Хотя дела у ЛСР видимо очень плохи.
Просто посмотрите на их сайт 🫣
Там и фулскрин попап, жесткое промо со скидкой и счетчик до окончания акции. Да и еще свое фантастические приложение рекламируют с небазовым шрифтом.
Можно сайт разбирать на кейсы как нельзя делать.
Будем разбирать сайт «Лучших девелоперов страны» (как скромно себя ЛСР называют) или остановимся?)
Надеюсь они дома лучше строят, чем маркетинг и сайты делают 🤪
Просто посмотрите на их сайт 🫣
Там и фулскрин попап, жесткое промо со скидкой и счетчик до окончания акции. Да и еще свое фантастические приложение рекламируют с небазовым шрифтом.
Будем разбирать сайт «Лучших девелоперов страны» (как скромно себя ЛСР называют) или остановимся?)
Надеюсь они дома лучше строят, чем маркетинг и сайты делают 🤪
❤8🍌3😱1👌1
Иногда сухой язык пресс-релиза и цифр говорит о результатах за 2022 год лучше, чем масса восторженный и лестных отзывов ☺️
Группа Самолет опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2022 г.
Ключевые финансовые показатели за 2022 год:
1. Выручка компании выросла на85% г/г и составила 172,2 млрд руб.
2. Валовая прибыль увеличилась на 112% г/г, до 52,0 млрд руб.
3. Скорректированная EBITDA удвоилась за год и достигла 48,2 млрд руб.
4. Рентабельность по скорректированной EBITDA по итогам отчетного года составила 28,0% по сравнению с 24,9% годом ранее.
5. Чистая прибыль выросла на 81% г/г до 15,3 млрд руб.
6. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA на 31.12.2022 составило 1,61х. При этом соотношение чистого долга за вычетом остатков на эскроу счетах к скорр. EBITDA составило 0,42х.
Группа Самолет опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2022 г.
Ключевые финансовые показатели за 2022 год:
1. Выручка компании выросла на
2. Валовая прибыль увеличилась на 112% г/г, до 52,0 млрд руб.
3. Скорректированная EBITDA удвоилась за год и достигла 48,2 млрд руб.
4. Рентабельность по скорректированной EBITDA по итогам отчетного года составила 28,0% по сравнению с 24,9% годом ранее.
5. Чистая прибыль выросла на 81% г/г до 15,3 млрд руб.
6. Соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA на 31.12.2022 составило 1,61х. При этом соотношение чистого долга за вычетом остатков на эскроу счетах к скорр. EBITDA составило 0,42х.
👏20❤7👌1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Apple запускает сберегательные счета с процентной ставкой 4,15% для владельцев Apple Card Интересно, как это поменяет рынок банковских услуг, если будет доступно массовому сегменту. Apple может стать просто недосягаемом гигантом на финансовом рынке. Хотя…
Первые результаты совместного проекте Apple & Goldman Sachs
1. За первые 4 дня на новые счета положили 990 млн долларов.
2. В первый день 400 млн долларов закинули на счет.
3. На конец первой недели открыто 240 тыс счетов.
PS В среднем получается около >4 тыс долларов на открытый счет. Что в общем очень не маленькие цифры 💪
✌️
1. За первые 4 дня на новые счета положили 990 млн долларов.
2. В первый день 400 млн долларов закинули на счет.
3. На конец первой недели открыто 240 тыс счетов.
PS В среднем получается около >4 тыс долларов на открытый счет. Что в общем очень не маленькие цифры 💪
✌️
👍3🔥1
Островок стабильности из любимого многими СПБ 😘
На фоне ухода американского Тиндера, который сильно сдулся в последние годы по качеству и сервису только «классика из СПБ» решает.
Уважаемый Анатолий Иванович, который 21 год соединяет одинокие сердца и радует всех своей улыбкой с ситиформата в облачном Питере ❤️
Узнай подробнее или найти свою любовь можно на сайте http://www.znakomstva-spb.ru/
Это вам реальный бизнес, а не все эти «давай поженимся» 😉 Жалкая пародия 😏
На фоне ухода американского Тиндера, который сильно сдулся в последние годы по качеству и сервису только «классика из СПБ» решает.
Уважаемый Анатолий Иванович, который 21 год соединяет одинокие сердца и радует всех своей улыбкой с ситиформата в облачном Питере ❤️
Узнай подробнее или найти свою любовь можно на сайте http://www.znakomstva-spb.ru/
Это вам реальный бизнес, а не все эти «давай поженимся» 😉 Жалкая пародия 😏
👍12👏6
«Нивелирование негатива», или самый простой способ опозориться
ЛСР недавно проводили тендер — искали людей, которые будут нивелировать негатив в их адрес. Звучит так, типа «про нас пишут гадости в интернете, пожалуйста памагити». И видимо, кто-то таки решился им помочь.
В комменты под постами про падение прибыли ЛСР уже набежали пустые аккаунты. Они как по методичке пишут, что у компании все хорошо, прибыль растет, а авторы просто не разбираются. И это притом, что у ЛСР даже в Санкт-Петербурге продажи упали почти вдвое, а Питер вообще-то — их ключевой регион.
В целом продажи недвижки у ЛСР падают третий год подряд. Но в этом году — особенно сильно. Данные по 1-му кварталу 2023 года печальные: продажи упали на 37% (г/г), а площадь реализованных помещений уменьшилась на 26%. Даже продажи стройматериалов падают.
И кто виноват? Хейтеры! — возможно решил коммерческий директор ЛСР, топ команда или их подчиненные, и начали нивелировать весь негатив, чтобы вернуть народную любовь и прежние объемы продаж. Вот только работает это чуть лучше, чем никак.
Ботов видно невооруженным глазом — аккаунты пустые, пишут что у ЛСР все хорошо, доказательств не приводят.
А ведь можно улучшать имидж нормально — хотя бы не с помощью пустых акков с установкой «пишите хорошее, плохое не пишите». Это даже не серьезно…
Работой с негативом занимаются все компании, потому что всегда есть кто-то недовольный. Но вы замечаете ботов у остальных? Вот и я нет. Значит маркетологам ЛСР есть над чем поработать.
PS Загляните в комменты поста, там горячо)
ЛСР недавно проводили тендер — искали людей, которые будут нивелировать негатив в их адрес. Звучит так, типа «про нас пишут гадости в интернете, пожалуйста памагити». И видимо, кто-то таки решился им помочь.
В комменты под постами про падение прибыли ЛСР уже набежали пустые аккаунты. Они как по методичке пишут, что у компании все хорошо, прибыль растет, а авторы просто не разбираются. И это притом, что у ЛСР даже в Санкт-Петербурге продажи упали почти вдвое, а Питер вообще-то — их ключевой регион.
В целом продажи недвижки у ЛСР падают третий год подряд. Но в этом году — особенно сильно. Данные по 1-му кварталу 2023 года печальные: продажи упали на 37% (г/г), а площадь реализованных помещений уменьшилась на 26%. Даже продажи стройматериалов падают.
И кто виноват? Хейтеры! — возможно решил коммерческий директор ЛСР, топ команда или их подчиненные, и начали нивелировать весь негатив, чтобы вернуть народную любовь и прежние объемы продаж. Вот только работает это чуть лучше, чем никак.
Ботов видно невооруженным глазом — аккаунты пустые, пишут что у ЛСР все хорошо, доказательств не приводят.
А ведь можно улучшать имидж нормально — хотя бы не с помощью пустых акков с установкой «пишите хорошее, плохое не пишите». Это даже не серьезно…
Работой с негативом занимаются все компании, потому что всегда есть кто-то недовольный. Но вы замечаете ботов у остальных? Вот и я нет. Значит маркетологам ЛСР есть над чем поработать.
PS Загляните в комменты поста, там горячо)
❤4👍4
Сейчас многие компании задумываются о корпоративной культуре — торгуются и предлагают разные плюшки, начиная от ДМС и заканчивая компенсацией аренды и льготной ставкой по ипотеке.
Ребята попроще — изобретают бесплатное питание (привет Фейсбуку с пластиковыми овощами и фруктами в фирменной столовке) или, как Яндекс, дают субсидию на рестораны около офиса, сумма которой вычитается из ЗП.
Поэтому удивительно, что компаниям из сферы ИТ (или тем кто хочет к ним относиться) стоит поучиться у весьма олдскульных ребят а-ля динозавров из спорта. Например, у футбола с его культурой и субкультурой, которые являются очень интересными социальными артефактами. Ведь не только в ИТ, но и в спорте построение команд и коммуникации внутри — «краеугольный камень», влияющий на результат.
Для себя узнал насколько интересных фактов, в том числе — чем отличается принцип тренерской (считай менеджерской) работы российской системы, где тренер общается с футболистами, работает с психологией игроков, а также английской, где тренер не перекладывает проблемы игроков на себя. Вдобавок разница психологии и работы / отношения тренера vs игрока, состояние стресса и восстановления. И топовую инфу про доверие между руководством и сотрудниками плюс «перерывы» в работе. Люди, которые любят экономить время, могут начать смотреть и со второй части)
Когда-то крутой коуч мне сказал, что компании условно делятся на два типа по стилю коммуникаций и управления: корпорации и семья. Они отличаются разительно и очень сложно адаптироваться и «уметь играть» в обеих системах координат.
В видео ниже тренер Локомотива Юрий Семин как раз рассказывает про принцип построения команды плана «семья», когда всем комфортно и все счастливы. Игроки самореализуются, а команда получает результат. Такой win-win.
Очень рекомендую видео даже тем, кто не разбирается в футболе, но интересуется тем, как создаются и поддерживаются сильные команды.
PS Для занятых можно приступить к просмотру со второй части выпуска.
https://youtu.be/_EB9VAI1q4o
Ребята попроще — изобретают бесплатное питание (привет Фейсбуку с пластиковыми овощами и фруктами в фирменной столовке) или, как Яндекс, дают субсидию на рестораны около офиса, сумма которой вычитается из ЗП.
Поэтому удивительно, что компаниям из сферы ИТ (или тем кто хочет к ним относиться) стоит поучиться у весьма олдскульных ребят а-ля динозавров из спорта. Например, у футбола с его культурой и субкультурой, которые являются очень интересными социальными артефактами. Ведь не только в ИТ, но и в спорте построение команд и коммуникации внутри — «краеугольный камень», влияющий на результат.
Для себя узнал насколько интересных фактов, в том числе — чем отличается принцип тренерской (считай менеджерской) работы российской системы, где тренер общается с футболистами, работает с психологией игроков, а также английской, где тренер не перекладывает проблемы игроков на себя. Вдобавок разница психологии и работы / отношения тренера vs игрока, состояние стресса и восстановления. И топовую инфу про доверие между руководством и сотрудниками плюс «перерывы» в работе. Люди, которые любят экономить время, могут начать смотреть и со второй части)
Когда-то крутой коуч мне сказал, что компании условно делятся на два типа по стилю коммуникаций и управления: корпорации и семья. Они отличаются разительно и очень сложно адаптироваться и «уметь играть» в обеих системах координат.
В видео ниже тренер Локомотива Юрий Семин как раз рассказывает про принцип построения команды плана «семья», когда всем комфортно и все счастливы. Игроки самореализуются, а команда получает результат. Такой win-win.
Очень рекомендую видео даже тем, кто не разбирается в футболе, но интересуется тем, как создаются и поддерживаются сильные команды.
PS Для занятых можно приступить к просмотру со второй части выпуска.
https://youtu.be/_EB9VAI1q4o
👍7❤6🔥2🌚1
Мне очень нравится, когда компании делают классные штуки, особенно в плане HR, маркетинга и развития бренда.
Кто-то меняет людей и процессы, а кто-то с опозданием обновляет логотипчик на страничке HH. У каждого свой путь и темп)
И на этой неделе у Самолета значимый этап 🥳
Мы не только запустили обновленный карьерный лендос, но также запилили классный видос с Сергеем Мезенцевым.
Разработка корпоративного видео от итогов года до фильма о компании — это всегда очень сложный и тернистый проект.
Тут у участников внутренних команд и подрядчиков/агентств не только возникла нервная улыбка, но и резко появилась тахикардия, нервный тик и седые волоски.
Поэтому вдвойне ценно, что в этом проекте есть классный финал и результат 🙌
Хотел бы поблагодарить всех ребят и команду, которые принимали участие и реализовали этот проект.
Нажимаем на ссылочку
https://www.youtube.com/watch?v=uFvaaoSgLM0&t=1s
Кто-то меняет людей и процессы, а кто-то с опозданием обновляет логотипчик на страничке HH. У каждого свой путь и темп)
И на этой неделе у Самолета значимый этап 🥳
Мы не только запустили обновленный карьерный лендос, но также запилили классный видос с Сергеем Мезенцевым.
Разработка корпоративного видео от итогов года до фильма о компании — это всегда очень сложный и тернистый проект.
Тут у участников внутренних команд и подрядчиков/агентств не только возникла нервная улыбка, но и резко появилась тахикардия, нервный тик и седые волоски.
Поэтому вдвойне ценно, что в этом проекте есть классный финал и результат 🙌
Хотел бы поблагодарить всех ребят и команду, которые принимали участие и реализовали этот проект.
Нажимаем на ссылочку
https://www.youtube.com/watch?v=uFvaaoSgLM0&t=1s
YouTube
Сережа и Самолет: от девелопмента до финтеха
#КомандаСамолет — это больше 6000 сотрудников по всей России. Каждый из них вносит вклад в крутые проекты разных направлений — от девелопмента до финтеха. У нас своя атмосфера. Мы хотим, чтобы еще больше специалистов прониклись ей и узнали, как классно живет…
❤21🔥15👍6🌚1
Что нас не убивает — делает сильнее
Каждый раз, когда сталкиваюсь с бытовым проявлением ИТ-фишек, берет гордость за наш крутой ИТ-рынок.
Кто бы что ни говорил, но российские ИТ-компании могли бы быть лидерами европейского и мирового рынка, если бы не «прописка» и протекционизм со стороны локальных игроков.
Понятно, что российский или китайский поисковик, каким бы крутым он ни был, не пустили бы и не дали бы развиваться на рынке США. Ведь в честную конкуренцию и открытость рынков могут верить только идеалисты 😉🙈
Кажется, что большинство ИТ-продуктов от российских компаний развивается вопреки всем ограничениям и препонам.
Отключили от Apple Pay — запустили стикеры на телефон с чипом и оплату по СБП.
Вырезали приложения из Apple Store — сделали крутые адаптивные мобильные сайты с полным функционалом.
Оплата по QR-коду в магазине или оплата за кофе в маленькой кафешке при сканировании кода и перевод по СБП с просмотром чека и возможностью отправкой на e-mail — еще один пример классной технологической смычки.
Можно пробубнить, что это не хайтек-прорыв и это у кого-то скопировано. Но это, блин, кафешка в московском дворе.
Расскажите это отдыхающим в Турции, на Бали или улыбающимся итальянцам. Есть ощущение, что у них такое появится еще не скоро.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с бытовым проявлением ИТ-фишек, берет гордость за наш крутой ИТ-рынок.
Кто бы что ни говорил, но российские ИТ-компании могли бы быть лидерами европейского и мирового рынка, если бы не «прописка» и протекционизм со стороны локальных игроков.
Понятно, что российский или китайский поисковик, каким бы крутым он ни был, не пустили бы и не дали бы развиваться на рынке США. Ведь в честную конкуренцию и открытость рынков могут верить только идеалисты 😉🙈
Кажется, что большинство ИТ-продуктов от российских компаний развивается вопреки всем ограничениям и препонам.
Отключили от Apple Pay — запустили стикеры на телефон с чипом и оплату по СБП.
Вырезали приложения из Apple Store — сделали крутые адаптивные мобильные сайты с полным функционалом.
Оплата по QR-коду в магазине или оплата за кофе в маленькой кафешке при сканировании кода и перевод по СБП с просмотром чека и возможностью отправкой на e-mail — еще один пример классной технологической смычки.
Можно пробубнить, что это не хайтек-прорыв и это у кого-то скопировано. Но это, блин, кафешка в московском дворе.
Расскажите это отдыхающим в Турции, на Бали или улыбающимся итальянцам. Есть ощущение, что у них такое появится еще не скоро.
👍23❤13🔥7🌚1
В эту среду я выступаю на клиентской конференции «ORO.Весна» (ранее TNS Kantar)
Буду рассказывать о качественных маркетинговых исследованиях, преимуществах синдикативных исследований сегмента (в том числе недвижимости), проблемах клиентов и много о чем еще.
Событие организует агентство маркетинговых исследований — ORO. Кроме меня, там выступят другие эксперты — маркетологи и исследователи рынка. Раскроют фишки в анализе запросов пользователей, продвижении и т.д. Поделимся крутейшим опытом. Часть конференции будет посвящена новым продуктам и сервисам ORO. Но в основном — экспертная инфа.
«ORO.Весна» пройдет 17 мая (эта среда). Мое выступление начнется в 10:50 по мск.
Приходите, если интересно послушать про инструменты исследований и работу современных исследовательских агентств. Если не получится прийти — вроде как будет запись)
Взять билет можно тут → Сайт конфы ORO
Буду рассказывать о качественных маркетинговых исследованиях, преимуществах синдикативных исследований сегмента (в том числе недвижимости), проблемах клиентов и много о чем еще.
Событие организует агентство маркетинговых исследований — ORO. Кроме меня, там выступят другие эксперты — маркетологи и исследователи рынка. Раскроют фишки в анализе запросов пользователей, продвижении и т.д. Поделимся крутейшим опытом. Часть конференции будет посвящена новым продуктам и сервисам ORO. Но в основном — экспертная инфа.
«ORO.Весна» пройдет 17 мая (эта среда). Мое выступление начнется в 10:50 по мск.
Приходите, если интересно послушать про инструменты исследований и работу современных исследовательских агентств. Если не получится прийти — вроде как будет запись)
Взять билет можно тут → Сайт конфы ORO
🔥16❤3👏1
Задумался недавно, можно ли применить апгрейд с эконома до бизнес-класса в других сегментах
Бизнес-классом летают либо те, кто непосредственно связан с бизнесом (бизнес-класс не зря так назван), либо те, у кого много миль. Есть и третья категория людей — те, кто участвуют в аукционах.
Что за аукционы? Некоторые авиакомпании дают пассажирам сделать ставку на покупку апгрейда с «эконома» до «бизнеса». Выиграет ставка или нет — зависит от ее размера. Можно поставить минимальную ставку и верить в удачу, а можно побольше, чтобы наверняка)
В итоге бизнес-класс обходится по цене эконома + от 100 до 200 долларов за ставку на апгрейд. Те, кому интересно, могут почитать подробнее тут.
Сама идея с аукционами интересна тем, что применять ее можно не только для допродажи оставшихся бизнес-классов, но и почти везде. Просто компании этим редко пользуются. Самый простой пример — продукты с истекающим сроком годности. Почему массово не продавать их на аукционе? Или выставить на торги одежду из старых коллекций, которую никто не купит по полной цене.
То же самое можно делать с местами на онлайн-курсы, записью на свободные слоты к мастерам по маникюру, с абонементами в спортзалы — потенциальных вариантов много.
Даже квартиры можно так продавать — установить нижнюю планку и позволить покупателям, например, «однушек» апгрейдиться до «двушек» с доплатой, если они остались до сдачи дома.
Похожая программа есть у Самолета (речь о Level-up). Если дом еще не сдан, можно обменять квартиру на другую — побольше или в другом районе. Если хочется можно вообще обменять квартиру на частный дом. И такой подход очень классный, потому что позволяет предлагать клиентам лучший вариант, если он доступен.
PS Давайте проведем небольшой интерактив — пишите, где бы еще вы провели аукционы на апгрейды)
Бизнес-классом летают либо те, кто непосредственно связан с бизнесом (бизнес-класс не зря так назван), либо те, у кого много миль. Есть и третья категория людей — те, кто участвуют в аукционах.
Что за аукционы? Некоторые авиакомпании дают пассажирам сделать ставку на покупку апгрейда с «эконома» до «бизнеса». Выиграет ставка или нет — зависит от ее размера. Можно поставить минимальную ставку и верить в удачу, а можно побольше, чтобы наверняка)
В итоге бизнес-класс обходится по цене эконома + от 100 до 200 долларов за ставку на апгрейд. Те, кому интересно, могут почитать подробнее тут.
Сама идея с аукционами интересна тем, что применять ее можно не только для допродажи оставшихся бизнес-классов, но и почти везде. Просто компании этим редко пользуются. Самый простой пример — продукты с истекающим сроком годности. Почему массово не продавать их на аукционе? Или выставить на торги одежду из старых коллекций, которую никто не купит по полной цене.
То же самое можно делать с местами на онлайн-курсы, записью на свободные слоты к мастерам по маникюру, с абонементами в спортзалы — потенциальных вариантов много.
Даже квартиры можно так продавать — установить нижнюю планку и позволить покупателям, например, «однушек» апгрейдиться до «двушек» с доплатой, если они остались до сдачи дома.
Похожая программа есть у Самолета (речь о Level-up). Если дом еще не сдан, можно обменять квартиру на другую — побольше или в другом районе. Если хочется можно вообще обменять квартиру на частный дом. И такой подход очень классный, потому что позволяет предлагать клиентам лучший вариант, если он доступен.
PS Давайте проведем небольшой интерактив — пишите, где бы еще вы провели аукционы на апгрейды)
👍19❤3🔥1
Нейминг в девелопменте — дело тонкое
Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.
Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.
Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).
Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.
Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.
И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.
В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…
PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.
Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.
Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).
Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.
Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.
И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.
В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…
PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
зиккурат.рф
ZIGGURAT / Ziggurat Development / Зиккурат Девелопмент - официальный сайт
Девелоперская компания Зиккурат / Ziggurat - жилая и коммерческая недвижимость, продажа квартир и апартаментов
👍14❤3🔥1😁1
Сегодня буду на конференции Yandex Perfomance Day
На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.
Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.
Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.
Буду на локации после 18 часов.
Пишите в личку 😇
https://yandex.ru/project/events/performance_day
На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.
Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.
Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.
Буду на локации после 18 часов.
Пишите в личку 😇
https://yandex.ru/project/events/performance_day
❤9
Сейчас на Yandex Perfomance Day
Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣
Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.
Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.
Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.
PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣
Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.
Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.
Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.
PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
👍31❤5😁5🔥1