Посмотрел модный сериал «Женщины движения», который спродюсировал рэпер Джей Зи. Многие обзовут «повесточкой» и будут почти правы: это жуткая история про эпоху расовой сегрегации, где мать убитого чернокожего мальчика добивается справедливости, чтобы наказать убийц своего сына.
Первая мысль — беллетристика в духе времени. На потребу партии. Американцы, в своем стиле, что с них взять.
А потом подумал, и представил, если бы подобный сериал был снят в России. В чем наша «повесточка»? Какие в нашей истории самые темные эпизоды?
Сталинские лагеря? Коллективизация? Раскулачивание? А кто наши чернокожие? Крестьяне? Священники? Казаки? Крепостные?
Претендентов — море. Только вот сериалов таких в России почти нет, и нет никакой «повесточки». Одна сплошная повестка. И да — если бы в России сняли такой сериал, как «Женщины движения», то многие бы решили, что он оскверняет «нашу историю».
А в Америке ничего — снимают. И у меня такое ощущение, что с каждым подобным фильмом, история Америки совершенно не «оскверняется», а приобретает новое культурное измерение. Как Вьетнам с фильмом «Таксист». Или преступность «Кланом Сопрано».
Работает так: мрачная история страны вдохновляет на новые хорошие фильмы. А хорошие фильмы становятся поводом для гордости.
Или еще более кратко: не надо стесняться.
Первая мысль — беллетристика в духе времени. На потребу партии. Американцы, в своем стиле, что с них взять.
А потом подумал, и представил, если бы подобный сериал был снят в России. В чем наша «повесточка»? Какие в нашей истории самые темные эпизоды?
Сталинские лагеря? Коллективизация? Раскулачивание? А кто наши чернокожие? Крестьяне? Священники? Казаки? Крепостные?
Претендентов — море. Только вот сериалов таких в России почти нет, и нет никакой «повесточки». Одна сплошная повестка. И да — если бы в России сняли такой сериал, как «Женщины движения», то многие бы решили, что он оскверняет «нашу историю».
А в Америке ничего — снимают. И у меня такое ощущение, что с каждым подобным фильмом, история Америки совершенно не «оскверняется», а приобретает новое культурное измерение. Как Вьетнам с фильмом «Таксист». Или преступность «Кланом Сопрано».
Работает так: мрачная история страны вдохновляет на новые хорошие фильмы. А хорошие фильмы становятся поводом для гордости.
Или еще более кратко: не надо стесняться.
Забавная агитка 1999 года против старика Примакова — в клипе поется, что пора выкинуть «старый примус» и смело пойти в будущее. По идее, зритель должен был понять, о ком идет речь.
https://www.youtube.com/watch?v=ZL9gu7iLrZo
А для тех, кто не понял, в прессу была запущена «утка» о, якобы, избиении участников группы сторонниками Примакова.
"3 декабря Василия Якеменко, директора группы «Музыка лежа», избили неизвестные. Одновременно с избиением в квартире солиста группы Павла Кассинского, сына известного сатирика Романа Карцева, перебили все стекла. Это не совпадение, - говорят музыканты, и надеются, что Евгений Примаков разберется со своими чересчур «активными сторонниками»."
Если честно, не верю.
Больше похоже на политтехнологию.
https://www.youtube.com/watch?v=ZL9gu7iLrZo
А для тех, кто не понял, в прессу была запущена «утка» о, якобы, избиении участников группы сторонниками Примакова.
"3 декабря Василия Якеменко, директора группы «Музыка лежа», избили неизвестные. Одновременно с избиением в квартире солиста группы Павла Кассинского, сына известного сатирика Романа Карцева, перебили все стекла. Это не совпадение, - говорят музыканты, и надеются, что Евгений Примаков разберется со своими чересчур «активными сторонниками»."
Если честно, не верю.
Больше похоже на политтехнологию.
YouTube
Музыка лёжа - Старый хлам (1999)
Ютуб блочит, поэтому так.
Филипп Киркоров поет ХОП ХЭЙ ЛА ЛА ЛЭЙ на испанском.
https://disk.yandex.ru/d/6zGRXnQCpN8cTQ
Трек с испаноязычного альбома, где еще несколько песен Агутина.
Филипп Киркоров поет ХОП ХЭЙ ЛА ЛА ЛЭЙ на испанском.
https://disk.yandex.ru/d/6zGRXnQCpN8cTQ
Трек с испаноязычного альбома, где еще несколько песен Агутина.
У каждого есть клип детства, который навсегда впечатался в мозг.
У меня — «Это не мой секрет».
https://www.youtube.com/watch?v=lmuLEEspMcI
Он очень странный. Я помню чумного доктора, серебряного космонавта, пугало с шелковым сердцем, висящие яблоки, серое небо и разноцветные шапочки певицы Ники. И как она смотрит исподлобья, из голубых очков.
Она ездит по безвременью, на пряничном мусоровозе, по осеннему русскому полю, где коченеет одинокая дворняга. А потом забирает дворнягу с собой, в рай.
Это клип похож на сон, и он мне снится уже лет двадцать.
У меня — «Это не мой секрет».
https://www.youtube.com/watch?v=lmuLEEspMcI
Он очень странный. Я помню чумного доктора, серебряного космонавта, пугало с шелковым сердцем, висящие яблоки, серое небо и разноцветные шапочки певицы Ники. И как она смотрит исподлобья, из голубых очков.
Она ездит по безвременью, на пряничном мусоровозе, по осеннему русскому полю, где коченеет одинокая дворняга. А потом забирает дворнягу с собой, в рай.
Это клип похож на сон, и он мне снится уже лет двадцать.
YouTube
Ника - Это не мой секрет
Ника - Это не мой секрет, 1997г.
Краткое содержание песен с нового альбома Анны Асти "Царица". Это самый популярный альбом в России сегодня.
Послушал вдумчиво, законспектировал:
"Космически" — девушка флиртует с парнем, чтобы заглушить боль от того, что ее бросил другой парень.
"Дурак" — девушка страдает из-за того, что ее бросил парень и называет его дураком.
"Пообещай" — девушка просит парня не обходиться с ней жестко, когда любовь пройдет.
"Царица" — девушка вспоминает всех парней, которые у нее были, и чувствует себя царицей на их фоне.
"Ломка" — девушка не может сдержаться и пишет своему бывшему, что любит его.
"Верю в тебя" — девушка влюбилась в парня и верит, что он ее не бросит.
"Бумеранг" — девушка надеется, что тот, кто ее бросил, напишет ей ночью сообщение.
"Дикое сердце" — девушка понимает, что после всех разрывов отношений, ее сердце стало диким.
"Ночью на кухне" — девушка, которая вынуждена быть сильной днем, плачет ночью на кухне.
"Милый, прощай" — девушка бросает своего парня и улетает на отдых.
Послушал вдумчиво, законспектировал:
"Космически" — девушка флиртует с парнем, чтобы заглушить боль от того, что ее бросил другой парень.
"Дурак" — девушка страдает из-за того, что ее бросил парень и называет его дураком.
"Пообещай" — девушка просит парня не обходиться с ней жестко, когда любовь пройдет.
"Царица" — девушка вспоминает всех парней, которые у нее были, и чувствует себя царицей на их фоне.
"Ломка" — девушка не может сдержаться и пишет своему бывшему, что любит его.
"Верю в тебя" — девушка влюбилась в парня и верит, что он ее не бросит.
"Бумеранг" — девушка надеется, что тот, кто ее бросил, напишет ей ночью сообщение.
"Дикое сердце" — девушка понимает, что после всех разрывов отношений, ее сердце стало диким.
"Ночью на кухне" — девушка, которая вынуждена быть сильной днем, плачет ночью на кухне.
"Милый, прощай" — девушка бросает своего парня и улетает на отдых.
Ахаха, оказывается, Яндекс сделал нейросетевой пересказ видео. Великолепно.
Очень правильно пересказывает, надо сказать! Ни убавить, ни прибавить.
Поиграть можно в Яндекс Браузере
Очень правильно пересказывает, надо сказать! Ни убавить, ни прибавить.
Поиграть можно в Яндекс Браузере
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А это Людмила Сенчина в 1986 году поет The Fool on the Hill.
Перевод тоже прекрасен. Видно, что делал живой советский человек, а не нейросеть.
Перевод тоже прекрасен. Видно, что делал живой советский человек, а не нейросеть.
Я только недавно понял, что песня "Романс" группы "Сплин" — последний монолог самоубийцы.
https://www.youtube.com/watch?v=29lSd5ucOOI
Скорее всего, речь идет о сталинской эпохе, а главный герой ожидает, что за ним придут. «Любой обманчив звук, страшнее тишина».
И он прощается со своей любимой, обещая вечное счастье. «Теперь и навсегда». Патрон в стволе ждет.
Ну, что-то такое.
А какие у вас неожиданные глубокие трактовки любимых песен?
https://www.youtube.com/watch?v=29lSd5ucOOI
Скорее всего, речь идет о сталинской эпохе, а главный герой ожидает, что за ним придут. «Любой обманчив звук, страшнее тишина».
И он прощается со своей любимой, обещая вечное счастье. «Теперь и навсегда». Патрон в стволе ждет.
Ну, что-то такое.
А какие у вас неожиданные глубокие трактовки любимых песен?
YouTube
СПЛИН - Романс [Клип]
#Сплин #Романс
Слушайте все релизы Сплин здесь:
🎶 https://band.link/splean_music
Режиссёр: Михаил Сегал
Сплин в iTunes: https://clck.ru/FUEXr
Альбом «Реверсивная хроника событий» в Apple Music : https://music.apple.com/ru/album/реверсивная-хроника-событий/1213503512…
Слушайте все релизы Сплин здесь:
🎶 https://band.link/splean_music
Режиссёр: Михаил Сегал
Сплин в iTunes: https://clck.ru/FUEXr
Альбом «Реверсивная хроника событий» в Apple Music : https://music.apple.com/ru/album/реверсивная-хроника-событий/1213503512…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Тотальный вселенский угар на канале РТР в 1993 году, при участии группы «Коррозия Металла».
Каждая секунда этого видео — шедевр.
Реклама водки «Зверь», звонки угашенных зрителей, Паук курит на сцене и говорит, что ему 666 лет, панки в зале матерятся, постоянно рвется связь, царит атмосфера пьяного безумия, и не верится, что это телевидение. А затем идет обзор трэш-металлических альбомов, включая пластинку под названием Mein Kampf группы «Д.И.В.» с нарисованным зигующим Гитлером, вылезающим из могилы.
И я напоминаю, что телеканал РТР сегодня называется «Россия 1».
Каждая секунда этого видео — шедевр.
Реклама водки «Зверь», звонки угашенных зрителей, Паук курит на сцене и говорит, что ему 666 лет, панки в зале матерятся, постоянно рвется связь, царит атмосфера пьяного безумия, и не верится, что это телевидение. А затем идет обзор трэш-металлических альбомов, включая пластинку под названием Mein Kampf группы «Д.И.В.» с нарисованным зигующим Гитлером, вылезающим из могилы.
И я напоминаю, что телеканал РТР сегодня называется «Россия 1».
Одним глазком заглянул на сайт исполнителя «Сиреневого тумана» Владимира Маркина, — кажется он основал свой фэндом.
http://www.markin.ru/
Дизайн сайта тоже офигенный.
Поклонников Владимир Маркин называет НЕСКУЧАЙНИКАМИ, которые обязаны прокачивать свой уровень, покупая и перепродавая мерч. Чем больше покупок — тем больше баллов. На баллы можно купить новый мерч.
Можно стать ЗАВЛЕЧАЙНИКАМИ, УВЛЕЧАЙНИКАМИ и СОУЧАЙНИКАМИ. И расти по карьерной лестнице.
А основной мерч Владимира Маркина — это МАРКИН ЧАЙ.
Покупателям чая певец шлет голосовые сообщения, эмоджи, зовет на ближайший концерт, активно с ними дружит, переписывется.
Чего только не бывает.
http://www.markin.ru/
Дизайн сайта тоже офигенный.
Поклонников Владимир Маркин называет НЕСКУЧАЙНИКАМИ, которые обязаны прокачивать свой уровень, покупая и перепродавая мерч. Чем больше покупок — тем больше баллов. На баллы можно купить новый мерч.
Можно стать ЗАВЛЕЧАЙНИКАМИ, УВЛЕЧАЙНИКАМИ и СОУЧАЙНИКАМИ. И расти по карьерной лестнице.
А основной мерч Владимира Маркина — это МАРКИН ЧАЙ.
Покупателям чая певец шлет голосовые сообщения, эмоджи, зовет на ближайший концерт, активно с ними дружит, переписывется.
Чего только не бывает.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Игорь Сорин на саратовском радио, посреди веселенького рекламного интервью, прогоняет жесточайшую телегу о том, что объявил голодовку и старается сдерживать свои плотские желания.
«Нужно быть бесформенным существом, дарящим радость». Он был абсолютно из другого теста. Задумчивый, странный, удивительный, хрупкий человек.
Март 1997 года, за год до ухода из группы. За полтора года до гибели.
«Нужно быть бесформенным существом, дарящим радость». Он был абсолютно из другого теста. Задумчивый, странный, удивительный, хрупкий человек.
Март 1997 года, за год до ухода из группы. За полтора года до гибели.
Найди себя на старых концертных видео челлендж.
Это я.
Продолжайте в каментах.
Это я.
Продолжайте в каментах.
Кстати, про Леху Никонова.
2006 год. Репортаж государственного петербургского "Пятого канала" про песни протеста. В главной роли Леха Никонов. Ходит по заброшкам пролетарки, рассуждает про ненависть, читает стихи:
"Когда подыхают с голода,
потому что нельзя работать -
свастика это знак доллара
на пропагандистских банкнотах."
А также Кач, Вис Виталис и нацбольская группа "Паранойя и Ангедония". Борются с гламуром и режимом.
https://www.youtube.com/watch?v=CszA8-08PV4
Ведущий — Кирилл Иванов из СБПЧ.
Другая эпоха.
2006 год. Репортаж государственного петербургского "Пятого канала" про песни протеста. В главной роли Леха Никонов. Ходит по заброшкам пролетарки, рассуждает про ненависть, читает стихи:
"Когда подыхают с голода,
потому что нельзя работать -
свастика это знак доллара
на пропагандистских банкнотах."
А также Кач, Вис Виталис и нацбольская группа "Паранойя и Ангедония". Борются с гламуром и режимом.
https://www.youtube.com/watch?v=CszA8-08PV4
Ведущий — Кирилл Иванов из СБПЧ.
Другая эпоха.
YouTube
Репортаж о Песнях протеста, 5 канал Петербург,
Репортаж о Песнях протеста, 5 канал Петербург, 2006 г. гр. Паранойя и Ангедония, ПТВТ, Вис Виталис, КАЧ и др.
Паранойя и Ангедония в сети:
Официальный сайт группы http://www.parang.nm.ru
Музыка в сети http://www.realmusic.ru/parang
ПиА на Вконтакте…
Паранойя и Ангедония в сети:
Официальный сайт группы http://www.parang.nm.ru
Музыка в сети http://www.realmusic.ru/parang
ПиА на Вконтакте…
Постигаю детективы Джоан Роулинг. Для тех, кто вырос на Гарри Поттере — это самое оно.
Мне кажется, детективы это абсолютно идеальный жанр для усталых, едущих в автобусе на работу горожан. Которые хотят добавить в свою офисно-будничную жизнь перчинку, но не понимают, как. Это все мы, — и я в том числе. Бывший любитель книг про волшебство, который больше не верит ни в какую магию, но с интересом следит за расследованиями убийств.
Что же с нами стало?
Мы повзрослели.
А если кому лень читать, можно посмотреть сериал «Страйк», там в принципе все ясно. Серия в день — вечером в среду, после работы. Для усталых, хмурых людей.
Классика жанра — про частного детектива, который берет дела и расследует их с балабановскими затемнениями в самых острых моментах. Вот бы у нас были частные детективы, думаю я. Палить сюжет не буду, сами посмотрите.
И еще забавное. В книге "Дурная кровь" мужчина Деннис Крид переодевается в женщину для убийства женщин. Это спровоцировало волну критики в адрес Роулинг, из-за, якобы, трансфобии. Потому что писательница таким образом оскорбляла переодетого в женщину мужчину.
Пикантный факт заключается в том, что сама Джоан Роулинг публикует свои детективы под псевдонимом Роберт Гэлбрейт. То есть, натурально, "переодевается" в мужчину.
Но критики этого не заметили.
Кстати, еще очень рекомендую саундтрек. Там есть трек, который я обожаю — Palaces of Montezuma проекта Grinderman. Ну, то есть, Ника Кейва.
Мне кажется, детективы это абсолютно идеальный жанр для усталых, едущих в автобусе на работу горожан. Которые хотят добавить в свою офисно-будничную жизнь перчинку, но не понимают, как. Это все мы, — и я в том числе. Бывший любитель книг про волшебство, который больше не верит ни в какую магию, но с интересом следит за расследованиями убийств.
Что же с нами стало?
Мы повзрослели.
А если кому лень читать, можно посмотреть сериал «Страйк», там в принципе все ясно. Серия в день — вечером в среду, после работы. Для усталых, хмурых людей.
Классика жанра — про частного детектива, который берет дела и расследует их с балабановскими затемнениями в самых острых моментах. Вот бы у нас были частные детективы, думаю я. Палить сюжет не буду, сами посмотрите.
И еще забавное. В книге "Дурная кровь" мужчина Деннис Крид переодевается в женщину для убийства женщин. Это спровоцировало волну критики в адрес Роулинг, из-за, якобы, трансфобии. Потому что писательница таким образом оскорбляла переодетого в женщину мужчину.
Пикантный факт заключается в том, что сама Джоан Роулинг публикует свои детективы под псевдонимом Роберт Гэлбрейт. То есть, натурально, "переодевается" в мужчину.
Но критики этого не заметили.
Кстати, еще очень рекомендую саундтрек. Там есть трек, который я обожаю — Palaces of Montezuma проекта Grinderman. Ну, то есть, Ника Кейва.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Флэш-клип 2004 года, который объясняет ситуацию в мире прямо сейчас.
Творчество депутата Ивана Мусатова из ЛДПР.
Творчество депутата Ивана Мусатова из ЛДПР.
Читать старые рецензии музыкальных критиков очень забавно. Дело в том, что НИКТО НИКОГДА не угадывает.
Алексей Мажаев выложил свой обзор на первый альбом "Ленинграда".
«Ленинградцы упорно считают свой изрядно загаженный город культурной столицей России. С этим утверждением никто особенно не спорят. Поэтому откровенно маргинальное творчество группы "Ленинград" приняли за культурное явление, грубые плоские тексты - за изощренный стеб, мелодическую несостоятельность - за иронию постмодернизма, а неприятный ор вместо вокала - за отоларингологические последствия морского климата».
https://dzen.ru/a/ZSUPuLJMpQom4H8R
Дальше он говорит, что в творчестве "Ленинграда" ничего нового нет, потому что это буквальное повторение музыки Гарика Сукачева. Банально, пошло и неинтересно.
Такие рецензии нужны, чтобы в очередной раз убедиться — большое видится издалека. А некоторые музыкальные явления становятся понятными только лет через десять.
Посмотрите на тех, кого сегодня ругают критики. Может быть среди них — будущие легенды нашей музыки?
Алексей Мажаев выложил свой обзор на первый альбом "Ленинграда".
«Ленинградцы упорно считают свой изрядно загаженный город культурной столицей России. С этим утверждением никто особенно не спорят. Поэтому откровенно маргинальное творчество группы "Ленинград" приняли за культурное явление, грубые плоские тексты - за изощренный стеб, мелодическую несостоятельность - за иронию постмодернизма, а неприятный ор вместо вокала - за отоларингологические последствия морского климата».
https://dzen.ru/a/ZSUPuLJMpQom4H8R
Дальше он говорит, что в творчестве "Ленинграда" ничего нового нет, потому что это буквальное повторение музыки Гарика Сукачева. Банально, пошло и неинтересно.
Такие рецензии нужны, чтобы в очередной раз убедиться — большое видится издалека. А некоторые музыкальные явления становятся понятными только лет через десять.
Посмотрите на тех, кого сегодня ругают критики. Может быть среди них — будущие легенды нашей музыки?
Дзен | Статьи
Первая рецензия на "Ленинград"
Статья автора «Мажаев Мемориз» в Дзене ✍: Мама ужика сначала невзлюбила... 1999 год, моя первая рецензия на "Ленинград".