Repin Develop – Telegram
Repin Develop
415 subscribers
36 photos
4 videos
42 files
96 links
Download Telegram
Есть у меня одна идея...

Переодически мы видим интересные проекты которые реализуются при помощи огромного количества людей. Я не говорю именно про игры, а про различные сферы. От кино, до музыки и различных шоу.
Есть у меня одна идея, перенести формат "народного произведения" на геймдев.

Хотели бы вы поучаствовать в разработке такого проекта? Где каждый мог оказать свое влияние на разработку игры.

Конечно, некоторые решения придётся отклонять, но для этого будут проводиться публичное голосование.

Впрочем затронем этот вопрос во время трансляции.
👍5🍌1
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.1!
Идет планомерная работа по добавлению всего функционала из оригинального Instant Games Bridge. На данный момент данное обновление имеет предварительный характер, требуется тестирование некоторых новых функций.
Изменения:
-Добавлены дополнительные сигналы для Interstitial и Rewarded типов реклам.
-Доступна удаленная конфигурация на платформе Яндекс Игры.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥3👍1🍌1
Проводя соревнования по стрелковому спорту мне всегда было интересно перенести этот опыт и атмосферу мероприятий в собственную игру!

С технической стороны реализация может показаться более простой по сравнению с классическим шутером, где есть противники и идет имитация боестолкновения. Но есть другая проблема. Ведь поражать мишени рядовому игроку может показаться достаточно скучно.
И внятный игр в данном жанре нет.

В итоге это по сути мой персональный жанровый эксперимент...

P.S. Фото с проводимого при моем участии мероприятия.
👍3🔥2🍌1
Дамы и господа, напоминаю!
Сегодня в 18:00 начало стрима.
Буду вас ждать здесь на канале @repindevelop.
До встречи.
🍌1
Live stream started
Live stream finished (3 hours)
Podcast Live #1
Repin Develop
Прошел очередной стрим, в этот раз велась запись.
Прикрепляю только аудио, так как оно весит не много. Трансляция в этот раз шла 3 с половиной часа!

Темы которые обсуждались на данном подкасте:

00:00:00 - Выбор движка. Почему я выбрал Godot. Его плюсы и минусы.
00:43:27 - "Проклятые" проекты. Почему лучше доводить все до релиза.
01:43:47 - "Народный проект", спорная идея. Пытались найти смысл в данной задумке.
Так же обсудили некоторые другие вопросы.

Надеюсь вам понравился данный формат, и вы присоединитесь к нам в следующий раз!
👍5🍌1
У меня есть определённая линейка проектов в которой я провожу эксперименты.

Это всё делается для того, чтобы понять какая механика работает и привлекает пользователя, или наоборот является неудачными решением.

Так же данные проекты нужны для тестирования в "боевых" условиях различных модулей из которых состоит игра. Чтобы при разработке более сложных проектов не приходилось работать над оптимизацией и исправлением проблем.

Данный подход позволяет эффективно организовать разработку множества игр, а не зависать в работе над одним проектом.

Ведь самое главное при разработке игр в одиночку, это делать всё поэтапно и последовательно!
👍8🍌1
Вижу, что есть заинтересованность в ранее мною анонсированных курсах.
На данный момент работа над бесплатным курсом по разработке top-down игры в открытом мире находится на паузе.
Однако! Сейчас работаю над перестановкой в планировании проектов, для ускорения в выпуске первого курса.
Релиз курса планируется в Steam и VK Play, вся более подробная информация будет доступна ближе к релизу программ.

На данный момент веду работу над несколькими проектами:
-Заканчиваю реализацию оригинального функционала в IGBGUI. Так же планируется интеграция ранее анонсированной системы аудио вывода через JavaScript для Godot 4. После чего будет сделан порт завершённой версии IGBGUI под Godot 3.
-Завершаю работу над гонкой с видом сбоку, о ней расскажу в ближайшее время.
-Сразу после релиза гонки с видом сбоку, начинается сборка ещё одной гоночной игры для web платформ. На этот раз игра будет в 3d. Делается она в качестве эксперимента, публичного показа и тестирования возможностей 3d в Godot 4 на web платформе.

Разработка всех проектов идёт поэтапно, так как работа ведётся в одиночку.
Все механики и наработки которые используются в данных играх будут позже доступны для всех в Repin Develop Hub.
👍9🍌1
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.2!
Изменения:
-Добавлена проверка работы сигналов на нативных сборках. Теперь вы можете получать все сигналы на любой платформе, не ограничиваясь web-площадками. Это позволит вам проверять работу статусов рекламы без необходимости экспорта в HTML5 сборку. Так же вы можете унифицировать поведение сигналов в игре для всех платформ.
-Добавлена функция получения id, имени и массива с фото игрока.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥4🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С теплотой вспоминаю времена игр на J2ME.

Ограниченные возможности платформы накладывали свои отпечатки на игры.
Отсутствие развитого по текущим меркам интернета, категорически маленький объем памяти и мощности устройств. Большое отличие даже на уровне адаптации управления от устройства к устройству.
Бешеный разбег по размерам и разрешениям экрана. И многое другое...

И ничего, в те времена существовали интересные игры, их было много.

Сейчас игры на web площадках немного напоминают то, что было на j2me телефонах. Опять же каждый разработчик находится похожих условиях. Различные устройства, множество систем ввода, ограничения по размеру сборок и лимиты по скорости работы игры в браузере.
Всё это требует от разработчика найти множество нестандартных способов для достижения той или иной цели.

Вообще со временем и полученным опытом в разработке я понял одну интересную вещь. Если нужен пример того как нужно оптимизировать игры, то посмотрите на проекты нулевых годов.

Затронем эту тему на будущем стриме!
👍4🍌1
Дамы и господа!
В эту субботу приглашаю вас на трансляцию в 18:00.

В этот раз темой станет вопрос оптимизации игр, а так же то, как лучше организовать процесс разработки игр при работе в одиночку.

Встречаемся с вами здесь на канале @repindevelop!
👍2🙉1
godot4gzip.zip
7.8 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.dev3
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
Краткая инструкция по использованию:
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь надо сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.

ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge(Instant Games Bridge) v1.17.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
🔥7🍌1
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.3p!
Работа над сценой вышла на финишную прямую, остаются незначительные доработки. С этого момента можно считать, что полноценная реализация Instant Games Bridge под Godot 4 готова.
Изменения:
-Реализована полная поддержка вызова баннера на всех платформах. Так же добавлены опции для настройки баннера на платформе VK.
Загрузить IGBGUI вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍9🍌1
У каждого наверное было такое, что хочется сделать какой-нибудь проект, но появляются сомнения в его целесообразности, или же он кажется слишком сложным. И так как нет тех, кто может подсказать, то возникает большой риск допустить ошибку, и потратить время зря.
Завтра в 18:00 на стриме обсудим эту тему. Присоединяйтесь!
Если у вас есть какая-то задумка, и вас терзают сомнения, то это хороший вариант для того, чтобы взглянуть на свою идею со стороны.
05.10.24 в 18:00 на канале @repindevelop! До встречи.
👍6👌1🍌1
Live stream started
Live stream finished (1 hour)
К сожалению сегодняшний стрим не сохранился в нужном качестве. Возможно это произошло из-за проблем с Telegram.
Почти целый час пустой аудиодорожки. В видео так же отсутствует звук.
Но ладно трансляция сегодня получилась спонтанной, а со следующего стрима планирую начать новый формат.

От начала до конца стрима будем разрабатывать игру.
Жанр и сеттинг объявлю на следующей неделе. Тогда же и подготовлю графические ассеты.
А на самом стриме будем это все собирать и писать код.
По итогу стрима у нас должен получиться не только мини-урок, а еще готовая игра которую можно будет скачать и поиграть.

Все ресурсы и исходные коды будут доступны под открытой лицензией.
🍌1
Podcast Live #2
Repin Develop
И все-таки запись с очередной трансляции получилось найти, часть аудио к сожалению не получилось восстановить и ее пришлось вырезать. Однако большая часть записи теперь доступна для прослушивания. Запись чуток ускорил.

В этот раз живого обсуждения у нас не получилось, и мы ограничились общением через чат.

00:01:47 - Азы оптимизации. Чему можно научиться у проектов с J2ME. На что стоит обратить внимание при разработке игры на Godot 4 для web.
00:17:46 - Про организацию процесса разработки игр в одиночку. Как делать и доводить проекты до релиза, и не застрять на одном проекте.
00:42:16 - Тема сомнительных проектов. Какая тема, такое и обсуждение.

Так же озвучил тему для следующих трансляций. Но об этом, я так же написал в предыдущем посту.
🔥3👍1🍌1