Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.1K subscribers
2.55K photos
572 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Над личным брендом надо работать головой 🌚
🔥14👍3
Сейчас многие компании задумываются о корпоративной культуре — торгуются и предлагают разные плюшки, начиная от ДМС и заканчивая компенсацией аренды и льготной ставкой по ипотеке.

Ребята попроще — изобретают бесплатное питание (привет Фейсбуку с пластиковыми овощами и фруктами в фирменной столовке) или, как Яндекс, дают субсидию на рестораны около офиса, сумма которой вычитается из ЗП.

Поэтому удивительно, что компаниям из сферы ИТ (или тем кто хочет к ним относиться) стоит поучиться у весьма олдскульных ребят а-ля динозавров из спорта. Например, у футбола с его культурой и субкультурой, которые являются очень интересными социальными артефактами. Ведь не только в ИТ, но и в спорте построение команд и коммуникации внутри — «краеугольный камень», влияющий на результат.

Для себя узнал насколько интересных фактов, в том числе — чем отличается принцип тренерской (считай менеджерской) работы российской системы, где тренер общается с футболистами, работает с психологией игроков, а также английской, где тренер не перекладывает проблемы игроков на себя. Вдобавок разница психологии и работы / отношения тренера vs игрока, состояние стресса и восстановления. И топовую инфу про доверие между руководством и сотрудниками плюс «перерывы» в работе. Люди, которые любят экономить время, могут начать смотреть и со второй части)

Когда-то крутой коуч мне сказал, что компании условно делятся на два типа по стилю коммуникаций и управления: корпорации и семья. Они отличаются разительно и очень сложно адаптироваться и «уметь играть» в обеих системах координат.

В видео ниже тренер Локомотива Юрий Семин как раз рассказывает про принцип построения команды плана «семья», когда всем комфортно и все счастливы. Игроки самореализуются, а команда получает результат. Такой win-win.

Очень рекомендую видео даже тем, кто не разбирается в футболе, но интересуется тем, как создаются и поддерживаются сильные команды.

PS Для занятых можно приступить к просмотру со второй части выпуска.

https://youtu.be/_EB9VAI1q4o
👍76🔥2🌚1
Мне очень нравится, когда компании делают классные штуки, особенно в плане HR, маркетинга и развития бренда.

Кто-то меняет людей и процессы, а кто-то с опозданием обновляет логотипчик на страничке HH. У каждого свой путь и темп)

И на этой неделе у Самолета значимый этап 🥳

Мы не только запустили обновленный карьерный лендос, но также запилили классный видос с Сергеем Мезенцевым.

Разработка корпоративного видео от итогов года до фильма о компании — это всегда очень сложный и тернистый проект.

Тут у участников внутренних команд и подрядчиков/агентств не только возникла нервная улыбка, но и резко появилась тахикардия, нервный тик и седые волоски.

Поэтому вдвойне ценно, что в этом проекте есть классный финал и результат 🙌

Хотел бы поблагодарить всех ребят и команду, которые принимали участие и реализовали этот проект.

Нажимаем на ссылочку

https://www.youtube.com/watch?v=uFvaaoSgLM0&t=1s
21🔥15👍6🌚1
Что нас не убивает — делает сильнее

Каждый раз, когда сталкиваюсь с бытовым проявлением ИТ-фишек, берет гордость за наш крутой ИТ-рынок.

Кто бы что ни говорил, но российские ИТ-компании могли бы быть лидерами европейского и мирового рынка, если бы не «прописка» и протекционизм со стороны локальных игроков.

Понятно, что российский или китайский поисковик, каким бы крутым он ни был, не пустили бы и не дали бы развиваться на рынке США. Ведь в честную конкуренцию и открытость рынков могут верить только идеалисты 😉🙈

Кажется, что большинство ИТ-продуктов от российских компаний развивается вопреки всем ограничениям и препонам.

Отключили от Apple Pay — запустили стикеры на телефон с чипом и оплату по СБП.

Вырезали приложения из Apple Store — сделали крутые адаптивные мобильные сайты с полным функционалом.

Оплата по QR-коду в магазине или оплата за кофе в маленькой кафешке при сканировании кода и перевод по СБП с просмотром чека и возможностью отправкой на e-mail — еще один пример классной технологической смычки.

Можно пробубнить, что это не хайтек-прорыв и это у кого-то скопировано. Но это, блин, кафешка в московском дворе.

Расскажите это отдыхающим в Турции, на Бали или улыбающимся итальянцам. Есть ощущение, что у них такое появится еще не скоро.
👍2313🔥7🌚1
В эту среду я выступаю на клиентской конференции «ORO.Весна» (ранее TNS Kantar)

Буду рассказывать о качественных маркетинговых исследованиях, преимуществах синдикативных исследований сегмента (в том числе недвижимости), проблемах клиентов и много о чем еще.

Событие организует агентство маркетинговых исследований — ORO. Кроме меня, там выступят другие эксперты — маркетологи и исследователи рынка. Раскроют фишки в анализе запросов пользователей, продвижении и т.д. Поделимся крутейшим опытом. Часть конференции будет посвящена новым продуктам и сервисам ORO. Но в основном — экспертная инфа.

«ORO.Весна» пройдет 17 мая (эта среда). Мое выступление начнется в 10:50 по мск.

Приходите, если интересно послушать про инструменты исследований и работу современных исследовательских агентств. Если не получится прийти — вроде как будет запись)

Взять билет можно тут → Сайт конфы ORO
🔥163👏1
Задумался недавно, можно ли применить апгрейд с эконома до бизнес-класса в других сегментах

Бизнес-классом летают либо те, кто непосредственно связан с бизнесом (бизнес-класс не зря так назван), либо те, у кого много миль. Есть и третья категория людей — те, кто участвуют в аукционах.

Что за аукционы? Некоторые авиакомпании дают пассажирам сделать ставку на покупку апгрейда с «эконома» до «бизнеса». Выиграет ставка или нет — зависит от ее размера. Можно поставить минимальную ставку и верить в удачу, а можно побольше, чтобы наверняка)

В итоге бизнес-класс обходится по цене эконома + от 100 до 200 долларов за ставку на апгрейд. Те, кому интересно, могут почитать подробнее тут.

Сама идея с аукционами интересна тем, что применять ее можно не только для допродажи оставшихся бизнес-классов, но и почти везде. Просто компании этим редко пользуются. Самый простой пример — продукты с истекающим сроком годности. Почему массово не продавать их на аукционе? Или выставить на торги одежду из старых коллекций, которую никто не купит по полной цене.

То же самое можно делать с местами на онлайн-курсы, записью на свободные слоты к мастерам по маникюру, с абонементами в спортзалы — потенциальных вариантов много.

Даже квартиры можно так продавать — установить нижнюю планку и позволить покупателям, например, «однушек» апгрейдиться до «двушек» с доплатой, если они остались до сдачи дома.

Похожая программа есть у Самолета (речь о Level-up). Если дом еще не сдан, можно обменять квартиру на другую — побольше или в другом районе. Если хочется можно вообще обменять квартиру на частный дом. И такой подход очень классный, потому что позволяет предлагать клиентам лучший вариант, если он доступен.

PS Давайте проведем небольшой интерактив — пишите, где бы еще вы провели аукционы на апгрейды)
👍193🔥1
Нейминг в девелопменте — дело тонкое

Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.

Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.

Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).

Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.

Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.

И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.

В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…

PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
👍143🔥1😁1
Сегодня буду на конференции Yandex Perfomance Day

На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.

Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.

Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.

Буду на локации после 18 часов.

Пишите в личку 😇

https://yandex.ru/project/events/performance_day
9
Сейчас на Yandex Perfomance Day

Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣

Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.

Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.

Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.

PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
👍315😁5🔥1