После долгих раздумий пришёл к выводу, что необходимо реализовать одну интересную систему которая объединит в себя Godot 3 и Godot 4. Приступаю к разработке систем узлов которые позволят реализовать игры простого и среднего уровня.
Благодаря этим узлам будет возможность создать обратно совместимые игры как на 3, так и на 4 версии Godot. Это позволит выпускать несколько версий игр как для старых устройств на базе Open GL ES 2(WebGL 1) в редакторе Godot 3, так и для новых с использованием API Vulkan(потенциально WebGPU) или Open GL ES 3(Web GL 2) в редакторе Godot 4.
Основная задача достичь обратно совместимого кода в разных версиях игрового движка(или кода на правки которого будет затрачено минимальное время).
По сути у вас будет система которая позволит запускать один и тот же проект на двух версиях движка.
В дальнейшей перспективе планирую реализовать собственный редактор(конструктор игр) на базе двух версий движка.
Сперва всё системы будут разрабатываться на новейшей версии Godot 4, а потом переноситься на Godot 3.
Буду благодарен подписке на канал @repindevelop, а так же вашим реакциям и репостам.
Благодаря этим узлам будет возможность создать обратно совместимые игры как на 3, так и на 4 версии Godot. Это позволит выпускать несколько версий игр как для старых устройств на базе Open GL ES 2(WebGL 1) в редакторе Godot 3, так и для новых с использованием API Vulkan(потенциально WebGPU) или Open GL ES 3(Web GL 2) в редакторе Godot 4.
Основная задача достичь обратно совместимого кода в разных версиях игрового движка(или кода на правки которого будет затрачено минимальное время).
По сути у вас будет система которая позволит запускать один и тот же проект на двух версиях движка.
В дальнейшей перспективе планирую реализовать собственный редактор(конструктор игр) на базе двух версий движка.
Сперва всё системы будут разрабатываться на новейшей версии Godot 4, а потом переноситься на Godot 3.
Буду благодарен подписке на канал @repindevelop, а так же вашим реакциям и репостам.
👍7
Для примера, такой системы могу привести свой GUI для плагина Instant Games Bridge доступны в виде сцены "igbgui.tscn". Если вы реализуете какие либо функции связанные с интеграциями с web площадками в Godot 3, то при переносе проекта на Godot 4 весь ваш код связанный с данным узлом из третей версии останется без изменений в четвёртой. Тоже самое планируется сделать для игровых контроллеров, узлов пользовательского интерфейса, 2d и 3d элементов, узлов воспроизведения звука и много другого, что используется при разработке игр.
❤1
Repin Develop
topdownracing.zip
Возвращаясь к каркасу "topdownracing". Вы можете протестировать его поиграв в мою игру RD Casual #Drift Route, которая доступна бесплатно на VK Play.
Ссылка: https://vkplay.ru/play/game/rdcdriftroute/
Ссылка: https://vkplay.ru/play/game/rdcdriftroute/
VK Play
Скачать RD Casual #Drift Route Repin Develop. Играть RD Casual #Drift Route онлайн
Скачать и играть в RD Casual #Drift Route ⚡️ Информация об игре ⭐ Системные требования ✅ Отзывы. Купить RD Casual #Drift Route прямо сейчас
👍4
Вышла версия Godot 4.3.beta2, добавили AudioSample, которые были давно в Godot 2. Вроде-бы починили звук, но теперь пустой билд под HTML5 весит 75 мегабайт. WASM файл занимает примерно 61 мегабайт. В сжатом виде в GZip это 11 МБ, напомню, что у Godot 3 не сжатый WASM весит примерно 13 МБ.
В связи с этим я не буду обновлять сборку с beta1, а сделаю ещё одну с beta2, тем самым у вас будет возможность выбрать нужную вам версию. Возможно найду другие выходы из ситуации и получиться уменьшить вес ещё сильнее.
В связи с этим я не буду обновлять сборку с beta1, а сделаю ещё одну с beta2, тем самым у вас будет возможность выбрать нужную вам версию. Возможно найду другие выходы из ситуации и получиться уменьшить вес ещё сильнее.
😱2
Repin Develop
После долгих раздумий пришёл к выводу, что необходимо реализовать одну интересную систему которая объединит в себя Godot 3 и Godot 4. Приступаю к разработке систем узлов которые позволят реализовать игры простого и среднего уровня. Благодаря этим узлам будет…
В общем выход в ситуации когда нужно использовать разные версии движка без потери совместимостии есть! И это Repin Develop Hub, можно сказать это мини анонс моего инструмента. Примерный функционал я описывал ранее в одном из предыдущих постов.
P.S. В дополнение планирую реализовать собственный магазин с ассетами, в том числе с возможностью адаптировать и разработать новый уникальный ресурс персонально для вашей игры(проекта) на заказ.
P.S. В дополнение планирую реализовать собственный магазин с ассетами, в том числе с возможностью адаптировать и разработать новый уникальный ресурс персонально для вашей игры(проекта) на заказ.
👍6
godot4gzip.zip
11 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.beta2.
Поддерживается сжатие через GZip для существенного уменьшения размера сборки вашей игры. Стартовая сборка теперь весит примерно 11мб вместо 61мб.
Теперь краткая инструкция как этим пользоваться:
1. Скачивайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распаковывайте архив в любую пустую папку.
3. Теперь в движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
ВАЖНО! Имя вашего .PCK файла должно быть "index.pck".
4. Далее сжимаем подготовленный .PCK файл в архив .GZ
5. Удаляем оригинальный "index.pck"
6. Теперь у файла "index.pck.gz" удаляем расширение ".gz", и по итогу у вас должен получиться файл с наименованием "index.pck"
7. Теперь вы можете сжать все файлы в .ZIP архив и загрузить на любую web площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge!
Поддерживается сжатие через GZip для существенного уменьшения размера сборки вашей игры. Стартовая сборка теперь весит примерно 11мб вместо 61мб.
Теперь краткая инструкция как этим пользоваться:
1. Скачивайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распаковывайте архив в любую пустую папку.
3. Теперь в движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
ВАЖНО! Имя вашего .PCK файла должно быть "index.pck".
4. Далее сжимаем подготовленный .PCK файл в архив .GZ
5. Удаляем оригинальный "index.pck"
6. Теперь у файла "index.pck.gz" удаляем расширение ".gz", и по итогу у вас должен получиться файл с наименованием "index.pck"
7. Теперь вы можете сжать все файлы в .ZIP архив и загрузить на любую web площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge!
Краткий отчёт по разработке.
Сейчас разрабатываю модифицированный сборщик PCK файлов для Repin Develop Hub.
Файлы PCK создаются успешно со всеми зависимостями и так далее.
При создании автоматизированного упаковывания PCK в GZip возникли проблемы. Теперь ищу решения при использовании сторонних средств, которые скорее всего потребуют подключения сторонних библиотек и зависимостей и будет работать только в Windows и Linux версиях хаба. Однако постараюсь решить вопрос максимально элегантно.
Сейчас разрабатываю модифицированный сборщик PCK файлов для Repin Develop Hub.
Файлы PCK создаются успешно со всеми зависимостями и так далее.
При создании автоматизированного упаковывания PCK в GZip возникли проблемы. Теперь ищу решения при использовании сторонних средств, которые скорее всего потребуют подключения сторонних библиотек и зависимостей и будет работать только в Windows и Linux версиях хаба. Однако постараюсь решить вопрос максимально элегантно.
👍4
Repin Develop
Краткий отчёт по разработке. Сейчас разрабатываю модифицированный сборщик PCK файлов для Repin Develop Hub. Файлы PCK создаются успешно со всеми зависимостями и так далее. При создании автоматизированного упаковывания PCK в GZip возникли проблемы. Теперь…
Выход найден! Скоро будут выпущенный обновлённые шаблоны с автоматизированной подготовкой PCK файлов.
Больше ничего не надо будет переименовывать в ручную.
Сборщик абсолютно кроссплатформенный!
Больше ничего не надо будет переименовывать в ручную.
Сборщик абсолютно кроссплатформенный!
🔥7
Что делается на данный момент!
А на данный момент я занят обновлением плагина Instant Games Bridge от Mewton Games под Godot 4. Я переписываю плагин с нуля. Задача уместить весь функционал плагина в одной сцене и одном скрипте.
По сути узел igbgui.tscn становится единственной сценой которая требуется для включения плагина в проект.
Оригинальный плагин не подходит по одной важной причине. Если вы делаете игру и предполагаете загрузку DLC, то у вас могут возникнуть проблемы при подключении новых скриптов в автозагрузку. Так как Godot не может этого сделать через код. В новой вариации плагина таких проблем нет, так как сам плагин работает без синглтонов.
А на данный момент я занят обновлением плагина Instant Games Bridge от Mewton Games под Godot 4. Я переписываю плагин с нуля. Задача уместить весь функционал плагина в одной сцене и одном скрипте.
По сути узел igbgui.tscn становится единственной сценой которая требуется для включения плагина в проект.
Оригинальный плагин не подходит по одной важной причине. Если вы делаете игру и предполагаете загрузку DLC, то у вас могут возникнуть проблемы при подключении новых скриптов в автозагрузку. Так как Godot не может этого сделать через код. В новой вариации плагина таких проблем нет, так как сам плагин работает без синглтонов.
❤3
godot4gzip.zip
11 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.beta2.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 11мб вместо 61мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 11мб вместо 61мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
👍3
godot3gzip.zip
5.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.beta5.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
godot4gzip.zip
8.2 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.beta3.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 8мб вместо 43мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 8мб вместо 43мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
🔥9👏1
godot3gzip.zip
5.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
👍4
sidescrollplatformer.tscn
2.9 KB
Готовый контроллер на базе Godot 3 KinematicBody2D для создания игр таких жанров как: платформер, бесконечный-раннер, раннер, основа для шутера с видом сбоку.
Нужные режимы вы можете выбрать в инспекторе.
Присутствует встроенный счётчик пройденного расстояния.
Встроенная машина состояний позволяет получать текущее состояние через переменную "player_state".
Данный контроллер использовался в игре RD Casual Urbatrium.
Контроллер распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Нужные режимы вы можете выбрать в инспекторе.
Присутствует встроенный счётчик пройденного расстояния.
Встроенная машина состояний позволяет получать текущее состояние через переменную "player_state".
Данный контроллер использовался в игре RD Casual Urbatrium.
Контроллер распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
👍1🔥1🥰1😍1
topdownshooter.zip
3.7 KB
Расширенный контроллер для создания игр в жанре "шутер с видом сверху" для Godot 3. Основан на KinematicBody2D.
Данный контроллер является основой таких игр как: #tacticalunderground arcade и SHOOT.KILL.REPEAT.
Краткий список возможностей:
Встроенные таймеры обратного отсчета и секундомер с выводом текущего времени в минутах и секундах, а так же получение сигнала по окончании времени.
Подсчет пройденного расстояния.
Интегрированная машина состояния для персонажа с расширенным управлением: "ожидание", "движение", "спринт", "наклон влево", "наклон вправо".
Машина состояния для оружия, со статусами: "ожидания", "выстрел", "перезарядка", "пустой".
Переключение режимов стрельбы.
Боеприпас и гильза на базе RigidBody2D.
Имитация вылета гильзы при выстреле, внешний вид которой можно настроить прямо в контроллере.
Интегрированный контроллер для создания сплит-скрин мультиплеера и игры на одной клавиатуре.
Более детальные подсказки и остальные настройки, режимы доступны в комментариях кода.
Лицензия GNU LGPL v3.
Данный контроллер является основой таких игр как: #tacticalunderground arcade и SHOOT.KILL.REPEAT.
Краткий список возможностей:
Встроенные таймеры обратного отсчета и секундомер с выводом текущего времени в минутах и секундах, а так же получение сигнала по окончании времени.
Подсчет пройденного расстояния.
Интегрированная машина состояния для персонажа с расширенным управлением: "ожидание", "движение", "спринт", "наклон влево", "наклон вправо".
Машина состояния для оружия, со статусами: "ожидания", "выстрел", "перезарядка", "пустой".
Переключение режимов стрельбы.
Боеприпас и гильза на базе RigidBody2D.
Имитация вылета гильзы при выстреле, внешний вид которой можно настроить прямо в контроллере.
Интегрированный контроллер для создания сплит-скрин мультиплеера и игры на одной клавиатуре.
Более детальные подсказки и остальные настройки, режимы доступны в комментариях кода.
Лицензия GNU LGPL v3.
👍3
Ссылки на игры которые используют контроллер "topdownshooter".
Steam:
https://store.steampowered.com/app/2211030/tacticalunderground_arcade_complete_edition/
https://store.steampowered.com/app/2219260/SHOOT_KILL_REPEAT
VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/tacticalunderground_arcade/
https://vkplay.ru/play/game/shootkillrepeat/
Steam:
https://store.steampowered.com/app/2211030/tacticalunderground_arcade_complete_edition/
https://store.steampowered.com/app/2219260/SHOOT_KILL_REPEAT
VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/tacticalunderground_arcade/
https://vkplay.ru/play/game/shootkillrepeat/
godot4gzip.zip
7.5 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.RC1.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
🔥4👍2
web_platforms_shell.tscn
40.8 KB
Web Platforms Shell для Godot 4 - оболочка для работы с различными HTML5 площадками.
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 4 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 4 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
👍2
Базовая справка по Web Platforms Shell с использованием кода для Godot 3 и 4, справка по графическому интерфейсу будет позже.
Для работоспособности требуется сжатая сборка. Её вы можете скачать ниже, в зависимости от версии движка.
Godot 3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Godot 4:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
В этом посте я расскажу как пользоваться оболочкой включающей в себя весь функционал Playgama Bridge(Instant Games Bridge) .
Вся оболочка собран в одной сцене под названием "
Чтобы установить плагин в проект, достаточно переместить скачанный файл "
Внимание! Не рекомендуется добавлять сцену в синглтон.
Работа с платформами и получение сведений от них.
Game Ready - сообщение необходимое для платформы Яндекс Игры. Сообщает о полной загрузке игры. Данное сообщение обязательно к прохождению модерации. Отправляйте это сообщение один раз на стартовой сцене проекта. Пример кода:
Получение названия платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится название текущей платформы в строке "current platform:". Если вам необходимо дополнительно получать название, то это можно сделать через код:
Получение типа устройства. При старте сцены в консоли браузера выводиться тип текущего устройства в строке "current device:". Если вам необходимо дополнительно получать тип устройства, то это можно сделать через код:
Получение языка платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится текущий язык платформы в строке "current language:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
Проверка авторизации пользователя. При старте сцены в консоли браузера выводится сведения о авторизации пользователя в строке "player authorized:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
Получение состояния приложения через сигналы. Для получения текущего состояния вашей игры есть два сигнала "app_visible()" и "app_hidden()". Примеры присоединения и использования этих сигналов через код:
Вызовы и показ рекламы.
Баннерная реклама. Код показа баннерной рекламы:
Interstitial реклама. Код показа interstitial рекламы:
Rewarded реклама. Код показа rewarded рекламы и присоединение сигнала о получении награды:
Сохранение, загрузка и удаление данных. Работа с хранилищем.
ВНИМАНИЕ! ВАШИ ДАННЫЕ И ИМЯ КЛЮЧЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ СПЕЦСИМВОЛЫ.
Загрузка данных. Пример загрузки данных и присоединение сигнала о получении данных.:
Сохранение данных. Пример сохранения данных:
Удаление данных. Пример удаления данных:
Функционал социальных активностей и работы с доской лидеров вы можете посмотреть в коде сцены, подсказки указаны в комментариях к коду. Дополнительные вопросы по работе с плагином вы можете задавать в комментариях к публикации на канале @repindevelop.
Для работоспособности требуется сжатая сборка. Её вы можете скачать ниже, в зависимости от версии движка.
Godot 3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Godot 4:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
В этом посте я расскажу как пользоваться оболочкой включающей в себя весь функционал Playgama Bridge(Instant Games Bridge) .
Вся оболочка собран в одной сцене под названием "
web_platforms_shell.tscn".Чтобы установить плагин в проект, достаточно переместить скачанный файл "
web_platforms_shell.tscn" в папку проекта и добавлять экземпляр сцены там где необходимо нажав на сочетание клавиш (Ctrl+Shift+A).Внимание! Не рекомендуется добавлять сцену в синглтон.
Работа с платформами и получение сведений от них.
Game Ready - сообщение необходимое для платформы Яндекс Игры. Сообщает о полной загрузке игры. Данное сообщение обязательно к прохождению модерации. Отправляйте это сообщение один раз на стартовой сцене проекта. Пример кода:
$web_platforms_shell.set_game_ready()
Получение названия платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится название текущей платформы в строке "current platform:". Если вам необходимо дополнительно получать название, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.platform
Получение типа устройства. При старте сцены в консоли браузера выводиться тип текущего устройства в строке "current device:". Если вам необходимо дополнительно получать тип устройства, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.device
Получение языка платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится текущий язык платформы в строке "current language:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.language
Проверка авторизации пользователя. При старте сцены в консоли браузера выводится сведения о авторизации пользователя в строке "player authorized:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.authorized
Получение состояния приложения через сигналы. Для получения текущего состояния вашей игры есть два сигнала "app_visible()" и "app_hidden()". Примеры присоединения и использования этих сигналов через код:
func _ready() -> void:
$web_platforms_shell.connect("app_visible", Callable(self, "wps_app_visible"))
$web_platforms_shell.connect("app_hidden", Callable(self, "wps_app_hidden"))
func wps_app_visible():
print("app visible")
func wps_app_hidden():
print("app hidden")
Вызовы и показ рекламы.
Баннерная реклама. Код показа баннерной рекламы:
$web_platforms_shell.on_show_banner()
Interstitial реклама. Код показа interstitial рекламы:
$web_platforms_shell.on_show_interstitial()
Rewarded реклама. Код показа rewarded рекламы и присоединение сигнала о получении награды:
func _ready() -> void:
$web_platforms_shell.connect("get_reward", Callable(self, "wps_get_reward"))
$web_platforms_shell.on_show_rewarded()
func wps_get_reward():
print("rewarded!")
Сохранение, загрузка и удаление данных. Работа с хранилищем.
ВНИМАНИЕ! ВАШИ ДАННЫЕ И ИМЯ КЛЮЧЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ СПЕЦСИМВОЛЫ.
Загрузка данных. Пример загрузки данных и присоединение сигнала о получении данных.:
func _ready() -> void:
$web_platforms_shell.connect("data_loaded", Callable(self, "wps_data_loaded"))
$web_platforms_shell.data["key1"] = ""
$web_platforms_shell.on_load_data()
func wps_data_loaded():
print("data loaded!")
var data_one = int($web_platforms_shell.data["key1"])
Сохранение данных. Пример сохранения данных:
$web_platforms_shell.data["key1"] = str(data_one)
$web_platforms_shell.on_save_data()
Удаление данных. Пример удаления данных:
$web_platforms_shell.on_delete_data()
Функционал социальных активностей и работы с доской лидеров вы можете посмотреть в коде сцены, подсказки указаны в комментариях к коду. Дополнительные вопросы по работе с плагином вы можете задавать в комментариях к публикации на канале @repindevelop.
👍10❤2
Наконец-то этот проект увидит свет!
Вся графика и стиль были разработаны еще в начале 2023, но тогда не сложилось. Резкие перемены в планах и жизни. Позже в начале лета того года пытался продолжить этот проект, и вновь отложил в долгий ящик.
Пусть старые материалы выглядят не очень, я не переделываю на новые намеренно, возможно даже ценой провала игры. Из нового разве что пара текстур, и музыка.
Пусть это небольшая игра для HTML5 площадок, но с ней связан один из неприятных, но при этом интересных периодов жизни. Поэтому пусть будет как есть. А там гляди и до "большой" игры не далеко, которую уже сделаю по красоте.
В общем скоро релиз...
Вся графика и стиль были разработаны еще в начале 2023, но тогда не сложилось. Резкие перемены в планах и жизни. Позже в начале лета того года пытался продолжить этот проект, и вновь отложил в долгий ящик.
Пусть старые материалы выглядят не очень, я не переделываю на новые намеренно, возможно даже ценой провала игры. Из нового разве что пара текстур, и музыка.
Пусть это небольшая игра для HTML5 площадок, но с ней связан один из неприятных, но при этом интересных периодов жизни. Поэтому пусть будет как есть. А там гляди и до "большой" игры не далеко, которую уже сделаю по красоте.
В общем скоро релиз...
👍1
godot4gzip.zip
7.5 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.RC2.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
👍5