«Уметь не просто нажимать кнопки, а понимать пайплайн разработки»: #тезисами о Scream School — первой школе в России, которая начала преподавать геймдизайн и компьютерную графику.
#вфокусе_геймдев
#вфокусе_геймдев
👏3👍1
Смена сезонов — самое время подвести промежуточные итоги работы и рассказать о проектах и событиях, которые реализовала и к которым присоединилась Федерация креативных индустрий.
#насвязи_ФКИ и итоги лета–2022:
🔷 Исследовали креативный потенциал среды в Псковской области
Команда проекта «Креатон-Хакатон» совершила исследовательскую экспедицию в Псковскую область. В семи муниципалитетах изучали состояние креативной среды, искали уникальные продукты, проводили встречи с представителями местной администрации, предпринимателями и жителями. В рамках проекта снимался документальный фильм «Псковский креативный путь», который рассказывает об истории, культуре, природе, образе жизни людей в семи городах и сёлах. Премьера фильма состоится осенью в Пскове.
🔷 Начали масштабные исследования российских креативных продуктов
Команда проекта WONDERUSSIA выявляет, описывает и визуализирует в формате онлайн-витрины продукты российских креативных индустрий. Ульяновск стал первым из пяти пилотных городов для исследования. А уже в августе проект начал работу в Ханты-Мансийске.
🔷 Приняли участие в Российской креативной неделе
На площадках РКН’22 презентовали обновления флагманских разработок, рассказали о «Красной кнопке ФКИ» и представили проект по развитию малых населенных пунктов «Креатон-Хакатон». Кроме того, подписали пять важных соглашений о сотрудничестве — с региональными партнерами WONDERUSSIA, а также с Красноярским краем для реализации совместных инициатив. Прежде всего, это исследование проекта 100MCR, которое выявит сотню креативных лидеров региона.
🔷 Спродюсировали документальный сериал «Я креативный продюсер»
Стали партнерами образовательного проекта ArtTeam, который поддержал Президентский фонд культурных инициатив. Первый этап — это съемки документального сериала про креативные индустрии. Герой каждой из 14 серий — действующий креативный продюсер в одном из направлений. Ведущим проекта выступил гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов. Сериал скоро появится на сайте ArtTeam.
#насвязи_ФКИ и итоги лета–2022:
🔷 Исследовали креативный потенциал среды в Псковской области
Команда проекта «Креатон-Хакатон» совершила исследовательскую экспедицию в Псковскую область. В семи муниципалитетах изучали состояние креативной среды, искали уникальные продукты, проводили встречи с представителями местной администрации, предпринимателями и жителями. В рамках проекта снимался документальный фильм «Псковский креативный путь», который рассказывает об истории, культуре, природе, образе жизни людей в семи городах и сёлах. Премьера фильма состоится осенью в Пскове.
🔷 Начали масштабные исследования российских креативных продуктов
Команда проекта WONDERUSSIA выявляет, описывает и визуализирует в формате онлайн-витрины продукты российских креативных индустрий. Ульяновск стал первым из пяти пилотных городов для исследования. А уже в августе проект начал работу в Ханты-Мансийске.
🔷 Приняли участие в Российской креативной неделе
На площадках РКН’22 презентовали обновления флагманских разработок, рассказали о «Красной кнопке ФКИ» и представили проект по развитию малых населенных пунктов «Креатон-Хакатон». Кроме того, подписали пять важных соглашений о сотрудничестве — с региональными партнерами WONDERUSSIA, а также с Красноярским краем для реализации совместных инициатив. Прежде всего, это исследование проекта 100MCR, которое выявит сотню креативных лидеров региона.
🔷 Спродюсировали документальный сериал «Я креативный продюсер»
Стали партнерами образовательного проекта ArtTeam, который поддержал Президентский фонд культурных инициатив. Первый этап — это съемки документального сериала про креативные индустрии. Герой каждой из 14 серий — действующий креативный продюсер в одном из направлений. Ведущим проекта выступил гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов. Сериал скоро появится на сайте ArtTeam.
👍14
На прошедших выходных состоялась презентация WONDERUSSIA — онлайн-витрины креативных продуктов, придуманных и произведенных в России. Ульяновск — первый город, который исследовали в рамках проекта.
WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, который получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Онлайн-витрина с локальными брендами создается в пяти пилотных городах. Презентацию первой из них — ульяновской — провели куратор региональных проектов ФКИ Анна Шутова, руководитель фонда «Ульяновск — культурная столица» Татьяна Ившина и руководитель дирекции социальных инноваций в сфере культуры и креативных индустрий Кирилл Валов.
Участниками встречи в Ульяновске стали местные предприниматели, которым были представлены: методология исследования (таймлайн проекта, основные показатели), подход к разработке карточки бренда на витрине WONDERUSSIA (как формируется, на что обращать внимание предпринимателям), влияние качественных изображений продуктов на восприятие.
Продвижение и информационная поддержка онлайн-витрины — то, на чем следует сосредоточиться теперь, по общему мнению представителей бизнеса. Включение онлайн-витрины в путеводители и порталы может дать стимул внутреннему туризму, так как креативные продукты WONDERUSSIA формируют новые центры притяжения в городах, развивают вектор продуктового туризма.
Проект WONDERUSSIA получит продолжение и развитие: онлайн-витрина в Ульяновске будет пополняться, а исследование локальных креативных продуктов до весны 2023 года пройдет еще в Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Якутске и Москве.
WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, который получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Онлайн-витрина с локальными брендами создается в пяти пилотных городах. Презентацию первой из них — ульяновской — провели куратор региональных проектов ФКИ Анна Шутова, руководитель фонда «Ульяновск — культурная столица» Татьяна Ившина и руководитель дирекции социальных инноваций в сфере культуры и креативных индустрий Кирилл Валов.
Участниками встречи в Ульяновске стали местные предприниматели, которым были представлены: методология исследования (таймлайн проекта, основные показатели), подход к разработке карточки бренда на витрине WONDERUSSIA (как формируется, на что обращать внимание предпринимателям), влияние качественных изображений продуктов на восприятие.
Продвижение и информационная поддержка онлайн-витрины — то, на чем следует сосредоточиться теперь, по общему мнению представителей бизнеса. Включение онлайн-витрины в путеводители и порталы может дать стимул внутреннему туризму, так как креативные продукты WONDERUSSIA формируют новые центры притяжения в городах, развивают вектор продуктового туризма.
Проект WONDERUSSIA получит продолжение и развитие: онлайн-витрина в Ульяновске будет пополняться, а исследование локальных креативных продуктов до весны 2023 года пройдет еще в Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Якутске и Москве.
👍9
В Ульяновске создают образовательные видеокурсы по креативным индустриям. К декабрю этого года на сайте фонда «Ульяновск — культурная столица» будут доступны 36 роликов по разным креативным направлениям.
О зарождении идеи обучающих видео, их пользе для предпринимателей и креаторов, а также о планах на будущее поговорили с Юрием Сяпуковым, соавтором проекта, победителем грантового конкурса ПФКИ, директором технической компании Show System (Ульяновск).
#тезисами
О зарождении идеи обучающих видео, их пользе для предпринимателей и креаторов, а также о планах на будущее поговорили с Юрием Сяпуковым, соавтором проекта, победителем грантового конкурса ПФКИ, директором технической компании Show System (Ульяновск).
#тезисами
👍9
«Сейчас востребована коммерческая недвижимость с идейной составляющей»: на днях в Самаре открылся новый креативный кластер на территории бывшего Станкозавода. О растущей популярности креативных пространств и их инвестиционной привлекательности рассказал Никита Петухов, директор консалтинговой компании REC.
Вот на какие тезисы мы обратили внимание:
✳️ Жители мегаполиса идут за атмосферой и впечатлениями в места, где объединяются разноплановые локации — для работы, отдыха, развлечений и образования.
✳️ Успех креативного кластера в синергии арендаторов — резиденты должны коллаборировать друг с другом, сочетаться между собой, чтобы гости понимали логику размещения.
✳️ Преимущество креативных концепций в их гибкости — можно быстро адаптироваться к изменившимся условиям и оперативно принимать решения с новыми вводными.
Полная версия интервью здесь.
#насвязи_самара
Фото: ВолгаНьюс.рф
Вот на какие тезисы мы обратили внимание:
✳️ Жители мегаполиса идут за атмосферой и впечатлениями в места, где объединяются разноплановые локации — для работы, отдыха, развлечений и образования.
✳️ Успех креативного кластера в синергии арендаторов — резиденты должны коллаборировать друг с другом, сочетаться между собой, чтобы гости понимали логику размещения.
✳️ Преимущество креативных концепций в их гибкости — можно быстро адаптироваться к изменившимся условиям и оперативно принимать решения с новыми вводными.
Полная версия интервью здесь.
#насвязи_самара
Фото: ВолгаНьюс.рф
👍6
Роман Карманов: «Наша деятельность направлена на поддержку местных творческих сообществ»
С момента создания Президентского фонда культурных инициатив прошло чуть больше года. О грантовых конкурсах и поддержке проектов в сфере культуры, искусства и креативных индустрий в интервью «Интерфаксу» рассказал глава ПФКИ Роман Карманов.
Выделить в работе можно следующее:
▫️Качество заявок существенно повысилось. За год поддержку получили почти четыре тысячи проектов по всей стране. Порядка 90% грантовых средств в каждом конкурсе уходит в регионы.
▫️Победители грантовых конкурсов ПФКИ становятся видимыми на региональном уровне и получают поддержку от местных органов власти.
▫️Один из главных критериев отбора проектов — это общественная значимость. А она определяется вовлеченностью людей. Все проекты–победители максимально вовлекают местных жителей и влияют на культурную среду.
#краснаякнопка_рекомендует прочитать полную версию интервью.
С момента создания Президентского фонда культурных инициатив прошло чуть больше года. О грантовых конкурсах и поддержке проектов в сфере культуры, искусства и креативных индустрий в интервью «Интерфаксу» рассказал глава ПФКИ Роман Карманов.
Выделить в работе можно следующее:
▫️Качество заявок существенно повысилось. За год поддержку получили почти четыре тысячи проектов по всей стране. Порядка 90% грантовых средств в каждом конкурсе уходит в регионы.
▫️Победители грантовых конкурсов ПФКИ становятся видимыми на региональном уровне и получают поддержку от местных органов власти.
▫️Один из главных критериев отбора проектов — это общественная значимость. А она определяется вовлеченностью людей. Все проекты–победители максимально вовлекают местных жителей и влияют на культурную среду.
#краснаякнопка_рекомендует прочитать полную версию интервью.
👍3