#насвязи_НижнийНовгород и список побед региона в национальной туристической премии
Нижегородская область победила в четырёх номинациях Russian Traveler Awards и стала лидером по количеству наград. Премию вручают лучшим туристическим объектам, маршрутам, местам и событиям. И вот три креативных продукта из Нижегородской области, получившие признание:
🥇Золотая хохлома | номинация «Народный промысел»
Нижегородская область — родина хохломской росписи. Этому народному промыслу более 300 лет. Золочёная посуда изготавливается без использования драгоценного металла, а характерный растительный орнамент узнают везде. Символ хохломы — огненная жар-птица.
🥇Пакгаузы | номинация «Культурно-исторический объект»
Пакгаузы — это часть выставочного павильона 1896 года. Металлические конструкции были технологическим прорывом XIX века. После реставрации в 2022 году Пакгаузы превратились в новое арт-пространство с выставочными и концертными залами.
🥇Городецкий пряник | номинация «Национальное блюдо»
Говорят, первый пряник изготовили кондитеры волжского города Городец три века назад. Сегодня пряники в Городце выпекают по старинной технологии, а специальные «пряничные доски» вырезают местные мастера. Городецкие пряники глазируются с двух сторон, поэтому дольше остаются свежими.
📍 Это три весомых причины наведаться в гости. Кроме того, десятки креативных продуктов Нижнего Новгорода скоро появятся на онлайн-витрине WONDERUSSIA. Подписывайтесь в VK.
Нижегородская область победила в четырёх номинациях Russian Traveler Awards и стала лидером по количеству наград. Премию вручают лучшим туристическим объектам, маршрутам, местам и событиям. И вот три креативных продукта из Нижегородской области, получившие признание:
🥇Золотая хохлома | номинация «Народный промысел»
Нижегородская область — родина хохломской росписи. Этому народному промыслу более 300 лет. Золочёная посуда изготавливается без использования драгоценного металла, а характерный растительный орнамент узнают везде. Символ хохломы — огненная жар-птица.
🥇Пакгаузы | номинация «Культурно-исторический объект»
Пакгаузы — это часть выставочного павильона 1896 года. Металлические конструкции были технологическим прорывом XIX века. После реставрации в 2022 году Пакгаузы превратились в новое арт-пространство с выставочными и концертными залами.
🥇Городецкий пряник | номинация «Национальное блюдо»
Говорят, первый пряник изготовили кондитеры волжского города Городец три века назад. Сегодня пряники в Городце выпекают по старинной технологии, а специальные «пряничные доски» вырезают местные мастера. Городецкие пряники глазируются с двух сторон, поэтому дольше остаются свежими.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Креативные специалисты выгорают из-за переработок, обесценивания и прессинга со стороны руководства
Коммуникационное агентство LAMPA вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online исследовали психологическое состояние пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, SMM- и event-менеджеров в конце года.
Результаты опроса показали, что 80% специалистов креативных направлений во второй половине 2022 года страдают от высокой тревожности. Больше половины респондентов (56,8%) отмечают симптомы выгорания: им трудно сконцентрироваться (55%) и продуктивно проводить рабочее время (51%). Причём от опыта специалиста ничего не зависит — выгореть с одинаковой вероятностью могут как новички, так и менеджеры высшего звена.
📎 Топ-5 стрессовых факторов на работе в декабре 2022-го:
▫️ обесценивание усилий — 55,9%,
▫️ давление со стороны начальства — 50%,
▫️ переработки — 45,1%,
▫️ правки — 28,4%,
▫️ работа с негативной повесткой —24,5%.
✉️ А как вы себя чувствуете? Расскажите в комментариях.
Коммуникационное агентство LAMPA вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online исследовали психологическое состояние пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, SMM- и event-менеджеров в конце года.
Результаты опроса показали, что 80% специалистов креативных направлений во второй половине 2022 года страдают от высокой тревожности. Больше половины респондентов (56,8%) отмечают симптомы выгорания: им трудно сконцентрироваться (55%) и продуктивно проводить рабочее время (51%). Причём от опыта специалиста ничего не зависит — выгореть с одинаковой вероятностью могут как новички, так и менеджеры высшего звена.
▫️ обесценивание усилий — 55,9%,
▫️ давление со стороны начальства — 50%,
▫️ переработки — 45,1%,
▫️ правки — 28,4%,
▫️ работа с негативной повесткой —24,5%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Градус тревожности: 80% специалистов креативной индустрии стали беспокоиться чаще
Большая часть опрошенных считают, что у них есть симптомы выгорания.
🤔1
Как справляетесь со стрессом?
Anonymous Poll
20%
Ухожу с работы вовремя и выключаю телефон
40%
С помощью регулярной физической нагрузки
14%
Слежу за гигиеной сна
54%
Реже читаю новости
37%
Занимаюсь с психологом
Yet another Conference от «Яндекса» ежегодно рассказывает о проектах и успехах компании. В 2022-м YaC — это 9-серийный фильм.
«Яндекс» выпустил мини-сериал о своих сервисах и продуктах. Про алгоритмы, нейросети, карты, маркетплейс и инструменты для комфортной жизни в городе рассказывают те, кто всё это создаёт. Комментирует Алиса.
Смотрите YaC 2022 на YouTube. А если уже видели, расскажите в комментариях, что впечатлило больше всего.
«Яндекс» выпустил мини-сериал о своих сервисах и продуктах. Про алгоритмы, нейросети, карты, маркетплейс и инструменты для комфортной жизни в городе рассказывают те, кто всё это создаёт. Комментирует Алиса.
Смотрите YaC 2022 на YouTube. А если уже видели, расскажите в комментариях, что впечатлило больше всего.
👍6
120+ брендов и первый шоурум премиальной детской одежды: обзор пятого сезона FHUB SHOWROOM
На канале Юлии Вешняковой, международного эксперта в сфере fashion и бизнес-консультанта, вышло видео с открытия нового FHUB SHOWROOM.
В этом выпуске интервью с основателем Fashion Hub Russia, президентом Международной ассоциации байеров Георгием Ростовщиковым о формировании пула российских брендов и аудите в проекте «Бренды России», обзор модных коллекций, презентация проекта «Ёлки России».
Смотрите на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
На канале Юлии Вешняковой, международного эксперта в сфере fashion и бизнес-консультанта, вышло видео с открытия нового FHUB SHOWROOM.
В этом выпуске интервью с основателем Fashion Hub Russia, президентом Международной ассоциации байеров Георгием Ростовщиковым о формировании пула российских брендов и аудите в проекте «Бренды России», обзор модных коллекций, презентация проекта «Ёлки России».
Смотрите на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
YouTube
FHUB SHOWROOM – мультибрендовый шоурум российских дизайнеров. Интервью с Георгием Ростовщиковым
В этом видео вы увидите самый крупный в России мультибрендовый шоурум FHUB SHOWROOM. Это уникальная площадка в формате В2В, где представлены лучшие российские бренды. Вы увидите открытие детского направления FHUB KIDS и Валентина Юдашкина с его коллекцией…
👍5
На Blueprint вышла большая статья о представителях российской фэшн-индустрии, которые перебрались в ОАЭ и открывают модный бизнес в Дубае.
Предприниматели поделились собственными впечатлениями, инсайтами и лайфхаками. Собрали главное в карточках — сохраняйте себе, делитесь с коллегами.
Предприниматели поделились собственными впечатлениями, инсайтами и лайфхаками. Собрали главное в карточках — сохраняйте себе, делитесь с коллегами.
Telegraph
Российские модные бренды в ОАЭ
*На основе статьи Blueprint «Зачем открывать модный бизнес в Дубае?»
👍5
26 декабря Ко-Фи и Национальный фонд поддержки правообладателей подвели итоги специальной программы для российских креаторов.
О том, как предпринимателям помогали воплотить в жизнь креативные проекты, рассказала Яна Пономаренко, директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи.
#тезисами
О том, как предпринимателям помогали воплотить в жизнь креативные проекты, рассказала Яна Пономаренко, директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи.
#тезисами
👏8👍1
Новая платформа Lerna.ru — это агрегатор курсов от крупнейших онлайн-школ. Здесь собраны программы для новичков и практикующих специалистов от Skillbox, Geekbrains, Skillfactory и Contented. Из направлений обучения уже есть программирование, дизайн, маркетинг, управление проектами, бизнесом и командой, игры и мультимедиа.
Изучили платформу, чтобы выяснить, зачем Lerna бизнесу:
⬇️ Если сотрудникам подходят курсы в разных школах, можно заключить договор с одним юрлицом и отправлять специалистов на любые программы из каталога платформы.
⬇️ Платить за обучение можно по-разному: подключение к Lerna бесплатное, а дальше сервис предлагает разные форматы подписки на курсы и доступа к библиотеке. Есть варианты с полной и частичной компенсацией от компании, а также обучение за счёт сотрудников, но со скидкой.
⬇️ К слову об экономии, разработчики сервиса обещают самую низкую цену на курсы для корпоративных клиентов. В подписке и платном доступе к библиотеке скидка прогрессивная — чем больше сотрудников учатся, тем это выгоднее компании.
⬇️ В HR-кабинете собирают все данные о курсах для сотрудников. Можно отслеживать прогресс, принимать заявки на обучение или назначать образовательные программы специалистам, а также настраивать систему оплаты.
Ещё одна опция: интеграция платформы во внутреннюю корпоративную сеть и брендирование HR-кабинета. К концу следующего года разработчики обещают расширить функционал сервиса и добавить загрузку собственных обучающих программ от бизнеса.
❓ Всё это звучит многообещающе. Что думаете о корпоративном обучении для креативного бизнеса с помощью Lerna? Делитесь мнениями в комментариях.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Изучили платформу, чтобы выяснить, зачем Lerna бизнесу:
Ещё одна опция: интеграция платформы во внутреннюю корпоративную сеть и брендирование HR-кабинета. К концу следующего года разработчики обещают расширить функционал сервиса и добавить загрузку собственных обучающих программ от бизнеса.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Уходящий 2022 год заставил по-другому взглянуть на повседневность. Мы пересмотрели свои сильные и слабые стороны, заново расставили приоритеты, научились реагировать молниеносно, проявлять большую гибкость и находить точки опоры в постоянной турбулентности.
Пусть этот опыт станет фундаментом для новых целей и побед в 2023-м. А трудолюбие, упорство, профессионализм и надёжные партнёры — прочным каркасом для развития креативных индустрий России.
Крепкого здоровья, жизненного баланса и удачи.
🔴С наступающим Новым годом!
Пусть этот опыт станет фундаментом для новых целей и побед в 2023-м. А трудолюбие, упорство, профессионализм и надёжные партнёры — прочным каркасом для развития креативных индустрий России.
Крепкого здоровья, жизненного баланса и удачи.
🔴С наступающим Новым годом!
👍10👏2
Весной 2022-го появилась «Красная кнопка ФКИ». Чтобы понять, как креативный сектор встречает новые вызовы, говорили в прямом эфире с креативными лидерами, представителями профильных организаций и региональных проектных офисов.
Пять самых просматриваемых выпусков рубрики «Голосом»:
🎞 #1 с Гюльнарой Агамовой, руководителем Агентства креативных индустрий
Разговор о первых антикризисных мерах, настроении и потребностях креативных предпринимателей.
⟳ смотреть
🎞 #7 с Романом Кармановым, директором ПФКИ
Беседа об участии в грантовых конкурсах и «болевых точках» креативных проектов.
⟳ смотреть
🎞 #10 с Александром Черниковым, директором Сибирского института развития креативных индустрий
Выпуск о создании креативного кластера в Красноярском крае, ситуации в регионе и проблемах сибирских креаторов.
⟳ смотреть
🎞 #2 с Иоанном Клиндуховым, руководителем Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий
Встреча, посвящённая обучению творческим профессиям и их востребованности у молодёжи.
⟳ смотреть
🎞 #5 с Иваном Чайкиным, директором Академии социальных событий
Эфир об опыте Владивостока в сотрудничестве со странами Азии — международном туризме, гастрономии, кино и моде в новых экономических реалиях.
⟳ смотреть
#списком
Пять самых просматриваемых выпусков рубрики «Голосом»:
Разговор о первых антикризисных мерах, настроении и потребностях креативных предпринимателей.
⟳ смотреть
Беседа об участии в грантовых конкурсах и «болевых точках» креативных проектов.
⟳ смотреть
Выпуск о создании креативного кластера в Красноярском крае, ситуации в регионе и проблемах сибирских креаторов.
⟳ смотреть
Встреча, посвящённая обучению творческим профессиям и их востребованности у молодёжи.
⟳ смотреть
Эфир об опыте Владивостока в сотрудничестве со странами Азии — международном туризме, гастрономии, кино и моде в новых экономических реалиях.
⟳ смотреть
#списком
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14
В 2022-м часто беседовали с представителями креативного сектора: предпринимателями, экспертами и лидерами мнений — о новых проектах, успешных кейсах и ситуации в отрасли.
Пять коротких интервью, получивших самый большой отклик:
💭 #тезисами про медиаисследование о месте креативных индустрий в информационной среде и интересе СМИ к этому сектору экономики
💳 читать
💭 #тезисами про «Мастера. Local» — программу «Креативных практик» для российских предпринимателей, которые в своих проектах делают ставку на местные традиции, культуру, историю и географию
💳 читать
💭 #тезисами про создание обучающих видео по креативным индустриям в Ульяновске
💳 читать
💭 #тезисами про обучение подростков творческим профессиям в Uteens
💳 читать
💭 #тезисами про Scream School — первую школу в России, которая начала преподавать геймдизайн и компьютерную графику
💳 читать
#списком
Пять коротких интервью, получивших самый большой отклик:
#списком
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Делились на канале новостями локальных креативных индустрий.
#списком регионы, которые были на связи:
📍 Ростов-на-Дону
📍 Ульяновск
📍 Калининград
📍 Красноярск
📍 Томск
📍 Пенза
📍 Нижний Новгород
📍 Самара
📍 Якутск
📍 Екатеринбург
📍 Югра
📍 Карачаево-Черкесия
📍 Челябинск
Ждём пополнения этого списка в новом году.
#списком регионы, которые были на связи:
Ждём пополнения этого списка в новом году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18
Креативное бинго: сколько у вас совпадений с портретом среднего российского креативщика?
Исследователи Вышки показали, как выглядит креативный класс в России, в цифрах. Молодой московский специалист по рекламе и маркетингу с 40-часовой рабочей неделей оказался его типичным представителем.
Исследователи Вышки показали, как выглядит креативный класс в России, в цифрах. Молодой московский специалист по рекламе и маркетингу с 40-часовой рабочей неделей оказался его типичным представителем.
👍11👏1