godot3gzip.zip
4.3 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.5.3.
Поддерживается сжатие через GZip для существенного уменьшения размера сборки вашей игры. Стартовая сборка теперь весит примерно 5мб вместо 14мб.
Теперь краткая инструкция как этим пользоваться:
1. Скачивайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распаковывайте архив в любую пустую папку.
3. Теперь в движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
ВАЖНО! Имя вашего .PCK файла должно быть "index.pck".
4. Далее сжимаем подготовленный .PCK файл в архив .GZ
5. Удаляем оригинальный "index.pck"
6. Теперь у файла "index.pck.gz" удаляем расширение ".gz", и по итогу у вас должен получиться файл с наименованием "index.pck"
7. Теперь вы можете сжать все файлы в .ZIP архив и загрузить на любую web площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge!
Поддерживается сжатие через GZip для существенного уменьшения размера сборки вашей игры. Стартовая сборка теперь весит примерно 5мб вместо 14мб.
Теперь краткая инструкция как этим пользоваться:
1. Скачивайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распаковывайте архив в любую пустую папку.
3. Теперь в движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
ВАЖНО! Имя вашего .PCK файла должно быть "index.pck".
4. Далее сжимаем подготовленный .PCK файл в архив .GZ
5. Удаляем оригинальный "index.pck"
6. Теперь у файла "index.pck.gz" удаляем расширение ".gz", и по итогу у вас должен получиться файл с наименованием "index.pck"
7. Теперь вы можете сжать все файлы в .ZIP архив и загрузить на любую web площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge!
godot4gzip.zip
8.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.beta1.
Поддерживается сжатие через GZip для существенного уменьшения размера сборки вашей игры. Стартовая сборка теперь весит примерно 8мб вместо 43мб.
Теперь краткая инструкция как этим пользоваться:
1. Скачивайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распаковывайте архив в любую пустую папку.
3. Теперь в движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
ВАЖНО! Имя вашего .PCK файла должно быть "index.pck".
4. Далее сжимаем подготовленный .PCK файл в архив .GZ
5. Удаляем оригинальный "index.pck"
6. Теперь у файла "index.pck.gz" удаляем расширение ".gz", и по итогу у вас должен получиться файл с наименованием "index.pck"
7. Теперь вы можете сжать все файлы в .ZIP архив и загрузить на любую web площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge!
Поддерживается сжатие через GZip для существенного уменьшения размера сборки вашей игры. Стартовая сборка теперь весит примерно 8мб вместо 43мб.
Теперь краткая инструкция как этим пользоваться:
1. Скачивайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распаковывайте архив в любую пустую папку.
3. Теперь в движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
ВАЖНО! Имя вашего .PCK файла должно быть "index.pck".
4. Далее сжимаем подготовленный .PCK файл в архив .GZ
5. Удаляем оригинальный "index.pck"
6. Теперь у файла "index.pck.gz" удаляем расширение ".gz", и по итогу у вас должен получиться файл с наименованием "index.pck"
7. Теперь вы можете сжать все файлы в .ZIP архив и загрузить на любую web площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge!
👍1
Repin Develop
godot3gzip.zip
Внимание! Обновлен шаблон для HTML5 сборок движка Godot 3.5.3. Исправлена проблема с загрузкой index.pck, а так же подключено универсальное SDK для web-платформ Instant Games Bridge.
Repin Develop
godot4gzip.zip
Шаблон для Godot 4.3.dev6 обновлен!
Реализован перенос модифицированного index.html со сборки для Godot 3.5.3 с добавленным исправлением проблем с загрузкой index.pck, и так же подключено универсальное SDK для web-платформ Instant Games Bridge.
Реализован перенос модифицированного index.html со сборки для Godot 3.5.3 с добавленным исправлением проблем с загрузкой index.pck, и так же подключено универсальное SDK для web-платформ Instant Games Bridge.
Начался процесс переноса плагина Instant Games Brdige от Mewton Games на Godot 4.3.dev6. Уже реализована модифицированная .html страница, на которую автоматически грузится ваше лого из проекта.
igbgui.tscn
14.4 KB
Графический интерфейс для универсального SDK Instant Games Bridge для Godot 3.
Данное дополнение позволяет вам использовать Instant Games Bridge без использования кода при помощи AnimationPlayer. Так же возможен вызов функций при помощи сокращенного кода.
Поддерживаются всё платформы из Instant Games Bridge, однако большая часть функции GUI ориентирована на платформы VK Игры, VK Direct Games, Yandex Games, VK Play.
Для VK Игры/VK Direct Games реализованы всё социальные механики от поста на стене, до облачного сохранения.
В Yandex Games доступно облачное сохранение и работа с досками лидеров. Размещение ссылок на страницу разработчика в соответствие с доменом платформы.
Так же по умолчанию реализованы такие функции как отключение звука при сворачивании и потере фокуса, а так же включение звука при возврате к игре. Определение площадки, устройства, языка, проверка авторизации, и сигнал "game_ready" на платформах поддерживающих этот сигнал. Более подробная документация доступна в комментариях кода IGBGUI.
Данное дополнение позволяет вам использовать Instant Games Bridge без использования кода при помощи AnimationPlayer. Так же возможен вызов функций при помощи сокращенного кода.
Поддерживаются всё платформы из Instant Games Bridge, однако большая часть функции GUI ориентирована на платформы VK Игры, VK Direct Games, Yandex Games, VK Play.
Для VK Игры/VK Direct Games реализованы всё социальные механики от поста на стене, до облачного сохранения.
В Yandex Games доступно облачное сохранение и работа с досками лидеров. Размещение ссылок на страницу разработчика в соответствие с доменом платформы.
Так же по умолчанию реализованы такие функции как отключение звука при сворачивании и потере фокуса, а так же включение звука при возврате к игре. Определение площадки, устройства, языка, проверка авторизации, и сигнал "game_ready" на платформах поддерживающих этот сигнал. Более подробная документация доступна в комментариях кода IGBGUI.
🥰1
instant_games_bridge.zip
43.7 KB
Instant Games Bridge v1.12 для Godot 4. Сборка в Alpha версии. 100% протестирован и работает функционал перечисленный в графическом интерфейсе "igbgui.tscn". Чтобы добавить экземпляр GUI ноды в сцену вашего проекта нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A). Далее выберете из списка сцен addons/instant_games_bridge/gui/igbgui.tscn.
Весь функционал GUI описан в комментариях сцены. Вы можете вызывать функционал при помощи графического интерфейса и AnimationPlayer, а так же с сокращенным кодом.
Краткий список функций:
Автоматическое определение: платформы, устройства, локализации, авторизации пользователя.
Автоматическое включение и выключение звука в игре при потере фокуса и сворачивании.
Отображение и получение статусов рекламы: banner, interstitial и rewarded.
Запись результатов в доску лидеров.
Облачные сохранения.
Социальные механики.
ВНИМАНИЕ! Некоторый функции могут не работать при обращении к стандартному функционалу SDK, работа гарантирована через IGBGUI.
Спасибо всем, кто помогал с этой сборкой!
Весь функционал GUI описан в комментариях сцены. Вы можете вызывать функционал при помощи графического интерфейса и AnimationPlayer, а так же с сокращенным кодом.
Краткий список функций:
Автоматическое определение: платформы, устройства, локализации, авторизации пользователя.
Автоматическое включение и выключение звука в игре при потере фокуса и сворачивании.
Отображение и получение статусов рекламы: banner, interstitial и rewarded.
Запись результатов в доску лидеров.
Облачные сохранения.
Социальные механики.
ВНИМАНИЕ! Некоторый функции могут не работать при обращении к стандартному функционалу SDK, работа гарантирована через IGBGUI.
Спасибо всем, кто помогал с этой сборкой!
👍1
Теперь с уверенностью можно сказать, что версия Godot 4.3.dev6 готова для работы на web площадках. Теперь я приступаю к подготовке обучающего материала по каркасам моих уже выпущенных игр на Godot 3.5.3. В этом списке будут жанры: гонки с видом сверху, шутер с видом сверху, раннер с видом сбоку, пазлы и три в ряд.
На базе данных шаблонов были выпущены такие игры как: #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT., RD Casual #Drift Route, RD Casual Urbatrium, RD Casual Drafters Home и RD Casual Drafters Gallery, а так же множество мини игр для web площадок.
По каждому шаблону будет подготовлен текстовый, аудио и видео материал.
На базе данных шаблонов были выпущены такие игры как: #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT., RD Casual #Drift Route, RD Casual Urbatrium, RD Casual Drafters Home и RD Casual Drafters Gallery, а так же множество мини игр для web площадок.
По каждому шаблону будет подготовлен текстовый, аудио и видео материал.
👍3
ВНИМАНИЕ! Сжатый шаблон HTML5 сборки Godot 4.3.beta1 был обновлён. Исправлена ошибка с WASM файлом.
👍4