Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Креативные специалисты выгорают из-за переработок, обесценивания и прессинга со стороны руководства

Коммуникационное агентство LAMPA вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online исследовали психологическое состояние пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, SMM- и event-менеджеров в конце года.

Результаты опроса показали, что 80% специалистов креативных направлений во второй половине 2022 года страдают от высокой тревожности. Больше половины респондентов (56,8%) отмечают симптомы выгорания: им трудно сконцентрироваться (55%) и продуктивно проводить рабочее время (51%). Причём от опыта специалиста ничего не зависит — выгореть с одинаковой вероятностью могут как новички, так и менеджеры высшего звена.

📎 Топ-5 стрессовых факторов на работе в декабре 2022-го:
▫️ обесценивание усилий — 55,9%,
▫️ давление со стороны начальства — 50%,
▫️ переработки — 45,1%,
▫️ правки — 28,4%,
▫️ работа с негативной повесткой —24,5%.

✉️ А как вы себя чувствуете? Расскажите в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔1
Yet another Conference от «Яндекса» ежегодно рассказывает о проектах и успехах компании. В 2022-м YaC — это 9-серийный фильм.

«Яндекс» выпустил мини-сериал о своих сервисах и продуктах. Про алгоритмы, нейросети, карты, маркетплейс и инструменты для комфортной жизни в городе рассказывают те, кто всё это создаёт. Комментирует Алиса.

Смотрите YaC 2022 на YouTube. А если уже видели, расскажите в комментариях, что впечатлило больше всего.
👍6
120+ брендов и первый шоурум премиальной детской одежды: обзор пятого сезона FHUB SHOWROOM

На канале Юлии Вешняковой, международного эксперта в сфере fashion и бизнес-консультанта, вышло видео с открытия нового FHUB SHOWROOM.

В этом выпуске интервью с основателем Fashion Hub Russia, президентом Международной ассоциации байеров Георгием Ростовщиковым о формировании пула российских брендов и аудите в проекте «Бренды России», обзор модных коллекций, презентация проекта «Ёлки России».

Смотрите на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
👍5
На Blueprint вышла большая статья о представителях российской фэшн-индустрии, которые перебрались в ОАЭ и открывают модный бизнес в Дубае.

Предприниматели поделились собственными впечатлениями, инсайтами и лайфхаками. Собрали главное в карточках — сохраняйте себе, делитесь с коллегами.
👍5
26 декабря Ко-Фи и Национальный фонд поддержки правообладателей подвели итоги специальной программы для российских креаторов.

О том, как предпринимателям помогали воплотить в жизнь креативные проекты, рассказала Яна Пономаренко, директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи.

#тезисами
👏8👍1
Новая платформа Lerna.ru — это агрегатор курсов от крупнейших онлайн-школ. Здесь собраны программы для новичков и практикующих специалистов от Skillbox, Geekbrains, Skillfactory и Contented. Из направлений обучения уже есть программирование, дизайн, маркетинг, управление проектами, бизнесом и командой, игры и мультимедиа.

Изучили платформу, чтобы выяснить, зачем Lerna бизнесу:

⬇️ Если сотрудникам подходят курсы в разных школах, можно заключить договор с одним юрлицом и отправлять специалистов на любые программы из каталога платформы.

⬇️ Платить за обучение можно по-разному: подключение к Lerna бесплатное, а дальше сервис предлагает разные форматы подписки на курсы и доступа к библиотеке. Есть варианты с полной и частичной компенсацией от компании, а также обучение за счёт сотрудников, но со скидкой.

⬇️ К слову об экономии, разработчики сервиса обещают самую низкую цену на курсы для корпоративных клиентов. В подписке и платном доступе к библиотеке скидка прогрессивная — чем больше сотрудников учатся, тем это выгоднее компании.

⬇️ В HR-кабинете собирают все данные о курсах для сотрудников. Можно отслеживать прогресс, принимать заявки на обучение или назначать образовательные программы специалистам, а также настраивать систему оплаты.

Ещё одна опция: интеграция платформы во внутреннюю корпоративную сеть и брендирование HR-кабинета. К концу следующего года разработчики обещают расширить функционал сервиса и добавить загрузку собственных обучающих программ от бизнеса.

Всё это звучит многообещающе. Что думаете о корпоративном обучении для креативного бизнеса с помощью Lerna? Делитесь мнениями в комментариях.

Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF ✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏10👍1
Уходящий 2022 год заставил по-другому взглянуть на повседневность. Мы пересмотрели свои сильные и слабые стороны, заново расставили приоритеты, научились реагировать молниеносно, проявлять большую гибкость и находить точки опоры в постоянной турбулентности.

Пусть этот опыт станет фундаментом для новых целей и побед в 2023-м. А трудолюбие, упорство, профессионализм и надёжные партнёры — прочным каркасом для развития креативных индустрий России.

Крепкого здоровья, жизненного баланса и удачи.
🔴С наступающим Новым годом!
👍10👏2
Весной 2022-го появилась «Красная кнопка ФКИ». Чтобы понять, как креативный сектор встречает новые вызовы, говорили в прямом эфире с креативными лидерами, представителями профильных организаций и региональных проектных офисов.

Пять самых просматриваемых выпусков рубрики «Голосом»:

🎞 #1 с Гюльнарой Агамовой, руководителем Агентства креативных индустрий
Разговор о первых антикризисных мерах, настроении и потребностях креативных предпринимателей.
смотреть

🎞 #7 с Романом Кармановым, директором ПФКИ
Беседа об участии в грантовых конкурсах и «болевых точках» креативных проектов.
смотреть

🎞 #10 с Александром Черниковым, директором Сибирского института развития креативных индустрий
Выпуск о создании креативного кластера в Красноярском крае, ситуации в регионе и проблемах сибирских креаторов.
смотреть

🎞 #2 с Иоанном Клиндуховым, руководителем Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий
Встреча, посвящённая обучению творческим профессиям и их востребованности у молодёжи.
смотреть

🎞 #5 с Иваном Чайкиным, директором Академии социальных событий
Эфир об опыте Владивостока в сотрудничестве со странами Азии — международном туризме, гастрономии, кино и моде в новых экономических реалиях.
смотреть

#списком
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14
В 2022-м часто беседовали с представителями креативного сектора: предпринимателями, экспертами и лидерами мнений — о новых проектах, успешных кейсах и ситуации в отрасли.

Пять коротких интервью, получивших самый большой отклик:

💭 #тезисами про медиаисследование о месте креативных индустрий в информационной среде и интересе СМИ к этому сектору экономики
💳 читать

💭 #тезисами про «Мастера. Local» — программу «Креативных практик» для российских предпринимателей, которые в своих проектах делают ставку на местные традиции, культуру, историю и географию
💳 читать

💭 #тезисами про создание обучающих видео по креативным индустриям в Ульяновске
💳 читать

💭 #тезисами про обучение подростков творческим профессиям в Uteens
💳 читать

💭 #тезисами про Scream School — первую школу в России, которая начала преподавать геймдизайн и компьютерную графику
💳 читать

#списком
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Делились на канале новостями локальных креативных индустрий.

#списком регионы, которые были на связи:

📍 Ростов-на-Дону
📍 Ульяновск
📍 Калининград

📍 Красноярск
📍 Томск
📍 Пенза

📍 Нижний Новгород
📍 Самара
📍 Якутск

📍 Екатеринбург
📍 Югра
📍 Карачаево-Черкесия
📍 Челябинск

Ждём пополнения этого списка в новом году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18
Креативное бинго: сколько у вас совпадений с портретом среднего российского креативщика?

Исследователи Вышки показали, как выглядит креативный класс в России, в цифрах. Молодой московский специалист по рекламе и маркетингу с 40-часовой рабочей неделей оказался его типичным представителем.
👍11👏1