#насвязи_НижнийНовгород
«Наша миссия — сделать медиаискусство понятным и доступным для всех зрителей без исключения», — заявляют организаторы INTERVALS.
Международный фестиваль медиаискусства пройдет в пятый раз 26–28 августа. Место события неизменно: исторический центр Нижнего Новгорода.
В этом году гостей фестиваля ждут на масштабной медиавыставке в новых локациях, аудиовизуальном концерте Kedr Livanskiy, а также на площадках с медиаинсталляциями от российских и иностранных художников.
Программа и карта фестиваля, билеты на концерт, расписание выставки на сайте события.
👍8
Где учиться, чтобы получить профессиональные навыки в креативных индустриях. Часть первая.
Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г. В. Плеханова ведет новый набор на курсы дополнительного профессионального образования.
Программы ВШКИ #списком
✴️ Дизайн экономики будущего: Part 1. Branding
Дизайнер экономики будущего — это специалист, который обладает управленческими навыками и экспертизой в развитии проектов в креативных индустриях. Этот курс основан на успешных российских и зарубежных кейсах и готовит профессионалов с дизайн-мышлением и проектными компетенциями в бизнес-подходе.
✴️ Цифровая мода
Программа, которая дает знания и навыки для создания digital-луков и учит методике виртуального конструирования. Результат обучения на курсе — собственная цифровая коллекция вещей, а также навыки сокращения расходов на сырье, работы с виртуальными магазинами и маркетплейсами, организации онлайн-показов и внедрения алгоритмов в легкую промышленность.
✴️ Реалии времени: креативные аудиовизуальные коммуникации
Авторский курс продюсера и клипмейкера, режиссера игровой рекламы и документального кино Руслана Миру расскажет, как превратить видео в эффективный инструмент продвижения, разрабатывать стратегию съемок и формировать бюджет видеопроектов.
✴️ Бизнес-продюсирование
Авторская программа опытного продюсера Алексея Бокова. Слушатели пройдут все этапы разработки собственного проекта: познакомятся с самыми эффективными инструментами продвижения и маркетинговыми технологиями, научатся определять целевую аудиторию и анализировать тренды, узнают основные факторы успешного запуска.
Подробности о поступлении и обучении здесь.
Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г. В. Плеханова ведет новый набор на курсы дополнительного профессионального образования.
Программы ВШКИ #списком
✴️ Дизайн экономики будущего: Part 1. Branding
Дизайнер экономики будущего — это специалист, который обладает управленческими навыками и экспертизой в развитии проектов в креативных индустриях. Этот курс основан на успешных российских и зарубежных кейсах и готовит профессионалов с дизайн-мышлением и проектными компетенциями в бизнес-подходе.
✴️ Цифровая мода
Программа, которая дает знания и навыки для создания digital-луков и учит методике виртуального конструирования. Результат обучения на курсе — собственная цифровая коллекция вещей, а также навыки сокращения расходов на сырье, работы с виртуальными магазинами и маркетплейсами, организации онлайн-показов и внедрения алгоритмов в легкую промышленность.
✴️ Реалии времени: креативные аудиовизуальные коммуникации
Авторский курс продюсера и клипмейкера, режиссера игровой рекламы и документального кино Руслана Миру расскажет, как превратить видео в эффективный инструмент продвижения, разрабатывать стратегию съемок и формировать бюджет видеопроектов.
✴️ Бизнес-продюсирование
Авторская программа опытного продюсера Алексея Бокова. Слушатели пройдут все этапы разработки собственного проекта: познакомятся с самыми эффективными инструментами продвижения и маркетинговыми технологиями, научатся определять целевую аудиторию и анализировать тренды, узнают основные факторы успешного запуска.
Подробности о поступлении и обучении здесь.
👍5👏3
#насвязи_красноярск и креативный дайджест региона
🔹Победитель конкурса «Сибирские бренды» отправится на международный фестиваль моды «Адмиралтейская игла»
До 15 сентября на сайте sibbrands.ru принимают заявки от молодых дизайнеров одежды и аксессуаров, графических дизайнеров и фотографов из Сибири. Финалистов конкурса ждут награды от партнеров: размещение коллекции в красноярских бутиках, стажировки у опытных дизайнеров и фотографов, создание брендбука, разработка ДНК бренда, аудит бренда и публикации в журналах. А главный приз — участие в международном фестивале моды «Адмиралтейская игла».
🔹В Красноярске открылась выставка скульптора Даши́ Намдакова «Трансформация»
Экспозиция работает до 13 ноября в Музее Сурикова. Посетители увидят образы древних животных-хранителей, шаманов, воинов, амазонок, фантастических персонажей и многолико-многоруких существ — всего порядка 60 произведений в оригинальном стиле известного мастера.
🔹О красноярцах, путешествующих на лонгбордах, снимают фильм
Артем Владимиров и Сергей Бастрыкин 10 лет производят лонгборды и теперь решили проехать на них по Красноярскому краю, Хакасии и Тыве. В конце июля молодые люди отправились в авторский тур «Енисейский марафон». Проехать предстоит 1100 км, а сопровождает героев съемочная группа, которая снимает фильм об этом приключении.
🔹Известный режиссер планирует снимать кино в Красноярском крае
Российский режиссер и продюсер Алексей Учитель встретился с главой региона Александром Уссом и рассказал о своих планах снять полнометражный игровой фильм в Красноярском крае. Если творческий замысел удастся реализовать, то к съемкам могут приступить уже в следующем году.
🔹Осенью в городе откроется выставка современного красноярского искусства «Тайгart. мерцание на границе»
В преддверии открытия экспозиции Сибирский институт развития креативных индустрий запустил спецпроект совместно с ресторанной группой Berrywood Family. С 25 августа по 12 октября посетителям бара «Булгаков» и ресторана Tunguska в случайном порядке будут дарить открытки с репродукциями работ нескольких художников.
🔹В Красноярске готовится перезапуск креативного кластера «Квадрат»
В планах объединить в «Квадрате» художников, дизайнеров, архитекторов, типографии, театральные студии и другие креативные сообщества. На территории бывшего завода появятся шоурум местных брендов, мастерские, офисы, коворкинги, переговорные и событийные площадки.
🔹Победитель конкурса «Сибирские бренды» отправится на международный фестиваль моды «Адмиралтейская игла»
До 15 сентября на сайте sibbrands.ru принимают заявки от молодых дизайнеров одежды и аксессуаров, графических дизайнеров и фотографов из Сибири. Финалистов конкурса ждут награды от партнеров: размещение коллекции в красноярских бутиках, стажировки у опытных дизайнеров и фотографов, создание брендбука, разработка ДНК бренда, аудит бренда и публикации в журналах. А главный приз — участие в международном фестивале моды «Адмиралтейская игла».
🔹В Красноярске открылась выставка скульптора Даши́ Намдакова «Трансформация»
Экспозиция работает до 13 ноября в Музее Сурикова. Посетители увидят образы древних животных-хранителей, шаманов, воинов, амазонок, фантастических персонажей и многолико-многоруких существ — всего порядка 60 произведений в оригинальном стиле известного мастера.
🔹О красноярцах, путешествующих на лонгбордах, снимают фильм
Артем Владимиров и Сергей Бастрыкин 10 лет производят лонгборды и теперь решили проехать на них по Красноярскому краю, Хакасии и Тыве. В конце июля молодые люди отправились в авторский тур «Енисейский марафон». Проехать предстоит 1100 км, а сопровождает героев съемочная группа, которая снимает фильм об этом приключении.
🔹Известный режиссер планирует снимать кино в Красноярском крае
Российский режиссер и продюсер Алексей Учитель встретился с главой региона Александром Уссом и рассказал о своих планах снять полнометражный игровой фильм в Красноярском крае. Если творческий замысел удастся реализовать, то к съемкам могут приступить уже в следующем году.
🔹Осенью в городе откроется выставка современного красноярского искусства «Тайгart. мерцание на границе»
В преддверии открытия экспозиции Сибирский институт развития креативных индустрий запустил спецпроект совместно с ресторанной группой Berrywood Family. С 25 августа по 12 октября посетителям бара «Булгаков» и ресторана Tunguska в случайном порядке будут дарить открытки с репродукциями работ нескольких художников.
🔹В Красноярске готовится перезапуск креативного кластера «Квадрат»
В планах объединить в «Квадрате» художников, дизайнеров, архитекторов, типографии, театральные студии и другие креативные сообщества. На территории бывшего завода появятся шоурум местных брендов, мастерские, офисы, коворкинги, переговорные и событийные площадки.
👍8
Минпромторг начал составлять реестр российских производителей непродовольственных товаров. Участники программы получат государственную субсидию на рекламу.
Эта инициатива призвана облегчить отечественным изготовителям одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, товаров для дома и гигиены, бытовой техники и электроники продвижение собственной продукции в условиях санкций. Компании – участники программы получат софинансирование 50–70% на телерекламу. Однако перед ведомством с 2023 года придется отчитываться в течение трех лет. А объем выручки должен будет превысить размер субсидии не менее чем в пять раз.
Что думаете о такой мере поддержки?
Эта инициатива призвана облегчить отечественным изготовителям одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, товаров для дома и гигиены, бытовой техники и электроники продвижение собственной продукции в условиях санкций. Компании – участники программы получат софинансирование 50–70% на телерекламу. Однако перед ведомством с 2023 года придется отчитываться в течение трех лет. А объем выручки должен будет превысить размер субсидии не менее чем в пять раз.
Что думаете о такой мере поддержки?
👍2
Как бы вы оценили перспективы этой государственной программы?
Anonymous Poll
53%
Странный выбор для субсидии. Кто-то смотрит рекламу по телевизору?
24%
Здорово, что программа появится. Смущает только условие по объему выручки
18%
Хорошее подспорье для многих российских компаний
6%
Расскажу в комментариях
«Я хочу, чтобы, кроме морозов и бриллиантов, Якутия была известна талантами»: завтра в эфире #голосом_предприниматели Юлия Сокольникова, сооснователь семейной дизайн-студии ювелирных украшений Sokolnikov, участник Yakutia. 100MCR.
Поговорим о сегодняшнем развитии бренда, который сочетает трендовую эстетику минимализма со сложным производством — украшения создаются из драгоценных металлов и натуральных камней. Как сформировалась концепция бренда и как удается пополнять базовую линейку каждый месяц — об этом завтра в прямом эфире на «Красной кнопке ФКИ».
Подключайтесь 30 августа в 11:00 мск.
Поговорим о сегодняшнем развитии бренда, который сочетает трендовую эстетику минимализма со сложным производством — украшения создаются из драгоценных металлов и натуральных камней. Как сформировалась концепция бренда и как удается пополнять базовую линейку каждый месяц — об этом завтра в прямом эфире на «Красной кнопке ФКИ».
Подключайтесь 30 августа в 11:00 мск.
👍5
О формировании вкуса, значении образования в бизнесе, балансе традиций и современных трендов в прямом эфире сегодня говорили с Юлией Сокольниковой, сооснователем семейной дизайн-студии ювелирных украшений Sokolnikov, участником Yakutia. 100MCR.
Топ-3 рекомендаций от опытного предпринимателя:
✳️ считайте деньги — когда выходите за пределы локального рынка, конкуренция сильно возрастает, а ошибки чреваты финансовыми потерями;
✳️ учитесь маркетингу — перевести бизнес на следующую ступень развития без стратегии не получится, одна интуиция не поможет отвечать запросу аудитории и просчитывать риски;
✳️ развивайте насмотренность и вкус — через это задаются новые тренды; вдохновение можно черпать всюду: в путешествиях, на выставках, в фильмах и книгах.
При каком условии успех вашего дела неизбежен, узнаете из полной версии выпуска #голосом_предприниматели, который уже доступен на нашем YouTube-канале. В аудиоформате слушайте на Mave и Apple Podcasts.
Топ-3 рекомендаций от опытного предпринимателя:
✳️ считайте деньги — когда выходите за пределы локального рынка, конкуренция сильно возрастает, а ошибки чреваты финансовыми потерями;
✳️ учитесь маркетингу — перевести бизнес на следующую ступень развития без стратегии не получится, одна интуиция не поможет отвечать запросу аудитории и просчитывать риски;
✳️ развивайте насмотренность и вкус — через это задаются новые тренды; вдохновение можно черпать всюду: в путешествиях, на выставках, в фильмах и книгах.
При каком условии успех вашего дела неизбежен, узнаете из полной версии выпуска #голосом_предприниматели, который уже доступен на нашем YouTube-канале. В аудиоформате слушайте на Mave и Apple Podcasts.
YouTube
Голосом.Предприниматели #3 / Юлия Сокольникова / 30.08.2022
О формировании вкуса, значении образования в бизнесе, балансе традиций и современных трендов говорили с Юлией Сокольниковой, сооснователем семейной дизайн-студии ювелирных украшений Sokolnikov, участником Yakutia. 100MCR. Зачем учиться маркетингу, как тренировать…
👍7
1 сентября вступает в силу закон о маркировке рекламы в интернете — бизнес не сможет запустить кампанию онлайн без специального виртуального идентификатора. А после — должен отчитаться Роскомнадзору.
Нововведение сильно обеспокоило всю отрасль: система учета креативов точно усложнит бизнес-процессы для всех участников индустрии. А может ли этот закон принести пользу российскому рекламному рынку? Спросили об этом Алену Кремер, управляющего партнера DPG Russia и вице-президента АКАР.
— Из-за нового закона в первую очередь увеличится операционная нагрузка — вырастет документооборот, вовлеченность сотрудников бэк-офиса: юристов, финансистов, бухгалтеров. В течение переходного периода нужно прояснить детали и отладить механику. Это замедлит текущие дела.
Однако у этой инициативы есть понятный и актуальный смысл: прозрачность индустрии и контроль со стороны регулятора рынка. Бизнес-процессы станут четче, будут сведены на нет возможности для недобросовестной конкуренции.
Стоимость маркетинговых услуг однократно возрастет, потому что в нее включатся расходы на всех вовлеченных специалистов. Но со временем это создаст равные условия всем участникам рынка.
Чтобы разобраться, как именно всё это будет работать, #краснаякнопка_рекомендует изучить практическое руководство для рекламодателей, составленное экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Кроме того, здесь АРИР опубликовали ответы Роскомнадзора о новом регулировании, чтобы разъяснить, как теперь будет учитываться интернет-реклама.
Нововведение сильно обеспокоило всю отрасль: система учета креативов точно усложнит бизнес-процессы для всех участников индустрии. А может ли этот закон принести пользу российскому рекламному рынку? Спросили об этом Алену Кремер, управляющего партнера DPG Russia и вице-президента АКАР.
— Из-за нового закона в первую очередь увеличится операционная нагрузка — вырастет документооборот, вовлеченность сотрудников бэк-офиса: юристов, финансистов, бухгалтеров. В течение переходного периода нужно прояснить детали и отладить механику. Это замедлит текущие дела.
Однако у этой инициативы есть понятный и актуальный смысл: прозрачность индустрии и контроль со стороны регулятора рынка. Бизнес-процессы станут четче, будут сведены на нет возможности для недобросовестной конкуренции.
Стоимость маркетинговых услуг однократно возрастет, потому что в нее включатся расходы на всех вовлеченных специалистов. Но со временем это создаст равные условия всем участникам рынка.
Чтобы разобраться, как именно всё это будет работать, #краснаякнопка_рекомендует изучить практическое руководство для рекламодателей, составленное экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Кроме того, здесь АРИР опубликовали ответы Роскомнадзора о новом регулировании, чтобы разъяснить, как теперь будет учитываться интернет-реклама.
👍2
Осенью начнется обучение второго потока слушателей в Тюменской школе креативных индустрий. Этот проект поддержал Президентский фонд культурных инициатив. Спрос на занятия оказался настолько высоким, что во второй раз ТШКИ будет работать в гибридном формате — офлайн для тюменцев и онлайн для жителей других городов.
Кому нужно в ТШКИ, чему там научат и что участники проекта получат в результате, расспросили генерального директора Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексея Краева.
#тезисами
Чтобы быть в курсе новостей проекта, следите за обновлениями на странице ТШКИ в VK.
Кому нужно в ТШКИ, чему там научат и что участники проекта получат в результате, расспросили генерального директора Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексея Краева.
#тезисами
Чтобы быть в курсе новостей проекта, следите за обновлениями на странице ТШКИ в VK.
👍3
#насвязи_ростов и три креативных новости региона
▫️В донской столице состоялся первый Фестиваль креативных индустрий
19–21 августа в Ростове-на-Дону обсуждали развитие креативной экономики. Более 2 тысяч человек посетили городской фестиваль, который организовали сами представители креативного бизнеса. Площадкой события выступил «Шолохов-Центр» — уникальная в Южном федеральном округе локация для крупных выставочных и культурно-просветительских проектов.
▫️В креативном пространстве D-30 поставили камерную оперу
Премьера камерной оперы «Это любовь» была запланирована еще в 2020 году. Режиссер Юрий Муравицкий — сейчас главный режиссер Театра на Таганке — увидел в тексте пьесы «Туз кубков — это любовь» большой сценический потенциал. Музыку для оперы написали Денис Третьяков, лидер легендарной ростовской группы «Церковь Детства», и Евгений Морозов, участник ансамбля современной музыки InEnsemble. В 2022 году благодаря поддержке креативного пространства D-30 «Это любовь» получила второй шанс на премьеру.
▫️Для гостей Ростова-на-Дону создали аудиогид по стрит-арту
Новую экскурсионную аудиопрограмму «Уличное искусство» разработали в городском департаменте экономики при участии галереи «Ростов». Аудиогид расскажет о 12 арт-объектах в историческом центре города, созданных участниками фестиваля уличного искусства «Ничего страшного».
▫️В донской столице состоялся первый Фестиваль креативных индустрий
19–21 августа в Ростове-на-Дону обсуждали развитие креативной экономики. Более 2 тысяч человек посетили городской фестиваль, который организовали сами представители креативного бизнеса. Площадкой события выступил «Шолохов-Центр» — уникальная в Южном федеральном округе локация для крупных выставочных и культурно-просветительских проектов.
▫️В креативном пространстве D-30 поставили камерную оперу
Премьера камерной оперы «Это любовь» была запланирована еще в 2020 году. Режиссер Юрий Муравицкий — сейчас главный режиссер Театра на Таганке — увидел в тексте пьесы «Туз кубков — это любовь» большой сценический потенциал. Музыку для оперы написали Денис Третьяков, лидер легендарной ростовской группы «Церковь Детства», и Евгений Морозов, участник ансамбля современной музыки InEnsemble. В 2022 году благодаря поддержке креативного пространства D-30 «Это любовь» получила второй шанс на премьеру.
▫️Для гостей Ростова-на-Дону создали аудиогид по стрит-арту
Новую экскурсионную аудиопрограмму «Уличное искусство» разработали в городском департаменте экономики при участии галереи «Ростов». Аудиогид расскажет о 12 арт-объектах в историческом центре города, созданных участниками фестиваля уличного искусства «Ничего страшного».
👍5