Апрель – горячее время для заключения новых контрактов. После продажи проекта необходимо сделать формальную, но нудную работу – согласовать договор. На этом этапе компания нередко теряет много сил и энергии. Вместе с ассоциацией ARDA мы решили собрать все секреты, которые знаем о согласовании договоров.
На вебинаре управляющий партнер Runetlex Павел Мищенко расскажет:
– Почему согласование отнимает много времени и сил;
– Каким должен быть шаблон договора;
– Что такое матрица рисков и как она может помочь при согласовании;
– Куда на самом деле надо смотреть при согласовании договора;
– Как правильно вносить правки в договор;
– Как сделать так, чтобы контрагент удалял нужные вам условия;
– Как правильно общаться с юристами контрагента.
Когда: 18 апреля в 15:00 по МСК
Где: онлайн-встреча в Zoom
Регистрация по ссылке: https://arda.digital/webinar180424
На вебинаре управляющий партнер Runetlex Павел Мищенко расскажет:
– Почему согласование отнимает много времени и сил;
– Каким должен быть шаблон договора;
– Что такое матрица рисков и как она может помочь при согласовании;
– Куда на самом деле надо смотреть при согласовании договора;
– Как правильно вносить правки в договор;
– Как сделать так, чтобы контрагент удалял нужные вам условия;
– Как правильно общаться с юристами контрагента.
Когда: 18 апреля в 15:00 по МСК
Где: онлайн-встреча в Zoom
Регистрация по ссылке: https://arda.digital/webinar180424
😁114❤18
Forwarded from ilovedocs
Как задаются тренды?
Постоянной и кропотливой работой в нескольких плоскостях:
– распространение информации;
– обучение заинтересованных;
– применение на практике.
Вот один из маленьких кусочков работы по созданию тренда: рассказываю информацию
предпринимателям.
В какой-то момент сложится критическая масса кусочков и большая часть рынка узнает, что теперь хорошим тоном профессии является не только юр.дизайн, но и риск-менеджмент.
Ловить тренды интересно, но еще интересней их создавать🙂
P.S. В тот день все сложилось и я был в ударе. Хорошо зашло аудитории.
Постоянной и кропотливой работой в нескольких плоскостях:
– распространение информации;
– обучение заинтересованных;
– применение на практике.
Вот один из маленьких кусочков работы по созданию тренда: рассказываю информацию
предпринимателям.
В какой-то момент сложится критическая масса кусочков и большая часть рынка узнает, что теперь хорошим тоном профессии является не только юр.дизайн, но и риск-менеджмент.
Ловить тренды интересно, но еще интересней их создавать🙂
P.S. В тот день все сложилось и я был в ударе. Хорошо зашло аудитории.
YouTube
«3 юридических тренда в digital», Павел Мищенко — управляющий партнёр Runetlex
Digital-на-Дону by Rocket Business — конференция для агентств юга России
Таймкоды:
00:05 — приветствие
02:13 — кто такой юрист
04:00 — зачем на самом деле нужен юрист
07:00 — как управлять рисками в связке «предприниматель + юрист»
11:49 — правильные…
Таймкоды:
00:05 — приветствие
02:13 — кто такой юрист
04:00 — зачем на самом деле нужен юрист
07:00 — как управлять рисками в связке «предприниматель + юрист»
11:49 — правильные…
😁122🔥6❤5👨💻1
Большинство компаний хотя бы раз вносили изменения в ЕГРЮЛ или устав. Например, меняли адрес, ОКВЭД или соотношение долей – причин, по которым нужно подать в ФНС заявление много. Самый бюджетный и быстрый способ – онлайн через УКЭП.
Мария Великова рассказывает о пяти самых распространенных причинах отказов в регистрации изменений со стороны ФНС.
Мария Великова рассказывает о пяти самых распространенных причинах отказов в регистрации изменений со стороны ФНС.
❤136🔥11👏3👍1
Forwarded from Честное PR-нерское
В комментарии к моему недавнему посту коллеги отметили, что все не так просто с опросами через гугл-формы.
Я решила разобраться, обратилась с просьбой к автору канала ilovedocs Павлу Мищенко помочь с этим вопросом. Павел познакомил меня с Юлией Рашкиной, юристом Рунетлекс, которая и подготовила специально для моего канала справочку о том, как правильно использовать гугл-формы для проведения опросов.
Самое, пожалуй, важное – вот это:
Однако круг возможных проблем шире, и одно лишь согласие на обработку персональных данных их не решит.
Полный разбор можно прочитать по ссылке.
Очень благодарна коллегам, что откликнулись и помогли мне сделать полезный пост🙏
Я решила разобраться, обратилась с просьбой к автору канала ilovedocs Павлу Мищенко помочь с этим вопросом. Павел познакомил меня с Юлией Рашкиной, юристом Рунетлекс, которая и подготовила специально для моего канала справочку о том, как правильно использовать гугл-формы для проведения опросов.
Самое, пожалуй, важное – вот это:
Чтобы снизить риск претензий из-за отсутствия согласия на обработку, добавьте в форму последний вопрос примерно такого содержания: “Нажимая галочку и кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных”. Главное, чтобы это поле было обязательным для заполнения и пользователь именно поставил галочку. Если он галочку не поставил, считается, что форма не заполнена до конца и ее нельзя отправить.
Однако круг возможных проблем шире, и одно лишь согласие на обработку персональных данных их не решит.
Полный разбор можно прочитать по ссылке.
Очень благодарна коллегам, что откликнулись и помогли мне сделать полезный пост
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤120👍22
Последнюю неделю в новостях писали о новых штрафах за спам-рассылки.
Разберем, за что можно получить штрафы и как их избежать?
О чем закон
На самом деле закон не вводит новых правил для проведения рекламных рассылок. Речь идет о поправках в КоАП, которые носят скорее уточняющий характер.
С 17 апреля появился отдельный состав за рекламу, распространяемую по сетям электросвязи.
Вместе с этим увеличились и штрафы:
– для граждан от 10 до 20 тысяч;
– для должностных лиц от 20 до 100 тысяч;
– для организаций от 300 тысяч до 1 миллиона.
Что такое сети электросвязи
Ответ есть в статье 2 ФЗ «О связи».
«Электросвязь — это любое излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам»
Из такого понятия сложно определить, о чем идет речь. На практике самые популярные примеры сетей электросвязи, по которым может проводиться рекламная рассылка, это:
– телефонные звонки;
– СМС;
– письма по эл.почте;
– push-уведомления.
Как не получить штраф
Главное требование к рекламным рассылкам – предварительное согласие получателя. Как получить согласие на рекламную рассылку мы писали раньше.
Сложнее понять, является ли та или иная информация рекламой в конкретном случае.
Понятие из закона гласит, что реклама – это информация:
– распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
– адресованная неопределенному кругу лиц;
– направленная на привлечение внимания или на формирование / поддержание интереса к объекту рекламирования.
К сожалению, не всегда очевидно, какую информацию нужно относить к рекламе.
Например, не будут рекламой массовые звонки с предложением о работе. Они не направлены на привлечение внимания к самой компании или ее товарам, поэтому не являются рекламой.
Подробный разбор разграничения рекламы и простой информации заслуживает отдельной статьи. Если вам интересно об этом узнать, дайте знать в комментариях.
Разберем, за что можно получить штрафы и как их избежать?
О чем закон
На самом деле закон не вводит новых правил для проведения рекламных рассылок. Речь идет о поправках в КоАП, которые носят скорее уточняющий характер.
С 17 апреля появился отдельный состав за рекламу, распространяемую по сетям электросвязи.
Вместе с этим увеличились и штрафы:
– для граждан от 10 до 20 тысяч;
– для должностных лиц от 20 до 100 тысяч;
– для организаций от 300 тысяч до 1 миллиона.
Что такое сети электросвязи
Ответ есть в статье 2 ФЗ «О связи».
«Электросвязь — это любое излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам»
Из такого понятия сложно определить, о чем идет речь. На практике самые популярные примеры сетей электросвязи, по которым может проводиться рекламная рассылка, это:
– телефонные звонки;
– СМС;
– письма по эл.почте;
– push-уведомления.
Как не получить штраф
Главное требование к рекламным рассылкам – предварительное согласие получателя. Как получить согласие на рекламную рассылку мы писали раньше.
Сложнее понять, является ли та или иная информация рекламой в конкретном случае.
Понятие из закона гласит, что реклама – это информация:
– распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
– адресованная неопределенному кругу лиц;
– направленная на привлечение внимания или на формирование / поддержание интереса к объекту рекламирования.
К сожалению, не всегда очевидно, какую информацию нужно относить к рекламе.
Например, не будут рекламой массовые звонки с предложением о работе. Они не направлены на привлечение внимания к самой компании или ее товарам, поэтому не являются рекламой.
Подробный разбор разграничения рекламы и простой информации заслуживает отдельной статьи. Если вам интересно об этом узнать, дайте знать в комментариях.
👍25🔥6
Договоры:
– Как бизнесу начать работать с договорами? И не собрать все грабли.
– Можно взять шаблон договора из интернета. Но есть нюанс.
– Умеем сокращать время согласования. Карточки.
– Умеем трезво оценивать риски. Карточки.
– NDA с позиции принимающей стороны. Чек-лист.
Агентствам:
– Абонентский договор и T&M: как смешать, а не взбалтывать
– Рассказ дизайн-студии Ro-jo про «киллер фичу» абонентской юридической поддержки
– Видео «3 юридических тренда в Digital», 30 минут. Управляющий партнер Рунетлекс Павел Мищенко выступил на конференции Digital-на-Дону. Мы два раза пересмотрели и вам советуем.
Еще:
– 5 причин отказа ФНС. Кто прав, кто виноват — не разберешь.
– Рубрика «Письмо в редакцию». Ответили на вопрос подписчика, можно ли использовать Гугл-формы.
– Как не получить штраф за спам? Правильно – не спамить.
С вами была и будет Редакция Рунетлекс.
#дайджест
– Как бизнесу начать работать с договорами? И не собрать все грабли.
– Можно взять шаблон договора из интернета. Но есть нюанс.
– Умеем сокращать время согласования. Карточки.
– Умеем трезво оценивать риски. Карточки.
– NDA с позиции принимающей стороны. Чек-лист.
Агентствам:
– Абонентский договор и T&M: как смешать, а не взбалтывать
– Рассказ дизайн-студии Ro-jo про «киллер фичу» абонентской юридической поддержки
– Видео «3 юридических тренда в Digital», 30 минут. Управляющий партнер Рунетлекс Павел Мищенко выступил на конференции Digital-на-Дону. Мы два раза пересмотрели и вам советуем.
Еще:
– 5 причин отказа ФНС. Кто прав, кто виноват — не разберешь.
– Рубрика «Письмо в редакцию». Ответили на вопрос подписчика, можно ли использовать Гугл-формы.
– Как не получить штраф за спам? Правильно – не спамить.
С вами была и будет Редакция Рунетлекс.
#дайджест
👏19🔥5❤1
В некоторых случаях переписка в мессенджере может считаться договором. В других – риски или закон важнее удобства.
Подробнее в статье Артура Бабалова для Бизнес Секретов.
#договоры #экспертиза
Подробнее в статье Артура Бабалова для Бизнес Секретов.
#договоры #экспертиза
Бизнес‑секреты
Как заключить договор в мессенджере
Как правильно договариваться о сделке через мессенджер. Нужен ли письменный договор при продаже. Когда нельзя заключить договор в мессенджере.
❤14👍7👏4
В Рунетлексе сразу две вакансии.
Мы ищем джуна и мидла в юридическую команду.
Что у нас есть (список неполный):
– Крутые клиенты, с которыми интересно работать
– Крутая команда, поддержка, обмен опытом
– Работа без хаоса
– Прокачка профессиональных навыков и рост
– Адекватные руководители. Нет, меня никто не заставлял так писать.
Подробнее:
Вакансия джуна
Вакансия мидла
Мы ищем джуна и мидла в юридическую команду.
Что у нас есть (список неполный):
– Крутые клиенты, с которыми интересно работать
– Крутая команда, поддержка, обмен опытом
– Работа без хаоса
– Прокачка профессиональных навыков и рост
– Адекватные руководители. Нет, меня никто не заставлял так писать.
Подробнее:
Вакансия джуна
Вакансия мидла
👍30❤14🔥12
В 2024 году вопрос работы с самозанятыми вновь на повестке дня.
Стоит ли бизнесу беспокоиться, если штат сотрудников оформлен как самозанятые – да. Стоит ли бизнесу беспокоиться, если сотрудничество с несколькими самозанятым длительное – не всегда.
Обо всем подробно и по порядку – в материале Марии Великовой.
#кадры #digital
Стоит ли бизнесу беспокоиться, если штат сотрудников оформлен как самозанятые – да. Стоит ли бизнесу беспокоиться, если сотрудничество с несколькими самозанятым длительное – не всегда.
Обо всем подробно и по порядку – в материале Марии Великовой.
#кадры #digital
👍26❤8👏3
Мы ищем организованного и внимательного человека, который любит работать с документами и людьми.
Вакансия делопроизводителя в Рунетлексе.
Вакансия делопроизводителя в Рунетлексе.
🔥20❤2
Статья о том, как брать изображения из интернета, хеджировать риски и не получить претензию от правообладателя. А также что делать, если она уже пришла.
Материал подготовили Мария Великова и Марьяна Чутора.
#digital #интеллектуальная_собственность
Материал подготовили Мария Великова и Марьяна Чутора.
#digital #интеллектуальная_собственность
❤43
Клиент написал, что у нас инструкции «круче, чем в ИКЕЕ». Приятно!
А кейс это или #юрпятница – вам решать.
А кейс это или #юрпятница – вам решать.
🔥57👨💻6❤5👍2👏2