РИЧ – Telegram
РИЧ
7.32K subscribers
941 photos
247 videos
1 file
601 links
По всем вопросам: @marietton
Download Telegram
Приходите! Я книгу написал.

Москва, 19-го (20:00)
Питер, 21-го (19:30)
Москва, спасибо за тёплый приём.

Завтра презентация книги «Тетрис для бедных» в Петербурге. Книжный «Во весь голос» (Маяковского 19/15). 19:30
Прислали фото из Ханты-Мансийска.

Даже до туда книги ходят. И читают их там правильно.
Заглянул к Аглае на книжный подкаст обсудить Эдуарда Лимонова и его женщин. Скоро на Первом.
Питер, родной, спасибо!
РИЧ выступит с большими концертами в Москве и Петербурге:

Билеты

«Чёрное на белом» — дихотомия делимости, разложение цветового субстрата жизни, бытие «так-сяк», драма красной неваляшки, забытой повзрослевшим ребёнком в зимней готике русского леса.
Написал подробно о дебютной книге Рича — «Тетрис для бедных»:

«Семашков умеет создать настроение. Но в какие-то моменты хочется уже сказать: ок, я всё понял, дальше-то что-то будет? А дальше — правильно, ничего. Только медитативное погружение в мир русской деревни»

https://vnnews.ru/oleg-demidov-tetris-dlya-bednykh-pe/
Мы с Петром случайно забрели в Казань, а значит рады будем вас видеть.

Поговорим про новую книжку, старую скрипку и вечную Россию.
Болтаем про Эдуарда Лимонова на Первом.

Смотреть
В рамках проекта Memorandum Books была озвучена моя повесть.

Рекомендую тем, кто уже освоил печатную версию.

Кстати, из магазина «Во весь голос» пишут, что «Тетрис для бедных» продается лучше Пелевина с Сорокиным. Какие-то рекорды. Это ничего не значит, просто приятно.
Проект «Гражданин поэт» оживился.

Нашли наконец замену. И вместе с этой заменой готовятся к живым концертам в странах Европы. Можно было бы с Верой Полозковой объединиться, было бы смешнее.

А лучше с «Литтл Биг».

Но и так нормально.

Замену эту зовут Артур Смольянинов, которому уже несколько напарников по «9 роте» указали на его место. Но он нашел ещё одно – в «Гражданине поэте». Заменил Михаила Ефремова.

Уже сделали пару выпусков: «Стремная ночь» и «Сколько раз ни папуас».

Оба выпуска чудовищны, но по-разному.

«Стремная ночь» – подлое кощунство, а история про крокодила самоповторна и уж слишком графоманская.

Нет, у меня нет проблем с тем, что они либералы и русофобы.

Быков местами был сильным поэтом, а где-то даже любопытным писателем, а Смольянинов — действительно талантливым актером.

Но в этих выпусках клейма негде ставить.

Быков чем забористей русофобствует и обличает, тем бездарнее становится. Это филологический факт. А Смольянинов чем-то начал напоминать певца Максима Покровского: чем дальше, тем страшнее смотреть. Санитаров хочется вызвать.

Шоу это всегда пованивало, но знало лучшие времена: и у Быкова бывали удачные стилизации (чтобы не сказать – пародии), и у Ефремова – смешные и точные образы.

Ефремов вообще гораздо органичнее себя в этой роли чувствовал – эдаким полупьяным-полупохмельным крикуном, которого в подъезде все знают и уже смирились.

А Смольянинов фальшивит: смеется неискренне, злится неумело, интонирует пошло.

Что и говорить, в одном из этих выпусков он даже текст произносит в неподключенный микрофон. В актерском плане Смольянинов никакого сравнения с алкоголиком не выдерживает – убог и жалок.

Воскресили проект и показали наглую и самоуверенную демонстрацию бездарности – и поэтической, и политической…

Гражданин больше не поэт. Гражданин – графоман. Гражданин – говно.