Москва, спасибо за тёплый приём.
Завтра презентация книги «Тетрис для бедных» в Петербурге. Книжный «Во весь голос» (Маяковского 19/15). 19:30
Завтра презентация книги «Тетрис для бедных» в Петербурге. Книжный «Во весь голос» (Маяковского 19/15). 19:30
Сюжет со вчерашней московской презентации.
https://ren.tv/news/shou-biznes/1067563-reper-rich-prezentoval-knigu
https://ren.tv/news/shou-biznes/1067563-reper-rich-prezentoval-knigu
РЕН ТВ
Рэпер Рич презентовал книгу "Тетрис для бедных"
Рэпер Рич (настоящее имя Ричард Семашков) представил свою книгу "Тетрис для бедных". В начале встречи с читателями Рич раскрыл подробности создания названия произведения.
Forwarded from Олег Демидов: единственный из
Написал подробно о дебютной книге Рича — «Тетрис для бедных»:
«Семашков умеет создать настроение. Но в какие-то моменты хочется уже сказать: ок, я всё понял, дальше-то что-то будет? А дальше — правильно, ничего. Только медитативное погружение в мир русской деревни»
https://vnnews.ru/oleg-demidov-tetris-dlya-bednykh-pe/
«Семашков умеет создать настроение. Но в какие-то моменты хочется уже сказать: ок, я всё понял, дальше-то что-то будет? А дальше — правильно, ничего. Только медитативное погружение в мир русской деревни»
https://vnnews.ru/oleg-demidov-tetris-dlya-bednykh-pe/
Ваши новости — интернет-газета
Олег Демидов: «ТЕТРИС ДЛЯ БЕДНЫХ» – ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ?
О дебютной книге Ричарда Семашкова…
В рамках проекта Memorandum Books была озвучена моя повесть.
Рекомендую тем, кто уже освоил печатную версию.
Кстати, из магазина «Во весь голос» пишут, что «Тетрис для бедных» продается лучше Пелевина с Сорокиным. Какие-то рекорды. Это ничего не значит, просто приятно.
Рекомендую тем, кто уже освоил печатную версию.
Кстати, из магазина «Во весь голос» пишут, что «Тетрис для бедных» продается лучше Пелевина с Сорокиным. Какие-то рекорды. Это ничего не значит, просто приятно.
Проект «Гражданин поэт» оживился.
Нашли наконец замену. И вместе с этой заменой готовятся к живым концертам в странах Европы. Можно было бы с Верой Полозковой объединиться, было бы смешнее.
А лучше с «Литтл Биг».
Но и так нормально.
Замену эту зовут Артур Смольянинов, которому уже несколько напарников по «9 роте» указали на его место. Но он нашел ещё одно – в «Гражданине поэте». Заменил Михаила Ефремова.
Уже сделали пару выпусков: «Стремная ночь» и «Сколько раз ни папуас».
Оба выпуска чудовищны, но по-разному.
«Стремная ночь» – подлое кощунство, а история про крокодила самоповторна и уж слишком графоманская.
Нет, у меня нет проблем с тем, что они либералы и русофобы.
Быков местами был сильным поэтом, а где-то даже любопытным писателем, а Смольянинов — действительно талантливым актером.
Но в этих выпусках клейма негде ставить.
Быков чем забористей русофобствует и обличает, тем бездарнее становится. Это филологический факт. А Смольянинов чем-то начал напоминать певца Максима Покровского: чем дальше, тем страшнее смотреть. Санитаров хочется вызвать.
Шоу это всегда пованивало, но знало лучшие времена: и у Быкова бывали удачные стилизации (чтобы не сказать – пародии), и у Ефремова – смешные и точные образы.
Ефремов вообще гораздо органичнее себя в этой роли чувствовал – эдаким полупьяным-полупохмельным крикуном, которого в подъезде все знают и уже смирились.
А Смольянинов фальшивит: смеется неискренне, злится неумело, интонирует пошло.
Что и говорить, в одном из этих выпусков он даже текст произносит в неподключенный микрофон. В актерском плане Смольянинов никакого сравнения с алкоголиком не выдерживает – убог и жалок.
Воскресили проект и показали наглую и самоуверенную демонстрацию бездарности – и поэтической, и политической…
Гражданин больше не поэт. Гражданин – графоман. Гражданин – говно.
Нашли наконец замену. И вместе с этой заменой готовятся к живым концертам в странах Европы. Можно было бы с Верой Полозковой объединиться, было бы смешнее.
А лучше с «Литтл Биг».
Но и так нормально.
Замену эту зовут Артур Смольянинов, которому уже несколько напарников по «9 роте» указали на его место. Но он нашел ещё одно – в «Гражданине поэте». Заменил Михаила Ефремова.
Уже сделали пару выпусков: «Стремная ночь» и «Сколько раз ни папуас».
Оба выпуска чудовищны, но по-разному.
«Стремная ночь» – подлое кощунство, а история про крокодила самоповторна и уж слишком графоманская.
Нет, у меня нет проблем с тем, что они либералы и русофобы.
Быков местами был сильным поэтом, а где-то даже любопытным писателем, а Смольянинов — действительно талантливым актером.
Но в этих выпусках клейма негде ставить.
Быков чем забористей русофобствует и обличает, тем бездарнее становится. Это филологический факт. А Смольянинов чем-то начал напоминать певца Максима Покровского: чем дальше, тем страшнее смотреть. Санитаров хочется вызвать.
Шоу это всегда пованивало, но знало лучшие времена: и у Быкова бывали удачные стилизации (чтобы не сказать – пародии), и у Ефремова – смешные и точные образы.
Ефремов вообще гораздо органичнее себя в этой роли чувствовал – эдаким полупьяным-полупохмельным крикуном, которого в подъезде все знают и уже смирились.
А Смольянинов фальшивит: смеется неискренне, злится неумело, интонирует пошло.
Что и говорить, в одном из этих выпусков он даже текст произносит в неподключенный микрофон. В актерском плане Смольянинов никакого сравнения с алкоголиком не выдерживает – убог и жалок.
Воскресили проект и показали наглую и самоуверенную демонстрацию бездарности – и поэтической, и политической…
Гражданин больше не поэт. Гражданин – графоман. Гражданин – говно.
Отличие Yung Trappa от всех остальных современных отечественных рэперов в том, что он не только читал свой прозападный рэп, но и жил плюс-минус такой же жизнью. Его судьба ещё раз доказывает, что хип-хоп-музыка в её исконном понимании плохо ложится на российские реалии. Да, секс, насилие, наркотики, тюрьма — вроде с виду всё то же самое, только всё как-то нелепо выглядит.
Всё выглядит, как у Yung Trappa. Но он хотя бы был честным, остальные же просто балаболят.
Всё выглядит, как у Yung Trappa. Но он хотя бы был честным, остальные же просто балаболят.
Даня, очки, вообще-то, оригинальные.
Telegram
PRNRP
Когда говорят пушки, музы выставляют нихуевый прайс
Мы с кентами с февраля по сентябрь не перестаем удивляться: есть в стране талантливые провозвестники войны и авторы хороших песен о России: взять того же Артема Саграду с сильнейшими песнями о Донбассе…
Мы с кентами с февраля по сентябрь не перестаем удивляться: есть в стране талантливые провозвестники войны и авторы хороших песен о России: взять того же Артема Саграду с сильнейшими песнями о Донбассе…