godot4gzip.zip
8.8 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍15
godot4gzip.zip
9.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.1
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.24.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 41мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.24.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍21
Сцена Web Platforms Shell обновлена до версии 4.3.1.t6!
Изменения:
-Проведены исправления влияющие на стабильность работы оболочки.
Загрузить Web Platforms Shell вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Изменения:
-Проведены исправления влияющие на стабильность работы оболочки.
Загрузить Web Platforms Shell вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥4
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.21.0.
-Изображение имитации загрузки больше не в формате base64.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 3.6.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/227
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.21.0.
-Изображение имитации загрузки больше не в формате base64.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 3.6.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/227
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
👍11
И так дамы и господа!
Затишье продолжается, как и работа над моим крупным проектом. Однако в этой публикации я бы хотел прояснить статус ранее анонсированных проектов.
И так все проекты заморожены!
В том числе и главный проект этого года игра и курс #tacticalunderground - он точно переносится на 2026 год.
То, что сейчас создаётся выходит за рамки стандартного геймдева, и соответственно разработка заняла всё моё свободное и даже рабочее время.
Однако я надеюсь, что уже скоро у меня будет, что показать вам!
Затишье продолжается, как и работа над моим крупным проектом. Однако в этой публикации я бы хотел прояснить статус ранее анонсированных проектов.
И так все проекты заморожены!
В том числе и главный проект этого года игра и курс #tacticalunderground - он точно переносится на 2026 год.
То, что сейчас создаётся выходит за рамки стандартного геймдева, и соответственно разработка заняла всё моё свободное и даже рабочее время.
Однако я надеюсь, что уже скоро у меня будет, что показать вам!
👍16🔥2
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.22.0.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 3.6.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/227
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.22.0.
Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Шаблон для Godot 3.6.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/227
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
🔥8❤1👍1
godot4gzip.zip
8.9 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.5.dev5
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 36мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.22.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 36мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.22.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
❤7🔥2
godot3gzip.zip
5.3 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.1
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
godot3monogzip.zip
5.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.1.mono.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3monogzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3monogzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.23.0.
Шаблон для Godot 3.6.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/273
Шаблон для Godot 3.6.1.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/274
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.23.0.
Шаблон для Godot 3.6.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/273
Шаблон для Godot 3.6.1.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/274
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
❤5👍2
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.24.0.
Шаблон для Godot 3.6.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/273
Шаблон для Godot 3.6.1.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/274
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.24.0.
Шаблон для Godot 3.6.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/273
Шаблон для Godot 3.6.1.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/274
Шаблон для Godot 4.4.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/259
👍2
Все точки над "И" в вопросе выбора Godot 3 или Godot 4.
По мотивам продолжающихся споров в различных чатах...
Я сейчас занят разработкой очень масштабного проекта, но время от времени слежу за сообществами по Godot, да и про web-разработку в целом. И вижу эти самые вопросы, которые потом перетекают в споры о выборе ветки движка.
С одной и с другой стороны есть множество доводов, однако я выскажу свою точку зрению по этому вопросу. Да, я точно сейчас погружусь в различные самоповторения со своих предыдущих статей и прямых трансляций.
И так многие остаются на третей ветке движка, так как она имеет пару однозначных плюсов исключительно для web-разработки:
1. Малый размер стартовой сборки (20мб на версии 3.6.1и 15 мб на 3.5.3).
2. Поддержка WebGL 1.
И всё... На этом плюсы тройки заканчиваются!
Кстати, если выбирать между 3.6.1 и 3.5.3, то я бы рекомендовал использовать 3.5.3 как наиболее стабильную, в 3.6 мною наблюдались баги в самом редакторе.
Теперь перейдем к рассмотрению четвёртой ветки.
Стартовый размер сборки выше чем у третей ветки в два раза, а так же отсутствует поддержка WebGL 1, но при этом из коробки нет проблем со звуком который в третей ветке адски трещит. Конечно на тройке момент со звуком поправим при помощи библиотеки Howler.JS или используя внешний вывод аудио в моём Web Platforms Shell, но это неприятные костыли которые делают процесс разработки менее комфортным.
И вот раз я плавно подошёл к теме комфорта в разработке, то настало время перейти к самому главному и раскрыть этот вопрос, чтобы вы поняли насколько это важно.
Главным плюсом Godot 4 является обширный функционал доступный при разработке игр под различные платформы. Так же качество UI у четвёрки в разы выше, GDScript 2.0 более доработан и продуман.
"А что даёт этот комфорт?" - Такой вопрос может возникнуть у вас в голове.
И ответом будет два слова - "Скорость разработки".
Чем обширнее функционал, чем удобнее интерфейс, тем проще работать с движком. Вы не тратите своё время на различные костыли, а просто делаете качественную игру. Если вы потратите 70% времени на оптимизацию, и 30% на воплощение главной идеи игры, то скорее всего у вас получится техно-демо, нежели полноценная игра. И все ваши старания будут напрасны. Я не говорю о том, что оптимизация не важна, нет. Но важно не упарываться в этом вопросе.
А теперь мы выйдем с вами за пределы разработки для web-площадок.
Так как Godot является универсальным инструментом не стоит терять из виду другие платформы. Понимаю, что многие из вас сейчас пытаются покорить различные web- площадки так как там низкий порог входа. Но не забывайте чем ниже порог входа, тем выше конкуренция, поэтому кто-то из вас бросит разработку после пары провальных релизов, или даже после одного, а кто-то даже не доведёт проект до конца. Особо упорные пойдут дальше будут делать пятый, десятый, сотый проект, и скорее всего один из них достигнет хоть какого-то минимального успеха.
А дальше что? Дальше переходить на другие платформы. И всё ваши наработки вам однозначно пригодятся.
Именно по совокупности факторов функционала, перспектив развития, я рекомендую выбирать именно Godot 4. Разработка игр не ограничивается только web-площадками. Кто знает куда вас занесёт завтра!
Конечно, вы можете использовать третью ветку для web, а четвёрку для остального. Но тем самым вы вставляете "палку в собственные колёса". Ведь в момент когда вы будете возвращаться к собственным наработками, вам придётся их адаптировать под новую версию движка. Когда у вас больше сотни "legacy" проектов такие аспекты становятся очень чувствительными.
Главное в разработке игр, да и любого серьёзного дела - это выстроить и оптимизировать процесс работы. Соответственно более продвинутый и современный инструмент работает в данном случае в серьёзный плюс.
Минимизация лишних действий должна приводить к увеличению полезных.
P. S. Я не настаиваю, что такое мнение является истиной, однако это точно способствует тому чтобы вы смогли довести проект до конца.
А дальше, дальше всё зависит от вашего желания и вашей дисциплины...
По мотивам продолжающихся споров в различных чатах...
Я сейчас занят разработкой очень масштабного проекта, но время от времени слежу за сообществами по Godot, да и про web-разработку в целом. И вижу эти самые вопросы, которые потом перетекают в споры о выборе ветки движка.
С одной и с другой стороны есть множество доводов, однако я выскажу свою точку зрению по этому вопросу. Да, я точно сейчас погружусь в различные самоповторения со своих предыдущих статей и прямых трансляций.
И так многие остаются на третей ветке движка, так как она имеет пару однозначных плюсов исключительно для web-разработки:
1. Малый размер стартовой сборки (20мб на версии 3.6.1и 15 мб на 3.5.3).
2. Поддержка WebGL 1.
И всё... На этом плюсы тройки заканчиваются!
Кстати, если выбирать между 3.6.1 и 3.5.3, то я бы рекомендовал использовать 3.5.3 как наиболее стабильную, в 3.6 мною наблюдались баги в самом редакторе.
Теперь перейдем к рассмотрению четвёртой ветки.
Стартовый размер сборки выше чем у третей ветки в два раза, а так же отсутствует поддержка WebGL 1, но при этом из коробки нет проблем со звуком который в третей ветке адски трещит. Конечно на тройке момент со звуком поправим при помощи библиотеки Howler.JS или используя внешний вывод аудио в моём Web Platforms Shell, но это неприятные костыли которые делают процесс разработки менее комфортным.
И вот раз я плавно подошёл к теме комфорта в разработке, то настало время перейти к самому главному и раскрыть этот вопрос, чтобы вы поняли насколько это важно.
Главным плюсом Godot 4 является обширный функционал доступный при разработке игр под различные платформы. Так же качество UI у четвёрки в разы выше, GDScript 2.0 более доработан и продуман.
"А что даёт этот комфорт?" - Такой вопрос может возникнуть у вас в голове.
И ответом будет два слова - "Скорость разработки".
Чем обширнее функционал, чем удобнее интерфейс, тем проще работать с движком. Вы не тратите своё время на различные костыли, а просто делаете качественную игру. Если вы потратите 70% времени на оптимизацию, и 30% на воплощение главной идеи игры, то скорее всего у вас получится техно-демо, нежели полноценная игра. И все ваши старания будут напрасны. Я не говорю о том, что оптимизация не важна, нет. Но важно не упарываться в этом вопросе.
А теперь мы выйдем с вами за пределы разработки для web-площадок.
Так как Godot является универсальным инструментом не стоит терять из виду другие платформы. Понимаю, что многие из вас сейчас пытаются покорить различные web- площадки так как там низкий порог входа. Но не забывайте чем ниже порог входа, тем выше конкуренция, поэтому кто-то из вас бросит разработку после пары провальных релизов, или даже после одного, а кто-то даже не доведёт проект до конца. Особо упорные пойдут дальше будут делать пятый, десятый, сотый проект, и скорее всего один из них достигнет хоть какого-то минимального успеха.
А дальше что? Дальше переходить на другие платформы. И всё ваши наработки вам однозначно пригодятся.
Именно по совокупности факторов функционала, перспектив развития, я рекомендую выбирать именно Godot 4. Разработка игр не ограничивается только web-площадками. Кто знает куда вас занесёт завтра!
Конечно, вы можете использовать третью ветку для web, а четвёрку для остального. Но тем самым вы вставляете "палку в собственные колёса". Ведь в момент когда вы будете возвращаться к собственным наработками, вам придётся их адаптировать под новую версию движка. Когда у вас больше сотни "legacy" проектов такие аспекты становятся очень чувствительными.
Главное в разработке игр, да и любого серьёзного дела - это выстроить и оптимизировать процесс работы. Соответственно более продвинутый и современный инструмент работает в данном случае в серьёзный плюс.
Минимизация лишних действий должна приводить к увеличению полезных.
P. S. Я не настаиваю, что такое мнение является истиной, однако это точно способствует тому чтобы вы смогли довести проект до конца.
А дальше, дальше всё зависит от вашего желания и вашей дисциплины...
👍20
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.25.0.
Шаблон для Godot 3.6.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/273
Шаблон для Godot 3.6.1.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/274
-Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge до версии 1.25.0.
Шаблон для Godot 3.6.1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/273
Шаблон для Godot 3.6.1.mono:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/274
3❤4🔥1
godot4gzip.zip
8.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.5
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 36мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 9мб вместо 36мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
3🔥6👍1 1
Steampowered
STUNSTEVAL SIDEROLLERS on Steam
EXPERIENCE THE SPEED AT A CRAZY FESTIVAL! Take part in the STUNSTEVAL SIDEROLLERS qualification competition. Try to outrun a helicopter, a biplane or a fighter jet. Drive in the rain or on a dark highway.
Лишний раз хотел напомнить, что бесплатная версия моего крайнего релиза STUNSTEVAL SIDEROLLERS доступа на Playgama:
https://playgama.com/game/stunsteval-siderollers
А полная версия с тремя дополнениями в Steam:
https://store.steampowered.com/app/3360830/STUNSTEVAL_SIDEROLLERS
https://playgama.com/game/stunsteval-siderollers
А полная версия с тремя дополнениями в Steam:
https://store.steampowered.com/app/3360830/STUNSTEVAL_SIDEROLLERS
❤3
godot4original.zip
9 MB
Базовый шаблон для сборки проекта на Godot 4.5 для HTML5 площадок без сжатия.
В сборку подключён универсальный SDK Playgama Bridge v 1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 рекомендуется загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Отличительной особенностью данного шаблона от базового экспорта является возможность загрузки нескольких PCK файлов из index.html файла, а так же более простая и гибкая работа с архивом игры и файлом движка.
Краткая инструкция по использованию:
1. Скачайте архив "godot4original.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном и задайте имя "index.pck".
4. Теперь можете сжать все файлы в папке в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
В сборку подключён универсальный SDK Playgama Bridge v 1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 рекомендуется загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Отличительной особенностью данного шаблона от базового экспорта является возможность загрузки нескольких PCK файлов из index.html файла, а так же более простая и гибкая работа с архивом игры и файлом движка.
Краткая инструкция по использованию:
1. Скачайте архив "godot4original.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном и задайте имя "index.pck".
4. Теперь можете сжать все файлы в папке в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
🔥7👍3
Народ! Вы может не в курсе, но на старом DTF сейчас проходит шестой запуск, и я там вновь нахожусь в качестве эксперта.
Я уже ранее в прошлые запуски освещал данную движуху. А сейчас хотел поддержать коллег по цеху.
Сегодня разработчики игры SPACERIFT: Arcanum System в формате экспертного мнения будут играть в разные проекты с запуска The Daily Telefrag, они посмотрят 4-6 игр. Начало в 18:00 (МСК). Всем, кому интересно, могут поддержать разработчиков своими просмотрами.
Где будет стрим?
ВК Плей https://live.vkvideo.ru/arcanumteam
Ютуб https://www.youtube.com/@ArcanumTeam/streams
Твитч https://www.twitch.tv/arcanumteam
Я уже ранее в прошлые запуски освещал данную движуху. А сейчас хотел поддержать коллег по цеху.
Сегодня разработчики игры SPACERIFT: Arcanum System в формате экспертного мнения будут играть в разные проекты с запуска The Daily Telefrag, они посмотрят 4-6 игр. Начало в 18:00 (МСК). Всем, кому интересно, могут поддержать разработчиков своими просмотрами.
Где будет стрим?
ВК Плей https://live.vkvideo.ru/arcanumteam
Ютуб https://www.youtube.com/@ArcanumTeam/streams
Твитч https://www.twitch.tv/arcanumteam
Актуализирован дайджест полезных материалов и статей которые я публиковал за всё время!
Ссылка на пост:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/249
Или смотрите в закрепленном сообщении!
Ссылка на пост:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/249
Или смотрите в закрепленном сообщении!
👍4
Дамы и господа! Давно я не выходил на связь. Но хочу всех заверить, что мое отсутствие на данный момент связано с завершение разработки очень амбициозного проекта который выходит за рамки обычного геймдева.
За целый год работы над данным проектом была пересмотрена архитектура всех моих разработок. Ничего из ранее анонсированного не было отменено, стоит добавить, что в рамках моего «пока еще скрытого» проекта был разработан интересный инструмент для разработки игр. И после тестирования на собственных играх я планирую выпустить этот инструмент для всех желающих.
Пока что это всё то, что я могу сказать на данный момент. Моя цель сделать мультиплатформенную разработку игр более простой как для себя лично, так и для всех вас.
Очень жду момента когда смогу показать, то на что был потрачен этот год!
За целый год работы над данным проектом была пересмотрена архитектура всех моих разработок. Ничего из ранее анонсированного не было отменено, стоит добавить, что в рамках моего «пока еще скрытого» проекта был разработан интересный инструмент для разработки игр. И после тестирования на собственных играх я планирую выпустить этот инструмент для всех желающих.
Пока что это всё то, что я могу сказать на данный момент. Моя цель сделать мультиплатформенную разработку игр более простой как для себя лично, так и для всех вас.
Очень жду момента когда смогу показать, то на что был потрачен этот год!
👍13❤4🔥3👌1