Несколько дней назад на канале Джоанны Стингрей вышло видео про Колю Васина.
https://www.youtube.com/watch?v=nte-kJafrnc
Судя по просмотрам, его многие пропустили, хотя это вполне достойное эссе в стиле современного музыкального ютуба. Ну и сама история Коли Васина должна быть, наконец, рассказана.
Он был главным лениградским мечтателем, ходячей городской достопримечательностью, и настоящим чудаком, — в лучшем значении этого слова.
Мне в свое время удалось даже с ним лично пообщаться, о чем я писал в день его смерти. Я пришел к нему в музей на "Пушкинскую-10", где он — прежде чем познакомиться — проэкзаменовал меня на тему "Битлз". Было странно и мило. А потом долго рассказывал про Храм Любви, который мечтает построить.
Анатолий Гуницкий написал в честь Коли Васина вот такую эпитафию.
"Он коллекционировал время
Запихивал его в пустые спичечные коробки
Мифические боги из ниоткуда
Добродушно смеялись
Вот уж придумал себе развлечение!
Лишь только
Никому неведомый ангел
Понимающе помахивал лысеющей головой
И вспоминал музыку тех
О ком теперь почти позабыли
Но ведь вы помните их имена?"
Это и правда история про время.
Которое заканчивается, когда перестают помнить.
https://www.youtube.com/watch?v=nte-kJafrnc
Судя по просмотрам, его многие пропустили, хотя это вполне достойное эссе в стиле современного музыкального ютуба. Ну и сама история Коли Васина должна быть, наконец, рассказана.
Он был главным лениградским мечтателем, ходячей городской достопримечательностью, и настоящим чудаком, — в лучшем значении этого слова.
Мне в свое время удалось даже с ним лично пообщаться, о чем я писал в день его смерти. Я пришел к нему в музей на "Пушкинскую-10", где он — прежде чем познакомиться — проэкзаменовал меня на тему "Битлз". Было странно и мило. А потом долго рассказывал про Храм Любви, который мечтает построить.
Анатолий Гуницкий написал в честь Коли Васина вот такую эпитафию.
"Он коллекционировал время
Запихивал его в пустые спичечные коробки
Мифические боги из ниоткуда
Добродушно смеялись
Вот уж придумал себе развлечение!
Лишь только
Никому неведомый ангел
Понимающе помахивал лысеющей головой
И вспоминал музыку тех
О ком теперь почти позабыли
Но ведь вы помните их имена?"
Это и правда история про время.
Которое заканчивается, когда перестают помнить.
YouTube
Коля Васин Я Морж (Kolya Vasin "I Am the Walrus") documentary.
Фильм Андрея Айрапетова и Джоанны Стингрей о Коле Васине — главном российском битломане и создателе музея Beatles в Петербурге. В основе картины — интервью 1986 года и история Beatles в России: от пластинок на костях до приезда Пола Маккартни.”
A film by…
A film by…
Если школьники всерьез начнут разбирать список патриотических песен, могут дойти до первой версии песни "Офицеры".
Текст Газманова, если вдуматься — гораздо острее, чем кажется. Я бы даже сказал, что песня агитирует против тогдашнего государства — Советского Союза, за свободу, за Россию и офицеров, которые "не делают себе карьеру".
Исполнена она впервые на концерте памяти Талькова, после событий ГКЧП, осенью 1991 года. И там были такие строчки — позже удаленные:
"В ночь у Белого дома, зверь в последней агонии
Накатившись разбился, на груди у ребят...."
Я не знаю, кого Олег Газманов называл "зверем", но против защитников "Белого дома" в ночь с 19 на 20 августа были Внутренние войска МВД СССР. Я не думаю, что сегодняшний Олег Газманов согласился бы с таким текстом. И такой трактовкой событий.
Но даже если взять обновленную версию, любой внимательный слушатель почувствует ноту времени, дух 1991 года. Песня "Офицеры" написана в Советском Союзе, от лица демократически настроенного человека, который агитирует за гуманизм, свободу и против опостылевшей советской системы. А офицеры для него — это люди, которые пронесли свои ценности вопреки государству.
Но уточнять это сегодня, наверное, уже никто не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=gD12mNLOvj4
Текст Газманова, если вдуматься — гораздо острее, чем кажется. Я бы даже сказал, что песня агитирует против тогдашнего государства — Советского Союза, за свободу, за Россию и офицеров, которые "не делают себе карьеру".
Исполнена она впервые на концерте памяти Талькова, после событий ГКЧП, осенью 1991 года. И там были такие строчки — позже удаленные:
"В ночь у Белого дома, зверь в последней агонии
Накатившись разбился, на груди у ребят...."
Я не знаю, кого Олег Газманов называл "зверем", но против защитников "Белого дома" в ночь с 19 на 20 августа были Внутренние войска МВД СССР. Я не думаю, что сегодняшний Олег Газманов согласился бы с таким текстом. И такой трактовкой событий.
Но даже если взять обновленную версию, любой внимательный слушатель почувствует ноту времени, дух 1991 года. Песня "Офицеры" написана в Советском Союзе, от лица демократически настроенного человека, который агитирует за гуманизм, свободу и против опостылевшей советской системы. А офицеры для него — это люди, которые пронесли свои ценности вопреки государству.
Но уточнять это сегодня, наверное, уже никто не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=gD12mNLOvj4
YouTube
О. Газманов - Господа офицеры (первая версия) 1991.mpg
Из концерта памяти Талькова.
В ночь у Белого дома
Зверь в последней агонии
Накатившись разбился
На груди у ребят....
В ночь у Белого дома
Зверь в последней агонии
Накатившись разбился
На груди у ребят....
"ангел-хранитель" — новый гимн "Не таких, как все".
Увидел в чартах подозрительный трек — артистка с единственной песней собрала больше миллиона слушателей. Включил и понял, в чем дело.
Такие треки есть у каждого поколения. Именно в таком стиле были сделаны "Creep", "Bachelorette", и, конечно, "Мы не ангелы, парень" Алексея Понамарева — ровно за эту приятную, поглаживающую эмоцию они и полюбились.
Песня-откровение, песня-признание, песня-стейтмент. Когда слушаешь и думаешь: "Господи, ведь это про меня". И когда десять тысяч глоток на стадионе орут: "Но я — урод! Я — странный!".
Я исключительно в хорошем смысле.
Раньше трепещущие неформалы ассоциировали себя с тем, что они не ангелы. А теперь — что они ангелы. По крайней мере, вот текст:
"Я буду самым отвратительным ангелом-хранителем, меня саму хоть кто-то защитил бы
Но в моей обители нет места для жителей, я как лакрица, конечно, — на любителя"
Это так мило, так странно, и так по-хорошему крипово, что хочется сразу обнять автора.
"я про рок" — 16-летняя Елизавета Воротникова. Довольно продуманный псевдоним для юной девушки, да и в целом ее появление выглядит, как срежиссированный мув.
Слишком хорошая обложка, слишком грамотный саунд, и уж очень внезапно набранный миллион слушателей.
Вот это — реально не так, как у всех [начинающих артистов].
Увидел в чартах подозрительный трек — артистка с единственной песней собрала больше миллиона слушателей. Включил и понял, в чем дело.
Такие треки есть у каждого поколения. Именно в таком стиле были сделаны "Creep", "Bachelorette", и, конечно, "Мы не ангелы, парень" Алексея Понамарева — ровно за эту приятную, поглаживающую эмоцию они и полюбились.
Песня-откровение, песня-признание, песня-стейтмент. Когда слушаешь и думаешь: "Господи, ведь это про меня". И когда десять тысяч глоток на стадионе орут: "Но я — урод! Я — странный!".
Я исключительно в хорошем смысле.
Раньше трепещущие неформалы ассоциировали себя с тем, что они не ангелы. А теперь — что они ангелы. По крайней мере, вот текст:
"Я буду самым отвратительным ангелом-хранителем, меня саму хоть кто-то защитил бы
Но в моей обители нет места для жителей, я как лакрица, конечно, — на любителя"
Это так мило, так странно, и так по-хорошему крипово, что хочется сразу обнять автора.
"я про рок" — 16-летняя Елизавета Воротникова. Довольно продуманный псевдоним для юной девушки, да и в целом ее появление выглядит, как срежиссированный мув.
Слишком хорошая обложка, слишком грамотный саунд, и уж очень внезапно набранный миллион слушателей.
Вот это — реально не так, как у всех [начинающих артистов].
Годы идут, а как актуально. Только картинку надо сменить.
Даже когда бушует май,
Лифчик ты на ночь не снимай,
Шубой плотнее обернись
зажмурься и отвернись.
Я тебя своей Мизулиной зову
По волнам твоей духовности плыву
Хорошо что это нравится тебе и мне
Только в тишине и на спине.
https://www.youtube.com/watch?v=sx9-AO6AxFQ
Даже когда бушует май,
Лифчик ты на ночь не снимай,
Шубой плотнее обернись
зажмурься и отвернись.
Я тебя своей Мизулиной зову
По волнам твоей духовности плыву
Хорошо что это нравится тебе и мне
Только в тишине и на спине.
https://www.youtube.com/watch?v=sx9-AO6AxFQ
YouTube
Я тебя своей Мизулиной зову
Геннадий Смирнов - Я тебя своей Мизулиной зову
Помнишь Мизулина жила
Массы к духовности звала.
Знай же, когда любовь придёт:
Что хочешь, только не в рот!
Я тебя своей Мизулиной зову
Как прекрасна эта сказка наяву
Если хочешь что понравственней скажи,…
Помнишь Мизулина жила
Массы к духовности звала.
Знай же, когда любовь придёт:
Что хочешь, только не в рот!
Я тебя своей Мизулиной зову
Как прекрасна эта сказка наяву
Если хочешь что понравственней скажи,…
Тут дело даже не в том, что Егор Крид прав.
А в том, что сама атмосфера бесконечных судов совести, когда любого могут закатать по любому поводу, убивает стимулы заниматься музыкой, концертами и в целом, "развлекательной индустрией" в стране. Сегодня прессуют Егора Крида за слишком вульгарное шоу, а завтра вас за слишком узкие джинсы.
Активисты воспитывают в людях жизнь на стреме. Постоянные оглядывания, как будто ты идешь по темной подворотне, а сзади орет пьяная компания.
"А что про меня подумают? А что люди скажут? А так можно?" И ты вычеркиваешь. Не пишешь. Не делаешь.
Это выученная беспомощность, которая стоит над душой, чтобы ты не делал ничего лишнего. "Лишнее" трактуется в рамках самой мрачной фантазии. Вы все можете стать лишними. Представьте себе самый суровый сценарий и умножайте на два.
Так музыканты, клипмейкеры, модельеры, поэты, начинают заниматься кастрацией своего творчества, чтобы оно не дай бог не возбудило органы внутренних дел.
В идеале, конечно, лучше вообще ничего не делать — не говорить, не петь, не шитпостить, чтобы не создавать лишнего шума.
Пересидеть, пока в их журнале "Корея" все идет по плану.
Наверное, это самый простой способ стать свободным.
А в том, что сама атмосфера бесконечных судов совести, когда любого могут закатать по любому поводу, убивает стимулы заниматься музыкой, концертами и в целом, "развлекательной индустрией" в стране. Сегодня прессуют Егора Крида за слишком вульгарное шоу, а завтра вас за слишком узкие джинсы.
Активисты воспитывают в людях жизнь на стреме. Постоянные оглядывания, как будто ты идешь по темной подворотне, а сзади орет пьяная компания.
"А что про меня подумают? А что люди скажут? А так можно?" И ты вычеркиваешь. Не пишешь. Не делаешь.
Это выученная беспомощность, которая стоит над душой, чтобы ты не делал ничего лишнего. "Лишнее" трактуется в рамках самой мрачной фантазии. Вы все можете стать лишними. Представьте себе самый суровый сценарий и умножайте на два.
Так музыканты, клипмейкеры, модельеры, поэты, начинают заниматься кастрацией своего творчества, чтобы оно не дай бог не возбудило органы внутренних дел.
В идеале, конечно, лучше вообще ничего не делать — не говорить, не петь, не шитпостить, чтобы не создавать лишнего шума.
Пересидеть, пока в их журнале "Корея" все идет по плану.
Наверное, это самый простой способ стать свободным.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Стильнейший пост-панк из 90-х, воронежская группа "Молотов коктейль". Снято и звучит так, что свежо до сих пор.
Песня называется "Иван", посвящается Иэну Кертису.
Песня называется "Иван", посвящается Иэну Кертису.
Я был на выступлении Николая Воронова на фестивале "Фестик". Сначала решил, что это ностальгический трип по "Белой стрекозе любви" — которая будет спета несколько раз. Но начал он с песни "Мамба". Включил на синтезаторе драм-машину, и начал повторять.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Песня, фактически, состоит из одной этой строчки. И все терпеливо слушали вступление — и поначалу было даже смешно. Типа, артист-приколист.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Но это продолжалось без изменений довольно долго. Одно и то же. Народ начал переглядываться. Ситуация уже выглядела, как затянувшаяся шутка. Сколько времени прошло? Четыре минуты? Восемь?
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Внезапно Николай Воронов взял гармонию— и песня начала улетать. Он продолжал петь то же самое, но появилась мелодия, некий странный вдохновенный мотивчик, и меня начало уносить в космос.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Я начал врубаться. Да это же круто! Это напомнило мне легендарное исполнение Discipline группы Throbbing Gristle, которое завершало любой их концерт в семидесятые годы. Зацикленная песня создателей индастриала длилась всегда минут по пятнадцать — и тоже состояла из двух фраз.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Зрители Николая Воронова начали впадать в медитативное состояние и покачиваться. Все окончательно подчинились процессу, которым управлял маэстро Николай Воронов. Он нас всех сделал. И вся толпа уже под конец орала во все горло:
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Это был ритуал.
Вот примерно такое же выступление.
https://www.youtube.com/watch?v=uwr9AWo-WVk
С тех пор эта песня в меня вселилась. Я не могу ее забыть. И постоянно повторяю, как сумасшедший.
Это самый неожиданный концерт, на котором я был за последнее время.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Песня, фактически, состоит из одной этой строчки. И все терпеливо слушали вступление — и поначалу было даже смешно. Типа, артист-приколист.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Но это продолжалось без изменений довольно долго. Одно и то же. Народ начал переглядываться. Ситуация уже выглядела, как затянувшаяся шутка. Сколько времени прошло? Четыре минуты? Восемь?
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Внезапно Николай Воронов взял гармонию— и песня начала улетать. Он продолжал петь то же самое, но появилась мелодия, некий странный вдохновенный мотивчик, и меня начало уносить в космос.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Я начал врубаться. Да это же круто! Это напомнило мне легендарное исполнение Discipline группы Throbbing Gristle, которое завершало любой их концерт в семидесятые годы. Зацикленная песня создателей индастриала длилась всегда минут по пятнадцать — и тоже состояла из двух фраз.
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Зрители Николая Воронова начали впадать в медитативное состояние и покачиваться. Все окончательно подчинились процессу, которым управлял маэстро Николай Воронов. Он нас всех сделал. И вся толпа уже под конец орала во все горло:
Скорость! Выше! Это Мамба, слышишь?
Издалека-ка-ка-ка-ка, с потолка ка-ка-ка-ка
Это был ритуал.
Вот примерно такое же выступление.
https://www.youtube.com/watch?v=uwr9AWo-WVk
С тех пор эта песня в меня вселилась. Я не могу ее забыть. И постоянно повторяю, как сумасшедший.
Это самый неожиданный концерт, на котором я был за последнее время.
YouTube
Николай Воронов. Мамба.
Николай Воронов. Выступление в падике 28.02.2024. Мамба
Фовисты — это от французского слова "дикие".
Сходил на выставку "Русские дикие" в музей импрессионизма, и могу сказать, что мне понятны чувства людей столетней давности. Тогда эти картины — яркие, кислотные, взрывающие мозг — были пощечиной вкусу. Теперь они — классика, но благодаря выставке, можно попробовать представить, будто они свежие.
Для многих людей эти картины и сегодня кажутся смелыми. У фовистов краска беспечная, — она горит, как неоновая вывеска, испепеляя внимание. Красное может быть небом, зелёное — кожей, а синее — тенью яблока. Это настоящая смелость юношества, когда ты осознаешь, что правил нет, и можно делать все, что угодно, потому что впереди вся жизнь.
И еще это очень вяжется с музыкой — особенно самой новой. Под это дело музей и МТС Лейбл, кстати, собрали особый плейлист, который тоже советую заценить. Вполне подходит по настроению — тоже красочно и свежо.
Выставка будет до конца сентября.
Сходил на выставку "Русские дикие" в музей импрессионизма, и могу сказать, что мне понятны чувства людей столетней давности. Тогда эти картины — яркие, кислотные, взрывающие мозг — были пощечиной вкусу. Теперь они — классика, но благодаря выставке, можно попробовать представить, будто они свежие.
Для многих людей эти картины и сегодня кажутся смелыми. У фовистов краска беспечная, — она горит, как неоновая вывеска, испепеляя внимание. Красное может быть небом, зелёное — кожей, а синее — тенью яблока. Это настоящая смелость юношества, когда ты осознаешь, что правил нет, и можно делать все, что угодно, потому что впереди вся жизнь.
И еще это очень вяжется с музыкой — особенно самой новой. Под это дело музей и МТС Лейбл, кстати, собрали особый плейлист, который тоже советую заценить. Вполне подходит по настроению — тоже красочно и свежо.
Выставка будет до конца сентября.
Саундклауд-сцена которую мы заслужили — свежие треки Глеба Самойлова.
Звучит совершенно бескомпромиссно и проклято, но именно так и должна, на мой взгляд, выглядеть музыка автора "Опиума" в 2025 году.
Моя любимая "Весь Децъ"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/vesdecz
Или вот еще хорошая — "Еще 1 сгорел на работе . wmv"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/eshhe-1-sgorel-na-rabote-wav
"МетаДиньДигидон 1" — это практически Salem "Trapdoor", угашенная русская версия
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5
Ну и так далее. За этот год он насочинял уже, кажется, на два альбома — и выкладывает музыку именно на саундклауде. Техно, EBM, лоу-фай, витч-хаус, и перемиксованные ошметки бывших песен группы Matrix — все у него сливается в компрессированное варево голосов, семплов и вставок из кинофильмов. Говорят, что поклонники "Агаты" уже не врубаются, что он делает, но лично я считаю, что это самая хорошая музыка, которая могла произойти с Глебом.
Звучит совершенно бескомпромиссно и проклято, но именно так и должна, на мой взгляд, выглядеть музыка автора "Опиума" в 2025 году.
Моя любимая "Весь Децъ"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/vesdecz
Или вот еще хорошая — "Еще 1 сгорел на работе . wmv"
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5/eshhe-1-sgorel-na-rabote-wav
"МетаДиньДигидон 1" — это практически Salem "Trapdoor", угашенная русская версия
https://soundcloud.com/pq4aak2brlh5
Ну и так далее. За этот год он насочинял уже, кажется, на два альбома — и выкладывает музыку именно на саундклауде. Техно, EBM, лоу-фай, витч-хаус, и перемиксованные ошметки бывших песен группы Matrix — все у него сливается в компрессированное варево голосов, семплов и вставок из кинофильмов. Говорят, что поклонники "Агаты" уже не врубаются, что он делает, но лично я считаю, что это самая хорошая музыка, которая могла произойти с Глебом.
SoundCloud
ВесьДецъ
Высоцкий
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Конец 80-х, конечно, шикарная музыкальная эпоха, выуживать оттуда штуки можно постоянно.
Вот, например, "Радость движения" от группы "Дисплей" — 1988 год, Советский Союз, а пляжный шик, как будто снято в Майами.
Вот, например, "Радость движения" от группы "Дисплей" — 1988 год, Советский Союз, а пляжный шик, как будто снято в Майами.
Я послушал все песни "Интервидения". И это, конечно, музыкальный целибат.
Никто в России не будет это слушать. Рассуждаю исключительно с музыкально-продюсерской точки зрения.
Как идея "Интервидение" выглядит солидно — собрать страны "мирового юга", сделать большой конкурс, показать кукиш "Евровидению" — это берет просто масштабом. Начальство, наверное, прется.
Проблема начинается, когда конкурсанты выстраиваются в сет, и начинают петь по очереди, один за другим, свои конкурсные произведения. Попробуйте вынести полтора часа африканских, среднеазиатских и тихоокеанских песен на неведомых языках. Я не представляю, как обычный зритель "Первого канала" будет слушать это всерьез, до конца, без научного этнографического интереса.
Не поймите меня неправильно. Я за все цветы и все культуры. Но Россия это, все же, Европа — и наш слушатель никогда не воспринимал даже мелодику народных песен из Кении на языке суахили. Это можно послушать ради прикола, покупая рис со специями на фудкорте, — но делать на основе этих песен рейтинговое музыкальное шоу "наш ответ Евровидению" — невозможно.
И я представляю, как будет рушиться рейтинг медиаскоупа в первые двадцать минут конкурса.
Русскому уху, все же, ближе французский шансон.
Никто в России не будет это слушать. Рассуждаю исключительно с музыкально-продюсерской точки зрения.
Как идея "Интервидение" выглядит солидно — собрать страны "мирового юга", сделать большой конкурс, показать кукиш "Евровидению" — это берет просто масштабом. Начальство, наверное, прется.
Проблема начинается, когда конкурсанты выстраиваются в сет, и начинают петь по очереди, один за другим, свои конкурсные произведения. Попробуйте вынести полтора часа африканских, среднеазиатских и тихоокеанских песен на неведомых языках. Я не представляю, как обычный зритель "Первого канала" будет слушать это всерьез, до конца, без научного этнографического интереса.
Не поймите меня неправильно. Я за все цветы и все культуры. Но Россия это, все же, Европа — и наш слушатель никогда не воспринимал даже мелодику народных песен из Кении на языке суахили. Это можно послушать ради прикола, покупая рис со специями на фудкорте, — но делать на основе этих песен рейтинговое музыкальное шоу "наш ответ Евровидению" — невозможно.
И я представляю, как будет рушиться рейтинг медиаскоупа в первые двадцать минут конкурса.
Русскому уху, все же, ближе французский шансон.
Помните, я рассказывал вам, что в России открылся джазовый лейбл? У них вместе с музыкальным сервисом Звук намечается уютный джазовый вечер.
В программе — глубокий саунд, элегантный вокал и свежее звучание от молодых джазистов. На сцене выступят ШАТЯ, Survival, Катя Ямщикова, Jazzhouse Trio, Мама Не Узнает, а также внимание брусника! и nttrl, которые исполнят свои треки в необычном джазовом звучании.
Слушайте плейлист «ГРОМЧЕ Фокус: Джаз» в Звуке. Рандомайзер выберет победителей 16 сентября. Приглашения придут на электронную почту, указанную при регистрации.
В программе — глубокий саунд, элегантный вокал и свежее звучание от молодых джазистов. На сцене выступят ШАТЯ, Survival, Катя Ямщикова, Jazzhouse Trio, Мама Не Узнает, а также внимание брусника! и nttrl, которые исполнят свои треки в необычном джазовом звучании.
Слушайте плейлист «ГРОМЧЕ Фокус: Джаз» в Звуке. Рандомайзер выберет победителей 16 сентября. Приглашения придут на электронную почту, указанную при регистрации.
Никогда не поздно опубликовать заново, тем более, что подходит дата.
11 сентября 2001 года вышел альбом "Звезда" Ивана Урганта. Звездой он тогда не был — это дебют начинающего артиста. В этом вся его ирония.
https://youtu.be/_ETgFO2tRPY
Я про этот альбом писал давно, а год назад Матвей Кипнис взял интервью у музыкального продюсера альбома, DJ 108, где тот рассказал кучу деталей про российский шоу-бизнес начала нулевых.
Судя по количеству просмотров, еще многие не успели заценить.
11 сентября 2001 года вышел альбом "Звезда" Ивана Урганта. Звездой он тогда не был — это дебют начинающего артиста. В этом вся его ирония.
https://youtu.be/_ETgFO2tRPY
Я про этот альбом писал давно, а год назад Матвей Кипнис взял интервью у музыкального продюсера альбома, DJ 108, где тот рассказал кучу деталей про российский шоу-бизнес начала нулевых.
Судя по количеству просмотров, еще многие не успели заценить.
YouTube
НЕИЗВЕСТНЫЙ АЛЬБОМ ИВАНА УРГАНТА ИЗ 2001-ГО. DJ 108 рассказывает историю «Звезды» // КИПНИС
Наш бусти (чтобы видео выходили регулярнее) - https://boosty.to/kipnisvideo
Слушать альбом «Звезда» 2001-го года
https://youtube.com/playlist?list=PLPIYL3f6LGfbLqT9kSnHFjHe9liY4uCnt&si=lUPVPPeGJHCf5Nb1
11 сентября 2001-го года вошло в истории как день…
Слушать альбом «Звезда» 2001-го года
https://youtube.com/playlist?list=PLPIYL3f6LGfbLqT9kSnHFjHe9liY4uCnt&si=lUPVPPeGJHCf5Nb1
11 сентября 2001-го года вошло в истории как день…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мой любимый трек — с альбома "Алла".
Я люблю "Коралловые бусы" за шелестящий аналоговый синт на фоне — я слушал этот альбом с детства, но оценил всю мощь саунд-продакшена только сейчас (особенно "тыр-тыр-тыр" на 0:41)
Автор музыки Игорь Николаев.
Здесь можно облизываться на каждую секунду. На хрустальные переливы мэин-темы, гулкий монотонный бас, и томные малахитовые сферы, окунающие в море грусти — и оно появляется в глазах, если представить.
Хотя текст хуже, чем звук этой магической песни.
Как говорится, умели и могли.
По мне — одна из лучших песен.
Я люблю "Коралловые бусы" за шелестящий аналоговый синт на фоне — я слушал этот альбом с детства, но оценил всю мощь саунд-продакшена только сейчас (особенно "тыр-тыр-тыр" на 0:41)
Автор музыки Игорь Николаев.
Здесь можно облизываться на каждую секунду. На хрустальные переливы мэин-темы, гулкий монотонный бас, и томные малахитовые сферы, окунающие в море грусти — и оно появляется в глазах, если представить.
Хотя текст хуже, чем звук этой магической песни.
Как говорится, умели и могли.
По мне — одна из лучших песен.
В субботу прочитаю лекцию на открытой площадке «Облачные города»» про то, как технологии влияют на наши вкусы.
https://moscow2030.mos.ru/events/oleg-karmunin-lektsiya-pleylist-budushchego-kak-tekhnologii-opredelyayut-nashi-vkusy/
Изначально меня просили рассказать о том, какую музыку будут слушать в 2030 году (потому что форум называется "Москва 2030"), однако заниматься футуризмом в наших условиях почти невозможно — и вряд ли хоть один человек знает, что произойдет через 5 лет.
Поэтому расскажу про то, как было в прошлом — и сделаю предположение о том, что будет дальше.
Вход свободный, без регистрации.
https://moscow2030.mos.ru/events/oleg-karmunin-lektsiya-pleylist-budushchego-kak-tekhnologii-opredelyayut-nashi-vkusy/
Изначально меня просили рассказать о том, какую музыку будут слушать в 2030 году (потому что форум называется "Москва 2030"), однако заниматься футуризмом в наших условиях почти невозможно — и вряд ли хоть один человек знает, что произойдет через 5 лет.
Поэтому расскажу про то, как было в прошлом — и сделаю предположение о том, что будет дальше.
Вход свободный, без регистрации.