На Северном флоте снимают фильм о спасении "Адмирала Кузнецова" в 1991 году.
Эту славную историю покажут глазами молодых палубных лётчиков Морской авиации.
В ролях — Дмитрий Певцов (командующий ЧФ адмирал Игорь Касатонов) и Андрей Мерзликин (командир крейсера каперанг Виктор Ярыгин). Режиссёр — Владимир Щегольков.
Покажут ли честного и преданного стране контр-адмирала Юрия Устименко — пока неизвестно. А ведь именно он сыграл важную роль в организации спасения корабля. Как и командующий СФ вице-адмирал Феликс Громов, а также его заместитель контр-адмирал Василий Ерёмин.
Мичман имел честь лично знать этих русских офицеров.
— Мерзликин говорит: "мне ... была предложена роль капитана авианосца, и я не мог отказаться".
— Хотелось бы надеяться, что у картины будут военные консультанты, чтобы актёр не ошибался в формулировках: ведь у военного корабля — не капитан, а командир.
На фоне блеяния о ненужности России авианосцев фильм может стать достойным памятником целой эпохе — эпохе русских советских авианесущих крейсеров и палубной авиации...
...Которых мы сейчас можем лишиться.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Курилка мичмана Птичкина
Два последних "Орлана"
Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 11442М, Северодвинск, 2025.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" проекта 11442, Кронштадт, 2017.
Фото Олега Кулешова.
Можно оценить некоторые изменения после модернизации: считаем морские "Панцири"!
Пройдёт ли модернизацию "Пётр" — пока неизвестно.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 11442М, Северодвинск, 2025.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" проекта 11442, Кронштадт, 2017.
Фото Олега Кулешова.
Можно оценить некоторые изменения после модернизации: считаем морские "Панцири"!
Пройдёт ли модернизацию "Пётр" — пока неизвестно.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
1
Явиться на морскую войну 2.0.
Атака вражескими БЭКами в Чёрном море танкера Virat с 19 гражданами России — новый эпизод морской войны против нас.
Сообщается также о пожаре на танкере Kairos. Оба судна ранее работали с нашей нефтью. По предварительным данным, оба шли в РФ.
На Украине уже скачут и радуются. Зря. Даже терпению наших добрых дедушек придёт конец.
И вина не только на украинских военных преступниках, но и на британцах, которые обеспечивают их технологиями для создания безэкипажных катеров.
Враг перешёл к масштабным атакам на гражданские суда на черноморском ТВД. В том числе иностранным. Вспомним атаку 3 ноября на порты Кубани или более ранние инциденты.
Морскую блокаду Украины прекращать было нельзя. И если сейчас не отвечать соразмерно, если не перехватить инициативу, — атак будет больше. Балтийский ТВД ждёт примерно то же.
Напомню, что задача флота — обеспечение господства на море.
А для этого следует наконец явиться на морскую войну.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Атака вражескими БЭКами в Чёрном море танкера Virat с 19 гражданами России — новый эпизод морской войны против нас.
Сообщается также о пожаре на танкере Kairos. Оба судна ранее работали с нашей нефтью. По предварительным данным, оба шли в РФ.
На Украине уже скачут и радуются. Зря. Даже терпению наших добрых дедушек придёт конец.
И вина не только на украинских военных преступниках, но и на британцах, которые обеспечивают их технологиями для создания безэкипажных катеров.
Враг перешёл к масштабным атакам на гражданские суда на черноморском ТВД. В том числе иностранным. Вспомним атаку 3 ноября на порты Кубани или более ранние инциденты.
Морскую блокаду Украины прекращать было нельзя. И если сейчас не отвечать соразмерно, если не перехватить инициативу, — атак будет больше. Балтийский ТВД ждёт примерно то же.
Напомню, что задача флота — обеспечение господства на море.
А для этого следует наконец явиться на морскую войну.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
1
Который день звучат занятные оправдания всех видов:
- "Несознательные украинцы через теракт срывают переговоры";
- "Нарушен закон, пишем в Спортлото"!;
- "Танкеры вообще не российские";
- "Никто ведь не погиб...";
- "Маршруты на Украину идут через терводы Румынии, как туда бить?";
- "Мы не такие";
- "А что, если в Чёрное море зайдёт флот НАТО?";
- "Бахнем, но потом";
- "Не поддаваться на провокации";
- "Это осложнит переговорный фон";
- "Украинцы — братский народ".
И т.п.
Комментировать это — значит расписаться в полном непонимании логики войны в целом и морской войны в частности.
1. Повторения подобного допускать нехорошо, враг не должен оставаться безнаказанным. За каждый новый такой теракт должно прилетать многократно.
2. Лучшая защита — это всегда нападение. То есть надобно завладеть инициативой, а не множить реактивные действия и "ответы".
3. Флот должен выполнять свои задачи (завоевание господства на море, морская блокада врага).
4. Для этого необходимо неукоснительно выполнять программу кораблестроения и своевременно модернизировать флот во всех отношениях. Иначе п. 3 будет невозможен. На последней картинке – контуры обновления корабельного состава ЧФ к 2017 году.
5. Итог — возвращение Николаева и Одессы в Россию вместе со всем побережьем бывшей УССР.
Только так.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
- "Несознательные украинцы через теракт срывают переговоры";
- "Нарушен закон, пишем в Спортлото"!;
- "Танкеры вообще не российские";
- "Никто ведь не погиб...";
- "Маршруты на Украину идут через терводы Румынии, как туда бить?";
- "Мы не такие";
- "А что, если в Чёрное море зайдёт флот НАТО?";
- "Бахнем, но потом";
- "Не поддаваться на провокации";
- "Это осложнит переговорный фон";
- "Украинцы — братский народ".
И т.п.
Комментировать это — значит расписаться в полном непонимании логики войны в целом и морской войны в частности.
1. Повторения подобного допускать нехорошо, враг не должен оставаться безнаказанным. За каждый новый такой теракт должно прилетать многократно.
2. Лучшая защита — это всегда нападение. То есть надобно завладеть инициативой, а не множить реактивные действия и "ответы".
3. Флот должен выполнять свои задачи (завоевание господства на море, морская блокада врага).
4. Для этого необходимо неукоснительно выполнять программу кораблестроения и своевременно модернизировать флот во всех отношениях. Иначе п. 3 будет невозможен. На последней картинке – контуры обновления корабельного состава ЧФ к 2017 году.
5. Итог — возвращение Николаева и Одессы в Россию вместе со всем побережьем бывшей УССР.
Только так.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Ход освобождения русской земли перед "мирными переговорами"
По данным "Сливочного каприза", мы контролируем примерно:
- 78,86% территории ДНР, РФ (20 910 км²);
- 99,77% территории ЛНР, РФ (26 623 км²);
- 72,57% территории Херсонской области России (20 655 км²);
- 77,34% территории Запорожской области России (21 024 км²);
- 3,92% территории Харьковской области Украины (1221 км²);
- 0,84% территории Сумской области Украины (199 км²);
- 1,16% территории Днепропетровской области Украины (371 км²).
Площадь ДНР, ЛНР, Херсонщины и Запорожья под нашим контролем — 81,96% от общей территории этих российских регионов.
Темпы освобождения других частей Новороссии, Малороссии и Слобожанщины украинский режим и его хозяев пока, судя по всему, не пугают. "До последнего украинца" ещё не довоевались.
Отсюда и "непростые" американо-украинские консультации.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
По данным "Сливочного каприза", мы контролируем примерно:
- 78,86% территории ДНР, РФ (20 910 км²);
- 99,77% территории ЛНР, РФ (26 623 км²);
- 72,57% территории Херсонской области России (20 655 км²);
- 77,34% территории Запорожской области России (21 024 км²);
- 3,92% территории Харьковской области Украины (1221 км²);
- 0,84% территории Сумской области Украины (199 км²);
- 1,16% территории Днепропетровской области Украины (371 км²).
Площадь ДНР, ЛНР, Херсонщины и Запорожья под нашим контролем — 81,96% от общей территории этих российских регионов.
Темпы освобождения других частей Новороссии, Малороссии и Слобожанщины украинский режим и его хозяев пока, судя по всему, не пугают. "До последнего украинца" ещё не довоевались.
Отсюда и "непростые" американо-украинские консультации.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Турция и Эстония обеспокоились украинским морским терроризмом
1. Турция заявила о мерах по недопущению повторения инцидентов с атаками танкеров в Черном море.
Инциденты создали серьезную угрозу безопасности судоходства, жизни, имуществу и окружающей среде в регионе, заявил представитель МИД страны Онджю Кечели.
2. Эстония предостерегла Украину от пиратства и терроризма на Балтике
Министр иностранных дел Эстонии Киев Цахкна предостерёг Украину от нанесения ударов по судам, в том числе связываемым с РФ, в Балтийском море на фоне атак украинских морских дронов на танкеры у побережья Турции. По его словам, это может привести к эскалации на Балтике.
Противник (Украина и страны НАТО) тем временем отработал схему по нанесению ударов по нашей морской инфраструктуре и коммуникациям в Чёрном, Балтийском и Средиземном морях.
Всё последующее будет удобно свалить на украинцев в стиле "мы же их предостерегали".
Сбор на беспилотники для наших парней тут
1. Турция заявила о мерах по недопущению повторения инцидентов с атаками танкеров в Черном море.
Инциденты создали серьезную угрозу безопасности судоходства, жизни, имуществу и окружающей среде в регионе, заявил представитель МИД страны Онджю Кечели.
2. Эстония предостерегла Украину от пиратства и терроризма на Балтике
Министр иностранных дел Эстонии Киев Цахкна предостерёг Украину от нанесения ударов по судам, в том числе связываемым с РФ, в Балтийском море на фоне атак украинских морских дронов на танкеры у побережья Турции. По его словам, это может привести к эскалации на Балтике.
Противник (Украина и страны НАТО) тем временем отработал схему по нанесению ударов по нашей морской инфраструктуре и коммуникациям в Чёрном, Балтийском и Средиземном морях.
Всё последующее будет удобно свалить на украинцев в стиле "мы же их предостерегали".
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Разгоняют высказывание украинского политика Артёма Дмитрука о Зеленском
Каналы, репостящие этот бред, упорно называют Дмитрука депутатом Верховной Рады Украины.
Но почему-то забывают добавить, что оный Дмитрук с Украины бежал больше года назад. Появился в Молдавии, успел попросить политическое убежище в Британии, а с некоторых пор вступил в "Клуб народного единства" и раздаёт интервью российским медиа.
Отдельные идиоты и вовсе пишут "в Раде сообщили".
Это уже полная профнепригодность.
Теперь по сути высказывания Дмитрука. Оно идёт в кильватере шутеечек о "просроченном". Но до полного коллапса ВСУ и ликвидации укронацистского государственного образования у Зеленского есть ещё пара-тройка лет.
Окончательное решение украинского вопроса военным путём нас вполне устраивает.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Каналы, репостящие этот бред, упорно называют Дмитрука депутатом Верховной Рады Украины.
Но почему-то забывают добавить, что оный Дмитрук с Украины бежал больше года назад. Появился в Молдавии, успел попросить политическое убежище в Британии, а с некоторых пор вступил в "Клуб народного единства" и раздаёт интервью российским медиа.
Отдельные идиоты и вовсе пишут "в Раде сообщили".
Это уже полная профнепригодность.
Теперь по сути высказывания Дмитрука. Оно идёт в кильватере шутеечек о "просроченном". Но до полного коллапса ВСУ и ликвидации укронацистского государственного образования у Зеленского есть ещё пара-тройка лет.
Окончательное решение украинского вопроса военным путём нас вполне устраивает.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Forwarded from Два майора
Атаки на наш торговый флот: а какое решение?
Так как наш торговый флот то ли "теневой", то ли "серый", но всё-таки наш, защищать его надо. И вряд ли граждане судовладельцы и бенефициары от торговли нефтью не готовы отдать часть своих больших доходов на профессиональную вооруженную охрану от плавающих говнолодок со взрывчаткой.
Вопрос в том, что Морскую пехоту на каждый танкер не посадишь. Да и тогда танкер превращается в военный субъект международного права с соответствующими последствиями.
Выход: ЧОПы. Морские, жестко подконтрольные и проверяемые силовыми ведомствами, в т.ч. набор осуществлять из числа демобилизованных по ранениям фронтовиков. На гражданском судне организовать оборону и вести дежурство на средствах огневого поражения и на современном протезе можно.
Вопрос в том, что правовое документальное оформление внутри страны пока затруднено: механизма, закона такого нет. Ну то есть условный "БАРС" так не применишь, пока что.
Значит, перспективой должны стать некие условные центры боевого применения, прежде всего, морские. Юридически они могут быть зарегистрированы в дружественных странах Чернороссии, иметь право охраны судов от пиратов и террористов.
И вот когда условные хуситы с наколками "810 гв. обрмп" смогут смело класть вражеские МБЭКи террористов или даже покушающиеся на наш флот вертолёты стран НАТО на Балтике, вот тогда и можно будет смело говорить об организации безопасности нашего торгового судоходства.
К каждому танкеру корабль охранения не приставить. А потребность в вооруженной охране есть. На этом пути будет еще множество провалов, но это не повод отказываться от современных способов противодействия новым угрозам.
Два майора
Так как наш торговый флот то ли "теневой", то ли "серый", но всё-таки наш, защищать его надо. И вряд ли граждане судовладельцы и бенефициары от торговли нефтью не готовы отдать часть своих больших доходов на профессиональную вооруженную охрану от плавающих говнолодок со взрывчаткой.
Вопрос в том, что Морскую пехоту на каждый танкер не посадишь. Да и тогда танкер превращается в военный субъект международного права с соответствующими последствиями.
Выход: ЧОПы. Морские, жестко подконтрольные и проверяемые силовыми ведомствами, в т.ч. набор осуществлять из числа демобилизованных по ранениям фронтовиков. На гражданском судне организовать оборону и вести дежурство на средствах огневого поражения и на современном протезе можно.
Вопрос в том, что правовое документальное оформление внутри страны пока затруднено: механизма, закона такого нет. Ну то есть условный "БАРС" так не применишь, пока что.
Значит, перспективой должны стать некие условные центры боевого применения, прежде всего, морские. Юридически они могут быть зарегистрированы в дружественных странах Чернороссии, иметь право охраны судов от пиратов и террористов.
И вот когда условные хуситы с наколками "810 гв. обрмп" смогут смело класть вражеские МБЭКи террористов или даже покушающиеся на наш флот вертолёты стран НАТО на Балтике, вот тогда и можно будет смело говорить об организации безопасности нашего торгового судоходства.
К каждому танкеру корабль охранения не приставить. А потребность в вооруженной охране есть. На этом пути будет еще множество провалов, но это не повод отказываться от современных способов противодействия новым угрозам.
Два майора
Telegram
Два майора
🇹🇷Главное управление по морским делам Турции:
В Чёрном море в 80 морских милях от побережья Турции был атакован танкер Midvolga 2 (флаг 🇷🇺России,IMO 9735139), следовавший из 🇷🇺России в 🇬🇪Грузию с грузом подсолнечного масла. На борту 13 членов экипажа,…
В Чёрном море в 80 морских милях от побережья Турции был атакован танкер Midvolga 2 (флаг 🇷🇺России,IMO 9735139), следовавший из 🇷🇺России в 🇬🇪Грузию с грузом подсолнечного масла. На борту 13 членов экипажа,…
ПОБЕДИТЬ В МОРСКОЙ ВОЙНЕ!
Морские ЧВК (ЧОПы) и морская военно-логистическая компания.
Часть I. Очевидная задача и затянувшаяся "говорильня".
Атаки врага на четыре танкера с 28 ноября по 2 декабря вновь заставляют задуматься о мерах противодействия.
● Стратегическая задача понятна — это Победа и возвращение всего побережья Новороссии. То есть освобождение Николаева и Одессы (с областями) и возвращение их в состав России.
● Лишившись доступа к морю, Украина потеряет простой способ запуска БЭК и БПЛА для атаки наших морских коммуникаций.
И наверху это понимают.
Но это — конечная цель, для которой нужно применить Флот по назначению: для обеспечения господства на море и морской блокады врага.
А пока вернёмся к текущей ситуации.
Наш флот столкнулся с новыми вызовами с самого начала СВО:
1. Крейсер "Москва" и удары по БДК в Бердянске вспоминать даже как-то неприлично.
2. Враг впервые использовал БЭКи для атаки кораблей Черноморского флота 29 октября 2022 года. Тогда применили семь безэкипажных катеров, и без особого успеха.
3. Но противник всё это время быстро учился, а британцы и другие страны НАТО ему активно помогали.
— Возможные меры противодействия обсуждаются всё это время. То есть четвёртый год. Но...
— Не затянулась ли "говорильня"?
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Часть II здесь.
Часть III здесь.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Морские ЧВК (ЧОПы) и морская военно-логистическая компания.
Часть I. Очевидная задача и затянувшаяся "говорильня".
Атаки врага на четыре танкера с 28 ноября по 2 декабря вновь заставляют задуматься о мерах противодействия.
● Стратегическая задача понятна — это Победа и возвращение всего побережья Новороссии. То есть освобождение Николаева и Одессы (с областями) и возвращение их в состав России.
● Лишившись доступа к морю, Украина потеряет простой способ запуска БЭК и БПЛА для атаки наших морских коммуникаций.
И наверху это понимают.
Вспомним хотя бы слова зампреда Совбеза РФ, экс-президента Дмитрия Медведева, сказанные 25 января 2023 года:
"...Скоро у киевского режима вообще не останется моря".
Но это — конечная цель, для которой нужно применить Флот по назначению: для обеспечения господства на море и морской блокады врага.
А пока вернёмся к текущей ситуации.
Наш флот столкнулся с новыми вызовами с самого начала СВО:
1. Крейсер "Москва" и удары по БДК в Бердянске вспоминать даже как-то неприлично.
2. Враг впервые использовал БЭКи для атаки кораблей Черноморского флота 29 октября 2022 года. Тогда применили семь безэкипажных катеров, и без особого успеха.
3. Но противник всё это время быстро учился, а британцы и другие страны НАТО ему активно помогали.
— Возможные меры противодействия обсуждаются всё это время. То есть четвёртый год. Но...
— Не затянулась ли "говорильня"?
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Часть II здесь.
Часть III здесь.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
ПОБЕДИТЬ В МОРСКОЙ ВОЙНЕ!
Морские ЧВК (ЧОПы) и морская военно-логистическая компания.
Часть II. От борьбы с БЭК к борьбе за безопасность судоходства.
Часть I здесь.
Часть III здесь.
● Технически угрозу безэкипажных катеров сравнительно легко свести на нет.
● Относительную успешность борьбы с вражескими БЭК демонстрирует вражеская результативность: вернее, её отсутствие в последнее время применительно к атакам на военные корабли. Возможности застать врасплох наши боевые кораблики снизились.
● Важную роль тут сыграли регулярные учения, успешные действия Морской авиации и подразделений нового типа вроде Моротряда (по последнему есть нюансы, о которых вынужден умолчать).
● Но враг переключился с военных кораблей на гражданские суда, порты и гавани. Он постоянно учится — при полной поддержке стран НАТО, прежде всего Британии.
● И если побережье защитить в итоге можно, то "купцы" (суда торгфлота) беззащитны. Тем более в открытом море, тем перед массированными ударами. Особенно те, что ходят не под нашим флагом, но действуют в наших интересах.
Напомню, первая атака с помощью БЭК имела место 29 октября 2022 года.
И подобные удары, в том числе комбинированные, продолжаются всё это время — как по военным
кораблям, так и по гражданским судам, а также портовой инфраструктуре.
- За 3+ года противник при непосредственном содействии стран НАТО разработал и применяет несколько линеек морских многоцелевых БЭК с модульной компоновкой.
- С ноября 2025 года украинские военные преступники перешли к полномасштабному открытому террору морских коммуникаций России. Целями стали как российские, так и иностранные гражданские суда.
- Враг использует и БЭК, и БПЛА, а также другие виды вооружений. Очевидно, что проблема сильно переросла историю с БЭК, и теперь речь идёт об обеспечении безопасности во всём Мировом океане.
Возможные меры противодействия озвучены давно. Это:
1. Морские конвои. Частично они уже работают.
2. Морские ЧВК (или ЧОП, называйте как хотите);
3. Морская военно-логистическая компания;
— О необходимости вернуть морские конвои Мичман писал 14 января 2025 года.
— Контуры Морских ЧВК и Морской военно-логистический компании обсуждались на канале 13 мая 2025 года.
Ну а главная мера противодействия — сильный флот.
Часть I здесь.
Часть III здесь.
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Морские ЧВК (ЧОПы) и морская военно-логистическая компания.
Часть II. От борьбы с БЭК к борьбе за безопасность судоходства.
Часть I здесь.
Часть III здесь.
● Технически угрозу безэкипажных катеров сравнительно легко свести на нет.
● Относительную успешность борьбы с вражескими БЭК демонстрирует вражеская результативность: вернее, её отсутствие в последнее время применительно к атакам на военные корабли. Возможности застать врасплох наши боевые кораблики снизились.
● Важную роль тут сыграли регулярные учения, успешные действия Морской авиации и подразделений нового типа вроде Моротряда (по последнему есть нюансы, о которых вынужден умолчать).
● Но враг переключился с военных кораблей на гражданские суда, порты и гавани. Он постоянно учится — при полной поддержке стран НАТО, прежде всего Британии.
● И если побережье защитить в итоге можно, то "купцы" (суда торгфлота) беззащитны. Тем более в открытом море, тем перед массированными ударами. Особенно те, что ходят не под нашим флагом, но действуют в наших интересах.
Напомню, первая атака с помощью БЭК имела место 29 октября 2022 года.
И подобные удары, в том числе комбинированные, продолжаются всё это время — как по военным
кораблям, так и по гражданским судам, а также портовой инфраструктуре.
- За 3+ года противник при непосредственном содействии стран НАТО разработал и применяет несколько линеек морских многоцелевых БЭК с модульной компоновкой.
- С ноября 2025 года украинские военные преступники перешли к полномасштабному открытому террору морских коммуникаций России. Целями стали как российские, так и иностранные гражданские суда.
- Враг использует и БЭК, и БПЛА, а также другие виды вооружений. Очевидно, что проблема сильно переросла историю с БЭК, и теперь речь идёт об обеспечении безопасности во всём Мировом океане.
Возможные меры противодействия озвучены давно. Это:
1. Морские конвои. Частично они уже работают.
2. Морские ЧВК (или ЧОП, называйте как хотите);
3. Морская военно-логистическая компания;
— О необходимости вернуть морские конвои Мичман писал 14 января 2025 года.
— Контуры Морских ЧВК и Морской военно-логистический компании обсуждались на канале 13 мая 2025 года.
Ну а главная мера противодействия — сильный флот.
Часть I здесь.
Часть III здесь.
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
ПОБЕДИТЬ В МОРСКОЙ ВОЙНЕ!
Часть III. Заявления.
Часть I здесь.
Часть II здесь.
Вновь зазвучали слова "об Одессе". Теперь формулировку "отрезать Украину от моря" мы услышали из уст президента Путина. Ранее об этом говорил зампред Совбеза Медведев.
Дмитрий Медведев, 25 января 2023 года:
— "Скоро у киевского режима вообще не останется моря".
— "Тогда придётся сидеть в лодке прямо посреди Днепра, разучивая с музыкальными кураторами бессмертную We all live in a yellow submarine. Хотя подлодка будет, видимо, жовто-блакитная".
Владимир Путин, 2 декабря 2025 года:
— Атаки на танкеры в Черном море – пиратство.
— Россия в ответ на атаки на танкеры расширит удары по украинским портам и по судам, заходящим в эти порты: "Надеюсь, что Киев и те, кто стоят за его спиной, подумают, стоит ли продолжать атаки на суда в Черном море".
— Если атаки будут продолжаться, Москва рассмотрит возможность принять меры против судов тех стран, которые помогают Украине.
— Россия может вообще "отрезать Украину от моря", если Киев продолжит пиратство против российских судов: "Самый радикальный способ — это отрезать Украину от моря, тогда будет невозможно заниматься пиратством в принципе".
— Россия действует на Украине хирургическим способом, это не война в прямом смысле слова.
Одесса, родная, мы о тебе помним.
Часть I здесь.
Часть II здесь.
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Часть III. Заявления.
Часть I здесь.
Часть II здесь.
Вновь зазвучали слова "об Одессе". Теперь формулировку "отрезать Украину от моря" мы услышали из уст президента Путина. Ранее об этом говорил зампред Совбеза Медведев.
Дмитрий Медведев, 25 января 2023 года:
— "Скоро у киевского режима вообще не останется моря".
— "Тогда придётся сидеть в лодке прямо посреди Днепра, разучивая с музыкальными кураторами бессмертную We all live in a yellow submarine. Хотя подлодка будет, видимо, жовто-блакитная".
Владимир Путин, 2 декабря 2025 года:
— Атаки на танкеры в Черном море – пиратство.
— Россия в ответ на атаки на танкеры расширит удары по украинским портам и по судам, заходящим в эти порты: "Надеюсь, что Киев и те, кто стоят за его спиной, подумают, стоит ли продолжать атаки на суда в Черном море".
— Если атаки будут продолжаться, Москва рассмотрит возможность принять меры против судов тех стран, которые помогают Украине.
— Россия может вообще "отрезать Украину от моря", если Киев продолжит пиратство против российских судов: "Самый радикальный способ — это отрезать Украину от моря, тогда будет невозможно заниматься пиратством в принципе".
— Россия действует на Украине хирургическим способом, это не война в прямом смысле слова.
Полный текст ответа президента на вопрос журналистки об атаке на танкеры:
"Честно говоря, я даже ещё не получил информацию. Знаю, что это происходило... Атаки на танкеры в нейтральных, или даже не в нейтральных водах, а в особой экономической зоне другого государства, третьего государства...
Это пиратство, ни что иное.
Они и раньше (украинские вооружённые силы) пытались наносить удары по нашим морским портам. Мы отвечали (именно отвечали, мы не начинали эти операции) такими же ударами. Уверяю вас, что они гораздо более эффективные и мощные. Это прежде всего касалось тех судов, которые доставляли на Украину военное имущество, оборудование и боеприпасы. И мы попадали именно туда, куда хотели, о чём свидетельствуют вторичные взрывы, которые мы наблюдали с помощью воздушной разведки.
Но вот то, что делают украинские вооружённые силы сейчас, — это пиратство.
Какие ответные меры могут (быть)?
1. Во-первых, мы расширим номенклатуру наших ударов по портовым сооружениям и по судам, которые заходят в украинские порты.
2. Второе. Если это будет продолжаться, мы рассмотрим возможность (я не говорю, что мы это будем делать, но рассмотрим возможность) ответных мер в отношении судов тех стран, которые помогают Украине осуществлять эти пиратские акции.
3. Ну и самый радикальный способ — это отрезать Украину от моря. Тогда и невозможно будет заниматься пиратством в принципе.
...Но это всё как бы по нарастающей. Надеюсь, что украинское военное руководство, политическое руководство, а также те, кто стоит за их спиной, подумают, стоит ли продолжать такую практику".
Ранее на той же пресс-конференции президент подчеркнул, что "с Украиной мы действуем хирургическим способом, аккуратненько. <...> Это не война в прямом, современном смысле этого слова".
Одесса, родная, мы о тебе помним.
Часть I здесь.
Часть II здесь.
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Telegram
Дмитрий Медведев
Говорят, что аппетит приходит во время еды. Для тех, кто страдает расстройством пищевого поведения в форме булимии или компульсивного переедания, чувство голода бесконечно. Постоянно хочется жрать!
Так и никчёмные начальнички Малороссии всё время хотят всё…
Так и никчёмные начальнички Малороссии всё время хотят всё…
1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Полный текст ответа Владимира Путина на вопрос журналистки об атаках на танкеры, 2 декабря 2025 года:
"Честно говоря, я даже ещё не получил информацию. Знаю, что это происходило... Атаки на танкеры в нейтральных, или даже не в нейтральных водах, а в особой экономической зоне другого государства, третьего государства...
Это пиратство, не что иное.
[ВСУ] и раньше пытались наносить удары по нашим морским портам. Мы отвечали (именно отвечали, мы не начинали эти операции) такими же ударами. Уверяю вас, что они гораздо более эффективные и мощные [чем украинские]. Это прежде всего касалось тех судов, которые доставляли на Украину военное имущество, оборудование и боеприпасы. И мы попадали именно туда, куда хотели, о чём свидетельствуют вторичные взрывы, которые мы наблюдали с помощью воздушной разведки.
Но вот то, что делают украинские вооружённые силы сейчас, — это пиратство.
Какие ответные меры могут [быть]?
1. Во-первых, мы расширим номенклатуру наших ударов по [украинским] портовым сооружениям и по судам, которые заходят в украинские порты.
2. Второе. Если это будет продолжаться, мы рассмотрим возможность (я не говорю, что мы это будем делать, но рассмотрим возможность) ответных мер в отношении судов тех стран, которые помогают Украине осуществлять эти пиратские акции.
3. Ну и самый радикальный способ — это отрезать Украину от моря. Тогда и невозможно будет заниматься пиратством в принципе.
...Но это всё как бы по нарастающей. Надеюсь, что украинское военное руководство, политическое руководство, а также те, кто стоит за их спиной, подумают, стоит ли продолжать такую практику".
● Ранее на той же пресс-конференции президент подчеркнул, что "с Украиной мы действуем хирургическим способом, аккуратненько. <...> Это не война в прямом, современном смысле этого слова".
● De facto вновь зазвучали слова "об Одессе", ведь "отрезать Украину от моря" — это освобождение Западной Новороссии и возвращение нашего черноморского побережья.
● Теперь формулировку "отрезать Украину от моря" мы услышали из уст президента Путина. Ранее об этом говорил зампред Совбеза Медведев. Напомню:
Дмитрий Медведев, 25 января 2023 года:
— "Скоро у киевского режима вообще не останется моря".
— "Тогда придётся сидеть в лодке прямо посреди Днепра, разучивая с музыкальными кураторами бессмертную We all live in a yellow submarine. Хотя подлодка будет, видимо, жовто-блакитная".
— Мичман готовит развёрнутый комментарий об атаках на наши морские коммуникации.
— Обсуждаем, как победить в морской войне, и что для этого нужно: реактивные действия и/или перехват инициативы, морские конвои, морские ЧВК (ЧОП), морская военно-логистистическая компания, кораблестроение, развитие флота и многое другое.
● Часть I. Очевидная задача и затянувшаяся "говорильня" — здесь.
● Часть II. От борьбы с БЭК к борьбе за безопасность судоходства — здесь.
● Часть III. Заявления — здесь.
● Продолжение последует.
#МорскиеЧВК
#МорскиеКонвои
#ФлотБудущего
Подробнее разберу вопрос в Закрытом канале.
Чтобы подписаться, пишите в бот.
Сбор на беспилотники для наших парней тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2