Maxon выпустила ZBrush 2026.1 и ZBrush для iPad 2026.1
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
https://render.ru/ru/news/post/27591
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
https://render.ru/ru/news/post/27591
🔥8❤3👍1
«ОСА в работе» | Курс «PRO-Свет»
Частичка нашего учебного процесса с курса по лайтингу «PRO-Свет»
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27584
Частичка нашего учебного процесса с курса по лайтингу «PRO-Свет»
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27584
👍7❤2
Cinema 4D 2026.1 - новые возможности для работы с анимацией и визуализацией
Maxon представила новую версию Cinema 4D 2026.1, которая принесла с собой обновленные инструменты для создания сложных анимаций и улучшения визуализации в области 3D-графики и визуальных эффектов.
https://render.ru/ru/news/post/27592
Maxon представила новую версию Cinema 4D 2026.1, которая принесла с собой обновленные инструменты для создания сложных анимаций и улучшения визуализации в области 3D-графики и визуальных эффектов.
https://render.ru/ru/news/post/27592
🔥7❤2👍1
Обзор нового инструмента ретопологии в Zbrush 2026.1
Полный разбор новых функций (zbrush 2026.1)
https://render.ru/ru/Slava_Axe/post/27586
Полный разбор новых функций (zbrush 2026.1)
https://render.ru/ru/Slava_Axe/post/27586
👍9❤5
Как развивалась графика серии Far Cry
На стриме вместе с 3D-художником Payday 3 и Battlefield 2042 Димой Белым разобрали графику серии игр Far Cry. Собрали основное в этой статье.
https://render.ru/ru/RetrySchool/post/27583
На стриме вместе с 3D-художником Payday 3 и Battlefield 2042 Димой Белым разобрали графику серии игр Far Cry. Собрали основное в этой статье.
https://render.ru/ru/RetrySchool/post/27583
🔥8❤3👍1🤷1
Unity 6.3 LTS - пять ключевых особенностей для художников и разработчиков игр
Unity выпустила новую версию игрового движка Unity 6.3 LTS, которая предлагает улучшенные инструменты для создания графики, оптимизации производительности и поддержки 2D и 3D рендеринга.
https://render.ru/ru/news/post/27594
Unity выпустила новую версию игрового движка Unity 6.3 LTS, которая предлагает улучшенные инструменты для создания графики, оптимизации производительности и поддержки 2D и 3D рендеринга.
https://render.ru/ru/news/post/27594
❤8👍2
Maxon представила Redshift 2026.2
Maxon представила Redshift 2026.2 с новым методом дисплейсмента и поддержкой AMD RDNA 4
https://render.ru/ru/news/post/27593
Maxon представила Redshift 2026.2 с новым методом дисплейсмента и поддержкой AMD RDNA 4
https://render.ru/ru/news/post/27593
👍9❤2🔥1
Animation Task Planner 2025
Продюсер кидает тебе список из 47 анимаций со словами "распредели по задачам на неделю". Ты открываешь Excel, начинаешь складывать часы, делить на дни, пытаешься понять кто что будет делать...
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27588
Продюсер кидает тебе список из 47 анимаций со словами "распредели по задачам на неделю". Ты открываешь Excel, начинаешь складывать часы, делить на дни, пытаешься понять кто что будет делать...
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27588
👍6❤2😁2
О скейле и пресетах в MD. Смотрим наглядно.
Рассказываю о том, как важен масштаб аватара для создания реалистичных складок.
Раскладка пресетов.
https://render.ru/ru/DigitalZhmykh/post/27587
Рассказываю о том, как важен масштаб аватара для создания реалистичных складок.
Раскладка пресетов.
https://render.ru/ru/DigitalZhmykh/post/27587
🔥13👍4❤1
Студии Carrot Broadcast в офис требуется:
- 2D моушн-дизайнер
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление по ТК.
- Офисный формат работы.
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
- Корпоративные традиции и мероприятия.
- Коллектив, готовый делиться опытом.
Больше информации о вакансии на сайте:
https://render.ru/ru/vacancy/2258
- 2D моушн-дизайнер
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление по ТК.
- Офисный формат работы.
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
- Корпоративные традиции и мероприятия.
- Коллектив, готовый делиться опытом.
Больше информации о вакансии на сайте:
https://render.ru/ru/vacancy/2258
👍6❤1😁1
Kонцепт к Detroit: Become Human с пояснениями
Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт. Процесс с пояснениями от Wojtek Fus.
https://render.ru/ru/CGLAB/post/27595
Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт. Процесс с пояснениями от Wojtek Fus.
https://render.ru/ru/CGLAB/post/27595
🔥8❤2
Реалистичные эмоции и мимика в ИИ-генерации: кейс Blaster и "Рабочего названия"
На примере ролика для "Национальных приоритетов" показываем, что генерация уже может выглядеть реалистично, при этом сильно сокращает сроки на проект.
https://render.ru/ru/Blaster/post/27597
На примере ролика для "Национальных приоритетов" показываем, что генерация уже может выглядеть реалистично, при этом сильно сокращает сроки на проект.
https://render.ru/ru/Blaster/post/27597
👎22😁7🤷5❤3👍3🤔2
Арт-ликбез: История архитектурных стилей
Рассмотрим основные архитектурные стили в хронологическом порядке их появления в истории.
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27562
Рассмотрим основные архитектурные стили в хронологическом порядке их появления в истории.
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27562
🔥16❤2👍2👎1
Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр.
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27556
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр.
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27556
❤15🔥5👍1
Студии Carrot Broadcast в офис требуется:
- 3D-моделлер
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление по ТК.
- График работы с 12.00 до 20.00.
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
- Возможность профессионального роста.
- Молодой и дружный коллектив, готовый делиться опытом и знаниями.
Больше информации о вакансии на сайте:
https://render.ru/ru/vacancy/2259
- 3D-моделлер
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление по ТК.
- График работы с 12.00 до 20.00.
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
- Возможность профессионального роста.
- Молодой и дружный коллектив, готовый делиться опытом и знаниями.
Больше информации о вакансии на сайте:
https://render.ru/ru/vacancy/2259
👍11❤2🔥2😁1
Gaea 3.0 - крупное обновление инструмента для проектирования ландшафта намечено на 2026 год
QuadSpinner раскрыла детали следующей крупной версии Gaea 3.0, предназначенной для дизайнеров ландшафтов, которая будет включать новый векторный инструментарий и многое другое.
https://render.ru/ru/news/post/27599
QuadSpinner раскрыла детали следующей крупной версии Gaea 3.0, предназначенной для дизайнеров ландшафтов, которая будет включать новый векторный инструментарий и многое другое.
https://render.ru/ru/news/post/27599
👍11❤1
Анимационная короткометражка "Снежный медведь" от ветерана Disney
Бывший супервайзер анимации Disney Аарон Блейз, известный по "Королю Льву" и "Мулан", за три года в одиночку создал 11-минутный короткометражный фильм "Снежный медведь".
https://render.ru/ru/webvideo/post/27603
Бывший супервайзер анимации Disney Аарон Блейз, известный по "Королю Льву" и "Мулан", за три года в одиночку создал 11-минутный короткометражный фильм "Снежный медведь".
https://render.ru/ru/webvideo/post/27603
❤33😁2🏆1
Из 3ds max в houdini и обратно.
Тут я расскажу как я переношу сцену из 3ds max в houdini для дальнейшей сборки, доработки и рендера.
https://render.ru/ru/AG/post/27600
Тут я расскажу как я переношу сцену из 3ds max в houdini для дальнейшей сборки, доработки и рендера.
https://render.ru/ru/AG/post/27600
👍10👎2😁2❤1🤔1
BoneAnim-Combo (for maya)
BoneAnim-Combo — это бесплатный инструмент для Maya, который автоматически объединяет несколько файлов анимации в одну непрерывную последовательность.
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27601
BoneAnim-Combo — это бесплатный инструмент для Maya, который автоматически объединяет несколько файлов анимации в одну непрерывную последовательность.
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27601
🔥7❤1
Урок по solaris. Варианты и инстансинг.
Здесь я покажу простой способ создания вариантов любой модели и копирование их на точки используя instancer, это можно использовать для создания камней, растений и много другого.
https://render.ru/ru/AG/post/27402
Здесь я покажу простой способ создания вариантов любой модели и копирование их на точки используя instancer, это можно использовать для создания камней, растений и много другого.
https://render.ru/ru/AG/post/27402
👍6❤1