Сегодня можно только всхлипывать, глядя на лайн-ап фестиваля KUBANA. Совсем другой мир. "Браво", Misfits, Маша и Медведи и "Корн" — выступают почти подряд. Немыслимо.
Наш несостоявшийся Rock Am Ring.
Самое печальное в истории русского шоу-бизнеса, — что все хорошие проекты загибаются в течение пары лет, из-за нестабильности окружающей среды. У нас не бывает музыкальных премий, которые вручали бы пятьдесят лет. У нас нет летних фестивалей с хотя бы тридцатилетней историей (кроме Грушинского). А все большие лейблы постоянно испытывают слияние и поглощение.
И прекрасный фестиваль KUBANA расцвел и умер так быстро, что многие не успели рассмотреть его величие. Хотя теперь — спустя годы — можно всплакнуть, рассматривая эти афиши.
Вот мини-фильм про Кубану, гляньте, хороший.
https://www.youtube.com/watch?v=poQpjTwPdKk
Наш несостоявшийся Rock Am Ring.
Самое печальное в истории русского шоу-бизнеса, — что все хорошие проекты загибаются в течение пары лет, из-за нестабильности окружающей среды. У нас не бывает музыкальных премий, которые вручали бы пятьдесят лет. У нас нет летних фестивалей с хотя бы тридцатилетней историей (кроме Грушинского). А все большие лейблы постоянно испытывают слияние и поглощение.
И прекрасный фестиваль KUBANA расцвел и умер так быстро, что многие не успели рассмотреть его величие. Хотя теперь — спустя годы — можно всплакнуть, рассматривая эти афиши.
Вот мини-фильм про Кубану, гляньте, хороший.
https://www.youtube.com/watch?v=poQpjTwPdKk
Прикольный муд-трек про Марадону. Гитары для него записывал гитарист Тоси Чайкиной Андрей Квачев. А сам трек сделал музыкант Borey.
https://www.youtube.com/watch?v=xBD7m_5d55w
Я не увлекаюсь футболом, но почитал про Марадону и убедился еще раз, что двадцатый век — эпоха рок-звезд. Не только в музыке. И в футболе тоже.
Это было время гигантских сияющих Кумиров, которые возвышались в лучах славы над черной бесконечной толпой. Под оглушающий рев счастья.
Сегодня не так. Сегодня каждый среди толпы — индивидуальность. А раньше телеэкран разделял людей на два четкий типа — кумиры и поклонники. Один процент против девяносто девяти.
Футболисты, президенты и рокеры — жители священного заэкранья. И мы — обычные люди.
Я думаю, будущие поколения, выросшие на коротких ускользающих видео, не смогут осознать, ЧТО означала для человека двадцатого века встреча с кумиром. Живьем.
Встреча случалась, как правило, на стадионе. Это впечатляло масштабом. Там белые фигурки, размером с мизинец, бегали по полю за бусинкой. Или стояли на черной сцене, выдавая "И-О! Э-О!", требуя толпу повторить.
— И О! Э О! — ревел гром в ответ.
Сотня тысяч глаз смотрела в одну току.
Некоторые оттягивали пальцем веко, чтобы фигурка не расплывалась.
И пытались понять — правда Он, или нет?
https://band.link/maradona_borey
https://www.youtube.com/watch?v=xBD7m_5d55w
Я не увлекаюсь футболом, но почитал про Марадону и убедился еще раз, что двадцатый век — эпоха рок-звезд. Не только в музыке. И в футболе тоже.
Это было время гигантских сияющих Кумиров, которые возвышались в лучах славы над черной бесконечной толпой. Под оглушающий рев счастья.
Сегодня не так. Сегодня каждый среди толпы — индивидуальность. А раньше телеэкран разделял людей на два четкий типа — кумиры и поклонники. Один процент против девяносто девяти.
Футболисты, президенты и рокеры — жители священного заэкранья. И мы — обычные люди.
Я думаю, будущие поколения, выросшие на коротких ускользающих видео, не смогут осознать, ЧТО означала для человека двадцатого века встреча с кумиром. Живьем.
Встреча случалась, как правило, на стадионе. Это впечатляло масштабом. Там белые фигурки, размером с мизинец, бегали по полю за бусинкой. Или стояли на черной сцене, выдавая "И-О! Э-О!", требуя толпу повторить.
— И О! Э О! — ревел гром в ответ.
Сотня тысяч глаз смотрела в одну току.
Некоторые оттягивали пальцем веко, чтобы фигурка не расплывалась.
И пытались понять — правда Он, или нет?
https://band.link/maradona_borey
YouTube
Borey - Maradona [Official Video]
In honour of great Armando Diego Maradona✨
Listen everywhere: https://band.link/borey_maradona
Authentic retro-wave conveys the taste for life of a true rock star from the world of football who knew how to enjoy life to the fullest.
Listen on Apple Music:…
Listen everywhere: https://band.link/borey_maradona
Authentic retro-wave conveys the taste for life of a true rock star from the world of football who knew how to enjoy life to the fullest.
Listen on Apple Music:…
Почему в творчестве современных артистов так много ремейков?
Почему на первом месте чартов снова Винтаж? Зачем Big Baby Tape заплатил Мистеру Кредо пятнадцать лямов за "Медляк"? С какой целью Денис Клявер перепевает "Танцы Минус" под бит диджея Димиксера?
https://www.youtube.com/watch?v=w-zkhRyjoPE
Они что, своего сочинить не могут? Такой вопрос обычно задают люди.
Могут. Но гораздо удобнее зацепить слушателя знакомой мелодией. Попса консервативна, как любой бизнес — даже новые песни пытаются закосить под ретро. А уж сделать ремейк — плевое дело. Гарантированный успех. Почти.
Однако в русских ремейках со временем изменилась одна важная деталь.
Вспомните, как было раньше. Мурат Насыров "Мальчик хочет в Тамбов", Филипп Киркоров "Ой мама шика дам", Алена Апина "Лунные ночи", Мечтать "Летчик", Блестящие "Восточные сказки", На-На "Фаина" — все эти песни являются ремейками иностранных хитов.
Раньше мы перепевали чужие песни. А теперь переиначиваем свои. За тридцать лет существования Российской Федерации у нас накопился классический поп-репертуар, к которому можно обращаться. Безусловно, это признак зрелости нашего шоу-бизнеса.
Но любопытно другое.
Советский Союз всегда был чужой страной для новой российской попсы. К советским песням всегда обращались только в специальных ретро-проектах, где большими буквами было написано: Сейчас мы будем петь шлягеры эпохи СССР.
Казалось бы — огромная песенная культура, музыка из кинофильмов и старые-добрые, знакомые всем мелодии. Море песен. Бери любую — делай ремейк. Но российская попса выбирала скорее переводить протухшие западные хиты позапрошлого сезона, чем петь песни Советского Союза.
Потому что это другое. Другая страна, другая культура. Страница перевернута. Каменная стена.
В этом плане "Мальчишник" и OG Buda — персонажи одной вселенной.
А "Мальчишник" и ВИА "Ялла" — разных.
Несмотря на то, что первые поют с разницей в тридцать лет.
А вторые — современники.
Почему на первом месте чартов снова Винтаж? Зачем Big Baby Tape заплатил Мистеру Кредо пятнадцать лямов за "Медляк"? С какой целью Денис Клявер перепевает "Танцы Минус" под бит диджея Димиксера?
https://www.youtube.com/watch?v=w-zkhRyjoPE
Они что, своего сочинить не могут? Такой вопрос обычно задают люди.
Могут. Но гораздо удобнее зацепить слушателя знакомой мелодией. Попса консервативна, как любой бизнес — даже новые песни пытаются закосить под ретро. А уж сделать ремейк — плевое дело. Гарантированный успех. Почти.
Однако в русских ремейках со временем изменилась одна важная деталь.
Вспомните, как было раньше. Мурат Насыров "Мальчик хочет в Тамбов", Филипп Киркоров "Ой мама шика дам", Алена Апина "Лунные ночи", Мечтать "Летчик", Блестящие "Восточные сказки", На-На "Фаина" — все эти песни являются ремейками иностранных хитов.
Раньше мы перепевали чужие песни. А теперь переиначиваем свои. За тридцать лет существования Российской Федерации у нас накопился классический поп-репертуар, к которому можно обращаться. Безусловно, это признак зрелости нашего шоу-бизнеса.
Но любопытно другое.
Советский Союз всегда был чужой страной для новой российской попсы. К советским песням всегда обращались только в специальных ретро-проектах, где большими буквами было написано: Сейчас мы будем петь шлягеры эпохи СССР.
Казалось бы — огромная песенная культура, музыка из кинофильмов и старые-добрые, знакомые всем мелодии. Море песен. Бери любую — делай ремейк. Но российская попса выбирала скорее переводить протухшие западные хиты позапрошлого сезона, чем петь песни Советского Союза.
Потому что это другое. Другая страна, другая культура. Страница перевернута. Каменная стена.
В этом плане "Мальчишник" и OG Buda — персонажи одной вселенной.
А "Мальчишник" и ВИА "Ялла" — разных.
Несмотря на то, что первые поют с разницей в тридцать лет.
А вторые — современники.
Офигенно.
"Спасибо дяде-террористу, что дал возможность повидать БУДУЩЕЕ"
https://www.youtube.com/watch?v=V0joozv__oY
"песенка написана в 2000 году под впечатлением от взрыва террористами жилых домов в Москве.
песенка, несмотря на "детский" антураж
не рассчитана на детей.
клип сделан в 2006 году на движке флеш
при каждом запуске клипа во флеше процедурно менялись персонажи, цвета и элементы окружения. каждый раз вы смотрели немного другой клип. в ютубе все эти фишки недоступны. поищите файл future.swf на просторах интернета, стобы получить полный опыт просмотра"
"Спасибо дяде-террористу, что дал возможность повидать БУДУЩЕЕ"
https://www.youtube.com/watch?v=V0joozv__oY
"песенка написана в 2000 году под впечатлением от взрыва террористами жилых домов в Москве.
песенка, несмотря на "детский" антураж
не рассчитана на детей.
клип сделан в 2006 году на движке флеш
при каждом запуске клипа во флеше процедурно менялись персонажи, цвета и элементы окружения. каждый раз вы смотрели немного другой клип. в ютубе все эти фишки недоступны. поищите файл future.swf на просторах интернета, стобы получить полный опыт просмотра"
YouTube
Нежное Это - Будущее прекрасно
в связи с наплывом новых зрителей,
авторы хотят кое-что прояснить.
песенка написана в 2000 году под впечатлением от взрыва террористами жилых домов в Москве.
песенка, несмотря на "детский" антураж
не рассчитана на детей.
это так называемый прием отождествления…
авторы хотят кое-что прояснить.
песенка написана в 2000 году под впечатлением от взрыва террористами жилых домов в Москве.
песенка, несмотря на "детский" антураж
не рассчитана на детей.
это так называемый прием отождествления…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знал, что Майкл Джексон в 1993 году приезжал в подмосковную военную часть к русским солдатам вместе помаршировать.
А какие релизы вам зашли в этом году больше всего? Что слушаете? Из русского, разумеется.
Никогда еще на российских афишах не было столько великих исполнителей мировой сцены, как в этом году.
Но есть нюанс.
Но есть нюанс.