Forwarded from Щи (Oleg Karmunin)
Певица в инвалидном кресле Юлия Самойлова, которая нынче уезжает из России, начинала с тяжелого металла в составе группы Terra Nova. 10 лет назад под жесткое гитарное рубилово она выезжала на инвалидной коляске к микрофону и пела депрессивные песни про смерть.
— Воздух пропитан войной! — кричала она со сцены. Рокеры в зале устраивали мошпит, поднимали вверх "козу" и сильно дергали головой в такт музыке. В баре рок-кафе лопались фужеры от мощи происходящего.
Было очень здорово и непонятно, зачем продюсеры переодели Юлию Самойлову в конфетную девочку. Если выпустить на "Евровидение" ту самую металлическую певицу — победа была бы обеспечена.
К сожалению, видеозаписей концертов не сохранилось, только плохие фото.
https://www.youtube.com/watch?v=1Vg4ajLGTsc
— Воздух пропитан войной! — кричала она со сцены. Рокеры в зале устраивали мошпит, поднимали вверх "козу" и сильно дергали головой в такт музыке. В баре рок-кафе лопались фужеры от мощи происходящего.
Было очень здорово и непонятно, зачем продюсеры переодели Юлию Самойлову в конфетную девочку. Если выпустить на "Евровидение" ту самую металлическую певицу — победа была бы обеспечена.
К сожалению, видеозаписей концертов не сохранилось, только плохие фото.
https://www.youtube.com/watch?v=1Vg4ajLGTsc
YouTube
TerraNova - Картина
Forwarded from Щи (Oleg Karmunin)
Фэйс стал главным оппозиционным артистом недели.
Как только он выпустил альбом про ворующих чиновников, к нему тут же прибежало Би-би-си брать огромное интервью про русский ад. Чтобы подчеркнуть атмосферу ужаса, поверх беседы журналистки и рэпера наложили загробный гул, как в низкосортном триллере про зомби.
Забавно, что Фэйс теперь считается самым смелым. Вроде ничего особенного не сказал.
Но если вспомнить, что говорили наши любимые ветераны русского рока, становится совсем грустно. Потому что они не говорили НИЧЕГО. Каждый раз, когда разговор заходил о политике, Шнур, Борис Гребенщиков, Илья Лагутенко и Саша Васильев тихо сливались
— Мне интересно творчество! Искусство! Я выше политических дрязг!
Ага, ага.
Поющие трусы. Как русские рокеры уходили от разговора о политике.
http://schi.media/2018/09/07/coward-musicians/
Как только он выпустил альбом про ворующих чиновников, к нему тут же прибежало Би-би-си брать огромное интервью про русский ад. Чтобы подчеркнуть атмосферу ужаса, поверх беседы журналистки и рэпера наложили загробный гул, как в низкосортном триллере про зомби.
Забавно, что Фэйс теперь считается самым смелым. Вроде ничего особенного не сказал.
Но если вспомнить, что говорили наши любимые ветераны русского рока, становится совсем грустно. Потому что они не говорили НИЧЕГО. Каждый раз, когда разговор заходил о политике, Шнур, Борис Гребенщиков, Илья Лагутенко и Саша Васильев тихо сливались
— Мне интересно творчество! Искусство! Я выше политических дрязг!
Ага, ага.
Поющие трусы. Как русские рокеры уходили от разговора о политике.
http://schi.media/2018/09/07/coward-musicians/
Свежий подкаст "Русский шаффл". Обсуждаем главную горячую новость — оппозиционный альбом Фэйса. Рассуждаем, почему музыканты, поющие про члены, становятся вдруг совестью нации. Кажется, это только начало.
В гостях — моя бывшая коллега, Таня Столяр из канала "Антиглянец" @sncmag. Она рассказала нам всю подноготную про звездные корпоративы и главные музыкальные сплетни последних месяцев. Безумно интересная беседа получилась.
Слушать:
https://soundcloud.com/rushuffle/15-oppozitsioner-face-i-zarabotok-zvezd-na-korporatakh
Эппл подкасты:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
В гостях — моя бывшая коллега, Таня Столяр из канала "Антиглянец" @sncmag. Она рассказала нам всю подноготную про звездные корпоративы и главные музыкальные сплетни последних месяцев. Безумно интересная беседа получилась.
Слушать:
https://soundcloud.com/rushuffle/15-oppozitsioner-face-i-zarabotok-zvezd-na-korporatakh
Эппл подкасты:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Кадры советских квартирников очень атмосферны. Сидит какой-нибудь Башлачев в грязной рубахе посреди коммуналки, рядом сушатся хозяйские портки, накурено. Запись очень плохая — камера дрожит, потому что другой рукой оператор держит стакан. Видео, как правило, оцифровано с мертвой кассеты, что еще сильнее подчеркивает дух подполья.
Я думал, такого больше не делают — только няшные монеточки за миллионы рублей. Но есть, оказывается Григорий Полухутенко, петербургский бард. Даже, скорее не бард, а человек контркультуры. Он не ведет никакой медийной активности, пишет в стол и редко выступает. Поет песни под гитару, а зрители снимают его дрожащими руками на дешевый телефон. Получается как тогда.
Хорошо, что остались такие люди. В эпоху, когда каждая соцсеть пытается выгрызть зрительское внимание еще на секунду, очень важно соблюдать тишину. Григорий Полухутенко сидит дома в уютных носках, поет песни и ему от вас ничего не надо.
Песня "Рай".
https://www.youtube.com/watch?v=Hrt5Nr4y_0c
Группа ВК
https://vk.com/grpolukhutenko
Я думал, такого больше не делают — только няшные монеточки за миллионы рублей. Но есть, оказывается Григорий Полухутенко, петербургский бард. Даже, скорее не бард, а человек контркультуры. Он не ведет никакой медийной активности, пишет в стол и редко выступает. Поет песни под гитару, а зрители снимают его дрожащими руками на дешевый телефон. Получается как тогда.
Хорошо, что остались такие люди. В эпоху, когда каждая соцсеть пытается выгрызть зрительское внимание еще на секунду, очень важно соблюдать тишину. Григорий Полухутенко сидит дома в уютных носках, поет песни и ему от вас ничего не надо.
Песня "Рай".
https://www.youtube.com/watch?v=Hrt5Nr4y_0c
Группа ВК
https://vk.com/grpolukhutenko
YouTube
Гр. Полухутенко - Рай
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Недавно вспоминал глэм-метал и понял, что история повторяется.
В 1980-е в скучном роке появилась "новая школа". Взрослые дядьки вдруг стали красить патлы в яркие цвета и одеваться как попугаи. Все уже забыли, но накрасить губы для рок-музыканта тех лет было в порядке вещей. Конфетные мальчики исполняли брутальные поп-песенки, активно дрыгая головой и кричали со сцены: "i wanna rock!". Малолетки кидали им в ответ лифчики небольшого размера.
Мой любимый пример — Twisted Sister. Практически все их клипы строятся по одному шаблону. Старый пердун (отец или учитель) отчитывает подростка за неряшливый внешний вид. В ответ подросток врубает метал, появляется группа Twisted Sister, на каблуках и в стразах. Вместе с мальчиком они привязывают старого пердуна к стулу и поют ему песню.
Мода быстро закончилась. Спустя несколько лет глэм-метала не стало. Герой девяностых Курт Кобейн стал ходить в растянутом свитере, брит-поп музыканты оделись в стиле "нормкор", как Стив Джобс, джинсы и футболка.
Это я к чему? Вполне возможно, что после кислотного угара "новой школы" рэпа, когда люди вставляют себе разноцветные зубы, музыканты следующего поколения будут одеваться обычно. В кеды и рубашки темно-серого цвета.
И никогда не причесываться. Очень жду этого.
В 1980-е в скучном роке появилась "новая школа". Взрослые дядьки вдруг стали красить патлы в яркие цвета и одеваться как попугаи. Все уже забыли, но накрасить губы для рок-музыканта тех лет было в порядке вещей. Конфетные мальчики исполняли брутальные поп-песенки, активно дрыгая головой и кричали со сцены: "i wanna rock!". Малолетки кидали им в ответ лифчики небольшого размера.
Мой любимый пример — Twisted Sister. Практически все их клипы строятся по одному шаблону. Старый пердун (отец или учитель) отчитывает подростка за неряшливый внешний вид. В ответ подросток врубает метал, появляется группа Twisted Sister, на каблуках и в стразах. Вместе с мальчиком они привязывают старого пердуна к стулу и поют ему песню.
Мода быстро закончилась. Спустя несколько лет глэм-метала не стало. Герой девяностых Курт Кобейн стал ходить в растянутом свитере, брит-поп музыканты оделись в стиле "нормкор", как Стив Джобс, джинсы и футболка.
Это я к чему? Вполне возможно, что после кислотного угара "новой школы" рэпа, когда люди вставляют себе разноцветные зубы, музыканты следующего поколения будут одеваться обычно. В кеды и рубашки темно-серого цвета.
И никогда не причесываться. Очень жду этого.
Доморощенные акционисты надоели. Один бреется налысо, надевает балаклаву, как "Пусси Райот". Другой вешается на балконе "Ритца", как группа "Война".
Придумайте уже что-нибудь свое, а?
А по поводу Хаски вот что скажу. На прошлой неделе была новость о том что Хаски удалил свой второй альбом. Он сделал это публично, разбив компьютер в Инстаграме. Заснял весь процесс, чтобы лишний раз покрасоваться. "Смотрите какой я!"
Я не верю Хаски. Это все обман, чтобы набрать классы.
Певица Светлана Лобода тоже удаляла готовый альбом. Но делала это молча. Поняла, что материал плохой и надо переписать. За месяц все поменяла и выпустила "H2Lo" — с песней "Твои глаза".
Я уверен, что внезапно альбом Хаски где-нибудь "найдется". А все эти несчастные пиар-акции — в его поддержку.
Придумайте уже что-нибудь свое, а?
А по поводу Хаски вот что скажу. На прошлой неделе была новость о том что Хаски удалил свой второй альбом. Он сделал это публично, разбив компьютер в Инстаграме. Заснял весь процесс, чтобы лишний раз покрасоваться. "Смотрите какой я!"
Я не верю Хаски. Это все обман, чтобы набрать классы.
Певица Светлана Лобода тоже удаляла готовый альбом. Но делала это молча. Поняла, что материал плохой и надо переписать. За месяц все поменяла и выпустила "H2Lo" — с песней "Твои глаза".
Я уверен, что внезапно альбом Хаски где-нибудь "найдется". А все эти несчастные пиар-акции — в его поддержку.
Как я предсказывал тренды.
Апрель 2017
Я пишу, что песня "Равнодушие" группы Мальбэк — главный хит года. У клипа на тот момент 20 тысяч просмотров, песню никто не знает.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/63
В том же месяце я пишу, что новая подростковая музыка — "Пошлая Молли". Группа придет на "Вечерний Ургант" и к Дудю только через год.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/73
Декабрь 2017
Я нахожу Гречку и объявляю ее новой Земфирой. Ни одно СМИ о ней еще не написало.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/265
Февраль 2018
Я пишу о том, что народной музыкой должен скоро стать рок.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/304
Результат — рэпер Хаски говорит, что он больше не рэпер и готовится выпустить альбом в жанре ню-метал. Фараон фитует с группой "Рубль". Лизер косит под эмо.
Круто быть на шаг впереди!
Апрель 2017
Я пишу, что песня "Равнодушие" группы Мальбэк — главный хит года. У клипа на тот момент 20 тысяч просмотров, песню никто не знает.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/63
В том же месяце я пишу, что новая подростковая музыка — "Пошлая Молли". Группа придет на "Вечерний Ургант" и к Дудю только через год.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/73
Декабрь 2017
Я нахожу Гречку и объявляю ее новой Земфирой. Ни одно СМИ о ней еще не написало.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/265
Февраль 2018
Я пишу о том, что народной музыкой должен скоро стать рок.
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/304
Результат — рэпер Хаски говорит, что он больше не рэпер и готовится выпустить альбом в жанре ню-метал. Фараон фитует с группой "Рубль". Лизер косит под эмо.
Круто быть на шаг впереди!
Свежий подкаст "Русский шаффл". Обсудили весь трэш, что творит бывший рэпер Хаски и как правильно пиариться. Также конфуз Егора Крида, интервью Джонибоя и новинка этого выпуска — берем одну новость не из музыки. Сегодня это каминг-аут солсберецких путешественников.
Очень смешной выпуск. Мне кажется, скоро мы будем выступать в жанре "стендап".
https://soundcloud.com/rushuffle/16-khaski-piaritsya-konflikt-egora-krida-i-puteshestvie-v-solsberi
Айтюнс
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Очень смешной выпуск. Мне кажется, скоро мы будем выступать в жанре "стендап".
https://soundcloud.com/rushuffle/16-khaski-piaritsya-konflikt-egora-krida-i-puteshestvie-v-solsberi
Айтюнс
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Оказывается, у Максима Фадеева был первый проект под названием "Лора". Под этим псевдонимом выступала певица Лариса Смелова, которой почему-то помогал весь звездный состав свердловского рока. Титры у ее альбома мощнейшие: Максим Фадеев писал музыку, Илья Кормильцев тексты, сводил все Вадим Самойлов, а члены "Урфин Джюса" и "Конвоя" стояли рядом.
Кто такая Лариса Смелова? Почему мы о ней ничего не знаем? Почему ни в одном интервью Максим Фадеев не упоминал, что спонсор Лоры спас его от нищеты?
История же дико интересная.
По слухам, Линда и Лора, девушки примерно одного возраста, общались друг с другом. Одна бедная, другая богатая. Обе хотели петь. Линде папа-банкир Лев Гейман выписал модного московского продюсера Юрия Айзеншписа. Лора была вынуждена довольствоваться малоизвестным композитором Максимом Фадеевым.
У обеих не получилось.
Айзеншпис ушел, а Фадеев перешел к Линде. Дальше вы знаете.
Огромное спасибо Наташе Хомяковой — она нашла спонсора Лоры и основателя "Студии-8", который рассказал, как было дело.
http://schi.media/2018/09/19/lora/
Кто такая Лариса Смелова? Почему мы о ней ничего не знаем? Почему ни в одном интервью Максим Фадеев не упоминал, что спонсор Лоры спас его от нищеты?
История же дико интересная.
По слухам, Линда и Лора, девушки примерно одного возраста, общались друг с другом. Одна бедная, другая богатая. Обе хотели петь. Линде папа-банкир Лев Гейман выписал модного московского продюсера Юрия Айзеншписа. Лора была вынуждена довольствоваться малоизвестным композитором Максимом Фадеевым.
У обеих не получилось.
Айзеншпис ушел, а Фадеев перешел к Линде. Дальше вы знаете.
Огромное спасибо Наташе Хомяковой — она нашла спонсора Лоры и основателя "Студии-8", который рассказал, как было дело.
http://schi.media/2018/09/19/lora/
Альбом Лизера удалили со всех площадок. Канал с "Версусом" удалили с ютуба. Потом, правда, восстановили, но я абсолютно уверен — пройдет три года, "Ютуб" внесет в пользовательское соглашение новый пункт и "Версус" удалят за мат и оскорбления. Найти легендарные баттлы можно будет только в ужасных перезаливах на странных ресурсах, кусками.
Мне интересно думать про современную культуру в больших временных категориях.
Все альбомы 1967 года можно найти в архивах. У каждой пластинки есть инвентарный номер и штрих-код. Сделав усилие, вы можете откопать любую музыку, которая выпускалась тогда.
А что делать с цифровыми релизами? Современный музыкант выпустил альбом, то есть залил его в "Айтюнс" и "Вконтакте". Здорово. А теперь представьте себе, что прошло 50 лет. "Вконтакте" не будет — соцсеть перекупят и реформируют уже через лет семь. "Эппл" обанкротится, скажем, через 20. Куда все денется?
Ответ — все будет удалено.
Вся современная цифровая культура — это мираж. Даже фотография с отдыха в Сочи, где вы стоите в смешных трусах, проживет дольше, чем картинка, сохраненная в самой популярной соцсети мира. Кто хочет со мной поспорить, пусть попробует найти в ЖЖ великие треды 15-летней давности. Ошибка 404.
Мне интересно думать про современную культуру в больших временных категориях.
Все альбомы 1967 года можно найти в архивах. У каждой пластинки есть инвентарный номер и штрих-код. Сделав усилие, вы можете откопать любую музыку, которая выпускалась тогда.
А что делать с цифровыми релизами? Современный музыкант выпустил альбом, то есть залил его в "Айтюнс" и "Вконтакте". Здорово. А теперь представьте себе, что прошло 50 лет. "Вконтакте" не будет — соцсеть перекупят и реформируют уже через лет семь. "Эппл" обанкротится, скажем, через 20. Куда все денется?
Ответ — все будет удалено.
Вся современная цифровая культура — это мираж. Даже фотография с отдыха в Сочи, где вы стоите в смешных трусах, проживет дольше, чем картинка, сохраненная в самой популярной соцсети мира. Кто хочет со мной поспорить, пусть попробует найти в ЖЖ великие треды 15-летней давности. Ошибка 404.
Есть удивительное видео программы "Напросились" 2005 года. Прочувствуйте смену эпохи.
https://www.youtube.com/watch?v=rEQm1wU_b9M
Программа "Напросились" — копия "Пока все дома" или нынешнего шоу "Вписка". Тринадцать лет назад они пришли к Дельфину. На тот момент певец Андрей Лысиков уже давно был большой звездой. Со времен "Мальчишника" его слушала вся страна. За плечами у музыканта успешное сольное творчество — ротации на ТВ, большие концерты, клип с олимпийским мишкой, фестивали. Он — герой поколения.
Начало видео — Дельфин открывает страшную скрипучую железную дверь, которая ведет в зассаный подъезд. "О, привет ребята". На лестничной клетке перед дверью Дельфина стоит убитая стиральная машина "Вятка-автомат". Из нее торчат провода и шланг. Певец отшучивается: "Ей пользуется весь подъезд".
Дальше съемочная группа заходит в квартиру. И это полнейший ад. Состояние помещения такое, что если сегодня выставить его на ЦИАН, даже нищий студент не снимет. Пыльные накидки на креслах, шторы цвета рвоты, шкаф с оторванными дверями, черная плесень на кафеле, грязь. Готовые декорации для фестивального фильма Звягинцева.
Но я уверен, что зрители 2005 года не видели в этом ничего особенного. "Обычная квартира. И что? Все так живут".
Мне кажется, раз теперь это видео смотрится дико, мы стали жить гораздо лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=rEQm1wU_b9M
Программа "Напросились" — копия "Пока все дома" или нынешнего шоу "Вписка". Тринадцать лет назад они пришли к Дельфину. На тот момент певец Андрей Лысиков уже давно был большой звездой. Со времен "Мальчишника" его слушала вся страна. За плечами у музыканта успешное сольное творчество — ротации на ТВ, большие концерты, клип с олимпийским мишкой, фестивали. Он — герой поколения.
Начало видео — Дельфин открывает страшную скрипучую железную дверь, которая ведет в зассаный подъезд. "О, привет ребята". На лестничной клетке перед дверью Дельфина стоит убитая стиральная машина "Вятка-автомат". Из нее торчат провода и шланг. Певец отшучивается: "Ей пользуется весь подъезд".
Дальше съемочная группа заходит в квартиру. И это полнейший ад. Состояние помещения такое, что если сегодня выставить его на ЦИАН, даже нищий студент не снимет. Пыльные накидки на креслах, шторы цвета рвоты, шкаф с оторванными дверями, черная плесень на кафеле, грязь. Готовые декорации для фестивального фильма Звягинцева.
Но я уверен, что зрители 2005 года не видели в этом ничего особенного. "Обычная квартира. И что? Все так живут".
Мне кажется, раз теперь это видео смотрится дико, мы стали жить гораздо лучше.
YouTube
Дельфин в программе Напросились, 2005
Дельфин в программе Напросились, 16 июля 2005
Наша группа в ВК: https://vk.com/dolphinfanclub
Наша группа в ВК: https://vk.com/dolphinfanclub
Олег Нестеров — человек, пишущий музыку на самых серьезных щщах. Помимо "Мегаполиса" у него есть концептуальный проект Zerolines. Смысл проекта в том, что участники играют джем-сешн. Дергают струны как бог на душу положит, а потом отбирают из записанного самое лучшее. Но это если быстро объяснять.
А Олег Нестеров относится к своему творчеству совсем иначе. Он считает, что это не джемы, а особая интуитивная музыка. Исполнять ее может не каждый, а только тот, кто раскрыл чакры и превратился в некоего "тысячелетнего музыканта". Я не шучу.
"Конечно, это и играли не мы, не тридцатилетние парни, эту музыку выпускали тысячелетние музыканты, обитавшие внутри нас", — на полном серьезе говорит Олег Нестеров про первый альбом Zerolines.
Сегодня не осталось людей, которые относились бы к своему творчеству так серьезно. Олег Нестеров — он как поздний Лев Толстой. Очень серьезный и седой. Послушайте его новую песню "Марина". Она хорошая.
https://youtu.be/5tVpq9AIoTo
Трудно поверить, что такой большой музыкант в конце 1980-х участвовал в группе клонов "Ласкового мая". Танцевал на сцене под фанеру "Белых роз". Открывал рот. Олег Нестеров не хочет об этом вспоминать. Но вы его как-нибудь спросите, если встретите.
А Олег Нестеров относится к своему творчеству совсем иначе. Он считает, что это не джемы, а особая интуитивная музыка. Исполнять ее может не каждый, а только тот, кто раскрыл чакры и превратился в некоего "тысячелетнего музыканта". Я не шучу.
"Конечно, это и играли не мы, не тридцатилетние парни, эту музыку выпускали тысячелетние музыканты, обитавшие внутри нас", — на полном серьезе говорит Олег Нестеров про первый альбом Zerolines.
Сегодня не осталось людей, которые относились бы к своему творчеству так серьезно. Олег Нестеров — он как поздний Лев Толстой. Очень серьезный и седой. Послушайте его новую песню "Марина". Она хорошая.
https://youtu.be/5tVpq9AIoTo
Трудно поверить, что такой большой музыкант в конце 1980-х участвовал в группе клонов "Ласкового мая". Танцевал на сцене под фанеру "Белых роз". Открывал рот. Олег Нестеров не хочет об этом вспоминать. Но вы его как-нибудь спросите, если встретите.
YouTube
zerolines — Марина (official music video)
Музыка — zerolines. Слова — Олег Нестеров. Video — Андрей Врадий.
ZEROLINES LIVE 2018: 30.10 Московский Планетарий 19:00 / 21:00. Билеты: http://zerolines.ru/
Премьера видео и подробности — https://www.colta.ru/articles/music_modern/19265
zerolines:
—…
ZEROLINES LIVE 2018: 30.10 Московский Планетарий 19:00 / 21:00. Билеты: http://zerolines.ru/
Премьера видео и подробности — https://www.colta.ru/articles/music_modern/19265
zerolines:
—…
Посмотрите, вот тут секретная вечеринка от «Батеньки».
Меня попросили рассказать про свою самую крутую вечеринку не в клубе.
Это было 10 лет назад. Индустриальщики и готы пришли в недостроенный трамвайный парк на окраине Питера, поставили там гигантские колонки, притащили цистерну пива и тысячу пластиковых стаканчиков по ноль пять.
Выступающих было много, но никто ничего не слышал. Звуки многократно отражались от бетонных стен недостроя, превращаясь в полную кашу. Пара сотен неформалов лазили по лестничным клеткам, перепрыгивали зияющие дыры на высоте 25 метров, цеплялись одеждой за арматуру. На следующий день у всех в голове звенело.
Я не понимаю, как никто умудрился не умереть. Нарушение техник безопасности происходило на каждом шагу. Называлось мероприятие «Сталкер».
Меня попросили рассказать про свою самую крутую вечеринку не в клубе.
Это было 10 лет назад. Индустриальщики и готы пришли в недостроенный трамвайный парк на окраине Питера, поставили там гигантские колонки, притащили цистерну пива и тысячу пластиковых стаканчиков по ноль пять.
Выступающих было много, но никто ничего не слышал. Звуки многократно отражались от бетонных стен недостроя, превращаясь в полную кашу. Пара сотен неформалов лазили по лестничным клеткам, перепрыгивали зияющие дыры на высоте 25 метров, цеплялись одеждой за арматуру. На следующий день у всех в голове звенело.
Я не понимаю, как никто умудрился не умереть. Нарушение техник безопасности происходило на каждом шагу. Называлось мероприятие «Сталкер».
Forwarded from The Order
Привет! С вами снова главред самиздата Григорий Туманов с новостями о секретной вечеринке Jameson Block Party, которая пройдёт уже завтра 29 сентября в Москве.
Вечеринка закрытая, вход по приглашениям. Попадут не все, но шанс еще есть.
Прием заявок открыт по ссылке
А мы хотим поговорить о стране и трансформациях: наш самиздат в принципе на том и построен, чтобы подходить с лупой к явлению или вещи и смотреть, как они изменились с годами и беспристрастно фиксировать эти метаморфозы. Вечеринки, как и любые объединения людей на конкретной площади в этом смысле не исключение — там тоже есть, что изучать. Но давайте для начала определимся, о каких вечеринках в этот раз мы будем рассказывать. О тех, что происходят в клубах, мы пока говорить не будем — об этом почитаете в другой рассылке.
Поэтому я предлагаю изучить вопрос самых доступных и понятных почти каждому из нас площадок — улиц и дворов, которые сегодня уже почти утратили свой объединяющий импульс, но не так давно были самыми доступными «клубами» для многих.
Block Party, которые Jameson делает с 2014 года, это примерно то же самое. Суть даже не в том, чтобы вечеринка была во дворе. Подойдёт любое место, как говорят, на районе: заброшенная фабрика, гаражи — неважно, главное — объединяющие мощности. К примеру, в Краснодаре группа «Красен Глаз» в прошлом году заставила публику устроить настоящий мошпит на песне «Разгонная», в отором смешались и юные тусовщики, и дядьки лет сорока, и классические южные дивы. В Ростове-на-Дону произошло нечто похожее, там во время финала Лиги чемпионов люди самостоятельно соорудили себе из чего попало трибуны для просмотра видеотрансляции, но потом всё равно разбрелись танцевать и общаться.
Клубные вечеринки — это совершенно иной, параллельный жанр, они не плохи и не хороши, просто они требуют других эмоций и работают по-другому. Дворовая в широком смысле этого слова вечеринка не требует от тебя примерно ничего: найди хоть старую деревянную палету, чтобы на ней сидеть, пусть кто-нибудь вытащит детскую ванну со льдом из окон первого этажа вашего многоквартирного дома, ну и пусть соседи тоже приходят, а участковый будет не слишком ворчлив. И ключевое здесь слово — это слово «дом» в самом широком смысле. Ведь именно дома, будь ты из Бруклина или микрорайона Царицыно, ты можешь расслабиться легче всего.
Послушать, как ту самую формулу удачной «домашней» вечеринки ищут двое героев Jameson — фотограф Алексей Калабин и художник и графитчик Илья Кейс — вы можете здесь
Вечеринка закрытая, вход по приглашениям. Попадут не все, но шанс еще есть.
Прием заявок открыт по ссылке
А мы хотим поговорить о стране и трансформациях: наш самиздат в принципе на том и построен, чтобы подходить с лупой к явлению или вещи и смотреть, как они изменились с годами и беспристрастно фиксировать эти метаморфозы. Вечеринки, как и любые объединения людей на конкретной площади в этом смысле не исключение — там тоже есть, что изучать. Но давайте для начала определимся, о каких вечеринках в этот раз мы будем рассказывать. О тех, что происходят в клубах, мы пока говорить не будем — об этом почитаете в другой рассылке.
Поэтому я предлагаю изучить вопрос самых доступных и понятных почти каждому из нас площадок — улиц и дворов, которые сегодня уже почти утратили свой объединяющий импульс, но не так давно были самыми доступными «клубами» для многих.
Block Party, которые Jameson делает с 2014 года, это примерно то же самое. Суть даже не в том, чтобы вечеринка была во дворе. Подойдёт любое место, как говорят, на районе: заброшенная фабрика, гаражи — неважно, главное — объединяющие мощности. К примеру, в Краснодаре группа «Красен Глаз» в прошлом году заставила публику устроить настоящий мошпит на песне «Разгонная», в отором смешались и юные тусовщики, и дядьки лет сорока, и классические южные дивы. В Ростове-на-Дону произошло нечто похожее, там во время финала Лиги чемпионов люди самостоятельно соорудили себе из чего попало трибуны для просмотра видеотрансляции, но потом всё равно разбрелись танцевать и общаться.
Клубные вечеринки — это совершенно иной, параллельный жанр, они не плохи и не хороши, просто они требуют других эмоций и работают по-другому. Дворовая в широком смысле этого слова вечеринка не требует от тебя примерно ничего: найди хоть старую деревянную палету, чтобы на ней сидеть, пусть кто-нибудь вытащит детскую ванну со льдом из окон первого этажа вашего многоквартирного дома, ну и пусть соседи тоже приходят, а участковый будет не слишком ворчлив. И ключевое здесь слово — это слово «дом» в самом широком смысле. Ведь именно дома, будь ты из Бруклина или микрорайона Царицыно, ты можешь расслабиться легче всего.
Послушать, как ту самую формулу удачной «домашней» вечеринки ищут двое героев Jameson — фотограф Алексей Калабин и художник и графитчик Илья Кейс — вы можете здесь
В это трудно поверить, но прямо сейчас в России открыто работает гигантская финансовая пирамида «Кэшбери». В огромных залах по всей стране она проводит семинары с бесплатной раздачей еды и шампанского. Всех, кто поел, рекрутируют в "партнеры". Популярные блоггеры делятся секретами успеха: оказывается, они стали богатыми благодаря пирамиде. Людей призывают продавать квартиры и вкладывать все деньги под 600 процентов годовых. Весь этот ад спокойно происходит уже года три. Ни один полицейский не почесался.
У них есть более важная работа. Например, экстремизм "Вконтакте". Демотиваторы. Лайки и репосты. А чего? Сидишь в кабинете, листаешь ленту, делаешь скриншоты. Нормально. Зачем проверять новую "МММ" с филиалами в каждом городе страны? Можно же прийти с обыском к человеку, который репостнул мемас.
И на закуску — гимн Кэшберри в исполнении Николая Баскова. Можно только гадать, сколько ему заплатили. Николай Басков не дурак, понимает, что к чему и наверняка потребовал в четыре раза больше своего самого большого гонорара.
https://www.youtube.com/watch?v=41Iu3pEALO0
Особо трогательно, что одновременно с призывом отнести все деньги в "Кэшбери", Николай Басков выпустил религиозный альбом "Верую".
https://www.youtube.com/watch?v=3tRmW7ixfas
Очень надеюсь, что свой гонорар Николай передал РПЦ.
У них есть более важная работа. Например, экстремизм "Вконтакте". Демотиваторы. Лайки и репосты. А чего? Сидишь в кабинете, листаешь ленту, делаешь скриншоты. Нормально. Зачем проверять новую "МММ" с филиалами в каждом городе страны? Можно же прийти с обыском к человеку, который репостнул мемас.
И на закуску — гимн Кэшберри в исполнении Николая Баскова. Можно только гадать, сколько ему заплатили. Николай Басков не дурак, понимает, что к чему и наверняка потребовал в четыре раза больше своего самого большого гонорара.
https://www.youtube.com/watch?v=41Iu3pEALO0
Особо трогательно, что одновременно с призывом отнести все деньги в "Кэшбери", Николай Басков выпустил религиозный альбом "Верую".
https://www.youtube.com/watch?v=3tRmW7ixfas
Очень надеюсь, что свой гонорар Николай передал РПЦ.
Новый выпуск подкаста "Русский шаффл". Мы решили наплевать на новости. Просто отталкиваться от них и говорить о чем угодно, куда мысль заведет. Мне очень нравится этот формат.
Поговорили про то, что делать старой звезде, чтобы вернуться в обойму (снять клип с помощью команды "Вечернего Урганта"), почему весь современный цифровой мир скоро умрет и много чего еще.
48 минут жирного разговора.
https://soundcloud.com/rushuffle/17-pochemu-sovremennaya-pop-kultura-odnorazovaya
Айтюнс
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Поговорили про то, что делать старой звезде, чтобы вернуться в обойму (снять клип с помощью команды "Вечернего Урганта"), почему весь современный цифровой мир скоро умрет и много чего еще.
48 минут жирного разговора.
https://soundcloud.com/rushuffle/17-pochemu-sovremennaya-pop-kultura-odnorazovaya
Айтюнс
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Когда я беседовал с группой "Мальбэк" полгода назад, речь зашла про группу "Мы". "Не надо нас сравнивать!", — воскликнул Роман Варнин и пригрозил пальцем. Выяснилось, что "Мы" — интеллигентная инди-группа для небольшой кучки модников, а "Мальбэк" — большой шоу-бизнес и поп-музыка для миллионов. По мнению Романа Варнина, разумеется.
Проходит полгода и "Мальбэк" выпускает "Рептиленд" — альбом, где нет ни одной интересной мелодии. Скучная, скупо сыгранная танцевальная музыка "под девяностые" с изводящими вокализами певицы Сюзанны. Его тяжело слушать и на третьей песне уже ничего не хочется.
Группа делала большую ставку на этот релиз — "Рептиленд" начали форсировать еще весной. Чуть ли не каждый день: "Вы готовы?" "Ну что, ждете?" "Осталось 168 дней". Сегодня Роман Варнин написал, что "Рептиленд" — "лучший альбом десятилетия".
Я уверен, что быстрый взлет испортил "Мальбэк". Эти трое очень любят себя и считают каждую свою запись неприкосновенной. Они не в курсе, что главная кнопка настоящего поп-артиста — "delete". Любой великий музыкант — это айсберг, мы слышим только одну пятую часть написанного. Остальное отправляется в корзину.
И когда артист умирает, благодарные потомки находят все выкинутые на помойку демо-записи, составляя из них посмертный альбом.
Группа "Мальбэк" выпустила сегодня свой посмертный альбом.
Проходит полгода и "Мальбэк" выпускает "Рептиленд" — альбом, где нет ни одной интересной мелодии. Скучная, скупо сыгранная танцевальная музыка "под девяностые" с изводящими вокализами певицы Сюзанны. Его тяжело слушать и на третьей песне уже ничего не хочется.
Группа делала большую ставку на этот релиз — "Рептиленд" начали форсировать еще весной. Чуть ли не каждый день: "Вы готовы?" "Ну что, ждете?" "Осталось 168 дней". Сегодня Роман Варнин написал, что "Рептиленд" — "лучший альбом десятилетия".
Я уверен, что быстрый взлет испортил "Мальбэк". Эти трое очень любят себя и считают каждую свою запись неприкосновенной. Они не в курсе, что главная кнопка настоящего поп-артиста — "delete". Любой великий музыкант — это айсберг, мы слышим только одну пятую часть написанного. Остальное отправляется в корзину.
И когда артист умирает, благодарные потомки находят все выкинутые на помойку демо-записи, составляя из них посмертный альбом.
Группа "Мальбэк" выпустила сегодня свой посмертный альбом.
Посмотрите забытый клип Шеффа про село Мелекино. Очень позитивный. В Мелекино всегда море, солнце, вода цвета неба и заросли конопли. Райское место, по словам отца-основателя русского хип-хопа. За эту песню жители села даже поставили Шеффу памятник в форме логотипа Bad B. Альянса.
"Мелекино — любовь моя. Это Донбасс, а не Калифорния".
https://www.youtube.com/watch?v=f5lnwgbj0U4
Прошло много лет и ситуация немного изменилась. Судя по новостям, в селе разруха: "Оползень разрушает дома в Мелекино", "В Мелекино перестали вывозить мусор", "Пляж признан опасным для купания". Село находится в зоне около боевых действий, поэтому туризм пришел в упадок, люди уехали. Местные телеканалы сопротивляются и ежегодно пытаются рапортовать, что учения ВСУ не мешают отдыхающим.
— Был и грохот, и все это самое, но у нас все нормально, мы не испугались, — бодро говорит бабушка в шляпе.
Корреспондент радостно подытоживает: приезжайте к нам!
Пятнадцать лет после клипа Шеффа — видеоряд с покинутыми базами отдыха, куда уже давно не ступала нога человека. Напоминает Припять.
https://www.youtube.com/watch?v=u3xNZBgWty4
"Мелекино — любовь моя. Это Донбасс, а не Калифорния".
https://www.youtube.com/watch?v=f5lnwgbj0U4
Прошло много лет и ситуация немного изменилась. Судя по новостям, в селе разруха: "Оползень разрушает дома в Мелекино", "В Мелекино перестали вывозить мусор", "Пляж признан опасным для купания". Село находится в зоне около боевых действий, поэтому туризм пришел в упадок, люди уехали. Местные телеканалы сопротивляются и ежегодно пытаются рапортовать, что учения ВСУ не мешают отдыхающим.
— Был и грохот, и все это самое, но у нас все нормально, мы не испугались, — бодро говорит бабушка в шляпе.
Корреспондент радостно подытоживает: приезжайте к нам!
Пятнадцать лет после клипа Шеффа — видеоряд с покинутыми базами отдыха, куда уже давно не ступала нога человека. Напоминает Припять.
https://www.youtube.com/watch?v=u3xNZBgWty4
YouTube
Мастер ШЕFF feat. MC Sputnic - Мелекино (Official Video)
Композиция Мелекино вошла во второй сольный альбом Мастера ШЕFF - Мастер Слога Ломаного (лейбл 100PRO). Мелекино - местечко на Азовском море, куда ежегодно Мастер ШЕFF ездил со своими друзьями на творческий отдых. В композиции принял участие МС Sputnic из…
Русский шаффл pinned «Новый выпуск подкаста "Русский шаффл". Мы решили наплевать на новости. Просто отталкиваться от них и говорить о чем угодно, куда мысль заведет. Мне очень нравится этот формат. Поговорили про то, что делать старой звезде, чтобы вернуться в обойму (снять клип…»
А что касается отмены тура Фейса, повторю то, что я писал в марте:
«Николай Соболев рано или поздно должен понять, что пиком его карьеры был скандал с Дианой Шурыгиной, Ресторатор, скорее всего, не сможет придумать баттл популярнее "схватки" Гнойного с Оксимироном, а рэпер Фейс войдет в историю как исполнитель тупой песни про бургер. Эти люди — герои настоящего, но уже сейчас на них стоит печать отработанного материала. Все их победы — в прошлом, в свои 25 они могут писать мемуары о том, как они пошумели, потому что больше в их жизни ничего не случится. Это страшно.
Каждый музыкант, который стоит за кулисами шоу “Вечерний Ургант” и готовится к своему первому выступлению на телевидении, должен помнить, что с большой вероятностью оно будет и последним. Неважно, каких высот ты достиг — миллиард просмотров, тур из 35 городов, первое место в Apple Music, о тебе могут забыть в любой момент с поразительной скоростью. Если ты звезда в эпоху интернета, то след, который ты оставишь в истории, будет гораздо меньше, чем получился бы в эпоху телевидения при тех же затраченных усилиях».
Ну и вообще, моя лучшая колонка за все время.
https://thisis.media/culture/prosnutsya-zabytym
«Николай Соболев рано или поздно должен понять, что пиком его карьеры был скандал с Дианой Шурыгиной, Ресторатор, скорее всего, не сможет придумать баттл популярнее "схватки" Гнойного с Оксимироном, а рэпер Фейс войдет в историю как исполнитель тупой песни про бургер. Эти люди — герои настоящего, но уже сейчас на них стоит печать отработанного материала. Все их победы — в прошлом, в свои 25 они могут писать мемуары о том, как они пошумели, потому что больше в их жизни ничего не случится. Это страшно.
Каждый музыкант, который стоит за кулисами шоу “Вечерний Ургант” и готовится к своему первому выступлению на телевидении, должен помнить, что с большой вероятностью оно будет и последним. Неважно, каких высот ты достиг — миллиард просмотров, тур из 35 городов, первое место в Apple Music, о тебе могут забыть в любой момент с поразительной скоростью. Если ты звезда в эпоху интернета, то след, который ты оставишь в истории, будет гораздо меньше, чем получился бы в эпоху телевидения при тех же затраченных усилиях».
Ну и вообще, моя лучшая колонка за все время.
https://thisis.media/culture/prosnutsya-zabytym