This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Авто Саммит 2025 — новое федеральное событие на рынке авторитейла от Авито Авто, которое пройдёт впервые.
Это площадка, где лидеры автобизнеса и эксперты смежных направлений обсудят самые важные тренды рынка — от цифровой трансформации до изменений в потребительском поведении и использования ИИ в бизнесе.
Будьте среди тех, кто определяет будущее российского авторитейла!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎28👍7❤5😁4
Сегодня в Китае опубликован документ, ужесточающий экспорт автомобилей.
Он вводит строгий контроль за продажу автомобилей за границу, если с момента их регистрации прошло менее 180 дней. То есть, это заслон практике продажи новых машин под видом подержанных.
Из китайского текста не всё пока окончательно ясно, но, как минимум, независимым экспортёрам теперь нужно будет заручиться согласием производителя. Одно из условий получение такого согласия – наличие в принимающей стране хотя бы нескольких сервисных центров, способных обслуживать автомобили конкретной марки. Без этого экспортные лицензии выдаваться не будут.
Документ вступает в силу с 1 января 2026.
Он вводит строгий контроль за продажу автомобилей за границу, если с момента их регистрации прошло менее 180 дней. То есть, это заслон практике продажи новых машин под видом подержанных.
Из китайского текста не всё пока окончательно ясно, но, как минимум, независимым экспортёрам теперь нужно будет заручиться согласием производителя. Одно из условий получение такого согласия – наличие в принимающей стране хотя бы нескольких сервисных центров, способных обслуживать автомобили конкретной марки. Без этого экспортные лицензии выдаваться не будут.
Документ вступает в силу с 1 января 2026.
👍79😁33❤7👎5
Проект Navio получил нового главного конструктора. Им стал Юрий Алексаков, ранее работавший на аналогичной должности в Ростсельмаше и УАЗе, а потом создавший свою инженерную фирму Excogitatior.
Новая должность Алексакова именуется Head of Central Engineering или управляющий директор-начальник управления инженерных решений. Контракт подписан сегодня, только что.
Excogitatior тоже не умрёт: не него уже есть покупатель.
Новая должность Алексакова именуется Head of Central Engineering или управляющий директор-начальник управления инженерных решений. Контракт подписан сегодня, только что.
Excogitatior тоже не умрёт: не него уже есть покупатель.
👍37❤12😁11👎3
Заметка из серии «Если бы я был конспирологом».
Смотрите: при первом сообщении о новых ставках утильсбора рынок взлетел под потолок, словно ему по паре кубиков сульфазина вкололи под обе лопатки.
За месяц-полтора дилеры распродали весь неликвид, копившийся годами! Цены выросли. Образовался дефицит некоторых моделей. Скидки уменьшились или вовсе упразднились. Условия субсидированных кредитов начинают ужесточаться, некоторые программы скоро вовсе отменят. «Серые» продавцы лихорадочно избавляются от стоков, думая, как переформатировать работу под 160 л.с. и оставшиеся лазейки с некоммерческим «утилём».
А тут ещё введение новых ставок утильсбора сдвинули на месяц, позволив закрыть контракты, висевшие на волоске.
Короче, всё выглядит так, как будто дилерское и околодилерское сообщества пробашляли Минпромторгу сообщение о новых ставках, которые теперь можно и не вводить. Уже не принципиально. Деньги сделаны на одном только известии о грядущей катастрофе.
Повышение утильсбора, даже если бы оно не планировалось, стоило придумать.
Смотрите: при первом сообщении о новых ставках утильсбора рынок взлетел под потолок, словно ему по паре кубиков сульфазина вкололи под обе лопатки.
За месяц-полтора дилеры распродали весь неликвид, копившийся годами! Цены выросли. Образовался дефицит некоторых моделей. Скидки уменьшились или вовсе упразднились. Условия субсидированных кредитов начинают ужесточаться, некоторые программы скоро вовсе отменят. «Серые» продавцы лихорадочно избавляются от стоков, думая, как переформатировать работу под 160 л.с. и оставшиеся лазейки с некоммерческим «утилём».
А тут ещё введение новых ставок утильсбора сдвинули на месяц, позволив закрыть контракты, висевшие на волоске.
Короче, всё выглядит так, как будто дилерское и околодилерское сообщества пробашляли Минпромторгу сообщение о новых ставках, которые теперь можно и не вводить. Уже не принципиально. Деньги сделаны на одном только известии о грядущей катастрофе.
Повышение утильсбора, даже если бы оно не планировалось, стоило придумать.
😁142👍40👎19❤3
Сегодня на пресс-конференции BAIC представитель Газпром-медиа гордо сообщил, что Rutube станет одной из базовых площадок для продвижения бренда. Там же ого-го сколько блогеров и с некоторыми уже заключены контракты. И даже - о, фантастика! - Rutube скоро встроят в инфосистемы автомобилей BAIC.
Ага. Абсолютно мертвый, безжалостно провластный, козыряющий блогерами, которые на хер никому не упёрлись, Rutube - будет продвигать BAIC.
Ну, успехов. Жаль BAIC.
Ага. Абсолютно мертвый, безжалостно провластный, козыряющий блогерами, которые на хер никому не упёрлись, Rutube - будет продвигать BAIC.
Ну, успехов. Жаль BAIC.
😁232👎47👍27❤12
ГАЗ активно набирает сотрудников на производство новой Волги (ака Geely).
Но делает это как-то застенчиво, словно Альхен: нигде не фигурирует не только ГАЗ, но даже АО ПЛА, на которое оформлены права на бренд Волга. Даже АО Контрактная сборка не упоминается. На НН фирма именуется просто как Легковые автомобили. А в разделе «О компании» вообще пустота.
Тем не менее, 26 вакансий уже открыто. Можно попытать счастья.
Но делает это как-то застенчиво, словно Альхен: нигде не фигурирует не только ГАЗ, но даже АО ПЛА, на которое оформлены права на бренд Волга. Даже АО Контрактная сборка не упоминается. На НН фирма именуется просто как Легковые автомобили. А в разделе «О компании» вообще пустота.
Тем не менее, 26 вакансий уже открыто. Можно попытать счастья.
😁65❤21👍19👎6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
+19 продаж в лизинг у дилера😱
Дилерский центр «Пионер Авто» в Оренбурге подключился к Appruvo
и выдал 19 машин клиентам, которые не смогли получить автокредит.
➡️ Читай КЕЙС с итогами ⬅️
Appruvo — лизинг для людей и машин👏
#autopotok_post_partner
Дилерский центр «Пионер Авто» в Оренбурге подключился к Appruvo
и выдал 19 машин клиентам, которые не смогли получить автокредит.
Appruvo — лизинг для людей и машин
#autopotok_post_partner
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎45😁8❤7👍6
Завтра Авилон АГР проведёт для журналистов экскурсию по заводу в Калуге, где теперь Чери Тенет собираются.
Почему-то кажется, что в толпе благодарных коллег не найдётся ни одного юры-музыканта, который мог бы спросить публично: как вам там, на ворованном? Готовимся читать восторженные репортажи.
Почему-то кажется, что в толпе благодарных коллег не найдётся ни одного юры-музыканта, который мог бы спросить публично: как вам там, на ворованном? Готовимся читать восторженные репортажи.
😁115👎65👍19❤8
Все перспективные проекты ВАЗа сдвигаются на полтора-два года.
Всех проектов, по сути, три, если не считать совсем уж завирально-космические. Это длинная Гранта-универсал, В-вэн (RGB) и…
И не фигурировавший доселе в СМИ проект RGM. По сути, это Нива Тревел с удлинённым задним свесом (и, соответственно, багажником), для того, чтобы запаску можно было положить в «подполье» багажника. У нас нет пока точных размеров, поэтому не очень понятно, на сколько хотят удлинить багажник.
Кстати, интересную аналогию можно провести с Kia Sportage первого поколения, права на производство и модернизацию которого в своё время выкупил Автотор. Так вот, тогда появилась удлинённая калининградская версия Sportage Grand, которой не было у самих корейцев. Что-то аналогичное произошло и с Корандо второго поколения на ТагАЗе, там машине даже добавили две двери. Обе машины выглядели немножечко несуразно, дизайнеры их такими явно не задумывали.
А теперь мысленно представьте ВАЗ 2123 с удлинённым задним свесом. Это какой-то кадавр получается, нелепый и диспропорциональный. Валерий Павлович не одобрит.
Позитивная новость в том, что перечисленных трёх проектов вообще может не случиться. У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до проектов. Хотя над тем же RGB работа вяло продолжается и там даже замыслили изменить почти утверждённый дизайн.
Всех проектов, по сути, три, если не считать совсем уж завирально-космические. Это длинная Гранта-универсал, В-вэн (RGB) и…
И не фигурировавший доселе в СМИ проект RGM. По сути, это Нива Тревел с удлинённым задним свесом (и, соответственно, багажником), для того, чтобы запаску можно было положить в «подполье» багажника. У нас нет пока точных размеров, поэтому не очень понятно, на сколько хотят удлинить багажник.
Кстати, интересную аналогию можно провести с Kia Sportage первого поколения, права на производство и модернизацию которого в своё время выкупил Автотор. Так вот, тогда появилась удлинённая калининградская версия Sportage Grand, которой не было у самих корейцев. Что-то аналогичное произошло и с Корандо второго поколения на ТагАЗе, там машине даже добавили две двери. Обе машины выглядели немножечко несуразно, дизайнеры их такими явно не задумывали.
А теперь мысленно представьте ВАЗ 2123 с удлинённым задним свесом. Это какой-то кадавр получается, нелепый и диспропорциональный. Валерий Павлович не одобрит.
Позитивная новость в том, что перечисленных трёх проектов вообще может не случиться. У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до проектов. Хотя над тем же RGB работа вяло продолжается и там даже замыслили изменить почти утверждённый дизайн.
😁81👍28👎13❤10
Сегодня АГР двум группам журналистов показывал завод и нового гендиректора Андрея Карагина.
Особого повода для такого мероприятия не было, просто показали, что на бывшем заводе Фольксвагена теперь собирают всемирно-известную марку Tenet, никаких местечковых Chery там больше нет.
В гамме пока три модели, скоро будет четвёртая (Tiggo 9), но про это тщательно не упоминали. Восстановлена работа сварочного и окрасочного цехов, штамповка вся идёт из Китая. Выпускают 250-260 машин в смену при двухсменной работе. То есть в сутки – около 500 штук. Это полная загрузка, Volkswagen в самый пик делал столько же. Сколько и каких моделей собирают «отвёрточным» методом – не рассказали.
Особого повода для такого мероприятия не было, просто показали, что на бывшем заводе Фольксвагена теперь собирают всемирно-известную марку Tenet, никаких местечковых Chery там больше нет.
В гамме пока три модели, скоро будет четвёртая (Tiggo 9), но про это тщательно не упоминали. Восстановлена работа сварочного и окрасочного цехов, штамповка вся идёт из Китая. Выпускают 250-260 машин в смену при двухсменной работе. То есть в сутки – около 500 штук. Это полная загрузка, Volkswagen в самый пик делал столько же. Сколько и каких моделей собирают «отвёрточным» методом – не рассказали.
😁88👍62👎15❤13
ВАЗовцы актуализировали планы по перспективным проектам. Три основные модели сдвинули на 20-24 месяца.
На 2029 год перенесены проект RGB (B‑Van), RGD (универсал на базе старой Гранты) и RGM (ШНива с удлинённым задним свесом). У нас есть точные помесячные планы с уточнёнными датировками, но нас просили их не выкладывать.
Логан и Сандеро третьего поколения тоже сдвигаются на пару лет, на 2028 год. Но это уже не для Тольятти, а для Питера. Для бывшего завода Ниссан Логан должен стать основной моделью.
Пока все проекты в работе, ничего не закрыли.
На 2029 год перенесены проект RGB (B‑Van), RGD (универсал на базе старой Гранты) и RGM (ШНива с удлинённым задним свесом). У нас есть точные помесячные планы с уточнёнными датировками, но нас просили их не выкладывать.
Логан и Сандеро третьего поколения тоже сдвигаются на пару лет, на 2028 год. Но это уже не для Тольятти, а для Питера. Для бывшего завода Ниссан Логан должен стать основной моделью.
Пока все проекты в работе, ничего не закрыли.
😁78👍63❤13👎9
Экономия не привязана к Чёрной пятнице — выгодные цены всегда. Клиенты уже сейчас могут обновить автопарк с выгодой до 30%.
Какие предлагают преимущества?
Вся техника имеет прозрачную историю, прошла проверки и доступна к покупке быстро.
Реклама. ООО «Альфамобиль». ИНН 7702390587. erid: 2VtzqvvR4ho
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎21👍7❤5😁1
Сегодня дилеры получили прайс-листы на полноприводный Tenet T4.
Там две комплектации, цены такие: 2,39 млн и 2,55 млн руб. Интересно, что прайс-лист действует с сегодняшнего дня, но живые машины в продаже появятся только через пару недель.
Там две комплектации, цены такие: 2,39 млн и 2,55 млн руб. Интересно, что прайс-лист действует с сегодняшнего дня, но живые машины в продаже появятся только через пару недель.
👍39😁24👎12❤5
С Петерформа сообщают: на питерском заводе ХММР АГР сварка кузовов остановилась, план на 2025 сделали. Но по сборке ещё кое-что дорабатывают. Заказов на декабрь по кузовам уже не будет, не будет их и на январь. Рестарт производства Крет и Рио – март 2026. Это если он вообще состоится.
Информации по корейскому дедлайну всё ещё нет.
Информации по корейскому дедлайну всё ещё нет.
😁57👍22👎15