Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
#вфокусе_геймдев

Почему геймдизайн в креативном секторе, кто основные потребители на отраслевом рынке и где столица нашего геймдева — рассказали о российской видеоигровой индустрии в карточках.
👍7
Live stream finished (37 minutes)
О формировании команды и выстраивании рабочих процессов, психологическом климате и адаптации к меняющимся условиям сегодня в эфире #голосом_предприниматели говорили с Верой Величко, CEO OWL Studio, Москва.

Задача-максимум для исполнительного директора компании состоит в том, чтобы создать систему работы, настроить внутренние процессы и делегировать. Самая большая трудность — найти тех, кому можно передать разные зоны ответственности.

*️⃣ Главная рекомендация опытного руководителя звучит так: доверяйте своим ощущениям и обращайте внимание на триггеры. Риск упустить хорошего кандидата гораздо ниже, чем нанять неподходящего человека.

*️⃣ Работа с тревогой и выгоранием, умение разрешать конфликты и поддерживать экологичные отношения внутри команды жизненно необходимы. Эмоциональное состояние каждого сотрудника отражается на продуктивности и общих результатах.

О том, как стремление меньше работать может стать секретом успеха, — в полной версии выпуска. Он уже доступен в записи на нашем YouTube-канале и в аудиоформате на Mave и Apple Podcasts.

#вфокусе_геймдев
👍9
На этой неделе #вфокусе_геймдев и сегодня о том, что изменилось в игровой индустрии России после 24 февраля.

Какие сложности принесла новая реальность игрокам рынка и чем может помочь PLAYPORT, рассказала Валерия Гусейнова, директор фонда креативных индустрий «Креспектива», Калининград.

— Если сравнить геймдизайн в России до и после 24 февраля, думаю, изменилось всё. Во-первых, дистрибуция полностью зависит от различных иностранных платформ, которые забанены. Во-вторых, инвестиции теперь получить с пропиской в РФ почти нереально.

Господдержка отрасли пошла через патриотику, что логично. Есть вероятность, что эти меры могут помочь остаться на плаву студиям и их сотрудникам, потерявшим почву под ногами. В таком случае у российского геймдева появятся флагманские проекты с национальным колоритом. Почему нет?

PLAYPORT на фоне происходящего помогает исключительно через нетворкинг и событийность, которые всегда были источником новых идей, знакомств, коллабораций и других форм «саморегуляции».

Психологический контекст последних месяцев настолько сложный, что говорить о чем-то развлекательном не приходится, поэтому в том числе мы сфокусировались на бизнес-формате конференции. Хотя и тут есть сложности — юридические, географические, идеологические. А смысл встречи всё-таки в поиске решений здесь и сейчас.

При этом PLAYPORT может дать быстрые решения. Например, фестиваль 2021 года случился благодаря тому, что в 2020-м мы спросили, чего бы хотелось сообществу, получили ответ и сделали. Так происходит потому, что важные решения по развитию креативных индустрий принимаются горизонтально, без лишней бюрократии. Говорите и будете услышанными — вот так звучит приглашение в Калининград для всех причастных к геймдизайну.

#эксперт_говорит
👍6
«Уметь не просто нажимать кнопки, а понимать пайплайн разработки»: #тезисами о Scream School — первой школе в России, которая начала преподавать геймдизайн и компьютерную графику.

#вфокусе_геймдев
👏3👍1
Смена сезонов — самое время подвести промежуточные итоги работы и рассказать о проектах и событиях, которые реализовала и к которым присоединилась Федерация креативных индустрий.

#насвязи_ФКИ и итоги лета–2022:

🔷 Исследовали креативный потенциал среды в Псковской области
Команда проекта «Креатон-Хакатон» совершила исследовательскую экспедицию в Псковскую область. В семи муниципалитетах изучали состояние креативной среды, искали уникальные продукты, проводили встречи с представителями местной администрации, предпринимателями и жителями. В рамках проекта снимался документальный фильм «Псковский креативный путь», который рассказывает об истории, культуре, природе, образе жизни людей в семи городах и сёлах. Премьера фильма состоится осенью в Пскове.

🔷 Начали масштабные исследования российских креативных продуктов
Команда проекта WONDERUSSIA выявляет, описывает и визуализирует в формате онлайн-витрины продукты российских креативных индустрий. Ульяновск стал первым из пяти пилотных городов для исследования. А уже в августе проект начал работу в Ханты-Мансийске.

🔷 Приняли участие в Российской креативной неделе
На площадках РКН’22 презентовали обновления флагманских разработок, рассказали о «Красной кнопке ФКИ» и представили проект по развитию малых населенных пунктов «Креатон-Хакатон». Кроме того, подписали пять важных соглашений о сотрудничестве — с региональными партнерами WONDERUSSIA, а также с Красноярским краем для реализации совместных инициатив. Прежде всего, это исследование проекта 100MCR, которое выявит сотню креативных лидеров региона.

🔷 Спродюсировали документальный сериал «Я креативный продюсер»
Стали партнерами образовательного проекта ArtTeam, который поддержал Президентский фонд культурных инициатив. Первый этап — это съемки документального сериала про креативные индустрии. Герой каждой из 14 серий — действующий креативный продюсер в одном из направлений. Ведущим проекта выступил гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов. Сериал скоро появится на сайте ArtTeam.
👍14
На прошедших выходных состоялась презентация WONDERUSSIA — онлайн-витрины креативных продуктов, придуманных и произведенных в России. Ульяновск — первый город, который исследовали в рамках проекта.

WONDERUSSIA — проект Федерации креативных индустрий, который получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Онлайн-витрина с локальными брендами создается в пяти пилотных городах. Презентацию первой из них — ульяновской — провели куратор региональных проектов ФКИ Анна Шутова, руководитель фонда «Ульяновск — культурная столица» Татьяна Ившина и руководитель дирекции социальных инноваций в сфере культуры и креативных индустрий Кирилл Валов.

Участниками встречи в Ульяновске стали местные предприниматели, которым были представлены: методология исследования (таймлайн проекта, основные показатели), подход к разработке карточки бренда на витрине WONDERUSSIA (как формируется, на что обращать внимание предпринимателям), влияние качественных изображений продуктов на восприятие.

Продвижение и информационная поддержка онлайн-витрины — то, на чем следует сосредоточиться теперь, по общему мнению представителей бизнеса. Включение онлайн-витрины в путеводители и порталы может дать стимул внутреннему туризму, так как креативные продукты WONDERUSSIA формируют новые центры притяжения в городах, развивают вектор продуктового туризма.

Проект WONDERUSSIA получит продолжение и развитие: онлайн-витрина в Ульяновске будет пополняться, а исследование локальных креативных продуктов до весны 2023 года пройдет еще в Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Якутске и Москве.
👍9