Художники и дизайнеры создадут световые инсталляции в самую длинную ночь в году, чтобы сделать её светлее и теплее. 24 и 25 декабря в Екатеринбурге пройдёт юбилейный фестиваль светового искусства «Не темно». В этом году событие приурочили к 300-летию города.
Свои работы представят более 35 участников. Почти два десятка инсталляций сделают специально для фестиваля и впервые покажут в Екатеринбурге. Часть работ останется на улицах города до конца январских каникул.
Площадки фестиваля развернутся в центре города, а гостям события организаторы обещают удобные пешеходные маршруты между объектами. Фестивальные инсталляции образно расскажут истории о Екатеринбурге: культурном наследии и природе, творчестве известных уральцев и повседневной жизни горожан.
#насвязи_Екатеринбург
Фото: «НЕ ТЕМНО» в VK
Свои работы представят более 35 участников. Почти два десятка инсталляций сделают специально для фестиваля и впервые покажут в Екатеринбурге. Часть работ останется на улицах города до конца январских каникул.
Площадки фестиваля развернутся в центре города, а гостям события организаторы обещают удобные пешеходные маршруты между объектами. Фестивальные инсталляции образно расскажут истории о Екатеринбурге: культурном наследии и природе, творчестве известных уральцев и повседневной жизни горожан.
#насвязи_Екатеринбург
Фото: «НЕ ТЕМНО» в VK
👍5
Сибирский институт развития креативных индустрий договорился о сотрудничестве с Президентским фондом культурных инициатив и национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters. О значении этих соглашений для региона в карточках.
#насвязи_Красноярск
#насвязи_Красноярск
👏9👍6
«2ГИС» представили новый сервис для бизнеса: с помощью «2ГИС Про» можно проанализировать аудиторию и спрос на товары/услуги, увидев результаты прямо на карте города.
С помощью разных фильтров «2ГИС Про» выдаёт анализ ситуации под определённую бизнес-задачу: где чаще ищут ваши товары/услуги, кто живёт и работает в конкретном районе, кто ваши конкуренты на этой территории, насколько удобно расположение для пешеходов и водителей. К примеру, так можно подобрать удачное место для кофейни, ресторана или офлайн-магазина с товарами собственного производства.
«2ГИС Про» работает на обезличенных данных: поисковых запросах, адресах организаций, плотности и этажности застройки. Специальных навыков и техники сервис не требует: его интерфейс прост, а работает «2ГИС Про» в браузере.
Подробнее о возможностях сервиса разработчики рассказали на VC. Бесплатно протестировать «2ГИС Про» можно здесь🗺
С помощью разных фильтров «2ГИС Про» выдаёт анализ ситуации под определённую бизнес-задачу: где чаще ищут ваши товары/услуги, кто живёт и работает в конкретном районе, кто ваши конкуренты на этой территории, насколько удобно расположение для пешеходов и водителей. К примеру, так можно подобрать удачное место для кофейни, ресторана или офлайн-магазина с товарами собственного производства.
«2ГИС Про» работает на обезличенных данных: поисковых запросах, адресах организаций, плотности и этажности застройки. Специальных навыков и техники сервис не требует: его интерфейс прост, а работает «2ГИС Про» в браузере.
Подробнее о возможностях сервиса разработчики рассказали на VC. Бесплатно протестировать «2ГИС Про» можно здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3
Специалисты Санкт-Петербургского исследовательского центра РАН научили нейросеть проверять логотипы и товарные знаки на оригинальность. В перспективе эта разработка поможет российским компаниям защищать свою интеллектуальную собственность.
Сейчас разработчики тестируют приложение, пользователи которого смогут выяснить, пересекается ли какой-то логотип с существующими торговыми марками. Программа выполняет поиск по пяти основным параметрам: цветам; расположению и стилю элементов; содержанию, написанию и звучанию текста; совпадению отдельных элементов знака; форме, геометрии и идее логотипа.
База приложения — это нейросеть, обученная на международной эталонной базе METU Trademark Dataset, в которой содержится несколько миллионов логотипов различных компаний. Разработанные алгоритмы обеспечивают высокую скорость поиска, а количество параметров для сравнения даёт качественный анализ.
Программа не назовёт имя того, кто украл ваш логотип, но данные из приложения пригодятся экспертам и юристам для расследования преступлений в сфере интеллектуальной собственности.
💬 Приложение не определяет факт нарушения авторских прав в отношении товарного знака, однако полученную аналитику о схожести тех или иных логотипов можно использовать в суде. Задача программы — ускорить оценку и судебное решение в случае потенциального нарушения авторских прав, — поясняет руководитель Международного центра цифровой криминалистики СПб ФИЦ РАН Андрей Чечулин.
🆕 Будем ждать выхода приложения на рынок.
Сейчас разработчики тестируют приложение, пользователи которого смогут выяснить, пересекается ли какой-то логотип с существующими торговыми марками. Программа выполняет поиск по пяти основным параметрам: цветам; расположению и стилю элементов; содержанию, написанию и звучанию текста; совпадению отдельных элементов знака; форме, геометрии и идее логотипа.
База приложения — это нейросеть, обученная на международной эталонной базе METU Trademark Dataset, в которой содержится несколько миллионов логотипов различных компаний. Разработанные алгоритмы обеспечивают высокую скорость поиска, а количество параметров для сравнения даёт качественный анализ.
Программа не назовёт имя того, кто украл ваш логотип, но данные из приложения пригодятся экспертам и юристам для расследования преступлений в сфере интеллектуальной собственности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
О «Красной книге» на «Красной кнопке»: Редсовету канала презентовали креативный проект из Калининграда
Фонд креативных индустрий «Креспектива» выпустил цифровой гид по подаркам «Красная книга» от калининградских креаторов. Коллекция оригинальных подарков доступна на официальном сайте Фонда. Доставка работает по всей России.
«Красная книга» — это сборник произведений ручной работы местных талантов. Многие предметы существуют в единичных экземплярах.
✉️ В Калининграде большое количество креаторов. Чтобы «задать тон» каталога, мы разместили там тех, с кем сделали множество проектов: Chimadaika, Саша Любин, Наталья Оридорога, Игорь Булгар. Есть и новые имена, ставшие лично для нас приятным открытием 2022 года. Среди них автор скульптурных птиц Елена Паничева, художница Вита Плавшич, керамист Тая Казанцева, бренд одежды Jestem Psem, — рассказывает директор «Креспективы» Валерия Гусейнова.
В каталоге несколько категорий: керамика, игрушки, аксессуары, украшения, косметика, декор, гардероб, арт и отдых. Подарки из «Красной книги» универсальны: дарить их можно кому угодно и по любому поводу.
Особую позицию занимает партнерский блок «Друзья», где представлены краснокнижные виды животных из Калининградского зоопарка, нуждающиеся в опеке. Близким можно подарить возможность стать опекуном — достаточно перейти по ссылке.
Листайте «Красную книгу» и дарите подарки с балтийским шармом.
Фонд креативных индустрий «Креспектива» выпустил цифровой гид по подаркам «Красная книга» от калининградских креаторов. Коллекция оригинальных подарков доступна на официальном сайте Фонда. Доставка работает по всей России.
«Красная книга» — это сборник произведений ручной работы местных талантов. Многие предметы существуют в единичных экземплярах.
В каталоге несколько категорий: керамика, игрушки, аксессуары, украшения, косметика, декор, гардероб, арт и отдых. Подарки из «Красной книги» универсальны: дарить их можно кому угодно и по любому поводу.
Особую позицию занимает партнерский блок «Друзья», где представлены краснокнижные виды животных из Калининградского зоопарка, нуждающиеся в опеке. Близким можно подарить возможность стать опекуном — достаточно перейти по ссылке.
Листайте «Красную книгу» и дарите подарки с балтийским шармом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12👏2
#списком
Мода и дизайн в числе приоритетных креативных направлений региона. Кроме того, Пенза — столица мебельного производства России. А предприятия дают тонны отходов каждый месяц. Потому в Пензе работают над созданием дизайн-резиденции, где будут разрабатываться новые решения для переработки материалов и производства одежды, предметов интерьера и городских пространств, товаров для дома и гостиниц, продукции для животных. Это и про экологию, и про широкую доступность продуктов для потребителей.
В республике работает региональный фонд развития инноваций. Он финансирует IT-стартапы и организует для них акселераторы. Креативные команды могут презентовать проекты экспертам, получить финансовую поддержку, найти инвесторов, партнёров и заказчиков, привлечь профессионалов в команду.
Местная технологическая компания Show System выиграла федеральный грант и вместе с фондом «Ульяновск — культурная столица» сняла 36 обучающих видео для специалистов креативных индустрий. Темы уроков выбирали с помощью голосования, в котором приняли участие около 4 тысяч россиян. Видео от экспертов креативного сектора опубликованы в открытом доступе в VK, на Rutube и YouTube.
Пространство «Индустрия» открывается на днях в центре города на первом этаже кластера «Квадрат». Оно объединит красноярских креаторов и представит их продукты жителям города. В шоуруме можно будет купить товары сибирских брендов, в арт-пространстве — посетить выставку, мастер-класс, лекцию или концерт, а в кофейне — отдыхать, общаться и работать над новыми идеями.
Задача на следующий год — масштабная офлайн-встреча для профессионального роста каждого её участника, для подъёма креативного предпринимательства и совместных межрегиональных проектов в креативных индустриях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9
На фоне ухода глобальных игроков российский рынок digital меняется: разрабатывает собственные инструменты, совершенствует подходы и технологии. Эффективная защита репутации бренда онлайн и качественная аналитика — ключевые точки приложения сил в отрасли Big Data & Programmatic сегодня.
Чтобы проследить трансформацию индустрии и помочь бизнесу адаптироваться к новым условиям, АРИР выпустила Трендбук Big Data & Programmatic. Главными тенденциями в 2022 году оказались более тщательное использование Brand Safety, поиск альтернативного инвентаря для верификации и новых решений для анализа аудитории.
Чем ещё полезен трендбук, с какими проблемами столкнулась индустрия данных и что ждёт отрасль в ближайшем будущем, рассказала Анжела Федорченко, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic и генеральный директор Weborama Russia.
▶️ Смотрите на YouTube новый выпуск шоу «На ногах» с Валентином Смоляковым, первым вице-президентом АКАР.
#краснаякнопка_рекомендует
Чтобы проследить трансформацию индустрии и помочь бизнесу адаптироваться к новым условиям, АРИР выпустила Трендбук Big Data & Programmatic. Главными тенденциями в 2022 году оказались более тщательное использование Brand Safety, поиск альтернативного инвентаря для верификации и новых решений для анализа аудитории.
Чем ещё полезен трендбук, с какими проблемами столкнулась индустрия данных и что ждёт отрасль в ближайшем будущем, рассказала Анжела Федорченко, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic и генеральный директор Weborama Russia.
#краснаякнопка_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Анжела Федорченко, АРИР и Weborama Russia: локальные рекламодатели чувствуют себя в авангарде
За последние месяцы рынок Big Data & Programmatic получил импульс для развития собственных инструментов. Даже с учетом ухода глобальных игроков и других потрясений технологии и подходы продолжают совершенствоваться.
Для того, чтобы проследить трансформацию…
Для того, чтобы проследить трансформацию…
👍5
#насвязи_НижнийНовгород и список побед региона в национальной туристической премии
Нижегородская область победила в четырёх номинациях Russian Traveler Awards и стала лидером по количеству наград. Премию вручают лучшим туристическим объектам, маршрутам, местам и событиям. И вот три креативных продукта из Нижегородской области, получившие признание:
🥇Золотая хохлома | номинация «Народный промысел»
Нижегородская область — родина хохломской росписи. Этому народному промыслу более 300 лет. Золочёная посуда изготавливается без использования драгоценного металла, а характерный растительный орнамент узнают везде. Символ хохломы — огненная жар-птица.
🥇Пакгаузы | номинация «Культурно-исторический объект»
Пакгаузы — это часть выставочного павильона 1896 года. Металлические конструкции были технологическим прорывом XIX века. После реставрации в 2022 году Пакгаузы превратились в новое арт-пространство с выставочными и концертными залами.
🥇Городецкий пряник | номинация «Национальное блюдо»
Говорят, первый пряник изготовили кондитеры волжского города Городец три века назад. Сегодня пряники в Городце выпекают по старинной технологии, а специальные «пряничные доски» вырезают местные мастера. Городецкие пряники глазируются с двух сторон, поэтому дольше остаются свежими.
📍 Это три весомых причины наведаться в гости. Кроме того, десятки креативных продуктов Нижнего Новгорода скоро появятся на онлайн-витрине WONDERUSSIA. Подписывайтесь в VK.
Нижегородская область победила в четырёх номинациях Russian Traveler Awards и стала лидером по количеству наград. Премию вручают лучшим туристическим объектам, маршрутам, местам и событиям. И вот три креативных продукта из Нижегородской области, получившие признание:
🥇Золотая хохлома | номинация «Народный промысел»
Нижегородская область — родина хохломской росписи. Этому народному промыслу более 300 лет. Золочёная посуда изготавливается без использования драгоценного металла, а характерный растительный орнамент узнают везде. Символ хохломы — огненная жар-птица.
🥇Пакгаузы | номинация «Культурно-исторический объект»
Пакгаузы — это часть выставочного павильона 1896 года. Металлические конструкции были технологическим прорывом XIX века. После реставрации в 2022 году Пакгаузы превратились в новое арт-пространство с выставочными и концертными залами.
🥇Городецкий пряник | номинация «Национальное блюдо»
Говорят, первый пряник изготовили кондитеры волжского города Городец три века назад. Сегодня пряники в Городце выпекают по старинной технологии, а специальные «пряничные доски» вырезают местные мастера. Городецкие пряники глазируются с двух сторон, поэтому дольше остаются свежими.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Креативные специалисты выгорают из-за переработок, обесценивания и прессинга со стороны руководства
Коммуникационное агентство LAMPA вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online исследовали психологическое состояние пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, SMM- и event-менеджеров в конце года.
Результаты опроса показали, что 80% специалистов креативных направлений во второй половине 2022 года страдают от высокой тревожности. Больше половины респондентов (56,8%) отмечают симптомы выгорания: им трудно сконцентрироваться (55%) и продуктивно проводить рабочее время (51%). Причём от опыта специалиста ничего не зависит — выгореть с одинаковой вероятностью могут как новички, так и менеджеры высшего звена.
📎 Топ-5 стрессовых факторов на работе в декабре 2022-го:
▫️ обесценивание усилий — 55,9%,
▫️ давление со стороны начальства — 50%,
▫️ переработки — 45,1%,
▫️ правки — 28,4%,
▫️ работа с негативной повесткой —24,5%.
✉️ А как вы себя чувствуете? Расскажите в комментариях.
Коммуникационное агентство LAMPA вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online исследовали психологическое состояние пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, SMM- и event-менеджеров в конце года.
Результаты опроса показали, что 80% специалистов креативных направлений во второй половине 2022 года страдают от высокой тревожности. Больше половины респондентов (56,8%) отмечают симптомы выгорания: им трудно сконцентрироваться (55%) и продуктивно проводить рабочее время (51%). Причём от опыта специалиста ничего не зависит — выгореть с одинаковой вероятностью могут как новички, так и менеджеры высшего звена.
▫️ обесценивание усилий — 55,9%,
▫️ давление со стороны начальства — 50%,
▫️ переработки — 45,1%,
▫️ правки — 28,4%,
▫️ работа с негативной повесткой —24,5%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Градус тревожности: 80% специалистов креативной индустрии стали беспокоиться чаще
Большая часть опрошенных считают, что у них есть симптомы выгорания.
🤔1
Как справляетесь со стрессом?
Anonymous Poll
20%
Ухожу с работы вовремя и выключаю телефон
40%
С помощью регулярной физической нагрузки
14%
Слежу за гигиеной сна
54%
Реже читаю новости
37%
Занимаюсь с психологом
Yet another Conference от «Яндекса» ежегодно рассказывает о проектах и успехах компании. В 2022-м YaC — это 9-серийный фильм.
«Яндекс» выпустил мини-сериал о своих сервисах и продуктах. Про алгоритмы, нейросети, карты, маркетплейс и инструменты для комфортной жизни в городе рассказывают те, кто всё это создаёт. Комментирует Алиса.
Смотрите YaC 2022 на YouTube. А если уже видели, расскажите в комментариях, что впечатлило больше всего.
«Яндекс» выпустил мини-сериал о своих сервисах и продуктах. Про алгоритмы, нейросети, карты, маркетплейс и инструменты для комфортной жизни в городе рассказывают те, кто всё это создаёт. Комментирует Алиса.
Смотрите YaC 2022 на YouTube. А если уже видели, расскажите в комментариях, что впечатлило больше всего.
👍6
120+ брендов и первый шоурум премиальной детской одежды: обзор пятого сезона FHUB SHOWROOM
На канале Юлии Вешняковой, международного эксперта в сфере fashion и бизнес-консультанта, вышло видео с открытия нового FHUB SHOWROOM.
В этом выпуске интервью с основателем Fashion Hub Russia, президентом Международной ассоциации байеров Георгием Ростовщиковым о формировании пула российских брендов и аудите в проекте «Бренды России», обзор модных коллекций, презентация проекта «Ёлки России».
Смотрите на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
На канале Юлии Вешняковой, международного эксперта в сфере fashion и бизнес-консультанта, вышло видео с открытия нового FHUB SHOWROOM.
В этом выпуске интервью с основателем Fashion Hub Russia, президентом Международной ассоциации байеров Георгием Ростовщиковым о формировании пула российских брендов и аудите в проекте «Бренды России», обзор модных коллекций, презентация проекта «Ёлки России».
Смотрите на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
YouTube
FHUB SHOWROOM – мультибрендовый шоурум российских дизайнеров. Интервью с Георгием Ростовщиковым
В этом видео вы увидите самый крупный в России мультибрендовый шоурум FHUB SHOWROOM. Это уникальная площадка в формате В2В, где представлены лучшие российские бренды. Вы увидите открытие детского направления FHUB KIDS и Валентина Юдашкина с его коллекцией…
👍5