Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится.
https://www.youtube.com/watch?v=HRB7ZMHphSc
https://www.youtube.com/watch?v=HRB7ZMHphSc
YouTube
[№933] Секрет — Зенит-чемпион! // Secret — Zenit Champion! (1984)
Источник фото: https://pastvu.com/204989
#Ленинград #рок80ых #Leningrad #80srock #USSRrock #sovietrock
#Ленинград #рок80ых #Leningrad #80srock #USSRrock #sovietrock
Сколько я буду находить проекты Леонида Бурлакова? Видимо, бесконечно.
Погружаюсь в мир группы "Лаванда" — синти-поп дуэта из начала нулевых, который замечательно состарился.
Лучше всего сегодня смотрятся клипы — снятые на ручную камеру, на фоне домашнего ковра и мерцающего цифрового шума — чистейший ранне-ютуберский формат, который уже в наши дни заново обыгрывается.
"Модели" — комический стип-бар нуар.
https://www.youtube.com/watch?v=m3IM8NFNpWM
"Короли турбаз" — сделано при помощи виндоус муви мейкера.
https://www.youtube.com/watch?v=EFC7mTDs-e8
"Японский синтезатор" — домашняя классика в атмосфере бабушкиной хаты.
https://www.youtube.com/watch?v=kqmu1HViwR0
Группа "Лаванда" сочиняла комический синти-поп, — в нулевые годы было модно отсылать к восьмидесятым. Однако уже со времен нулевых прошло двадцать лет, и теперь группа "Лаванда", своей цифровой невинностью, олицетворяет милое погружение в прошлое. А их синтезаторный саунд — эдакий пост-поп прошлого, настоящего и будущего — теперь уже навсегда актуален.
Фил и Фрэд сочиняли музыку вдвоем, но на определенном этапе к ним присоединился Леонид Бурлаков. Я ему написал, и он ответил:
"Первый альбом Лаванды - да... корпели над ним, и выпустил на CD Land-e) и на ЭлектроАкте (сборник первый в РФ электроклэша:) есть полностью мной спродюсированная версия "Японского синтезатора", мне нравится больше конечно:)"
Воистину, человек оркестр.
А совсем недавно "Лаванду" перевыпустила "Машина Рекордс" — дебютник есть на стримингах.
Замечательная группа — чудесный артефакт своей эпохи.
Погружаюсь в мир группы "Лаванда" — синти-поп дуэта из начала нулевых, который замечательно состарился.
Лучше всего сегодня смотрятся клипы — снятые на ручную камеру, на фоне домашнего ковра и мерцающего цифрового шума — чистейший ранне-ютуберский формат, который уже в наши дни заново обыгрывается.
"Модели" — комический стип-бар нуар.
https://www.youtube.com/watch?v=m3IM8NFNpWM
"Короли турбаз" — сделано при помощи виндоус муви мейкера.
https://www.youtube.com/watch?v=EFC7mTDs-e8
"Японский синтезатор" — домашняя классика в атмосфере бабушкиной хаты.
https://www.youtube.com/watch?v=kqmu1HViwR0
Группа "Лаванда" сочиняла комический синти-поп, — в нулевые годы было модно отсылать к восьмидесятым. Однако уже со времен нулевых прошло двадцать лет, и теперь группа "Лаванда", своей цифровой невинностью, олицетворяет милое погружение в прошлое. А их синтезаторный саунд — эдакий пост-поп прошлого, настоящего и будущего — теперь уже навсегда актуален.
Фил и Фрэд сочиняли музыку вдвоем, но на определенном этапе к ним присоединился Леонид Бурлаков. Я ему написал, и он ответил:
"Первый альбом Лаванды - да... корпели над ним, и выпустил на CD Land-e) и на ЭлектроАкте (сборник первый в РФ электроклэша:) есть полностью мной спродюсированная версия "Японского синтезатора", мне нравится больше конечно:)"
Воистину, человек оркестр.
А совсем недавно "Лаванду" перевыпустила "Машина Рекордс" — дебютник есть на стримингах.
Замечательная группа — чудесный артефакт своей эпохи.
YouTube
Лаванда - Модели (4K 60fps 2020 Remaster)
Восстановлено из видео 240p с помощью нейросети в 4K 60fps
Исходное видео: https://www.youtube.com/watch?v=sqlYY2qII-c
http://lavandapop.ru
Одна моя знакомая модель Снежанна
Мелькает на обложках лучшего журнала
Полгода назад переехала в столицу
Очень…
Исходное видео: https://www.youtube.com/watch?v=sqlYY2qII-c
http://lavandapop.ru
Одна моя знакомая модель Снежанна
Мелькает на обложках лучшего журнала
Полгода назад переехала в столицу
Очень…
Это одна и та же певица, Антонина Жмакова, в 1973 и 1989.
Светлые семидесятые и темные восьмидесятые.
Светлые семидесятые и темные восьмидесятые.
Эволюция грима в российском кино за пятнадцать лет.
"Высоцкий. Спасибо, что живой", 2011 — маска Сергея Безрукова была настолько эпичной, что люди несколько месяцев спорили о том, кто именно играет Высоцкого. Обсуждения шли долго, продюсеры подбрасывали дровишек, чтобы пылало еще жарче. И только спустя несколько месяцев "тайна" была раскрыта.
Новый фильм про "Сектор Газа", 2026 — Никита Кологривый играет без грима, чистоганом, как живет — в том же виде, в котором он валяется на диване дома, и дает тупые интервью на Ютубе — только без очков. Согласно замыслу автора, Никита Кологривый — он как брат-близнец Юры Хоя, днем можно перепутать. И можно особо не гримировать.
"Высоцкий. Спасибо, что живой", 2011 — маска Сергея Безрукова была настолько эпичной, что люди несколько месяцев спорили о том, кто именно играет Высоцкого. Обсуждения шли долго, продюсеры подбрасывали дровишек, чтобы пылало еще жарче. И только спустя несколько месяцев "тайна" была раскрыта.
Новый фильм про "Сектор Газа", 2026 — Никита Кологривый играет без грима, чистоганом, как живет — в том же виде, в котором он валяется на диване дома, и дает тупые интервью на Ютубе — только без очков. Согласно замыслу автора, Никита Кологривый — он как брат-близнец Юры Хоя, днем можно перепутать. И можно особо не гримировать.
У меня новое видео на Ютубе — про войну рока против попсы.
https://www.youtube.com/watch?v=BS0ar8PPY30
https://www.youtube.com/watch?v=BS0ar8PPY30
YouTube
РОКЕРЫ ПРОТИВ ПОПСЫ: великая война нулевых
Купить колонку MONSTER Atomic Glow – https://bit.ly/47HAg5a
Мой телеграм-канал https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
Реклама. ООО «БОНУСОПТ», erid:2W5zFGtHqha
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
Мой телеграм-канал https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
Реклама. ООО «БОНУСОПТ», erid:2W5zFGtHqha
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
Есть факты, которые все знают, а я узнал только вчера.
К примеру, я только с помощью архива Гостелерадио увидел, что в начале группы "Браво" была солистка Анна Салмина — и именно она спела песню "Король Оранжевое Лето".
Стыдно признаться, я всегда был уверен, что ее поет Жанна Агузарова.
https://www.youtube.com/watch?v=MOj9zj-G8HQ
Интересно, что биографы "Браво" пропускают этот период и ничего не говорят про существование Анны Салминой. Она появилась в группе на короткий период, когда Жанна Агузарова поссорилась с Хавтаном. Забавно, что худрук коллектива мгновенно нашел замену ушедшей солистке.
Вот что сама Анна рассказывает:
"Где-то через месяц после Чернобыля мне позвонил Женя Хавтан. Он сказал, что мой номер ему дал Ким Брейтбург. Женя объяснил ситуацию, что Жанна Агузарова не хочет петь новую песню. И не могла бы я приехать на следующий день в Останкино. Я приехала, и мы в студии записали «Король Оранжевое лето». Практически, с одного дубли. После этого было задумано снять клип на эту песню. Одну часть снимали в студии «Останкино», а вторую часть – на ВДНХ".
Душевное интервью где она почему-то много говорит про влияние Чернобыля на ее жизнь.
https://via-era.narod.ru/Ansambli/SP/salmina/sal_2.html
А после этого, как вы понимаете, Агузарова быстро вернулась.
К примеру, я только с помощью архива Гостелерадио увидел, что в начале группы "Браво" была солистка Анна Салмина — и именно она спела песню "Король Оранжевое Лето".
Стыдно признаться, я всегда был уверен, что ее поет Жанна Агузарова.
https://www.youtube.com/watch?v=MOj9zj-G8HQ
Интересно, что биографы "Браво" пропускают этот период и ничего не говорят про существование Анны Салминой. Она появилась в группе на короткий период, когда Жанна Агузарова поссорилась с Хавтаном. Забавно, что худрук коллектива мгновенно нашел замену ушедшей солистке.
Вот что сама Анна рассказывает:
"Где-то через месяц после Чернобыля мне позвонил Женя Хавтан. Он сказал, что мой номер ему дал Ким Брейтбург. Женя объяснил ситуацию, что Жанна Агузарова не хочет петь новую песню. И не могла бы я приехать на следующий день в Останкино. Я приехала, и мы в студии записали «Король Оранжевое лето». Практически, с одного дубли. После этого было задумано снять клип на эту песню. Одну часть снимали в студии «Останкино», а вторую часть – на ВДНХ".
Душевное интервью где она почему-то много говорит про влияние Чернобыля на ее жизнь.
https://via-era.narod.ru/Ansambli/SP/salmina/sal_2.html
А после этого, как вы понимаете, Агузарова быстро вернулась.
YouTube
Анна Салмина и группа "Браво" - Король "Оранжевое лето" (1986)
Однажды летом. Эстрадная развлекательная программа: https://youtu.be/uF5H-kYspdI
Сборник песен группы "Браво": https://youtu.be/N0Y6OmlsEb4
Песню Король "Оранжевое лето" исполняет Анна Салмина и группа "Браво".
Текст песни:
Выходит утром на балкон
Король…
Сборник песен группы "Браво": https://youtu.be/N0Y6OmlsEb4
Песню Король "Оранжевое лето" исполняет Анна Салмина и группа "Браво".
Текст песни:
Выходит утром на балкон
Король…
Русский шаффл pinned «У меня новое видео на Ютубе — про войну рока против попсы. https://www.youtube.com/watch?v=BS0ar8PPY30»
Важный этап борьбы рока (и всех культурных людей) против попсы — это песенка Трэш-шапито "Кач" про композитора Виктора Дробыша.
https://www.youtube.com/watch?v=lFFZjvN1ktE
На мой взгляд, ничем, кроме "попадания под рифму" этот выпад не объясняется. На месте Дробыша мог быть, наверное, любой другой попсовый продюсер — если бы рифма легла иначе. Это из серии, как Незнайка сочинял стихи, — "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный", просто так.
Однако для понимания истории стоит сказать, что в 2007 году оскорбить знаменитого поп-деятеля Виктора Дробыша было, наверное, очень почетно. В начале трека слышен голос Яны Чуриковой, ведущей "Фабрики звезд". Понятно, что имеется в виду.
Попсу в то время полоскал практически каждый, а композитор песни "Да Ди Дам", хоть и не самый неприятный персонаж в индустрии, но за бойцовскую грушу вполне сгодился.
Особенное удовольствие мне доставляет смотреть на Илью Лагутенко, который на протяжении песни делает сложную мимику, пританцовывает, поднимает брови, но так и не решается открыто оскорбить композитора Виктора Дробыша.
Весь гневный посыл берет на себя покойный Кач, который потом лично отвечал за песню в суде. И проиграл.
https://www.youtube.com/watch?v=lFFZjvN1ktE
На мой взгляд, ничем, кроме "попадания под рифму" этот выпад не объясняется. На месте Дробыша мог быть, наверное, любой другой попсовый продюсер — если бы рифма легла иначе. Это из серии, как Незнайка сочинял стихи, — "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный", просто так.
Однако для понимания истории стоит сказать, что в 2007 году оскорбить знаменитого поп-деятеля Виктора Дробыша было, наверное, очень почетно. В начале трека слышен голос Яны Чуриковой, ведущей "Фабрики звезд". Понятно, что имеется в виду.
Попсу в то время полоскал практически каждый, а композитор песни "Да Ди Дам", хоть и не самый неприятный персонаж в индустрии, но за бойцовскую грушу вполне сгодился.
Особенное удовольствие мне доставляет смотреть на Илью Лагутенко, который на протяжении песни делает сложную мимику, пританцовывает, поднимает брови, но так и не решается открыто оскорбить композитора Виктора Дробыша.
Весь гневный посыл берет на себя покойный Кач, который потом лично отвечал за песню в суде. И проиграл.
YouTube
Мумий Тролль и Трэш-шапито КАЧ - Витя Дробыш, соси, уёбыш!
МT& трэш-шапито КАЧ - "Витя Дробыш, соси, уёбыш!"
Обсуждение музыки — важнее, чем музыка.
Музыка ничего не стоит без ее обсуждения.
Это доказывает случай "Моего блуждающего огня". Беспонтового клипа, который бы навсегда пропал, если бы не пропал. Буквально.
Если бы клип не был потерян, его бы не искали, и не сделали бы из него легенду. Ровно как всем наплевать на миллион старых клипов, которые лежат на Ютубе без комментариев и просмотров, так же всем было бы наплевать на "Мой блуждающий огонь", снятый в унылых павильонах "Ленфильма" уставшим режиссером Сергеем Кальварским, который даже не вспомнил, что это снимал он.
Посмотрите клип "Я так хочу" певицы Надежды Антончик — насколько вам интересно его смотреть? Этот клип никогда не был потерян — вот вам и скучно.
https://www.youtube.com/watch?v=hnJcLF5Ynmc
Музыка ничего не стоит без мифа, легенды и драмы.
Без интересной истории, яркой личности или драматургии, музыка — это просто рандомные песенки ноунеймов, дневной радиоэфир, бесконечная "Моя волна", состоящая из певцов без лиц, до которых никому нет дела. Белый шум, muzak, звуки для прогулок, супермаркетов и тренировок.
Каждой музыке нужен рассказчик.
Иначе она — просто звуки.
Музыка ничего не стоит без ее обсуждения.
Это доказывает случай "Моего блуждающего огня". Беспонтового клипа, который бы навсегда пропал, если бы не пропал. Буквально.
Если бы клип не был потерян, его бы не искали, и не сделали бы из него легенду. Ровно как всем наплевать на миллион старых клипов, которые лежат на Ютубе без комментариев и просмотров, так же всем было бы наплевать на "Мой блуждающий огонь", снятый в унылых павильонах "Ленфильма" уставшим режиссером Сергеем Кальварским, который даже не вспомнил, что это снимал он.
Посмотрите клип "Я так хочу" певицы Надежды Антончик — насколько вам интересно его смотреть? Этот клип никогда не был потерян — вот вам и скучно.
https://www.youtube.com/watch?v=hnJcLF5Ynmc
Музыка ничего не стоит без мифа, легенды и драмы.
Без интересной истории, яркой личности или драматургии, музыка — это просто рандомные песенки ноунеймов, дневной радиоэфир, бесконечная "Моя волна", состоящая из певцов без лиц, до которых никому нет дела. Белый шум, muzak, звуки для прогулок, супермаркетов и тренировок.
Каждой музыке нужен рассказчик.
Иначе она — просто звуки.
YouTube
Надежда Антончик ''Я так хочу'' 1994 © B.B reсords ℗ Русское снабжение.
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Недавно пересматривал фильм "Ландыш серебристый" и понял, что это настоящий панегирик Александру Цекало. Иногда мне казалось, что секретный режиссер, автор, создатель и продюсер фильма — это сам Александр Цекало, а вовсе не Тигран Кеосаян. (Возможно, именно поэтому, я не люблю больше ни одного фильма Тиграна Кеосаяна)
Мне было даже обидно за Юрия Стоянова, который играл коллегу Александра Цекало, но по сути просто стоял рядом.
Именно Александр Цекало — главный герой-любовник, а также автор всех песен, исполненных в фильме. Именно Цекало принимает ключевые решения, придумывает фишки и мутит мутки, а также внезапно, в стиле "Иронии Судьбы", вдруг берет в руки гитару и начинает петь — как Лукашин Барбаре Брыльской, еще больше влюбляя в себя главную героиню, похожую на рэпера Кизару.
Весь фильм — это большая рекламная кампания великого Александра Цекало, который, и правда, довольно великий. Я бы с удовольствием с ним пообщался, но на контакт он не выходит, а живет своей богемно-богической жизнью, не интересуясь пустопорожней ерундой, вроде общения с журналистами.
Фильм "Ландыш серебристый" я пересматриваю примерно раз в год, он всегда доставляет мне ощущение теплоты и уюта, — глядя на него, я как будто снова маленький, и в комнате пахнет елкой.
Ну и да, "Ландыш серебристый" — это по сути единственный нормальный российский фильм про поп-культуру девяностых. Все остальные — гораздо хуже.
Надо будет еще раз пересмотреть.
Мне было даже обидно за Юрия Стоянова, который играл коллегу Александра Цекало, но по сути просто стоял рядом.
Именно Александр Цекало — главный герой-любовник, а также автор всех песен, исполненных в фильме. Именно Цекало принимает ключевые решения, придумывает фишки и мутит мутки, а также внезапно, в стиле "Иронии Судьбы", вдруг берет в руки гитару и начинает петь — как Лукашин Барбаре Брыльской, еще больше влюбляя в себя главную героиню, похожую на рэпера Кизару.
Весь фильм — это большая рекламная кампания великого Александра Цекало, который, и правда, довольно великий. Я бы с удовольствием с ним пообщался, но на контакт он не выходит, а живет своей богемно-богической жизнью, не интересуясь пустопорожней ерундой, вроде общения с журналистами.
Фильм "Ландыш серебристый" я пересматриваю примерно раз в год, он всегда доставляет мне ощущение теплоты и уюта, — глядя на него, я как будто снова маленький, и в комнате пахнет елкой.
Ну и да, "Ландыш серебристый" — это по сути единственный нормальный российский фильм про поп-культуру девяностых. Все остальные — гораздо хуже.
Надо будет еще раз пересмотреть.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дай бог всем так состариться как Илья Лагутенко. Сегодня он выпустил ремиксы для своего проекта WILL LAUT при участии SHXCXCHCXSH, AtomTM, Nathan Fake, Carl Stone и COH — получилось довольно мощно.
Невероятно, как он так сохранил стиль и крутость, спустя почти тридцать лет после "Морской", преодолев время, сохранив свою крутость, ныряя теперь в бездну электронного андеграунда.
Кстати, я уже однажды писал про этот проект, кто не видал.
Невероятно, как он так сохранил стиль и крутость, спустя почти тридцать лет после "Морской", преодолев время, сохранив свою крутость, ныряя теперь в бездну электронного андеграунда.
Кстати, я уже однажды писал про этот проект, кто не видал.
Планы на выходные.
В 23:00 в субботу сыграю сет на вечеринке AMENOMALIA. Поставлю свою любимую классику — русский веселый и местами андеграундный ретро-дэнс.
В воскресенье в 15:00 выступаю на Колизиуме с небольшой лекцией про неисповедимые пути музыкального телеграма. Тоже, надеюсь, будет весело. Меня попросили написать промокод, вот он: discount20
Свидимся!
В 23:00 в субботу сыграю сет на вечеринке AMENOMALIA. Поставлю свою любимую классику — русский веселый и местами андеграундный ретро-дэнс.
В воскресенье в 15:00 выступаю на Колизиуме с небольшой лекцией про неисповедимые пути музыкального телеграма. Тоже, надеюсь, будет весело. Меня попросили написать промокод, вот он: discount20
Свидимся!
Продолжаю раскопки олдовой русской электронной сцены. Сделал сет из подземного клубняка начала нулевых, который мертвым грузом, без тэгов и нормального описания, уже двадцать лет валяется "Вконтакте" в забытых группах.
https://soundcloud.com/obs23/russian-locals-00-04
Примерно такую музыку я выхватывал в районной локальной сети в середине нулевых, где в отдельной папке была целая коллекция, куда местные электронные гении складировали свои произведения с переменным битрейтом.
Файлом — в каментах.
(Фото делал я в микрорайоне "Рыбацкое")
https://soundcloud.com/obs23/russian-locals-00-04
Примерно такую музыку я выхватывал в районной локальной сети в середине нулевых, где в отдельной папке была целая коллекция, куда местные электронные гении складировали свои произведения с переменным битрейтом.
Файлом — в каментах.
(Фото делал я в микрорайоне "Рыбацкое")
SoundCloud
Russian Ghetto Locals 00-04
ghetto local network good vibes
Русский шаффл pinned «Продолжаю раскопки олдовой русской электронной сцены. Сделал сет из подземного клубняка начала нулевых, который мертвым грузом, без тэгов и нормального описания, уже двадцать лет валяется "Вконтакте" в забытых группах. https://soundcloud.com/obs23/russian…»
Базовый материал ИМИ, который расставляет поп-культурные тренды 2025 года — очень точно и по делу. https://i-m-i.ru/post/razbor-2025-muzykalnye-trendy
Когда все явления кучкуются вместе, становится очень любопытно увидеть, как в наше смутное время, одновременно популярны фолк, фонк, ниферы, пацанский свэг, гламур и доброе инди.
Я бы добавил еще один пункт от себя — катастрофическая оторванность вкусов поколений. Никто из бумеров не выкупает ни один зумерский тренд, и даже не пытается разобраться. Эта пропасть становится уже карикатурной, как в фильме "Стиляги". Людям разных поколений проще даже не начинать общаться на культурные темы — потому что вводить в курс дела очень долго. И так пропасть все больше увеличивается.
Отечественные журналисты примерно каждый сезон начинают с новости про "нового кумира зумеров". За "новых кумиров зумеров" при этом выдаются победители "Песни года-98": Надежда Кадышева, Татьяна Буланова и Катя Лель. Роксане Бабаян приготовиться.
Правда в том (я в этом уверен), что зумеры плевать хотели на "кумиров", которые им приписывают журналисты. А эти дешевые сенсации — еще один симптом поколенческой оторванности, где каждый любит приглаживать удобную для себя картинку мира. "Спите спокойно, дедушки и бабушки. Ваши внуки слушают то же самое, что и вы".
На самом деле — нет. Но кого это волнует?
Каждый живет в своем мире. И эти миры — почти не связаны.
Когда все явления кучкуются вместе, становится очень любопытно увидеть, как в наше смутное время, одновременно популярны фолк, фонк, ниферы, пацанский свэг, гламур и доброе инди.
Я бы добавил еще один пункт от себя — катастрофическая оторванность вкусов поколений. Никто из бумеров не выкупает ни один зумерский тренд, и даже не пытается разобраться. Эта пропасть становится уже карикатурной, как в фильме "Стиляги". Людям разных поколений проще даже не начинать общаться на культурные темы — потому что вводить в курс дела очень долго. И так пропасть все больше увеличивается.
Отечественные журналисты примерно каждый сезон начинают с новости про "нового кумира зумеров". За "новых кумиров зумеров" при этом выдаются победители "Песни года-98": Надежда Кадышева, Татьяна Буланова и Катя Лель. Роксане Бабаян приготовиться.
Правда в том (я в этом уверен), что зумеры плевать хотели на "кумиров", которые им приписывают журналисты. А эти дешевые сенсации — еще один симптом поколенческой оторванности, где каждый любит приглаживать удобную для себя картинку мира. "Спите спокойно, дедушки и бабушки. Ваши внуки слушают то же самое, что и вы".
На самом деле — нет. Но кого это волнует?
Каждый живет в своем мире. И эти миры — почти не связаны.
Институт музыкальных инициатив (ИМИ)
Музыкальные тренды: ностальгия, нефоры, пацанский рэп ♫ ИМИ.Журнал
Российская музыкальная сцена последних лет балансирует между ностальгией, субкультурами и современными трендами. В чартах доминируют локальные артисты. • 29 сентября 2025. Текст: Карина Бычкова. Темы: Тренды • ИМИ.Журнал
Умер Юрий Чернавский.
Хочется вспомнить позабытый, но хороший трибьют-концерт в его честь, при участии Антона Севидова, Кати Шилоносовой, Паши Артемьева и Горчилина в роли мальчика Бананана.
Отдельной строкой хочется написать про исполнение "Кафе танцующих огней" от Мириам Сехон. Таймкод 50:20
Видео из прошлой жизни. Как рассказал мне человек, который там присутствовал, в 2018 году это было рядовое мероприятие — ну концерт и концерт, — а сегодня прямо хочется внимательно изучать.
https://www.youtube.com/watch?v=l4W_IfF8zvs
Очень тепло и камерно.
Хочется вспомнить позабытый, но хороший трибьют-концерт в его честь, при участии Антона Севидова, Кати Шилоносовой, Паши Артемьева и Горчилина в роли мальчика Бананана.
Отдельной строкой хочется написать про исполнение "Кафе танцующих огней" от Мириам Сехон. Таймкод 50:20
Видео из прошлой жизни. Как рассказал мне человек, который там присутствовал, в 2018 году это было рядовое мероприятие — ну концерт и концерт, — а сегодня прямо хочется внимательно изучать.
https://www.youtube.com/watch?v=l4W_IfF8zvs
Очень тепло и камерно.
YouTube
трибьют Юрию Чернавскому
Возвращение на банановые острова
Концерт трибьют Юрию Чернавскому состоявшийся 15 сентября 2018 года
Концерт трибьют Юрию Чернавскому состоявшийся 15 сентября 2018 года
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нашел концерт к "100 дням избрания президента РСФСР Б. Н. Ельцина" 1991 года. В шоке уже от самого факта проведения такого концерта.
Первый номер — выходит Александр Буйнов в костюме американского полицейского, и поет песню "На распутье трех дорог". Я даже не знал, что у него такая была.
"Божью странницу я встретил на распутье трёх дорог.
Посох, плащ, стопы босые, ряса грубого сукна
— Как зовут тебя?
— Россия, — отвечала мне она".
Душераздирающая лирика, про то, как раньше она — Россия — гламурно тусовалась, красиво одевалась, плясала и пела, а потом внезапно "отдалась злодею", который над ней — Россией — поиздевался, и отдал на растерзание своим холопам. И теперь она как нищенка бродит по белому свету в поисках милостыни. Главный герой дает ей милостыню и прощается.
Так пел Александр Буйнов в костюме американского копа.
Но это еще что.
Во время исполнения на сцене вдруг ЗАГОРЕЛСЯ КРЕСТ. Прямо как у Мэрилина Мэнсона в рамках тура The Last Tour on Earth, семь лет спустя после описываемых событий.
И тут я офигел окончательно.
Первый номер — выходит Александр Буйнов в костюме американского полицейского, и поет песню "На распутье трех дорог". Я даже не знал, что у него такая была.
"Божью странницу я встретил на распутье трёх дорог.
Посох, плащ, стопы босые, ряса грубого сукна
— Как зовут тебя?
— Россия, — отвечала мне она".
Душераздирающая лирика, про то, как раньше она — Россия — гламурно тусовалась, красиво одевалась, плясала и пела, а потом внезапно "отдалась злодею", который над ней — Россией — поиздевался, и отдал на растерзание своим холопам. И теперь она как нищенка бродит по белому свету в поисках милостыни. Главный герой дает ей милостыню и прощается.
Так пел Александр Буйнов в костюме американского копа.
Но это еще что.
Во время исполнения на сцене вдруг ЗАГОРЕЛСЯ КРЕСТ. Прямо как у Мэрилина Мэнсона в рамках тура The Last Tour on Earth, семь лет спустя после описываемых событий.
И тут я офигел окончательно.