Русский инженер – Telegram
Русский инженер
117K subscribers
4.22K photos
1.44K videos
27 files
5.25K links
Политика, военное дело и экономика взглядом инженера.

Обратная связь:
https://news.1rj.ru/str/Rusengeneer_bot

По вопросам рекламы:
@Rusengineer_reklam_bot

Жалобы на спам и цыпсо в комментах и разбан:
@Rusengineer_spam_bot
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Событие, заполненное символизмом... И авианосец Кага, и палубная авиация. И даже союз Британии и Японии, хоть это уже причудливое переплетение символики, но тем не менее.

Британские истребители F-35B приземляются на японский авианосец JS Kaga в ходе продолжающейся операции HIGHMAST в Филиппинском море.


Русский Инженер -
подписаться
1🤬377🤔12618🔥18🫡3👍1😁1
Мессенджер Max нарушает правила конкуренции

Только близкие к ним (точнее даже подконтрольные и питающиеся бюджетом) и к Администрации президента СМИ, блогеры, журналисты, ЛОМы регистрируют свои блоги в отечественном мессенджере.

Сейчас невозможно зарегистрировать свой канал любому желающему в Max. Даже если ты верифицирован - все равно нельзя. Даже если ты известный журналист - нельзя. Создать блог можно только с одобрения Администрации президента и по договоренности с руководством Max.

Администрация президента, конечно, мастера маскировки. Взяли сейчас и раскрыли всех близких к себе. Так как Max официально сообщает, что тестовый режим не прошел и невозможно создать канал у них, то понятное дело, что только близкие и нужные определенным лицам каналы из Телеги получают «одобрям-с». Никогда так Штирлиц не был близок к провалу)))

Это нарушение конкуренции. Вот только создали мессенджер уже а) запалили своих; б) растят количество недовольных; в) нарушили принципы равноправия и конкуренции.

Я зарегистрировалась в Max. Мне логистика вся понятна и удобна, очень похож на Telegram. Но зачем собственными руками создавать такой антипиар нормальному мессенджеру, над которым трудились разработчики, а не политические бюрократы, а также делать дружественные и свои каналы уязвимыми, уничтожая их независимость, а значит и подрывая доверие к ним - непонятно.

Если зачищать информационное пространство, делать из него мертвую территорию, где только политически выгодные и обслуживающие личные интересы определенных групп амебы живут, то от любого чиха помрут те, кто питается производным от этих амеб. То есть любая протечка в стерильности - серьезная угроза заражения. И вновь мы приходим к теме непрофессионализма в госпропаганде.

Советую АП нанять хотя бы как консультантов профессионалов в медийке, пиаре и политтехнологиях.

P.S.: После этого мне, наверное, и осенью отключат функцию создания канала)))
🤬599💯336😁11077🤔67👍15🔥13🙏8👎7😡4👏1
Тащ майор, ну может хватит руки выкручивать, такой вариант рекламы устроит?😎

Русский Инженер -
подписаться
😁472🔥5317👍11👎4👏2
Теперь все последующие события в жизни Василия Кука становятся понятее. Уже после расстрела Берии и арестов его окружения и верхушки МВД УССР.

Василий Кук был задержан в мае 1954 года. Суд, лагерь, амнистия, и в 1960 году он уже дома. А вскоре последний командующий УПА, третий человек в структуре после Бандеры и Шухевича, теперь уже товарищ Василий Степанович Кук, научный работник Центрального государственного исторического архива и Института истории Академии наук Украинской ССР, автор работ про марксизм-ленинизм и национальный вопрос.

И откуда же вырос на "братской советской Украине" оголтелый селючий нацизм? Так вот сами же его и вырастили. Товарищ Хрущев и прочие члены КПСС, особенно украинского ЦК. Растили, поливали, ухаживали, держали в кармане про запас. К Василию Степановичу Куку ездили уважаемые украиские коммунисты, чтобы послушать рассказы, как дед воевал героически. Против москалей за ридну Украйну. Думаете, шучу? Ничуть.

Ну а как палач Хатыни Васюра жил себе спокойно в родном селе. В 1952 арестован, в 1955 амнистирован. В совхозе работал, начальником был, уважаемый ветеран войны. Детям рассказывал, как воевал, в плен попал, как ни за что наказали его. И что, никто не догадывался, чем он на самом деле занимался в войну? Малороссийское село, все всё знают.
Но как же своего земляка москалям сдать. Неможно.

Если бы не был жадным и тупым, и не пошёл требовать очередной орден, как ветеран, так и проскочил бы. А тут нашёлся дотошный человек, сверил данные, и оказалось, что дед ветеран, но только карательного батальона. Натурально, как в анекдоте.

"Мой дед в концлагере погиб. Напился шнапса и с вышки упал".

А что, сорок лет сверка ничего не давала? Так судьба Кука даёт ответ на вопрос, как же так получалось.

Я вообще убеждён, что бандеровский актив был амнистирован и сохранен не просто так. Руководство украинского ЦК держало их на всякий случай. На случай прямого конфликта с Москвой.

Особенно на фоне требований разрешить УССР независимую внешнюю торговлю, или заявлений Шелеста, что русские должны ехать к себе домой, в Россию, это выглядит именно так.

https://news.1rj.ru/str/historiographe/22543
🤬649💯20183👍22🤔10🔥5😡5👎3
Русский инженер
Тащ майор, ну может хватит руки выкручивать, такой вариант рекламы устроит?😎 Русский Инженер - подписаться
В общем, что тут комментировать новости, про отеческую заботу..
Как и раньше, я убежден что это огромная ошибка и добровольное оставление поля боя противнику, с кучей проблем для работы нашей армии и спецслужб.

Разумеется свои информационные площадки нам необходимы, но делать это можно было бы более компетентно, и с умом. Ну и лучше всего ситуацию на злободневную тему описывает этот анекдот:

Американец, немец и русский спорят, кто сумеет научить кошку есть
горчицу. Немец ловит кошку и заталкивает ей горчицу в рот.
- Это насилие! - протестуют американец и русский.
Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка все
съедает.
- Это обман! - протестуют немец и русский.
Русский хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом. Кошка с воем
начинает лизать горчицу.
- У нас так всегда: добровольно и с песней !


Русский Инженер -
подписаться
1💯584😁276🤬3734👍23🤔16👏8
Forwarded from InfoDefense 🇷🇺
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇦😱 11 лет прошло со дня ужасающего теракта, совершенного людоедским киевским режимом, против мирных людей на пляже в Зугрэсе!


Зугрэс 13.08.2014 😔

Трагедия, которую нельзя забывать!


Террористическое государство Украина уже тогда показало своё истинное лицо 🤬
🙏985💯218🤬13229😁3🤔3👎2🔥1🫡1
Сейчас всё инфополе заполненно обсуждениями, о том в каких контурах может закончиться конфликт на Украине после саммита на Аляске. Но практически никто не поднимает главную тему встречи Путина и Трампа, которая останется за кадром. Между тем стоит помнить что это сейчас основная болевая точка США в экономике. На которую завязана вся стратегия и робототехники и зелёной энергетики, и которая для США гораздо важнее жадных людоедов с Киева.

И поэтому могу порекомендовать единственный канал от коллеги экономиста, в котором проанализированы эти критически важные нюансы. Учитывая что сейчас инфополе в основном забито информационным мусором, трезвый взгляд и анализ на вес золота.

https://news.1rj.ru/str/swaneconomy/3808

Русский Инженер -
подписаться
👍209🤔8942👎39💯15🤬2🫡1😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Противник выкатил переможный ролик, с кадрами своих вертолётных перехватчиков, против наших ударных дронов. Причём что интересно, используя пулемёт M-134 "Minigun", приколхозенный на вертолетах Ми-8 и UH-60.

Как уже говорилось, заимствование тактик на этой войне происходит очень быстро, поэтому наши эксперименты по перехвату с помощью вертолётов ударных дронов еще в 23м году, разумеется не остались незамеченными.

А из этого следует сделать вывод, что необходимо наращивать производство реактивных ударных БПЛА, типа Герань-3, Бандероль и другие массовые и недорогие, технологически упрощённые крылатые ракеты. Против которых и вертолетный перехват, и недорогие зенитные дроны не эффективны. Тем более основной геополитический противник сейчас создаёт именно такие массовые средства поражения, в то время как для украинского ВПК, переход на массовые реактивные БПЛА довольно сложная история, в силу ряда факторов, включая и кадровые.

Русский Инженер -
подписаться
🔥391💯268👍9245🤔21🙏8🤬2
Почему президент Трамп вдруг выбрал Аляску?

Или история про инициативных русских строителей.


Часть 1.

Дело в том, что несколько месяцев назад, когда про переговоры России и США не было и речи, я услышал следующую интересную историю.

Есть в России такой замечательный проект, как Ленинский Мост. Это мост через реку Лена (а не то что вы подумали), который, наконец-то соединит Восточную Сибирь с портами Охотского моря, и сформирует транспортный коридор от Иркутска до Магадана и Чукотки.

Мост, который так и не был построен СССР по причине инженерной сложности, но который начала стоить группа «ВИС», один из крупнейших инфраструктурных застройщиков в России.

Данный проект должен быть завершен в 2027 году. Длинна 4,5 км, высота центральных несущих опор моста выше Лахта Центра в Питере и Башни Федерация в Москве.

Причем же здесь Аляска спросите Вы?

А при том, что в 1990 году между еще СССР и США было подписано межправительственное соглашение по строительству транспортного коридора через Берингов Пролив, по условиям которого стороны должны были подвести ЖД и транспортную инфраструктуру к самому проливу, что в первую очередь означало строительство моста через Лену на территории России. Однако, так как данное строительство в течение 33 лет так и не было начато, перейти к следующим пунктам соглашения не представлялось возможным.
До не давнего времени.

Так вот. Когда одному человеку, имеющему прямое отношение к строительству того самого моста через Лену, попали параметры того самого (кстати действующего) соглашения, и он решил в шутку написать письмо губернатору Аляски с инициативной перейти к реализации данного соглашения, так как Россия выполняет свою часть договора. И, Вы не поверите, губернатор Аляски ответил.

Шутка хорошая, и услышал ее не только я, но и ряд других людей, имеющих прямое отношение к коммуникациям между президентом США и России.

Поэтому, когда я прочитал новость про Аляску в прошлую субботу, я сразу подумал о том, что предложение по возобновлению
проекта строительства тоннеля через Берингов Пролив дошло не только до губернатора Аляски, но, возможно и до Трампа.

Теперь объясню, почему мне кажется господин Трамп мог уцепиться за данный проект.

Для начала надо сказать, что проекту этому уже 135 лет и первый кто высказал данное предложение был губернатор штата Колорадо, Уилиам Гилпин в 1890 году.

Потом данная тема вплывала минимум раз в 10 лет весь 20 век, что вылилось в регистрацию российско-американской «Interhemispheric Bering Strait Tunnel and Railroad Group» российское название — «Трансконтиненталь» в 1991 году. (все это прекрасно можно почитать в Википедии).

В 1996 году правительство США даже выделило 10 млн. USD на изыскание и разработку проекта.

Последний раз оценивались перспективы строительства транспортного тоннеля через Берингов Пролив в 2010
Году, тогла стоимость проекта была оценена в 63 млрд. USD, а предполагаемый объем грузоперевозок оценивался в 60-70 млн. тонн, или 3 млн. контейнеров.

Прогноз объемов учитывал только экономическую целесообразность, и соответственно только объем перевозок между ДВФО РФ, Аляской и рядом штатов Канады и не учитывал предполагаемый объем перевозок из Южной Кореи, Стран Центральной Азии, Китая и Японии.

С учетом инфляции в текущих ценах стоимость поекта 100-120 млрд. USD, это сделает его крупнейшим инфраструктурным проектном как в России, так и в США. Но даже так время окупаемости 50-60 лет, что приемлемо для инфраструктурного проекта.
🔥438🤔270106👍37😁22👎7
Почему президент Трамп вдруг выбрал Аляску?

Или история про инициативных русских строителей
.

Часть 2

Однако, есть еще и геополитические риски, которые увеличивают стоимость фрахта и меняют экономическую целесообразность.

Посмотрим на общий объем перевозок по Тихому Океану в Северную Америку, который и сейчас не особенно безпроблемный из-за пропускной способности портов западного побережья в Штатах, когда контейнера из Азии неделями стоят в море, ожидая разгрузку, и из-за Панамского канала, где так же очереди, деньги и время.

Среднее время в пути груза, например, из Сеула в Лос Анжелес - 25 дней и 9 тыс. км, а из Сеула в Нью-Йорк - все 43 дня и 16,1 тыс. км., с прохождением Панамского канала, одного из самых загруженных мирвых коридоров. Это в идеальных условиях, а так бывает время растягивается и до 1,5-2х месяцев.
Почему важно смотреть именно Сеул (или Гуанчжоу) - Нью-Йорк (или Чикаго), так как на восточном побережье 80% населения и соотв. спроса на продукцию.

Теперь рассчитаем расстояние и время в пути от Сеула до Нью-Йорка по возможному транспортному коридору через Берингов пролив: Сеул-Анадырь-Берингов Пролив-Анкоридж-НьюЙорк или Чикаго.

Расстояние от Анкориджа, столицы Аляски, до Нью-Йорка по автодорогам 7 тыс. км, до Чикаго 5,8 тыс. км. Расстояние от Сеула до Анадырь, Чукотка, по автодорогам - 7,8 тыс. км. Расстояниемежду Анадырем и Анкориджем - 1,5 тыс. км, по будущей ЖД будет примерно столько же.

Итого, путь из Сеула в НьюЙорк по ЖД через Берингов пролив будет 7,8 + 1,5 + 5,8 ‎ = 15,1 тыс. км., а до Чикаго 14,3 тыс. км. И занимать по времени будет около 1,5-2х недель.

Правда может быть сложность с ЖД путями, так как наши пути и пути в США имеют разную ширину колеи. Тут возможное узкое горлышко, которые может порушить все перспективы проекта, но допустим эта проблема будет решена правильной инфраструктурой.

Итак, такой маршрут будет на 10% короче и в 2-2,5 раза быстрее, однако точно дороже, чем морским контейнеровозом. Правда, во-первых есть продукция, для которой экономия 20-30 дней в пути - это критично, так же часто стабильность поставок и прогнозируемость времени существенно влияет на себестоимость.

Но, главное, что делает проект через Берингов Пролив перспективным в том числе и для грузов из Юго Восточной Азии - это политические риски в условиях конфликта на Тайване и в районе Панамского канала.

Итак, общемировой объем морских перевозок - 12,3 млрд. тонн. Доля перевозок в Северную Америку по Тихому Океану - 20%. Итого 2,5 млрд. тонн, или около 123 млн. контейнеров в год.

Если даже 5% этого объема будет перенаправлен по тоннелю или мосту через Берингов Пролив - это дополнительно к 60-70 млн. тонн еще 120-130 млн. тонн. Плюс возможность для увеличения взимаемой стоимости. Все это снижает время окупаемости проекта до 10-15 лет, а это уже невероятные показатели для инфраструктурного проекта такого масштаба!

То есть это мега сделка, как любит Трамп! Крупнейшая стройка в 120 миллиардов! Это развивает Аляску, повышает влияние на Канаду, снижает зависимость от Панамского канала, нивелирует риски конфликта на Тайване, отрывает Россию от Китая.

И можно же сказать, что за все заплатит Россия, например, из своих замороженных ЗВР!

Трамп победил, всех нагнул, мир устроил, сделку века выбил, да еще и Россию заставил заплатить.

Правда для этого нужно будет снять санкции, сделать опять совместную корпорацию, ЗВР разблокировать, и войну на Украине закончить.

Но, это то, что переворачивает политическую доску и нравится Трампу.

Посмотрим до чего наши президенты договорятся, и узнаем дошло ли письмо инициативных русских строителей до президента США буквально завтра.

Но я, считаю, что версия причины выбора Аляски экономическая и прикладная, а не сакрально-конспирологическая, как пишет примерно 99% всех экспертов.
6🔥412🤔238105👍67😁33🙏20👎14👏2
Империя курильщика
Почему президент Трамп вдруг выбрал Аляску? Или история про инициативных русских строителей. Часть 1. Дело в том, что несколько месяцев назад, когда про переговоры России и США не было и речи, я услышал следующую интересную историю. Есть в России такой…
Ещё одна интересная тема, для предстоящей встречи на Аляске. И тоже имеет серьезный экономический и психологический фундамент.

И да, канал Империя Курильщика хоть и пишет редко, но очень рекомендую подписаться. У меня он в отдельной папке, для вдумчивого чтения.
👍278🤔74💯2220🔥5👎3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Во всем мире изучают опыт СВО, и вот у турков формируется такая концепция - ряд специализированных роботизированных машин, для функциональных задач уничтожение целей на земле, в воздухе, организации РОКа (разведывательно - огневого контура), с помощью линейки средств поражения, разных габаритов и явно разной дальности и могущества

Причём управление наземными платформами дублированное, с возможностью управления человеком.

И что интересно, в их системе вооружений отсутствуют уже привычные нам ФПВ дроны, а основной упор очевидно сделан на загоризонтные ракеты. Возможно обычные ПТУРы, адаптированные под ФПВ управление, что даёт очень заметное сокращение времени реакции.

Конечно нет полной картины, какие выводы сделали турецкие специалисты анализируя СВО, но можно констатировать факт, что они не занимаются карго культом и бездумным копированием. И даже если их выводы ошибочные, то они их явно сделали на основе анализа в том числе своих боестолкновений, применительно к своей армии и своему ОПК.

Русский Инженер -
подписаться
6🤔44646🔥46👍25🤬14😁3
Это я к чему.
Безопасность и проверки нужны, но такие, которые приносят результат.
Когда на мосту пробка из 2000 машин на жаре (сладкая цель), каждую машину вытряхивают, проверяют на наркотики и оружие (!!!), это откровенная дурь. А вот старики, например, серьёзно думают ехать - не ехать, ибо вынимать машину сумок им физически тяжело.
Легковой автомобиль класса В не может вместить достаточно взрывчатки, чтобы повредить мост. Достаточно тормозить машину, обнюхивать собачкой и заглядывать внутрь на предмет тюков с гексогеном. Всё. Минута и поехал. А наркотики и оружие я завезу не скажу каким способом.
Если же цель - PR акция - то я готов на спор провезти через мост 6 макетов ТМок, которые, если бы были настоящими, этот самый PR навели.
Грузовики, автобусы - да, понятно, надо проверять и досматривать. Но они через мост и не едут 😏
Что касается сухопутного коридора, то там вообще анархия. Жареные на солнце бойцы не могут досмотреть весь поток (хотя меня дважды останавливали там и смотрели салон и багажник). Симпатичная машинка с детьми провезёт и патроны, и гранаты, и наркоту в укромных местах автомобиля. На КПП досмотр жёстче, но проще, чем на мосту (это не секрет, по проходу досмотров есть куча публичных групп, о которых все знают).
Когда и каким маршрутом я протащил Дартс (разумеется, без БЧ, только тушку) я вам не скажу, дабы не подставлять людей. Ибо их просто выебут, а всё останется также. Но это было вообще не сложно.
Коллега Русский Инженер не раз уже поднимал вопрос бессмысленности досмотра бардачков у отдыхающих. Тупо саботаж транспортной артерии на радость хохлам.
Но ведь никто не возьмёт на себя ответственность отменить дурь, да? Вдруг кресла лишишься...
💯870👍10287🤔35🤬13🙏10👏3🔥2😁2👎1
Разработчик БПЛА
Это я к чему. Безопасность и проверки нужны, но такие, которые приносят результат. Когда на мосту пробка из 2000 машин на жаре (сладкая цель), каждую машину вытряхивают, проверяют на наркотики и оружие (!!!), это откровенная дурь. А вот старики, например…
Собственно о чем и речь, выбор приоритетов - шашечки или ехать.

Одно лечим - другое калечим. Ну и множество других мудрых народных поговорок на эту тему.

А сейчас из Крыма начнется массовый отъезд. Буквально со дня на день трафик на выезде будет опережать въездной на порядок. И отдыхающие будут напоследок "наслаждаться" полуостровом.. хотел сказать про гостеприимство, но язык не поворачивается.

А, дети в очереди, во время ожидания в машинах, без мобильного интернета, будут заниматься тем, чем любят заниматься любые спиногрызы когда им скучно и нечем заняться.

Хотя всего то, достаточно рационально подойти к процессу досмотра, не впадать в крайности.

Русский Инженер -
подписаться
5💯666👍7539🙏22🤔13👎7😁6🤬2
Новый вызов для наших ЛПР, ответственных за связь в армии. Учитывая что Харрис, это одна из передовых компаний по связи, этот вызов явно более чем реальный. И если сейчас мы вывозим связь на "костылях" в основном китайской цифры, то против такой системы, мы натурально будем как индейцы против мушкетов и пушек.

Причём сейчас, когда у нас за годы СВО, появилось множество команд, с очень высоким уровнем компетенции, и производственные мощности в России, было бы неплохо выдать ТЗ этим командам, поддержать НИОКРы по этой теме, и провести конкурс.

Сеть-невидимка L3Harris: как американцы готовят "цифровое поле боя"

Недавно стал доступен патент американской оборонной корпорации L3Harris Technologies под названием "Сеть с многоточечной ретрансляцией (MPR) и связанные с ней методы" – технология сетей с многоточечной ретрансляцией.

Патент описывает подход к построению мобильных самоорганизующихся сетей (MANET). Традиционно такие сети работают по принципу "кратчайшего пути" – данные передаются через минимальное количество промежуточных узлов. Американские инженеры предлагают кардинально иной подход: вместо поиска самого короткого маршрута система постоянно измеряет "показатель силы канала" и строит сеть по самым надёжным соединениям, даже если путь получается длиннее.

Ключевая особенность новой системы становится понятной из фразы в патенте о том, что технология позволяет "уменьшить мощность передачи при соблюдении требуемой скорости передачи данных".

Вместо того чтобы "кричать" на максимальной мощности, узлы сети "шепчут" друг другу, передавая данные по цепочке через самые сильные каналы связи. Такую "шепчущую" сеть чрезвычайно сложно обнаружить средствами радиоэлектронной разведки, что обеспечивает технологию низкой вероятности обнаружения.

Второй важный аспект – устойчивость системы к повреждениям и помехам. Патент описывает использование "ортогональных потоков данных" для одновременной передачи информации с разной скоростью на различные узлы.

Система работает как живой организм: при выходе из строя отдельных узлов или появлении помех она мгновенно перестраивается, находя альтернативные маршруты. Если высококачественный канал передачи видео (1200 кбит/с) становится недоступным, сеть автоматически переключается на резервный канал с меньшей пропускной способностью (84 кбит/с), сохраняя хотя бы голосовую связь и передачу критически важных данных.

Новизна патента L3Harris и причина, по которой DARPA вложило в это деньги, заключается в следующем:

1. Главная инновация — это отказ от принципа "кратчайшего пути" в пользу принципа "самого сильного и тихого сигнала". Старые системы могли учитывать качество связи как один из факторов. Новая система возводит этот принцип в абсолют, делая его основой всей архитектуры сети.

2. Патент прямо увязывает выбор маршрута с мощностью передатчика. Это не просто экономия батарей, это сознательное использование маломощности как инструмента маскировки. Это превращает всю сеть в единую систему радиоэлектронной скрытности.

3. Способность одновременно передавать по разным "ортогональным" каналам потоки данных разной важности и скорости (например, видео для штурмовой группы и телеметрию для командования) — это качественный скачок. Старые сети часто были вынуждены работать на "скорости самого медленного участника", чтобы все оставались на связи. Эта система позволяет создавать "скоростные полосы" внутри общей сети, не теряя при этом связи с более удалёнными или "слабыми" узлами.

Скрытность такой системы позволит группам спецназа, роям беспилотников и колоннам бронетехники активно обмениваться данными, оставаясь практически невидимыми для средств разведки противника. Живучесть сети обеспечит стабильное управление войсками даже в условиях интенсивного огневого воздействия и применения средств радиоэлектронной борьбы.

Особенно важно, что технология открывает путь к созданию "роевого интеллекта" – координированному управлению большими группами автономных боевых роботов и дронов без постоянной связи с центральным командным пунктом.

🔒DARPA&CIA

Русский Инженер -
подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🙏411💯284🤔235121👍31🤬27🔥18😁4👎2
Внезапно, а как же "безопасность" и защита от мошенников? Подумать о том, что у мошенников на первом месте социальная инженерия, и магические слова "вам звонят по безопасному мессенджеру" ещё лучше позволяют ввести в гипнотический транс.

В общем, свой мессенджер конечно нужен, с самого начала это говорю. Но не ломая граждан России через колено с примитивной аргументацией. Хотели чтоб половина страны будет относиться с фигой в кармане к инициативам цифровизации страны - получите распишитесь. При том что эта задача крайне важна для развития, но так запороть ее некомпетентным агрессивным навязыванием, это надо постараться...

Ровно такой же обсер, как с информационным сопровождением пенсионный реформы. То что она была необходима, адекватным людям было и так понятно, но отношение к людям как глупышам из детсада, просто на ровном месте злит людей. И среди массы тех граждан, кто проявил нелояльность в ходе СВО, пойдя на преступления против России, немало тех, кто пошёл на это в том числе благодаря прошлому ломанию населения через колено.

Потом было повторение с Ютубом, и вот теперь тоже самое. Ей богу, на месте зарубежных спецслужб инфоборов, уже самый дорогой коньяк распечатали за свою агентуру, кто пролоббировал именно такой способ продвижения. А может и распечатывают, ведь опыт Кима Филби работает во все стороны. И так изящно подорвать доверие к цифровизации России, это блестящий результат для вражеских спецслужб.

При том, что есть и позитивные примеры, аккуратного и корректного продвижения Госуслуг. Которые позволили нам действительно стать одной из самых передовых стран по взаимодействию граждан с государственным аппаратом. И пользуются популярностью и доверием населения. Почему нельзя было повторять успешный опыт, а обязательно надо прыгать на грабли неудачного?

В общем, уверен, что сейчас конечно никто давать заднюю не будут. ТГ прикроют к сентябрю, и население ответит ровно так же, как и с прошлой историей, несмотря на новые запреты. А в стерильном мире нацмесенджера, будет тишь гладь и божья благодать. Примерно как в давно забытых одноклассниках. Только через полгода, в управлении внутренней политики начнется истерика, что народ опять не торт, и стратегии по выборам в ГД под угрозой. И начнут выяснять, кто же допустил, что у населения так скакнула нелояльность, ведь фига в кармане начнет показывать себя в фокус группах.

Но это их проблемы, думать надо было заранее, и желательно на пару шагов вперёд. А мы все пока будем адаптироваться, наша команда продолжит заниматься важными для фронта и безопасности страны задачами, несмотря на все палки, которые вставляют в колёса не очень компетентные демиурги. Но раз в России стало лучше с дорогами, то баланс должен был неизбежно сместиться в сторону другой вечной проблемы. Поэтому принимаем как есть, и побеждаем не благодаря, а вопреки.

Ибо в России надо жить долго.

https://news.1rj.ru/str/potapov_npp/3070

Русский Инженер -
подписаться
5👍576💯441111🙏36🤔23🤬17🔥16👎10😁6
Дороги смерти, коридоры жизни

Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
«Тятя! Тятя! Наши сети притащили мертвеца».
А.С. Пушкин


Ярчайшим примером того, на что способны дроны в современной войне служит трасса Юнаковка-Суджа. По итогам курской операции там остались сотни сгоревшей техники ВСУ. Наши дроноводы устроили на трассе сущий ад и сделали снабжение вражеской группировки невозможным.

Сделал ли противник выводы по итогам своего поражения? Безусловно. Теперь он активно использует сети для укрытия своих маршрутов. Явление это уже не точечное, а массовое. Прежде всего речь идет о «горячем» Покровском направлении, хотя знакомые передают видео и с Херсонщины, Сумской области.

Первыми в истории этой войны придумали использовать рыболовные сети наши военные. Я впервые услышал об этом способе на артемовском направлении. Многокилометровые «коридоры жизни» укрыли дороги в Бахмуте и на пути к нему и спасли сотни, тысячи жизней.

Конечно, увидев эффективность этого способа, украинская армия его переняла.

Недавно я увидел методичку их инженерных войск. Выпущена в мае. Там расписано все – от метизов до типов свай, которые применяются при монтаже. Конструкции делятся на типы - для относительно безопасных участков на удалении свыше 20 км от фронта и ближе. Все элементы заводские, что увеличивает скорость монтажа. Рассчитано и количество личного состава.

Налицо системная работа и участие государства. Вот здесь «Русский Инженер» опубликовал фото их сооружений с земли.

Как это работает на практике? Рассказывает разведчик – в первый день он фиксирует длину тоннеля 1160 метров, через два дня она уже 1650. То есть прирост на треть.

Сетка – безусловно не панацея от дронов. Операторы FPV ищут в нее вход, места пробития осколками снарядов. А далее устраивают засаду - ставят дроны в режим ожидания. При прохождении транспорта дрон взлетает и поражает цель.

Вырваться из сетей водителю в этом случае не так уж и легко - он оказывается в ловушке. Но все равно в таком коридоре потери в логистике значительно снижаются, поразить с лету обнаруженный транспорт нельзя. И если бы тоннели жизни не были эффективны, их бы ее не использовали сначала наши, а потом и ВСУ.

Но на данный момент отличие состоит в том, что у нас это опять делается все самостоятельно и на местной инициативе – из тех стройматериалов, что достанут военные. Естественно, это замедляет сроки монтажа и надежность самих конструкций.

ВСУ очевидно перешли на системную работу – это видно даже по методичке. И клепают все на производстве.

Поэтому ожидаю, что сети в скором времени массово укроют фронтовые дороги ВСУ. Особенно, если Украина выбьет так нужное ей перемирие на переговорах.Противник непременно этим временем воспользуется в том числе для оборудования фронтовых дорог. Будут ли у нас на поток поставлены «коридоры жизни» - очень надеюсь.

Кому интересно, украинскую методичку прилагаю под этим постом.

С. Шилов
5359👍241🤔142💯75🙏61🔥9😡9🤬2🤝2