Сейчас многие компании задумываются о корпоративной культуре — торгуются и предлагают разные плюшки, начиная от ДМС и заканчивая компенсацией аренды и льготной ставкой по ипотеке.
Ребята попроще — изобретают бесплатное питание (привет Фейсбуку с пластиковыми овощами и фруктами в фирменной столовке) или, как Яндекс, дают субсидию на рестораны около офиса, сумма которой вычитается из ЗП.
Поэтому удивительно, что компаниям из сферы ИТ (или тем кто хочет к ним относиться) стоит поучиться у весьма олдскульных ребят а-ля динозавров из спорта. Например, у футбола с его культурой и субкультурой, которые являются очень интересными социальными артефактами. Ведь не только в ИТ, но и в спорте построение команд и коммуникации внутри — «краеугольный камень», влияющий на результат.
Для себя узнал насколько интересных фактов, в том числе — чем отличается принцип тренерской (считай менеджерской) работы российской системы, где тренер общается с футболистами, работает с психологией игроков, а также английской, где тренер не перекладывает проблемы игроков на себя. Вдобавок разница психологии и работы / отношения тренера vs игрока, состояние стресса и восстановления. И топовую инфу про доверие между руководством и сотрудниками плюс «перерывы» в работе. Люди, которые любят экономить время, могут начать смотреть и со второй части)
Когда-то крутой коуч мне сказал, что компании условно делятся на два типа по стилю коммуникаций и управления: корпорации и семья. Они отличаются разительно и очень сложно адаптироваться и «уметь играть» в обеих системах координат.
В видео ниже тренер Локомотива Юрий Семин как раз рассказывает про принцип построения команды плана «семья», когда всем комфортно и все счастливы. Игроки самореализуются, а команда получает результат. Такой win-win.
Очень рекомендую видео даже тем, кто не разбирается в футболе, но интересуется тем, как создаются и поддерживаются сильные команды.
PS Для занятых можно приступить к просмотру со второй части выпуска.
https://youtu.be/_EB9VAI1q4o
Ребята попроще — изобретают бесплатное питание (привет Фейсбуку с пластиковыми овощами и фруктами в фирменной столовке) или, как Яндекс, дают субсидию на рестораны около офиса, сумма которой вычитается из ЗП.
Поэтому удивительно, что компаниям из сферы ИТ (или тем кто хочет к ним относиться) стоит поучиться у весьма олдскульных ребят а-ля динозавров из спорта. Например, у футбола с его культурой и субкультурой, которые являются очень интересными социальными артефактами. Ведь не только в ИТ, но и в спорте построение команд и коммуникации внутри — «краеугольный камень», влияющий на результат.
Для себя узнал насколько интересных фактов, в том числе — чем отличается принцип тренерской (считай менеджерской) работы российской системы, где тренер общается с футболистами, работает с психологией игроков, а также английской, где тренер не перекладывает проблемы игроков на себя. Вдобавок разница психологии и работы / отношения тренера vs игрока, состояние стресса и восстановления. И топовую инфу про доверие между руководством и сотрудниками плюс «перерывы» в работе. Люди, которые любят экономить время, могут начать смотреть и со второй части)
Когда-то крутой коуч мне сказал, что компании условно делятся на два типа по стилю коммуникаций и управления: корпорации и семья. Они отличаются разительно и очень сложно адаптироваться и «уметь играть» в обеих системах координат.
В видео ниже тренер Локомотива Юрий Семин как раз рассказывает про принцип построения команды плана «семья», когда всем комфортно и все счастливы. Игроки самореализуются, а команда получает результат. Такой win-win.
Очень рекомендую видео даже тем, кто не разбирается в футболе, но интересуется тем, как создаются и поддерживаются сильные команды.
PS Для занятых можно приступить к просмотру со второй части выпуска.
https://youtu.be/_EB9VAI1q4o
👍7❤6🔥2🌚1
Мне очень нравится, когда компании делают классные штуки, особенно в плане HR, маркетинга и развития бренда.
Кто-то меняет людей и процессы, а кто-то с опозданием обновляет логотипчик на страничке HH. У каждого свой путь и темп)
И на этой неделе у Самолета значимый этап 🥳
Мы не только запустили обновленный карьерный лендос, но также запилили классный видос с Сергеем Мезенцевым.
Разработка корпоративного видео от итогов года до фильма о компании — это всегда очень сложный и тернистый проект.
Тут у участников внутренних команд и подрядчиков/агентств не только возникла нервная улыбка, но и резко появилась тахикардия, нервный тик и седые волоски.
Поэтому вдвойне ценно, что в этом проекте есть классный финал и результат 🙌
Хотел бы поблагодарить всех ребят и команду, которые принимали участие и реализовали этот проект.
Нажимаем на ссылочку
https://www.youtube.com/watch?v=uFvaaoSgLM0&t=1s
Кто-то меняет людей и процессы, а кто-то с опозданием обновляет логотипчик на страничке HH. У каждого свой путь и темп)
И на этой неделе у Самолета значимый этап 🥳
Мы не только запустили обновленный карьерный лендос, но также запилили классный видос с Сергеем Мезенцевым.
Разработка корпоративного видео от итогов года до фильма о компании — это всегда очень сложный и тернистый проект.
Тут у участников внутренних команд и подрядчиков/агентств не только возникла нервная улыбка, но и резко появилась тахикардия, нервный тик и седые волоски.
Поэтому вдвойне ценно, что в этом проекте есть классный финал и результат 🙌
Хотел бы поблагодарить всех ребят и команду, которые принимали участие и реализовали этот проект.
Нажимаем на ссылочку
https://www.youtube.com/watch?v=uFvaaoSgLM0&t=1s
YouTube
Сережа и Самолет: от девелопмента до финтеха
#КомандаСамолет — это больше 6000 сотрудников по всей России. Каждый из них вносит вклад в крутые проекты разных направлений — от девелопмента до финтеха. У нас своя атмосфера. Мы хотим, чтобы еще больше специалистов прониклись ей и узнали, как классно живет…
❤21🔥15👍6🌚1
Что нас не убивает — делает сильнее
Каждый раз, когда сталкиваюсь с бытовым проявлением ИТ-фишек, берет гордость за наш крутой ИТ-рынок.
Кто бы что ни говорил, но российские ИТ-компании могли бы быть лидерами европейского и мирового рынка, если бы не «прописка» и протекционизм со стороны локальных игроков.
Понятно, что российский или китайский поисковик, каким бы крутым он ни был, не пустили бы и не дали бы развиваться на рынке США. Ведь в честную конкуренцию и открытость рынков могут верить только идеалисты 😉🙈
Кажется, что большинство ИТ-продуктов от российских компаний развивается вопреки всем ограничениям и препонам.
Отключили от Apple Pay — запустили стикеры на телефон с чипом и оплату по СБП.
Вырезали приложения из Apple Store — сделали крутые адаптивные мобильные сайты с полным функционалом.
Оплата по QR-коду в магазине или оплата за кофе в маленькой кафешке при сканировании кода и перевод по СБП с просмотром чека и возможностью отправкой на e-mail — еще один пример классной технологической смычки.
Можно пробубнить, что это не хайтек-прорыв и это у кого-то скопировано. Но это, блин, кафешка в московском дворе.
Расскажите это отдыхающим в Турции, на Бали или улыбающимся итальянцам. Есть ощущение, что у них такое появится еще не скоро.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с бытовым проявлением ИТ-фишек, берет гордость за наш крутой ИТ-рынок.
Кто бы что ни говорил, но российские ИТ-компании могли бы быть лидерами европейского и мирового рынка, если бы не «прописка» и протекционизм со стороны локальных игроков.
Понятно, что российский или китайский поисковик, каким бы крутым он ни был, не пустили бы и не дали бы развиваться на рынке США. Ведь в честную конкуренцию и открытость рынков могут верить только идеалисты 😉🙈
Кажется, что большинство ИТ-продуктов от российских компаний развивается вопреки всем ограничениям и препонам.
Отключили от Apple Pay — запустили стикеры на телефон с чипом и оплату по СБП.
Вырезали приложения из Apple Store — сделали крутые адаптивные мобильные сайты с полным функционалом.
Оплата по QR-коду в магазине или оплата за кофе в маленькой кафешке при сканировании кода и перевод по СБП с просмотром чека и возможностью отправкой на e-mail — еще один пример классной технологической смычки.
Можно пробубнить, что это не хайтек-прорыв и это у кого-то скопировано. Но это, блин, кафешка в московском дворе.
Расскажите это отдыхающим в Турции, на Бали или улыбающимся итальянцам. Есть ощущение, что у них такое появится еще не скоро.
👍23❤13🔥7🌚1
В эту среду я выступаю на клиентской конференции «ORO.Весна» (ранее TNS Kantar)
Буду рассказывать о качественных маркетинговых исследованиях, преимуществах синдикативных исследований сегмента (в том числе недвижимости), проблемах клиентов и много о чем еще.
Событие организует агентство маркетинговых исследований — ORO. Кроме меня, там выступят другие эксперты — маркетологи и исследователи рынка. Раскроют фишки в анализе запросов пользователей, продвижении и т.д. Поделимся крутейшим опытом. Часть конференции будет посвящена новым продуктам и сервисам ORO. Но в основном — экспертная инфа.
«ORO.Весна» пройдет 17 мая (эта среда). Мое выступление начнется в 10:50 по мск.
Приходите, если интересно послушать про инструменты исследований и работу современных исследовательских агентств. Если не получится прийти — вроде как будет запись)
Взять билет можно тут → Сайт конфы ORO
Буду рассказывать о качественных маркетинговых исследованиях, преимуществах синдикативных исследований сегмента (в том числе недвижимости), проблемах клиентов и много о чем еще.
Событие организует агентство маркетинговых исследований — ORO. Кроме меня, там выступят другие эксперты — маркетологи и исследователи рынка. Раскроют фишки в анализе запросов пользователей, продвижении и т.д. Поделимся крутейшим опытом. Часть конференции будет посвящена новым продуктам и сервисам ORO. Но в основном — экспертная инфа.
«ORO.Весна» пройдет 17 мая (эта среда). Мое выступление начнется в 10:50 по мск.
Приходите, если интересно послушать про инструменты исследований и работу современных исследовательских агентств. Если не получится прийти — вроде как будет запись)
Взять билет можно тут → Сайт конфы ORO
🔥16❤3👏1
Задумался недавно, можно ли применить апгрейд с эконома до бизнес-класса в других сегментах
Бизнес-классом летают либо те, кто непосредственно связан с бизнесом (бизнес-класс не зря так назван), либо те, у кого много миль. Есть и третья категория людей — те, кто участвуют в аукционах.
Что за аукционы? Некоторые авиакомпании дают пассажирам сделать ставку на покупку апгрейда с «эконома» до «бизнеса». Выиграет ставка или нет — зависит от ее размера. Можно поставить минимальную ставку и верить в удачу, а можно побольше, чтобы наверняка)
В итоге бизнес-класс обходится по цене эконома + от 100 до 200 долларов за ставку на апгрейд. Те, кому интересно, могут почитать подробнее тут.
Сама идея с аукционами интересна тем, что применять ее можно не только для допродажи оставшихся бизнес-классов, но и почти везде. Просто компании этим редко пользуются. Самый простой пример — продукты с истекающим сроком годности. Почему массово не продавать их на аукционе? Или выставить на торги одежду из старых коллекций, которую никто не купит по полной цене.
То же самое можно делать с местами на онлайн-курсы, записью на свободные слоты к мастерам по маникюру, с абонементами в спортзалы — потенциальных вариантов много.
Даже квартиры можно так продавать — установить нижнюю планку и позволить покупателям, например, «однушек» апгрейдиться до «двушек» с доплатой, если они остались до сдачи дома.
Похожая программа есть у Самолета (речь о Level-up). Если дом еще не сдан, можно обменять квартиру на другую — побольше или в другом районе. Если хочется можно вообще обменять квартиру на частный дом. И такой подход очень классный, потому что позволяет предлагать клиентам лучший вариант, если он доступен.
PS Давайте проведем небольшой интерактив — пишите, где бы еще вы провели аукционы на апгрейды)
Бизнес-классом летают либо те, кто непосредственно связан с бизнесом (бизнес-класс не зря так назван), либо те, у кого много миль. Есть и третья категория людей — те, кто участвуют в аукционах.
Что за аукционы? Некоторые авиакомпании дают пассажирам сделать ставку на покупку апгрейда с «эконома» до «бизнеса». Выиграет ставка или нет — зависит от ее размера. Можно поставить минимальную ставку и верить в удачу, а можно побольше, чтобы наверняка)
В итоге бизнес-класс обходится по цене эконома + от 100 до 200 долларов за ставку на апгрейд. Те, кому интересно, могут почитать подробнее тут.
Сама идея с аукционами интересна тем, что применять ее можно не только для допродажи оставшихся бизнес-классов, но и почти везде. Просто компании этим редко пользуются. Самый простой пример — продукты с истекающим сроком годности. Почему массово не продавать их на аукционе? Или выставить на торги одежду из старых коллекций, которую никто не купит по полной цене.
То же самое можно делать с местами на онлайн-курсы, записью на свободные слоты к мастерам по маникюру, с абонементами в спортзалы — потенциальных вариантов много.
Даже квартиры можно так продавать — установить нижнюю планку и позволить покупателям, например, «однушек» апгрейдиться до «двушек» с доплатой, если они остались до сдачи дома.
Похожая программа есть у Самолета (речь о Level-up). Если дом еще не сдан, можно обменять квартиру на другую — побольше или в другом районе. Если хочется можно вообще обменять квартиру на частный дом. И такой подход очень классный, потому что позволяет предлагать клиентам лучший вариант, если он доступен.
PS Давайте проведем небольшой интерактив — пишите, где бы еще вы провели аукционы на апгрейды)
👍19❤3🔥1
Нейминг в девелопменте — дело тонкое
Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.
Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.
Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).
Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.
Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.
И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.
В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…
PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.
Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.
Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).
Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.
Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.
И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.
В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…
PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
зиккурат.рф
ZIGGURAT / Ziggurat Development / Зиккурат Девелопмент - официальный сайт
Девелоперская компания Зиккурат / Ziggurat - жилая и коммерческая недвижимость, продажа квартир и апартаментов
👍14❤3🔥1😁1
Сегодня буду на конференции Yandex Perfomance Day
На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.
Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.
Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.
Буду на локации после 18 часов.
Пишите в личку 😇
https://yandex.ru/project/events/performance_day
На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.
Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.
Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.
Буду на локации после 18 часов.
Пишите в личку 😇
https://yandex.ru/project/events/performance_day
❤9
Сейчас на Yandex Perfomance Day
Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣
Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.
Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.
Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.
PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣
Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.
Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.
Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.
PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
👍31❤5😁5🔥1