Repin Develop – Telegram
Repin Develop
415 subscribers
36 photos
4 videos
42 files
96 links
Download Telegram
Основа и "база баз" оптимизации на Godot при разработке на веб площадки.

Сейчас я кратенько приведу чек-лист которого надо придерживаться при разработке и проектировании игр на HTML5:
- Ссылаемся на весе узлы через onready.
- Не используем твины никогда. Особенно на Godot 4.
- Шейдеры, к сожалению о них придётся забыть на четвёрке, они режут производительность на 50%. Однако на тройке вы можете использовать их спокойно.
- Не удаляем объекты из памяти. Забываем о queue_free(). Дело в том, что сборщик мусора у Godot работает в WebAssembly плохо.
- При проектировании игр надо продумывать про переиспользование объектов. Используем пулы объектов.
- Предзагружаем объекты в _enter_tree или _ready.
- Сохраняем всё ресурсы в файлы, это касается Godot 4. В тройке всё нормально.
- Естественно стараемся по максимуму разгрузить _physics_process и _process. Тут без фанатизма, но чем меньше в процессе тем лучше.
- Не используем свет и всё, что с этим связано.
- Используем атласы текстур.
-Следим за вызовами отрисовки(Draw Call) и стараемся их держать в минимальном состоянии. Максимальное значение может быть где-то в районе 100.
- Стараемся уложиться в 2000-2500 объектов на сцене. Но тут надо наблюдать, вполне возможно, что и 3000 объектов не навредят.


Но! Важное но! Вы можете порой отступать от данных правил, всё индивидуально. И надо смотреть как работает ваш проект по факту.
Самое главное, что могу отметить, что четвёрка более "нежная" и требует больше оптимизации нежели тройка.


UPD. Очень важное дополнение к посту читайте по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/213
🔥102👌1
Сжатые шаблоны HTML5 сборок для различных версий обновлены!

Обновлена JavaScript библиотека Playgama Bridge(Instant Games Bridge) до версии 1.18.0.

Шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35

Шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
🔥8
Дорога на фестиваль начинается!
4👍2
Сцена Web Platforms Shell обновлена до версии 4.3.1.t1.

Изменения:
- Улучшена стабильность функционала.
- Исправлена проблема с показом баннера.
- Обновлена система сохранения. Теперь нет ограничений по длине ключа и значения.

- Добавлен переход по ссылке для публикации на своём сайте.
- Часть функционала социальных взаимодействий VK удалена, так как более не поддерживаются платформой.

Загрузить Web Platforms Shell вы можете по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
3
Безбашенный гоночный фестиваль STUNSTEVAL SIDEROLLERS стартует 5 Декабря 2024!

Игра будет доступна в Steam и VK Play.
👍4🔥21
Страница STUNSTEVAL SIDEROLLERS в VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
👍2
В пути на @igroprom.
Завтра начнётся публичная часть мероприятия. Если будут интересные темы, то выйду оттуда с прямым эфиром.
godot4gzip.zip
7.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.dev5
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
Краткая инструкция по использованию:
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь надо сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.

ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge(Instant Games Bridge) v1.18.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
8👍1
Дамы и господа после определённого затишья, я возвращаюсь с новым прямым эфиром!

В эту субботу в 19:00 состоится очередной стрим.
В этот раз моим гостем будет Олег Долинин.

Темы которые мы будем разбирать:
- Ещё раз обсудим оптимизацию игр на Godot. Покажем на примерах как это работает.
- Разработка, адаптация и выпуск игр на Telegram. Монетизация проектов на этой платформе.
- Моя поездка на
@igroprom. Что увидел, о чём поговорил. Состояние нашей игровой индустрии. Перспективы.
- Различные мелкие темы. Оставим время для дискуссии на вольные темы и ответы на вопросы.


Повторяю! Трансляция будет 30 ноября 2024 в 19:00 на канале @repindevelop.
До встречи!
🔥10
Live stream scheduled for
Напоминаю.
Сегодня в 19:00 начало трансляции.


Присоединяйтесь!
Если у вас будут вопросы, то всегда сможете задать во время свободного обсуждения.
🔥41
Live stream started
Live stream finished (3 hours)
Repin Develop Podcast Live #4

Возвращение с очередным стримом!

В этот раз у меня в "гостях" на прямом эфире были Олег и Глеб Долинины.
И мы вместе обсудили несколько интересных тем:
- Ещё раз обсудили оптимизацию игр на Godot. Показали на примерах как это работает.
- Разработка, адаптация и выпуск игр на Telegram. Монетизация проектов на этой платформе.
- Моя поездка на
@igroprom. Кратко рассказал о некоторых деталях поездки.
- Различные мелкие темы. Обсуждение проектов сообщества. Спорные и острые вопросы разработки.


Таймкоды в описании.

Ссылка на ВК Видео:
https://vkvideo.ru/video-148399826_456239142
🔥11👍1
Будь среди первых!
Стартуй на раннем доступе гоночной игры STUNSTEVAL SIDEROLLERS.
Эксклюзивно на платформе Игры Вконтакте.

И не забываем, большой релиз в VK Play и Steam состоится 5 декабря 2024!

ПК: https://vk.com/app51933084
Версия для телефонов:
https://m.vk.com/app51933084
👏6🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фестиваль начался прямо сейчас!
STUNSTEVAL SIDEROLLERS вышла. Сейчас доступен первый сезон.
Но уже скоро будет доступно больше локаций, транспортных средств и историй.

Список грядущих обновлений:
- Редактор заездов.
- Многопользовательский режим.
- Зимний сезон "Winter Session" с новым режимом "Рейд", а так же новым транспортом.
- Тематический сезон про масл-кары с новыми автомобилями.
- Сезон "Neon Nights" будет посвящен стрит-рейсингу. С добавлением новой механики "Нитро".


VK Play: https://vkplay.ru/play/game/stunsteval_siderollers/
Steam: https://store.steampowered.com/app/3360830/STUNSTEVAL_SIDEROLLERS/
8
Live stream scheduled for
Дамы и господа сегодня в 19:00 у нас пройдёт стрим.

В этот раз у нас будет формат открытого микрофона.

Поэтому все, кто хотел обсудить какие-либо вопросы, то присоединяйтесь!
Теперь STUNSTEVAL SIDEROLLERS доступна на платформе Игры Вконтакте.

Ссылка для ПК: https://vk.com/stunsteval_siderollers
Ссылка для телефонов: https://m.vk.com/stunsteval_siderollers
🔥31
Repin Develop Podcast Live #5

Данная трансляция прошла в формате открытого микрофона, без каких либо заготовленных тем.

Из-за сбоя в Telegram пришлось переехать на Zoom.

Запись доступна на ВК Видео:
https://vk.com/video-148399826_456239146