Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
В серии профессиональных портретов говорим с ведущими экспертами и лидерами креативных индустрий об их работе, взгляде на развитие отрасли и жизненном опыте.

О любви к своему делу, новых инструментах и будущем ивент-сферы побеседовали с Юлией Жоля, президентом Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

🔺 Красная кнопка ФКИ х Событийная индустрия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75👏3👍1
Недавно отметили Международный день музеев и рассказали о восьми локациях в стране, которые отличаются от привычных исторических хранилищ. В их числе был Музей атомной энергии на ВДНХ. Решили познакомиться с ним поближе.

О том, как выглядит современный музей, какие принципы лежат в основе его работы, какой должна быть команда и как планировать будущее, поговорили с Еленой Мироненко, генеральным директором Музея «АТОМ». Главное собрали в карточках, а полная версия разговора доступна по ссылке ниже.

Читать интервью целиком →

🔺 Красная кнопка ФКИ х Музей АТОМ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥4👍3🎉1
Президентский фонд культурных инициатив объявил 15-й грантовый конкурс

Участвуют коммерческие и некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели и муниципальные учреждения с проектами, запланированными на 2026 год.

В конкурсе 12 тематических направлений, а в форме заявки сохранится блок, где нужно отметить, какой из 17 традиционных ценностей соответствует проект.

В помощь участникам генеральный директор ПФКИ Роман Карманов провёл вебинар, который доступен в записи. Кроме того, на сайте Фонда есть методические рекомендации, а по всей стране работают 24 партнёрских проектных офиса, где можно получить помощь с оформлением заявки.

Подать проект на конкурс можно до 10 июля на сайте фондкультурныхинициатив.рф.

Больше подробностей →

🔺 Подписаться | Задать вопрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥73👏3
Читаем бестселлер «Думай медленно… Решай быстро», чтобы повысить эффективность принимаемых решений

Автор книги, нобелевский лауреат Даниэль Канеман исследовал, как люди принимают экономические решения в условиях неопределённости. Эти идеи важны не только в экономике и бизнесе, но и в обычной жизни: они помогают лучше понимать поведение потребителей и собственные реакции.

Вот несколько любопытных цитат из книги:

1️⃣ Продажа товара, которым можно воспользоваться самому, активирует отделы мозга, связанные с отвращением и болью. При покупке эти отделы тоже активируются, но только если цена представляется слишком высокой — когда вы чувствуете, что продавец получает больше обменной стоимости. Запись сигналов мозга показывает также, что покупка по очень низкой цене — приятное событие.


2️⃣ Способность удивляться — важнейшая составляющая нашей интеллектуальной жизни, а удивление — самый чувствительный индикатор того, как мы понимаем наш мир и чего от него ждём.


3️⃣ С одной стороны, мы хотим спокойствия и объяснённости. С другой стороны, мы хотим неожиданностей и удовольствий. В примирении этих двух стремлений, по-видимому, заключается единственный шанс человека на продолжительное счастье.


4️⃣ Слово вызывает воспоминания, которые вызывают чувства, которые, в свою очередь, формируют выражения лица и другие реакции — например, общее напряжение и желание отстраниться. Выражение лица и брезгливое отталкивание усиливают чувства, к которым они привязаны, а чувства, в свою очередь, усиливают соответствующие идеи.


5️⃣ Разумные сплетни основываются на том, что основную часть ошибок люди совершают по определённым шаблонам. Такие систематические ошибки, называемые искажениями, предсказуемо возникают в одних и тех же обстоятельствах. Например, аудитория склонна более благоприятно оценивать привлекательного и уверенного в себе оратора. Эта реакция получила название «эффект ореола», что сделало её предсказуемой.


6️⃣ Выходит, что, если люди верят в истинность какого-либо утверждения, они охотно поверят даже несостоятельным аргументам в его поддержку.


7️⃣ Ситуация дала подсказку, подсказка дала эксперту доступ к информации, хранящейся в памяти, а информация дала ответ. Интуиция — это не что иное, как узнавание.


Читать книгу →

💥 Подписаться | Задать вопрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥42