Ничего себе, люди четыре года с помощью компьютера анализировали все тексты песен в истории российской поп-музыки.
Мощно.
https://sysblok.ru/nlp/muzykalnaja-jenciklopedija-russkoj-zhizni-o-chjom-pela-russkojazychnaja-pop-jestrada-s-1990-po-2019-god/
Мощно.
https://sysblok.ru/nlp/muzykalnaja-jenciklopedija-russkoj-zhizni-o-chjom-pela-russkojazychnaja-pop-jestrada-s-1990-po-2019-god/
Новый альбом Монеточки — это русский шансон в кавычках.
Теперь я представляю Монеточку в Кремлевском дворце — в формате ироничного шоу — как она дает достопочтенный концерт с выносом цветов, велеречивыми речами и длительной овацией под занавес.
Как ее афиша висела бы по соседству с Лепсом, Шуфутинским, Любовью Успенской, важными людьми своего жанра, где-нибудь в мраморном фойе.
Кроме шуток, ее новый альбом это абсолютно чистейший пример народной лирики, городской романс, который пели раньше площадные артисты, ожидая, что им кинут в шляпу монету. И легкий прикол в ее интонации — это всего лишь кавычки. Поправка на время.
Монеточка ведь так и начинала — как куплетистка, сочинительница приколов на общедоступные мелодии, чьи песни пересылают в телеге в формате офисного юмора. Ей это очень шло. И всем нравилось.
С тех пор прошло шесть лет, Монеточка выросла над своими бывшими куплетами, многое изменилось, что-то случилось (а что случилось?), однако — кто бы мог подумать — ее чувство настоящего народного жанра осталось даже в эмиграции. И она теперь — снова — на первом месте русских чартов.
На новом альбоме она высокоточно пишет прикольные стихи, как заправский писатель-сатирик. Теперь в ее песнях, вместо приколов с Двача, я слышу интонацию Аркадия Арканова, выступающего по телевизору в моем детстве. В России, которая была давным-давно. Если бы она не уехала, то была самой популярной артисткой, потому что прекрасно понимает, как ставить кавычки там, где нужно — и оставлять чистую девичью эмоцию — там, где нужно.
Я, пожалуй, давненько не слышал таких метких стихов, и таких смешных куплетов. Особенно — одновременно.
Мы давно не слышали.
А концерт — так несбыточно, что бесполезно нам ждать.
Все открыты замки, а на главном печать.
Теперь я представляю Монеточку в Кремлевском дворце — в формате ироничного шоу — как она дает достопочтенный концерт с выносом цветов, велеречивыми речами и длительной овацией под занавес.
Как ее афиша висела бы по соседству с Лепсом, Шуфутинским, Любовью Успенской, важными людьми своего жанра, где-нибудь в мраморном фойе.
Кроме шуток, ее новый альбом это абсолютно чистейший пример народной лирики, городской романс, который пели раньше площадные артисты, ожидая, что им кинут в шляпу монету. И легкий прикол в ее интонации — это всего лишь кавычки. Поправка на время.
Монеточка ведь так и начинала — как куплетистка, сочинительница приколов на общедоступные мелодии, чьи песни пересылают в телеге в формате офисного юмора. Ей это очень шло. И всем нравилось.
С тех пор прошло шесть лет, Монеточка выросла над своими бывшими куплетами, многое изменилось, что-то случилось (а что случилось?), однако — кто бы мог подумать — ее чувство настоящего народного жанра осталось даже в эмиграции. И она теперь — снова — на первом месте русских чартов.
На новом альбоме она высокоточно пишет прикольные стихи, как заправский писатель-сатирик. Теперь в ее песнях, вместо приколов с Двача, я слышу интонацию Аркадия Арканова, выступающего по телевизору в моем детстве. В России, которая была давным-давно. Если бы она не уехала, то была самой популярной артисткой, потому что прекрасно понимает, как ставить кавычки там, где нужно — и оставлять чистую девичью эмоцию — там, где нужно.
Я, пожалуй, давненько не слышал таких метких стихов, и таких смешных куплетов. Особенно — одновременно.
Мы давно не слышали.
А концерт — так несбыточно, что бесполезно нам ждать.
Все открыты замки, а на главном печать.
То, что делает Даша Прибищук для Хаски (а, по-моему, это делает она) — это скорее не антидизайн, а самый первоначальный цифровой дизайн, который практиковал еще Артемий Лебедев на свой страничке гиф-креативов, в поздних девяностых.
https://news.1rj.ru/str/trap_critics/2106
К примеру, он прифотошопливал значок @ к открытке с моделью и писал: "Дама с собачкой". Или переделывал конфету "Мишка на севере": "Мышка на сервере". И все в таком духе, настоящий кладезь веб-панка того времени. Уже не смешно, но все еще мило.
https://www.tema.ru/crea-gif/
Тема этих гиф-приколов, в нашей новой визуальной культуре еще не раскрыта, но мне в последнее время кажется, что язык новых визуальных ходов часто основан на чем-то старом. То есть на стилизации.
Это художественное соревнование — как в каверах — кто найдет как можно более небанальное "старое", чтобы переупаковать его и сделать "новым". Это касается приснопамятных старых камер, цифрового зерна или бывших экранов доайфонной эпохи мобильников, которые выглядят сегодня совершенно по-особенному.
И чем дальше нам показывают одно через другое, тем сильнее мне интересно — а как бы выглядел совершенно новый визуальный язык, в котором нет никакой стилизации?
Когда смотришь и понимаешь — никогда такого еще не было.
Как может выглядеть свежая афиша, которая при этом не пытается прикинуться смской?
https://news.1rj.ru/str/trap_critics/2106
К примеру, он прифотошопливал значок @ к открытке с моделью и писал: "Дама с собачкой". Или переделывал конфету "Мишка на севере": "Мышка на сервере". И все в таком духе, настоящий кладезь веб-панка того времени. Уже не смешно, но все еще мило.
https://www.tema.ru/crea-gif/
Тема этих гиф-приколов, в нашей новой визуальной культуре еще не раскрыта, но мне в последнее время кажется, что язык новых визуальных ходов часто основан на чем-то старом. То есть на стилизации.
Это художественное соревнование — как в каверах — кто найдет как можно более небанальное "старое", чтобы переупаковать его и сделать "новым". Это касается приснопамятных старых камер, цифрового зерна или бывших экранов доайфонной эпохи мобильников, которые выглядят сегодня совершенно по-особенному.
И чем дальше нам показывают одно через другое, тем сильнее мне интересно — а как бы выглядел совершенно новый визуальный язык, в котором нет никакой стилизации?
Когда смотришь и понимаешь — никогда такого еще не было.
Как может выглядеть свежая афиша, которая при этом не пытается прикинуться смской?
Telegram
PRNRP
Хаски единственный на нашей сцене, кто заморачивается с афишами концертов. Делает для каждого выступления отдельную афишу. Ну и стиль охуенный — он обыгрывает глубинный российский дизайн-код. Получается такой антидизайн. Хаски респект, остальные идут лесом.
Заехал на книжную ярмарку полистать новую книгу Алексея Потехина. И сфоткал для вас главу о том, почему развалилась группа «Руки вверх» — успел сделать две фотки, пока меня не отогнала бабка.
Но главное я узнал — Сергей Жуков, якобы, ВТИХАРЯ отрыл собственный бизнес, не поделившись с Алексеем Потехиным.
Ишь какой! Жадина-говядина.
Кстати, обвинения вполне сильные, практически судебные.
Но главное я узнал — Сергей Жуков, якобы, ВТИХАРЯ отрыл собственный бизнес, не поделившись с Алексеем Потехиным.
Ишь какой! Жадина-говядина.
Кстати, обвинения вполне сильные, практически судебные.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Искусство игры на воображаемой гитаре. Обожаю.
(группа «Игра»)
(группа «Игра»)
Стесняюсь сказать, о чем раньше пел Сода Лав.
О том, как задница девки терлась о его лобное место. Как он долбил отличный сладкий стаффчик, пока катился на блок. И как в вашу щеку уперлась его огромная беретта.
В былые годы Сода Лав сочинил лучшую метафору превосходства — он стоял над слушателем "высоко, как сиськи".
Это было бессовестно и круто.
Но теперь — давно и неправда.
Настали времена, когда не стоит думать о земном — чтобы не споткнуться, и не попасть. Поэтому ответственный рэпер должен воспарить над животной похотью — бить себе по рукам, чтобы не сказать пакость. Выйти и зайти нормально. Постараться, по возможности, стать еще выше, чем сиськи.
Там, в святой вышине, на берегу неба, живет прощенный Дима Билан и прекрасная Моя Мишель, с которыми у Соды Лава теперь фиты на новом альбоме.
Его новый альбом — это настоящая пуританская музыка — уникальный символ эпохи, если учитывать авторский бэкграунд. Я даже сначала решил, что это не Сода Лав поет, а рандомная волна с опцией "Незнакомое", "Спокойное".
В новом альбоме Соды Лава нет ни одного значка "Е", означающее слово "хуй" в тексте. По-моему он даже ни разу не сказал слово "жопа". Одна только сплошная благодать — и песня под названием "Душа".
Такое ощущение, что альбом Соды Лава курировала лично Екатерина Мизулина, в хорошем смысле этого слова.
На обложке бывший рэпер, а ныне состоявшийся поп-артист, почему-то сидит грустный, на нетронутой постели, а по бокам лежат картонные голые бабы.
Вечеринка кончилась.
О том, как задница девки терлась о его лобное место. Как он долбил отличный сладкий стаффчик, пока катился на блок. И как в вашу щеку уперлась его огромная беретта.
В былые годы Сода Лав сочинил лучшую метафору превосходства — он стоял над слушателем "высоко, как сиськи".
Это было бессовестно и круто.
Но теперь — давно и неправда.
Настали времена, когда не стоит думать о земном — чтобы не споткнуться, и не попасть. Поэтому ответственный рэпер должен воспарить над животной похотью — бить себе по рукам, чтобы не сказать пакость. Выйти и зайти нормально. Постараться, по возможности, стать еще выше, чем сиськи.
Там, в святой вышине, на берегу неба, живет прощенный Дима Билан и прекрасная Моя Мишель, с которыми у Соды Лава теперь фиты на новом альбоме.
Его новый альбом — это настоящая пуританская музыка — уникальный символ эпохи, если учитывать авторский бэкграунд. Я даже сначала решил, что это не Сода Лав поет, а рандомная волна с опцией "Незнакомое", "Спокойное".
В новом альбоме Соды Лава нет ни одного значка "Е", означающее слово "хуй" в тексте. По-моему он даже ни разу не сказал слово "жопа". Одна только сплошная благодать — и песня под названием "Душа".
Такое ощущение, что альбом Соды Лава курировала лично Екатерина Мизулина, в хорошем смысле этого слова.
На обложке бывший рэпер, а ныне состоявшийся поп-артист, почему-то сидит грустный, на нетронутой постели, а по бокам лежат картонные голые бабы.
Вечеринка кончилась.
Хаски хорошо научился произносить слово "деньги" — это теперь почти "дæньги", нечто прогорклое, омерзительное, как будто его чуть подташнивает этим словом — и каждый раз на припеве оно блямкается об асфальт.
Песня, кроме музыки, — это еще и способ произнесения. Ты не можешь просто взять, и сказать — "деньги". Тебе надо придумать, как.
Я помню "деньги" Земфиры — сказанные скучно и не вызывающие радости. Как будто это слово для нее — будни.
"Деньги" Инстасамки другие — произнесенные ленивой губой самодовольной блогерши, которая делает вид, что их не считает. Это она так играет.
"Деньги" Цоя из песни "Время есть, а денег нет" поются так, как будто их и правда у Цоя нет. Советский человек вообще умел произносить слово "деньги" с особым пиететом. Деньги! С большой буквы. Самая большая ценность неведомого капиталистического мира, где живут люди в шляпах, с револьверами. Деньги.
Песня, кроме музыки, — это еще и способ произнесения. Ты не можешь просто взять, и сказать — "деньги". Тебе надо придумать, как.
Я помню "деньги" Земфиры — сказанные скучно и не вызывающие радости. Как будто это слово для нее — будни.
"Деньги" Инстасамки другие — произнесенные ленивой губой самодовольной блогерши, которая делает вид, что их не считает. Это она так играет.
"Деньги" Цоя из песни "Время есть, а денег нет" поются так, как будто их и правда у Цоя нет. Советский человек вообще умел произносить слово "деньги" с особым пиететом. Деньги! С большой буквы. Самая большая ценность неведомого капиталистического мира, где живут люди в шляпах, с револьверами. Деньги.
Какая музыка у вас связана с первой любовью?
У меня альбом "Колокольчики" Ольги Арефьевой.
https://www.youtube.com/watch?v=oMS4Q0dnKh8
У меня альбом "Колокольчики" Ольги Арефьевой.
https://www.youtube.com/watch?v=oMS4Q0dnKh8
YouTube
Ольга Арефьева и Ковчег "Она сделала шаг"
режиссёр Сергей Зюзельков
оператор Валентин Миронов
помощник оператора Пётр Мудрёнов
осень 1996 - лето 1997
--
Сайт Ольги Арефьевой https://ark.ru
Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/OAark
Группа ВКонтакте: https://vk.com/olga_arefieva
ВКонтакте https://vk.com/audios…
оператор Валентин Миронов
помощник оператора Пётр Мудрёнов
осень 1996 - лето 1997
--
Сайт Ольги Арефьевой https://ark.ru
Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/OAark
Группа ВКонтакте: https://vk.com/olga_arefieva
ВКонтакте https://vk.com/audios…
Александр Махонин ака Мистер Кредо настиг мое старое видео про Мистера Кредо и удалил за нарушение авторских прав. Видео называлось "Самый недооцененный музыкант". Не оценил!
Итого, за весь проект "Истории русской попсы" у меня отстрелили 4 видео:
Игорь Матвиенко уничтожил видосы про "Иванушек" и "Любэ". Певица Линда забанила видос про себя. И вот теперь Мистер Кредо нагуглил ролик двух с половиной годичной давности.
Штош. У них есть на это право.
А новое видео "Историй попсы" выйдет в пятницу.
UPD: Ролик разблокирован, всем спасибо, Мистеру Кредо респект.
Итого, за весь проект "Истории русской попсы" у меня отстрелили 4 видео:
Игорь Матвиенко уничтожил видосы про "Иванушек" и "Любэ". Певица Линда забанила видос про себя. И вот теперь Мистер Кредо нагуглил ролик двух с половиной годичной давности.
Штош. У них есть на это право.
А новое видео "Историй попсы" выйдет в пятницу.
UPD: Ролик разблокирован, всем спасибо, Мистеру Кредо респект.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как символично и красиво извилистые формы певицы Бьянки перекрывают мавзолей Ленина. Огромный экран установили ровно по центру — чтобы никто не видел гробницу, и торжествовал праздник.
Я вижу в этом большой смысл.
Смотрите сами: Бьянка поет песню о том, как "стоит лето". А где-то совсем рядом — лежит тело. И пуленепробиваемое стекло саркофага, его защищающего, предательски дрожит от низких частот.
Это, вероятно, метафора победы жизни над смертью, по версии постановщиков шоу.
Я вижу в этом большой смысл.
Смотрите сами: Бьянка поет песню о том, как "стоит лето". А где-то совсем рядом — лежит тело. И пуленепробиваемое стекло саркофага, его защищающего, предательски дрожит от низких частот.
Это, вероятно, метафора победы жизни над смертью, по версии постановщиков шоу.
Латиница в названиях — наш комплекс неполноценности.
Очень клево, что русская музыка стала исполняться по-русски. Кто не помнит — еще лет семь назад любой инди-артист в обязательном порядке писал англоязычный альбом. По-русски пели только попсовики и панки. А приличная "хорошая музыка" из России исполнялась исключительно на английском.
Сегодня до людей дошло, что это была плохая идея. Замечательно.
Но я предлагаю на этом не останавливаться.
Пора делать следующий шаг — нужно отказываться от названий, написанных латиницей.
Я абсолютно серьезно.
Потому что, если вдуматься, совершенно необъяснимо, почему правильно писать ANNA ASTI вместо Анна Асти. NILETTO вместо Нилетто. И SHAMAN вместо Шаман. Вы, простите, русские или нет? Монеточка вот пишется как Монеточка — и ей норм.
Причем с Шаманом особенно смешно — во всех рекламных материалах его пиар-агент заставляет писать название SHAMAN единственным образом — по-английски, большими буквами.
Это же абсурд, друзья. Если вдуматься.
Они что считают, что надпись по-английски выглядит более "фирменно", "модно" и "стильно"? Словно это не азербайджанский парниша приехал выступать, а певец JONY — практически заокеанский Джон Смит. Смотрите, какой fabric, смотрите, сколько details.
Кстати, Татьяна Куртукова, — которая про березоньку поет — раньше пела под псевдонимом TAiNA. Что за дурацкая мода придумывать себе короткие латинские псевдонимы. Слава богу, догадалась назваться своим собственным именем. И сразу дело пошло.
Настало время открыть музыкантам страшную тайну: в России все в основном умеют читать по-русски,— и тем исполнителям, которые пишутся по-русски, это никак не мешает стать популярными.
Очень клево, что русская музыка стала исполняться по-русски. Кто не помнит — еще лет семь назад любой инди-артист в обязательном порядке писал англоязычный альбом. По-русски пели только попсовики и панки. А приличная "хорошая музыка" из России исполнялась исключительно на английском.
Сегодня до людей дошло, что это была плохая идея. Замечательно.
Но я предлагаю на этом не останавливаться.
Пора делать следующий шаг — нужно отказываться от названий, написанных латиницей.
Я абсолютно серьезно.
Потому что, если вдуматься, совершенно необъяснимо, почему правильно писать ANNA ASTI вместо Анна Асти. NILETTO вместо Нилетто. И SHAMAN вместо Шаман. Вы, простите, русские или нет? Монеточка вот пишется как Монеточка — и ей норм.
Причем с Шаманом особенно смешно — во всех рекламных материалах его пиар-агент заставляет писать название SHAMAN единственным образом — по-английски, большими буквами.
Это же абсурд, друзья. Если вдуматься.
Они что считают, что надпись по-английски выглядит более "фирменно", "модно" и "стильно"? Словно это не азербайджанский парниша приехал выступать, а певец JONY — практически заокеанский Джон Смит. Смотрите, какой fabric, смотрите, сколько details.
Кстати, Татьяна Куртукова, — которая про березоньку поет — раньше пела под псевдонимом TAiNA. Что за дурацкая мода придумывать себе короткие латинские псевдонимы. Слава богу, догадалась назваться своим собственным именем. И сразу дело пошло.
Настало время открыть музыкантам страшную тайну: в России все в основном умеют читать по-русски,— и тем исполнителям, которые пишутся по-русски, это никак не мешает стать популярными.
Русский шаффл
Photo
Удивительная новость: ролик про Мистера Кредо РАЗБЛОКИРОВАН.
https://www.youtube.com/watch?v=HBFOeLC9gNc
Респект Мистеру Кредо!
https://www.youtube.com/watch?v=HBFOeLC9gNc
Респект Мистеру Кредо!
Самая загадочная группа из русского нео-фолка это "Иван Купала".
Особенно удивляет, как ее помнит и любит наш народ.
Примерно раз в несколько дней ко мне приходят незнакомые люди и говорят: «Сделай выпуск про группу "Ивана Купала"! Пожалуйста!»
В первые разы я подозревал — может, мою личку оставили в сообществе любителей "Ивана Купалы"?
Да вроде нет.
А потом пришли еще раз и еще. И все в разных выражениях просили одного и того же.
Это продолжается месяцами — и я не решался снять выпуск про "Ивана Купалу", потому что считал группу маловатой для прям отдельного выпуска. Много там просмотров будет? Тыщ пятьдесят?
Так я думал. А потом ко мне пришло еще несколько не знакомых друг с другом людей, которые написали просьбу: «Сделайте, пожалуйста, выпуск про "Ивана Купалу"! Очень ждем!»
Вопрос ребром: за что вы так любите группу "Иван Купала"?
Особенно удивляет, как ее помнит и любит наш народ.
Примерно раз в несколько дней ко мне приходят незнакомые люди и говорят: «Сделай выпуск про группу "Ивана Купала"! Пожалуйста!»
В первые разы я подозревал — может, мою личку оставили в сообществе любителей "Ивана Купалы"?
Да вроде нет.
А потом пришли еще раз и еще. И все в разных выражениях просили одного и того же.
Это продолжается месяцами — и я не решался снять выпуск про "Ивана Купалу", потому что считал группу маловатой для прям отдельного выпуска. Много там просмотров будет? Тыщ пятьдесят?
Так я думал. А потом ко мне пришло еще несколько не знакомых друг с другом людей, которые написали просьбу: «Сделайте, пожалуйста, выпуск про "Ивана Купалу"! Очень ждем!»
Вопрос ребром: за что вы так любите группу "Иван Купала"?
Новый выпуск "Историй русской попсы" — про VIP MIX диджея Ромео, МС Жана и DJ Riga, ремиксы диджея Цветкова, и эпоху "Радио Рекорд".
https://youtu.be/jGXuFFB51V4
https://youtu.be/jGXuFFB51V4
YouTube
Диджеи нулевых – DJ Romeo, Цветкофф, Aligator, MC Жан и DJ Riga
Телеграм-канал Олега Кармунина "Русский шаффл" https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Реклама на канале и сотрудничество — istoriipopsy@blogo-sphere.com
Бусти https://boosty.to/rushuffle
«Руки ВВерх! Бар» на Таганке
https://rvbar.ru/
0:30 Что такое танцевальная музыка?…
Реклама на канале и сотрудничество — istoriipopsy@blogo-sphere.com
Бусти https://boosty.to/rushuffle
«Руки ВВерх! Бар» на Таганке
https://rvbar.ru/
0:30 Что такое танцевальная музыка?…
Кстати, про диджейство. В ночь с 15 на 16 играют тут небольшой ДИДЖЕЙ СЕТ.
Еще не придумал себе диджейский псевдоним, поэтому радует, как меня написали посреди крутых ребят — просто "Олег Кармунин". Нормально! 🙂
https://news.1rj.ru/str/moscow4019/500
Приходите, там бесплатно.
Еще не придумал себе диджейский псевдоним, поэтому радует, как меня написали посреди крутых ребят — просто "Олег Кармунин". Нормально! 🙂
https://news.1rj.ru/str/moscow4019/500
Приходите, там бесплатно.
Telegram
🅜➍⓿➊➒🅛🅞🅤🅝🅖🅔
МОСКВА ЛЕТО 🏙️ 15 июня
Вечеринка летнего цикла сообщества М4019. Ожидаются легкие летние сеты от резидентов и друзей. Музыкальный маршрут, в котором сплетутся, как улочки Москвы, любимые жанры: от хип-хопа до гаража, от хауса до джангла. Также в программе…
Вечеринка летнего цикла сообщества М4019. Ожидаются легкие летние сеты от резидентов и друзей. Музыкальный маршрут, в котором сплетутся, как улочки Москвы, любимые жанры: от хип-хопа до гаража, от хауса до джангла. Также в программе…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мне кажется, Антоха МС на нашей эстраде стал настоящим амбассадором лета. И если надо пульнуть летнего вайба на вечеринку, то первым делом вспоминается именно Антоха МС — самый солнечный артист.
Его новый лайв — "Жара", при поддержке МТС Лейбла, снят без склеек на настоящем ранчо: на экране в сеттинге свободы сам Антоха танцует среди лам, жеребцов и куропаток. Это очень весело и одновременно мило.
Идеальный саундтрек выходных.
https://www.youtube.com/watch?v=ggM13jujy9U
Его новый лайв — "Жара", при поддержке МТС Лейбла, снят без склеек на настоящем ранчо: на экране в сеттинге свободы сам Антоха танцует среди лам, жеребцов и куропаток. Это очень весело и одновременно мило.
Идеальный саундтрек выходных.
https://www.youtube.com/watch?v=ggM13jujy9U
Новый сет, который получился, пока готовился ко вчерашней тусе. На вечеринке в итоге ставил веселое, потому что вайб был другой — а в этом миксе музыка пожестче.
Снова в основном русское, олдовое, за парой исключений.
https://soundcloud.com/obs23/hard-russian-95-05
Снова в основном русское, олдовое, за парой исключений.
https://soundcloud.com/obs23/hard-russian-95-05
SoundCloud
Hard Russian 95-05