Всем привет!
Сегодня у нас спонсорская минутка* от ребят из «Движения девелоперов».
Банда-команда, которая делает один из лучших ивентов по недвижимости (кстати, увидимся в Сочи 1–2 июня), начала активно развивать свой отраслевой телеграм-канал 🙌
Пожелаем им успехов и будем ждать интересного контента (вместо этой фразы заказчик просил перечислить весь рубрикатор, по которому они пишут) 😉
Подписывайтесь на ребят 🌚
* Напоминаю, что по нашей традиции денежки за спонсорские посты уходят в благотворительный проект «Добрый дом».
Сегодня у нас спонсорская минутка* от ребят из «Движения девелоперов».
Банда-команда, которая делает один из лучших ивентов по недвижимости (кстати, увидимся в Сочи 1–2 июня), начала активно развивать свой отраслевой телеграм-канал 🙌
Подписывайтесь на ребят 🌚
* Напоминаю, что по нашей традиции денежки за спонсорские посты уходят в благотворительный проект «Добрый дом».
❤4👍3🔥2
Позавчера на конференциях ORO про исследования и Yandex Perfomance Day снова поговорили за маркетинг.
А также вспомнили моего любимчика из маркетинга — Байрона Шарпа, чью книжку «Как растут бренды» очень сложно найти в продаже. А это — имхо одна из лучших книг на подумать о взаимосвязях ключевых юнитов — частоты покупок, доли рынка и медийного присутствия.
Лично я сторонник всестороннего и массового маркетинга, а это один из ключевых тезисов Шарпа.
Круто что есть видео, которое как тизер разбирает 10 ключевых тезисов книжки.
Наслаждайтесь и делайте ваш маркетинг еще лучше 🙌 Это лучшая инвестиция 10 минут для вашего маркетинга.
https://www.youtube.com/watch?v=bQunVQwiiLU
А также вспомнили моего любимчика из маркетинга — Байрона Шарпа, чью книжку «Как растут бренды» очень сложно найти в продаже. А это — имхо одна из лучших книг на подумать о взаимосвязях ключевых юнитов — частоты покупок, доли рынка и медийного присутствия.
Лично я сторонник всестороннего и массового маркетинга, а это один из ключевых тезисов Шарпа.
Круто что есть видео, которое как тизер разбирает 10 ключевых тезисов книжки.
Наслаждайтесь и делайте ваш маркетинг еще лучше 🙌 Это лучшая инвестиция 10 минут для вашего маркетинга.
https://www.youtube.com/watch?v=bQunVQwiiLU
YouTube
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи: 10 фактов из книги Байрона Шарпа | Laba
Работает ли прицельный таргетинг? В чем ошибся Филип Котлер? Почему маркетологам нельзя «подсаживаться» на ценовое продвижение? Рассказываем в обзоре на книгу «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» Байрона Шарпа.
Байрон Шарп — профессор и директор…
Байрон Шарп — профессор и директор…
❤18👍8
Новый лонч или дроп (не знаю как правильно) у моих любимчиков стиля — Kith с летней коллекцией
Вообще они прям пример, как надо делать маркетинг стилево — от магазинов до дропов коллекций.
Просто зацените их новое видео — для рекламы дропа Kith позвали крутейшего итальянского актера — Эдриена Броуди. Скорее всего, вы видели его в фильме «Пианист» или в «Острых козырьках».
Kith часто зовут селебов для рекламных компаний и делают это очень круто. Прям веришь, что те, кого они позвали, реально так одеваются. Ну и сам видос, снятый на пленку — кайф.
Вдогоночку оставлю ссылку на лукбук — для модников и не только.
PS Почти всю летнюю коллекцию разобрали за полдня)
Вообще они прям пример, как надо делать маркетинг стилево — от магазинов до дропов коллекций.
Просто зацените их новое видео — для рекламы дропа Kith позвали крутейшего итальянского актера — Эдриена Броуди. Скорее всего, вы видели его в фильме «Пианист» или в «Острых козырьках».
Kith часто зовут селебов для рекламных компаний и делают это очень круто. Прям веришь, что те, кого они позвали, реально так одеваются. Ну и сам видос, снятый на пленку — кайф.
Вдогоночку оставлю ссылку на лукбук — для модников и не только.
PS Почти всю летнюю коллекцию разобрали за полдня)
🔥7❤3👍3
Результаты аукциона Meet for Charity — встретился с застройщиками из Калининграда, собрали 101 тысячу рублей в фонд
Кто не в курсе, Meet for Charity — это благотворительный аукцион, на котором разыгрываются встречи со знаменитостями или экспертами. Недавно я тоже участвовал, мой «лот» достался ребятам-девелоперам (какое совпадение 🌚) из Калининграда.
Встретились, обсудили их рынок, недвижимость в целом, поговорили про тренды. И я понял, что проблемы у всех +- одинаковые — что в Москве, что в Калининграде. А еще открыл для себя, что регионалы делают хороший продукт — в чем-то даже лучше московского.
Ребята, с которыми я встретился, строят коттеджные поселки и небольшие домики. У них продукт по качеству моментами лучше того, что предлагают некоторые московские игроки. Видимо, столичным игрокам пора напрячься)
Кстати, на сегмент коттеджного строительства смотрят ФСК, ПИК, Самолет.
И мне кажется, им будет чему поучиться у калининградских и других локальных ребят.
Не зря же массовый сегмент активно подглядывал у Брусники и Легенды в начале «новой эры игры в продукт» 🙃
Деньги со встречи пошли в благотворительный фонд «Старшие Братья Старшие сестры».
Подробнее про аукцион и Meet for Charity в целом можно почитать здесь.
Кто не в курсе, Meet for Charity — это благотворительный аукцион, на котором разыгрываются встречи со знаменитостями или экспертами. Недавно я тоже участвовал, мой «лот» достался ребятам-девелоперам (какое совпадение 🌚) из Калининграда.
Встретились, обсудили их рынок, недвижимость в целом, поговорили про тренды. И я понял, что проблемы у всех +- одинаковые — что в Москве, что в Калининграде. А еще открыл для себя, что регионалы делают хороший продукт — в чем-то даже лучше московского.
Ребята, с которыми я встретился, строят коттеджные поселки и небольшие домики. У них продукт по качеству моментами лучше того, что предлагают некоторые московские игроки. Видимо, столичным игрокам пора напрячься)
Кстати, на сегмент коттеджного строительства смотрят ФСК, ПИК, Самолет.
И мне кажется, им будет чему поучиться у калининградских и других локальных ребят.
Не зря же массовый сегмент активно подглядывал у Брусники и Легенды в начале «новой эры игры в продукт» 🙃
Деньги со встречи пошли в благотворительный фонд «Старшие Братья Старшие сестры».
Подробнее про аукцион и Meet for Charity в целом можно почитать здесь.
👍25🔥5❤2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый ролик от S7 Airlines «Выдыхайте»
Распектую ребятам из S7, которые вместе с бандой ZebraHero бахнули новый залипательный ролик.
Ну что за наслаждение 🙌
Выкладываю HQ версию, чтобы можно было глянуть на ретине, на айпаде или iMac и оценить всю красоту.
Распектую ребятам из S7, которые вместе с бандой ZebraHero бахнули новый залипательный ролик.
Ну что за наслаждение 🙌
Выкладываю HQ версию, чтобы можно было глянуть на ретине, на айпаде или iMac и оценить всю красоту.
🔥25❤8
Во что одеться после ухода зарубежных брендов или
В России кроме 12 STOREEZ, есть ряд крутых брендов, которые делают не только классный продукт, но и умеют в качественный маркетинг (это я про TRYYT, Studio29, Viva la Vika и CHOUX).
Сегодня хочу вам рассказать о ребятах из KRAKATAU, которые делают прикольную одежду в стилях OUTDOOR и STREETWEAR.
Сам на днях знатно у них закупился, так как соотношение цены и качества на высоте (а тут даже любимый Stone Island моментами проседает).
Я бы даже сказал, что по качеству курток и ветровок KRAKATAU обыгрывает Stone Island, а цена отличается в три раза!
В общем — рекомендую. Особенно коллекцию в стиле космоса с комбинезонами и куртками в стиле астронавтов.
Оставлю тут ссылочку на их ТГ и сайт.
PS Это наглядное доказательство того, что надо делать качественные вещи, чтобы о вас узнали по сарафанке. Я купил, мне понравилось — рассказал об этом вам.
В России кроме 12 STOREEZ, есть ряд крутых брендов, которые делают не только классный продукт, но и умеют в качественный маркетинг (это я про TRYYT, Studio29, Viva la Vika и CHOUX).
Сегодня хочу вам рассказать о ребятах из KRAKATAU, которые делают прикольную одежду в стилях OUTDOOR и STREETWEAR.
Сам на днях знатно у них закупился, так как соотношение цены и качества на высоте (а тут даже любимый Stone Island моментами проседает).
Я бы даже сказал, что по качеству курток и ветровок KRAKATAU обыгрывает Stone Island, а цена отличается в три раза!
В общем — рекомендую. Особенно коллекцию в стиле космоса с комбинезонами и куртками в стиле астронавтов.
Оставлю тут ссылочку на их ТГ и сайт.
PS Это наглядное доказательство того, что надо делать качественные вещи, чтобы о вас узнали по сарафанке. Я купил, мне понравилось — рассказал об этом вам.
👍14🔥7❤1
Вот, что бывает когда немного отпускаешь маркетинг на самотек, а «хипстеры из модного журнальчика» реализуют свои мечты
Ребята из Журнала Москвич продали спецпроект девелоперу Level Group. Они сделали небольшой ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ гид по району и начали с клуба Мутабор, с очень мягко говоря, спорной репутацией.
Клуб называют арт-пространством и культурным центром, а ассоциируется он чаще всего с нарко-рейвами молодежи. Соседство с рейв клубом это спорное соседство, конечно, если тебе не 16.
Есть ощущение, что не так должен выглядеть интегрированный спецпроект для жилого комплекса бизнес-класса.
Или я чего-то не понимаю 😎
Неповторимый оригинал
Ребята из Журнала Москвич продали спецпроект девелоперу Level Group. Они сделали небольшой ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ гид по району и начали с клуба Мутабор, с очень мягко говоря, спорной репутацией.
Клуб называют арт-пространством и культурным центром, а ассоциируется он чаще всего с нарко-рейвами молодежи. Соседство с рейв клубом это спорное соседство, конечно, если тебе не 16.
Есть ощущение, что не так должен выглядеть интегрированный спецпроект для жилого комплекса бизнес-класса.
Или я чего-то не понимаю 😎
Неповторимый оригинал
❤9😁7👍5🌚3🤔2🔥1
Самолет взлетает — а вместе с ним Top-of-mind
Пришли предварительные результаты замера бренд-метрик от агентства ORO (ранее — TNS KANTAR). И статистика приятнейшая — есть чем похвастаться)
В Москве узнаваемость Самолета растет быстрее, чем у других игроков, включая лидера рынка — компанию ПИК. В обозримом будущем есть шансы ее догнать. Все благодаря эффективной бренд- и медиа- стратегиям.
В Петербурге лидером по узнаваемости остается ЛСР, который, однако мало прирос год к году. При этом основным бенефициаром роста узнаваемости стал, барабанная дробь, — Самолет. Компания вошла в топ-4 по top-of-mind. Остальные игроки либо снизили свои метрики, либо приросли незначительно — в рамках погрешности.
Ну а теперь к основным цифрам исследования:
— только 30% брендов растут год к году по показателям здоровья бренда.
— в среднем показатели здоровья брендов растут на 2-5 п.п. в год
Результаты Самолета (весна 2023 г. к весне 2022 г.):
В Москве
1. Top of Mind (первое упоминание) = 16 %, рост на 77% (7 п.п.)
2. Спонтанное знание (все упоминания) = 44%, рост на 30% (10 п.п.)
3. Полное знание (спонтанное + наведенное) = 74%, рост на 16% (10 п.п.)
В СПб
1. Top of Mind (первое упоминание) = 5 %, рост на 150% (3 п.п., эффект «низкой базы»)
2. Спонтанное знание (все упоминания) = 17%, рост на 142% (10 п.п.)
3. Полное знание (спонтанное + наведенное) = 57%, рост на 59% (21 п.п.)
В целом
По top-of-mind мы отъели основную долю у лидера — ПИК-а. По метрикам (весна 2023 г. к весне 2021 г.) у Самолета разница +9 п.п., а у ПИКа -5% по доле.
Весна 2023 г. к весне 2021 г.:
Самолет 26 -> 44 (+18 п.п.)
ПИК 70 -> 67 (-3 п.п.)
Результаты — лучшие в сегменте. Принимаем поздравления и летим дальше)
Подписаться на канал
Пришли предварительные результаты замера бренд-метрик от агентства ORO (ранее — TNS KANTAR). И статистика приятнейшая — есть чем похвастаться)
В Москве узнаваемость Самолета растет быстрее, чем у других игроков, включая лидера рынка — компанию ПИК. В обозримом будущем есть шансы ее догнать. Все благодаря эффективной бренд- и медиа- стратегиям.
В Петербурге лидером по узнаваемости остается ЛСР, который, однако мало прирос год к году. При этом основным бенефициаром роста узнаваемости стал, барабанная дробь, — Самолет. Компания вошла в топ-4 по top-of-mind. Остальные игроки либо снизили свои метрики, либо приросли незначительно — в рамках погрешности.
Ну а теперь к основным цифрам исследования:
— только 30% брендов растут год к году по показателям здоровья бренда.
— в среднем показатели здоровья брендов растут на 2-5 п.п. в год
Результаты Самолета (весна 2023 г. к весне 2022 г.):
В Москве
1. Top of Mind (первое упоминание) = 16 %, рост на 77% (7 п.п.)
2. Спонтанное знание (все упоминания) = 44%, рост на 30% (10 п.п.)
3. Полное знание (спонтанное + наведенное) = 74%, рост на 16% (10 п.п.)
В СПб
1. Top of Mind (первое упоминание) = 5 %, рост на 150% (3 п.п., эффект «низкой базы»)
2. Спонтанное знание (все упоминания) = 17%, рост на 142% (10 п.п.)
3. Полное знание (спонтанное + наведенное) = 57%, рост на 59% (21 п.п.)
В целом
По top-of-mind мы отъели основную долю у лидера — ПИК-а. По метрикам (весна 2023 г. к весне 2021 г.) у Самолета разница +9 п.п., а у ПИКа -5% по доле.
Весна 2023 г. к весне 2021 г.:
Самолет 26 -> 44 (+18 п.п.)
ПИК 70 -> 67 (-3 п.п.)
Результаты — лучшие в сегменте. Принимаем поздравления и летим дальше)
Подписаться на канал
🔥39❤10👍7👏7🌚2😁1