Про Оксимирона.
Рэп всегда разговаривает с позиции силы.
Рэп — это понт. Когда у тебя больше всех лавэ, тачек, девок, пацанов, ты окончательный король жизни и нет никаких проблем. "Хэй, гайс, у меня все найс", — так поет рэпер в любой ситуации. Он улыбается, даже принимая курс антидепрессантов. Жанр обязывает.
Рэп — это когда последние становятся первыми. Нищие люди из Бронкса попадают на вершину чартов и сверкают бриллиантовыми зубами. Это их гордость, это их победа над большим белым миром.
Но мы, кажется, еще не видели, такого сюжета: как первый становится последним.
А это интересно.
Жил-был король чартов, победитель баттлов, интеллектуал, поэт и чемпион. Все у него было хорошо. Всенародная любовь и фарт. Но однажды — внезапно — он споткнулся и пропал. Перестал выпускать песни. Давать концерты. Появляться. И все.
Много лет мучительного молчания.
Все ждали — где он? Наш король. Гений.
И вот — он возвращается. Но уже не как победитель, а как измученный комплексами и тревогами обычный человек. Как проигравший.
И он читает нам стих о слабости. О том, как больно было все эти годы, как стыдно, горько и противно — и что он испытывал, пока мы думали, будто он победитель.
"Я проиграл", — говорит он.
И опять побеждает.
Рэп всегда разговаривает с позиции силы.
Рэп — это понт. Когда у тебя больше всех лавэ, тачек, девок, пацанов, ты окончательный король жизни и нет никаких проблем. "Хэй, гайс, у меня все найс", — так поет рэпер в любой ситуации. Он улыбается, даже принимая курс антидепрессантов. Жанр обязывает.
Рэп — это когда последние становятся первыми. Нищие люди из Бронкса попадают на вершину чартов и сверкают бриллиантовыми зубами. Это их гордость, это их победа над большим белым миром.
Но мы, кажется, еще не видели, такого сюжета: как первый становится последним.
А это интересно.
Жил-был король чартов, победитель баттлов, интеллектуал, поэт и чемпион. Все у него было хорошо. Всенародная любовь и фарт. Но однажды — внезапно — он споткнулся и пропал. Перестал выпускать песни. Давать концерты. Появляться. И все.
Много лет мучительного молчания.
Все ждали — где он? Наш король. Гений.
И вот — он возвращается. Но уже не как победитель, а как измученный комплексами и тревогами обычный человек. Как проигравший.
И он читает нам стих о слабости. О том, как больно было все эти годы, как стыдно, горько и противно — и что он испытывал, пока мы думали, будто он победитель.
"Я проиграл", — говорит он.
И опять побеждает.
Свежий обзор новых релизов для МегаФона.
В этом выпуске — возвращение Оксимирона, готика от zavet, добрый альбом от «А в голове море», стилизация под ретро от Стереополины и один из самых мрачных альбомов в дискографии ДДТ.
https://zen.yandex.ru/media/megafon/obnovi-pleilist-5-muzykalnyh-novinok-ot-kritika-olega-karmunina-16-61825d5c923b1c1eba65d5e4
В этом выпуске — возвращение Оксимирона, готика от zavet, добрый альбом от «А в голове море», стилизация под ретро от Стереополины и один из самых мрачных альбомов в дискографии ДДТ.
https://zen.yandex.ru/media/megafon/obnovi-pleilist-5-muzykalnyh-novinok-ot-kritika-olega-karmunina-16-61825d5c923b1c1eba65d5e4
Яндекс Дзен
Обнови плейлист: 5 музыкальных новинок от критика Олега Кармунина #16
Шестнадцатый обзор новинок от музыкального критика Олега Кармунина (телеграм-канал «Русский Шаффл», документальный сериал «История Русской Поп-Музыки»). В этом выпуске вас ждёт — возвращение Оксимирона, готика от zavet, добрый альбом от «А в голове море»…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
95-летний Александр Зацепин пользуется последней версией Cubase.
Челюсть под столом.
Полностью выпуск «По студиям» (безумно крутой): https://youtu.be/uMwCn_9pEnM
Челюсть под столом.
Полностью выпуск «По студиям» (безумно крутой): https://youtu.be/uMwCn_9pEnM
Вышел трибьют группе "Тату".
Он очень странный.
В нем две "Я сошла с ума", три "Нас не догонят", две "Полчаса", две "Зачем я?", две "Люди-инвалиды", две "Не верь, не бойся" и две "Обезьянки-ноль".
Это вообще что? Почему нельзя было равномерно распределить песни между музыкантами? Они что, легли на пол и бились в истерике? «Я хочу петь "Полчаса"!» — «Нет, я!» — Не плачьте, успокойтесь, пойте оба.
Наверное, так и было.
Это не пошло на пользу сборнику. Если бы каждый, кто пел дубликат, пел бы еще одну песню группы "Тату", то получился бы крутейший трибьют. С песнями "Робот", "Я твой враг" и "Досчитай до ста". Этих песен нет, потому что капризные артисты захотели петь хиты — они же все великие и достойны самого лучшего, самого популярного.
Он очень странный.
В нем две "Я сошла с ума", три "Нас не догонят", две "Полчаса", две "Зачем я?", две "Люди-инвалиды", две "Не верь, не бойся" и две "Обезьянки-ноль".
Это вообще что? Почему нельзя было равномерно распределить песни между музыкантами? Они что, легли на пол и бились в истерике? «Я хочу петь "Полчаса"!» — «Нет, я!» — Не плачьте, успокойтесь, пойте оба.
Наверное, так и было.
Это не пошло на пользу сборнику. Если бы каждый, кто пел дубликат, пел бы еще одну песню группы "Тату", то получился бы крутейший трибьют. С песнями "Робот", "Я твой враг" и "Досчитай до ста". Этих песен нет, потому что капризные артисты захотели петь хиты — они же все великие и достойны самого лучшего, самого популярного.
К слову о контексте и времени.
Вот мужчина, переодетый в женщину, выступает на день милиции для высшего руководства МВД. Вокруг державно-патриотичная атмосфера, флаг России, все дела.
Мужчина поет песню: "Я рождена для любви".
И высшему руководству МВД нравится.
Кремлевский дворец, 2001 год.
https://www.youtube.com/watch?v=tYOfnbjAxQM
Вот мужчина, переодетый в женщину, выступает на день милиции для высшего руководства МВД. Вокруг державно-патриотичная атмосфера, флаг России, все дела.
Мужчина поет песню: "Я рождена для любви".
И высшему руководству МВД нравится.
Кремлевский дворец, 2001 год.
https://www.youtube.com/watch?v=tYOfnbjAxQM
Юра Шатунов спел песню Димы Билана "Про белые розы". Песня-посвящение оригинальным "Белым розам" вернулась вдохновителю.
https://youtu.be/G79HOMo8zp4
Жаль, никто это не осмыслил.
В начале нулевых появился молодой-модный певец — Дима Билан. Он был нашим русским Джастином Тимберлейком — олицетворением всего самого западного и фирменного. Пел про мулатку-шоколадку. Танцевал отрывисто и яростно. Соблазнял девчонок в клипах. Выдавал настоящий аренби вайб — жаркий и сексуальный. Он был из Кабардино-Балкарии, а вел себя, как будто из штата Теннесси.
В лучшие годы Дима Билан пел на английском и — чтобы завершить образ "русского Джастина" — сотрудничал с Тимбалендом, величайшим продюсером мира.
Дима Билан был антиподом советской траурной попсе вроде "Ласкового мая". Он был из другого теста.
И вот прошло много лет. Вокруг начался бесконечный праздник ностальгии по советской духовности, разбитым очкам, комсомольским значкам и двум кусочекам колбаски.
И Дима Билан не растерялся – стал петь "Про белые розы", проделав невероятный путь, который наши люди проделали за 15 лет.
Путь от Тимбаленда до Юры Шатунова. Возвращение в невинность.
https://youtu.be/G79HOMo8zp4
Жаль, никто это не осмыслил.
В начале нулевых появился молодой-модный певец — Дима Билан. Он был нашим русским Джастином Тимберлейком — олицетворением всего самого западного и фирменного. Пел про мулатку-шоколадку. Танцевал отрывисто и яростно. Соблазнял девчонок в клипах. Выдавал настоящий аренби вайб — жаркий и сексуальный. Он был из Кабардино-Балкарии, а вел себя, как будто из штата Теннесси.
В лучшие годы Дима Билан пел на английском и — чтобы завершить образ "русского Джастина" — сотрудничал с Тимбалендом, величайшим продюсером мира.
Дима Билан был антиподом советской траурной попсе вроде "Ласкового мая". Он был из другого теста.
И вот прошло много лет. Вокруг начался бесконечный праздник ностальгии по советской духовности, разбитым очкам, комсомольским значкам и двум кусочекам колбаски.
И Дима Билан не растерялся – стал петь "Про белые розы", проделав невероятный путь, который наши люди проделали за 15 лет.
Путь от Тимбаленда до Юры Шатунова. Возвращение в невинность.
YouTube
Юрий Шатунов - Про белые розы (Новая волна 2021, Творческий вечер Димы Билана)
Любительская съемка
#Новаяволна2021 в #Сочи - Творческий вечер Димы Билана "39.8", 20.08.2021
#ЮрийШатунов #Пробелыерозы #ДимаБилан #Билан
#Новаяволна2021 в #Сочи - Творческий вечер Димы Билана "39.8", 20.08.2021
#ЮрийШатунов #Пробелыерозы #ДимаБилан #Билан
Анатолий Кашпировский поет "Ваше благородие, госпожа удача".
https://www.youtube.com/watch?v=RLPrYltOBYU
Вступительное слово Дмитрия Гордона:
"В 1988 году он всколыхнул всю советскую страну и был признан человеком года, опередив Горбачева и Ельцина по популярности. Его незаслуженно травили, против него устраивали всяческие провокации, а он выстоял, не согнулся".
Лечебный сеанс Кашпировского там же.
https://www.youtube.com/watch?v=tcN4Ju0h13g
Вступительное слово Дмитрия Гордона:
"Некоторых людей он сочтет бросить на пол, особенно это касается сердечников".
https://www.youtube.com/watch?v=RLPrYltOBYU
Вступительное слово Дмитрия Гордона:
"В 1988 году он всколыхнул всю советскую страну и был признан человеком года, опередив Горбачева и Ельцина по популярности. Его незаслуженно травили, против него устраивали всяческие провокации, а он выстоял, не согнулся".
Лечебный сеанс Кашпировского там же.
https://www.youtube.com/watch?v=tcN4Ju0h13g
Вступительное слово Дмитрия Гордона:
"Некоторых людей он сочтет бросить на пол, особенно это касается сердечников".
YouTube
Анатолий Кашпировский - "Ваше благородие" (2006)
Концерт в честь одиннадцатилетия газеты "Бульвар Гордона". 2006 год.
http://www.facebook.com/gordondmitry
http://vk.com/club31444438
http://vk.com/public31191166
http://www.youtube.com/vgostyahugordona
https://twitter.com/dmitry_gordon
http://www.facebook.com/gordondmitry
http://vk.com/club31444438
http://vk.com/public31191166
http://www.youtube.com/vgostyahugordona
https://twitter.com/dmitry_gordon
Еще одно забытое имя из девяностых — Ольга Play. Поп-транс в духе всего, что мы любим до сих пор. Только с одним существенным отличием — Ольга очень хорошо поет.
Даже как-то слишком хорошо для жанра.
https://www.youtube.com/watch?v=k2su-M3ezcw
Образ — что-то среднее между Шер и Мэрилином Мэнсоном. Круто!
Сама Ольга Челомбиева из Воронежа, до сих пор там живет и управляет танцевальной студией.
Дебютный альбом в 1999 году ей помог записать воронежский диджей Алексей Брянцев, он же DJ Крот. Этот кислотный электронный звук именно его авторства.
А еще DJ Крот прославился тем, что сделал ремикс-альбом "Сектора Газа" под названием Extasy. И еще работал с Юрием Хоем над последним альбомом "Восставший из Ада". Ведь "Сектор Газа" тоже родом из Воронежа.
Даже как-то слишком хорошо для жанра.
https://www.youtube.com/watch?v=k2su-M3ezcw
Образ — что-то среднее между Шер и Мэрилином Мэнсоном. Круто!
Сама Ольга Челомбиева из Воронежа, до сих пор там живет и управляет танцевальной студией.
Дебютный альбом в 1999 году ей помог записать воронежский диджей Алексей Брянцев, он же DJ Крот. Этот кислотный электронный звук именно его авторства.
А еще DJ Крот прославился тем, что сделал ремикс-альбом "Сектора Газа" под названием Extasy. И еще работал с Юрием Хоем над последним альбомом "Восставший из Ада". Ведь "Сектор Газа" тоже родом из Воронежа.
YouTube
Ольга Play "Ты не один" / Оlga Play "You're not alone"
Ольга Play "Ты не один" / Оlga Play "You're not alone".Best Russian Dance Hits.
Official site : http://www.play.vrn.ru
Official site : http://www.play.vrn.ru
Кстати, первый звук крутящегося барабана в "Поле чудес" это техно в исполнении композитора Владимира Рацкевича.
https://www.youtube.com/watch?v=Q-SRWMF3-Sc
Он — соратник Василия Шумова, андеграундный деятель, экспериментатор, который с развалом СССР нашел свой хлеб в телевизионных заставках. Если послушать то, что он делал для телекомпании ВИД в начале 1990-х, можно вполне составить сборник из серии Selected Ambient Works.
Доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=aVe7cUEH8LQ
Встретите вы такое сегодня на телевидении?
То-то же.
https://www.youtube.com/watch?v=Q-SRWMF3-Sc
Он — соратник Василия Шумова, андеграундный деятель, экспериментатор, который с развалом СССР нашел свой хлеб в телевизионных заставках. Если послушать то, что он делал для телекомпании ВИД в начале 1990-х, можно вполне составить сборник из серии Selected Ambient Works.
Доказательство: https://www.youtube.com/watch?v=aVe7cUEH8LQ
Встретите вы такое сегодня на телевидении?
То-то же.
YouTube
Владимир Рацкевич Поле Чудес Барабан (1990-1993)
Владимир Рацкевич Поле Чудес Барабан 1990-1993
Rare rare forgotten music
Mythic rare rare music
For download in mp3 format you need this program
UmmyVideoDownloader
для скачивания в формат mp3 нужна вот эта программа
UmmyVideoDownloader
Rare rare forgotten music
Mythic rare rare music
For download in mp3 format you need this program
UmmyVideoDownloader
для скачивания в формат mp3 нужна вот эта программа
UmmyVideoDownloader
Кавер Кати Лель на иврите. Перевод, судя по всему, дословный.
https://youtu.be/jx2MP6SXDr0
Кроме двух слов.
«Муа-муа» и «джага-джага» оставили. Это — непереводимая игра слов.
Джага-джага! Надо ведь такое придумать. Макс Фадеев попал в вечность.
https://youtu.be/jx2MP6SXDr0
Кроме двух слов.
«Муа-муа» и «джага-джага» оставили. Это — непереводимая игра слов.
Джага-джага! Надо ведь такое придумать. Макс Фадеев попал в вечность.
YouTube
רוני דואני - סוכריה
צפו בלהיט החדש של רוני - צ'יל
https://bit.ly/3gnfBrv
https://bit.ly/3gnfBrv
Мне кажется, многие музыканты попали в яму между телевидением и интернетом.
Это было лет десять назад. Независимые музыканты, чья карьера пришлась на конец нулевых — глубоко несчастные. Они не могли попасть на телек, потому что умирающий телек гнался за рейтингами и ставил попсу, а интернет еще не развился настолько, чтобы раскручивать независимую музыку.
В результате куча отличных музыкантов просто пропали.
Например, «Театр Яда» — Ян Никитин.
Я не знаю, как про него правильно сказать. Это то чувство, когда кончаются слова, ничего не попишешь, как будто стоишь перед монументом и показываешь на него пальцем. Смотрите. Вот он.
И все.
Ян Никитин — гений. Вам хватит такого описания? Он умер в 2012 году и не застал славы, хотя заслуживал ее не меньше, чем Егор Летов. Его тексты — хлеще, чем ОБЭРИУ. Каждая строчка — поэзия подсознания, страшная до прожилок, потому что мозг не понимает, как можно ставить слова в таком порядке и говорить их таким голосом.
Начните слушать «Театр Яда» с любого момента. Любой альбом.
Я был на его концерте в 2008 году. Это был заплеванный питерский бар с небольшой сценой, где у стойки хлестали пиво местные жители, которым до фонаря выступление, а на диване, прожженном сигаретами, сидели несколько человек, включая меня. Ян Никитин пел свои песни, кругом бухали и ржали, а я думал: наверное, это не самый лучший концерт.
Я отматываю время вперед. Я мысленно сохраняю Яна Никитина живым для лучших времен. Я мечтаю, что он выходит под шум толпы на сцену и получает то, что заслуживает.
Если бы он был живым сегодня, то стал бы легендой. У него были бы клипы круче, чем у Shortparis. Его новый альбом звучал бы громче, чем Хаски. Он получал бы инди-премии и почести. Его концерты проходили бы битком, с гигантскими психоделическими экранами, где трем тысячам человек показывали бы Кошмар.
Я точно знаю это. Потому что он невероятно яркий человек, попавший в плохое время.
Ян Никитин умер бесславно и тихо. Его музыку проглотило равнодушие. И жизнь пошла дальше, своим чередом, как будто никакого «Театра Яда» и не было никогда.
Что тут еще сказать? Великий альбом «Лучевые машины», наконец, переиздан на виниле.
drtapes.ru
Вы знаете, что делать.
Это было лет десять назад. Независимые музыканты, чья карьера пришлась на конец нулевых — глубоко несчастные. Они не могли попасть на телек, потому что умирающий телек гнался за рейтингами и ставил попсу, а интернет еще не развился настолько, чтобы раскручивать независимую музыку.
В результате куча отличных музыкантов просто пропали.
Например, «Театр Яда» — Ян Никитин.
Я не знаю, как про него правильно сказать. Это то чувство, когда кончаются слова, ничего не попишешь, как будто стоишь перед монументом и показываешь на него пальцем. Смотрите. Вот он.
И все.
Ян Никитин — гений. Вам хватит такого описания? Он умер в 2012 году и не застал славы, хотя заслуживал ее не меньше, чем Егор Летов. Его тексты — хлеще, чем ОБЭРИУ. Каждая строчка — поэзия подсознания, страшная до прожилок, потому что мозг не понимает, как можно ставить слова в таком порядке и говорить их таким голосом.
Начните слушать «Театр Яда» с любого момента. Любой альбом.
Я был на его концерте в 2008 году. Это был заплеванный питерский бар с небольшой сценой, где у стойки хлестали пиво местные жители, которым до фонаря выступление, а на диване, прожженном сигаретами, сидели несколько человек, включая меня. Ян Никитин пел свои песни, кругом бухали и ржали, а я думал: наверное, это не самый лучший концерт.
Я отматываю время вперед. Я мысленно сохраняю Яна Никитина живым для лучших времен. Я мечтаю, что он выходит под шум толпы на сцену и получает то, что заслуживает.
Если бы он был живым сегодня, то стал бы легендой. У него были бы клипы круче, чем у Shortparis. Его новый альбом звучал бы громче, чем Хаски. Он получал бы инди-премии и почести. Его концерты проходили бы битком, с гигантскими психоделическими экранами, где трем тысячам человек показывали бы Кошмар.
Я точно знаю это. Потому что он невероятно яркий человек, попавший в плохое время.
Ян Никитин умер бесславно и тихо. Его музыку проглотило равнодушие. И жизнь пошла дальше, своим чередом, как будто никакого «Театра Яда» и не было никогда.
Что тут еще сказать? Великий альбом «Лучевые машины», наконец, переиздан на виниле.
drtapes.ru
Вы знаете, что делать.
Какая красота! Федор Чистяков раздает на баяне вместе с молодыми морячками. 1988 год.
https://www.youtube.com/watch?v=WiX8Aw4rkKk
Наши руки, как обрубки
Молотков ножей и вилок.
Наши пальцы, как затычки
Из невыпитых бутылок.
Морячки, правда, в основном молчат. Качество видео хорошее, а со звуком случился небольшой казус. Запись велась на профессиональный плёночный магнитофон НАГРА. Но после выяснилось, что баян забивает голос, и пришлось спеть сверху ещё раз. И теперь на видео слышно, что голос звучит дважды.
https://www.youtube.com/watch?v=WiX8Aw4rkKk
Наши руки, как обрубки
Молотков ножей и вилок.
Наши пальцы, как затычки
Из невыпитых бутылок.
Морячки, правда, в основном молчат. Качество видео хорошее, а со звуком случился небольшой казус. Запись велась на профессиональный плёночный магнитофон НАГРА. Но после выяснилось, что баян забивает голос, и пришлось спеть сверху ещё раз. И теперь на видео слышно, что голос звучит дважды.
YouTube
Наши лица как коробки - Фёдор Чистяков (Ноль) - 1988 HD
Наши лица как коробки
Песня группы Ноль "Наши лица" с альбома "Северное Буги". Съёмки компании «Русское видео», Константиновский Дворец (Ленинград), июнь 1988; режиссёры: Наталия Кирилова и Андрей Тропилло. Видео улучшено до HD.
#ноль #федорчистяков #песняогонь…
Песня группы Ноль "Наши лица" с альбома "Северное Буги". Съёмки компании «Русское видео», Константиновский Дворец (Ленинград), июнь 1988; режиссёры: Наталия Кирилова и Андрей Тропилло. Видео улучшено до HD.
#ноль #федорчистяков #песняогонь…
В неприметном доме 28 по Алтуфьевскому шоссе, посреди бетонной окраины Москвы, в 1992 году появился рок-клуб под вывеской "Кафе Отрадное". Это было брутальное место, где музыканты выступали за железной решеткой, чтобы спастись от зрителей. Чем еще больше провоцировали молодежь залезать на эту решетку, харкаться и бить бутылки.
Я клянусь вам, это то место, где вы бы не хотели оказаться. Можно всяко относиться к тем старым временам. Можно говорить, что тогда бушевали настоящие живые эмоции, когда люди слушали рок-н-ролл как надо, а не снимали концерт на телефон. Но вы бы не протянули и получаса в том месте. Потому что там было все от пола до потолка заблевано, все посетители были пьяными, звук был как из задницы, а если бы вы решили уйти, на выходе вас бы опиздюлили местные жители.
Именно поэтому клуб получил народное название "Отрыжка". За короткое время работы там выступали "Монгол Шуудан", "Волосатое стекло", "Четыре таракана", "Бахыт-компот" и менее известные группы. Но спустя где-то год хозяина клуба и басиста "Монгол Шуудан" Алексея Полякова убили прямо в "Отрыжке". В помещение ворвались разгневанные жители района "Отрадное" с ножами, им не нравился панк-рок, и устроили погром с поножовщиной. После этого клуб был закрыт.
А вот раритетное видео программы "А".
https://www.youtube.com/watch?v=tRSXoI9_JIY
Я клянусь вам, это то место, где вы бы не хотели оказаться. Можно всяко относиться к тем старым временам. Можно говорить, что тогда бушевали настоящие живые эмоции, когда люди слушали рок-н-ролл как надо, а не снимали концерт на телефон. Но вы бы не протянули и получаса в том месте. Потому что там было все от пола до потолка заблевано, все посетители были пьяными, звук был как из задницы, а если бы вы решили уйти, на выходе вас бы опиздюлили местные жители.
Именно поэтому клуб получил народное название "Отрыжка". За короткое время работы там выступали "Монгол Шуудан", "Волосатое стекло", "Четыре таракана", "Бахыт-компот" и менее известные группы. Но спустя где-то год хозяина клуба и басиста "Монгол Шуудан" Алексея Полякова убили прямо в "Отрыжке". В помещение ворвались разгневанные жители района "Отрадное" с ножами, им не нравился панк-рок, и устроили погром с поножовщиной. После этого клуб был закрыт.
А вот раритетное видео программы "А".
https://www.youtube.com/watch?v=tRSXoI9_JIY
YouTube
К 10-летию Программы "А". "Отрыжка" (кафе "Отрадное"). 1998 год
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Оксимирон выпустил не альбом, а "Сборник лучших хитов". Типа, микспейп, ага.
И это, конечно, пиар-провал. Сначала люди перевозбудились, обрадовались, а потом увидели треклист — какой облом.
Выпускать старые песни заново — это прям плохо. Еще со времен попсовых дисков меня раздражала эта манера.
Вот у рокеров все понятно. Новый альбом — это новая эра, обновленный звук и свежие песни.
А попсовые артисты пихали успешные хиты прошлого бонусами в каждый новый альбом. Причем раньше в этом был смысл — из-за физических носителей. А зачем это делать сейчас, когда все старые песни круглосуточно доступны в интернете — бог знает.
И это, конечно, пиар-провал. Сначала люди перевозбудились, обрадовались, а потом увидели треклист — какой облом.
Выпускать старые песни заново — это прям плохо. Еще со времен попсовых дисков меня раздражала эта манера.
Вот у рокеров все понятно. Новый альбом — это новая эра, обновленный звук и свежие песни.
А попсовые артисты пихали успешные хиты прошлого бонусами в каждый новый альбом. Причем раньше в этом был смысл — из-за физических носителей. А зачем это делать сейчас, когда все старые песни круглосуточно доступны в интернете — бог знает.
Чем черт не шутит! Моя любимая группа "Буерак" добралась до чарта "Нашего радио".
"Буерак" в "Чартовой дюжине". Ну красота же.
Мне кажется, надо отметить. Вспомните лихие нулевые и голосуйте за ребят по ссылке:
https://www.nashe.ru/chartova
А вообще, песню "Там где ты" надо слушать здесь.
https://orcd.co/opzepvy
"Буерак" в "Чартовой дюжине". Ну красота же.
Мне кажется, надо отметить. Вспомните лихие нулевые и голосуйте за ребят по ссылке:
https://www.nashe.ru/chartova
А вообще, песню "Там где ты" надо слушать здесь.
https://orcd.co/opzepvy
www.nashe.ru
Чартова Дюжина — НАШЕ Радио
НАШЕ.ру — это сайт о качественной музыке. Язык, стиль и жанр - не имеют значения. А ещё о кино, сериалах, театре, спорте и многом-многом другом.
Кстати, совершенно не понимаю, почему соцсеть ТикТок считается модой дрищеватых подростков, которые смешно танцуют.
В моем ТикТоке все иначе.
В моих рекомендациях ТикТока несчастные русские женщины, которые ждут мужей из тюрем и равнодушно смотрят в камеру. Строители, которые накладывают на свое лицо поп-музыку. Дальнобойщики, которые с выражением читают стихотворное признание в любви. Пьяные, которые не могут встать с линолеума и смешно тянутся к столу. Пацаны с бегающими глазами, которые заучивают и пересказывают пацанские цитаты. Кавказцы, которые гордо говорят что-то на своем языке, но я их понимаю. Одинокие матери из хрущевок. Веселые деревенские люди без возраста. Печальные гастарбайтеры, что живут на нарах, как в плацкарте. Жители умирающих поселков, которые хотят узнать, как правильно прийти к успеху. Продавцы, лифтеры, грузчики, разнорабочие, парикмахеры, повара, шоферы, честные арестанты, насмешливые маникюрши, деловитые слесари-сантехники, понурые безработные, глупые игроки в лото, из последних сил мечтающие порвать классовое неравенство.
Периодически посреди сонных бараков с немытыми полами возникают обзоры дорогих люксовых автомобилей, но это — мираж. Я понимаю, что их не существует.
А бедная Россия — существует. Страна, где "Поболело и прошло" — саундтрек покосившегося забора.
В моем ТикТоке все иначе.
В моих рекомендациях ТикТока несчастные русские женщины, которые ждут мужей из тюрем и равнодушно смотрят в камеру. Строители, которые накладывают на свое лицо поп-музыку. Дальнобойщики, которые с выражением читают стихотворное признание в любви. Пьяные, которые не могут встать с линолеума и смешно тянутся к столу. Пацаны с бегающими глазами, которые заучивают и пересказывают пацанские цитаты. Кавказцы, которые гордо говорят что-то на своем языке, но я их понимаю. Одинокие матери из хрущевок. Веселые деревенские люди без возраста. Печальные гастарбайтеры, что живут на нарах, как в плацкарте. Жители умирающих поселков, которые хотят узнать, как правильно прийти к успеху. Продавцы, лифтеры, грузчики, разнорабочие, парикмахеры, повара, шоферы, честные арестанты, насмешливые маникюрши, деловитые слесари-сантехники, понурые безработные, глупые игроки в лото, из последних сил мечтающие порвать классовое неравенство.
Периодически посреди сонных бараков с немытыми полами возникают обзоры дорогих люксовых автомобилей, но это — мираж. Я понимаю, что их не существует.
А бедная Россия — существует. Страна, где "Поболело и прошло" — саундтрек покосившегося забора.
Классное интервью с продюсером Сергеем Обуховым. Именно при таких условиях — газета «АиФ», давно знакомый журналист, душевный разговор, — мэтры эстрады рассказывают самые дикие и сенсационные вещи. А никто их не замечает!
https://aif.ru/culture/person/prodyuser_sergey_obuhov_skolko_meshkov_dollarov_ya_peretaskal_na_tv
Вот трогательно про деньги:
«Боже, сколько мешков долларов я им перетаскал — Муз-ТВ, «МузОбоз», «Утренняя почта», «Музыкальный ринг», «Овация». Единственная, кому было приятно приносить деньги, — это Анжеле Хачатурян — продюсеру программы «50×50», которая радовалась, как ребенок».
Там много такого.
https://aif.ru/culture/person/prodyuser_sergey_obuhov_skolko_meshkov_dollarov_ya_peretaskal_na_tv
Вот трогательно про деньги:
«Боже, сколько мешков долларов я им перетаскал — Муз-ТВ, «МузОбоз», «Утренняя почта», «Музыкальный ринг», «Овация». Единственная, кому было приятно приносить деньги, — это Анжеле Хачатурян — продюсеру программы «50×50», которая радовалась, как ребенок».
Там много такого.
Аргументы и Факты
Продюсер Сергей Обухов: «Сколько мешков долларов я перетаскал на ТВ...»
Музыкальный продюсер Сергей Обухов в интервью «АиФ» рассказал о деньгах, которые отнёс на телевидение, «поющих трусах», криминальных разборках с избиением, а также, что стало со звёздами 90-х — Ликой Стар, Ларисой Черниковой, Аллой Горбачёвой.
Комбо 2021 года на обложке рэпера Джимми Джи.
Гражданин Сьерра-Леоне рэпер Джимми Джи делал в Москве музыкальную карьеру в конце 1990-х. Но недолго. Он стал знаменит песней "Подвигай попой" в дуэте с Мистером Боссом. А "Не ломай кайф" — это уже его сольный альбом. На нем есть, например, песня "Участковый", замечательная — о том как в дом к рэперу приходит милиция и он пытается отбазариться.
В 1999 году Джимми Джи уехал в Англию, где начал медицинскую карьеру. Музыкой он больше не занимается.
https://www.youtube.com/watch?v=SbrRgG-Alxo
Гражданин Сьерра-Леоне рэпер Джимми Джи делал в Москве музыкальную карьеру в конце 1990-х. Но недолго. Он стал знаменит песней "Подвигай попой" в дуэте с Мистером Боссом. А "Не ломай кайф" — это уже его сольный альбом. На нем есть, например, песня "Участковый", замечательная — о том как в дом к рэперу приходит милиция и он пытается отбазариться.
В 1999 году Джимми Джи уехал в Англию, где начал медицинскую карьеру. Музыкой он больше не занимается.
https://www.youtube.com/watch?v=SbrRgG-Alxo