Подкаст "Русский шаффл" запустился в мае, а уже в декабре Apple Podcasts включил его в топ самых популярных подкастов года. Это невероятно круто. Мы с Артуром прослезились.
Итак. За эти 8 месяцев мы наговорили про русскую музыку примерно 18 часов. Предлагаю сделать небольшую паузу и перейти в режим лампового радиоэфира. Ловите Большой Музыкальный Новогодний выпуск — 2 с половиной часа музыки 2018 года с нашими небольшими ремарками.
Если бы "Голубой огонек" перестал быть дерьмовым, он бы стал "Русским шаффлом".
https://soundcloud.com/rushuffle/2018music
Эппл подкасты (Да!)
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Итак. За эти 8 месяцев мы наговорили про русскую музыку примерно 18 часов. Предлагаю сделать небольшую паузу и перейти в режим лампового радиоэфира. Ловите Большой Музыкальный Новогодний выпуск — 2 с половиной часа музыки 2018 года с нашими небольшими ремарками.
Если бы "Голубой огонек" перестал быть дерьмовым, он бы стал "Русским шаффлом".
https://soundcloud.com/rushuffle/2018music
Эппл подкасты (Да!)
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
"Вечерний Ургант" спародировал "Голубой огонек". Вместо "Новых русских бабок" посадили группу "Хлеб", а вместо Мити Фомина — Ивана Дорна. Ивану Дорну должно быть обидно — человек явно заслужил быть на нормальном "Голубом огоньке". Зачем так?
Данила Поперечный прочитал монолог Задорнова с коронными "тихо тихо щас вы умрете", Литтл Биг спел "Выйду ночью в поле с конем". Люди в зале имитировали возбуждение, пока специальный человек рассыпал перед камерой ведро конфетти. Вы все прекрасно знаете этот формат. Он уже осточертел. Его нужно уничтожать, но единственное, что сделал "Ургант" — заменил старых пердунов на новых.
Получилось то же самое. Ну а как еще?
Здесь хочется вспомнить концерт индустриальной группы Laibach в Северной Корее. Кто не знает — словенская группа Laibach всю жизнь стебала диктаторские режимы. Делали они это оригинально — одевались в черные галстуки и страшными голосами пели тоталитарные песни. К слову, их имидж потом украли "Раммштайн". И вот пару лет назад группа Laibach выступила в Северной Корее. Не знаю, какому пост-ироничному хипстеру пришла в голову эта безумная идея, но факт остается фактом: индустриальная рок-группа сыграла концерт в самой закрытой стране мира. Официально.
Но погодите гордиться за западную цивилизацию. Думаете, Laibach устроили там перфоманс? Нет. Весь сет-лист, имидж и визуальное оформление северокорейского концерта Laibach контролировало местное Министерство культуры. То есть концерт, который для нас выглядит, как полный сюр, для жителя Северной Кореи ничем не отличался от любого другого. Просто еще одни люди поют гимн чучхе.
И вот так же с "Вечерним Ургантом". Просто еще одни люди по телевизору плохо шутят.
Тоже мне новость.
Данила Поперечный прочитал монолог Задорнова с коронными "тихо тихо щас вы умрете", Литтл Биг спел "Выйду ночью в поле с конем". Люди в зале имитировали возбуждение, пока специальный человек рассыпал перед камерой ведро конфетти. Вы все прекрасно знаете этот формат. Он уже осточертел. Его нужно уничтожать, но единственное, что сделал "Ургант" — заменил старых пердунов на новых.
Получилось то же самое. Ну а как еще?
Здесь хочется вспомнить концерт индустриальной группы Laibach в Северной Корее. Кто не знает — словенская группа Laibach всю жизнь стебала диктаторские режимы. Делали они это оригинально — одевались в черные галстуки и страшными голосами пели тоталитарные песни. К слову, их имидж потом украли "Раммштайн". И вот пару лет назад группа Laibach выступила в Северной Корее. Не знаю, какому пост-ироничному хипстеру пришла в голову эта безумная идея, но факт остается фактом: индустриальная рок-группа сыграла концерт в самой закрытой стране мира. Официально.
Но погодите гордиться за западную цивилизацию. Думаете, Laibach устроили там перфоманс? Нет. Весь сет-лист, имидж и визуальное оформление северокорейского концерта Laibach контролировало местное Министерство культуры. То есть концерт, который для нас выглядит, как полный сюр, для жителя Северной Кореи ничем не отличался от любого другого. Просто еще одни люди поют гимн чучхе.
И вот так же с "Вечерним Ургантом". Просто еще одни люди по телевизору плохо шутят.
Тоже мне новость.
Русский шаффл pinned «Подкаст "Русский шаффл" запустился в мае, а уже в декабре Apple Podcasts включил его в топ самых популярных подкастов года. Это невероятно круто. Мы с Артуром прослезились. Итак. За эти 8 месяцев мы наговорили про русскую музыку примерно 18 часов. Предлагаю…»
Ну и долгожданное. Держите мой ежегодный сборник новой русской музыки — теперь за 2018 год.
Известных исполнителей тут почти нет, в основном нарытые в дебрях "Вконтакте" музыканты-анонимусы. Я обожаю находить ноунеймов, иногда через пару лет они становятся большими звездами и выступают на "Первом канале". Но чаще не становятся, но я хотя бы их запоминаю и записываю.
150 треков, 1 гигабайт. Файл ниже. Если кто-то не может скачать из "Телеграма", пишите в личку.
Треклист: https://docs.google.com/document/d/1-fiyfDCt7U8KAU3abri3ct_3xMCQmUGBK1JKgadQix8/edit
Я делаю ежегодные сборники с 2010 года. Смысл в том, чтобы ухватить дух времени и запомнить то, что мне кажется актуальным и интересным в данный момент. Сначала (9 лет назад) я собирал всю современную музыку, потом начал переходить на андеграунд и безымянных артистов с бендкемпа. С 2016 года я решил собирать только русскую музыку. Так появился "Русский шаффл".
Если кому-то нужны сборки прошлых лет, тоже пишите в личку.
Известных исполнителей тут почти нет, в основном нарытые в дебрях "Вконтакте" музыканты-анонимусы. Я обожаю находить ноунеймов, иногда через пару лет они становятся большими звездами и выступают на "Первом канале". Но чаще не становятся, но я хотя бы их запоминаю и записываю.
150 треков, 1 гигабайт. Файл ниже. Если кто-то не может скачать из "Телеграма", пишите в личку.
Треклист: https://docs.google.com/document/d/1-fiyfDCt7U8KAU3abri3ct_3xMCQmUGBK1JKgadQix8/edit
Я делаю ежегодные сборники с 2010 года. Смысл в том, чтобы ухватить дух времени и запомнить то, что мне кажется актуальным и интересным в данный момент. Сначала (9 лет назад) я собирал всю современную музыку, потом начал переходить на андеграунд и безымянных артистов с бендкемпа. С 2016 года я решил собирать только русскую музыку. Так появился "Русский шаффл".
Если кому-то нужны сборки прошлых лет, тоже пишите в личку.
Я посмотрел "Голубой огонек". И понял: мы живем в медленное время.
Как выглядит система ценностей на телевидении? Сначала идут мэтры эстрады — Олег Газманов, Валерия, Леонид Агутин. Потом артисты помоложе — Стас Михайлов, певица Зара, Алсу. В конце плетутся совсем молодые ребята — Алексей Воробьев, Егор Крид, группа "Градусы". (Отщепенцев из "Голубого Урганта" не берем).
Так вот, для справки, Алексей Воробьев начал карьеру 12 лет назад. Группа "Градусы" — девять лет назад. Егор Крид — семь. Чего-то не тянут на молодежь, да?
А теперь включите "Новый год на ОРТ" 1998 года. Обратите внимание — там все основные выступающие — фрэшмены.
"Иванушки" выстрелили год назад. Леонид Агутин — три года назад. Валерий Меладзе спел свой главный хит про цыганку Сэру два года назад. Хулиганский Кабаре-дуэт "Академия" хайпанул практически позавчера, но ни у кого не было вопросов, пускать их в эфир или нет. Есть хит? Значит работаем.
Вы только вдумайтесь. Сегодняшний Иван Дорн по сравнению с той Татьяной Булановой — дед. Скоро пенсия, а он все мальчик.
Что случилось со страной? Почему время стало идти медленнее?
Как выглядит система ценностей на телевидении? Сначала идут мэтры эстрады — Олег Газманов, Валерия, Леонид Агутин. Потом артисты помоложе — Стас Михайлов, певица Зара, Алсу. В конце плетутся совсем молодые ребята — Алексей Воробьев, Егор Крид, группа "Градусы". (Отщепенцев из "Голубого Урганта" не берем).
Так вот, для справки, Алексей Воробьев начал карьеру 12 лет назад. Группа "Градусы" — девять лет назад. Егор Крид — семь. Чего-то не тянут на молодежь, да?
А теперь включите "Новый год на ОРТ" 1998 года. Обратите внимание — там все основные выступающие — фрэшмены.
"Иванушки" выстрелили год назад. Леонид Агутин — три года назад. Валерий Меладзе спел свой главный хит про цыганку Сэру два года назад. Хулиганский Кабаре-дуэт "Академия" хайпанул практически позавчера, но ни у кого не было вопросов, пускать их в эфир или нет. Есть хит? Значит работаем.
Вы только вдумайтесь. Сегодняшний Иван Дорн по сравнению с той Татьяной Булановой — дед. Скоро пенсия, а он все мальчик.
Что случилось со страной? Почему время стало идти медленнее?
Не люблю посты в стиле "я же говорил". Но удержаться не могу. Коллега Александр Горбачев провозгласил на "Медузе" закат Европы в русской музыке. Если вкратце, Земфира с "Мумий Троллем" перестали быть авторитетами, никто из молодых больше не поет по-английски, копировать Тома Йорка не круто, а круто изучать наследие Натальи Ветлицкой.
https://meduza.io/feature/2019/01/02/epoha-zemfiry-i-mumiy-trollya-zakonchilas-teper-vse-inache
Если совсем кратко — русская музыка нашла свой особый путь. Она перестала стесняться, что она русская.
Что тут можно сказать?
Не зря я два года подряд отшиваю всех музыкантов, которые суются со своими англоязычными сочинениями. Наконец-то идеология "Русского шаффла" стала мейнстримом, а век эпигонов группы Radiohead закончился. Многие музыканты поняли, что мы находимся в России и нам здесь нужно делать что-то свое. Никакой политики, просто бизнес: убогая, но оригинальная поделка продается на Западе лучше, чем идеальная копия.
Короче, происходят правильные изменения. Но еще недавно было совсем иначе. И у меня есть репортаж из той жуткой эпохи. В 2010 году я написал пост в ЖЖ под названием "Русские итоги года". Вот как он начинается:
"Русская музыка меня всегда мало интересовала - интересоваться на нашей сцене попросту нечем. Девяносто процентов современных музыкантов пытаются так или иначе копировать запад - отработанными приёмами, модными фишками и пением на английском языке. <...> Пора бы уже начинать гордиться чем-то своим: своими традициями, своей культурой, а не импортировать отжившие штампы из-за бугра".
https://obs-werner.livejournal.com/46839.html
Дальше я недоумеваю по поводу смысла существования "Тесла Боя". Ну вот зачем он, если есть западный синтипоп? У нас же не Северная Корея, можно послушать оригинал. В качестве позитивных примеров я привожу русский рэп (в России он уходит корнями в Серебряный век, — еще тогда говорил я) и группу, которая додумалась петь в стиле фильма "Маленькая вера". Примеров мало, потому что оригинальной музыки в России 2010 года не было.
Еще восемь лет назад я мечтал, чтобы русская музыка стала самобытной. Мое время наступило.
https://meduza.io/feature/2019/01/02/epoha-zemfiry-i-mumiy-trollya-zakonchilas-teper-vse-inache
Если совсем кратко — русская музыка нашла свой особый путь. Она перестала стесняться, что она русская.
Что тут можно сказать?
Не зря я два года подряд отшиваю всех музыкантов, которые суются со своими англоязычными сочинениями. Наконец-то идеология "Русского шаффла" стала мейнстримом, а век эпигонов группы Radiohead закончился. Многие музыканты поняли, что мы находимся в России и нам здесь нужно делать что-то свое. Никакой политики, просто бизнес: убогая, но оригинальная поделка продается на Западе лучше, чем идеальная копия.
Короче, происходят правильные изменения. Но еще недавно было совсем иначе. И у меня есть репортаж из той жуткой эпохи. В 2010 году я написал пост в ЖЖ под названием "Русские итоги года". Вот как он начинается:
"Русская музыка меня всегда мало интересовала - интересоваться на нашей сцене попросту нечем. Девяносто процентов современных музыкантов пытаются так или иначе копировать запад - отработанными приёмами, модными фишками и пением на английском языке. <...> Пора бы уже начинать гордиться чем-то своим: своими традициями, своей культурой, а не импортировать отжившие штампы из-за бугра".
https://obs-werner.livejournal.com/46839.html
Дальше я недоумеваю по поводу смысла существования "Тесла Боя". Ну вот зачем он, если есть западный синтипоп? У нас же не Северная Корея, можно послушать оригинал. В качестве позитивных примеров я привожу русский рэп (в России он уходит корнями в Серебряный век, — еще тогда говорил я) и группу, которая додумалась петь в стиле фильма "Маленькая вера". Примеров мало, потому что оригинальной музыки в России 2010 года не было.
Еще восемь лет назад я мечтал, чтобы русская музыка стала самобытной. Мое время наступило.
Meduza
Эпоха Земфиры и «Мумий Тролля» закончилась. Теперь все иначе
В 2018 году стало окончательно понятно, что музыкальные герои конца 1990-х и начала 2000-х — то есть преимущественно русскоязычные рокеры, — отошли на второй план. В российской музыке появились новые, как правило, молодые голоса — и речь далеко не только…
Земфиру обожали авансом. Когда она пришла в Антропологию в 1999 певицей уз Уфы, Дмитрий Дибров бил земные поклоны и делал комплименты сложносочиненными предложениями. Это было, конечно, неуместно. С молодым музыкантом так нельзя.
Тогда Земфира была еще свойская, не стеснялась простоты — «да нормально», «не знаю», «я спою лучше». И пела.
Но Земфиру старательно портили, надували эпитетами, хвалебными рецензиями, золотыми статуэтками и неуместными сравнениями.
И она со временем раздулась, начала хамить, скандалить, петь гадости про «серые лица» и певицу Валерию. Это был сигнал. Теперь понятно, откуда все это высокомерие и чванство.
https://www.facebook.com/74702940313/posts/10161524424455314/
Она говорит с нами свысока. Зажав нос, бросается нравоучениями. Лейтмотив любых ее нынешних публичных выступлений — «мне плевать, но раз уж очень просите, скажу».
Но проблема вот в чем — мы не просим.
Уже очень давно.
Тогда Земфира была еще свойская, не стеснялась простоты — «да нормально», «не знаю», «я спою лучше». И пела.
Но Земфиру старательно портили, надували эпитетами, хвалебными рецензиями, золотыми статуэтками и неуместными сравнениями.
И она со временем раздулась, начала хамить, скандалить, петь гадости про «серые лица» и певицу Валерию. Это был сигнал. Теперь понятно, откуда все это высокомерие и чванство.
https://www.facebook.com/74702940313/posts/10161524424455314/
Она говорит с нами свысока. Зажав нос, бросается нравоучениями. Лейтмотив любых ее нынешних публичных выступлений — «мне плевать, но раз уж очень просите, скажу».
Но проблема вот в чем — мы не просим.
Уже очень давно.
А вот еще один кандидат на уголовное дело. Олег Мусор, автор песни "Вписка в храме".
"Это вписка в храме, бог стоит над нами
Это вписка в храме, мы будем танцевать
Это вписка в храме, расскажи все маме
Нечего бояться, завтра причащаться"
https://www.youtube.com/watch?v=bj38IRW4TvE
Молодые музыканты прекрасно видят, где у государства больное место и радостно туда бьют.
На самом деле исполнитель — не Олег и скорее всего не Мусор, а молодая девочка, которая сочиняет юморески на злобу дня. Псевдоним она выбрала в тот момент, когда ее папе было велено вынести мусор. "Олег, мусор!"
Певица Олег Мусор часто дает концерты-квартирники. Оказалось, что обстоятельства диктуют новую моду и подростки вынуждены вернуться в восьмидесятые. В квартире хорошо — туда не придет ОМОН, там можно собрать всех своих и петь им все, что угодно.
Группа ВК
https://vk.com/omusor
"Это вписка в храме, бог стоит над нами
Это вписка в храме, мы будем танцевать
Это вписка в храме, расскажи все маме
Нечего бояться, завтра причащаться"
https://www.youtube.com/watch?v=bj38IRW4TvE
Молодые музыканты прекрасно видят, где у государства больное место и радостно туда бьют.
На самом деле исполнитель — не Олег и скорее всего не Мусор, а молодая девочка, которая сочиняет юморески на злобу дня. Псевдоним она выбрала в тот момент, когда ее папе было велено вынести мусор. "Олег, мусор!"
Певица Олег Мусор часто дает концерты-квартирники. Оказалось, что обстоятельства диктуют новую моду и подростки вынуждены вернуться в восьмидесятые. В квартире хорошо — туда не придет ОМОН, там можно собрать всех своих и петь им все, что угодно.
Группа ВК
https://vk.com/omusor
1993 год. Танки лупят по Белому дому, Борис Моисеев и хор мальчиков поет песню "С нами Бог".
https://www.youtube.com/watch?v=yKCo0QSkZiA
Весь в поту, густо накрашенный, в женском платье, с накладными ресницами, Борис Моисеев стоит на сцене, потом поворачивается спиной к зрителям, падает на колени и делает скорбное лицо. Над хором возвышается гигантское красное распятие, которое привезли в зал ГЦКЗ "Россия" на двух фурах.
Помолившись, Борис Моисеев выбирает одного из мальчиков, самого хорошенького. Тем временем на сцене появляются лысые женщины с глубоким декольте, дети в мешковатой одежде, трансвеститы, мужчины с голым торсом, танцоры танго, очень полные женщины и выпускники с голубыми ленточками. Все поют про Бога. Атмосфера уже праздничная.
Все это время на шее у Моисеева египетский крест, что делает представление довольно двусмысленным.
https://www.youtube.com/watch?v=yKCo0QSkZiA
Весь в поту, густо накрашенный, в женском платье, с накладными ресницами, Борис Моисеев стоит на сцене, потом поворачивается спиной к зрителям, падает на колени и делает скорбное лицо. Над хором возвышается гигантское красное распятие, которое привезли в зал ГЦКЗ "Россия" на двух фурах.
Помолившись, Борис Моисеев выбирает одного из мальчиков, самого хорошенького. Тем временем на сцене появляются лысые женщины с глубоким декольте, дети в мешковатой одежде, трансвеститы, мужчины с голым торсом, танцоры танго, очень полные женщины и выпускники с голубыми ленточками. Все поют про Бога. Атмосфера уже праздничная.
Все это время на шее у Моисеева египетский крест, что делает представление довольно двусмысленным.
YouTube
Борис Моисеев - С Нами Бог [1993]
Борис Моисеев - спектакль "Шоу продолжается. Памяти Freddie Mercury" ГЦКЗ "РОССИЯ" 1993г.
Поклонники Бориса Моисеева в СЕТИ:
www.vk.com/borismoiseevshow
www.ok.ru/borismoiseevshow
www.facebook.com/borismoiseevshow
www.instagram.com/borismoiseevshow
Веб-сайт:…
Поклонники Бориса Моисеева в СЕТИ:
www.vk.com/borismoiseevshow
www.ok.ru/borismoiseevshow
www.facebook.com/borismoiseevshow
www.instagram.com/borismoiseevshow
Веб-сайт:…
Почему в Голливуде есть аллея славы, а в Москве нет? Именно так думали наши люди в девяностых и решили открыть аллею звезд российской эстрады прямо у Кремля. По идее организаторов, имена лучших певцов страны — Юрия Антонова, Ирины Аллегровой и группы "На-На" — должны сто лет спустя топтать праправнуки.
На церемонию позвали журналистов, чиновников и толпу бедных людей в шапках. Валерий Леонтьев был первой звездой, он приехал на лимузине, выслушал тосты в свою честь и разбил бокал шампанского о бетон.
— Не забудете меня? — игриво спрашивал лауреат у народа. Народ отвечал что-то, но музыка была громче. Леонтьев дал пару автографов, попозировал видеокамерам, потом запрыгнул на крышу лимузина и уехал в холодную московскую ночь. Он был уверен, что его запомнят.
Но в 2006 году во время сноса гостиницы "Россия" аллею звезд уничтожили. Век российской звезды оказался недолгим.
https://www.youtube.com/watch?v=iSjxPs1JCxU
На церемонию позвали журналистов, чиновников и толпу бедных людей в шапках. Валерий Леонтьев был первой звездой, он приехал на лимузине, выслушал тосты в свою честь и разбил бокал шампанского о бетон.
— Не забудете меня? — игриво спрашивал лауреат у народа. Народ отвечал что-то, но музыка была громче. Леонтьев дал пару автографов, попозировал видеокамерам, потом запрыгнул на крышу лимузина и уехал в холодную московскую ночь. Он был уверен, что его запомнят.
Но в 2006 году во время сноса гостиницы "Россия" аллею звезд уничтожили. Век российской звезды оказался недолгим.
https://www.youtube.com/watch?v=iSjxPs1JCxU
YouTube
Валерий Леонтьев. Площадь звезд, церемония закладки звезды
Закладка именной звезды на "Площади звезд",
Канал Ануш Ашотовны @ashotovnadaily — один из самых ламповых. Она пишет старомодно, как когда-то было принято в ЖЖ — несколько экранов текста, с чувством, хорошим языком, в утраченном жанре лытдыбр (напишите "дневник" английской раскладкой). Он означает искусство повседневности, превращение быта в прозу.
Я не люблю, когда плохо пишут, — Ашотовна пишет лучше всех. Про все: про отношения, родственников, кризис в жизни, как дарить подарки, преодолевать себя, про чувство вины, работу и почему задолбал новый год. Я часто не согласен, но согласиться тянет просто из-за того, как написано.
Не люблю формат мотивационного спикера, но если считать Ашотовну мотивационным спикером, то я первым запишусь на ее семинар. Потому что с людьми надо говорить по-человечески. На любую тему. Хоть о музыке, хоть об отношениях. В общем, подписывайтесь: @ashotovnadaily
Я не люблю, когда плохо пишут, — Ашотовна пишет лучше всех. Про все: про отношения, родственников, кризис в жизни, как дарить подарки, преодолевать себя, про чувство вины, работу и почему задолбал новый год. Я часто не согласен, но согласиться тянет просто из-за того, как написано.
Не люблю формат мотивационного спикера, но если считать Ашотовну мотивационным спикером, то я первым запишусь на ее семинар. Потому что с людьми надо говорить по-человечески. На любую тему. Хоть о музыке, хоть об отношениях. В общем, подписывайтесь: @ashotovnadaily
Есть необъяснимая вещь — инерция артистов-однодневок. Забытые люди, которые пошумели десять лет назад, продолжают выпускать альбомы до старости. На что они надеются? Не понимаю. Заглянешь в дискографию какого-нибудь Мити Фомина, а у него 24 сингла за последние 6 лет. Кто-нибудь их слышал?
Так и с Катей Лель. Только что вышел ее новый клип, но даже стихи Марии Захаровой не помогли: за неделю всего 5 тысяч просмотров.
Но клип сильный. Он очень хорошо показывает, до какого дна может дойти поп-артист, если вовремя не остановится. Первую половину клипа плоское изображение певицы едет на 3D-поезде в Москву, берет 3D-такси и заселяется на Ленинский проспект к некоей Ларисе. Типа, начало большого пути. Но на этом все. Дальше мультиликатору стало лень рисовать, поэтому нам показывают отретушированные фотки из гугла по запросу "Катя Лель". В конце плоское изображение Кати Лель стоит у надгробия, где написано что-то на иврите. Понимайте как хотите.
https://www.youtube.com/watch?v=ki00t0sTBA4
Так и с Катей Лель. Только что вышел ее новый клип, но даже стихи Марии Захаровой не помогли: за неделю всего 5 тысяч просмотров.
Но клип сильный. Он очень хорошо показывает, до какого дна может дойти поп-артист, если вовремя не остановится. Первую половину клипа плоское изображение певицы едет на 3D-поезде в Москву, берет 3D-такси и заселяется на Ленинский проспект к некоей Ларисе. Типа, начало большого пути. Но на этом все. Дальше мультиликатору стало лень рисовать, поэтому нам показывают отретушированные фотки из гугла по запросу "Катя Лель". В конце плоское изображение Кати Лель стоит у надгробия, где написано что-то на иврите. Понимайте как хотите.
https://www.youtube.com/watch?v=ki00t0sTBA4
YouTube
Катя Лель - Сполна (Премьера клипа 2018)
Катя Лель - Сполна (Премьера клипа 2018)
Apple Music - https://goo.gl/kNTLuZ
Музыка: Александр Лунёв
Слова: Мария Захарова
Режиссер : Григорий Геворгян
Катя Лель презентует официальный клип на песню «Сполна», в котором показана реальная история начала…
Apple Music - https://goo.gl/kNTLuZ
Музыка: Александр Лунёв
Слова: Мария Захарова
Режиссер : Григорий Геворгян
Катя Лель презентует официальный клип на песню «Сполна», в котором показана реальная история начала…
У людей есть вредная привычка — они всерьез обсуждают шоу "Голос". Никогда не понимал, в чем драматургия этой передачи. Караоке-певцы из ресторанов стараются как можно громче проорать популярные песни. Победителя три раза зовут на радио, после чего он всю жизнь выступает на дне города Томска с единственной песней — той, что пел на "Голосе". Больше в его жизни ничего не случится.
А все потому что строить карьеру на мастерстве караоке — так себе идея. Доказательства — в пабликах финалистов, где они делятся своими успехами. Давайте заглянем.
1. Дина Гарипова. Сольных концертов нет, 1 февраля выступает на концерте Льва Лещенко "День рождения с друзьями".
2. Сергей Волчков. Его ближайший концерт состоится 2 марта в Мурманске. Больше дат нет.
3. Александра Воробьёва раз в полгода приходит на утренний эфир областного телевидения, делает селфи в студии.
4. Иеромонах Фотий. Дает редкие концерты, но ему, наверное, не так обидно. Человек занят делом.
5. Дарье Антонюк посчастливилось попасть в последнюю "Новогоднюю ночь на Первом". Девушка так смакует произошедшее, что копирует все положительные комменты с ютуба в свой паблик.
6. Селим Алахяров — даже не верится, что это победитель прошлого года. В его группе 418 человек. Ближайший концерт 8 марта, "для милых дам".
Самая плохая идея, которая может прийти начинающему музыканту — сделать кавер. Певцы из "Голоса" на личном примере показывают, что из нее получается. Даже рэп, сочиненный школьником под бит, сыгранный другим школьником, перспективнее, чем лучший кавер в мире.
А все потому что строить карьеру на мастерстве караоке — так себе идея. Доказательства — в пабликах финалистов, где они делятся своими успехами. Давайте заглянем.
1. Дина Гарипова. Сольных концертов нет, 1 февраля выступает на концерте Льва Лещенко "День рождения с друзьями".
2. Сергей Волчков. Его ближайший концерт состоится 2 марта в Мурманске. Больше дат нет.
3. Александра Воробьёва раз в полгода приходит на утренний эфир областного телевидения, делает селфи в студии.
4. Иеромонах Фотий. Дает редкие концерты, но ему, наверное, не так обидно. Человек занят делом.
5. Дарье Антонюк посчастливилось попасть в последнюю "Новогоднюю ночь на Первом". Девушка так смакует произошедшее, что копирует все положительные комменты с ютуба в свой паблик.
6. Селим Алахяров — даже не верится, что это победитель прошлого года. В его группе 418 человек. Ближайший концерт 8 марта, "для милых дам".
Самая плохая идея, которая может прийти начинающему музыканту — сделать кавер. Певцы из "Голоса" на личном примере показывают, что из нее получается. Даже рэп, сочиненный школьником под бит, сыгранный другим школьником, перспективнее, чем лучший кавер в мире.
Тем временем мое прошлогоднее интервью набирает просмотры. Авторы видео бросили проект сразу после старта, но справедливость на свете есть — прошло полгода и ютуб добавил этот ролик в свою умную систему выдачи. Теперь просмотры стабильно ежедневно растут.
Здесь я много говорю про русскую музыку. Практически даю Дудя. Травлю байки и тыкаю кроссовками в камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=TrBijtOjePY
Здесь я много говорю про русскую музыку. Практически даю Дудя. Травлю байки и тыкаю кроссовками в камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=TrBijtOjePY
YouTube
Что не так с российской музыкой? Рэп, Шнур, блогеры и смерть продюсеров
Музыкальный критик и автор telegram-канала "Русский шаффл" Олег Кармунин расскажет, почему Фейс – это на несколько лет, а Аллегрова – это навсегда. Почему музыкальные продюсеры отнимают у музыкантов почти все. За сколько можно купить хит, куда подевались…
Сын борца с советским режимом Игоря Талькова Игорь Тальков младший — поклонник СССР. 37-летний косплеер своего отца вступил в секту патриотов-шизофреников, которые считают, что Советский Союз до сих пор существует, а власти это скрывают. На сайте секты висят сталинские плакаты с языческими рунами и звучит советский гимн. Последователи "Вольного Всенародного Союза" верят в рептилоидов, память воды, отказываются от СНИЛС и шлют спам в госорганы.
Оригинальный Игорь Тальков, который рифмовал КПСС и SS, не мог предположить, что спустя 28 лет после его гибели люди будут писать: "Защитим честь советского человека Игоря Талькова!", когда у его сына отберут права за пьяную езду.
На своем канале Игорь Тальков выкладывает диссы на журналистов. Музыкант сидит в машине, поет песню и показывает фак.
https://www.youtube.com/watch?v=vRHP1nsL5PE
Оригинальный Игорь Тальков, который рифмовал КПСС и SS, не мог предположить, что спустя 28 лет после его гибели люди будут писать: "Защитим честь советского человека Игоря Талькова!", когда у его сына отберут права за пьяную езду.
На своем канале Игорь Тальков выкладывает диссы на журналистов. Музыкант сидит в машине, поет песню и показывает фак.
https://www.youtube.com/watch?v=vRHP1nsL5PE
YouTube
Тальков младший - реакция на второй залп СМД
Сегодня опять обрушили на меня лютый пиар по всем фронтам Средств Массовой Деградации.
Прям заказ какой-то)))
Прям заказ какой-то)))
Стартуем новый сезон подкаста "Русский шаффл". В прошлом году мы вошли в топ самых скачиваемых новых подкастов года и останавливаться не собираемся.
Двадцать второй выпуск. Обсуждаем трусость "Голубого Урганта", смерть музыкальной журналистики и почему русские музыканты больше не уважают Тома Йорка. (Вкратце — наступила новая эпоха. Я ждал эту эпоху десять лет).
Слушайте.
https://soundcloud.com/rushuffle/22-novaya-epokha
Эппл подкасты
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Двадцать второй выпуск. Обсуждаем трусость "Голубого Урганта", смерть музыкальной журналистики и почему русские музыканты больше не уважают Тома Йорка. (Вкратце — наступила новая эпоха. Я ждал эту эпоху десять лет).
Слушайте.
https://soundcloud.com/rushuffle/22-novaya-epokha
Эппл подкасты
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Я теперь понимаю, почему «Гости из будущего» так назывались. Они прилетели в Россию 1999 года из России 2019 — сегодня все поют такие песни, как пела Ева Польна, и именно с таким звуком, как делал Юрий Усачев.
Невероятно, конечно.
Вот, например, фламинго. Это девушка с укулеле и синтезатором. Она разбрасывает в случайном порядке знакомые слова — «прощалась», «ждала», «сигареты», «искала», «дождь», но поет их так осмысленно, что начинаешь видеть внятный сюжет. Перепеть такие песни невозможно, их должна исполнять только очень молодая девушка, выпускница школы, слегка заунывно.
Холодные руки твои, твои
И бледные твои такие глаза
Теплые капли на них на них
Он тебе все-все рассказал
Фламинго — гостья из прошлого.
https://youtu.be/p9VnUgSF6is
Группа ВК
https://vk.com/yaflamingoo
Невероятно, конечно.
Вот, например, фламинго. Это девушка с укулеле и синтезатором. Она разбрасывает в случайном порядке знакомые слова — «прощалась», «ждала», «сигареты», «искала», «дождь», но поет их так осмысленно, что начинаешь видеть внятный сюжет. Перепеть такие песни невозможно, их должна исполнять только очень молодая девушка, выпускница школы, слегка заунывно.
Холодные руки твои, твои
И бледные твои такие глаза
Теплые капли на них на них
Он тебе все-все рассказал
Фламинго — гостья из прошлого.
https://youtu.be/p9VnUgSF6is
Группа ВК
https://vk.com/yaflamingoo
YouTube
Твои руки
Provided to YouTube by Alpha Records
Твои руки · фламинго
Минус восемь
℗ Music Dealer
Released on: 2018-09-01
Composer: Фламинго
Lyricist: Фламинго
Auto-generated by YouTube.
Твои руки · фламинго
Минус восемь
℗ Music Dealer
Released on: 2018-09-01
Composer: Фламинго
Lyricist: Фламинго
Auto-generated by YouTube.
Русский шаффл pinned «Стартуем новый сезон подкаста "Русский шаффл". В прошлом году мы вошли в топ самых скачиваемых новых подкастов года и останавливаться не собираемся. Двадцать второй выпуск. Обсуждаем трусость "Голубого Урганта", смерть музыкальной журналистики и почему русские…»
Песню «Страна Лимония» написал отец солистки «Тату» Лены Катиной. Основатель группы «Дюна» Сергей Катин вдохновился перестройкой и вспомнил жаргон эпохи НЭПа. Страна Лимония — это СССР 1920-х, когда большевики ненадолго разрешили частный бизнес.
Сначала песню в металлической аранжировке пела Лариса Долина. Получилось очень фирменно, но народу не зашло. Видимо, надо быть проще.
https://youtu.be/swC45LTUd1g
Виктор Рыбин тогда спел ее в своей дворовой пацанской манере и получился гимн новых русских, которые вот-вот поднимутся. «Я вижу цель, я за лимоном дотянуться хочу. Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь».
https://youtu.be/kKADVDeuMms
1989 год. «Дюна» все предвидела.
Сначала песню в металлической аранжировке пела Лариса Долина. Получилось очень фирменно, но народу не зашло. Видимо, надо быть проще.
https://youtu.be/swC45LTUd1g
Виктор Рыбин тогда спел ее в своей дворовой пацанской манере и получился гимн новых русских, которые вот-вот поднимутся. «Я вижу цель, я за лимоном дотянуться хочу. Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь».
https://youtu.be/kKADVDeuMms
1989 год. «Дюна» все предвидела.
Фильм про рэп Ромы Жигана — невероятное позорище. Человек поговорил со всеми ключевыми хип-хоп артистами, чтобы задать им единственный вопрос: что для тебя рэп? Ответы монтируются с кадрами вечерней Москвы под одухотворенную музыку.
"Рэп это жизнь". "Это душа". "Это правда". "Это личности". "Это улица". "Это свобода". Лучшие поэты не смогли родить ничего интересного. Нет ни одной истории, как кто начинал, преодолевал себя, шел, падал, торчал, дрался. Только кастрированные комплименты и виды города.
130 интервью и 8 лет работы. Поразительно, конечно.
Весь сеанс у меня в голове крутилась "Реклама скайпа" — фильм про рэп Ромы Жигана по смыслу именно такой.
https://www.youtube.com/watch?v=j80UUgnJ6Cw
"Рэп это жизнь". "Это душа". "Это правда". "Это личности". "Это улица". "Это свобода". Лучшие поэты не смогли родить ничего интересного. Нет ни одной истории, как кто начинал, преодолевал себя, шел, падал, торчал, дрался. Только кастрированные комплименты и виды города.
130 интервью и 8 лет работы. Поразительно, конечно.
Весь сеанс у меня в голове крутилась "Реклама скайпа" — фильм про рэп Ромы Жигана по смыслу именно такой.
https://www.youtube.com/watch?v=j80UUgnJ6Cw
YouTube
Реклама скайпа
а каким файлообменником пользуешься ты?