Forwarded from Local Crew
«Фотографии с мамами всегда выходят круто. Вот мы с ней обнимаемся или целуемся. Все выглядят веселыми и получающими удовольствие от встречи. Если мама, как это было в моём случае, выбиралась со мной в бар выпить, можно было познакомить её с интересной вам девушкой, в истинно джентльменской манере. Затем вы бы познакомились с матерью этой самой девушки, и обе мамы хором бы начали умиляться, какая красивая пара может получиться из вас.
С папами все было по-другому, разница, как между Землёй и Сатурном.
От групповых фото веяло холодом. Да, может там и были объятия, но очень неловкие, сбоку, которые так характерны для христиан, «оставляющих место для Святого Духа «. Все выглядят, как философы-стоики; улыбки кажутся несколько натянутыми. Когда же отцы приезжали в бар, они вели себя, как Френк Танк или сканировали помещение, словно Терминатор. И уж конечно, большинство парней никогда не знакомило своих отцов с девушками. В отличие от моей мамы, с отцом мы просто пообедали и обменялись новостями, а затем ему пришлось уехать — на следующий день нужно было выходить на работу.
Я долго удивлялся, почему же эти две фотографии оказались такими разными. Как мы оказались вдруг «маменькиными сынками», при этом постоянно пытаясь «быть мужиками»? Почему у нас нет той степени близости с отцами (и даже друзьями-сверстниками), которая так привычна нам в общении с матерями?»
Мы продолжаем переводить лучшие тексты Medium и на этот раз предметом нашего внимания стал материал отставного солдата об эмоциональном вакууме «поколения безотцовщин».
Внутри вас ждёт 16 000 красиво оформленных и скрупулезно переведённых нами знаков.
«Нынешняя проблема с мужественностью — не то, чем кажется», — localcrew.ru/nyneshnjaja-problema-s-muzhestvennostju-ne-to-chem-kazhetsja/
—
Поддержать работу редакции вы можете на Patreon или в других сервисах:
localcrew.ru/donate
С папами все было по-другому, разница, как между Землёй и Сатурном.
От групповых фото веяло холодом. Да, может там и были объятия, но очень неловкие, сбоку, которые так характерны для христиан, «оставляющих место для Святого Духа «. Все выглядят, как философы-стоики; улыбки кажутся несколько натянутыми. Когда же отцы приезжали в бар, они вели себя, как Френк Танк или сканировали помещение, словно Терминатор. И уж конечно, большинство парней никогда не знакомило своих отцов с девушками. В отличие от моей мамы, с отцом мы просто пообедали и обменялись новостями, а затем ему пришлось уехать — на следующий день нужно было выходить на работу.
Я долго удивлялся, почему же эти две фотографии оказались такими разными. Как мы оказались вдруг «маменькиными сынками», при этом постоянно пытаясь «быть мужиками»? Почему у нас нет той степени близости с отцами (и даже друзьями-сверстниками), которая так привычна нам в общении с матерями?»
Мы продолжаем переводить лучшие тексты Medium и на этот раз предметом нашего внимания стал материал отставного солдата об эмоциональном вакууме «поколения безотцовщин».
Внутри вас ждёт 16 000 красиво оформленных и скрупулезно переведённых нами знаков.
«Нынешняя проблема с мужественностью — не то, чем кажется», — localcrew.ru/nyneshnjaja-problema-s-muzhestvennostju-ne-to-chem-kazhetsja/
—
Поддержать работу редакции вы можете на Patreon или в других сервисах:
localcrew.ru/donate
Forwarded from Многонационал
Что творится. 39 священников написали открытое письмо по «московскому делу».
"Один из осужденных, Константин Котов, не совершая никаких насильственных действий ни в отношении представителей власти, ни других граждан, был подвергнут беспрецедентно жестокому наказанию. Вся «преступная» деятельность этого человека заключалась в заступничестве за других заключенных, при этом исключительно мирными средствами.У нас вызывает недоумение отказ судьи приобщить к делу видеозапись, доказывающую невиновность Константина Котова и противоречащую показаниям полицейских, которые повторяют друг друга дословно. Мы хотим напомнить всем, кто давал или будет давать показания по этому и другим делам, слова Священного Писания: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет» (Притч. 19.9). Лжесвидетельство делает человека соучастником суда над Спасителем, который был также основан на показаниях лжесвидетелей (Мф. 26.60).
Мы надеемся, что с других фигурантов дела, которые ожидают суда и не обвиняются в насильственных действиях (в частности с Алексея Миняйло, православного человека, активно вовлеченного в социальную и благотворительную работу), будут сняты обвинения, и они окажутся на свободе в ближайшее время.
Мы категорически выступаем против любого проявления насилия как со стороны демонстрантов, так и со стороны представителей власти, обязанность которых – обеспечивать безопасность граждан, включая самих демонстрантов."
В своём письме священнослужители привели цитату отца Александра Меня: «Милосердие – это то, к чему мы призываем». Плакат с этой фразой был у одного из задержанных – Константина Котова.
Во-первых, это охуенно! Наконец-то РПЦ здорового человека. Кстати, среди подписавших открытое письмо есть отец Иоанн (Гуайта), клирик храма свв. бесср. Космы и Дамиана в Шубине, именно там получили укрытие люди бежавшие от омона еще на первом митинге в июле. Для имиджа РПЦ, это самое значимое событие, за последние более чем 100 лет.
https://www.pravmir.ru/otkrytoe-pismo-svyashhennikov-v-zashhitu-zaklyuchennyh-po-moskovskomu-delu/
"Один из осужденных, Константин Котов, не совершая никаких насильственных действий ни в отношении представителей власти, ни других граждан, был подвергнут беспрецедентно жестокому наказанию. Вся «преступная» деятельность этого человека заключалась в заступничестве за других заключенных, при этом исключительно мирными средствами.У нас вызывает недоумение отказ судьи приобщить к делу видеозапись, доказывающую невиновность Константина Котова и противоречащую показаниям полицейских, которые повторяют друг друга дословно. Мы хотим напомнить всем, кто давал или будет давать показания по этому и другим делам, слова Священного Писания: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет» (Притч. 19.9). Лжесвидетельство делает человека соучастником суда над Спасителем, который был также основан на показаниях лжесвидетелей (Мф. 26.60).
Мы надеемся, что с других фигурантов дела, которые ожидают суда и не обвиняются в насильственных действиях (в частности с Алексея Миняйло, православного человека, активно вовлеченного в социальную и благотворительную работу), будут сняты обвинения, и они окажутся на свободе в ближайшее время.
Мы категорически выступаем против любого проявления насилия как со стороны демонстрантов, так и со стороны представителей власти, обязанность которых – обеспечивать безопасность граждан, включая самих демонстрантов."
В своём письме священнослужители привели цитату отца Александра Меня: «Милосердие – это то, к чему мы призываем». Плакат с этой фразой был у одного из задержанных – Константина Котова.
Во-первых, это охуенно! Наконец-то РПЦ здорового человека. Кстати, среди подписавших открытое письмо есть отец Иоанн (Гуайта), клирик храма свв. бесср. Космы и Дамиана в Шубине, именно там получили укрытие люди бежавшие от омона еще на первом митинге в июле. Для имиджа РПЦ, это самое значимое событие, за последние более чем 100 лет.
https://www.pravmir.ru/otkrytoe-pismo-svyashhennikov-v-zashhitu-zaklyuchennyh-po-moskovskomu-delu/
Forwarded from Листва: Петербург
Годная новость для всех любителей «Русского комикса», живущих в северной столице!
С 13 по 28 сентября в Библиотеке комиксов Санкт-Петербурга будет проходить выставка Ирины Антанасиевич, которая подняла тему русско-югославского комикса задолго до нас. Никто не знает о русском комиксе больше, чем она.
Детективные и шпионские истории, супергерои, драма и романтика, комедия, комикс-адаптации известных литературных произведений — на выставке будут представлены оригиналы многих из комиксов этих жанров и направлений, которые в 1930-е и 1940-е годы создавали в Королевстве Югославия русские художники-эмигранты.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!
С 13 по 28 сентября в Библиотеке комиксов Санкт-Петербурга будет проходить выставка Ирины Антанасиевич, которая подняла тему русско-югославского комикса задолго до нас. Никто не знает о русском комиксе больше, чем она.
Детективные и шпионские истории, супергерои, драма и романтика, комедия, комикс-адаптации известных литературных произведений — на выставке будут представлены оригиналы многих из комиксов этих жанров и направлений, которые в 1930-е и 1940-е годы создавали в Королевстве Югославия русские художники-эмигранты.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!
Forwarded from ИА "Стекломой"
🇷🇺❤💸В Ростове-на-Дону экс-сотрудник ФСБ приговорен к 14 годам колонии строго режима за сговор с целью получения взятки в размере 55 миллионов рублей.
На 12 лет также осужден проходивший по делу адвокат. Бывший работник следственных органов вступил в преступный сговор с адвокатом. Вместе они вымогали крупную сумму денег у подследственного бизнесмена, в отношении которого было возбуждено уголовное дело.
https://rg.ru/2019/09/12/reg-ufo/na-donu-vynesli-prigovor-eks-sledovateliu-fsb-za-vziatku-v-55-mln-rublej.html
На 12 лет также осужден проходивший по делу адвокат. Бывший работник следственных органов вступил в преступный сговор с адвокатом. Вместе они вымогали крупную сумму денег у подследственного бизнесмена, в отношении которого было возбуждено уголовное дело.
https://rg.ru/2019/09/12/reg-ufo/na-donu-vynesli-prigovor-eks-sledovateliu-fsb-za-vziatku-v-55-mln-rublej.html
Российская газета
На Дону вынесли приговор экс-следователю ФСБ за взятку в 55 млн рублей
В Ростове-на-Дону экс-следователь по особо важным делам ФСБ России по Краснодарскому краю приговорен к 14 годам колонии строго режима за сговор с целью получения взятки в размере 55 миллионов рублей. На 12 лет также осужден проходивший по делу адвокат.
Forwarded from Политбюро 2.0
Встреча Путина с Зюгановым
Главный лейтмотив выступления лидера КПРФ: Мы тоже партия Президента, имеющая уникальные компетенции для реализации поставленных им задач.
@politburo2
Главный лейтмотив выступления лидера КПРФ: Мы тоже партия Президента, имеющая уникальные компетенции для реализации поставленных им задач.
@politburo2
👆🏻👆🏻Чтобы вы понимали, кого поддержало умное голосование Навального, на случай если у кого-то были сомнения
Forwarded from Правая экономика
Financial times смело можно переименовать в газету "Правда".
Заметьте, пишут не reboot или reload, а именно reset.
Т.е., для тех кто в английском не очень, это не про перезагрузку капитализма, а про обнуление.
Когда уже the wall street journal начнет писать про необходимость экспроприаций?😼
Заметьте, пишут не reboot или reload, а именно reset.
Т.е., для тех кто в английском не очень, это не про перезагрузку капитализма, а про обнуление.
Когда уже the wall street journal начнет писать про необходимость экспроприаций?😼
Forwarded from CHUZHBINA
Обложка журнала «Le Petit Parisien» 🇫🇷 посвящённого русско-японской войне. 3 апреля 1904 года.
Образ конфликта традиционный - крупный бычара обижает гордого малютку за «просто так» (видимо руки японца выражают его удивление/негодование).
Образ конфликта традиционный - крупный бычара обижает гордого малютку за «просто так» (видимо руки японца выражают его удивление/негодование).
Forwarded from 20 лет назад
18 сентября 1999 года
Еще семь домов собирались взорвать в Москве
Вслед за терактами на улице Гурьянова и Каширском шоссе диверсанты планировали взорвать еще пять жилых домов. Взрывы должны были прогреметь 13, 14, 16 и 21 сентября. Однако сотрудникам ФСБ и МУРа удалось предотвратить эти теракты.
О планах террористов оперативникам спецслужб стало известно после того, как в доме #16/2 на улице Борисовские пруды был обнаружен склад взрывчатки. Помимо 2 т гексогеновой смеси и 8 кг пластида, там были найдены 6 электронных таймеров, сделанных из наручных часов Casio. 5 были запрограммированы на конкретные даты: 13 сентября взрыв должен был прозвучать в 16.28, 14 сентября — в 4.48 и 18.00, 16 сентября — в 17.16, 21 сентября — в 4.05. Шестой таймер, по всей видимости, был запасным — дату на нем не выставили.
Еще семь домов собирались взорвать в Москве
Вслед за терактами на улице Гурьянова и Каширском шоссе диверсанты планировали взорвать еще пять жилых домов. Взрывы должны были прогреметь 13, 14, 16 и 21 сентября. Однако сотрудникам ФСБ и МУРа удалось предотвратить эти теракты.
О планах террористов оперативникам спецслужб стало известно после того, как в доме #16/2 на улице Борисовские пруды был обнаружен склад взрывчатки. Помимо 2 т гексогеновой смеси и 8 кг пластида, там были найдены 6 электронных таймеров, сделанных из наручных часов Casio. 5 были запрограммированы на конкретные даты: 13 сентября взрыв должен был прозвучать в 16.28, 14 сентября — в 4.48 и 18.00, 16 сентября — в 17.16, 21 сентября — в 4.05. Шестой таймер, по всей видимости, был запасным — дату на нем не выставили.
Forwarded from НК🇷🇺 [SCAM]
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Артемий & Сыч
Разберём по частям этнолибералом написанное. Часть 2: «Казус Алешковского»
Немногим больше месяца назад Искрá уже просвещала этнолиберальную публичную фигуру, чьи читательские привычки формировались на фоне отупляюще роскошного советского детства. Тогда мы и не смели надеяться, что русские Прометеи спасали мир медийной образованщины в последний раз. Кто-то смотрит за своих читателей шоу на федеральных каналах, «чтобы вам не пришлось»; мы — поправляем ленивых знаменитостей, чтобы вы захотели быть лучше них.
Прямая речь директора портала «Такие дела» Мити Алешковского: «Вообще, конечно, как-то чертовски жалко людей, которые в XXI веке реально считают, что национальность вообще существует… это понятие придумали во время великой французской революции, оно искусственно выдуманное» (орфография и пунктуация автора сохранены, здесь и далее курсив мой).
Высказывание Алешковского следует оценивать в рамках избранного им же самим языка «конструктивизма»: сколь сильно бы ни исказили и ни переврали последний по испорченному телефону, ясно, что автор пустился в рассуждение наподобие: «Национальности на самом деле не существует, потому что её придумали». Сообщество, по Алешковскому, является воображаемым, а значит, ненастоящим.
Бенедикт Андерсон, автор работы «Воображаемые сообщества» и главный источник легитимации тезиса «русских нет» для людей, не читающих книги дальше заголовка: «…на самом деле, все сообщества крупнее первобытных деревень, объединённых контактом лицом к лицу (а, может быть, даже и они), — воображаемые. Сообщества следует различать не по их ложности/подлинности, а по тому стилю, в котором они воображаются».
Таким образом, сонные переносчики академической пыльцы спутали слова «выдуманный» и «иллюзорный» и радостно поверили, что «конструктивист» в науку летал — русских не видел. Дескать, есть подлинные мама-папа-я и мой репетитор по скрипке, а есть выдуманные сограждане. «Конструктивист» оказался умнее.
В «XXI веке», любимом всеми сторонниками единого мирового прогресса, торопливые трудящиеся реально считают, что мир до сих пор делится на всамделишное и изобретённое; они же реально считают, что, разоблачив искусственную выдуманность, они очистят XXI век от скверны. В 2019 году, господа, люди, обладающие высшим в РФ уровнем связей и возможностей для получения сносной гуманитарной базы, играют в команде «На самом деле» против команды «Вы всё придумали» — напоминая не то японского лейтенанта Хироо Оноду, верившего в существование его «команды» после 1945 г., не то Мартина Хайдеггера, в поисках Дазайна бредущего с вёдрами к колодцу в расцвет киберпанка. Алешковский верит только в то, что можно пощупать; кажется, такие люди придумали лозунг «Кровь и почва»…
Митя, пристегнитесь. На этом мы совершим вираж и допустим, что вы правы. Из вашей правоты следует: националисты оказались гениальными придумщиками и конструкторами и создали бытие из ничего. Лучшие русские умы продолжают конструировать и придумывать русскую нацию прямо сейчас; благодаря им она возникает и перерождается на ваших глазах и побуждает людей учиться, жить, любить и дерзить узнаваемым медийным недотёпам с её славным именем на устах.
Вы, Митя, утверждаете, что вы «еврей» (не будем глумиться над некоторой нестыковкой, дело привычное). Гарантируем: для вас нет лучшего сценария счастья, чем Русское Национальное Государство. Ведь только одни люди с сильным национальным самосознанием поймут других людей с сильным национальным самосознанием. И если они так уверенно и играючи осознали себя, вам, Митя, остаётся только перейти из команды «На самом деле» в клуб посильнее; трансферное окно ещё не закрыто.
Немногим больше месяца назад Искрá уже просвещала этнолиберальную публичную фигуру, чьи читательские привычки формировались на фоне отупляюще роскошного советского детства. Тогда мы и не смели надеяться, что русские Прометеи спасали мир медийной образованщины в последний раз. Кто-то смотрит за своих читателей шоу на федеральных каналах, «чтобы вам не пришлось»; мы — поправляем ленивых знаменитостей, чтобы вы захотели быть лучше них.
Прямая речь директора портала «Такие дела» Мити Алешковского: «Вообще, конечно, как-то чертовски жалко людей, которые в XXI веке реально считают, что национальность вообще существует… это понятие придумали во время великой французской революции, оно искусственно выдуманное» (орфография и пунктуация автора сохранены, здесь и далее курсив мой).
Высказывание Алешковского следует оценивать в рамках избранного им же самим языка «конструктивизма»: сколь сильно бы ни исказили и ни переврали последний по испорченному телефону, ясно, что автор пустился в рассуждение наподобие: «Национальности на самом деле не существует, потому что её придумали». Сообщество, по Алешковскому, является воображаемым, а значит, ненастоящим.
Бенедикт Андерсон, автор работы «Воображаемые сообщества» и главный источник легитимации тезиса «русских нет» для людей, не читающих книги дальше заголовка: «…на самом деле, все сообщества крупнее первобытных деревень, объединённых контактом лицом к лицу (а, может быть, даже и они), — воображаемые. Сообщества следует различать не по их ложности/подлинности, а по тому стилю, в котором они воображаются».
Таким образом, сонные переносчики академической пыльцы спутали слова «выдуманный» и «иллюзорный» и радостно поверили, что «конструктивист» в науку летал — русских не видел. Дескать, есть подлинные мама-папа-я и мой репетитор по скрипке, а есть выдуманные сограждане. «Конструктивист» оказался умнее.
В «XXI веке», любимом всеми сторонниками единого мирового прогресса, торопливые трудящиеся реально считают, что мир до сих пор делится на всамделишное и изобретённое; они же реально считают, что, разоблачив искусственную выдуманность, они очистят XXI век от скверны. В 2019 году, господа, люди, обладающие высшим в РФ уровнем связей и возможностей для получения сносной гуманитарной базы, играют в команде «На самом деле» против команды «Вы всё придумали» — напоминая не то японского лейтенанта Хироо Оноду, верившего в существование его «команды» после 1945 г., не то Мартина Хайдеггера, в поисках Дазайна бредущего с вёдрами к колодцу в расцвет киберпанка. Алешковский верит только в то, что можно пощупать; кажется, такие люди придумали лозунг «Кровь и почва»…
Митя, пристегнитесь. На этом мы совершим вираж и допустим, что вы правы. Из вашей правоты следует: националисты оказались гениальными придумщиками и конструкторами и создали бытие из ничего. Лучшие русские умы продолжают конструировать и придумывать русскую нацию прямо сейчас; благодаря им она возникает и перерождается на ваших глазах и побуждает людей учиться, жить, любить и дерзить узнаваемым медийным недотёпам с её славным именем на устах.
Вы, Митя, утверждаете, что вы «еврей» (не будем глумиться над некоторой нестыковкой, дело привычное). Гарантируем: для вас нет лучшего сценария счастья, чем Русское Национальное Государство. Ведь только одни люди с сильным национальным самосознанием поймут других людей с сильным национальным самосознанием. И если они так уверенно и играючи осознали себя, вам, Митя, остаётся только перейти из команды «На самом деле» в клуб посильнее; трансферное окно ещё не закрыто.
Forwarded from КАШИН
Прекрасный пост Анны Голубевой про Легойду:
С большим пиететом наблюдаю тактику крупного мастера дальнего окопного боя В.Р. Легойды, главы ОВЦОСМИ - люблю эту аббревиатуру - он, если кто не знает, главный церковный пиарщик. Вот прогремело, значит, вчера открытое письмо клириков в защиту невинно осужденных - подписей на данный момент за семь десятков перевалило, скандал небывалый. Почти сутки прошли. А В. Легойда, надо заметить, сейчас один на пиар-хозяйстве - пресс-секретаря патриарха на днях уволили (вот кто сейчас тихо ликует ) - и не от кого ждать советов и сигналов, хуже того: святейший патриарх и сам от него ждет если не сигналов, то правильных формулировок. Что бы вы в такой жуткой ситуации делали? А вот учитесь, пиар-школота.
1. Даем официальным церковным медиа команду "ша", Все молчат. Быстрота реакции в принципе не пристала церковным медиа, так что никто не удивился.
2. Выпускаем в светские СМИ пробного котика - сдержанно-порицательный комментарий "правозащита - это низя, это политика" от младшего черпальщика ОВЦОСМИ В.Кипшидзе, его в случае чего можно быстренько дезавуировать или слить.
3. Затаивемся. Наблюдаем, куда повернет ветер - вдруг будет как с Голуновым и репрессивная машина сдаст назад? Заодно ждем, не донесется ли каких сигналов из канцелярии святейшего.
4. Уловимши ветер, - вроде даже ЕдРо возмущено несправедливыми приговорами, ага, но четких команд-то нет - соображаем, что у нас при РПЦ есть свой Русский народный собор, а при нем своя ручная правозащита - и упс! - готово аккуратное официальное заявление.
5. Выдыхаем и выкладываем его в свой официальный Телеграм (организация. запрещенная Роскомнадзором - прим. ред).
6. Похлопываем по загривку обтекающего Кипшидзе.
https://www.facebook.com/100000797242842/posts/2565789700124246?sfns=mo
С большим пиететом наблюдаю тактику крупного мастера дальнего окопного боя В.Р. Легойды, главы ОВЦОСМИ - люблю эту аббревиатуру - он, если кто не знает, главный церковный пиарщик. Вот прогремело, значит, вчера открытое письмо клириков в защиту невинно осужденных - подписей на данный момент за семь десятков перевалило, скандал небывалый. Почти сутки прошли. А В. Легойда, надо заметить, сейчас один на пиар-хозяйстве - пресс-секретаря патриарха на днях уволили (вот кто сейчас тихо ликует ) - и не от кого ждать советов и сигналов, хуже того: святейший патриарх и сам от него ждет если не сигналов, то правильных формулировок. Что бы вы в такой жуткой ситуации делали? А вот учитесь, пиар-школота.
1. Даем официальным церковным медиа команду "ша", Все молчат. Быстрота реакции в принципе не пристала церковным медиа, так что никто не удивился.
2. Выпускаем в светские СМИ пробного котика - сдержанно-порицательный комментарий "правозащита - это низя, это политика" от младшего черпальщика ОВЦОСМИ В.Кипшидзе, его в случае чего можно быстренько дезавуировать или слить.
3. Затаивемся. Наблюдаем, куда повернет ветер - вдруг будет как с Голуновым и репрессивная машина сдаст назад? Заодно ждем, не донесется ли каких сигналов из канцелярии святейшего.
4. Уловимши ветер, - вроде даже ЕдРо возмущено несправедливыми приговорами, ага, но четких команд-то нет - соображаем, что у нас при РПЦ есть свой Русский народный собор, а при нем своя ручная правозащита - и упс! - готово аккуратное официальное заявление.
5. Выдыхаем и выкладываем его в свой официальный Телеграм (организация. запрещенная Роскомнадзором - прим. ред).
6. Похлопываем по загривку обтекающего Кипшидзе.
https://www.facebook.com/100000797242842/posts/2565789700124246?sfns=mo
Forwarded from Русское общество РГГУ
Друзья!
Мы приглашаем вас на лекцию, посвящённую истории Русского зарубежья в ХХ веке. Наши гости - основатель издательства "Чёрная сотня" Дмитрий Бастраков и редактор Никита Лукинский.
Гости расскажут о том, насколько ценно наследие эмиграции в действительности, какие смыслы можно извлечь из истории русской эмиграции и почему они актуальны сегодня. Поговорим о том, на что у русской эмиграции полезно ориентироваться, а на что вредно. И, наконец, разберёмся, почему наследие русской эмиграции важно в контексте возрождения правосознания и построения гражданского общества.
Мероприятие пройдёт в здании Рагуши по адресу Миусская площадь д.6 стр 6, аудитория 622. Следите за обновлениями. Регистрация на Timepad обязательна:
https://russkoe-obshchestvo-rggu.timepad.ru/event/1065519/
Мы приглашаем вас на лекцию, посвящённую истории Русского зарубежья в ХХ веке. Наши гости - основатель издательства "Чёрная сотня" Дмитрий Бастраков и редактор Никита Лукинский.
Гости расскажут о том, насколько ценно наследие эмиграции в действительности, какие смыслы можно извлечь из истории русской эмиграции и почему они актуальны сегодня. Поговорим о том, на что у русской эмиграции полезно ориентироваться, а на что вредно. И, наконец, разберёмся, почему наследие русской эмиграции важно в контексте возрождения правосознания и построения гражданского общества.
Мероприятие пройдёт в здании Рагуши по адресу Миусская площадь д.6 стр 6, аудитория 622. Следите за обновлениями. Регистрация на Timepad обязательна:
https://russkoe-obshchestvo-rggu.timepad.ru/event/1065519/
Forwarded from Local Crew
Как-то ходили мы по интернету и наткнулись на сайт русской эмигрантской газеты «Единение» в Австралии.
Слышим о ней впервые, но про себя они пишут, мол издаются с 1950-го года.
В общем-то, речь о чём. Искали мы разную интересную и неинтересную информацию о прошлом города Харбин, ну и обнаружили вот такой крутой материал: unification.com.au/articles/1553809797
Не знаем, кто такой Николай Мезин (автор заметки), но он приятным слогом преподнёс и рассказал об интересном промежутке истории русского Харбина: его жизни во время Второй мировой войны, японской оккупации и вступлении в город Красной армии (а за ними и НКВД).
Читая строки, которые мы приведём ниже, по коже идут мурашки, а на душе становится то ли радостно, то ли страшно — зависит от событий, о которых пишет автор.
С одной стороны: вступление русских офицеров в Харбин и долгожданное возвращение на Родину, а с другой — непринятие русских харбинцев этой самой Родиной и судьба жителей «вражеского центра белогвардейской эмиграции».
***
«Одним из моих самых ярких впечатлений того времени, навсегда врезавшихся в память, был парад Победы частей Красной Армии в Харбине в 1945 году (Единственный парад Победы над Японией по распоряжению Сталина состоялся только в Харбине, 16 сентября 1945 года), вернее то, как харбинцы встречали маршировавших бойцов. Люди заполнили все тротуары улиц, по которым проходил парад. Казалось, вышло всё население города, празднично одетые и очень взволнованные. Так долго мечтали они увидеть русских солдат на улицах города, что теперь, когда это случилось, когда воины проходили так близко, что можно было дотянуться до золотых офицерских погон (эти погоны, как в старой русской армии, больше всего произвели впечатление на многих харбинцев) — люди в каком-то стихийном порыве, едва сдерживая переполнявшие их эмоции, почти, как в трансе, выкрикивали что-то тёплое, приветливое, и цветы летели к ногам бойцов. Я, восьмилетний мальчишка, стоял с матерью в самой гуще ликующих людей и из-за своего малого роста больше видел лица стоявших вокруг нас харбинцев, чем проходивших солдат и для меня стало откровением видеть взрослых людей, плакавших от радости и при этом совсем не стеснявшихся окружающих.
Отряды наших моряков под бурные овации русских и китайцев прошли по улицам города — они шагали по букетам цветов, русские девушки и парни исступлённо обнимали их, старушки осеняли крестным знамением».
***
От себя еще добавим, что находим невероятной фотографию вступления советской армии в Харбин и прикладываем её ниже.
В ней есть всё, что кажется абсолютно несовместимым: уставшие, но счастливые советские солдаты идут по городу на фоне абсолютно дореволюционного бекграунда с этими прекрасными вывесками «Петровъ и ко.» (дублированными на китайский), а встречают их не менее счастливые русские в помпезных шляпах канотье «изъ крупной японской соломы», перемешавшись с какими-то нищими и чумазыми китайцами.
И да, в материале есть не только про красноармейцев, но и про отряды НКВД, которым «не нравились сердечные отношения боевых солдат и офицеров с русскими харбинцами».
А еще множество воспоминаний русских, которые в последствии добровольно отбывали в СССР, искренне радуясь встрече с Родиной и находившихся в абсолютном неведении о том, что их ждёт на целине.
Слышим о ней впервые, но про себя они пишут, мол издаются с 1950-го года.
В общем-то, речь о чём. Искали мы разную интересную и неинтересную информацию о прошлом города Харбин, ну и обнаружили вот такой крутой материал: unification.com.au/articles/1553809797
Не знаем, кто такой Николай Мезин (автор заметки), но он приятным слогом преподнёс и рассказал об интересном промежутке истории русского Харбина: его жизни во время Второй мировой войны, японской оккупации и вступлении в город Красной армии (а за ними и НКВД).
Читая строки, которые мы приведём ниже, по коже идут мурашки, а на душе становится то ли радостно, то ли страшно — зависит от событий, о которых пишет автор.
С одной стороны: вступление русских офицеров в Харбин и долгожданное возвращение на Родину, а с другой — непринятие русских харбинцев этой самой Родиной и судьба жителей «вражеского центра белогвардейской эмиграции».
***
«Одним из моих самых ярких впечатлений того времени, навсегда врезавшихся в память, был парад Победы частей Красной Армии в Харбине в 1945 году (Единственный парад Победы над Японией по распоряжению Сталина состоялся только в Харбине, 16 сентября 1945 года), вернее то, как харбинцы встречали маршировавших бойцов. Люди заполнили все тротуары улиц, по которым проходил парад. Казалось, вышло всё население города, празднично одетые и очень взволнованные. Так долго мечтали они увидеть русских солдат на улицах города, что теперь, когда это случилось, когда воины проходили так близко, что можно было дотянуться до золотых офицерских погон (эти погоны, как в старой русской армии, больше всего произвели впечатление на многих харбинцев) — люди в каком-то стихийном порыве, едва сдерживая переполнявшие их эмоции, почти, как в трансе, выкрикивали что-то тёплое, приветливое, и цветы летели к ногам бойцов. Я, восьмилетний мальчишка, стоял с матерью в самой гуще ликующих людей и из-за своего малого роста больше видел лица стоявших вокруг нас харбинцев, чем проходивших солдат и для меня стало откровением видеть взрослых людей, плакавших от радости и при этом совсем не стеснявшихся окружающих.
Отряды наших моряков под бурные овации русских и китайцев прошли по улицам города — они шагали по букетам цветов, русские девушки и парни исступлённо обнимали их, старушки осеняли крестным знамением».
***
От себя еще добавим, что находим невероятной фотографию вступления советской армии в Харбин и прикладываем её ниже.
В ней есть всё, что кажется абсолютно несовместимым: уставшие, но счастливые советские солдаты идут по городу на фоне абсолютно дореволюционного бекграунда с этими прекрасными вывесками «Петровъ и ко.» (дублированными на китайский), а встречают их не менее счастливые русские в помпезных шляпах канотье «изъ крупной японской соломы», перемешавшись с какими-то нищими и чумазыми китайцами.
И да, в материале есть не только про красноармейцев, но и про отряды НКВД, которым «не нравились сердечные отношения боевых солдат и офицеров с русскими харбинцами».
А еще множество воспоминаний русских, которые в последствии добровольно отбывали в СССР, искренне радуясь встрече с Родиной и находившихся в абсолютном неведении о том, что их ждёт на целине.