Нейминг в девелопменте — дело тонкое
Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.
Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.
Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).
Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.
Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.
И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.
В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…
PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
Вообще нейминг — это второстепенный параметр. Он не дает ощутимых бонусов — главное, чтобы название было понятно потребителю / аудитории. Но это знают далеко не все компании.
Недавно ребята из Москвы (консорциум из «Олимппроекта», ABG и Duga) сделали новый бренд — ZIGGURAT.
Видимо, хотели сделать модный бренд на иностранный манер, но получилось очень спорно (плохо или хорошо — судите сами).
Представляю, как по телефону менеджеры будут диктовать сайт «зиггурат точка еу» и как пользователи будут ошибаться и писать «зиккурат». Фонетику и дуализм в написании нейминга никто не отменял, особенно в названиях компаний или жилых комплексов.
Кстати, названия надо проверять еще и в Wordstat Яндекса — «Зиккурат» искали 32 тысячи раз, а «Зиггурат» меньше 500 раз. Разница колоссальная.
И это не все — при поиске по запросу «ZIGGURAT», браузер выдает страницу с какой-то видеоигрой, а не сайт застройщика — девелопер потеряет много бесплатного SEO-трафика.
В общем, как говорит моя жена — «у тебя всегда будет работа», так как игроки с рынка частенько допускают базовые ошибки…
PS Про доменную зону EU вообще молчу. Это фаталити🫣
зиккурат.рф
ZIGGURAT / Ziggurat Development / Зиккурат Девелопмент - официальный сайт
Девелоперская компания Зиккурат / Ziggurat - жилая и коммерческая недвижимость, продажа квартир и апартаментов
👍14❤3🔥1😁1
Сегодня буду на конференции Yandex Perfomance Day
На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.
Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.
Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.
Буду на локации после 18 часов.
Пишите в личку 😇
https://yandex.ru/project/events/performance_day
На конфе буду как участник, интересно послушать экспертов (вдруг что то интересного и нового расскажут) — представителей Яндекса, Магнита, Mgcom и других компаний. Будут говорить о будущем рекламных технологий и поделятся свежими кейсами.
Еще вроде как будет обсуждение перфоманс-рекламы — мне кажется, это самый сок. Потом поделюсь всеми интересностями с вами.
Если у кого то есть интерес увидеться и поболтать — с удовольствием готов встретиться.
Буду на локации после 18 часов.
Пишите в личку 😇
https://yandex.ru/project/events/performance_day
❤9
Сейчас на Yandex Perfomance Day
Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣
Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.
Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.
Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.
PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
Запускать движ конференции доверили ребятам из «Яков и Партнеры». Это просто фаталити 🫣
Если вы думаете, как завалить вечеринку и конференцию, позовите «умников» из экс-Макинзи которые вам будут пересказывать экзекьютив-саммари желтых новостей и показывать пустые слайды, приправляя все это водой от спикера.
Блин, ребята из «Яков и Партнеры», это просто не уважение к профессиональной аудитории — «катать вату». Одно дело, когда вы продаете ваши «прорывные слайды» ребятам из «добычи», которые очень плохо понимают в технологиях и маркетинге. А другое дело — подготовленной аудитории, которая всю эту чушь не воспринимает.
Расскажите про «успешный успех» без фактов и подтверждений где-нибудь на курсах «как заработать миллиарды с ChatGPT», но не на конфе с теми, кто хоть что-то смыслит в бизнесе.
PS И другое дело — Митя Горелик (MgCom), который сразу показал, что теоретики из консалтеров — это дети в нашем реалистичном мире маркетинга.
👍31❤5😁5🔥1
Постмит вчерашней конференции ORO.Весна
Вчера выступил на конференции ORO (бывший TNS Kantar). На круглом столе обсудили исследования и обработку данных. Сегодня, как и обещал, буду делиться инсайтами)
Отметил для себя несколько ключевых топиков:
1. У ORO крутые исследования недвижимости.
Нам повезло, что есть синдикативные исследования рынка недвижимости от ORO. Благодаря ним можем отслеживать и здоровье бренда, и его ключевые метрики во всех разрезах. Просто круто.
2. Никаких больше листочков. Исследовательские компании наконец-то перешли от олдскульных бумажных опросников.
Раньше людей опрашивали где-нибудь на остановках или в магазинах и на бумажках записывали ответы. Сейчас перешли на панельные исследования.
Это позволяет компаниям быстрее получать более качественные данные.
3. Исследования стали быстрее и дешевле. Новые технологии, в том числе онлайн-панели опросов, типа «Фастуны» и «Яндекс.Взгляда» позволяют очень быстро опрашивать аудиторию. Это уже меняет рынок.
Сократился цикл от постановки гипотезы до её подтверждения или опровержения. А рынок перешел на формат «быстро и дёшево». Многим клиентам как раз это и надо — очень быстро получать данные за небольшие деньги. Исследовательским компаниям это может не нравится, потому что они любят по несколько недель готовить дизайн, составлять вопросики и делать презентации по 150 слайдов, но рынок диктует новые правила — никуда от этого не денешься.
4. У исследователей низкая конкуренция. На этом рынке очень низкий уровень конкуренции. И мы как клиенты выиграем, если на нём появится несколько сильных профильных игроков. Сейчас все обращаются только к проверенным ребятам, которые уже много лет на рынке. Других вариантов в принципе нет.
5. Потребность в единой правильной методологии. Крупные клиенты хотят, чтобы компании настраивали правильную методологию исследования. У крупных игроков исследованиями занимается не менее пяти юнитов — от маркетинга коммерческого блока продаж до девелоперов, HR и других отделов.
Хочется, чтобы была единая правильная методология построения корпоративных исследований. Чтобы в разрезе исследования измерялся не только бренд маркетинг и прочее. А чтобы была единая методологии сбора и обработки данных от дизайна исследования до постановки вопросов и правильной валидация исследований. Это упростит формирование качественной экспертизы, как инхаус, так и на аутсорсе. Компании, которые научатся такое делать, будут рулить рынком.
6. Узкая специализация агентств. Ну и самое главное — у клиентов появился запрос в экспертизе исследовательского агентства. С этим большая проблема — есть условно пять-шесть крупных игроков. А в недвижимости, условно говоря, хорошо разбирается только одна компания и в этом проблема. Остальные тоже могут сделать исследование, но качество может быть не ахти.
У нишевых агентств нет конкуренции. В итоге на рынке не хватает исследователей с экспертизой. А запрос на экспертизу в некоторых сегментах — основной. Поэтому, если разбираетесь в какой-то очень узкой нише, можете смело делать своего исследовательское агентство — скорее всего, на него будет спрос.
PS Рынок исследований сильно изменился — если раньше исследования были чем-то «люксовым», то скоро ими будут пользоваться даже маленькие компании. Насколько скоро — вопрос открытый, но я думаю, что уже через несколько лет рынок кардинально изменится.
Вчера выступил на конференции ORO (бывший TNS Kantar). На круглом столе обсудили исследования и обработку данных. Сегодня, как и обещал, буду делиться инсайтами)
Отметил для себя несколько ключевых топиков:
1. У ORO крутые исследования недвижимости.
Нам повезло, что есть синдикативные исследования рынка недвижимости от ORO. Благодаря ним можем отслеживать и здоровье бренда, и его ключевые метрики во всех разрезах. Просто круто.
2. Никаких больше листочков. Исследовательские компании наконец-то перешли от олдскульных бумажных опросников.
Раньше людей опрашивали где-нибудь на остановках или в магазинах и на бумажках записывали ответы. Сейчас перешли на панельные исследования.
Это позволяет компаниям быстрее получать более качественные данные.
3. Исследования стали быстрее и дешевле. Новые технологии, в том числе онлайн-панели опросов, типа «Фастуны» и «Яндекс.Взгляда» позволяют очень быстро опрашивать аудиторию. Это уже меняет рынок.
Сократился цикл от постановки гипотезы до её подтверждения или опровержения. А рынок перешел на формат «быстро и дёшево». Многим клиентам как раз это и надо — очень быстро получать данные за небольшие деньги. Исследовательским компаниям это может не нравится, потому что они любят по несколько недель готовить дизайн, составлять вопросики и делать презентации по 150 слайдов, но рынок диктует новые правила — никуда от этого не денешься.
4. У исследователей низкая конкуренция. На этом рынке очень низкий уровень конкуренции. И мы как клиенты выиграем, если на нём появится несколько сильных профильных игроков. Сейчас все обращаются только к проверенным ребятам, которые уже много лет на рынке. Других вариантов в принципе нет.
5. Потребность в единой правильной методологии. Крупные клиенты хотят, чтобы компании настраивали правильную методологию исследования. У крупных игроков исследованиями занимается не менее пяти юнитов — от маркетинга коммерческого блока продаж до девелоперов, HR и других отделов.
Хочется, чтобы была единая правильная методология построения корпоративных исследований. Чтобы в разрезе исследования измерялся не только бренд маркетинг и прочее. А чтобы была единая методологии сбора и обработки данных от дизайна исследования до постановки вопросов и правильной валидация исследований. Это упростит формирование качественной экспертизы, как инхаус, так и на аутсорсе. Компании, которые научатся такое делать, будут рулить рынком.
6. Узкая специализация агентств. Ну и самое главное — у клиентов появился запрос в экспертизе исследовательского агентства. С этим большая проблема — есть условно пять-шесть крупных игроков. А в недвижимости, условно говоря, хорошо разбирается только одна компания и в этом проблема. Остальные тоже могут сделать исследование, но качество может быть не ахти.
У нишевых агентств нет конкуренции. В итоге на рынке не хватает исследователей с экспертизой. А запрос на экспертизу в некоторых сегментах — основной. Поэтому, если разбираетесь в какой-то очень узкой нише, можете смело делать своего исследовательское агентство — скорее всего, на него будет спрос.
PS Рынок исследований сильно изменился — если раньше исследования были чем-то «люксовым», то скоро ими будут пользоваться даже маленькие компании. Насколько скоро — вопрос открытый, но я думаю, что уже через несколько лет рынок кардинально изменится.
👍18❤6
Всем привет!
Сегодня у нас спонсорская минутка* от ребят из «Движения девелоперов».
Банда-команда, которая делает один из лучших ивентов по недвижимости (кстати, увидимся в Сочи 1–2 июня), начала активно развивать свой отраслевой телеграм-канал 🙌
Пожелаем им успехов и будем ждать интересного контента (вместо этой фразы заказчик просил перечислить весь рубрикатор, по которому они пишут) 😉
Подписывайтесь на ребят 🌚
* Напоминаю, что по нашей традиции денежки за спонсорские посты уходят в благотворительный проект «Добрый дом».
Сегодня у нас спонсорская минутка* от ребят из «Движения девелоперов».
Банда-команда, которая делает один из лучших ивентов по недвижимости (кстати, увидимся в Сочи 1–2 июня), начала активно развивать свой отраслевой телеграм-канал 🙌
Подписывайтесь на ребят 🌚
* Напоминаю, что по нашей традиции денежки за спонсорские посты уходят в благотворительный проект «Добрый дом».
❤4👍3🔥2
Позавчера на конференциях ORO про исследования и Yandex Perfomance Day снова поговорили за маркетинг.
А также вспомнили моего любимчика из маркетинга — Байрона Шарпа, чью книжку «Как растут бренды» очень сложно найти в продаже. А это — имхо одна из лучших книг на подумать о взаимосвязях ключевых юнитов — частоты покупок, доли рынка и медийного присутствия.
Лично я сторонник всестороннего и массового маркетинга, а это один из ключевых тезисов Шарпа.
Круто что есть видео, которое как тизер разбирает 10 ключевых тезисов книжки.
Наслаждайтесь и делайте ваш маркетинг еще лучше 🙌 Это лучшая инвестиция 10 минут для вашего маркетинга.
https://www.youtube.com/watch?v=bQunVQwiiLU
А также вспомнили моего любимчика из маркетинга — Байрона Шарпа, чью книжку «Как растут бренды» очень сложно найти в продаже. А это — имхо одна из лучших книг на подумать о взаимосвязях ключевых юнитов — частоты покупок, доли рынка и медийного присутствия.
Лично я сторонник всестороннего и массового маркетинга, а это один из ключевых тезисов Шарпа.
Круто что есть видео, которое как тизер разбирает 10 ключевых тезисов книжки.
Наслаждайтесь и делайте ваш маркетинг еще лучше 🙌 Это лучшая инвестиция 10 минут для вашего маркетинга.
https://www.youtube.com/watch?v=bQunVQwiiLU
YouTube
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи: 10 фактов из книги Байрона Шарпа | Laba
Работает ли прицельный таргетинг? В чем ошибся Филип Котлер? Почему маркетологам нельзя «подсаживаться» на ценовое продвижение? Рассказываем в обзоре на книгу «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» Байрона Шарпа.
Байрон Шарп — профессор и директор…
Байрон Шарп — профессор и директор…
❤18👍8
Новый лонч или дроп (не знаю как правильно) у моих любимчиков стиля — Kith с летней коллекцией
Вообще они прям пример, как надо делать маркетинг стилево — от магазинов до дропов коллекций.
Просто зацените их новое видео — для рекламы дропа Kith позвали крутейшего итальянского актера — Эдриена Броуди. Скорее всего, вы видели его в фильме «Пианист» или в «Острых козырьках».
Kith часто зовут селебов для рекламных компаний и делают это очень круто. Прям веришь, что те, кого они позвали, реально так одеваются. Ну и сам видос, снятый на пленку — кайф.
Вдогоночку оставлю ссылку на лукбук — для модников и не только.
PS Почти всю летнюю коллекцию разобрали за полдня)
Вообще они прям пример, как надо делать маркетинг стилево — от магазинов до дропов коллекций.
Просто зацените их новое видео — для рекламы дропа Kith позвали крутейшего итальянского актера — Эдриена Броуди. Скорее всего, вы видели его в фильме «Пианист» или в «Острых козырьках».
Kith часто зовут селебов для рекламных компаний и делают это очень круто. Прям веришь, что те, кого они позвали, реально так одеваются. Ну и сам видос, снятый на пленку — кайф.
Вдогоночку оставлю ссылку на лукбук — для модников и не только.
PS Почти всю летнюю коллекцию разобрали за полдня)
🔥7❤3👍3