Стильный музончик. Ничего не предвещало — трек выдался в предложке, и я воспринял его, как типичный городской романс двадцать четвертого года, на два голоса.
Но концовка! Концовка полностью выкупила мое внимание, и даже оставила чаевые.
Я абсолютно уверен, что всем остальным — вслед за Каем и Гетерой, нужно оставлять такие зацепочки. Чтобы песня была не просто песней, а пьесой.
В общем, кладу в карман.
https://vk.com/kay.hetera?w=wall-223797057_882
Но концовка! Концовка полностью выкупила мое внимание, и даже оставила чаевые.
Я абсолютно уверен, что всем остальным — вслед за Каем и Гетерой, нужно оставлять такие зацепочки. Чтобы песня была не просто песней, а пьесой.
В общем, кладу в карман.
https://vk.com/kay.hetera?w=wall-223797057_882
VK
КАЙ И ГЕТЕРА. Пост со стены.
КАЙ И ГЕТЕРА - Привет
«Эй, привет! Ты как?
Не виделись сотню лет»
«Эй, привет! Ты как?
Не виделись сотню лет»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какой он все-таки крутой был.
Есть у меня мечта похлеще поиска блуждающего огня.
Когда-то в детстве, на древнем mp3-сборнике, я услышал мрачную песню группы "Сплин" под названием "Девятиэтажный дом". Ничего подобного я у Саши Васильева никогда не слышал.
Девятиминутное мрачное рубилово про летящий девятиэтажный дом было похоже на би-сайд группы "Девятидюймовые гвозди". Суровый ритуальный трип-хоп, описывающий темный бэд-трип в утробе панельки, рушил все мои представления о том, как может еще зазвучать музыка автора "Орбита без сахара".
Это было мощно.
Я тогда начинал любить жанр "индастриал", и песня очень хорошо легла на мой формировавшийся вкус. Была только одна проблема — запись "Девятиэтажного дома" была абсолютно чудовищной, записанной непонятно где, непонятно как, на неведомом концерте. Но я продирался сквозь плохое качество, как нейросеть, додумывая, как бы эта песня могла зазвучать.
Прошло пару лет. Я помню, как у меня забилось сердце, когда я увидел треклист альбома "Новые люди" — там была песня про "Девятиэтажный дом"! Неужели записали и выпустили! Я купил диск, прибежал домой и перемотал сразу на пятый трек. В ответ я услышал музыку из набора "бесплатная музыка для кафетериев" — Саша Васильев убил свой трек, сделав из него позитивную ерунду ни о чем.
Недавно я рылся в дисках и нашел ту первую версию "Девятиэтажного дома".
Делюсь с вами.
https://www.youtube.com/watch?v=Pygmlx3fjh0
Вот бы услышать это в хорошем качестве.
Когда-то в детстве, на древнем mp3-сборнике, я услышал мрачную песню группы "Сплин" под названием "Девятиэтажный дом". Ничего подобного я у Саши Васильева никогда не слышал.
Девятиминутное мрачное рубилово про летящий девятиэтажный дом было похоже на би-сайд группы "Девятидюймовые гвозди". Суровый ритуальный трип-хоп, описывающий темный бэд-трип в утробе панельки, рушил все мои представления о том, как может еще зазвучать музыка автора "Орбита без сахара".
Это было мощно.
Я тогда начинал любить жанр "индастриал", и песня очень хорошо легла на мой формировавшийся вкус. Была только одна проблема — запись "Девятиэтажного дома" была абсолютно чудовищной, записанной непонятно где, непонятно как, на неведомом концерте. Но я продирался сквозь плохое качество, как нейросеть, додумывая, как бы эта песня могла зазвучать.
Прошло пару лет. Я помню, как у меня забилось сердце, когда я увидел треклист альбома "Новые люди" — там была песня про "Девятиэтажный дом"! Неужели записали и выпустили! Я купил диск, прибежал домой и перемотал сразу на пятый трек. В ответ я услышал музыку из набора "бесплатная музыка для кафетериев" — Саша Васильев убил свой трек, сделав из него позитивную ерунду ни о чем.
Недавно я рылся в дисках и нашел ту первую версию "Девятиэтажного дома".
Делюсь с вами.
https://www.youtube.com/watch?v=Pygmlx3fjh0
Вот бы услышать это в хорошем качестве.
YouTube
Сплин — Девятиэтажный Дом (ранняя версия)
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Ютуб в России начинался с песни Петра Налича welcome youtube to russia
Это было 16 лет назад.
https://www.youtube.com/watch?v=XW5LarXGQE8
Самое время переслушать.
Это было 16 лет назад.
https://www.youtube.com/watch?v=XW5LarXGQE8
Самое время переслушать.
YouTube
welcome youtube to russia
Объявление о появлении youtube в россии.
Сходил на подкаст к хорошим людям из Красноярска и говорил, в основном, как я начал свой канал на Ютубе и куда он меня завел.
Постарался, в общем, обойти тему ностальгии, про которую сегодня пытаются заговорить почти в любой непонятной ситуации.
https://music.yandex.ru/album/28586093/track/129438036
Ну и чтобы два раза не вставать — я нашел рабочий способ восстановить работу Ютуба на компе — надо поставить защиту от DPI. У меня все летает в качестве 1080p.
Так что РАБОТАЕМ!
Постарался, в общем, обойти тему ностальгии, про которую сегодня пытаются заговорить почти в любой непонятной ситуации.
https://music.yandex.ru/album/28586093/track/129438036
Ну и чтобы два раза не вставать — я нашел рабочий способ восстановить работу Ютуба на компе — надо поставить защиту от DPI. У меня все летает в качестве 1080p.
Так что РАБОТАЕМ!
Yandex Music
Попробуй муа-муа: почему мы слушаем трэш и посто...
А откуда у Егора Летова здоровенный шрам над бровью, никто не в курсе?
Судя по архиву фото, появился шрам в районе 2000 года, — но я нигде ни разу не читал, что случилось. Хотя изучал про Летова довольно много.
Судя по архиву фото, появился шрам в районе 2000 года, — но я нигде ни разу не читал, что случилось. Хотя изучал про Летова довольно много.
Вы не представляете, как часто мне приходят подобные сообщения.
Поможем парню?
UPD: Это Лика, песня SOS.
https://www.youtube.com/watch?v=_h6IiqzdPXE
Поможем парню?
UPD: Это Лика, песня SOS.
https://www.youtube.com/watch?v=_h6IiqzdPXE
Сергей Курехин — человек, который изобрел иронию.
Целиком интервью тут: https://news.1rj.ru/str/gorbyrock/1996
Целиком интервью тут: https://news.1rj.ru/str/gorbyrock/1996
Где выкладывать свежее видео?
Anonymous Poll
40%
На ВК
2%
На Дзене
5%
На Рутубе
54%
Все-таки на Ютубе
Я не знаю, кто заспамил результаты опроса в пользу ВК — количество голосов больше, чем просмотров — но я скажу вам по секрету, что я уже выкладываю видео в ВК.
На последнем ролике, например, двести пятьдесят просмотров. И три лайка.
На последнем ролике, например, двести пятьдесят просмотров. И три лайка.
Давайте поделимся в комментариях любимыми клипами РАННЕГО ЮТУБА.
Я начну.
https://www.youtube.com/watch?v=K0g5xomWaFw
Я начну.
https://www.youtube.com/watch?v=K0g5xomWaFw
YouTube
Чика из Перми - Моя религия
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пророческая песня группы "Мультфильмы" круто звучит живьем.
Для меня эти ребята — одни из самых модных в призыве русского брит-попа. Появились ниоткуда и моментально заполонили собой все эфиры. На каждой полке с дисками году в две тысячи втором, они были.
"Мультфильмам" дали очень большой аванс — уже на первом альбоме с ними играют музыканты из "Сплина" и Tequilajazzz. А сводил дебютник сам Андрей Самсонов, делавший звук всему русскому року нулевых.
Таких стартов не бывает, но закончилось все так же быстро, как и началось. Говорят, из-за проблем с наркотиками у солиста.
Но у многих не было и десятой части славы, полученной "Мультфильмами" в свои лучшие годы.
Для меня эти ребята — одни из самых модных в призыве русского брит-попа. Появились ниоткуда и моментально заполонили собой все эфиры. На каждой полке с дисками году в две тысячи втором, они были.
"Мультфильмам" дали очень большой аванс — уже на первом альбоме с ними играют музыканты из "Сплина" и Tequilajazzz. А сводил дебютник сам Андрей Самсонов, делавший звук всему русскому року нулевых.
Таких стартов не бывает, но закончилось все так же быстро, как и началось. Говорят, из-за проблем с наркотиками у солиста.
Но у многих не было и десятой части славы, полученной "Мультфильмами" в свои лучшие годы.
На концерты нужно ходить люто.
Я иногда ловлю себя на мысли, что хожу неправильно. С кислой миной в душе — с ощущением, что я давно все видел — и не испытываю море эмоций. Я иду на фестиваль, чтобы услышать одного артиста. А на концерт, чтобы услышать одну песню. Быстро прихожу и быстро ухожу.
Вспомнил, как было раньше, и улыбнулся.
Если ты фанат, то тебе нужно было приходить как минимум за три часа до открытия дверей, — чтобы быть первым, кто побежит занимать первый ряд. Обычно как только открывались двери в зал — группа из двадцати человек наперегонки бежала хвататься за ограждение. Они стояли намертво, даже самые хрупкие девушки.
Дальше были часы мучительного ожидания, пока на сцене люди в черных футболках щупали провода, донастраивали аппаратуру и выступали неинтересные разогревающие, которых никто не помнит. Часы ожидания и тупления в потолок.
Очереди. Бесконечные очереди, толкучки, многочасовые ожидания, очереди в гардероб, очереди чтобы войти и очереди чтобы выйти.
Долго стоять, чтобы выгадать себе место поближе. Не идти за водой, чтобы не потерять место. Не идти в туалет, чтобы не потерять место. Я бы сейчас так не стал.
Конечно, все эти мучения не запоминаются и развеиваются, как сон после того, как звезда выходит на сцену. И люди, которые томились в душегубке последние два с половиной часа, вдруг обретали второе дыхание, и кричали: "ААААААА!!!" Они просыпались с новыми силами — и колбасились еще два часа.
Я заметил, что уже давно не страдал на концертах. Может, поэтому и впечатления не те?
А у вас как?
Я иногда ловлю себя на мысли, что хожу неправильно. С кислой миной в душе — с ощущением, что я давно все видел — и не испытываю море эмоций. Я иду на фестиваль, чтобы услышать одного артиста. А на концерт, чтобы услышать одну песню. Быстро прихожу и быстро ухожу.
Вспомнил, как было раньше, и улыбнулся.
Если ты фанат, то тебе нужно было приходить как минимум за три часа до открытия дверей, — чтобы быть первым, кто побежит занимать первый ряд. Обычно как только открывались двери в зал — группа из двадцати человек наперегонки бежала хвататься за ограждение. Они стояли намертво, даже самые хрупкие девушки.
Дальше были часы мучительного ожидания, пока на сцене люди в черных футболках щупали провода, донастраивали аппаратуру и выступали неинтересные разогревающие, которых никто не помнит. Часы ожидания и тупления в потолок.
Очереди. Бесконечные очереди, толкучки, многочасовые ожидания, очереди в гардероб, очереди чтобы войти и очереди чтобы выйти.
Долго стоять, чтобы выгадать себе место поближе. Не идти за водой, чтобы не потерять место. Не идти в туалет, чтобы не потерять место. Я бы сейчас так не стал.
Конечно, все эти мучения не запоминаются и развеиваются, как сон после того, как звезда выходит на сцену. И люди, которые томились в душегубке последние два с половиной часа, вдруг обретали второе дыхание, и кричали: "ААААААА!!!" Они просыпались с новыми силами — и колбасились еще два часа.
Я заметил, что уже давно не страдал на концертах. Может, поэтому и впечатления не те?
А у вас как?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Этот парень будет знаменитым.
Ляпис Трубецкой, "Ты кинула". 1991 год!
Ляпис Трубецкой, "Ты кинула". 1991 год!
Свежий выпуск на канале "Лазерный диск" — про историю Ильи Лагутенко.
https://www.youtube.com/watch?v=2riWO8h6c9c
О том, как у него почти пятнадцать лет не получалось прославиться, а потом вдруг бомбануло — да так, что все до сих пор помнят песни "Морской". Захватывающая история о том, как группа школьников сколотила группу во Владивостоке и была долгие годы никому не известной. Как так вышло?
Давно хотел поговорить об этом с Леонидом Бурлаковым — создателем и вечным продюсером группы.
В видео использованы рисунки из детства Леонида и Ильи. А также впервые звучат архивные записи, насколько я могу судить.
Сбылась моя мечта.
https://www.youtube.com/watch?v=2riWO8h6c9c
О том, как у него почти пятнадцать лет не получалось прославиться, а потом вдруг бомбануло — да так, что все до сих пор помнят песни "Морской". Захватывающая история о том, как группа школьников сколотила группу во Владивостоке и была долгие годы никому не известной. Как так вышло?
Давно хотел поговорить об этом с Леонидом Бурлаковым — создателем и вечным продюсером группы.
В видео использованы рисунки из детства Леонида и Ильи. А также впервые звучат архивные записи, насколько я могу судить.
Сбылась моя мечта.
YouTube
ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО. Как перестать быть неудачником в 28 лет
Мой телеграм-канал https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
В «Правилах жизни» вышел наш разговор с Колей Редькиным.
https://www.pravilamag.ru/entertainment/726957-i-kane-priedet-chto-proishodit-s-russkoi-muzykoi-i-chto-s-nei-budet-dalshe/
https://www.pravilamag.ru/entertainment/726957-i-kane-priedet-chto-proishodit-s-russkoi-muzykoi-i-chto-s-nei-budet-dalshe/
Пж
«И Канье приедет»: что происходит с русской музыкой и что с ней будет дальше?
Лето уверенно подходит к концу, отгремели главные музыкальные фестивали — самое время подвести итоги сезона. Самостоятельно погружаться в тему было бы опрометчиво, поэтому редакция позвала на помощь top of the top от теории музыки — Колю Редькина (автора…
Русский шаффл
Свежий выпуск на канале "Лазерный диск" — про историю Ильи Лагутенко. https://www.youtube.com/watch?v=2riWO8h6c9c О том, как у него почти пятнадцать лет не получалось прославиться, а потом вдруг бомбануло — да так, что все до сих пор помнят песни "Морской".…
Тем временем, в комментарии к выпуску пришел сам Леонид Бурлаков и начал рассказывать свои личные инсайды про "Мумий Тролль".
Например, про спорность альбома "Точно Ртуть Алоэ".
Например, про спорность альбома "Точно Ртуть Алоэ".
Люблю изучать истории пропащих героев. Одна из таких — Светлана Аврамова.
Кто слышал мою последнюю сборку русского джангла (в закрепе), знает трек про Стрекоз. Это как раз Светлана Аврамова — дальневосточная художница, арт-деятельница, поэт. Раньше никогда о ней не слышал, но сейчас читаю и понимаю, что пропустил целое явление.
В своих музыкальных проектах она в основном смешивала фолк и электронную музыку. Она пела характерным, ни с кем не сравнимым тембром свою странную поэзию про явления природы, космос, сны и насекомых. Под минорную акустику и тяжелые индустриальные биты.
Вместе с "Биопсихозом" у нее был проект "Светотени". Вместе с Колей Никитиным — проект "Оркестровая Яма". Кстати, сам Коля Никитин умер в 2009 году — пропал без вести.
Да и сама Светлана Аврамова, говорят, трагически погибла — я, правда, не понял, что с ней произошло.
Остались только несобранные, разрозненные mp3-файлы, и больше ничего.
Теперь я ищу ее записи — хочу собрать как можно больше.
В комментарии скину любимые.
А вы — если знаете что-то про Светлану Аврамову, поделитесь.
Кто слышал мою последнюю сборку русского джангла (в закрепе), знает трек про Стрекоз. Это как раз Светлана Аврамова — дальневосточная художница, арт-деятельница, поэт. Раньше никогда о ней не слышал, но сейчас читаю и понимаю, что пропустил целое явление.
В своих музыкальных проектах она в основном смешивала фолк и электронную музыку. Она пела характерным, ни с кем не сравнимым тембром свою странную поэзию про явления природы, космос, сны и насекомых. Под минорную акустику и тяжелые индустриальные биты.
Вместе с "Биопсихозом" у нее был проект "Светотени". Вместе с Колей Никитиным — проект "Оркестровая Яма". Кстати, сам Коля Никитин умер в 2009 году — пропал без вести.
Да и сама Светлана Аврамова, говорят, трагически погибла — я, правда, не понял, что с ней произошло.
Остались только несобранные, разрозненные mp3-файлы, и больше ничего.
Теперь я ищу ее записи — хочу собрать как можно больше.
В комментарии скину любимые.
А вы — если знаете что-то про Светлану Аврамову, поделитесь.