Наткнулся на OST к «Миру кораблей», где polnalyubvi вместе с TRITIA раздают готического софт-метала от всего сердца.
И вдруг задумался о том, что у нас — в нашей стране — практически отсутствует история популярных саундтреков к играм. У отечественных игроделов зачастую даже не возникало идеи сделать отдельный альбом, который можно слушать за пределами игрового процесса.
Исключений было мало. Ественно, это Atomic Heart, каждое дополнение к которому сопровождалось отдельным альбомом-саундтреком — гляньте, там целых пять частей. Я знаю, что к работе причастны настоящие музыкальные диггеры, поэтому вышло очень круто.
Еще был саундтрек к "Дальнобойщикам-2", который до сих пор лежит у меня на диске. И целая группа "Ария", насколько я знаю, сама его записала специально для игры (хотя могла просто отдать минусовки).
А что было еще? Именно русские игры. "Владивосток FM" не считаем.
И вдруг задумался о том, что у нас — в нашей стране — практически отсутствует история популярных саундтреков к играм. У отечественных игроделов зачастую даже не возникало идеи сделать отдельный альбом, который можно слушать за пределами игрового процесса.
Исключений было мало. Ественно, это Atomic Heart, каждое дополнение к которому сопровождалось отдельным альбомом-саундтреком — гляньте, там целых пять частей. Я знаю, что к работе причастны настоящие музыкальные диггеры, поэтому вышло очень круто.
Еще был саундтрек к "Дальнобойщикам-2", который до сих пор лежит у меня на диске. И целая группа "Ария", насколько я знаю, сама его записала специально для игры (хотя могла просто отдать минусовки).
А что было еще? Именно русские игры. "Владивосток FM" не считаем.
И снова офигенный обзор от Саши Морсина на новое «Кино» и в целом перепидумывание наследия Цоя.
Далее цитата:
Вышел новый альбом «Кино» – с актуальными аранжировками старых песен.
«Когда Витя писал эти песни, нам с ним очень хотелось, чтобы они звучали именно так», – говорит сооснователь «Кино» Алексей Рыбин.
А, нет. Это он говорил в ‘98 году, когда выпустил свой альбом электронных кавер-версий раннего «Кино». К релизу «Молнии Индры» он не имеет никакого отношения.
«Этот альбом возник не потому, что нам всем нечего делать. Мы, а мы это сообщество людей, которые любят и знают Витины песни наизусть, живем вместе с ним и хотим ему помочь зазвучать в новом тысячелетии так, как хотел бы этого он», – уверяет Марьяна Цой.
Блин! Это про другое было, когда за полгода до «КИНОпроб» выходил альбом ремиксов «Печаль», который делал Рикошет из «Объекта насмешек». С «Молниями Индры» он никак не связан.
«Цой был абсолютным адептом электроники, человеком ритма. И он ничего общего не имеет со всеми упырями, рок-н-рольщиками, бородачами и прочими уродами», – злится барабанщик «Кино» Густав Гурьянов.
Тьфу! Это он давным-давно говорил, за пару лет до смерти. Никаких «Молний Индры» тогда не было.
Так, ладно. Я собрался.
«Кино» выпустили альбом «Молнии Индры» – с оригинальным вокалом Цоя и перезаписанной музыкой.
«Эффект получился поразительный. Сэмплированный голос Цоя практически не отличим от натурального, а инструментал и аранжировки полностью соответствуют современной моде», – пишет «Московский Комсомолец».
В смысле писал в ‘94 году, когда дуэт питерских гитаристов Миши Малина и Олега Кострова The Fantom анонсировал новый техно-проект.
В общем, вы поняли. Идею как-то освежить наследие «Кино» тоже не мешало бы освежить.
Далее цитата:
Вышел новый альбом «Кино» – с актуальными аранжировками старых песен.
«Когда Витя писал эти песни, нам с ним очень хотелось, чтобы они звучали именно так», – говорит сооснователь «Кино» Алексей Рыбин.
А, нет. Это он говорил в ‘98 году, когда выпустил свой альбом электронных кавер-версий раннего «Кино». К релизу «Молнии Индры» он не имеет никакого отношения.
«Этот альбом возник не потому, что нам всем нечего делать. Мы, а мы это сообщество людей, которые любят и знают Витины песни наизусть, живем вместе с ним и хотим ему помочь зазвучать в новом тысячелетии так, как хотел бы этого он», – уверяет Марьяна Цой.
Блин! Это про другое было, когда за полгода до «КИНОпроб» выходил альбом ремиксов «Печаль», который делал Рикошет из «Объекта насмешек». С «Молниями Индры» он никак не связан.
«Цой был абсолютным адептом электроники, человеком ритма. И он ничего общего не имеет со всеми упырями, рок-н-рольщиками, бородачами и прочими уродами», – злится барабанщик «Кино» Густав Гурьянов.
Тьфу! Это он давным-давно говорил, за пару лет до смерти. Никаких «Молний Индры» тогда не было.
Так, ладно. Я собрался.
«Кино» выпустили альбом «Молнии Индры» – с оригинальным вокалом Цоя и перезаписанной музыкой.
«Эффект получился поразительный. Сэмплированный голос Цоя практически не отличим от натурального, а инструментал и аранжировки полностью соответствуют современной моде», – пишет «Московский Комсомолец».
В смысле писал в ‘94 году, когда дуэт питерских гитаристов Миши Малина и Олега Кострова The Fantom анонсировал новый техно-проект.
В общем, вы поняли. Идею как-то освежить наследие «Кино» тоже не мешало бы освежить.
Telegram
Между The Rolling Stones и Достоевским
Вышел новый альбом «Кино» – с актуальными аранжировками старых песен.
«Когда Витя писал эти песни, нам с ним очень хотелось, чтобы они звучали именно так», – говорит сооснователь «Кино» Алексей Рыбин.
А, нет. Это он говорил в ‘98 году, когда выпустил…
«Когда Витя писал эти песни, нам с ним очень хотелось, чтобы они звучали именно так», – говорит сооснователь «Кино» Алексей Рыбин.
А, нет. Это он говорил в ‘98 году, когда выпустил…
Сделал сет русской музыки эпохи журнала "Афиша" и хипстеров. Давно мечтал!
https://soundcloud.com/obs23/russian-hipstercore-06-12
Надо сказать, что задача была нетривиальной — найти подходящую по формату музыку (особенно с моим критерием "желательно на русском языке") почти невозможно. Большинство проектов этой эпохи играли в основном англоязычное инди, пытаясь встроиться в мировую музыкальную повестку, выкладывая треки на "Майспейс", пытаясь петь без акцента.
Но даже если учитывать англоязычных, все равно гуглится мало, потому что сцена была микроскопической, а продвинутые меломаны из СНГ в те годы слушали иностранную музыку — ее было достаточно, чтобы считаться модным.
Однако сегодня мне очень интересно выцеплять именно наши треки, — пусть они выглядят недостаточно фирмово, но именно эти ребята строили фундамент новой музыкальной индустрии, в которой мы все живем прямо сейчас.
Фан факт — я ни разу в жизни не купил ни один номер журнала "Афиша". Читал только в интернете. Но читал внимательно.
Файлом — в каментах.
https://soundcloud.com/obs23/russian-hipstercore-06-12
Надо сказать, что задача была нетривиальной — найти подходящую по формату музыку (особенно с моим критерием "желательно на русском языке") почти невозможно. Большинство проектов этой эпохи играли в основном англоязычное инди, пытаясь встроиться в мировую музыкальную повестку, выкладывая треки на "Майспейс", пытаясь петь без акцента.
Но даже если учитывать англоязычных, все равно гуглится мало, потому что сцена была микроскопической, а продвинутые меломаны из СНГ в те годы слушали иностранную музыку — ее было достаточно, чтобы считаться модным.
Однако сегодня мне очень интересно выцеплять именно наши треки, — пусть они выглядят недостаточно фирмово, но именно эти ребята строили фундамент новой музыкальной индустрии, в которой мы все живем прямо сейчас.
Фан факт — я ни разу в жизни не купил ни один номер журнала "Афиша". Читал только в интернете. Но читал внимательно.
Файлом — в каментах.
SoundCloud
Russian Hipstercore 06-12
russian nu rave hipster indie good vibes
2007 год, рекламный релиз «Афиши»: «Музыканты играют европейскую музыку».
Интересно, как слово «европейский» в значении «стильный» потеряло свой смысл, вместе с «евроремонтом», о котором грезили люди в эпоху дикого капитализма.
Я еще помню, как Вячеслав Тюрин, сделав группу Reflex, рекламировал ее, как музыку в «европейском стиле» — чтобы никто не перепутал ее с обычной совковой эстрадой (или певицей Дианой, которая была в предыдущей версии). Хотя кто бы мог подумать.
Сегодня все эти провинциальные аналогии читаются довольно кринжово, словно в дремучем селе открылся новый ресторан, и все обсуждают, будто он «как в Москве».
Но этимология интересна, потому что она говорит про нас и про время.
Раньше «европейский» означало «офигенно ваще».
При этом слово «азиатский» или «китайский» означало ширпотреб.
Слово «российский» в рамках продвижения бренда тоже не сулило ничего положительного.
А какой сейчас географический аналог слова «европейский» в значении «классный»?
Интересно, как слово «европейский» в значении «стильный» потеряло свой смысл, вместе с «евроремонтом», о котором грезили люди в эпоху дикого капитализма.
Я еще помню, как Вячеслав Тюрин, сделав группу Reflex, рекламировал ее, как музыку в «европейском стиле» — чтобы никто не перепутал ее с обычной совковой эстрадой (или певицей Дианой, которая была в предыдущей версии). Хотя кто бы мог подумать.
Сегодня все эти провинциальные аналогии читаются довольно кринжово, словно в дремучем селе открылся новый ресторан, и все обсуждают, будто он «как в Москве».
Но этимология интересна, потому что она говорит про нас и про время.
Раньше «европейский» означало «офигенно ваще».
При этом слово «азиатский» или «китайский» означало ширпотреб.
Слово «российский» в рамках продвижения бренда тоже не сулило ничего положительного.
А какой сейчас географический аналог слова «европейский» в значении «классный»?
Русский шаффл pinned «Сделал сет русской музыки эпохи журнала "Афиша" и хипстеров. Давно мечтал! https://soundcloud.com/obs23/russian-hipstercore-06-12 Надо сказать, что задача была нетривиальной — найти подходящую по формату музыку (особенно с моим критерием "желательно на русском…»
Русский шаффл
Как похорошели обложки плохой музыки в эпоху ИИ. Раньше, в дремучем 2021 году, нужно было фотошопить тойоту камри на фоне обоев виндоуса, а сейчас сделал один промт — и вот тебе уже яхта в дубае с леопардом. С их точки зрения выглядит как бы "красиво" — а…
Почти ежегодно пишу про Стереополину — про альбомы, клипы, ускоренные и замедленные версии песен, и другие мувы, включая лейбл. Практически все, что она делает — вызывает у меня стойкое ощущение уважухи.
И вот у нее вышел новый клип "Пьеро", сделанный с помощью ИИ. А я тут как раз недавно критиковал ИИ, из чего некоторые начали думать, что я лудит, который борется с прогрессом.
Вовсе нет.
Математика клипмейкерства в наше время очень простая — если ты хочешь снять клип с графикой, театральными декорациями, киногримом, но при этом без бюджета в несколько лямов, ты должен юзать Midjourney (или аналоги). Это реальность, данная нам в ощущениях. Как рассказывают создатели, идея клипа "Пьеро" вынашивалась семь лет, но ее не удавалось воплотить в жизнь из-за нехватки бюджета. Бюджета и сейчас не хватило бы, просто дотянулся прогресс — теперь клип, который выглядит, как Perfect Drug группы Nine Inch Nails, можно снять, не выходя из дома. И я вас уверяю, если показать этот клип человеку в условном 2007 году, он решит, что бюджет этого клипа равен квартире в Москве.
Как рассказал режиссер Арсений Кузнецов, "ИИ — это просто инструмент в руках автора. Работа сценариста и режиссёра остаётся: автора и его вижн невозможно заменить".
Если раньше для создания картинки, нужно было выбирать локацию, рисовать грим и ставить свет, то сейчас нужно стараться написать выверенный промт, объяснив машине именно то, что тебе нужно — зачастую это удается не с первого раза, и на это нужно потратить гигантское количество времени. Мало кто так умеет делать.
Кстати, еще интересный факт — клипу присудили специальный приз за лучшее использование AI на фестивале Big Picture Festival. Чуть больше инфы про клип в интервью режиссера телеграм-каналу BandLink
И вот у нее вышел новый клип "Пьеро", сделанный с помощью ИИ. А я тут как раз недавно критиковал ИИ, из чего некоторые начали думать, что я лудит, который борется с прогрессом.
Вовсе нет.
Математика клипмейкерства в наше время очень простая — если ты хочешь снять клип с графикой, театральными декорациями, киногримом, но при этом без бюджета в несколько лямов, ты должен юзать Midjourney (или аналоги). Это реальность, данная нам в ощущениях. Как рассказывают создатели, идея клипа "Пьеро" вынашивалась семь лет, но ее не удавалось воплотить в жизнь из-за нехватки бюджета. Бюджета и сейчас не хватило бы, просто дотянулся прогресс — теперь клип, который выглядит, как Perfect Drug группы Nine Inch Nails, можно снять, не выходя из дома. И я вас уверяю, если показать этот клип человеку в условном 2007 году, он решит, что бюджет этого клипа равен квартире в Москве.
Как рассказал режиссер Арсений Кузнецов, "ИИ — это просто инструмент в руках автора. Работа сценариста и режиссёра остаётся: автора и его вижн невозможно заменить".
Если раньше для создания картинки, нужно было выбирать локацию, рисовать грим и ставить свет, то сейчас нужно стараться написать выверенный промт, объяснив машине именно то, что тебе нужно — зачастую это удается не с первого раза, и на это нужно потратить гигантское количество времени. Мало кто так умеет делать.
Кстати, еще интересный факт — клипу присудили специальный приз за лучшее использование AI на фестивале Big Picture Festival. Чуть больше инфы про клип в интервью режиссера телеграм-каналу BandLink
YouTube
Стереополина - Пьеро (Премьера клипа, 2025)
🎫 Концерты в 2026: https://stereopolina.com/afisha
💿 Винил и прочий мерч: https://stereopolina.com/merch
Автор идеи и Режиссер — Арсений Кузнецов
Instagram: https://www.instagram.com/arsenysmith
Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/Frmmnd
Музыкальный видеоклип…
💿 Винил и прочий мерч: https://stereopolina.com/merch
Автор идеи и Режиссер — Арсений Кузнецов
Instagram: https://www.instagram.com/arsenysmith
Telegram-канал: https://news.1rj.ru/str/Frmmnd
Музыкальный видеоклип…
Тейлор Свифт — символ оторванности России от мирового поп-культа.
В Польше и Турции на нее ломятся стадионы, причем билеты сметают заранее, на предпродажах. Чтобы пойти на концерт, вам недостаточно заплатить деньги, — подотритесь своими деньгами, — поход нужно планировать за полгода до, покупая билеты по фанатским кодам и букая гостиницы — иначе не выйдет.
У нее вообще, говорят, какой-то циклопический стадионный тур, который влияет на экономику, транспортные потоки, гнездовье перелетных птиц и приливы мирового океана. С каждым годом это только растет — особенно, когда выходит альбом.
Когда идут новости об очередных рекордных прослушиваниях очередного нового альбома Тейлор Свифт, я вдруг понимаю, что недалеко от нас, в соседнем мире, происходит настоящее буйство гигантской поп-культуры, — как будто у соседа вечеринка, а мы живем через стенку, и басы противно гудят.
У них ведь там, на Западе, ничего не меняется десятилетиями — это тот самый глобальный мир, который живет по одинаковым трендам в Чикаго, Тбилиси, Варшаве, Барселоне и Стамбуле — и в каждом новом сезоне они потребляют ровно то, что прописано потреблять. Везде есть "Макдональдс" и Спотифай, везде — новый альбом Тейлор Свифт.
За исключением России.
Но ведь так было не всегда.
Я уверен, если бы на дворе был 2003 год, то Тейлор Свифт бы все обожали, как принято обожать тех, чьи клипы часто крутят на MTV, и чьи лица печатают на обложке журнала "Все звезды". Глобальная сеть медиа реально работала, скармливая людям то, что нужно сейчас пропиарить, и поэтому в другой реальности на Eras Tour вломились бы целые "Лужники", а в вип-ложах сидела бы певица Валерия с мужем и какая-нибудь певица Слава. Так было принято.
На следующий день Тейлор Свифт прогулялась бы по Москве рекламной прогулкой, купила бы матрешку на Арбате под присмотром охранников, сходила бы в хоспис, или куда еще там ходят мировые звезды, когда их красиво снимают? Так было бы, если бы.
Если бы что?
Если бы сейчас сняли санкции, я сомневаюсь, что Тейлор Свифт собрала в России хотя бы полный "Олимпийский" — наверное хватило бы "Стадиума". На Яндексе у нее миллион слушателей — чуть меньше, чем у группы "Чай вдвоем", в четыре раза меньше, чем у певицы Нюши, хотя основные альбомы представлены во всех версиях.
С этой певицей у меня всегда было ощущение легкого недопонимания — но сейчас это непонимание становится фатальным — как будто Тейлор Свифт олицетворяет разлом двух миров — "их" поп-культуры и нашей эстрады.
Альбом "1989" — ее главный — вышел в 2014 году.
В Польше и Турции на нее ломятся стадионы, причем билеты сметают заранее, на предпродажах. Чтобы пойти на концерт, вам недостаточно заплатить деньги, — подотритесь своими деньгами, — поход нужно планировать за полгода до, покупая билеты по фанатским кодам и букая гостиницы — иначе не выйдет.
У нее вообще, говорят, какой-то циклопический стадионный тур, который влияет на экономику, транспортные потоки, гнездовье перелетных птиц и приливы мирового океана. С каждым годом это только растет — особенно, когда выходит альбом.
Когда идут новости об очередных рекордных прослушиваниях очередного нового альбома Тейлор Свифт, я вдруг понимаю, что недалеко от нас, в соседнем мире, происходит настоящее буйство гигантской поп-культуры, — как будто у соседа вечеринка, а мы живем через стенку, и басы противно гудят.
У них ведь там, на Западе, ничего не меняется десятилетиями — это тот самый глобальный мир, который живет по одинаковым трендам в Чикаго, Тбилиси, Варшаве, Барселоне и Стамбуле — и в каждом новом сезоне они потребляют ровно то, что прописано потреблять. Везде есть "Макдональдс" и Спотифай, везде — новый альбом Тейлор Свифт.
За исключением России.
Но ведь так было не всегда.
Я уверен, если бы на дворе был 2003 год, то Тейлор Свифт бы все обожали, как принято обожать тех, чьи клипы часто крутят на MTV, и чьи лица печатают на обложке журнала "Все звезды". Глобальная сеть медиа реально работала, скармливая людям то, что нужно сейчас пропиарить, и поэтому в другой реальности на Eras Tour вломились бы целые "Лужники", а в вип-ложах сидела бы певица Валерия с мужем и какая-нибудь певица Слава. Так было принято.
На следующий день Тейлор Свифт прогулялась бы по Москве рекламной прогулкой, купила бы матрешку на Арбате под присмотром охранников, сходила бы в хоспис, или куда еще там ходят мировые звезды, когда их красиво снимают? Так было бы, если бы.
Если бы что?
Если бы сейчас сняли санкции, я сомневаюсь, что Тейлор Свифт собрала в России хотя бы полный "Олимпийский" — наверное хватило бы "Стадиума". На Яндексе у нее миллион слушателей — чуть меньше, чем у группы "Чай вдвоем", в четыре раза меньше, чем у певицы Нюши, хотя основные альбомы представлены во всех версиях.
С этой певицей у меня всегда было ощущение легкого недопонимания — но сейчас это непонимание становится фатальным — как будто Тейлор Свифт олицетворяет разлом двух миров — "их" поп-культуры и нашей эстрады.
Альбом "1989" — ее главный — вышел в 2014 году.
Никого уже не волнует, и в новостях не напишут, но случилось фаталити — они нашли клип полностью, в хайрезе, с новыми кадрами.
https://www.youtube.com/watch?v=SyirXMWLr3U
Монтаж немного отличается от предыдущей версии — что еще круче, потому что месяц назад не было ничего, а теперь целых две версии.
Кроме [довольно унылого] клипа, у нас теперь появилась легендарная строчка, претендующая на звание Самой Кринжовой Метафоры в истории русской попсы: "Мои дрова не нравятся ему".
Я думал взять интервью у артистки, но по необъяснимым причинам, наладить с ней контакт оказалось сложнее, чем с настоящими звездами. У Натальи уже есть менеджер, который выдвигает условия из серии "об этом мы говорить не будем". В последний раз я такое слышал от Лики Стар — она запрещала говорить про Бондарчука. Общалась она кстати лично.
Ну и ладно. Если бы я был автором кино для условного Би-би-си, я бы снимал сюжет не про певицу, которой было настолько наплевать на свой клип, что она сама его потеряла — я бы снимал про диггеров, которые этот клип потом искали. Я бы рассказывал историю про ресерчеров, архивариусов, и настоящих гиков, которые перелопатили тонну кассет с мусорным контентом, тратя на отсмотр часы, дни и месяцы — которые писали во все инстанции, и ставили красные метки на огромной пробковой доске.
Самое интересное в этой истории — детектив. А главный герой детектива — это не убийца, и не жертва, а сыщик, который в финале раскрывает дело.
Дай бог каждому испытывать такое глубокое чувство удовлетворения, какое испытывают сегодня искатели МБО.
(И немедленно выпил).
https://www.youtube.com/watch?v=SyirXMWLr3U
Монтаж немного отличается от предыдущей версии — что еще круче, потому что месяц назад не было ничего, а теперь целых две версии.
Кроме [довольно унылого] клипа, у нас теперь появилась легендарная строчка, претендующая на звание Самой Кринжовой Метафоры в истории русской попсы: "Мои дрова не нравятся ему".
Я думал взять интервью у артистки, но по необъяснимым причинам, наладить с ней контакт оказалось сложнее, чем с настоящими звездами. У Натальи уже есть менеджер, который выдвигает условия из серии "об этом мы говорить не будем". В последний раз я такое слышал от Лики Стар — она запрещала говорить про Бондарчука. Общалась она кстати лично.
Ну и ладно. Если бы я был автором кино для условного Би-би-си, я бы снимал сюжет не про певицу, которой было настолько наплевать на свой клип, что она сама его потеряла — я бы снимал про диггеров, которые этот клип потом искали. Я бы рассказывал историю про ресерчеров, архивариусов, и настоящих гиков, которые перелопатили тонну кассет с мусорным контентом, тратя на отсмотр часы, дни и месяцы — которые писали во все инстанции, и ставили красные метки на огромной пробковой доске.
Самое интересное в этой истории — детектив. А главный герой детектива — это не убийца, и не жертва, а сыщик, который в финале раскрывает дело.
Дай бог каждому испытывать такое глубокое чувство удовлетворения, какое испытывают сегодня искатели МБО.
(И немедленно выпил).
YouTube
Наталья Верич - Мой Блуждающий Огонь (Предмастер-Версия) HQ
Источник: ПОЗИТИВ (Группа "Мой Блуждающий Огонь & Школьный Бал") t.me/wanderingfire/1/390510
После нахождения видеоклипа Кириллом, в ближайшие дни объявляется человек под ником "ПОЗИТИВ" в чате поиска песни. Он заявляет, что у него есть исходный клип, но…
После нахождения видеоклипа Кириллом, в ближайшие дни объявляется человек под ником "ПОЗИТИВ" в чате поиска песни. Он заявляет, что у него есть исходный клип, но…
Ну неплохая рекламная кампания получилась. Весной упал, тщательно сохранил фотки из реанимации, никому не спалил, чтобы потом, спустя полгода превратить их в промо.
https://www.youtube.com/watch?v=vyo6K7dkZ2Y
https://www.youtube.com/watch?v=vyo6K7dkZ2Y
YouTube
Sukablyat – Attitude problems (Music video)
Welcome to the new era.
directed by nikita vilchinski
producer bimbaclaat
camera viah.cv
directed by nikita vilchinski
producer bimbaclaat
camera viah.cv
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Платите за продюсерский софт легко — через МТС Оплату
Создаёте новый трек и ищете вдохновение в нейросетях? Теперь вы можете оплатить подписку на Suno AI, Beatstars, TuneCore и ещё 150+ других сервисов в пару кликов.
✨ Оплата через СБП с карты любого российского банка.
✨ Минимальная и фиксированная комиссия.
✨ Безопасная оплата по почте.
✨ Поддержка 24/7 без ботов и ожиданий.
Создавайте хиты вместе с МТС Оплатой!
Создаёте новый трек и ищете вдохновение в нейросетях? Теперь вы можете оплатить подписку на Suno AI, Beatstars, TuneCore и ещё 150+ других сервисов в пару кликов.
✨ Оплата через СБП с карты любого российского банка.
✨ Минимальная и фиксированная комиссия.
✨ Безопасная оплата по почте.
✨ Поддержка 24/7 без ботов и ожиданий.
Создавайте хиты вместе с МТС Оплатой!
Год назад начал составлять список русских песен про Париж — небесный город, о котором поет уже пятое поколение артистов, без явных на то причин.
И вот обновил — теперь песен 50. Надеюсь, когда-нибудь добью до сотки.
https://telegra.ph/Russko-Sovetskij-Parizh-v-50-trekah-10-09
За последний год Париж только укрепился в нашей музыке, — тема не угасает, — он очень часто попадает под рифму, или просто к слову, когда автор текста хочет сочинить нечто романтическое, или наоборот — над романтикой поиздеваться.
Новый альбом Доры, Фортуна (естественно), еще вспомнил Лиду и Окси, а еще были Брутто и Кай Энжел (спасибо, Даня),
Париж, Париж, Париж, — он бесконечный, о нем будут петь всегда.
Есть в нашей музыке стабильность.
И вот обновил — теперь песен 50. Надеюсь, когда-нибудь добью до сотки.
https://telegra.ph/Russko-Sovetskij-Parizh-v-50-trekah-10-09
За последний год Париж только укрепился в нашей музыке, — тема не угасает, — он очень часто попадает под рифму, или просто к слову, когда автор текста хочет сочинить нечто романтическое, или наоборот — над романтикой поиздеваться.
Новый альбом Доры, Фортуна (естественно), еще вспомнил Лиду и Окси, а еще были Брутто и Кай Энжел (спасибо, Даня),
Париж, Париж, Париж, — он бесконечный, о нем будут петь всегда.
Есть в нашей музыке стабильность.
Telegraph
Русско-Советский Париж в 50 треках
Париж — удачная рифма к словам "молчишь" и "горишь". Париж — небесный город, куда главный герой мечтает уехать. Париж — несбывшаяся мечта. Культ Парижа в нашей музыке огромен — пожалуй, нет больше ни одной географической точки, которая бы так часто приходилась…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В 2007 году английский журнал FACT снимал ролики про русский андеграунд, — вышло четыре серии, — мне больше всего нравится про группу Yogo Yogo.
Невероятно атмосферный видос про столичный подпольный движ в крохотных барах и клубах, где избранные модные ребята играли ню-рейв, свежий жанр, который только-только появился.
В свое время я эту команду упустил, а сейчас прям заело — я даже включил их в свой недавний сет.
Посылом и атмосферой видео журнала FACT напоминает перестроечные фильмы, в которых иностранные муви-мэйкеры приезжали в нашу страну выцеплять "горби-рок", интервьюируя артистов на слегка ломаном английском.
Yogo Yogo — веселый ансамбль, каких в то время у нас было мало. Мне кажется, такую цветастую танцевальную музыку просто еще не додумались играть, а обычный русский андеграунд состоял в те годы из жуткого мрачняка — фолка, метала и панка.
Пестрый, танцевальный, приколдэсный ню-рейв нарочито выделялся из всей остальной окружающей сцены — именно этим они и зацепили. Поэтому их и сняли.
А сегодня их треки звучат абсолютно нормально и современно.
Главный альбом выложен "Родным звуком", ну и в целом на площадках все есть.
Невероятно атмосферный видос про столичный подпольный движ в крохотных барах и клубах, где избранные модные ребята играли ню-рейв, свежий жанр, который только-только появился.
В свое время я эту команду упустил, а сейчас прям заело — я даже включил их в свой недавний сет.
Посылом и атмосферой видео журнала FACT напоминает перестроечные фильмы, в которых иностранные муви-мэйкеры приезжали в нашу страну выцеплять "горби-рок", интервьюируя артистов на слегка ломаном английском.
Yogo Yogo — веселый ансамбль, каких в то время у нас было мало. Мне кажется, такую цветастую танцевальную музыку просто еще не додумались играть, а обычный русский андеграунд состоял в те годы из жуткого мрачняка — фолка, метала и панка.
Пестрый, танцевальный, приколдэсный ню-рейв нарочито выделялся из всей остальной окружающей сцены — именно этим они и зацепили. Поэтому их и сняли.
А сегодня их треки звучат абсолютно нормально и современно.
Главный альбом выложен "Родным звуком", ну и в целом на площадках все есть.
Победитель конкурса "CD-обложка 2000" Василий Гаврилов и его обложки.
А также его избранные цитаты:
Мы сделали безумно дорогую съемку к альбому Тани Булановой. Она же бракует всю съемку и категорически заявляет: «Мне нравится только вот этот снимок!» Представляете, это тот, где ее муж «на мыльницу» щелкнул. Пришлось «вытягивать» любительскую фотографию.
*
Самая прикольная ситуация произошла с альбомом «Стрелок». Диск вышел, и обложка уже была сделана, когда в группе поменялась девочка. Продюсер альбома был категоричен: «Режь голову у старой солистки и приставляй голову новой!»
*
Я более чем на тридцати фотоснимках глаза исполнителям перекрашивал. Представьте, сидит напротив меня Пресняков-младший и с обидой говорит, глядя на меня серыми глазами: «Вася, как ты не видишь, что глаза у меня голубые»
*
Мы сделали грубое оформление альбома «Альтависта», но возмутились продавцы дисков: «Ваш диск плохо видно на полках, он неяркий, был бы он с картинками, его разбирали бы получше». И мы сделали «Альтависта-Live» с фотографиями и плакатами. Но музыкантам больше понравится «гаражный» вариант на жесткой бумаге.
За скан спасибо @pokoleniyemertvoypressy
А также его избранные цитаты:
Мы сделали безумно дорогую съемку к альбому Тани Булановой. Она же бракует всю съемку и категорически заявляет: «Мне нравится только вот этот снимок!» Представляете, это тот, где ее муж «на мыльницу» щелкнул. Пришлось «вытягивать» любительскую фотографию.
*
Самая прикольная ситуация произошла с альбомом «Стрелок». Диск вышел, и обложка уже была сделана, когда в группе поменялась девочка. Продюсер альбома был категоричен: «Режь голову у старой солистки и приставляй голову новой!»
*
Я более чем на тридцати фотоснимках глаза исполнителям перекрашивал. Представьте, сидит напротив меня Пресняков-младший и с обидой говорит, глядя на меня серыми глазами: «Вася, как ты не видишь, что глаза у меня голубые»
*
Мы сделали грубое оформление альбома «Альтависта», но возмутились продавцы дисков: «Ваш диск плохо видно на полках, он неяркий, был бы он с картинками, его разбирали бы получше». И мы сделали «Альтависта-Live» с фотографиями и плакатами. Но музыкантам больше понравится «гаражный» вариант на жесткой бумаге.
За скан спасибо @pokoleniyemertvoypressy