Каждый успешный бренд продаёт не продукт, а историю, из-за которой хочется купить вещь или стать гостем события. На главные вопросы о сторителлинге в бизнесе отвечает Андрей Сулейков, специалист в маркетинге брендов и территорий, преподаватель курса ИРКИ НИУ ВШЭ «Сторителлинг и мифодизайн в бизнесе», лектор Всероссийского общества «Знание», эксперт Агентства стратегических инициатив.
15 октября в пространстве HSE CREATIVE HUB будем учиться рассказывать истории. Узнаем, как выбрать тему для контента и выстроить структуру очерка, изучим сюжетные схемы легенд и приёмы кинематографичного текста, чтобы умело обращать внимание аудитории на бренд, продукт или услугу.
Зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс →
🔺 Красная кнопка ФКИ х ИРКИ ВШЭ
15 октября в пространстве HSE CREATIVE HUB будем учиться рассказывать истории. Узнаем, как выбрать тему для контента и выстроить структуру очерка, изучим сюжетные схемы легенд и приёмы кинематографичного текста, чтобы умело обращать внимание аудитории на бренд, продукт или услугу.
Зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍6⚡4❤3
Креативные индустрии как экосистема сейчас в фазе трансформации. Государство сделало первые шаги: созданы институты развития, площадки, программы поддержки. Где-то это сработало, где-то нет. Но ниша уже открыта, и сюда всё активнее заходит бизнес.
Как предприниматели с выгодой для себя могут влиять на креативные индустрии в целом, будем разбираться в рубрике #ПоСути вместе с Лерой Гусейновой, креативным продюсером и ментором проектов в сфере КИ.
Сегодня — о том, что значит сообщество для бизнеса, с одной стороны, и для всего креативного сектора, с другой.
🔹 Красная кнопка ФКИ х Лера из креатива
Как предприниматели с выгодой для себя могут влиять на креативные индустрии в целом, будем разбираться в рубрике #ПоСути вместе с Лерой Гусейновой, креативным продюсером и ментором проектов в сфере КИ.
Сегодня — о том, что значит сообщество для бизнеса, с одной стороны, и для всего креативного сектора, с другой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤6⚡5
На недавно прошедшем Восточном экономическом форуме представили проект «Креативный Дальний». Это платформа, которая объединяет всю творческую сферу: здесь представлены локальные креативные проекты, лидеры, пространства, бизнесы, вакансии и отраслевые образовательные программы.
О значении ресурса для региональных креативных индустрий поговорили с Вячеславом Завалиным, и.о. директора департамента развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.
🔹 Красная кнопка ФКИ х Создано на Дальнем Востоке
О значении ресурса для региональных креативных индустрий поговорили с Вячеславом Завалиным, и.о. директора департамента развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯5👍4🔥2
Авторы способны наталкивать профессионалов креативной экономики на мысли о коллаборациях
Об отраслевой повестке в информационном поле поговорили с Александрой Соловьёвой, амбассадором ФКИ в Красноярске, режиссёром, основателем и руководителем режиссёрско-постановочного агентства «ХИМИЯ».
Федерация креативных индустрий и благотворительный фонд «Татнефть» объявили второй сезон профессионального конкурса для журналистов, блогеров и авторов цифрового контента.
Изучить условия и подать заявку →
___
Стратегический медиапартнёр конкурса — медиахолдинг Rambler&Со
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👏2🎉2