Это удивительно, но в Луганской народной республике есть новая школа рэпа. Самый офигенный музыкант из услышанного — YKOV HGM (читается «Яков ха-гэ-эм»). Подачей чем-то напоминает Антоху МС, внешне похож на Трилл Пилла, клип психоделический и немного грустный с дешевыми спецэффектами, как будто снят в 1993 году.
Посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=qxJMV_E1ljE
Совершенно завораживающее впечатление. Вроде все знакомо: татухи на лице, движения, интонации. Но видно, что что-то не то. Нет в этой музыке никакого задора и радости жизни. Это не солнечная Уфа, это Луганск, тут за розовые дреды могут дать в щи, а если гуляешь после 23 часов — посадить в яму.
Боря Стародубцев сделал отличный обзор рэпа из Донбасса. Оказывается, музыканты Луганска и Донецка друг с другом практически не общаются, выступают в разных жанрах. Луганск моднее и молодежнее, Донецк постарше и посолиднее. Кто бы мог подумать.
http://schi.media/2018/08/08/rap-lnr-dnr/
Посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=qxJMV_E1ljE
Совершенно завораживающее впечатление. Вроде все знакомо: татухи на лице, движения, интонации. Но видно, что что-то не то. Нет в этой музыке никакого задора и радости жизни. Это не солнечная Уфа, это Луганск, тут за розовые дреды могут дать в щи, а если гуляешь после 23 часов — посадить в яму.
Боря Стародубцев сделал отличный обзор рэпа из Донбасса. Оказывается, музыканты Луганска и Донецка друг с другом практически не общаются, выступают в разных жанрах. Луганск моднее и молодежнее, Донецк постарше и посолиднее. Кто бы мог подумать.
http://schi.media/2018/08/08/rap-lnr-dnr/
YouTube
YKOV HGM - Серпантин
музыка https://vk.com/nunuprod
слова https://vk.com/id14810307
съёмка https://vk.com/nebrosky
монтаж https://vk.com/hgm1987
студия звукозаписи https://vk.com/blackstone_records
слова https://vk.com/id14810307
съёмка https://vk.com/nebrosky
монтаж https://vk.com/hgm1987
студия звукозаписи https://vk.com/blackstone_records
Судьба певицы.
Родилась в 1974 году в городе Черкассы.
В 1994 году приезжает в Москву и устраивается на работу танцовщицей в московский стриптиз-клуб «Dolls». Там знакомится с бизнесменом Александром Кармановым, с его помощью начинает карьеру в шоу-бизнесе.
В 1998 году выходит клип на песню «Маленький Будда», который занимает высокие места в хит-парадах. Девушка появляется на обложке журнала «Playboy», выступает на сборных концертах и «Песне года»
В 2001 году начинает работу над вторым альбомом, который так и не был закончен и выпущен. Внезапно гражданский муж Александр Карманов уходит к солистке группы «Блестящие» Ольге Орловой.
Певица тяжело переживает разрыв. Через пару месяцев она выбрасывается из окна собственной квартиры, расположенной на пятом этаже. Она остается жива, переносит 12 операций, в том числе трепанацию черепа, на всю жизнь остается инвалидом.
После лечения возвращается на родину, в город Черкассы.
В 2004 году выходит замуж за бывшего одноклассника Виталия Семененко.
Последние годы вместе с мужем и сыном живет в городе Луганске.
В 2015 году от острой формы запущенной пневмонии умирает в возрасте 41 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5jaxYZ8JSCc
Родилась в 1974 году в городе Черкассы.
В 1994 году приезжает в Москву и устраивается на работу танцовщицей в московский стриптиз-клуб «Dolls». Там знакомится с бизнесменом Александром Кармановым, с его помощью начинает карьеру в шоу-бизнесе.
В 1998 году выходит клип на песню «Маленький Будда», который занимает высокие места в хит-парадах. Девушка появляется на обложке журнала «Playboy», выступает на сборных концертах и «Песне года»
В 2001 году начинает работу над вторым альбомом, который так и не был закончен и выпущен. Внезапно гражданский муж Александр Карманов уходит к солистке группы «Блестящие» Ольге Орловой.
Певица тяжело переживает разрыв. Через пару месяцев она выбрасывается из окна собственной квартиры, расположенной на пятом этаже. Она остается жива, переносит 12 операций, в том числе трепанацию черепа, на всю жизнь остается инвалидом.
После лечения возвращается на родину, в город Черкассы.
В 2004 году выходит замуж за бывшего одноклассника Виталия Семененко.
Последние годы вместе с мужем и сыном живет в городе Луганске.
В 2015 году от острой формы запущенной пневмонии умирает в возрасте 41 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5jaxYZ8JSCc
YouTube
Наталья Лагода - катя, катенька
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Специальный выпуск подкаста "Русский шаффл". Мы решили сменить формат и временно не говорить о новостях.
Есть много других тем. Например, никто так и не объяснил, почему в России популярен рэп. Или в какой момент не заладилось у русского рока. Или почему подростковая музыка любого поколения такая кричащая и отвратительная? Есть много вопросов, на которые нужно ответить.
Сегодня поговорим про совьет вэйв — музыку, которая косит под советскую эстраду, но создается людьми девяносто седьмого года рождения. Можно ли ностальгировать по временам, когда ты не жил? Что современники находят в СССР?
Разбираемся.
https://soundcloud.com/rushuffle/12-soviet-wave-pochemu-20-letnie-nostalgiruyut-po-sssr-gost-pinballsound
Эпл подкасты. Ставьте нам, пожалуйста, оценки.
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Есть много других тем. Например, никто так и не объяснил, почему в России популярен рэп. Или в какой момент не заладилось у русского рока. Или почему подростковая музыка любого поколения такая кричащая и отвратительная? Есть много вопросов, на которые нужно ответить.
Сегодня поговорим про совьет вэйв — музыку, которая косит под советскую эстраду, но создается людьми девяносто седьмого года рождения. Можно ли ностальгировать по временам, когда ты не жил? Что современники находят в СССР?
Разбираемся.
https://soundcloud.com/rushuffle/12-soviet-wave-pochemu-20-letnie-nostalgiruyut-po-sssr-gost-pinballsound
Эпл подкасты. Ставьте нам, пожалуйста, оценки.
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Старики помнят певицу "Органическая леди". Начинала она с синтипопа, в девяностые плавно перешла на техно. Производила на всех совершенно невероятное впечатление. Ее образ — что-то среднее между трансвеститом и Марией Дэви Христос. Певица имела средний успех, но в 1997 вышел ее главный хит "Дай мне любовь".
В 2010 году бывший хит откопала "Афиша", назвав главной песней 90-х, которая "сейчас звучит лучше, чем тогда". Спорить трудно.
https://www.youtube.com/watch?v=NpPt3Sk0iSs
Сразу после выхода своей главной песни "Органическая леди" исчезла. Никаких концертов, клипов, ничего. Как будто выключили. Ни один артист не прекращался с такой скоростью, как "Органическая леди".
Причина прозаическая — из-за кризиса 1998 года обанкротилась компания "ЛИС'С", где трудился муж "Органической леди", продюсер Игорь Сорокин. У семьи больше не было денег спонсировать ротации на телевидении и радио. Поэтому певица "Органическая леди" превратилась в Светлану Кушнир, домохозяйку. Интересно, сколько таких историй было в 1998 году?
Тут вот ребята нашли певицу спустя 20 лет, сделали интервью. Посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=A60oyAG_nr0
В 2010 году бывший хит откопала "Афиша", назвав главной песней 90-х, которая "сейчас звучит лучше, чем тогда". Спорить трудно.
https://www.youtube.com/watch?v=NpPt3Sk0iSs
Сразу после выхода своей главной песни "Органическая леди" исчезла. Никаких концертов, клипов, ничего. Как будто выключили. Ни один артист не прекращался с такой скоростью, как "Органическая леди".
Причина прозаическая — из-за кризиса 1998 года обанкротилась компания "ЛИС'С", где трудился муж "Органической леди", продюсер Игорь Сорокин. У семьи больше не было денег спонсировать ротации на телевидении и радио. Поэтому певица "Органическая леди" превратилась в Светлану Кушнир, домохозяйку. Интересно, сколько таких историй было в 1998 году?
Тут вот ребята нашли певицу спустя 20 лет, сделали интервью. Посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=A60oyAG_nr0
YouTube
Органическая леди - Дай мне любовь (режиссерская версия) ВПЕРВЫЕ ПУБЛИКУЕТСЯ !!!
Режиссер Михаил Макаренков
VK https://vk.com/organiclady
VK https://vk.com/organiclady
10 лет подряд концерты "Ленинграда" в Москве были под личным запретом Юрия Лужкова. В каждом интервью Сергей Шнуров подчеркивал, что столицу он ненавидит. "Я не знаю такого города" — самый добрый комментарий про Москву.
Довольно иронично, что теперь Шнуров поет про вайфай в метро, красивые парки и длинные велодорожки, рекламируя столицу и одновременно пытаясь выдать это за шутку.
https://www.youtube.com/watch?v=wIfaMhGPYoI
Видно, что ему самому неловко петь такое. В комментариях к новому клипу вакханалия — "продался Собянину! гад!". Действительно, ситуация не очень. Зоозащитник не может убивать животных, Шнуров не может хвалить Москву.
Но мы в России, так что через неделю проблема забудется. В нашей стране пятно на биографии быстро смываемся. Напомните, сколько продлился бойкот депутата Слуцкого?
Шнуров понимает, что может хоть гимн "Единой России" спеть, скандал по этому поводу ни на что не повлияет — поорут и перестанут. Мы в России, у нас не злопамятный народ. В такие моменты хочется разозлиться и припомнить этим гадам все. Но тут приходит новость с другого конца планеты:
"В США вышел новый фильм с Кевином Спейси — впервые после обвинений актера в домогательствах. За первый день он собрал 126 долларов".
Это полная жесть. Кажется, в мире есть две крайности — не замечать проступок и методично уничтожать человека до конца жизни.
Зато мы добрее.
Довольно иронично, что теперь Шнуров поет про вайфай в метро, красивые парки и длинные велодорожки, рекламируя столицу и одновременно пытаясь выдать это за шутку.
https://www.youtube.com/watch?v=wIfaMhGPYoI
Видно, что ему самому неловко петь такое. В комментариях к новому клипу вакханалия — "продался Собянину! гад!". Действительно, ситуация не очень. Зоозащитник не может убивать животных, Шнуров не может хвалить Москву.
Но мы в России, так что через неделю проблема забудется. В нашей стране пятно на биографии быстро смываемся. Напомните, сколько продлился бойкот депутата Слуцкого?
Шнуров понимает, что может хоть гимн "Единой России" спеть, скандал по этому поводу ни на что не повлияет — поорут и перестанут. Мы в России, у нас не злопамятный народ. В такие моменты хочется разозлиться и припомнить этим гадам все. Но тут приходит новость с другого конца планеты:
"В США вышел новый фильм с Кевином Спейси — впервые после обвинений актера в домогательствах. За первый день он собрал 126 долларов".
Это полная жесть. Кажется, в мире есть две крайности — не замечать проступок и методично уничтожать человека до конца жизни.
Зато мы добрее.
Меня удивляет, с каким пиететом сегодня обсуждают всякую мелочь из прошлого. Ребята сделали неплохой фильм про A-One, но поскольку говорить особо не о чем — канал не выдающийся, — они привели виджея Чака к бывшему офису и устроили монолог перед закрытой дверью. "Именно тут мы креативили". Ага, видел я ваш креатив. Металкор клипы и бегущая строка.
https://www.youtube.com/watch?v=Ptmti0zSiGY
Я не понимаю, почему мы так часто вспоминаем ерунду из прошлого. Ютуб ударился в маниакальную ностальгию, как дед Пропердыкин — там висят оцифрованными все выпуски передачи "Звездный час". Спасибо, архивариусы, за ваш труд. Смотреть, как дети двигают тумбочки и получают в подарок портфель — это то, о чем я мечтал.
Но есть проблема.
6 лет назад в интернете выходила передача Артемия Троицкого "Опыт рока год за годом". Уникальный проект, где музыкальный критик обозревал всю историю рока с 1955 по 1995 год. С байками и шутками, от первого лица, с советами что послушать. 40 часов видео, тысяча песен. Любой выпуск этой передачи интереснее, чем телеканал A-One вместе взятый.
Вы уже догадались, что полной версии "Опыта рока" в интернете нет. Только отрывки, кое-как выложенные на ютуб через жопу. Никто не потрудился нормально оформить и опубликовать эту огромную работу. Почему? Потому что дело было не 20 лет назад, а позавчера.
Кого волнует, что было позавчера? Давайте еще раз пересмотрим "Угадай мелодию".
https://www.youtube.com/watch?v=Ptmti0zSiGY
Я не понимаю, почему мы так часто вспоминаем ерунду из прошлого. Ютуб ударился в маниакальную ностальгию, как дед Пропердыкин — там висят оцифрованными все выпуски передачи "Звездный час". Спасибо, архивариусы, за ваш труд. Смотреть, как дети двигают тумбочки и получают в подарок портфель — это то, о чем я мечтал.
Но есть проблема.
6 лет назад в интернете выходила передача Артемия Троицкого "Опыт рока год за годом". Уникальный проект, где музыкальный критик обозревал всю историю рока с 1955 по 1995 год. С байками и шутками, от первого лица, с советами что послушать. 40 часов видео, тысяча песен. Любой выпуск этой передачи интереснее, чем телеканал A-One вместе взятый.
Вы уже догадались, что полной версии "Опыта рока" в интернете нет. Только отрывки, кое-как выложенные на ютуб через жопу. Никто не потрудился нормально оформить и опубликовать эту огромную работу. Почему? Потому что дело было не 20 лет назад, а позавчера.
Кого волнует, что было позавчера? Давайте еще раз пересмотрим "Угадай мелодию".
YouTube
A-ONE. ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ после СМЕРТИ ТЕЛЕКАНАЛА [кипнисОвщина №5]
ПОДСКАКИВАЙТЕ НА КАНАЛ! - https://www.youtube.com/kipnisvideo
Раньше было лучше.
В пятой серии Кипнис оплакивает легендарный "Первый Альтернативный" телеканал A-ONE и дикую движуху нулевых. Он встречается с Виджеями Чаком и Димой Бистом, генеральным продюсером…
Раньше было лучше.
В пятой серии Кипнис оплакивает легендарный "Первый Альтернативный" телеканал A-ONE и дикую движуху нулевых. Он встречается с Виджеями Чаком и Димой Бистом, генеральным продюсером…
Рэп выходит из моды. Один за другим артисты из него сбегают. Баста в прошлом году выпустил балладу "Сансара", Скриптонит сделал психоделический альбом "Уроборос", Децл переписал свои хиты с группой Animal Джаз, а фрешмен Лизер говорит, что он "панк-рок мальчик".
Теперь Фараон выпустил альбом, наполовину сыгранный на электрогитаре — вязкий звук с перегрузом, тяжелые песни про подростковый нервяк. На альбоме ему подыгрывает шнуровская панк-группа «Рубль» и это совершенно в духе времени. Дальше будет больше — готов поспорить, что через год в русских чартах будет только рок.
Рэп дошел до абсурда с идиотской "новой школой". Одноклеточная музыка, купленные и взятые в аренду минуса, концерты под плюс, дети-однодневки, орущие матерные кричалки. Это настолько отвратительно, что хочется сбежать в прошлое, во времена, когда умели играть на музыкальных инструментах.
Мода — это маятник.
Раньше, на фоне мирового упадка рока, музыканты решили читать рэп и придумали жанр "ню-метал". А теперь они возвращаются.
Теперь Фараон выпустил альбом, наполовину сыгранный на электрогитаре — вязкий звук с перегрузом, тяжелые песни про подростковый нервяк. На альбоме ему подыгрывает шнуровская панк-группа «Рубль» и это совершенно в духе времени. Дальше будет больше — готов поспорить, что через год в русских чартах будет только рок.
Рэп дошел до абсурда с идиотской "новой школой". Одноклеточная музыка, купленные и взятые в аренду минуса, концерты под плюс, дети-однодневки, орущие матерные кричалки. Это настолько отвратительно, что хочется сбежать в прошлое, во времена, когда умели играть на музыкальных инструментах.
Мода — это маятник.
Раньше, на фоне мирового упадка рока, музыканты решили читать рэп и придумали жанр "ню-метал". А теперь они возвращаются.
Журнал Numero умер, в память о нем запощу свои весенние интервью с продюсерами.
Полгода назад я поговорил с Максимом Фадеевым, Леонидом Бурлаковым, Евгением Фридляндом, Иосифом Пригожиным, Александром Пономаревым и Яной Рудковской о том, как из обычного человека сделать звезду.
Разговоры шли по-всякому, в целом продюсеры вспоминали времена, когда трава была зеленее и ругали современность. Вышло неплохо, почитайте.
Полгода назад я поговорил с Максимом Фадеевым, Леонидом Бурлаковым, Евгением Фридляндом, Иосифом Пригожиным, Александром Пономаревым и Яной Рудковской о том, как из обычного человека сделать звезду.
Разговоры шли по-всякому, в целом продюсеры вспоминали времена, когда трава была зеленее и ругали современность. Вышло неплохо, почитайте.
Критерии к новой русской музыке растут.
Переслушайте группы, которые пиарила "Афиша" в 2010 году. Это же полная жесть. Как будто в страну месяц назад завезли нотную грамоту и программу Fruity Loops, а ополоумевшие люди пытаются в них разобраться. Московские журналисты называли происходящее "новой волной", хотя это не было, конечно, никакой волной, а просто попыткой научиться держать в руках гитару. Тогда издания ежемесячно находили человека, которого объявляли новым Цоем. Музыкант собирал клуб "Солянка" и пропадал навсегда.
Русская музыка 2018 года — совсем другое дело. Современные музыканты все понимают про звук, подачу и как заинтересовать публику. Отправь их гениальные песни на 10 лет назад — в стране случилась бы революция вкуса. Но сегодня их никто не замечает, потому что "не цепляет". Современному человеку хочется большего. Чтобы огонь из жопы, татуировки на лбу, розово-синие волосы, небритые подмышки и белые линзы. Чтобы басы долбили, экран мелькал и каждое появление на публике провоцировало скандальные заголовки. Каждый клип — как каминг-аут, каждая песня как пощечина.
Просто хорошие песни? Кому они нужны?
А вот есть, например, парень по имени Филипп Хмыров. Он играет русский рок на драм-машине Roland 808. Лично мне этого хватает. Послушайте и вы.
https://www.youtube.com/watch?v=Uqq1H7QmSEw
Группа ВК
https://vk.com/xmirow
Переслушайте группы, которые пиарила "Афиша" в 2010 году. Это же полная жесть. Как будто в страну месяц назад завезли нотную грамоту и программу Fruity Loops, а ополоумевшие люди пытаются в них разобраться. Московские журналисты называли происходящее "новой волной", хотя это не было, конечно, никакой волной, а просто попыткой научиться держать в руках гитару. Тогда издания ежемесячно находили человека, которого объявляли новым Цоем. Музыкант собирал клуб "Солянка" и пропадал навсегда.
Русская музыка 2018 года — совсем другое дело. Современные музыканты все понимают про звук, подачу и как заинтересовать публику. Отправь их гениальные песни на 10 лет назад — в стране случилась бы революция вкуса. Но сегодня их никто не замечает, потому что "не цепляет". Современному человеку хочется большего. Чтобы огонь из жопы, татуировки на лбу, розово-синие волосы, небритые подмышки и белые линзы. Чтобы басы долбили, экран мелькал и каждое появление на публике провоцировало скандальные заголовки. Каждый клип — как каминг-аут, каждая песня как пощечина.
Просто хорошие песни? Кому они нужны?
А вот есть, например, парень по имени Филипп Хмыров. Он играет русский рок на драм-машине Roland 808. Лично мне этого хватает. Послушайте и вы.
https://www.youtube.com/watch?v=Uqq1H7QmSEw
Группа ВК
https://vk.com/xmirow
YouTube
ХМЫРОВ — Шепот
Наконец-то новый подкаст. Четырнадцатый выпуск (тринадцатый мы забраковали). Обсуждаем с Артуром клип Монеточки в стиле "Брата", "баттл" Слепакова со Шнуровым и новый альбом Фараона. Во второй половине подкаста — большое интервью с создателем ютуб-сериала о русском рэпе Inside Show Михаилом Алтеркопом.
Говорим про судьбы рэпа в нашей стране, вспоминаем детство, кайфуем.
Послушать:
https://soundcloud.com/rushuffle/14-klip-monetochki-slepakov-protiv-shnurova-albom-faraona-i-sudby-russkogo-repa
Эппл подкасты:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Говорим про судьбы рэпа в нашей стране, вспоминаем детство, кайфуем.
Послушать:
https://soundcloud.com/rushuffle/14-klip-monetochki-slepakov-protiv-shnurova-albom-faraona-i-sudby-russkogo-repa
Эппл подкасты:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Кобзон всегда был за молодежную движуху.
Вот, например, фестиваль Funny House в 1997 году — кислотный рейв в Олимпийском, 10 тысяч упоротых рыл, люди в темных очках под таблетками. Играет техно, гоу-гоу танцоры в серебряных топиках конвульсивно дрыгаются. И тут на сцену выходит Кобзон. Он появляется незаметно, стоит сбоку во фраке и как будто стесняется выйти вперед, к толпе колбасеров. Непривычно. Под ремикс Диджея Грува на "Где-то далеко" он начинает делать вид, что поет и медленно прохаживается. В конце музыканты жмут друг другу руки.
https://www.youtube.com/watch?v=ksVFtVHOeA8
Дуэт Кобзона и Децла — это, наверное, самое неловкое выступление в истории "Голубых огоньков". "Я не старался двигать попой, но стал ведь эстрадным папой".
Однако в истории русского шоу-бизнеса оно занимает особое место. Это первая серьезная высота, взятая рэпом в России. Момент, когда странная подростковая музыка впервые принята на уровне официальной эстрады.
https://www.youtube.com/watch?v=YM8HU4sWioY
На ютубе можно найти несколько рэперских видеоклипов, где молодые музыканты, семплирующие старые песни Кобзона, пригласили сняться в клипе настоящего Кобзона. Хотя, конечно, могли бы обойтись. Это удивительно, но певец часто соглашался на такой движ, что говорит о широте взглядов и понимании того, что семплирование — это тоже искусство.
https://www.youtube.com/watch?v=PBI5Y05BgbA
Вот, например, фестиваль Funny House в 1997 году — кислотный рейв в Олимпийском, 10 тысяч упоротых рыл, люди в темных очках под таблетками. Играет техно, гоу-гоу танцоры в серебряных топиках конвульсивно дрыгаются. И тут на сцену выходит Кобзон. Он появляется незаметно, стоит сбоку во фраке и как будто стесняется выйти вперед, к толпе колбасеров. Непривычно. Под ремикс Диджея Грува на "Где-то далеко" он начинает делать вид, что поет и медленно прохаживается. В конце музыканты жмут друг другу руки.
https://www.youtube.com/watch?v=ksVFtVHOeA8
Дуэт Кобзона и Децла — это, наверное, самое неловкое выступление в истории "Голубых огоньков". "Я не старался двигать попой, но стал ведь эстрадным папой".
Однако в истории русского шоу-бизнеса оно занимает особое место. Это первая серьезная высота, взятая рэпом в России. Момент, когда странная подростковая музыка впервые принята на уровне официальной эстрады.
https://www.youtube.com/watch?v=YM8HU4sWioY
На ютубе можно найти несколько рэперских видеоклипов, где молодые музыканты, семплирующие старые песни Кобзона, пригласили сняться в клипе настоящего Кобзона. Хотя, конечно, могли бы обойтись. Это удивительно, но певец часто соглашался на такой движ, что говорит о широте взглядов и понимании того, что семплирование — это тоже искусство.
https://www.youtube.com/watch?v=PBI5Y05BgbA
YouTube
Грув и Кобзон 20 лет назад.wmv
Forwarded from Щи
В 1997 году у Иосифа Кобзона вышел танцевальный альбом "Я техно все отдал сполна". Это не шутка и не бутлег малолетних диджеев. Продюсировал пластинку сын певца Андрей Кобзон.
https://vk.com/wall-169664983_232
— Мой сын однажды взял меня на “слабо”. В 1997 году он предложил мне исполнить современную музыку. Я ему ответил, что то, чем он занимается, я музыкой не называю, это скорее коммерческое творчество, но, чтобы доказать, что мне не слабо, я спел.
Сын Кобзона был тогда видным деятелем кислотной сцены, героем журнала "Птюч" и руководил москвским клубом "Джусто", где ставили лаунж.
На альбоме есть трек под названием "Если ты уважаешь своего партнера, пользуйся презервативом" в стиле джангл. Иосиф Кобзон там поет "не думай о секундах свысока" и это очень смешно. Непонятно, как мэтр на это согласился.
К созданию альбома были привлечены гиганты тогдашней электроники: Dj Грув и группа Новые Композиторы. Для своего времени это было неплохо, но сегодня мало кто будет слушать альбом всерьез.
Девяностые, конечно, удивительное время.
https://vk.com/wall-169664983_232
— Мой сын однажды взял меня на “слабо”. В 1997 году он предложил мне исполнить современную музыку. Я ему ответил, что то, чем он занимается, я музыкой не называю, это скорее коммерческое творчество, но, чтобы доказать, что мне не слабо, я спел.
Сын Кобзона был тогда видным деятелем кислотной сцены, героем журнала "Птюч" и руководил москвским клубом "Джусто", где ставили лаунж.
На альбоме есть трек под названием "Если ты уважаешь своего партнера, пользуйся презервативом" в стиле джангл. Иосиф Кобзон там поет "не думай о секундах свысока" и это очень смешно. Непонятно, как мэтр на это согласился.
К созданию альбома были привлечены гиганты тогдашней электроники: Dj Грув и группа Новые Композиторы. Для своего времени это было неплохо, но сегодня мало кто будет слушать альбом всерьез.
Девяностые, конечно, удивительное время.
VK
ЩИ. Пост со стены.
Кобзон был действительно крутым артистом, причем любил экспериментировать. Например, в 1997 году он ... Смотрите полностью ВКонтакте.
Рэпер пишет песни, будучи почти глухим.
Звучит, как заголовок из желтой прессы. Но нет — это новый исполнитель "Мак Сима Мгла", его продвигают главные московские трендсеттеры. В статьях болезнь Максима выставляют напоказ, подробро расспрашивают о том, что музыкант чувствует.
"Я проснулся ночью от шума. Думал, родители не выключили ТВ. Сходил, проверил, но этот шум был у меня в голове".
"У Бетховена было что-то похожее".
Клип про "Беломазого" — выпускной трек Максима, как "Ариведерчи" Земфиры. Прощание с городом Кирово-Чепецк и объяснение того, почему северный человек имеет право жить черной культурой. В клипе дорожная пыль, собаки, река и магазины с продуктами. Типичное гетто, население 70 тысяч.
Хорошая музыка. Но не уверен, что выстрелит — уж слишком сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=5mUwJnNrynA
Звучит, как заголовок из желтой прессы. Но нет — это новый исполнитель "Мак Сима Мгла", его продвигают главные московские трендсеттеры. В статьях болезнь Максима выставляют напоказ, подробро расспрашивают о том, что музыкант чувствует.
"Я проснулся ночью от шума. Думал, родители не выключили ТВ. Сходил, проверил, но этот шум был у меня в голове".
"У Бетховена было что-то похожее".
Клип про "Беломазого" — выпускной трек Максима, как "Ариведерчи" Земфиры. Прощание с городом Кирово-Чепецк и объяснение того, почему северный человек имеет право жить черной культурой. В клипе дорожная пыль, собаки, река и магазины с продуктами. Типичное гетто, население 70 тысяч.
Хорошая музыка. Но не уверен, что выстрелит — уж слишком сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=5mUwJnNrynA
YouTube
Мак Сима Мгла - БЕЛОМАЗЫЙ
Music video by
https://vk.com/constantin_n
https://vk.com/vovaflame
Prod. by Midas Muzik
Альбом "Психокалипсис" доступен:
iTunes: https://apple.co/2zeCXwm
Apple Music: https://apple.co/2MSmjoa
BOOM: vk.cc/8eQpLp
Yandex Музыка: https://music.yandex.ru/album/5525325…
https://vk.com/constantin_n
https://vk.com/vovaflame
Prod. by Midas Muzik
Альбом "Психокалипсис" доступен:
iTunes: https://apple.co/2zeCXwm
Apple Music: https://apple.co/2MSmjoa
BOOM: vk.cc/8eQpLp
Yandex Музыка: https://music.yandex.ru/album/5525325…
Главный битломан России Коля Васин выбросился с третьего этажа торгового центра "Галерея". Оставил предсмертную записку: "Не хочу жить в стране, где никто не поддерживает дело Храма Джона Леннона".
Храм Джона Леннона — мечта Коли Васина. На протяжении 30 лет он хотел построить в городе самый большой музей "Битлз". Место, где всегда лето, шестидесятые и играет песня "She Loves You". Здание должно было быть огромным — занимать целый квартал и по форме действительно напоминать религиозное сооружение.
Все эти годы Коля Васин писал письма бизнесменам, чиновникам и деятелям искусства.
— Двадцать лет я пишу в Смольный, но власти так ни разу своего мнения не высказали. Пока все осталось на уровне народного движения – все «за», но никто ничего всерьез не предпринимает. Наверное, нужно еще какое-то время подождать.
Коля Васин жил в центре Питера, в тесной дворницкой каморке, доверху набитой хламом про группу "Битлз".
Я был у него в гостях где-то лет 10 назад. Как только я вошел, Коля Васин усадил меня и стал экзаменовать. В комнате играли, конечно, "Битлы".
— Это кто поет?
— Леннон.
— А это?
— Харрисон.
Коля Васин улыбнулся. Я оказался своим. Дальше в течение получаса он кормил меня тортом, поил чаем и рассказывал про храм, который никогда не будет построен.
Храм Джона Леннона — мечта Коли Васина. На протяжении 30 лет он хотел построить в городе самый большой музей "Битлз". Место, где всегда лето, шестидесятые и играет песня "She Loves You". Здание должно было быть огромным — занимать целый квартал и по форме действительно напоминать религиозное сооружение.
Все эти годы Коля Васин писал письма бизнесменам, чиновникам и деятелям искусства.
— Двадцать лет я пишу в Смольный, но власти так ни разу своего мнения не высказали. Пока все осталось на уровне народного движения – все «за», но никто ничего всерьез не предпринимает. Наверное, нужно еще какое-то время подождать.
Коля Васин жил в центре Питера, в тесной дворницкой каморке, доверху набитой хламом про группу "Битлз".
Я был у него в гостях где-то лет 10 назад. Как только я вошел, Коля Васин усадил меня и стал экзаменовать. В комнате играли, конечно, "Битлы".
— Это кто поет?
— Леннон.
— А это?
— Харрисон.
Коля Васин улыбнулся. Я оказался своим. Дальше в течение получаса он кормил меня тортом, поил чаем и рассказывал про храм, который никогда не будет построен.
В прошлом году рэпер Фэйс пел матерные частушки. За очень короткий срок он стал самым популярным подростковым музыкантом. Счетчик прослушиваний зашкаливал — никто не мог представить, что можно писать такую музыку. В песне "Я ебал твою телку" рэпер, например, тридцать восемь раз произносил фразу "Я ебал твою телку". Он был обречен на успех.
Прошел год. Старые песни забылись, на рэп-сцене каждый месяц появляется новый матерный частушечник. Нужно качать новую тему. И что вы думаете? Рэпер Фейс стал оппозиционером. Вот что он теперь поет.
«Где-то взятку взял очередной полковник-сыщик. <…> Это страна-заточка»;
«Я враг государства, мой язык — это правда»;
«Моя страна — это одна большая зона»;
«Наша жизнь похожа чем-то на торговый центр: кто-то в нем горит, а кто-то ставит на проценты».
Охренеть. Оказывается, чтобы тебя считали оппозицией, необязательно митинговать, сидеть в СИЗО, голодать или шить ментовские шапки в колонии. Достаточно просто срифмовать слова "судьи" и "судьбы" — и все, добро пожаловать в клуб!
Напомню, что год назад в интервью Дудю Фэйс благодарил Путина за то, что тот "уронил запад" и называл себя патриотом. Чемпион скоростного переобувания.
Но стишки — это как-то несерьезно, особенно для человека с татуировками на лице. От Фэйса мы ждем перфоманса, хайпа, сенсации. Мне кажется, он должен сделать что-то экстраординарное, чтобы прозвучать в новом для себя политическом поле. Скажем, зашить себе рот напротив мэрии. И потом, желательно, никогда не расшивать.
Прошел год. Старые песни забылись, на рэп-сцене каждый месяц появляется новый матерный частушечник. Нужно качать новую тему. И что вы думаете? Рэпер Фейс стал оппозиционером. Вот что он теперь поет.
«Где-то взятку взял очередной полковник-сыщик. <…> Это страна-заточка»;
«Я враг государства, мой язык — это правда»;
«Моя страна — это одна большая зона»;
«Наша жизнь похожа чем-то на торговый центр: кто-то в нем горит, а кто-то ставит на проценты».
Охренеть. Оказывается, чтобы тебя считали оппозицией, необязательно митинговать, сидеть в СИЗО, голодать или шить ментовские шапки в колонии. Достаточно просто срифмовать слова "судьи" и "судьбы" — и все, добро пожаловать в клуб!
Напомню, что год назад в интервью Дудю Фэйс благодарил Путина за то, что тот "уронил запад" и называл себя патриотом. Чемпион скоростного переобувания.
Но стишки — это как-то несерьезно, особенно для человека с татуировками на лице. От Фэйса мы ждем перфоманса, хайпа, сенсации. Мне кажется, он должен сделать что-то экстраординарное, чтобы прозвучать в новом для себя политическом поле. Скажем, зашить себе рот напротив мэрии. И потом, желательно, никогда не расшивать.
Нашлась удивительная история. Есть рок-группа под названием "Нарушители". Четыре их альбома записаны на зоне в атмосфере строгой секретности. Солист группы работал в цеху и бубнил себе под нос песни, потом приходил в актовый зал и тайком записывал все с одного дубля.
Звучит неплохо, практически как группа "Пятница".
Даю слово солисту:
— До [тюрьмы] я играл в некогда популярной в узких кругах рок-группе и занимался организацией концертов. Было весело. Потом посадили. Формально сидел за наркотики, а так вообще там мутная история, которую лучше уже не вспоминать.
Процесс записи происходил примерно так. Гитара в лагере была только в клубе. Там работал мой коллега по группе. Нормальные строчки приходят в голову, как правило, вместе с мотивом. Я их записываю и набираю несколько треков. Потом как нибудь вечером иду без палева в клуб, показываю коллеге, расставляю акценты, паузы. Он добавляет какие-то свои фишечки. Там в то время сидели три рэпера. Вот они, согласовав, с администрацией построили в клубе студию. Там мы записывали "рыбу", акустику, которую я скачивал себе в плеер и ходил целый день, бубнил на работе. Я в литейке трудился, там шумно, темно. В общем никто не палил. Через недельку приходил и мы начисто записывали все за пару часов буквально с одного-двух дублей.
Начальство зоны вообще было не в курсе. Никто не знал. Пару посвященных. Не знаю что бы вообще могло быть если бы кто то меня слил.
С коллегой [после выхода] почти не общаемся. Я первее его освободился.
Сейчас работаю тупо на стройке за несколько прожиточных минимумов, жена, маленькая ляля. Вот ими занимаюсь. Проект пока на тормозах. Очень не до музыки. Гитара лежит под кроватью в ожидании хоть пьяной вечеринки что-ли какой-нибудь.
Песня-самопрезентация. "Май нейм из Миша, я пацан из Татарстана".
https://www.youtube.com/watch?v=5DB4NOVf2Ec
Группа ВК
https://vk.com/narushiteli_tut
Интервью для "Русского шаффла" взял Вениамин Крыжановский, редактор канала @rapitup.
Звучит неплохо, практически как группа "Пятница".
Даю слово солисту:
— До [тюрьмы] я играл в некогда популярной в узких кругах рок-группе и занимался организацией концертов. Было весело. Потом посадили. Формально сидел за наркотики, а так вообще там мутная история, которую лучше уже не вспоминать.
Процесс записи происходил примерно так. Гитара в лагере была только в клубе. Там работал мой коллега по группе. Нормальные строчки приходят в голову, как правило, вместе с мотивом. Я их записываю и набираю несколько треков. Потом как нибудь вечером иду без палева в клуб, показываю коллеге, расставляю акценты, паузы. Он добавляет какие-то свои фишечки. Там в то время сидели три рэпера. Вот они, согласовав, с администрацией построили в клубе студию. Там мы записывали "рыбу", акустику, которую я скачивал себе в плеер и ходил целый день, бубнил на работе. Я в литейке трудился, там шумно, темно. В общем никто не палил. Через недельку приходил и мы начисто записывали все за пару часов буквально с одного-двух дублей.
Начальство зоны вообще было не в курсе. Никто не знал. Пару посвященных. Не знаю что бы вообще могло быть если бы кто то меня слил.
С коллегой [после выхода] почти не общаемся. Я первее его освободился.
Сейчас работаю тупо на стройке за несколько прожиточных минимумов, жена, маленькая ляля. Вот ими занимаюсь. Проект пока на тормозах. Очень не до музыки. Гитара лежит под кроватью в ожидании хоть пьяной вечеринки что-ли какой-нибудь.
Песня-самопрезентация. "Май нейм из Миша, я пацан из Татарстана".
https://www.youtube.com/watch?v=5DB4NOVf2Ec
Группа ВК
https://vk.com/narushiteli_tut
Интервью для "Русского шаффла" взял Вениамин Крыжановский, редактор канала @rapitup.
YouTube
нарушители - как певец джиган
Forwarded from Щи (Oleg Karmunin)
Певица в инвалидном кресле Юлия Самойлова, которая нынче уезжает из России, начинала с тяжелого металла в составе группы Terra Nova. 10 лет назад под жесткое гитарное рубилово она выезжала на инвалидной коляске к микрофону и пела депрессивные песни про смерть.
— Воздух пропитан войной! — кричала она со сцены. Рокеры в зале устраивали мошпит, поднимали вверх "козу" и сильно дергали головой в такт музыке. В баре рок-кафе лопались фужеры от мощи происходящего.
Было очень здорово и непонятно, зачем продюсеры переодели Юлию Самойлову в конфетную девочку. Если выпустить на "Евровидение" ту самую металлическую певицу — победа была бы обеспечена.
К сожалению, видеозаписей концертов не сохранилось, только плохие фото.
https://www.youtube.com/watch?v=1Vg4ajLGTsc
— Воздух пропитан войной! — кричала она со сцены. Рокеры в зале устраивали мошпит, поднимали вверх "козу" и сильно дергали головой в такт музыке. В баре рок-кафе лопались фужеры от мощи происходящего.
Было очень здорово и непонятно, зачем продюсеры переодели Юлию Самойлову в конфетную девочку. Если выпустить на "Евровидение" ту самую металлическую певицу — победа была бы обеспечена.
К сожалению, видеозаписей концертов не сохранилось, только плохие фото.
https://www.youtube.com/watch?v=1Vg4ajLGTsc
YouTube
TerraNova - Картина
Forwarded from Щи (Oleg Karmunin)
Фэйс стал главным оппозиционным артистом недели.
Как только он выпустил альбом про ворующих чиновников, к нему тут же прибежало Би-би-си брать огромное интервью про русский ад. Чтобы подчеркнуть атмосферу ужаса, поверх беседы журналистки и рэпера наложили загробный гул, как в низкосортном триллере про зомби.
Забавно, что Фэйс теперь считается самым смелым. Вроде ничего особенного не сказал.
Но если вспомнить, что говорили наши любимые ветераны русского рока, становится совсем грустно. Потому что они не говорили НИЧЕГО. Каждый раз, когда разговор заходил о политике, Шнур, Борис Гребенщиков, Илья Лагутенко и Саша Васильев тихо сливались
— Мне интересно творчество! Искусство! Я выше политических дрязг!
Ага, ага.
Поющие трусы. Как русские рокеры уходили от разговора о политике.
http://schi.media/2018/09/07/coward-musicians/
Как только он выпустил альбом про ворующих чиновников, к нему тут же прибежало Би-би-си брать огромное интервью про русский ад. Чтобы подчеркнуть атмосферу ужаса, поверх беседы журналистки и рэпера наложили загробный гул, как в низкосортном триллере про зомби.
Забавно, что Фэйс теперь считается самым смелым. Вроде ничего особенного не сказал.
Но если вспомнить, что говорили наши любимые ветераны русского рока, становится совсем грустно. Потому что они не говорили НИЧЕГО. Каждый раз, когда разговор заходил о политике, Шнур, Борис Гребенщиков, Илья Лагутенко и Саша Васильев тихо сливались
— Мне интересно творчество! Искусство! Я выше политических дрязг!
Ага, ага.
Поющие трусы. Как русские рокеры уходили от разговора о политике.
http://schi.media/2018/09/07/coward-musicians/
Свежий подкаст "Русский шаффл". Обсуждаем главную горячую новость — оппозиционный альбом Фэйса. Рассуждаем, почему музыканты, поющие про члены, становятся вдруг совестью нации. Кажется, это только начало.
В гостях — моя бывшая коллега, Таня Столяр из канала "Антиглянец" @sncmag. Она рассказала нам всю подноготную про звездные корпоративы и главные музыкальные сплетни последних месяцев. Безумно интересная беседа получилась.
Слушать:
https://soundcloud.com/rushuffle/15-oppozitsioner-face-i-zarabotok-zvezd-na-korporatakh
Эппл подкасты:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
В гостях — моя бывшая коллега, Таня Столяр из канала "Антиглянец" @sncmag. Она рассказала нам всю подноготную про звездные корпоративы и главные музыкальные сплетни последних месяцев. Безумно интересная беседа получилась.
Слушать:
https://soundcloud.com/rushuffle/15-oppozitsioner-face-i-zarabotok-zvezd-na-korporatakh
Эппл подкасты:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Кадры советских квартирников очень атмосферны. Сидит какой-нибудь Башлачев в грязной рубахе посреди коммуналки, рядом сушатся хозяйские портки, накурено. Запись очень плохая — камера дрожит, потому что другой рукой оператор держит стакан. Видео, как правило, оцифровано с мертвой кассеты, что еще сильнее подчеркивает дух подполья.
Я думал, такого больше не делают — только няшные монеточки за миллионы рублей. Но есть, оказывается Григорий Полухутенко, петербургский бард. Даже, скорее не бард, а человек контркультуры. Он не ведет никакой медийной активности, пишет в стол и редко выступает. Поет песни под гитару, а зрители снимают его дрожащими руками на дешевый телефон. Получается как тогда.
Хорошо, что остались такие люди. В эпоху, когда каждая соцсеть пытается выгрызть зрительское внимание еще на секунду, очень важно соблюдать тишину. Григорий Полухутенко сидит дома в уютных носках, поет песни и ему от вас ничего не надо.
Песня "Рай".
https://www.youtube.com/watch?v=Hrt5Nr4y_0c
Группа ВК
https://vk.com/grpolukhutenko
Я думал, такого больше не делают — только няшные монеточки за миллионы рублей. Но есть, оказывается Григорий Полухутенко, петербургский бард. Даже, скорее не бард, а человек контркультуры. Он не ведет никакой медийной активности, пишет в стол и редко выступает. Поет песни под гитару, а зрители снимают его дрожащими руками на дешевый телефон. Получается как тогда.
Хорошо, что остались такие люди. В эпоху, когда каждая соцсеть пытается выгрызть зрительское внимание еще на секунду, очень важно соблюдать тишину. Григорий Полухутенко сидит дома в уютных носках, поет песни и ему от вас ничего не надо.
Песня "Рай".
https://www.youtube.com/watch?v=Hrt5Nr4y_0c
Группа ВК
https://vk.com/grpolukhutenko
YouTube
Гр. Полухутенко - Рай
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.