Шаман — певец для милых дам.
Пора признать — бывший провокатор из вселенной Тилля Линдеманна, легенда иноагентских СМИ, вдохновитель мемов и пародий, окончательно заскуфел, сбрил дреды, причесался и стал клонировать любвеобильные романсы для женщин сорок пять плюс. Больше никаких новостей от него нет.
Этот сюжет мне напоминает историю певца Витаса. Начинал он тоже ярко, — как инопланетное чудо в латексе, марсианское создание с магическим тембром, скрывающее жабры под красным воротником. Закончил — унылыми балладами про любовь, "птицу счастья завтрашнего дня", и бесконечными концертами в Китае. Опять же, — волосы отрастил, причесался.
Исходя из этого, логично предположить, что Шаман скоро переедет в Китай.
Смена подросла. Поднебесная ждет.
Пора признать — бывший провокатор из вселенной Тилля Линдеманна, легенда иноагентских СМИ, вдохновитель мемов и пародий, окончательно заскуфел, сбрил дреды, причесался и стал клонировать любвеобильные романсы для женщин сорок пять плюс. Больше никаких новостей от него нет.
Этот сюжет мне напоминает историю певца Витаса. Начинал он тоже ярко, — как инопланетное чудо в латексе, марсианское создание с магическим тембром, скрывающее жабры под красным воротником. Закончил — унылыми балладами про любовь, "птицу счастья завтрашнего дня", и бесконечными концертами в Китае. Опять же, — волосы отрастил, причесался.
Исходя из этого, логично предположить, что Шаман скоро переедет в Китай.
Смена подросла. Поднебесная ждет.
От лайва Тани Булановой у меня самое дешевое впечатление.
Наша новая "звезда зумеров" (по версии бумерских СМИ) выступает, как было принято выступать во время гастрольного чеса нулевых, когда в город Энгельс еще не завезли нормальный аппарат. Когда колонки есть — и на том спасибо.
Кажется, что она до сих пор приезжает на площадку с одной флешкой, куда записаны инструменталы качеством 128 килобит в секунду, и поет под них — спасибо, что живьем. Дорожки соответствуют году их создания, поэтому треки то басят, то свистят. Звукооператор это понимает, поэтому голос торчит примерно в три раза громче музыки — как принято делать в типичном караоке. Позади певицы периодически двигают руками кринж-танцоры, но их мы в расчет не берем. Это типа юмор.
В целом, концертный сетап нашей звезды выглядит, как самая прибыльная бизнес-модель в истории музыки: приезжаешь с флешкой, исполняешь получасовое караоке, просишь гонорар четыре миллиона (мои предположения). По тыще рублей платишь танцорам. Профит — три миллиона девятьсот девяносто восемь тысяч рублей.
Но если серьезно, то хочется напомнить, что начинала Таня Буланова в восьмидесятые с группой "Летний сад", где были гитарист, басист и клавишник. Тогда, видимо, с живыми выступлениями под живые инструменты, было все гораздо проще.
Наша новая "звезда зумеров" (по версии бумерских СМИ) выступает, как было принято выступать во время гастрольного чеса нулевых, когда в город Энгельс еще не завезли нормальный аппарат. Когда колонки есть — и на том спасибо.
Кажется, что она до сих пор приезжает на площадку с одной флешкой, куда записаны инструменталы качеством 128 килобит в секунду, и поет под них — спасибо, что живьем. Дорожки соответствуют году их создания, поэтому треки то басят, то свистят. Звукооператор это понимает, поэтому голос торчит примерно в три раза громче музыки — как принято делать в типичном караоке. Позади певицы периодически двигают руками кринж-танцоры, но их мы в расчет не берем. Это типа юмор.
В целом, концертный сетап нашей звезды выглядит, как самая прибыльная бизнес-модель в истории музыки: приезжаешь с флешкой, исполняешь получасовое караоке, просишь гонорар четыре миллиона (мои предположения). По тыще рублей платишь танцорам. Профит — три миллиона девятьсот девяносто восемь тысяч рублей.
Но если серьезно, то хочется напомнить, что начинала Таня Буланова в восьмидесятые с группой "Летний сад", где были гитарист, басист и клавишник. Тогда, видимо, с живыми выступлениями под живые инструменты, было все гораздо проще.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ржачно переозвучили Высоцкого в фильме "Саша-Сашенька". Видимо, тогда еще, в 1966 году, его голос с хрипотцой звучал инновационно — и создатели просто испугались такое записывать.
Лишний раз доказывает, что любые привычные вещи, однажды были смелыми и свежими.
Лишний раз доказывает, что любые привычные вещи, однажды были смелыми и свежими.
Несколько дней назад на канале Джоанны Стингрей вышло видео про Колю Васина.
https://www.youtube.com/watch?v=nte-kJafrnc
Судя по просмотрам, его многие пропустили, хотя это вполне достойное эссе в стиле современного музыкального ютуба. Ну и сама история Коли Васина должна быть, наконец, рассказана.
Он был главным лениградским мечтателем, ходячей городской достопримечательностью, и настоящим чудаком, — в лучшем значении этого слова.
Мне в свое время удалось даже с ним лично пообщаться, о чем я писал в день его смерти. Я пришел к нему в музей на "Пушкинскую-10", где он — прежде чем познакомиться — проэкзаменовал меня на тему "Битлз". Было странно и мило. А потом долго рассказывал про Храм Любви, который мечтает построить.
Анатолий Гуницкий написал в честь Коли Васина вот такую эпитафию.
"Он коллекционировал время
Запихивал его в пустые спичечные коробки
Мифические боги из ниоткуда
Добродушно смеялись
Вот уж придумал себе развлечение!
Лишь только
Никому неведомый ангел
Понимающе помахивал лысеющей головой
И вспоминал музыку тех
О ком теперь почти позабыли
Но ведь вы помните их имена?"
Это и правда история про время.
Которое заканчивается, когда перестают помнить.
https://www.youtube.com/watch?v=nte-kJafrnc
Судя по просмотрам, его многие пропустили, хотя это вполне достойное эссе в стиле современного музыкального ютуба. Ну и сама история Коли Васина должна быть, наконец, рассказана.
Он был главным лениградским мечтателем, ходячей городской достопримечательностью, и настоящим чудаком, — в лучшем значении этого слова.
Мне в свое время удалось даже с ним лично пообщаться, о чем я писал в день его смерти. Я пришел к нему в музей на "Пушкинскую-10", где он — прежде чем познакомиться — проэкзаменовал меня на тему "Битлз". Было странно и мило. А потом долго рассказывал про Храм Любви, который мечтает построить.
Анатолий Гуницкий написал в честь Коли Васина вот такую эпитафию.
"Он коллекционировал время
Запихивал его в пустые спичечные коробки
Мифические боги из ниоткуда
Добродушно смеялись
Вот уж придумал себе развлечение!
Лишь только
Никому неведомый ангел
Понимающе помахивал лысеющей головой
И вспоминал музыку тех
О ком теперь почти позабыли
Но ведь вы помните их имена?"
Это и правда история про время.
Которое заканчивается, когда перестают помнить.
YouTube
Коля Васин Я Морж (Kolya Vasin "I Am the Walrus") documentary.
Фильм Андрея Айрапетова и Джоанны Стингрей о Коле Васине — главном российском битломане и создателе музея Beatles в Петербурге. В основе картины — интервью 1986 года и история Beatles в России: от пластинок на костях до приезда Пола Маккартни.”
A film by…
A film by…
Если школьники всерьез начнут разбирать список патриотических песен, могут дойти до первой версии песни "Офицеры".
Текст Газманова, если вдуматься — гораздо острее, чем кажется. Я бы даже сказал, что песня агитирует против тогдашнего государства — Советского Союза, за свободу, за Россию и офицеров, которые "не делают себе карьеру".
Исполнена она впервые на концерте памяти Талькова, после событий ГКЧП, осенью 1991 года. И там были такие строчки — позже удаленные:
"В ночь у Белого дома, зверь в последней агонии
Накатившись разбился, на груди у ребят...."
Я не знаю, кого Олег Газманов называл "зверем", но против защитников "Белого дома" в ночь с 19 на 20 августа были Внутренние войска МВД СССР. Я не думаю, что сегодняшний Олег Газманов согласился бы с таким текстом. И такой трактовкой событий.
Но даже если взять обновленную версию, любой внимательный слушатель почувствует ноту времени, дух 1991 года. Песня "Офицеры" написана в Советском Союзе, от лица демократически настроенного человека, который агитирует за гуманизм, свободу и против опостылевшей советской системы. А офицеры для него — это люди, которые пронесли свои ценности вопреки государству.
Но уточнять это сегодня, наверное, уже никто не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=gD12mNLOvj4
Текст Газманова, если вдуматься — гораздо острее, чем кажется. Я бы даже сказал, что песня агитирует против тогдашнего государства — Советского Союза, за свободу, за Россию и офицеров, которые "не делают себе карьеру".
Исполнена она впервые на концерте памяти Талькова, после событий ГКЧП, осенью 1991 года. И там были такие строчки — позже удаленные:
"В ночь у Белого дома, зверь в последней агонии
Накатившись разбился, на груди у ребят...."
Я не знаю, кого Олег Газманов называл "зверем", но против защитников "Белого дома" в ночь с 19 на 20 августа были Внутренние войска МВД СССР. Я не думаю, что сегодняшний Олег Газманов согласился бы с таким текстом. И такой трактовкой событий.
Но даже если взять обновленную версию, любой внимательный слушатель почувствует ноту времени, дух 1991 года. Песня "Офицеры" написана в Советском Союзе, от лица демократически настроенного человека, который агитирует за гуманизм, свободу и против опостылевшей советской системы. А офицеры для него — это люди, которые пронесли свои ценности вопреки государству.
Но уточнять это сегодня, наверное, уже никто не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=gD12mNLOvj4
YouTube
О. Газманов - Господа офицеры (первая версия) 1991.mpg
Из концерта памяти Талькова.
В ночь у Белого дома
Зверь в последней агонии
Накатившись разбился
На груди у ребят....
В ночь у Белого дома
Зверь в последней агонии
Накатившись разбился
На груди у ребят....
"ангел-хранитель" — новый гимн "Не таких, как все".
Увидел в чартах подозрительный трек — артистка с единственной песней собрала больше миллиона слушателей. Включил и понял, в чем дело.
Такие треки есть у каждого поколения. Именно в таком стиле были сделаны "Creep", "Bachelorette", и, конечно, "Мы не ангелы, парень" Алексея Понамарева — ровно за эту приятную, поглаживающую эмоцию они и полюбились.
Песня-откровение, песня-признание, песня-стейтмент. Когда слушаешь и думаешь: "Господи, ведь это про меня". И когда десять тысяч глоток на стадионе орут: "Но я — урод! Я — странный!".
Я исключительно в хорошем смысле.
Раньше трепещущие неформалы ассоциировали себя с тем, что они не ангелы. А теперь — что они ангелы. По крайней мере, вот текст:
"Я буду самым отвратительным ангелом-хранителем, меня саму хоть кто-то защитил бы
Но в моей обители нет места для жителей, я как лакрица, конечно, — на любителя"
Это так мило, так странно, и так по-хорошему крипово, что хочется сразу обнять автора.
"я про рок" — 16-летняя Елизавета Воротникова. Довольно продуманный псевдоним для юной девушки, да и в целом ее появление выглядит, как срежиссированный мув.
Слишком хорошая обложка, слишком грамотный саунд, и уж очень внезапно набранный миллион слушателей.
Вот это — реально не так, как у всех [начинающих артистов].
Увидел в чартах подозрительный трек — артистка с единственной песней собрала больше миллиона слушателей. Включил и понял, в чем дело.
Такие треки есть у каждого поколения. Именно в таком стиле были сделаны "Creep", "Bachelorette", и, конечно, "Мы не ангелы, парень" Алексея Понамарева — ровно за эту приятную, поглаживающую эмоцию они и полюбились.
Песня-откровение, песня-признание, песня-стейтмент. Когда слушаешь и думаешь: "Господи, ведь это про меня". И когда десять тысяч глоток на стадионе орут: "Но я — урод! Я — странный!".
Я исключительно в хорошем смысле.
Раньше трепещущие неформалы ассоциировали себя с тем, что они не ангелы. А теперь — что они ангелы. По крайней мере, вот текст:
"Я буду самым отвратительным ангелом-хранителем, меня саму хоть кто-то защитил бы
Но в моей обители нет места для жителей, я как лакрица, конечно, — на любителя"
Это так мило, так странно, и так по-хорошему крипово, что хочется сразу обнять автора.
"я про рок" — 16-летняя Елизавета Воротникова. Довольно продуманный псевдоним для юной девушки, да и в целом ее появление выглядит, как срежиссированный мув.
Слишком хорошая обложка, слишком грамотный саунд, и уж очень внезапно набранный миллион слушателей.
Вот это — реально не так, как у всех [начинающих артистов].
Годы идут, а как актуально. Только картинку надо сменить.
Даже когда бушует май,
Лифчик ты на ночь не снимай,
Шубой плотнее обернись
зажмурься и отвернись.
Я тебя своей Мизулиной зову
По волнам твоей духовности плыву
Хорошо что это нравится тебе и мне
Только в тишине и на спине.
https://www.youtube.com/watch?v=sx9-AO6AxFQ
Даже когда бушует май,
Лифчик ты на ночь не снимай,
Шубой плотнее обернись
зажмурься и отвернись.
Я тебя своей Мизулиной зову
По волнам твоей духовности плыву
Хорошо что это нравится тебе и мне
Только в тишине и на спине.
https://www.youtube.com/watch?v=sx9-AO6AxFQ
YouTube
Я тебя своей Мизулиной зову
Геннадий Смирнов - Я тебя своей Мизулиной зову
Помнишь Мизулина жила
Массы к духовности звала.
Знай же, когда любовь придёт:
Что хочешь, только не в рот!
Я тебя своей Мизулиной зову
Как прекрасна эта сказка наяву
Если хочешь что понравственней скажи,…
Помнишь Мизулина жила
Массы к духовности звала.
Знай же, когда любовь придёт:
Что хочешь, только не в рот!
Я тебя своей Мизулиной зову
Как прекрасна эта сказка наяву
Если хочешь что понравственней скажи,…
Тут дело даже не в том, что Егор Крид прав.
А в том, что сама атмосфера бесконечных судов совести, когда любого могут закатать по любому поводу, убивает стимулы заниматься музыкой, концертами и в целом, "развлекательной индустрией" в стране. Сегодня прессуют Егора Крида за слишком вульгарное шоу, а завтра вас за слишком узкие джинсы.
Активисты воспитывают в людях жизнь на стреме. Постоянные оглядывания, как будто ты идешь по темной подворотне, а сзади орет пьяная компания.
"А что про меня подумают? А что люди скажут? А так можно?" И ты вычеркиваешь. Не пишешь. Не делаешь.
Это выученная беспомощность, которая стоит над душой, чтобы ты не делал ничего лишнего. "Лишнее" трактуется в рамках самой мрачной фантазии. Вы все можете стать лишними. Представьте себе самый суровый сценарий и умножайте на два.
Так музыканты, клипмейкеры, модельеры, поэты, начинают заниматься кастрацией своего творчества, чтобы оно не дай бог не возбудило органы внутренних дел.
В идеале, конечно, лучше вообще ничего не делать — не говорить, не петь, не шитпостить, чтобы не создавать лишнего шума.
Пересидеть, пока в их журнале "Корея" все идет по плану.
Наверное, это самый простой способ стать свободным.
А в том, что сама атмосфера бесконечных судов совести, когда любого могут закатать по любому поводу, убивает стимулы заниматься музыкой, концертами и в целом, "развлекательной индустрией" в стране. Сегодня прессуют Егора Крида за слишком вульгарное шоу, а завтра вас за слишком узкие джинсы.
Активисты воспитывают в людях жизнь на стреме. Постоянные оглядывания, как будто ты идешь по темной подворотне, а сзади орет пьяная компания.
"А что про меня подумают? А что люди скажут? А так можно?" И ты вычеркиваешь. Не пишешь. Не делаешь.
Это выученная беспомощность, которая стоит над душой, чтобы ты не делал ничего лишнего. "Лишнее" трактуется в рамках самой мрачной фантазии. Вы все можете стать лишними. Представьте себе самый суровый сценарий и умножайте на два.
Так музыканты, клипмейкеры, модельеры, поэты, начинают заниматься кастрацией своего творчества, чтобы оно не дай бог не возбудило органы внутренних дел.
В идеале, конечно, лучше вообще ничего не делать — не говорить, не петь, не шитпостить, чтобы не создавать лишнего шума.
Пересидеть, пока в их журнале "Корея" все идет по плану.
Наверное, это самый простой способ стать свободным.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Стильнейший пост-панк из 90-х, воронежская группа "Молотов коктейль". Снято и звучит так, что свежо до сих пор.
Песня называется "Иван", посвящается Иэну Кертису.
Песня называется "Иван", посвящается Иэну Кертису.
Я был на выступлении Николая Воронова на фестивале "Фестик". Сначала решил, что это ностальгический трип по "Белой стрекозе любви" — которая будет спета несколько раз. Но начал он с песни "Мамба". Включил на синтезаторе драм-машину, и начал повторять.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Песня, фактически, состоит из одной этой строчки. И все терпеливо слушали вступление — и поначалу было даже смешно. Типа, артист-приколист.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Но это продолжалось без изменений довольно долго. Одно и то же. Народ начал переглядываться. Ситуация уже выглядела, как затянувшаяся шутка. Сколько времени прошло? Четыре минуты? Восемь?
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Внезапно Николай Воронов взял гармонию— и песня начала улетать. Он продолжал петь то же самое, но появилась мелодия, некий странный вдохновенный мотивчик, и меня начало уносить в космос.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Я начал врубаться. Да это же круто! Это напомнило мне легендарное исполнение Discipline группы Throbbing Gristle, которое завершало любой их концерт в семидесятые годы. Зацикленная песня создателей индастриала длилась всегда минут по пятнадцать — и тоже состояла из двух фраз.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Зрители Николая Воронова начали впадать в медитативное состояние и покачиваться. Все окончательно подчинились процессу, которым управлял маэстро Николай Воронов. Он нас всех сделал. И вся толпа уже под конец орала во все горло:
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Это был ритуал.
Вот примерно такое же выступление.
https://www.youtube.com/watch?v=uwr9AWo-WVk
С тех пор эта песня в меня вселилась. Я не могу ее забыть. И постоянно повторяю, как сумасшедший.
Это самый неожиданный концерт, на котором я был за последнее время.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Песня, фактически, состоит из одной этой строчки. И все терпеливо слушали вступление — и поначалу было даже смешно. Типа, артист-приколист.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Но это продолжалось без изменений довольно долго. Одно и то же. Народ начал переглядываться. Ситуация уже выглядела, как затянувшаяся шутка. Сколько времени прошло? Четыре минуты? Восемь?
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Внезапно Николай Воронов взял гармонию— и песня начала улетать. Он продолжал петь то же самое, но появилась мелодия, некий странный вдохновенный мотивчик, и меня начало уносить в космос.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Я начал врубаться. Да это же круто! Это напомнило мне легендарное исполнение Discipline группы Throbbing Gristle, которое завершало любой их концерт в семидесятые годы. Зацикленная песня создателей индастриала длилась всегда минут по пятнадцать — и тоже состояла из двух фраз.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Зрители Николая Воронова начали впадать в медитативное состояние и покачиваться. Все окончательно подчинились процессу, которым управлял маэстро Николай Воронов. Он нас всех сделал. И вся толпа уже под конец орала во все горло:
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Это был ритуал.
Вот примерно такое же выступление.
https://www.youtube.com/watch?v=uwr9AWo-WVk
С тех пор эта песня в меня вселилась. Я не могу ее забыть. И постоянно повторяю, как сумасшедший.
Это самый неожиданный концерт, на котором я был за последнее время.
YouTube
Николай Воронов. Мамба.
Николай Воронов. Выступление в падике 28.02.2024. Мамба
Фовисты — это от французского слова "дикие".
Сходил на выставку "Русские дикие" в музей импрессионизма, и могу сказать, что мне понятны чувства людей столетней давности. Тогда эти картины — яркие, кислотные, взрывающие мозг — были пощечиной вкусу. Теперь они — классика, но благодаря выставке, можно попробовать представить, будто они свежие.
Для многих людей эти картины и сегодня кажутся смелыми. У фовистов краска беспечная, — она горит, как неоновая вывеска, испепеляя внимание. Красное может быть небом, зелёное — кожей, а синее — тенью яблока. Это настоящая смелость юношества, когда ты осознаешь, что правил нет, и можно делать все, что угодно, потому что впереди вся жизнь.
И еще это очень вяжется с музыкой — особенно самой новой. Под это дело музей и МТС Лейбл, кстати, собрали особый плейлист, который тоже советую заценить. Вполне подходит по настроению — тоже красочно и свежо.
Выставка будет до конца сентября.
Сходил на выставку "Русские дикие" в музей импрессионизма, и могу сказать, что мне понятны чувства людей столетней давности. Тогда эти картины — яркие, кислотные, взрывающие мозг — были пощечиной вкусу. Теперь они — классика, но благодаря выставке, можно попробовать представить, будто они свежие.
Для многих людей эти картины и сегодня кажутся смелыми. У фовистов краска беспечная, — она горит, как неоновая вывеска, испепеляя внимание. Красное может быть небом, зелёное — кожей, а синее — тенью яблока. Это настоящая смелость юношества, когда ты осознаешь, что правил нет, и можно делать все, что угодно, потому что впереди вся жизнь.
И еще это очень вяжется с музыкой — особенно самой новой. Под это дело музей и МТС Лейбл, кстати, собрали особый плейлист, который тоже советую заценить. Вполне подходит по настроению — тоже красочно и свежо.
Выставка будет до конца сентября.
Саундклауд-сцена которую мы заслужили — свежие треки Глеба Самойлова.
Звучит совершенно бескомпромиссно и проклято, но именно так и должна, на мой взгляд, выглядеть музыка автора "Опиума" в 2025 году.
Моя любимая "Весь Децъ"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/vesdecz
Или вот еще хорошая — "Еще 1 сгорел на работе . wmv"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/eshhe-1-sgorel-na-rabote-wav
"МетаДиньДигидон 1" — это практически Salem "Trapdoor", угашенная русская версия
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5
Ну и так далее. За этот год он насочинял уже, кажется, на два альбома — и выкладывает музыку именно на саундклауде. Техно, EBM, лоу-фай, витч-хаус, и перемиксованные ошметки бывших песен группы Matrix — все у него сливается в компрессированное варево голосов, семплов и вставок из кинофильмов. Говорят, что поклонники "Агаты" уже не врубаются, что он делает, но лично я считаю, что это самая хорошая музыка, которая могла произойти с Глебом.
Звучит совершенно бескомпромиссно и проклято, но именно так и должна, на мой взгляд, выглядеть музыка автора "Опиума" в 2025 году.
Моя любимая "Весь Децъ"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/vesdecz
Или вот еще хорошая — "Еще 1 сгорел на работе . wmv"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/eshhe-1-sgorel-na-rabote-wav
"МетаДиньДигидон 1" — это практически Salem "Trapdoor", угашенная русская версия
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5
Ну и так далее. За этот год он насочинял уже, кажется, на два альбома — и выкладывает музыку именно на саундклауде. Техно, EBM, лоу-фай, витч-хаус, и перемиксованные ошметки бывших песен группы Matrix — все у него сливается в компрессированное варево голосов, семплов и вставок из кинофильмов. Говорят, что поклонники "Агаты" уже не врубаются, что он делает, но лично я считаю, что это самая хорошая музыка, которая могла произойти с Глебом.
SoundCloud
ВесьДецъ
Высоцкий
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Конец 80-х, конечно, шикарная музыкальная эпоха, выуживать оттуда штуки можно постоянно.
Вот, например, "Радость движения" от группы "Дисплей" — 1988 год, Советский Союз, а пляжный шик, как будто снято в Майами.
Вот, например, "Радость движения" от группы "Дисплей" — 1988 год, Советский Союз, а пляжный шик, как будто снято в Майами.
Я послушал все песни "Интервидения". И это, конечно, музыкальный целибат.
Никто в России не будет это слушать. Рассуждаю исключительно с музыкально-продюсерской точки зрения.
Как идея "Интервидение" выглядит солидно — собрать страны "мирового юга", сделать большой конкурс, показать кукиш "Евровидению" — это берет просто масштабом. Начальство, наверное, прется.
Проблема начинается, когда конкурсанты выстраиваются в сет, и начинают петь по очереди, один за другим, свои конкурсные произведения. Попробуйте вынести полтора часа африканских, среднеазиатских и тихоокеанских песен на неведомых языках. Я не представляю, как обычный зритель "Первого канала" будет слушать это всерьез, до конца, без научного этнографического интереса.
Не поймите меня неправильно. Я за все цветы и все культуры. Но Россия это, все же, Европа — и наш слушатель никогда не воспринимал даже мелодику народных песен из Кении на языке суахили. Это можно послушать ради прикола, покупая рис со специями на фудкорте, — но делать на основе этих песен рейтинговое музыкальное шоу "наш ответ Евровидению" — невозможно.
И я представляю, как будет рушиться рейтинг медиаскоупа в первые двадцать минут конкурса.
Русскому уху, все же, ближе французский шансон.
Никто в России не будет это слушать. Рассуждаю исключительно с музыкально-продюсерской точки зрения.
Как идея "Интервидение" выглядит солидно — собрать страны "мирового юга", сделать большой конкурс, показать кукиш "Евровидению" — это берет просто масштабом. Начальство, наверное, прется.
Проблема начинается, когда конкурсанты выстраиваются в сет, и начинают петь по очереди, один за другим, свои конкурсные произведения. Попробуйте вынести полтора часа африканских, среднеазиатских и тихоокеанских песен на неведомых языках. Я не представляю, как обычный зритель "Первого канала" будет слушать это всерьез, до конца, без научного этнографического интереса.
Не поймите меня неправильно. Я за все цветы и все культуры. Но Россия это, все же, Европа — и наш слушатель никогда не воспринимал даже мелодику народных песен из Кении на языке суахили. Это можно послушать ради прикола, покупая рис со специями на фудкорте, — но делать на основе этих песен рейтинговое музыкальное шоу "наш ответ Евровидению" — невозможно.
И я представляю, как будет рушиться рейтинг медиаскоупа в первые двадцать минут конкурса.
Русскому уху, все же, ближе французский шансон.
Помните, я рассказывал вам, что в России открылся джазовый лейбл? У них вместе с музыкальным сервисом Звук намечается уютный джазовый вечер.
В программе — глубокий саунд, элегантный вокал и свежее звучание от молодых джазистов. На сцене выступят ШАТЯ, Survival, Катя Ямщикова, Jazzhouse Trio, Мама Не Узнает, а также внимание брусника! и nttrl, которые исполнят свои треки в необычном джазовом звучании.
Слушайте плейлист «ГРОМЧЕ Фокус: Джаз» в Звуке. Рандомайзер выберет победителей 16 сентября. Приглашения придут на электронную почту, указанную при регистрации.
В программе — глубокий саунд, элегантный вокал и свежее звучание от молодых джазистов. На сцене выступят ШАТЯ, Survival, Катя Ямщикова, Jazzhouse Trio, Мама Не Узнает, а также внимание брусника! и nttrl, которые исполнят свои треки в необычном джазовом звучании.
Слушайте плейлист «ГРОМЧЕ Фокус: Джаз» в Звуке. Рандомайзер выберет победителей 16 сентября. Приглашения придут на электронную почту, указанную при регистрации.