«Я хочу, чтобы, кроме морозов и бриллиантов, Якутия была известна талантами»: завтра в эфире #голосом_предприниматели Юлия Сокольникова, сооснователь семейной дизайн-студии ювелирных украшений Sokolnikov, участник Yakutia. 100MCR.
Поговорим о сегодняшнем развитии бренда, который сочетает трендовую эстетику минимализма со сложным производством — украшения создаются из драгоценных металлов и натуральных камней. Как сформировалась концепция бренда и как удается пополнять базовую линейку каждый месяц — об этом завтра в прямом эфире на «Красной кнопке ФКИ».
Подключайтесь 30 августа в 11:00 мск.
Поговорим о сегодняшнем развитии бренда, который сочетает трендовую эстетику минимализма со сложным производством — украшения создаются из драгоценных металлов и натуральных камней. Как сформировалась концепция бренда и как удается пополнять базовую линейку каждый месяц — об этом завтра в прямом эфире на «Красной кнопке ФКИ».
Подключайтесь 30 августа в 11:00 мск.
👍5
О формировании вкуса, значении образования в бизнесе, балансе традиций и современных трендов в прямом эфире сегодня говорили с Юлией Сокольниковой, сооснователем семейной дизайн-студии ювелирных украшений Sokolnikov, участником Yakutia. 100MCR.
Топ-3 рекомендаций от опытного предпринимателя:
✳️ считайте деньги — когда выходите за пределы локального рынка, конкуренция сильно возрастает, а ошибки чреваты финансовыми потерями;
✳️ учитесь маркетингу — перевести бизнес на следующую ступень развития без стратегии не получится, одна интуиция не поможет отвечать запросу аудитории и просчитывать риски;
✳️ развивайте насмотренность и вкус — через это задаются новые тренды; вдохновение можно черпать всюду: в путешествиях, на выставках, в фильмах и книгах.
При каком условии успех вашего дела неизбежен, узнаете из полной версии выпуска #голосом_предприниматели, который уже доступен на нашем YouTube-канале. В аудиоформате слушайте на Mave и Apple Podcasts.
Топ-3 рекомендаций от опытного предпринимателя:
✳️ считайте деньги — когда выходите за пределы локального рынка, конкуренция сильно возрастает, а ошибки чреваты финансовыми потерями;
✳️ учитесь маркетингу — перевести бизнес на следующую ступень развития без стратегии не получится, одна интуиция не поможет отвечать запросу аудитории и просчитывать риски;
✳️ развивайте насмотренность и вкус — через это задаются новые тренды; вдохновение можно черпать всюду: в путешествиях, на выставках, в фильмах и книгах.
При каком условии успех вашего дела неизбежен, узнаете из полной версии выпуска #голосом_предприниматели, который уже доступен на нашем YouTube-канале. В аудиоформате слушайте на Mave и Apple Podcasts.
YouTube
Голосом.Предприниматели #3 / Юлия Сокольникова / 30.08.2022
О формировании вкуса, значении образования в бизнесе, балансе традиций и современных трендов говорили с Юлией Сокольниковой, сооснователем семейной дизайн-студии ювелирных украшений Sokolnikov, участником Yakutia. 100MCR. Зачем учиться маркетингу, как тренировать…
👍7
1 сентября вступает в силу закон о маркировке рекламы в интернете — бизнес не сможет запустить кампанию онлайн без специального виртуального идентификатора. А после — должен отчитаться Роскомнадзору.
Нововведение сильно обеспокоило всю отрасль: система учета креативов точно усложнит бизнес-процессы для всех участников индустрии. А может ли этот закон принести пользу российскому рекламному рынку? Спросили об этом Алену Кремер, управляющего партнера DPG Russia и вице-президента АКАР.
— Из-за нового закона в первую очередь увеличится операционная нагрузка — вырастет документооборот, вовлеченность сотрудников бэк-офиса: юристов, финансистов, бухгалтеров. В течение переходного периода нужно прояснить детали и отладить механику. Это замедлит текущие дела.
Однако у этой инициативы есть понятный и актуальный смысл: прозрачность индустрии и контроль со стороны регулятора рынка. Бизнес-процессы станут четче, будут сведены на нет возможности для недобросовестной конкуренции.
Стоимость маркетинговых услуг однократно возрастет, потому что в нее включатся расходы на всех вовлеченных специалистов. Но со временем это создаст равные условия всем участникам рынка.
Чтобы разобраться, как именно всё это будет работать, #краснаякнопка_рекомендует изучить практическое руководство для рекламодателей, составленное экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Кроме того, здесь АРИР опубликовали ответы Роскомнадзора о новом регулировании, чтобы разъяснить, как теперь будет учитываться интернет-реклама.
Нововведение сильно обеспокоило всю отрасль: система учета креативов точно усложнит бизнес-процессы для всех участников индустрии. А может ли этот закон принести пользу российскому рекламному рынку? Спросили об этом Алену Кремер, управляющего партнера DPG Russia и вице-президента АКАР.
— Из-за нового закона в первую очередь увеличится операционная нагрузка — вырастет документооборот, вовлеченность сотрудников бэк-офиса: юристов, финансистов, бухгалтеров. В течение переходного периода нужно прояснить детали и отладить механику. Это замедлит текущие дела.
Однако у этой инициативы есть понятный и актуальный смысл: прозрачность индустрии и контроль со стороны регулятора рынка. Бизнес-процессы станут четче, будут сведены на нет возможности для недобросовестной конкуренции.
Стоимость маркетинговых услуг однократно возрастет, потому что в нее включатся расходы на всех вовлеченных специалистов. Но со временем это создаст равные условия всем участникам рынка.
Чтобы разобраться, как именно всё это будет работать, #краснаякнопка_рекомендует изучить практическое руководство для рекламодателей, составленное экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Кроме того, здесь АРИР опубликовали ответы Роскомнадзора о новом регулировании, чтобы разъяснить, как теперь будет учитываться интернет-реклама.
👍2
Осенью начнется обучение второго потока слушателей в Тюменской школе креативных индустрий. Этот проект поддержал Президентский фонд культурных инициатив. Спрос на занятия оказался настолько высоким, что во второй раз ТШКИ будет работать в гибридном формате — офлайн для тюменцев и онлайн для жителей других городов.
Кому нужно в ТШКИ, чему там научат и что участники проекта получат в результате, расспросили генерального директора Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексея Краева.
#тезисами
Чтобы быть в курсе новостей проекта, следите за обновлениями на странице ТШКИ в VK.
Кому нужно в ТШКИ, чему там научат и что участники проекта получат в результате, расспросили генерального директора Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексея Краева.
#тезисами
Чтобы быть в курсе новостей проекта, следите за обновлениями на странице ТШКИ в VK.
👍3
#насвязи_ростов и три креативных новости региона
▫️В донской столице состоялся первый Фестиваль креативных индустрий
19–21 августа в Ростове-на-Дону обсуждали развитие креативной экономики. Более 2 тысяч человек посетили городской фестиваль, который организовали сами представители креативного бизнеса. Площадкой события выступил «Шолохов-Центр» — уникальная в Южном федеральном округе локация для крупных выставочных и культурно-просветительских проектов.
▫️В креативном пространстве D-30 поставили камерную оперу
Премьера камерной оперы «Это любовь» была запланирована еще в 2020 году. Режиссер Юрий Муравицкий — сейчас главный режиссер Театра на Таганке — увидел в тексте пьесы «Туз кубков — это любовь» большой сценический потенциал. Музыку для оперы написали Денис Третьяков, лидер легендарной ростовской группы «Церковь Детства», и Евгений Морозов, участник ансамбля современной музыки InEnsemble. В 2022 году благодаря поддержке креативного пространства D-30 «Это любовь» получила второй шанс на премьеру.
▫️Для гостей Ростова-на-Дону создали аудиогид по стрит-арту
Новую экскурсионную аудиопрограмму «Уличное искусство» разработали в городском департаменте экономики при участии галереи «Ростов». Аудиогид расскажет о 12 арт-объектах в историческом центре города, созданных участниками фестиваля уличного искусства «Ничего страшного».
▫️В донской столице состоялся первый Фестиваль креативных индустрий
19–21 августа в Ростове-на-Дону обсуждали развитие креативной экономики. Более 2 тысяч человек посетили городской фестиваль, который организовали сами представители креативного бизнеса. Площадкой события выступил «Шолохов-Центр» — уникальная в Южном федеральном округе локация для крупных выставочных и культурно-просветительских проектов.
▫️В креативном пространстве D-30 поставили камерную оперу
Премьера камерной оперы «Это любовь» была запланирована еще в 2020 году. Режиссер Юрий Муравицкий — сейчас главный режиссер Театра на Таганке — увидел в тексте пьесы «Туз кубков — это любовь» большой сценический потенциал. Музыку для оперы написали Денис Третьяков, лидер легендарной ростовской группы «Церковь Детства», и Евгений Морозов, участник ансамбля современной музыки InEnsemble. В 2022 году благодаря поддержке креативного пространства D-30 «Это любовь» получила второй шанс на премьеру.
▫️Для гостей Ростова-на-Дону создали аудиогид по стрит-арту
Новую экскурсионную аудиопрограмму «Уличное искусство» разработали в городском департаменте экономики при участии галереи «Ростов». Аудиогид расскажет о 12 арт-объектах в историческом центре города, созданных участниками фестиваля уличного искусства «Ничего страшного».
👍5
На заседании Редсовета «Красной кнопки» обсудили план развития креативных индустрий
Встретились с членами Редакционного совета нашего канала, чтобы поделиться мыслями об утвержденном Правительством плане по развитию креативного сектора. Напомним, премьер Михаил Мишустин подписал соответствующее распоряжение 17 августа.
О том, что представляет собой принятый документ и какие затрагивает аспекты системы поддержки креативных индустрий в стране, мы писали здесь.
На сегодняшней онлайн-встрече члены Редсовета «Красной кнопки» обменялись первыми впечатлениями от документа, отметили наиболее значимые для регионов пункты плана, а также высказали опасения о перспективах реализации некоторых мероприятий.
В ближайшее время в регионах пройдут рабочие совещания с участием представителей институтов развития креативных индустрий, проектных офисов и местных органов власти. Участники этих встреч обсудят способы реализации федерального плана в субъектах РФ.
Будем следить за новостями.
Встретились с членами Редакционного совета нашего канала, чтобы поделиться мыслями об утвержденном Правительством плане по развитию креативного сектора. Напомним, премьер Михаил Мишустин подписал соответствующее распоряжение 17 августа.
О том, что представляет собой принятый документ и какие затрагивает аспекты системы поддержки креативных индустрий в стране, мы писали здесь.
На сегодняшней онлайн-встрече члены Редсовета «Красной кнопки» обменялись первыми впечатлениями от документа, отметили наиболее значимые для регионов пункты плана, а также высказали опасения о перспективах реализации некоторых мероприятий.
В ближайшее время в регионах пройдут рабочие совещания с участием представителей институтов развития креативных индустрий, проектных офисов и местных органов власти. Участники этих встреч обсудят способы реализации федерального плана в субъектах РФ.
Будем следить за новостями.
👍7
Те, кто занят в креативных индустриях, зачастую об этом не знают. Эту мысль озвучивали эксперты отрасли. Мы сами убеждались в этом не раз. Поэтому решили проводить на «Красной кнопке» тематические недели, чтобы рассказать обо всем спектре креативных направлений.
На следующей неделе #вфокусе_геймдев. Расскажем, что узнали о российской игровой индустрии, в прямом эфире встретимся с предпринимателем из отрасли, поговорим о единственной в стране очной школе геймдизайна и калининградском проекте PLAYPORT.
К слову, конференция участников игровой индустрии PLAYPORT CONF 2022 пройдет в эти выходные, 3 и 4 сентября. Регистрация и программа на сайте события.
На следующей неделе #вфокусе_геймдев. Расскажем, что узнали о российской игровой индустрии, в прямом эфире встретимся с предпринимателем из отрасли, поговорим о единственной в стране очной школе геймдизайна и калининградском проекте PLAYPORT.
К слову, конференция участников игровой индустрии PLAYPORT CONF 2022 пройдет в эти выходные, 3 и 4 сентября. Регистрация и программа на сайте события.
👍7
В новом выпуске #голосом_предприниматели говорим про геймдев. Завтра с нами на связи Вера Величко, CEO OWL Studio, Москва.
«Сделай бизнесом то, что тебе действительно нравится», — заявляют в студии OWL, которая занимается разработкой игр для разных платформ и аутсорсом игровой графики. Так ли просто реализовать этот принцип на практике, узнаем из завтрашнего разговора с основательницей компании.
Какими проектами занимается OWL Studio, где ищут профессионалов и энтузиастов игровой индустрии, как справились с кризисом и адаптировались к новой реальности — обо всем завтра в прямом эфире.
Подключайтесь 6 сентября в 17:30 мск.
«Сделай бизнесом то, что тебе действительно нравится», — заявляют в студии OWL, которая занимается разработкой игр для разных платформ и аутсорсом игровой графики. Так ли просто реализовать этот принцип на практике, узнаем из завтрашнего разговора с основательницей компании.
Какими проектами занимается OWL Studio, где ищут профессионалов и энтузиастов игровой индустрии, как справились с кризисом и адаптировались к новой реальности — обо всем завтра в прямом эфире.
Подключайтесь 6 сентября в 17:30 мск.
👏3👍2
#вфокусе_геймдев
Почему геймдизайн в креативном секторе, кто основные потребители на отраслевом рынке и где столица нашего геймдева — рассказали о российской видеоигровой индустрии в карточках.
Почему геймдизайн в креативном секторе, кто основные потребители на отраслевом рынке и где столица нашего геймдева — рассказали о российской видеоигровой индустрии в карточках.
👍7