Прекрасный моноспектакль актера Юрия Борисова в новом клипе Федука.
https://wmr.lnk.to/ostansya-videoRS
По сюжету, его герой остался один в закрытом на карантин кинотеатре и смотрит подряд все фильмы, пока другие сидят дома в маске и перчатках. Ходит в бар за подтаявшим мороженым и хавает бесплатный поп-корн. Обрастает волосами, но не бросает смотреть кино. В какой-то момент ему вместо кино мерещится Федук — и это кульминация сюжета, которую надо посмотреть в клипе.
А если серьезно, то в российских клипах всегда стесняются танцевать. Что это такое? Не стыдно? Посмотрите на американцев. Там звезды обязаны уметь двигаться и везде демонстрировать свою и чужую хореографию. Попса это танцы. Это кордебалет и телесность. Это синхронные движения. Это взрыв. А не еле бормочущие клуши.
И в этом клипе танцуют.
https://wmr.lnk.to/ostansya-videoRS
По сюжету, его герой остался один в закрытом на карантин кинотеатре и смотрит подряд все фильмы, пока другие сидят дома в маске и перчатках. Ходит в бар за подтаявшим мороженым и хавает бесплатный поп-корн. Обрастает волосами, но не бросает смотреть кино. В какой-то момент ему вместо кино мерещится Федук — и это кульминация сюжета, которую надо посмотреть в клипе.
А если серьезно, то в российских клипах всегда стесняются танцевать. Что это такое? Не стыдно? Посмотрите на американцев. Там звезды обязаны уметь двигаться и везде демонстрировать свою и чужую хореографию. Попса это танцы. Это кордебалет и телесность. Это синхронные движения. Это взрыв. А не еле бормочущие клуши.
И в этом клипе танцуют.
wmr.lnk.to
Feduk - Останься - Single
Listen to Останься - Single by Feduk.
Помните, была смешная группа "Перцы" — два стареньких мужичка пели про Марину в стиле латино? Продюсировал коллектив Макс Фадеев.
https://www.youtube.com/watch?v=XtUJz7T6b_Y
Нашел душераздирающую историю про лидера этой группы Андрея Вдовенко. Текст написал его друг, процитирую его полностью, не буду пересказывать.
«Привет, дружок! Хочу рассказать тебе грустную историю про моего земляка, певца, поэта и композитора Андрея Вдовенко.
Он бывший солист группы "ПЕРЦЫ"(проект Макса Фадеева) который был подраскручен и брошен продюсером за отсутствием финансирования через год существования. Песня про "Марину" - была вершиной раскрутки. Так вот, выброшенный на улицу экс-солист Андрей Вдовенко был устроен мной дворником в один из московских дк.Лет пять работал...начал попивать...но писал огромное колличество стихов и музыки и даже детские спектакли...но доходы его были скудны и отношения с супругой портились не по дням, а по часам...она подкупила квартирку в Калининграде и они . как бы вместе, туда уехали жить этим летом в июле....а в августе она (жена) его оттуда выслала. Куда ему- он ко мне...переночевал и в свой родной дк... там его директриса приветила и обратно вроде на работу брала.Но есть ЛЮБОВЬ!!! И ринулся Андрюха обратно к жёнушке в Калининград, да только через три денька обратно его отправили... и опять он в дк оказался и не выдержал и средь бела дня в репетиционке на микрофонном шнуре подвесился...в записке предсмертной написал: НАТАША! МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ, и телефон её оставил...Бог ему судья...Поражает то, что в 57 лет такая любовь была...Похоронили его на Родине 20-го августа 2013 года на средства собранные нашей музыкальной диаспорой. Жена отказалась участвовать».
https://www.youtube.com/watch?v=XtUJz7T6b_Y
Нашел душераздирающую историю про лидера этой группы Андрея Вдовенко. Текст написал его друг, процитирую его полностью, не буду пересказывать.
«Привет, дружок! Хочу рассказать тебе грустную историю про моего земляка, певца, поэта и композитора Андрея Вдовенко.
Он бывший солист группы "ПЕРЦЫ"(проект Макса Фадеева) который был подраскручен и брошен продюсером за отсутствием финансирования через год существования. Песня про "Марину" - была вершиной раскрутки. Так вот, выброшенный на улицу экс-солист Андрей Вдовенко был устроен мной дворником в один из московских дк.Лет пять работал...начал попивать...но писал огромное колличество стихов и музыки и даже детские спектакли...но доходы его были скудны и отношения с супругой портились не по дням, а по часам...она подкупила квартирку в Калининграде и они . как бы вместе, туда уехали жить этим летом в июле....а в августе она (жена) его оттуда выслала. Куда ему- он ко мне...переночевал и в свой родной дк... там его директриса приветила и обратно вроде на работу брала.Но есть ЛЮБОВЬ!!! И ринулся Андрюха обратно к жёнушке в Калининград, да только через три денька обратно его отправили... и опять он в дк оказался и не выдержал и средь бела дня в репетиционке на микрофонном шнуре подвесился...в записке предсмертной написал: НАТАША! МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ, и телефон её оставил...Бог ему судья...Поражает то, что в 57 лет такая любовь была...Похоронили его на Родине 20-го августа 2013 года на средства собранные нашей музыкальной диаспорой. Жена отказалась участвовать».
YouTube
Андрей Вдовенко в группе "ПЕРЦЫ" клип "МАРИНА" !!!!
На предыдущую историю меня навела Любовь Терлецкая, которая ведет самый клевый музыкально-критический канал на Ютубе. Если честно, в этом жанре я смотрю только ее. Мне очень нравятся люди с таким интересом к деталям, которые не устают гуглить и раскапывать — и рассказывать о том, что нашли.
Недавно она сделала антологию отчетных концертов всех "Фабрик звезд" по порядку — и я давно ничего не смотрел с таким вниманием. Это именно то, что нужно сегодня мне и вам.
https://www.youtube.com/watch?v=YD7A-HUNeyE
Недавно она сделала антологию отчетных концертов всех "Фабрик звезд" по порядку — и я давно ничего не смотрел с таким вниманием. Это именно то, что нужно сегодня мне и вам.
https://www.youtube.com/watch?v=YD7A-HUNeyE
YouTube
ФАБРИКА ЗВЁЗД 5 / ЛЮБИМЧИКИ ПРИМАДОННЫ / НЕЛЕПЫЕ НОМЕРА / ТРЭШ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ
Супер-Акция от RIGEL!
Купи 3 упаковки полосок для отбеливания зубов по цене 1 на официальном сайте: https://bit.ly/3dn0Dxh
МОЙ ИНСТАГРАМ:
♥ https://instagram.com/terletskaya.l?i...
ССЫЛКА НА МОЙ АЛЬБОМ В ITUNES:
♥https://goo.gl/SUC1Pw
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ В…
Купи 3 упаковки полосок для отбеливания зубов по цене 1 на официальном сайте: https://bit.ly/3dn0Dxh
МОЙ ИНСТАГРАМ:
♥ https://instagram.com/terletskaya.l?i...
ССЫЛКА НА МОЙ АЛЬБОМ В ITUNES:
♥https://goo.gl/SUC1Pw
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ В…
Нужно знать героев в лицо. Главный хитмейкер последнего сезона — автор Тикток-хита "Это Господь Господь и Иисус Христос Господь" Павел Сатаненко, он же Геннадий Корчагин, электронный музыкант из Барнаула.
Семь лет назад он написал смешной семплерный трек с голосом протоиерея Дмитрия Смирнова. Тогда на своей странице "Вконтакте" парень радовался, если журнал "Нож" цеплял его трек в свой пост. Типа вау, сто прослушиваний.
https://satanenko.bandcamp.com/album/-
Теперь его песня звучит из каждого третьего ТикТок видео, страшно представить, какое количество миллионов прокруток она собрала. Это бешеные цифры. Трек знают практически все люди до двадцати. И вот вам казус современного музыкального рынка — он не занимает никакое место в чартах, потому что Павел Сатаненко не залил его на площадки.
Он популярен в народе, но это нигде не учтено.
А вот его страница ВК. Тоже не выглядит, как аккаунт звезды.
https://vk.com/quhmaa
А вот клип с которого, вроде бы, все началось.
https://www.youtube.com/watch?v=6c9Rf1FPTzY
Семь лет назад он написал смешной семплерный трек с голосом протоиерея Дмитрия Смирнова. Тогда на своей странице "Вконтакте" парень радовался, если журнал "Нож" цеплял его трек в свой пост. Типа вау, сто прослушиваний.
https://satanenko.bandcamp.com/album/-
Теперь его песня звучит из каждого третьего ТикТок видео, страшно представить, какое количество миллионов прокруток она собрала. Это бешеные цифры. Трек знают практически все люди до двадцати. И вот вам казус современного музыкального рынка — он не занимает никакое место в чартах, потому что Павел Сатаненко не залил его на площадки.
Он популярен в народе, но это нигде не учтено.
А вот его страница ВК. Тоже не выглядит, как аккаунт звезды.
https://vk.com/quhmaa
А вот клип с которого, вроде бы, все началось.
https://www.youtube.com/watch?v=6c9Rf1FPTzY
П. Сатаненко
Господь Иисус Христос Спаситель, by П. Сатаненко
2 track album
Расскажу вам, как делаются дела по оскорблению чувств верующих.
Сегодня на моем канале вышел пост про трек "Господь Иисус" Павла Сатаненко, ставший популярным мемом в ТикТоке. Я написал, что песня очень известна, но в чартах не участвует и автор поэтому ничего не получает — обидно. Написал и написал.
Но журналисты издания "Подъем" решили сделать из этого новость. Они взяли песню и отнесли ее послушать православному активисту из движения "Сорок Сороков" с целью его разозлить. И спросили: "Как вы считаете, нужно ли возбуждать уголовное дело?"
Но даже член движения "Сорок Сороков" ответил, что дело возбуждать, наверное, не надо — трек выглядит, как шутка. Не знаю, говорит, пусть юристы посмотрят, а там будем думать.
После чего журналисты издания "Подъем" написали такую новость: "Трек с голосом протоиерея Димитрия Смирнова «Господь-Господь» проанализируют на предмет оскорбления чувств верующих". И это липовое говно тут же перепечатали копипастеры из "Афиши", "Ньюсру" и "Газеты.ру", выдавая пшик за новость и придавая псевдо-событию значение.
Это чистейший пример фейк-ньюс.
И когда в следующий раз вам будут говорить, что в России ужасные православные активисты терроризируют музыкантов, обратите внимание на журналистов, которые эти новости выдумывают и разгоняют.
Сегодня на моем канале вышел пост про трек "Господь Иисус" Павла Сатаненко, ставший популярным мемом в ТикТоке. Я написал, что песня очень известна, но в чартах не участвует и автор поэтому ничего не получает — обидно. Написал и написал.
Но журналисты издания "Подъем" решили сделать из этого новость. Они взяли песню и отнесли ее послушать православному активисту из движения "Сорок Сороков" с целью его разозлить. И спросили: "Как вы считаете, нужно ли возбуждать уголовное дело?"
Но даже член движения "Сорок Сороков" ответил, что дело возбуждать, наверное, не надо — трек выглядит, как шутка. Не знаю, говорит, пусть юристы посмотрят, а там будем думать.
После чего журналисты издания "Подъем" написали такую новость: "Трек с голосом протоиерея Димитрия Смирнова «Господь-Господь» проанализируют на предмет оскорбления чувств верующих". И это липовое говно тут же перепечатали копипастеры из "Афиши", "Ньюсру" и "Газеты.ру", выдавая пшик за новость и придавая псевдо-событию значение.
Это чистейший пример фейк-ньюс.
И когда в следующий раз вам будут говорить, что в России ужасные православные активисты терроризируют музыкантов, обратите внимание на журналистов, которые эти новости выдумывают и разгоняют.
За пару месяцев до смерти Людмила Зыкина вспоминала о своей встрече с "Битлз".
https://www.youtube.com/watch?v=XEuR-1qpWIo
— Везде у меня спрашивают: "Как вы встречались с Битлз?" Да очень просто! Так же, как с вами. Только это было в ресторане. Потому что я жила в гостинице и пришла обедать в ресторан. А мне вдруг сказали: "Людмила Георгиевна, а здесь Битлз". Я говорю: "Можно мне с ними познакомиться?" А мне отвечают: "А они наоборот спрашивают, можно ли с вами познакомиться". И мне было очень приятно, когда один из артистов вдруг запел: "Ииииивушкаааа зелееееенаяяяя". И что интересно, я через два дня была у них на концерте. И концерт состоял не только из их песен, а также из наших. И наши песни звучали: "Мчится тройка почтовая", "Из-за острова на стрежень", потом "Ивушка". И они сказали: "Людмила Георгиевна, мы бы очень хотели "Ивушку" спеть вместе с вами". А я говорю: "А давайте лучше "Калинку". И мы спели "Калинку" и это было неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=XEuR-1qpWIo
— Везде у меня спрашивают: "Как вы встречались с Битлз?" Да очень просто! Так же, как с вами. Только это было в ресторане. Потому что я жила в гостинице и пришла обедать в ресторан. А мне вдруг сказали: "Людмила Георгиевна, а здесь Битлз". Я говорю: "Можно мне с ними познакомиться?" А мне отвечают: "А они наоборот спрашивают, можно ли с вами познакомиться". И мне было очень приятно, когда один из артистов вдруг запел: "Ииииивушкаааа зелееееенаяяяя". И что интересно, я через два дня была у них на концерте. И концерт состоял не только из их песен, а также из наших. И наши песни звучали: "Мчится тройка почтовая", "Из-за острова на стрежень", потом "Ивушка". И они сказали: "Людмила Георгиевна, мы бы очень хотели "Ивушку" спеть вместе с вами". А я говорю: "А давайте лучше "Калинку". И мы спели "Калинку" и это было неплохо.
YouTube
Л.Зыкина о встрече с гр. Битлз (фрагмент из пресс-конференции от 2009.05.12 в РИА Новости)
Полное видео пресс-конференции -
Интереснейшая история про автора песен и закадрового голоса группы Hi-Fi Павла Есенина (да, Митя Фомин поначалу не пел, а открывал рот).
Вот как начинал один из самых крутых отечественных композиторов, автор песни "Беспризорник" и "Холодной луны" Шуры.
https://www.youtube.com/watch?v=W2Cab7eDDe8
Павел Есенин был талантливым композитором с ранних лет. В середине девяностых его заметил бизнесмен Эрик Чантурия. И говорит: "Надо тебе, Паша, попробовать свои силы в Европе".
Дальше передаю слово Эрику Чантурии:
— Мы с друзьями вскладчину собрали деньги и отправили его за границу, где жил человек по имени Александр Капустин, с которым когда-то Павел играл в одном кабаке. Тот хорошо знал язык и являлся неким "проводником" в немецкоговорящей стране, помогая снять квартиру, арендовать студию.
Через некоторое время Павел заключил с местной фирмой контракт на выпуск своего первого сингла на английском языке . А чуть позже его песня «Call Me Misha» стала очень популярной. На Берлинском радио она была объявлена "песней года", обошла все чарты и дискотеки. Постепенно на счет стали "капать" первые авторские деньги. Когда сумма была равна примерно 4 тысячам марок, Пашин "друг" Капустин снял деньги и забрал их себе, мотивируя тем, что они требуются для покрытия дорожно-транспортных расходов. Ко всему прочему выяснилось, что он зарегистрировал все произведения Есенина на свое имя.
Однажды Павлик позвонил мне, и я по голосу понял, что у него совсем плохо идут дела. И я ему сказал: "Паша, давай сворачивайся, и домой". В Новосибирск он вернулся с глубокой душевной раной.
Вот как начинал один из самых крутых отечественных композиторов, автор песни "Беспризорник" и "Холодной луны" Шуры.
https://www.youtube.com/watch?v=W2Cab7eDDe8
Павел Есенин был талантливым композитором с ранних лет. В середине девяностых его заметил бизнесмен Эрик Чантурия. И говорит: "Надо тебе, Паша, попробовать свои силы в Европе".
Дальше передаю слово Эрику Чантурии:
— Мы с друзьями вскладчину собрали деньги и отправили его за границу, где жил человек по имени Александр Капустин, с которым когда-то Павел играл в одном кабаке. Тот хорошо знал язык и являлся неким "проводником" в немецкоговорящей стране, помогая снять квартиру, арендовать студию.
Через некоторое время Павел заключил с местной фирмой контракт на выпуск своего первого сингла на английском языке . А чуть позже его песня «Call Me Misha» стала очень популярной. На Берлинском радио она была объявлена "песней года", обошла все чарты и дискотеки. Постепенно на счет стали "капать" первые авторские деньги. Когда сумма была равна примерно 4 тысячам марок, Пашин "друг" Капустин снял деньги и забрал их себе, мотивируя тем, что они требуются для покрытия дорожно-транспортных расходов. Ко всему прочему выяснилось, что он зарегистрировал все произведения Есенина на свое имя.
Однажды Павлик позвонил мне, и я по голосу понял, что у него совсем плохо идут дела. И я ему сказал: "Паша, давай сворачивайся, и домой". В Новосибирск он вернулся с глубокой душевной раной.
YouTube
Павел Есенин Call Me Misha
Hi-Fi Call Me Misha
Очень душевный альбом-посвящение Цою. Папа и Ваня Пинженин —молодцы.
http://wmr.lnk.to/takie-kak-ty
Сегодня это имеет особое значение. Дело в том, что последние несколько дней я сижу в ТикТоке, он весь наполнен протестами в Хабаровске. Видео набирают миллионы просмотров, и многие из них — под Цоя: "Моя ладонь превратилась в кулак". И десять тысяч человек на площади в ожесточении. Интересно, что народное объединение происходит под музыку "Кино".
Часто спрашивают: а под какую музыку пройдут в России народные восстания? Говорят, что нет у нас протестного гимна, как у украинцев, например. Но такой музыкой сам собой стал Цой, который жив нешуточно.
А у Папы с Пинжениным невероятно точно выбрана стилистика — их песни — прямые наследники музыки восьмидесятых. Как и многие наши сегодняшние песни.
И еще почитайте этот пост обязательно.
https://vk.com/wall-183345255_226
http://wmr.lnk.to/takie-kak-ty
Сегодня это имеет особое значение. Дело в том, что последние несколько дней я сижу в ТикТоке, он весь наполнен протестами в Хабаровске. Видео набирают миллионы просмотров, и многие из них — под Цоя: "Моя ладонь превратилась в кулак". И десять тысяч человек на площади в ожесточении. Интересно, что народное объединение происходит под музыку "Кино".
Часто спрашивают: а под какую музыку пройдут в России народные восстания? Говорят, что нет у нас протестного гимна, как у украинцев, например. Но такой музыкой сам собой стал Цой, который жив нешуточно.
А у Папы с Пинжениным невероятно точно выбрана стилистика — их песни — прямые наследники музыки восьмидесятых. Как и многие наши сегодняшние песни.
И еще почитайте этот пост обязательно.
https://vk.com/wall-183345255_226
VK
ПАПА. Пост со стены.
Почему альбом ТАКИЕ, КАК ТЫ посвящён группе КИНО и Виктору Цою
Незадолго до развода я был на ... Смотрите полностью ВКонтакте.
Незадолго до развода я был на ... Смотрите полностью ВКонтакте.
Попса недооценена. Это моя давняя боль. Никто не пишет о попсе серьезно, не исследует ее как следует.
Каждый раз, когда я прихожу на книжный развал (фестиваль нон-фикшн, уходящий полками в горизонт), — я всегда ищу тумбу с музыкой. И всегда стою над ней в печали. Там обязательно лежит что-то про поп-механику Сергея Курехина, минимализм Арво Пярта, берлинский период Дэвида Боуи, числа Фибоначчи у Софии Губайдулиной, Talking Heads, авангард и тяжесть бытия.
И я такой, сплевывая на пол: охренеть, какие все умные!
А как насчет Филиппа Киркорова? Можно мне, пожалуйста, анализ его творчества? Можно мне книгу про русский шансон? И про то, почему шансон. Можно про вирусные видеоклипы? Прошу вас, ученые, объясните, как они становятся.
Можно исследование о том, где в русской попсе начинается запретное? Почему раньше можно было целоваться двум девушкам, а сегодня нельзя? И почему раньше нельзя было носить татуировку на лбу, а теперь можно?
Дайте мне, пожалуйста, научное объяснение трендов ТикТока. Почему нет?
Парадокс: все слушают "Плачу на техно", но когда дело доходит до серьезного, хотят прокашляться и говорить с кафедры. А оттуда язык не повернется сказать слово "жопа".
Но я рад, что есть смельчаки, которые написали про попсу и не покраснели. Вот выходит книга — здесь любопытные статьи про русские видеоклипы 1990-х, рэп и группу "Тату".
https://www.ozon.ru/product/novaya-kritika-konteksty-i-smysly-rossiyskoy-pop-muzyki-sbornik-statey-pod-redaktsiey-181301529/
Оказалось, что это совершенно не страшно — писать про повседневность. Но как сложно.
Каждый раз, когда я прихожу на книжный развал (фестиваль нон-фикшн, уходящий полками в горизонт), — я всегда ищу тумбу с музыкой. И всегда стою над ней в печали. Там обязательно лежит что-то про поп-механику Сергея Курехина, минимализм Арво Пярта, берлинский период Дэвида Боуи, числа Фибоначчи у Софии Губайдулиной, Talking Heads, авангард и тяжесть бытия.
И я такой, сплевывая на пол: охренеть, какие все умные!
А как насчет Филиппа Киркорова? Можно мне, пожалуйста, анализ его творчества? Можно мне книгу про русский шансон? И про то, почему шансон. Можно про вирусные видеоклипы? Прошу вас, ученые, объясните, как они становятся.
Можно исследование о том, где в русской попсе начинается запретное? Почему раньше можно было целоваться двум девушкам, а сегодня нельзя? И почему раньше нельзя было носить татуировку на лбу, а теперь можно?
Дайте мне, пожалуйста, научное объяснение трендов ТикТока. Почему нет?
Парадокс: все слушают "Плачу на техно", но когда дело доходит до серьезного, хотят прокашляться и говорить с кафедры. А оттуда язык не повернется сказать слово "жопа".
Но я рад, что есть смельчаки, которые написали про попсу и не покраснели. Вот выходит книга — здесь любопытные статьи про русские видеоклипы 1990-х, рэп и группу "Тату".
https://www.ozon.ru/product/novaya-kritika-konteksty-i-smysly-rossiyskoy-pop-muzyki-sbornik-statey-pod-redaktsiey-181301529/
Оказалось, что это совершенно не страшно — писать про повседневность. Но как сложно.
Друзья. Телеграм телеграмом, но Ютуб — совсем другое дело.
Мы с Лентой.ру сняли сериал про историю русской попсы 1990-х. Это огромный, гигантский, суперпроект, самое большое, в чем я когда-либо принимал участие. Как говорится, "Что? Да!"
Сегодня выходит первая серия про 1991 год. Дальше каждую неделю в течение двух месяцев будет выходить по серии, до 1999 года включительно. Каждая серия длится по 40 минут, то есть — обсмотреться.
https://www.youtube.com/watch?v=olSE92EL7BU
По поводу формата. Хочется передать респект двум людям.
Во-первых, Леониду Парфенову. Его бесстрастный формат исторических "Намедней" — это то, на что мы изначально ориентировались.
Во вторых, его ученику Борису Корчевникову, который десять лет назад снял с Сергеем Шнуровым сериал "История российского шоу-бизнеса". Я считаю, что для своего времени это было большое дело. Это первая попытка собрать все имена и факты вместе. Хорошая попытка. Но мне захотелось закопаться глубже. Вспомнить больше имен.
Ну и самое главное — все до сих пор любят попсу 1990-х, поэтому вот вам попса 1990-х.
Мы с Лентой.ру сняли сериал про историю русской попсы 1990-х. Это огромный, гигантский, суперпроект, самое большое, в чем я когда-либо принимал участие. Как говорится, "Что? Да!"
Сегодня выходит первая серия про 1991 год. Дальше каждую неделю в течение двух месяцев будет выходить по серии, до 1999 года включительно. Каждая серия длится по 40 минут, то есть — обсмотреться.
https://www.youtube.com/watch?v=olSE92EL7BU
По поводу формата. Хочется передать респект двум людям.
Во-первых, Леониду Парфенову. Его бесстрастный формат исторических "Намедней" — это то, на что мы изначально ориентировались.
Во вторых, его ученику Борису Корчевникову, который десять лет назад снял с Сергеем Шнуровым сериал "История российского шоу-бизнеса". Я считаю, что для своего времени это было большое дело. Это первая попытка собрать все имена и факты вместе. Хорошая попытка. Но мне захотелось закопаться глубже. Вспомнить больше имен.
Ну и самое главное — все до сих пор любят попсу 1990-х, поэтому вот вам попса 1990-х.
Русский шаффл pinned «Друзья. Телеграм телеграмом, но Ютуб — совсем другое дело. Мы с Лентой.ру сняли сериал про историю русской попсы 1990-х. Это огромный, гигантский, суперпроект, самое большое, в чем я когда-либо принимал участие. Как говорится, "Что? Да!" Сегодня выходит…»
Вот уж не ждал, что на первую серию напишут настоящую классическую газетную рецензию. Спасибо Алексею Мажаеву, который проникся нашим сериалом.
Но меня позабавил абзац: «Сценаристом и ведущим стал автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, который пытается и быть интересным молодым зрителям, и демонстрировать свой неожиданный свежий взгляд на «наши 90-е».
То, что я пытаюсь быть интересным молодым — это очень трогательно. Ведь я старый дед, с меня песок сыпется.
https://www.intermedia.ru/news/349254
Ну и еще Алексей Мажаев по-моему не догадывается, что будет еще восемь серий. Интересно, будет ли еще восемь рецензий?
Новая серия про 1992 год выйдет в понедельник в 20:00 по Москве.
Но меня позабавил абзац: «Сценаристом и ведущим стал автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, который пытается и быть интересным молодым зрителям, и демонстрировать свой неожиданный свежий взгляд на «наши 90-е».
То, что я пытаюсь быть интересным молодым — это очень трогательно. Ведь я старый дед, с меня песок сыпется.
https://www.intermedia.ru/news/349254
Ну и еще Алексей Мажаев по-моему не догадывается, что будет еще восемь серий. Интересно, будет ли еще восемь рецензий?
Новая серия про 1992 год выйдет в понедельник в 20:00 по Москве.
www.intermedia.ru
Рецензия: документальный фильм «История русской попсы. 1991»
Оценка: 7,5 из 10. В нашей музыке мода на 90-е особенно заметна, вот «Лента.ру» и решила вернуться «к истокам» в познавательно-развлекательном документальном сериале «История русской попсы».
Кстати, выступлю в духе Фонда борьбы с инфоцыганами. Хит сезона — "Кадиллак" в исполнении рэперов Моргенштерна и Элджея. В клипе молодые люди понтуются автомобилями и танцуют на фоне больших домов с бассейнами. Образ "богачей" прекрасно работает на школьников, но взрослых людей, которые представляют количество денег в мире, не проведешь.
Извините, но я не верю.
Дело в том, что дома из клипа стоят, по моим подсчетам, более полуМИЛЛИАРДА рублей за штуку.
Мужчины радуются автомобилям, но не учитывают, что такие автомобили идут на сдачу при покупке подобного дома. А чтобы его купить, нужно как минимум несколько лет поработать директором строительной корпорации. В музыке таких денег, к сожалению, нет. Или я чего-то не знаю.
Но мы все понимаем. Образ богача тоже продается — и вполне может компенсировать аренду такого дома.
Извините, но я не верю.
Дело в том, что дома из клипа стоят, по моим подсчетам, более полуМИЛЛИАРДА рублей за штуку.
Мужчины радуются автомобилям, но не учитывают, что такие автомобили идут на сдачу при покупке подобного дома. А чтобы его купить, нужно как минимум несколько лет поработать директором строительной корпорации. В музыке таких денег, к сожалению, нет. Или я чего-то не знаю.
Но мы все понимаем. Образ богача тоже продается — и вполне может компенсировать аренду такого дома.
До чего доводят ночные бдения: кажется, я нашел главного поклонника группы «Винтаж», который уже много лет ходит на их концерты. И операторы выхватывают его в слезах на строчке: «Кончились наши дни, знаешь».
Безумно трогательно. https://youtu.be/3ZkT_PZEV3A?t=201
Безумно трогательно. https://youtu.be/3ZkT_PZEV3A?t=201
Была такая группа "Дайкири" в ранние нулевые. У них был смешной клип, где две девушки выпячивают губы в разные стороны. Снимался одним дублем, самыми дешевыми средствами. Оно и понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=yiXY415NT6o
Со временем девушки стали популярными. Спели с Димой Маликовым. Их стали узнавать на улицах. Началась звездная болезнь. И вот как снимался их четвертый клип на песню "Папа". Передаю слово продюсеру группы и автору всех песен Андрею Пряжникову:
— Вся грусть в том, что у артисток закончилась последняя совесть: они начали считать, что помимо них в этом проекте нет вообще ничего. Стали настаивать, чтобы и в клипе, кроме них, ничего не было. Мне удалось все же убедить их сделать на песню мультик. Но, к сожалению, процесс работы над роликом затянулся, и девушки впервые увидели клип одновременно с "12-ю злобными зрителями" [когда пришли на передачу]. Что касается "злобных", тут все понятно: люди приходят, чтобы показать себя, выпендриться, сравнять с землей и грязью все, что можно. В общем, после эфира у "Дайкири" началась настоящая истерика: в ход пошли и когти, и кулаки. Прямо в гримерке MTV они нанесли мне легкие телесные повреждения. Кстати, я не мог обороняться, потому что лица девушек – это товар, который мне приходится продавать.
Клип, из-за которого возник скандал.
https://www.youtube.com/watch?v=oOMyhzDE-FA
Второй альбом группы так и не вышел. И о группе мы больше ничего не слышали.
https://www.youtube.com/watch?v=yiXY415NT6o
Со временем девушки стали популярными. Спели с Димой Маликовым. Их стали узнавать на улицах. Началась звездная болезнь. И вот как снимался их четвертый клип на песню "Папа". Передаю слово продюсеру группы и автору всех песен Андрею Пряжникову:
— Вся грусть в том, что у артисток закончилась последняя совесть: они начали считать, что помимо них в этом проекте нет вообще ничего. Стали настаивать, чтобы и в клипе, кроме них, ничего не было. Мне удалось все же убедить их сделать на песню мультик. Но, к сожалению, процесс работы над роликом затянулся, и девушки впервые увидели клип одновременно с "12-ю злобными зрителями" [когда пришли на передачу]. Что касается "злобных", тут все понятно: люди приходят, чтобы показать себя, выпендриться, сравнять с землей и грязью все, что можно. В общем, после эфира у "Дайкири" началась настоящая истерика: в ход пошли и когти, и кулаки. Прямо в гримерке MTV они нанесли мне легкие телесные повреждения. Кстати, я не мог обороняться, потому что лица девушек – это товар, который мне приходится продавать.
Клип, из-за которого возник скандал.
https://www.youtube.com/watch?v=oOMyhzDE-FA
Второй альбом группы так и не вышел. И о группе мы больше ничего не слышали.
YouTube
ДАЙКИРИ - ЛюбишЬ-таешЬ (Dajkiri - Lyubish'-taesh')
ДАЙКИРИ - ЛюбишЬ-таешЬ
Dajkiri - Lyubish'-taesh'
DAIQUIRI - You Love, You Melt
{{LYRICS/Текст песни/TEKST PESNI:}}
Ты мой бог, ты мой ангел
[Ty moy bog, ty moy angel]
(You're my god, you're my angel)
Ты мой сон, мой полет
[Ty moy son, moy polet]
(You're…
Dajkiri - Lyubish'-taesh'
DAIQUIRI - You Love, You Melt
{{LYRICS/Текст песни/TEKST PESNI:}}
Ты мой бог, ты мой ангел
[Ty moy bog, ty moy angel]
(You're my god, you're my angel)
Ты мой сон, мой полет
[Ty moy son, moy polet]
(You're…
История русской попсы 1992.
https://youtu.be/qMCmOLk8qjs
Это видео поменяет ваше представление о видео. И о том, как можно рассказывать о поп-музыке 1992 года. И о том, как можно рассказывать. И о поп-музыке. И о 1992.
https://youtu.be/qMCmOLk8qjs
Это видео поменяет ваше представление о видео. И о том, как можно рассказывать о поп-музыке 1992 года. И о том, как можно рассказывать. И о поп-музыке. И о 1992.
YouTube
Алибасов, МММ, «Мальчишник», Игорь Николаев, Аллегрова-угонщица | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1992
Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ.
Девяностые — которые не только терзают…
Девяностые — которые не только терзают…
Русский шаффл pinned «История русской попсы 1992. https://youtu.be/qMCmOLk8qjs Это видео поменяет ваше представление о видео. И о том, как можно рассказывать о поп-музыке 1992 года. И о том, как можно рассказывать. И о поп-музыке. И о 1992.»
За что я люблю попсу — за то, что это всегда зверская работа. Попса — это спеть, станцевать, дать интервью, записать голос в студии. И ехать в тур, где фигачить 28 дней в месяц. Не видеть света. Для обывателя весело, картинка красивая, на самом деле — адски тяжело.
А андеграунд я не люблю. Потому что рядом с попсой он как будто лежание на диване, с вытекающей на подушку слюной. Нет в нем энергии.
Попса это накачанная мышца. Андеграунд — пивной живот.
Попса это труд у станка. Андеграунд — ожидание, пока придет вдохновение (не придет).
В попсе сила.
И вполне логично, что сериал про поп-музыку снят в абсолютно маниакальном режиме зверской работы. Работы, после которой вечером дергается глаз, но приходит чувство глубокого удовлетворения, как будто происходит что-то очень правильное.
По-настоящему.
Вот с кем я работал:
Офелия Абдуллаева. Линейный продюсер. Монтажер. Именно она вытянула для проекта многих звезд, про которых я говорил: "да они никогда не согласятся". И тут они являются в лучшем виде и полном составе.
Олег Севостьянов. Оператор-постановщик. С безумным уважением отношусь к его работе. В самые ответственные моменты он говорил: "мне не нравится", и мы все меняли. Чтобы снять сцену как следует, он подходил к компании пьяных гопников, просил угомониться и они затыкались. И мы снимали — неустанно, в двенадцать, три и пять часов утра.
Глеб Урусов. Человек-оркестр. Чтобы бы мы делали без Глеба! На съемках он заставлял переписывать дубли, переговаривать заново, и еще раз, и еще раз, и отмечал все, чтобы ни одна деталь не была упущена, не была забыта. Он — сердце проекта. Договаривался с артистами. Писал съемочный план. Объяснял, куда что. И кому где. Все держал в голове и контролировал.
Михаил Рольник. Редактор. Прикиньте мой шок! В 14 лет я смотрел "Шит-парад" с Мишей Рольником, и не подозревал что много лет спустя мы будем работать на одном проекте. Это просто полный отвал башки. Я до сих пор не могу поверить. Ну и работал он так, что челюсть отпадала — сходу понимая стилистику текста и улучшая ее без уточнений, — просто делал лучше и все. @misha_rolnik
Константин Степанов. Вторая камера. Что бы мы делали без Кости! Он отдавал под съемки свое имущество. И не раз. В другой самый ответственный момент, он вдруг говорил: "ты ему руки режешь", или "у него тень на пол лица", и мы опять все меняли. Костя — самый уравновешенный человек на съемках, который компенсировал чужие психозы своим здравомыслием.
Валерия Мосиенко. Продюсер. Человек, благодаря которому проект превратился в огнедышащий паровоз, который несется вперед. Она поставила работу на рельсы, и все ее требования соблюдались неукоснительно, потому что спорить с Лерой невозможно. С ней спокойно — все будет сделано, сдано вовремя и обязательно получится. @rezhiki
Владимир Комкин. Звукорежиссер. Он терпел в наушниках все мои плевки и запинания, сопение и кряхтения. Он свел весь звук. Он вытянул звук там, где казалось, что брак. Он подбирал музыку. И вот — он музыку пишет крутую, послушайте. https://music.yandex.ru/artist/4864396
Антон Кораблев. Именно с его подачи все началось, именно его идеей было накручивать поверх моего текста визуальный вапорвейв. Больше всего! Веб-панк! Постперестроечный гранж! Кринжуха! Так была создана стилистика. @antonkorablev
Автор дизайна, кстати Тимур Зима. Если честно, дизайн мне настолько близок, что как будто человек залез ко мне в голову, понял, какой стиль видео у меня самый любимый, улучшил то, о чем я думал в сто раз и сделал.
Владимир Тодоров. Главный редактор Ленты. Он масштабировал проект до вот такого размаха и всегда появлялся точно, делая лаконичные и необходимые пометки. У него и без нас работы вагон, но он знал все нюансы.
Дорогие мои монтажеры! Максим Лукьянов, Семен Филягин, Яна Черняк, Андрей Маяцкий и Стас Кайсин. Я не представляю, как вы это сделали. Я просто даже в теории не понимаю, как это возможно в таком объеме. Это настолько злостное месилово, настолько нашпигованная в каждой секунде картинка, как будто над каждым выпуском работало тридцать три монтажера. Вы — невероятные. Вы — лучшие.
А андеграунд я не люблю. Потому что рядом с попсой он как будто лежание на диване, с вытекающей на подушку слюной. Нет в нем энергии.
Попса это накачанная мышца. Андеграунд — пивной живот.
Попса это труд у станка. Андеграунд — ожидание, пока придет вдохновение (не придет).
В попсе сила.
И вполне логично, что сериал про поп-музыку снят в абсолютно маниакальном режиме зверской работы. Работы, после которой вечером дергается глаз, но приходит чувство глубокого удовлетворения, как будто происходит что-то очень правильное.
По-настоящему.
Вот с кем я работал:
Офелия Абдуллаева. Линейный продюсер. Монтажер. Именно она вытянула для проекта многих звезд, про которых я говорил: "да они никогда не согласятся". И тут они являются в лучшем виде и полном составе.
Олег Севостьянов. Оператор-постановщик. С безумным уважением отношусь к его работе. В самые ответственные моменты он говорил: "мне не нравится", и мы все меняли. Чтобы снять сцену как следует, он подходил к компании пьяных гопников, просил угомониться и они затыкались. И мы снимали — неустанно, в двенадцать, три и пять часов утра.
Глеб Урусов. Человек-оркестр. Чтобы бы мы делали без Глеба! На съемках он заставлял переписывать дубли, переговаривать заново, и еще раз, и еще раз, и отмечал все, чтобы ни одна деталь не была упущена, не была забыта. Он — сердце проекта. Договаривался с артистами. Писал съемочный план. Объяснял, куда что. И кому где. Все держал в голове и контролировал.
Михаил Рольник. Редактор. Прикиньте мой шок! В 14 лет я смотрел "Шит-парад" с Мишей Рольником, и не подозревал что много лет спустя мы будем работать на одном проекте. Это просто полный отвал башки. Я до сих пор не могу поверить. Ну и работал он так, что челюсть отпадала — сходу понимая стилистику текста и улучшая ее без уточнений, — просто делал лучше и все. @misha_rolnik
Константин Степанов. Вторая камера. Что бы мы делали без Кости! Он отдавал под съемки свое имущество. И не раз. В другой самый ответственный момент, он вдруг говорил: "ты ему руки режешь", или "у него тень на пол лица", и мы опять все меняли. Костя — самый уравновешенный человек на съемках, который компенсировал чужие психозы своим здравомыслием.
Валерия Мосиенко. Продюсер. Человек, благодаря которому проект превратился в огнедышащий паровоз, который несется вперед. Она поставила работу на рельсы, и все ее требования соблюдались неукоснительно, потому что спорить с Лерой невозможно. С ней спокойно — все будет сделано, сдано вовремя и обязательно получится. @rezhiki
Владимир Комкин. Звукорежиссер. Он терпел в наушниках все мои плевки и запинания, сопение и кряхтения. Он свел весь звук. Он вытянул звук там, где казалось, что брак. Он подбирал музыку. И вот — он музыку пишет крутую, послушайте. https://music.yandex.ru/artist/4864396
Антон Кораблев. Именно с его подачи все началось, именно его идеей было накручивать поверх моего текста визуальный вапорвейв. Больше всего! Веб-панк! Постперестроечный гранж! Кринжуха! Так была создана стилистика. @antonkorablev
Автор дизайна, кстати Тимур Зима. Если честно, дизайн мне настолько близок, что как будто человек залез ко мне в голову, понял, какой стиль видео у меня самый любимый, улучшил то, о чем я думал в сто раз и сделал.
Владимир Тодоров. Главный редактор Ленты. Он масштабировал проект до вот такого размаха и всегда появлялся точно, делая лаконичные и необходимые пометки. У него и без нас работы вагон, но он знал все нюансы.
Дорогие мои монтажеры! Максим Лукьянов, Семен Филягин, Яна Черняк, Андрей Маяцкий и Стас Кайсин. Я не представляю, как вы это сделали. Я просто даже в теории не понимаю, как это возможно в таком объеме. Это настолько злостное месилово, настолько нашпигованная в каждой секунде картинка, как будто над каждым выпуском работало тридцать три монтажера. Вы — невероятные. Вы — лучшие.
Telegram
ТЫ НЕ ВИДЕЛ
🎬НЕПОПУЛЯРНОЕ КИНО