Кстати, о запрете автору петь свои песни.
Помните группу "Пропаганда"? Ее солистка Виктория Воронина написала ВСЕ песни группы "Пропаганда".
А вот чудесное постановление суда, которое запрещает ей петь свои же песни. Причем с особым издевательством тут указан автор текста и музыки.
"Виктории Ворониной запрещено петь песни Виктории Ворониной", — так и написано.
Помните группу "Пропаганда"? Ее солистка Виктория Воронина написала ВСЕ песни группы "Пропаганда".
А вот чудесное постановление суда, которое запрещает ей петь свои же песни. Причем с особым издевательством тут указан автор текста и музыки.
"Виктории Ворониной запрещено петь песни Виктории Ворониной", — так и написано.
Тот самый мюзикл "Свадьба" кабаре-дуэт "Академии", о котором я говорил у Мезенцева.
https://www.youtube.com/watch?v=d1m1awzRY0w
Мастер-класс по тому, как надо давать концерты. Впрочем, это даже не концерт, а целый спектакль, где продумана каждая сцена и каждое движение. С кучей артистов и реквизита. С сюжетом. Бродвейский уровень постановки, хотя это просто концерт попсовой группы.
Они незаслуженно недооценены.
https://www.youtube.com/watch?v=d1m1awzRY0w
Мастер-класс по тому, как надо давать концерты. Впрочем, это даже не концерт, а целый спектакль, где продумана каждая сцена и каждое движение. С кучей артистов и реквизита. С сюжетом. Бродвейский уровень постановки, хотя это просто концерт попсовой группы.
Они незаслуженно недооценены.
YouTube
Мюзикл "Свадьба" Кабаре-дуэт АКАДЕМИЯ - Лолита Милявская и Александр Цекало - 1997 (480p)
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Григорий Лепс рассуждает о преимуществе проституток. Ох уж это старое телевидение.
Ух ты, альтернативный свежак. Трек "ННВСТ" — про то, что нас окружает. И да — плохое слово лучше не произносить лишний раз (или хотя бы убрать из него гласные буквы).
https://band.link/XiFQ1
Мало кто помнит, что первая задача тяжелой альтернативной музыки — морально помочь слушателю. Расслабить его. Выплеснуть его энергию. Помочь в трудный возраст. И сделать так, чтобы огромные проблемы, на фоне ревущих гитар, показались маленькими. Так всегда было, а люди этого не понимали.
Обыватели считали, что тяжелая музыка — это бесовское дурачество и хулиганство. И полагали, что депрессивная музыка вгоняет подростков в депрессию.
Все ровно наоборот. Как же они не понимают?
https://band.link/XiFQ1
Мало кто помнит, что первая задача тяжелой альтернативной музыки — морально помочь слушателю. Расслабить его. Выплеснуть его энергию. Помочь в трудный возраст. И сделать так, чтобы огромные проблемы, на фоне ревущих гитар, показались маленькими. Так всегда было, а люди этого не понимали.
Обыватели считали, что тяжелая музыка — это бесовское дурачество и хулиганство. И полагали, что депрессивная музыка вгоняет подростков в депрессию.
Все ровно наоборот. Как же они не понимают?
band.link
The Meisers - ННВСТ - Single | BandLink
Listen, download or stream ННВСТ - Single now!
Русский шаффл
Photo
Ответил журналистке Марии Дегтеревой колонкой. Там же, на Газете.Ru.
https://www.gazeta.ru/comments/column/articles/15129164.shtml
В мире, где царствует «культура отмены», я буду последовательно и всегда за «культуру принятия». И если вам до зубной боли не нравится группа «Руки вверх», я скажу вам – промолчите. Пройдите мимо. Ступайте по своим делам. Потому что кругом и без вас достаточно ненависти.
https://www.gazeta.ru/comments/column/articles/15129164.shtml
В мире, где царствует «культура отмены», я буду последовательно и всегда за «культуру принятия». И если вам до зубной боли не нравится группа «Руки вверх», я скажу вам – промолчите. Пройдите мимо. Ступайте по своим делам. Потому что кругом и без вас достаточно ненависти.
Газета.Ru
«Руки вверх» как символ эпохи
Олег Кармунин о том, почему любить русскую попсу не стыдно
Потрясающий клип на красивую песню, которая въедается с первого прослушивания. Настоящее искусство. Говорят, режиссер клипа Анастасия Вебер — призер Берлинского кинофестиваля.
https://www.youtube.com/watch?v=dIAD2xiW7Nw
Иногда удивляешься — ну откуда у людей такая фантазия? Круглосуточный магазин "Цветы", в котором скучает работник торгового зала. Наступает ночь — и он видит причудливые сны. Или не сны, а чудеса происходят наяву — начинается песня, и все как будто преображается.
Он ходит по складу и поет о том, что "рвется наружу" — и грузчики несут новые и новые цветы. Вокруг сырая земля, холодный люминесцентный свет, стеллажи и секаторы.
А в душе цветы.
Волшебство.
https://www.youtube.com/watch?v=dIAD2xiW7Nw
Иногда удивляешься — ну откуда у людей такая фантазия? Круглосуточный магазин "Цветы", в котором скучает работник торгового зала. Наступает ночь — и он видит причудливые сны. Или не сны, а чудеса происходят наяву — начинается песня, и все как будто преображается.
Он ходит по складу и поет о том, что "рвется наружу" — и грузчики несут новые и новые цветы. Вокруг сырая земля, холодный люминесцентный свет, стеллажи и секаторы.
А в душе цветы.
Волшебство.
YouTube
Бхима – НАРУЖУ
Apple Music, Spotify etc: https://bfan.link/bhima-naruzhu
Подписывайтесь:
Музыка и микс Бхима:
https://vk.com/bhimamusic
https://news.1rj.ru/str/bhimamusic
Больше о клипе: http://anastasiaveber.com/naruzhu
При поддержке компании Леккер: https://lekker.ru
Режиссер…
Подписывайтесь:
Музыка и микс Бхима:
https://vk.com/bhimamusic
https://news.1rj.ru/str/bhimamusic
Больше о клипе: http://anastasiaveber.com/naruzhu
При поддержке компании Леккер: https://lekker.ru
Режиссер…
Поразительно вот что. Русская народная музыка каждый раз прорастает сквозь асфальт массовой культуры.
Вокруг техно — а она прорастает.
Вокруг рэп — а она прорастает.
Вокруг гиперпоп — а она прорастает.
Что нового в музыке? То же, что и сто лет назад. Извините, но есть кое-что покруче ностальгии по девяностым. — Ностальгия по тысяча восемьсот девяностым.
Hodíla ízba — новый музыкальный феномен. Поразительно, с каким шиком они взлетели. Гости приятных летних мест, номинанты премий, резиденты фестивалей и респектабельных плейлистов. Они поют фольклор вперемешку с джазом, с упором на загадочную русскую душу.
И не оставляют равнодушным, потому что энергия, философский камень, соль земли, главный ответ на все вопросы — в русской народной музыке.
Вот новый альбом, держите его и слушайте. Он посвящен обрядам. Транзитным состояниям души. Прощанию. Приветствию. Свадьбе и похоронам. Это всегда — до сих пор — самые важные моменты нашей жизни.
А ведь, если вдуматься, то ничего не менялось столетия.
Вот и ответ.
Браво.
Вокруг техно — а она прорастает.
Вокруг рэп — а она прорастает.
Вокруг гиперпоп — а она прорастает.
Что нового в музыке? То же, что и сто лет назад. Извините, но есть кое-что покруче ностальгии по девяностым. — Ностальгия по тысяча восемьсот девяностым.
Hodíla ízba — новый музыкальный феномен. Поразительно, с каким шиком они взлетели. Гости приятных летних мест, номинанты премий, резиденты фестивалей и респектабельных плейлистов. Они поют фольклор вперемешку с джазом, с упором на загадочную русскую душу.
И не оставляют равнодушным, потому что энергия, философский камень, соль земли, главный ответ на все вопросы — в русской народной музыке.
Вот новый альбом, держите его и слушайте. Он посвящен обрядам. Транзитным состояниям души. Прощанию. Приветствию. Свадьбе и похоронам. Это всегда — до сих пор — самые важные моменты нашей жизни.
А ведь, если вдуматься, то ничего не менялось столетия.
Вот и ответ.
Браво.
Если вам показалось, что отечественная музыкальная индустрия последнее время притихла и в её жизни ничего не происходит, то нет. Вот так вот, например, прошёл закрытый «Саундчек» от Дзена — индустриальная тусовка, на которой с приглашёнными экспертами (Пашу, Дмитрием Конновым, Владимиром Завьялововым и GONE.Fludd) обсудили, как работать в нынешних реалиях. Индустрию сильно трясет, но она живет и перестраивается под новые условия. Коннов из Zvonko Digital во время паблик-тока сказал, что для менеджмента сегодня особенно важен поиск новых каналов дистрибуции в Интернете — артисты за последнее время потеряли 20–25% доходов от стриминга. Именно поэтому на передний план выходят другие перспективные площадки.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мда, у Лепса в «Лужниках» был полный провал.
Не собрал.
Не собрал.
Forwarded from Антиглянец
А наши читатели скидывают видео и фото, доказывающее, что собрал. На скрине из Шаффла, говорят, уде первый час ночи, когда люди стали уходить, дабы успеть на метро.
Ну и заканчивая тему Лепса.
Увидел оригинальное исполнение песни «Рюмка водки на столе» 1995 года.
https://youtu.be/PnW_-55LmbY
Это группа «Майор Сергеев», а у микрофона автор — Евгений Григорьев, он же Жека.
Увидел оригинальное исполнение песни «Рюмка водки на столе» 1995 года.
https://youtu.be/PnW_-55LmbY
Это группа «Майор Сергеев», а у микрофона автор — Евгений Григорьев, он же Жека.
YouTube
Майор Сергеев - Рюмка Водки (1995 год г.Курган)
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Ух ты, какой раритет. Демо-версия песни "Девушки бывают разные" 1996 года в исполнении Андрея Репникова.
https://soundcloud.com/pboys/repa1
Репников — человек, который долгое время был "за кадром" группы "Отпетые мошенники", но писал им все основные хиты.
https://soundcloud.com/pboys/repa1
Репников — человек, который долгое время был "за кадром" группы "Отпетые мошенники", но писал им все основные хиты.
SoundCloud
Девушки бывают разные (1996)
Автор текста: Андрей (Репа) Репников.
Авторы музыки: Андрей (Репа) Репников, Денис (Тенгиз) Чернышов.
Записано на студии Доремикс в 1996-1997 гг.
Запись и сведение: Тенгиз.
http://tengiz.ru
Авторы музыки: Андрей (Репа) Репников, Денис (Тенгиз) Чернышов.
Записано на студии Доремикс в 1996-1997 гг.
Запись и сведение: Тенгиз.
http://tengiz.ru
Абсолютно адская песня, которая возвращает нам 2007-й год. "Прыгай вниз" в анонимном исполнении некоей Олеси — именно в таком виде песню слушали подростки из хрипящих мобильных телефонов.
Плохое качество записи добавляло потустороннего ужаса, как будто авторша уже прыгнула — и поет с того света.
https://www.youtube.com/watch?v=dkyA0lVtm_0
Кто это пел, совершенно непонятно. Индустрии нет — авторских прав нет — и люди, как в доисторические времена передают песни по ИК-порту, из уст в уста, из телефона в телефон. Так песня становится народной. "Прыгай вниз" — феномен, который мог появиться только в русские нулевые. Во всех смыслах.
Кстати, у песни есть сайт и там даже есть какая-то информация, но верить ей не стоит. Подростки в те годы жили мифами. Страшными рассказами и небылицами.
Интересное время.
https://oles9.3dn.ru/
Плохое качество записи добавляло потустороннего ужаса, как будто авторша уже прыгнула — и поет с того света.
https://www.youtube.com/watch?v=dkyA0lVtm_0
Кто это пел, совершенно непонятно. Индустрии нет — авторских прав нет — и люди, как в доисторические времена передают песни по ИК-порту, из уст в уста, из телефона в телефон. Так песня становится народной. "Прыгай вниз" — феномен, который мог появиться только в русские нулевые. Во всех смыслах.
Кстати, у песни есть сайт и там даже есть какая-то информация, но верить ей не стоит. Подростки в те годы жили мифами. Страшными рассказами и небылицами.
Интересное время.
https://oles9.3dn.ru/
YouTube
Прыгай вниз Олеся
Не судите строго, это моё первое видео)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пасхалочка.
Продюсеры «Виа Гры» Дмитрий Костюк и Константин Меладзе в роли бомжей в клипе «Океан и три реки».
Продюсеры «Виа Гры» Дмитрий Костюк и Константин Меладзе в роли бомжей в клипе «Океан и три реки».