RENDER.RU – Telegram
RENDER.RU
8.68K subscribers
8.85K photos
82 videos
1 file
9.85K links
Официальный канал крупнейшего информационного ресурса по компьютерной графике и анимации RENDER.RU

@Render_Chat Официальный чат

По вопросам рекламы: https://render.ru/ru/main/post/12965
Download Telegram
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)

Приглашаем в «Рисунки на скорость» — рисуем вместе для прокачки или просто в удовольствие. Каждую неделю 3 новые темы на выбор.

Все прошлые работы здесь: @speedpaint_weekly

https://render.ru/ru/news/post/27578
11👍2
Ловушка повышения: Как превратить таланты в проблемы

Или история о том, как я пытался понять, почему талантливые люди становятся несчастными начальниками.

https://render.ru/ru/emelnikov/post/27573
👍111👎1
Otoy выпустила OctaneRender 2026.1 с поддержкой 3D Gaussian Splats, Meshlet Streaming и MaterialX

Otoy представила новую версию GPU-рендерера OctaneRender 2026.1, которая включает поддержку 3D Gaussian Splats, Meshlets и Virtual Textures, а также новые системы Trace Sets и Neural Radiance Cache.

https://render.ru/ru/news/post/27577
👍71
Приглашаем всех принять участие в голосовании на отборе в галереях RENDER.RU!

Вас ждёт 92 новые работы в галереях сайта, 2d, 3d, Архитектура, Видео! Для голосования достаточно регистрации на ресурсе, регистрация не займет больше нескольких кликов.

Общее голосование всех галерей на отборе:
https://render.ru/ru/gallery?new=1&min=0

Присылайте свои работы, комментируйте уже добавленные, лучшие по мнению редакции работы будут выбраны для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine, опубликованы в соц.сетях, а это порядка 70 000 подписчиков, а некоторые даже получат Award от RENDER.RU!

Общая галерея уже прошедших голосование работ:
https://render.ru/ru/gallery
11
Кинокамера в Blender

Сегодня рассказываю и показываю вам свой процесс создания кинокамеры в Blender. Он не идеальный, однако на данном этапе
он меня полностью устраивает.

https://render.ru/ru/3DCineograph/post/27576
🔥101
Взрывной рост ИИ вызвал самый масштабный дефицит памяти за последние двадцать лет

Резкий рост спроса на высокоскоростную память HBM для ИИ привел к сильному дефициту массовой памяти DDR и NAND, что вызвало проблемы с поставками и резкий скачок цен на любую электронику.

https://render.ru/ru/news/post/27579
😢15😱2🤬2🤣21😁1🤔1
ИИ-дайджест недели

Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.

https://render.ru/ru/news/post/27581
7👎4😁2👍1🤔1
Вышел декабрьский номер журнала Render Magazine!

Это двадцать первый выпуск журнала, который стал возможен благодаря нашему спонсору, компании DigitalRazor.

В выпуске: ежемесячный отчет о ситуации в CG на сегодняшний день и о людях, поддержавших нас, а также подведение итогов года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд» от DigitalRazor, Результаты конкурса «Битва за концепт 2025» от NewArtSchool, две замечательные статьи: Making Of «Resurrection of dead Humanity» от 3D-художника Михаила Мора, Making Of «Model D487. Vr concept sculpt, personal project - Speculum Oblitus» от Егора Тихомирова, 3D-концепт - художника работающего в киноиндустрии.

Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).

#rendermagazine

Загрузить журнал!

Реклама. ООО «Диджитал» ERID: 2VtzqxNq2GZ
18🔥6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁64
Maxon выпустила ZBrush 2026.1 и ZBrush для iPad 2026.1

Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.

https://render.ru/ru/news/post/27591
🔥83👍1
RENDER.RU pinned a photo
«ОСА в работе» | Курс «PRO-Свет»

Частичка нашего учебного процесса с курса по лайтингу «PRO-Свет»

https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27584
👍72
Cinema 4D 2026.1 - новые возможности для работы с анимацией и визуализацией

Maxon представила новую версию Cinema 4D 2026.1, которая принесла с собой обновленные инструменты для создания сложных анимаций и улучшения визуализации в области 3D-графики и визуальных эффектов.

https://render.ru/ru/news/post/27592
🔥72👍1
Обзор нового инструмента ретопологии в Zbrush 2026.1

Полный разбор новых функций (zbrush 2026.1)

https://render.ru/ru/Slava_Axe/post/27586
👍95
Как развивалась графика серии Far Cry

На стриме вместе с 3D-художником Payday 3 и Battlefield 2042 Димой Белым разобрали графику серии игр Far Cry. Собрали основное в этой статье.

https://render.ru/ru/RetrySchool/post/27583
🔥83👍1🤷1
Unity 6.3 LTS - пять ключевых особенностей для художников и разработчиков игр

Unity выпустила новую версию игрового движка Unity 6.3 LTS, которая предлагает улучшенные инструменты для создания графики, оптимизации производительности и поддержки 2D и 3D рендеринга.

https://render.ru/ru/news/post/27594
8👍2
Maxon представила Redshift 2026.2

Maxon представила Redshift 2026.2 с новым методом дисплейсмента и поддержкой AMD RDNA 4

https://render.ru/ru/news/post/27593
👍92🔥1
Animation Task Planner 2025

Продюсер кидает тебе список из 47 анимаций со словами "распредели по задачам на неделю". Ты открываешь Excel, начинаешь складывать часы, делить на дни, пытаешься понять кто что будет делать...

https://render.ru/ru/emelnikov/post/27588
👍62😁2
О скейле и пресетах в MD. Смотрим наглядно.

Рассказываю о том, как важен масштаб аватара для создания реалистичных складок.
Раскладка пресетов.

https://render.ru/ru/DigitalZhmykh/post/27587
🔥13👍41
Студии Carrot Broadcast в офис требуется:
- 2D моушн-дизайнер

Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление по ТК.
- Офисный формат работы.
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
- Корпоративные традиции и мероприятия.
- Коллектив, готовый делиться опытом.

Больше информации о вакансии на сайте:
https://render.ru/ru/vacancy/2258
👍61😁1
Kонцепт к Detroit: Become Human с пояснениями

Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт. Процесс с пояснениями от Wojtek Fus.

https://render.ru/ru/CGLAB/post/27595
🔥82