владельцев таких объектов освободят от НДС на ближайшие пять лет.
☑️ Госдума приняла закон, разрешающий предпринимателям выплатить только половину штрафа за любое административное нарушение. Однако скидка 50% действует только 20 дней.
☑️ Владимир Путин подписал закон, смягчающий ограничения господдержки МСП, которые допустили мелкие нарушения её условий и порядка. Новый срок ограничений — до 1 года. Если предприниматель исправил нарушения вовремя, ограничения применяться не будут. По статье о нецелевых тратах или предоставлении недостоверных документов срок ограничений не изменился — 3 года.
☑️ Госдума одобрила в первом чтении увеличение микрозайма для малого и среднего бизнеса до 7 млн рублей. Принять закон планируют в осеннюю сессию.
👏1
#насвязи_ульяновск и главные креативные новости региона
❇️ По книге ульяновской писательницы сняли фильм
В прокат вышла молодежная драма «Страна Саша» по книге ульяновской писательницы Галы Узрютовой. Мировая премьера фильма Юлии Трофимовой состоялась на Международном Берлинском кинофестивале. Минкульт включил ленту в список национальных картин, которые получат финансовую поддержку.
❇️ Ульяновцы приступили к съемкам обучающих видео по креативным индустриям
Предприниматель Юрий Сяпуков в партнерстве с фондом креативных технологий «Ульяновск — культурная столица» выиграл грант Президентского фонда культурных инициатив. Результатом проекта станет электронная площадка, с образовательными программами, которые помогут прокачать личностные и профессиональные навыки, запустить креативный стартап и найти точки роста для существующего бизнеса.
❇️ В Молодежном центре современного искусства открывается Art management school
МЦСИ принимает на стажировку менеджеров в сфере культуры. На вводном семинаре в Art management school рассказали о работе в культуре и закулисье больших фестивалей и выставок. По итогам выбрали нескольких человек, которые пройдут стажировку в МЦСИ.
❇️ Анимационная мастерская «Сказки народов Поволжья» объявила набор участников
Мастерская будет работать на базе офиса региональных кинопроизводителей и анимационной лаборатории «Лимонад». В июле–августе здесь пройдут съемки, озвучивание и монтаж восьми фильмов на русском, татарском, чувашском и мордовском языках.
❇️ По книге ульяновской писательницы сняли фильм
В прокат вышла молодежная драма «Страна Саша» по книге ульяновской писательницы Галы Узрютовой. Мировая премьера фильма Юлии Трофимовой состоялась на Международном Берлинском кинофестивале. Минкульт включил ленту в список национальных картин, которые получат финансовую поддержку.
❇️ Ульяновцы приступили к съемкам обучающих видео по креативным индустриям
Предприниматель Юрий Сяпуков в партнерстве с фондом креативных технологий «Ульяновск — культурная столица» выиграл грант Президентского фонда культурных инициатив. Результатом проекта станет электронная площадка, с образовательными программами, которые помогут прокачать личностные и профессиональные навыки, запустить креативный стартап и найти точки роста для существующего бизнеса.
❇️ В Молодежном центре современного искусства открывается Art management school
МЦСИ принимает на стажировку менеджеров в сфере культуры. На вводном семинаре в Art management school рассказали о работе в культуре и закулисье больших фестивалей и выставок. По итогам выбрали нескольких человек, которые пройдут стажировку в МЦСИ.
❇️ Анимационная мастерская «Сказки народов Поволжья» объявила набор участников
Мастерская будет работать на базе офиса региональных кинопроизводителей и анимационной лаборатории «Лимонад». В июле–августе здесь пройдут съемки, озвучивание и монтаж восьми фильмов на русском, татарском, чувашском и мордовском языках.
👍1
Топ-3 новости региональных креативных индустрий #списком
↗️ В Ростове провели фестиваль уличного искусства «Ничего страшного»
За два месяца в городе появились сразу 47 новых стрит-арт работ от российских художников и галерея уличного искусства под открытым небом. В фестивале приняли участие художники из семи городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Челябинска и Ростова-на-Дону. В этом году «Ничего страшного» поддержал Президентский фонд культурных инициатив.
↗️ В Ульяновске состоялась премьера фильма «Мусор»
Картину о проблемах экологии создали местные кинематографисты, а на Всероссийском кинофестивале короткометражных работ LISARTFEST в Краснодаре её признали лучшей.
↗️ Красноярск второй раз примет «Российскую креативную неделю – Сибирь»
Форум состоится в октябре. Соглашение об этом подписали на московской RCW директор АНО «Креативная экономика» Елена Гребенева и директор Сибирского института развития креативных индустрий Александр Черников.
↗️ В Ростове провели фестиваль уличного искусства «Ничего страшного»
За два месяца в городе появились сразу 47 новых стрит-арт работ от российских художников и галерея уличного искусства под открытым небом. В фестивале приняли участие художники из семи городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Челябинска и Ростова-на-Дону. В этом году «Ничего страшного» поддержал Президентский фонд культурных инициатив.
↗️ В Ульяновске состоялась премьера фильма «Мусор»
Картину о проблемах экологии создали местные кинематографисты, а на Всероссийском кинофестивале короткометражных работ LISARTFEST в Краснодаре её признали лучшей.
↗️ Красноярск второй раз примет «Российскую креативную неделю – Сибирь»
Форум состоится в октябре. Соглашение об этом подписали на московской RCW директор АНО «Креативная экономика» Елена Гребенева и директор Сибирского института развития креативных индустрий Александр Черников.
👍9
Нужно возродить советские автомобили, еду и напитки, одежду и обувь — за то, чтобы снова наладить производство товаров родом из СССР, высказались 83% россиян. О результатах исследования аналитического центра университета «Синергия» недавно писали РИА «Новости».
По мнению опрошенных, так можно укрепить экономику страны за счет импортозамещения (36%), поддержать отечественных предпринимателей (29%), предотвратить дефицит товаров (22%) и сделать цены на продукцию более доступными (13%).
Скептики же считают, что реанимированные советские марки не смогут соответствовать современным стандартам качества. И вообще «возрождение» получится на словах, а не на деле. А что думаете вы?
По мнению опрошенных, так можно укрепить экономику страны за счет импортозамещения (36%), поддержать отечественных предпринимателей (29%), предотвратить дефицит товаров (22%) и сделать цены на продукцию более доступными (13%).
Скептики же считают, что реанимированные советские марки не смогут соответствовать современным стандартам качества. И вообще «возрождение» получится на словах, а не на деле. А что думаете вы?
Поможет ли возрождение советских брендов справиться с экономическим кризисом?
Anonymous Poll
21%
Сегодня от этих брендов можно возродить только названия, концепция провальная
9%
Не такая уж плохая идея, всё равно западные бренды уходят
24%
Соглашусь со скептиками. По моему затраты на этот «ренессанс» значительно превысят доходы
47%
Не возродив, но переосмыслив советские традиции, можно получить новые креативные продукты
0%
Выскажусь в комментариях
О новой экономике, цифровых государствах, криптовалютах и метавселенной — декан экономического факультета МГУ, председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан в гостях программы «Дилетант» на RTVI.
Каким профессионалы видят завтрашний день в экономике и как к нему готовят студентов экономфака, как сочетаются в экономике свобода, справедливость и эффективность, как конкурируют государство и бизнес, как влияет на экономические процессы цифровизация — #краснаякнопка_рекомендует посмотреть этот выпуск.
Каким профессионалы видят завтрашний день в экономике и как к нему готовят студентов экономфака, как сочетаются в экономике свобода, справедливость и эффективность, как конкурируют государство и бизнес, как влияет на экономические процессы цифровизация — #краснаякнопка_рекомендует посмотреть этот выпуск.
YouTube
Новая экономика, цифровые государства, криптовалюты и метавселенная / Александр Аузан // Дилетант
Гость программы — декан экономического факультета МГУ, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики Александр Аузан. В интервью с Виталием Дымарским обсуждаем, как и чему сегодня обучают экономистов, как Китай построил цифровое тоталитарное…
👍1
На «Красной кнопке» появилась первая авторская колонка. Вести её будет член Редсовета нашего канала, японовед и бизнес-культуролог, директор Японо-российского форума по креативной экономике Юлия Стоногина (Токио).
Пусть сотрудничество креативных индустрий Японии и России сегодня невозможно, стоит попробовать переложить успешные практики и опыт японской креативной экономики на российские реалии.
Пройдем по следам проекта Cool Japan, который сделал японские креативные продукты — анимацию, видеоигры, кухню, моду и современное искусство — популярными во всем мире. Концепция родилась в 2010 году, и за следующие 10 лет Япония сумела увеличить свой культурный экспорт вдвое.
Каждый четверг в рубрике #CoolJapanForRussia на «Красной кнопке» будем знакомиться с креативными индустриями Страны восходящего солнца и погружаться в восточную культуру и бизнес. Не пропустите.
Пусть сотрудничество креативных индустрий Японии и России сегодня невозможно, стоит попробовать переложить успешные практики и опыт японской креативной экономики на российские реалии.
Пройдем по следам проекта Cool Japan, который сделал японские креативные продукты — анимацию, видеоигры, кухню, моду и современное искусство — популярными во всем мире. Концепция родилась в 2010 году, и за следующие 10 лет Япония сумела увеличить свой культурный экспорт вдвое.
Каждый четверг в рубрике #CoolJapanForRussia на «Красной кнопке» будем знакомиться с креативными индустриями Страны восходящего солнца и погружаться в восточную культуру и бизнес. Не пропустите.
👍7
В сфере интеллектуальной собственности существует своя онлайн-витрина продуктов — на платформе IPEX можно купить или продать права на музыку, дизайн, литературные произведения и другой контент. Скорая помощь для авторов видеоблогов, кино и сериалов, рекламных роликов, телепрограмм, компьютерных игр и приложений.
▶️ Как работает IPEX?
Платформа выглядит как маркетплейс: есть каталог и фильтры, понравившиеся товары добавляются в корзину, покупки оплачиваются онлайн.
▶️ Как подтвердить права на приобретенный объект?
Лицензионный договор подписывается прямо на платформе за 5 минут. Вся информация о сделках хранится в блокчейн сети IPChain.
▶️ Что можно купить на платформе?
Фонограммы, картинки, фотографии и видео, тексты и даже товарные знаки.
▶️ Это дорого?
Зависит от объекта и вида лицензии. Музыку для видеоролика можно найти и за 500₽.
▶️ Я смогу распоряжаться купленным на платформе как захочу?
На IPEX есть объекты с разной лицензией. Можно приобрести исключительные или неисключительные права — возможные варианты предлагают к каждому объекту.
Регистрируйтесь и подбирайте нужный контент на IPEX, чтобы создавать собственные креативные медиапродукты.
▶️ Как работает IPEX?
Платформа выглядит как маркетплейс: есть каталог и фильтры, понравившиеся товары добавляются в корзину, покупки оплачиваются онлайн.
▶️ Как подтвердить права на приобретенный объект?
Лицензионный договор подписывается прямо на платформе за 5 минут. Вся информация о сделках хранится в блокчейн сети IPChain.
▶️ Что можно купить на платформе?
Фонограммы, картинки, фотографии и видео, тексты и даже товарные знаки.
▶️ Это дорого?
Зависит от объекта и вида лицензии. Музыку для видеоролика можно найти и за 500₽.
▶️ Я смогу распоряжаться купленным на платформе как захочу?
На IPEX есть объекты с разной лицензией. Можно приобрести исключительные или неисключительные права — возможные варианты предлагают к каждому объекту.
Регистрируйтесь и подбирайте нужный контент на IPEX, чтобы создавать собственные креативные медиапродукты.
👍6
🇯🇵 В первом выпуске #CoolJapanForRussia вместе с японоведом и бизнес-культурологом Юлией Стоногиной совершим небольшую гастрономическую прогулку по Токио и его окрестностям, чтобы проникнуть в суть главного принципа японских креативных индустрий — принципа разнообразия.
Telegraph
Лапша как национальный креатив
Принято говорить, что креативные индустрии — основа привлекательной и разнообразной городской среды. Но показать как на ладони изменения городского ландшафта благодаря КИ не всегда просто. Я покажу. Яркий японский пример разнообразия, которое вносят в городскую…
👍7
Креативный сектор многогранен, и быть вовлеченным в креативные индустрии можно по-разному. Расскажите, чем занимаетесь вы:
Anonymous Poll
37%
автор/креативный продюсер
26%
креативный предприниматель
33%
работаю в отраслевом фонде/проектном офисе
0%
работаю в городской администрации
7%
делаю первые шаги в креативных индустриях
9%
свой вариант в комментарии
#насвязи_калининград и креативные новости региона
✴️ В галерее «Артгарт» при поддержке фонда «Креспектива» заработали мастерские и лекторий. Прошла первая лекция от арт-группы «Нежные бабы» про самопродюсирование, состоялся разговор с галеристами и искусствоведами о стратегии художника и востребованности.
✴️ В Черняховске проводят стратсессии по созданию бренд-кода города, который сохранит атмосферу и колорит исторических улиц, подчеркнет местные особенности и стиль, обратит внимание на радушие жителей. Рабочая группа формирует образ города, в который жителям хочется прийти через 10–20 лет.
✴️ «ФотON» при поддержке «Креспективы» открывает выставку «9 историй». В фокусе внимания — работы участников фотомастерской Сергея Пономарева. Это девять уникальных сюжетов о калининградцах. Кроме того, на выставке будет лекция-дискуссия о том, как фотографировать незнакомцев.
✴️ В Калининградской области в тестовом режиме заработал маркетплейс для самозанятых ARTIS ONE. Это онлайн-площадка для бизнеса и жителей региона, на которой можно купить или продать товары и услуги от локальных мастеров.
✴️ В галерее «Артгарт» при поддержке фонда «Креспектива» заработали мастерские и лекторий. Прошла первая лекция от арт-группы «Нежные бабы» про самопродюсирование, состоялся разговор с галеристами и искусствоведами о стратегии художника и востребованности.
✴️ В Черняховске проводят стратсессии по созданию бренд-кода города, который сохранит атмосферу и колорит исторических улиц, подчеркнет местные особенности и стиль, обратит внимание на радушие жителей. Рабочая группа формирует образ города, в который жителям хочется прийти через 10–20 лет.
✴️ «ФотON» при поддержке «Креспективы» открывает выставку «9 историй». В фокусе внимания — работы участников фотомастерской Сергея Пономарева. Это девять уникальных сюжетов о калининградцах. Кроме того, на выставке будет лекция-дискуссия о том, как фотографировать незнакомцев.
✴️ В Калининградской области в тестовом режиме заработал маркетплейс для самозанятых ARTIS ONE. Это онлайн-площадка для бизнеса и жителей региона, на которой можно купить или продать товары и услуги от локальных мастеров.
👍3👏1
О креативном в регионах #списком
🔹В Красноярском крае открылась выставка «Тайгart»
На смене «Креативные индустрии в городАх» территории инициативной молодежи «Бирюса» открылась выставка молодых красноярских художников. Экспозиция «Тайгart» — это 84 произведения живописи, графики и скульптуры. Выставку открыли в лесу, ведь в основе ее концепции — тайга. Первыми экспозицию посетили искусствоведы и основатели крупных российских галерей.
🔹В Якутии откроется анимационная студия международного уровня
Планы на будущее Tundra Animation Studio впечатляют: анимация для документального фильма и проект для одного из лидеров международной веб-индустрии. Основатель «Тундры» собирает сильную команду, которая сделает полнометражный мультфильм и заявит о Якутии на мировом рынке анимации.
🔹В Калининградской области открылась арт-резиденция Супернова
Арт-резиденция находится в живописном месте под Знаменском и специализируется на уличных художниках. Главная их задача — преображение общественных пространств, поэтому работы резидентов Арт-посольства Супернова будут доступны широкой аудитории. Сейчас в Знаменске идут открытые лекции и мастер-классы, чтобы любой мог стать соавтором произведения стрит-арта.
🔹В Ульяновской области начались съемки фильма «Балалайка 2.0»
Кино расскажет, как жизнь музыканта Даниила Воронкова меняется благодаря исконно русскому инструменту. Из столицы молодой человек переезжает в Ульяновск, где в 2013 году открылся первый в России музей балалайки и мануфактура «Балалайкеръ». Город становится центром возрождения народного музыкального инструмента, а Даниил — частью этого культурного феномена.
🔹На форуме в Карачаево-Черкесии впервые пройдет грантовый конкурс
С 9 по 15 августа высокогорный форум «Махар 2022» соберет участников из СКФО и Адыгеи. В этом году на форуме можно выиграть до 500 тысяч рублей на реализацию собственного проекта. Одно из направлений — креативные индустрии. Заявки принимают до 31 июля через «Росмолодежь. Гранты».
🔹В Красноярском крае открылась выставка «Тайгart»
На смене «Креативные индустрии в городАх» территории инициативной молодежи «Бирюса» открылась выставка молодых красноярских художников. Экспозиция «Тайгart» — это 84 произведения живописи, графики и скульптуры. Выставку открыли в лесу, ведь в основе ее концепции — тайга. Первыми экспозицию посетили искусствоведы и основатели крупных российских галерей.
🔹В Якутии откроется анимационная студия международного уровня
Планы на будущее Tundra Animation Studio впечатляют: анимация для документального фильма и проект для одного из лидеров международной веб-индустрии. Основатель «Тундры» собирает сильную команду, которая сделает полнометражный мультфильм и заявит о Якутии на мировом рынке анимации.
🔹В Калининградской области открылась арт-резиденция Супернова
Арт-резиденция находится в живописном месте под Знаменском и специализируется на уличных художниках. Главная их задача — преображение общественных пространств, поэтому работы резидентов Арт-посольства Супернова будут доступны широкой аудитории. Сейчас в Знаменске идут открытые лекции и мастер-классы, чтобы любой мог стать соавтором произведения стрит-арта.
🔹В Ульяновской области начались съемки фильма «Балалайка 2.0»
Кино расскажет, как жизнь музыканта Даниила Воронкова меняется благодаря исконно русскому инструменту. Из столицы молодой человек переезжает в Ульяновск, где в 2013 году открылся первый в России музей балалайки и мануфактура «Балалайкеръ». Город становится центром возрождения народного музыкального инструмента, а Даниил — частью этого культурного феномена.
🔹На форуме в Карачаево-Черкесии впервые пройдет грантовый конкурс
С 9 по 15 августа высокогорный форум «Махар 2022» соберет участников из СКФО и Адыгеи. В этом году на форуме можно выиграть до 500 тысяч рублей на реализацию собственного проекта. Одно из направлений — креативные индустрии. Заявки принимают до 31 июля через «Росмолодежь. Гранты».
👍2
Международная студия Sila Sveta оформила концерт The Weeknd
Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.
К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.
#краснаякнопка_рекомендует
Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.
К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.
#краснаякнопка_рекомендует
👍8👏1