Обложка нового альбома "Золотых зубов" напоминает картину Эрика Булатова "Горизонт" 1971 года, на которой горизонт был закрыт красной ковровой дорожкой.
Меня эта картина всегда немного пугала — она вызывает неприятное чувство, как издевательский рилс, на котором неровно кладут кафель. Горизонта не видно, и это нервирует — хочется привстать, чтобы его все-таки увидеть. Но зато светит солнце, а группа советских людей уверенно шагает вперед, в светлое никуда.
У "Золотых зубов" в 2025 все немного смазано — и провода нависают, и линия не там, и кадр портит проезжающая мимо машина; кругом пасмурно, тоскливо, скоро кажется пойдет дождь. Но самое главное, что красную линию с горизонта сняли, а там ничего интересного нет, и ходить туда не надо.
Меня эта картина всегда немного пугала — она вызывает неприятное чувство, как издевательский рилс, на котором неровно кладут кафель. Горизонта не видно, и это нервирует — хочется привстать, чтобы его все-таки увидеть. Но зато светит солнце, а группа советских людей уверенно шагает вперед, в светлое никуда.
У "Золотых зубов" в 2025 все немного смазано — и провода нависают, и линия не там, и кадр портит проезжающая мимо машина; кругом пасмурно, тоскливо, скоро кажется пойдет дождь. Но самое главное, что красную линию с горизонта сняли, а там ничего интересного нет, и ходить туда не надо.
Слушая новый "Буерак", я внезапно понял, какую музыку они мне больше всего напоминают.
Они ведь почти потомки перестроечной производственной сатиры, вроде группы "Телефон", где молодой Сюткин пел фельетоны про автобус и кроссворд. Жизнь "обычного человека" очень хорошо перекладывается на современность, и если присыпать этот стиль щепоткой меланхолии, добавив приставку "пост-" (по вкусу можно добавить "модерн" или "панк"), то получится вселенная, которую уже десять лет рисуют Артем Черепанов и Саша Макеев.
В принципе, они всегда играли нечто похожее, но именно на альбоме "Ткстуры" я окончательно для себя это осознал. Их песни — про типичные бытовые ситуации, превращенные в метафоры-панчлайны, увиденные глазами "маленького" человека, который смотрит на мир с легкой печалью. Проще говоря — его все изрядно задолбало, и он включает дичайшую иронию, чтобы не сойти с ума от происходящего.
С одинаково каменным лицом он шутит про невозвращенный долг, собственную корону на голове, надгробие близкого и кофейную ломку, в которой бесконечно находится. Он не приглашает с собой ассоциироваться, но это чувство возникает у меня без спроса.
Самый показательный трек по звуку и по смыслу — "Криминальные разборки", в котором выражено то, о чем давно пора было сказать:
Как же задолбел весь этот криминальный свэг, который сыпется из современной культуры. Как же хочется закрыть дверь и завариться в коморке, пока вокруг все флексят уголовщиной.
И запишите где-нибудь уже:
"Насилие делает всех нас глупей
При должном раскладе ещё и мертвей"
Тут уже без иронии.
Слушать везде / Концерт Москва / Концерт Питер
Они ведь почти потомки перестроечной производственной сатиры, вроде группы "Телефон", где молодой Сюткин пел фельетоны про автобус и кроссворд. Жизнь "обычного человека" очень хорошо перекладывается на современность, и если присыпать этот стиль щепоткой меланхолии, добавив приставку "пост-" (по вкусу можно добавить "модерн" или "панк"), то получится вселенная, которую уже десять лет рисуют Артем Черепанов и Саша Макеев.
В принципе, они всегда играли нечто похожее, но именно на альбоме "Ткстуры" я окончательно для себя это осознал. Их песни — про типичные бытовые ситуации, превращенные в метафоры-панчлайны, увиденные глазами "маленького" человека, который смотрит на мир с легкой печалью. Проще говоря — его все изрядно задолбало, и он включает дичайшую иронию, чтобы не сойти с ума от происходящего.
С одинаково каменным лицом он шутит про невозвращенный долг, собственную корону на голове, надгробие близкого и кофейную ломку, в которой бесконечно находится. Он не приглашает с собой ассоциироваться, но это чувство возникает у меня без спроса.
Самый показательный трек по звуку и по смыслу — "Криминальные разборки", в котором выражено то, о чем давно пора было сказать:
Как же задолбел весь этот криминальный свэг, который сыпется из современной культуры. Как же хочется закрыть дверь и завариться в коморке, пока вокруг все флексят уголовщиной.
И запишите где-нибудь уже:
"Насилие делает всех нас глупей
При должном раскладе ещё и мертвей"
Тут уже без иронии.
Слушать везде / Концерт Москва / Концерт Питер
band.link
Буерак - Ткстуры | BandLink
Listen, download or stream Ткстуры now!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Глядя, с каким восторгом юные кумиры нефоров встречают Любовь Успенскую ("а можно я познакомлю вас со своей мамой"), впору задуматься о том, почему новые герои так прутся по звездам "из телека".
Это все дико интересно.
Телек никто не смотрит, но тот, кто успел прославиться в телеке, имеет по жизни GOD MODE — бесконечный код на популярность, возможность зайти в любую дверь, и быть принятым в каждой тусовке, в любую эпоху, на том основании, что его лицо видели раньше. В принципе, Любовь Успенская могла так же ворваться 15 лет назад в гримерку к Антону Севидову, а 8 лет назад к рэперу Фэйсу, и была бы такая же умилительная сцена.
Никто не задает вопросов и не уточняет, а почему именно она, и за что ей респект? Все просто помнят клиповый слоп из дремучего детства, который фоном играет, или новогодний огонек на ВГТРК, где она была. Или еще хуже — помнят просто ее имя.
На месте Любови Успенской может быть кто угодно — Роксана Бабаян, Александр Буйнов, певец Юлиан или Алена Апина. Этого еще не произошло только потому что они еще не додумались прийти на концерт вайперов.
На эту тему у меня была колонка.
Это все дико интересно.
Телек никто не смотрит, но тот, кто успел прославиться в телеке, имеет по жизни GOD MODE — бесконечный код на популярность, возможность зайти в любую дверь, и быть принятым в каждой тусовке, в любую эпоху, на том основании, что его лицо видели раньше. В принципе, Любовь Успенская могла так же ворваться 15 лет назад в гримерку к Антону Севидову, а 8 лет назад к рэперу Фэйсу, и была бы такая же умилительная сцена.
Никто не задает вопросов и не уточняет, а почему именно она, и за что ей респект? Все просто помнят клиповый слоп из дремучего детства, который фоном играет, или новогодний огонек на ВГТРК, где она была. Или еще хуже — помнят просто ее имя.
На месте Любови Успенской может быть кто угодно — Роксана Бабаян, Александр Буйнов, певец Юлиан или Алена Апина. Этого еще не произошло только потому что они еще не додумались прийти на концерт вайперов.
На эту тему у меня была колонка.
Три вещи, которые я узнал из плейлиста "Выбор редакции" в МТС Музыке.
1. У Паши Артемьева новый трек вместе с проектом "соня хочет танцевать". Называется "планеты нет". Космический совершенно.
Вообще, мне стыдно признаться, – за исключением первого альбома "Корней", я почти пропустил позднего Пашу Артемьева, может быть слушал что-то давно, но уже забыл. А судя по рандомному новому треку, который внезапно классный, исследованию его дискографии стоит посвятить прям несколько дней. Что у него самое крутое из позднего?
2. В Питере существует Слепой оркестр, в котором джазмены играют с завязанными глазами. В свое время там играл даже Сергей Летов, а может и щас играет, по крайней мере на сайте указан. Дирижер, говорят, руководит оркестром при помощи прикосновений, а все остальное время музыканты занимаются слепой импровизацией. Я не вижу в этом никакого смысла, но тем интереснее сходить и ПОСМОТРЕТЬ. (А что, если зрителям тоже завязывают глаза?)
3. МС Сенечка после проблем со своим внутренним миром, внезапно выпустил хороший альбом. Он мне чем-то напоминает позднего Децла — такая же сместь милой криповости, когда человек идет своей дорогой и создает музыку абсолютно перпендикулярно всем трендам. За то его и стоит послушать. А самое главное — нам нужно этого человека не потерять.
1. У Паши Артемьева новый трек вместе с проектом "соня хочет танцевать". Называется "планеты нет". Космический совершенно.
Вообще, мне стыдно признаться, – за исключением первого альбома "Корней", я почти пропустил позднего Пашу Артемьева, может быть слушал что-то давно, но уже забыл. А судя по рандомному новому треку, который внезапно классный, исследованию его дискографии стоит посвятить прям несколько дней. Что у него самое крутое из позднего?
2. В Питере существует Слепой оркестр, в котором джазмены играют с завязанными глазами. В свое время там играл даже Сергей Летов, а может и щас играет, по крайней мере на сайте указан. Дирижер, говорят, руководит оркестром при помощи прикосновений, а все остальное время музыканты занимаются слепой импровизацией. Я не вижу в этом никакого смысла, но тем интереснее сходить и ПОСМОТРЕТЬ. (А что, если зрителям тоже завязывают глаза?)
3. МС Сенечка после проблем со своим внутренним миром, внезапно выпустил хороший альбом. Он мне чем-то напоминает позднего Децла — такая же сместь милой криповости, когда человек идет своей дорогой и создает музыку абсолютно перпендикулярно всем трендам. За то его и стоит послушать. А самое главное — нам нужно этого человека не потерять.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сергей Галоян вылил первую демо-версию "Я сошла с ума". Если честно, потенциал уже слышен, особенно учитывая, что автору было 17 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=6ipPvccPy7k
Трек изначально был написан в программе FastTracker 2, которую Сергей купил на дискете на "Горбушке" вместе с несколькими трекерными модулями, из которых он позже заимствовал сэмплы. Позже именно эта демка была переработана в финальную версию трека "Тату" — некоторые оригинальные сэмплы вошли в готовую композицию без изменений.
Как пишут, "сегодня этот небольшой XM-файл 1998–1999 годов можно считать подлинным историческим артефактом — крошечным домашним модулем, который спустя несколько лет помог сформировать звучание, покорившее мировые чарты в 2000-х".
В то время у Галояна не было никакого оборудования, кроме ПК с DOS. Оригинальное имя файла было "POPSA.XM".
https://www.youtube.com/watch?v=6ipPvccPy7k
Трек изначально был написан в программе FastTracker 2, которую Сергей купил на дискете на "Горбушке" вместе с несколькими трекерными модулями, из которых он позже заимствовал сэмплы. Позже именно эта демка была переработана в финальную версию трека "Тату" — некоторые оригинальные сэмплы вошли в готовую композицию без изменений.
Как пишут, "сегодня этот небольшой XM-файл 1998–1999 годов можно считать подлинным историческим артефактом — крошечным домашним модулем, который спустя несколько лет помог сформировать звучание, покорившее мировые чарты в 2000-х".
В то время у Галояна не было никакого оборудования, кроме ПК с DOS. Оригинальное имя файла было "POPSA.XM".
Как свести оригинальные биты, бессмертные стихи русских классиков и современный хипхап так, чтобы ПРЯМ ЗА ДУШУ?
Слава КПСС, WLS, Blago White, КУОК, 10АGE хотя бы попытались в релизе треков Строки и Панчи
Получилась определенно веха, а дальше пусть ценят новые поэты.
Слава КПСС, WLS, Blago White, КУОК, 10АGE хотя бы попытались в релизе треков Строки и Панчи
Получилась определенно веха, а дальше пусть ценят новые поэты.
Когда вижу такое, всегда интересно — а с чего вдруг в 97 году, около станции метро "Домодедовская", устраивали бесплатный фестиваль альтернативной музыки во главе с Айнштурценде Нойбаутен, с шикарным для тех времен сетапом, сценой, звуком и милицейским оцеплением? Кто оплачивал банкет?
https://www.youtube.com/watch?v=YxzbPQAdHgk
Ответ написан в описании — Институт Гете, Германия.
Таких событий в те времена было куча, и возникали они совершенно спонтанно, в неожиданных местах. И это был, конечно, божественный распил фондовского бабла.
Могу себе представить сюжет — в кабинет к иностранному чиновнику заваливался веселый арт-куратор, который задвигал тейк про "Фридом энд демокраси саппорт", предлагая выделить бюджет на проведение "Алтернатив фестивал ин Москоу", за все хорошее, против всего плохого.
В данном случае, чтобы окупить смысл Института Гете, выступала немецкая группа, усиливая влияние немецкой культуры на жителей Орехово-Борисово. Понятно, что это выдуманный фейк для чиновничьего отчета, но фестиваль зато был совершенно реальным.
Реальная сцена, свет, звук, и гонорары музыкантам в условных единицах.
Именно за такие внезапные мувы стоит любить девяностые — потому что такого больше не повторится у нас в ближайшие лет сорок. За наводку спасибо @brokendance
https://www.youtube.com/watch?v=YxzbPQAdHgk
Ответ написан в описании — Институт Гете, Германия.
Таких событий в те времена было куча, и возникали они совершенно спонтанно, в неожиданных местах. И это был, конечно, божественный распил фондовского бабла.
Могу себе представить сюжет — в кабинет к иностранному чиновнику заваливался веселый арт-куратор, который задвигал тейк про "Фридом энд демокраси саппорт", предлагая выделить бюджет на проведение "Алтернатив фестивал ин Москоу", за все хорошее, против всего плохого.
В данном случае, чтобы окупить смысл Института Гете, выступала немецкая группа, усиливая влияние немецкой культуры на жителей Орехово-Борисово. Понятно, что это выдуманный фейк для чиновничьего отчета, но фестиваль зато был совершенно реальным.
Реальная сцена, свет, звук, и гонорары музыкантам в условных единицах.
Именно за такие внезапные мувы стоит любить девяностые — потому что такого больше не повторится у нас в ближайшие лет сорок. За наводку спасибо @brokendance
YouTube
Фестиваль альтернативной музыки в Москве © 1997
00:22 - интервью с Екатериной Бочаровой
04:03 - типичная молодёжь из 90-х
05:25 - Spitfire и пляшущая публика
07:40 - Thaivox (выступление)
10:40 - интервью с Алексеем Козлевичем и Туттой Ларсен
14:56 - гибкий мужчина
Фестиваль альтернативной музыки в Москве…
04:03 - типичная молодёжь из 90-х
05:25 - Spitfire и пляшущая публика
07:40 - Thaivox (выступление)
10:40 - интервью с Алексеем Козлевичем и Туттой Ларсен
14:56 - гибкий мужчина
Фестиваль альтернативной музыки в Москве…
Forwarded from Выбор Black Square
РИСА ЗА КРИТИКУ
Забавно вышло — почти сразу после того, как я написал пост про мощь музыкальной критики, «Афиша» выкатила текст про слабость кинокритики.
Правда в глазах смотрящего, поэтому предлагаю альтернативное мнение на тему музыкальной критики:
Музыкальная критика мертва. Из нее пропала непосредственно «критика», а остался бесконечный брейнрот-контент про очередной «интересный альбом" или «забавный факт из прошлого». Правда в том, что так устроен сам рынок — музыкальному критику тупо невыгодно критиковать.
Я сам это чувствую — каждый раз, когда я заношу палец, чтобы напечатать какую-то ругань, на ухо мне шепчет ангел: «А в чем профит, бро?» И я опускаю руку, пытаясь нагуглить очередной забавный клипчик из нулевых: «Ютуб подкинул офигенное видео».
А ведь раньше было как? Музыкальный критик работал в журнале, отчитывался перед начальником-редактором, и мог писать жесткую правду про любого музыканта, потому что мнение музыканта ему было не указ. Главное было — собрать читательский хайп, дать жару, ткнуть палкой в улей, взорвать шаблон.
Зачастую ругать музыку считалось даже почетно, потому что тогда тебя гарантированно прочитают больше. Редактор подходил и хлопал по плечу. Потом случилась революция медиа, журналы в основном закрылись, а критики стали работать сами на себя. И ровно в тот момент, когда музыкальный критик стал свободным блогером, у него пропало всяческое желание ругать.
Выяснилось грустное правило — если ты поссоришься со всеми музыкантами, лейблами и тремя главными айти-госхолдингами в России, тебя больше не позовут на презу, не пришлют футболку или ароматическую свечу на Новый год.
Так музыкальная критика превратилась в рекламу новых альбомов, под которой музыканты напишут «Спасибо!!!» с тремя эмоджи сердечками. Но это немного обидно, потому что пока певцы зарабатывают деньги на стримах и концертах, грустные журналисты стараются выразиться поинтереснее, вылизывая музыкантское тщеславие.
Продюсеры больше не носят новые альбомы музыкальным критикам и не смотрят им в глаза заискивающе, пытаясь угадать будущую рецензию. Музыкальные обозреватели сами бегут обозреть «важный» релиз и соревнуются, кто быстрее сформулирует релизную пятницу. Они пишут хвалебные обзоры абсолютно бесплатно.
Раз в неделю я встречаю словосочетание «альбом года». Таких альбомов в году ровно пятьдесят два. Глядя на этот дивный новый мир, хочется написать какую-то ругань. Но я не буду.
Лучше посмотрите, какое офигенное видео подкинул мне Ютуб. Это программа «Акулы пера», девяносто седьмой год.
Олег Кармунин (@rushuffle) для рубрики #критика
Забавно вышло — почти сразу после того, как я написал пост про мощь музыкальной критики, «Афиша» выкатила текст про слабость кинокритики.
Правда в глазах смотрящего, поэтому предлагаю альтернативное мнение на тему музыкальной критики:
Музыкальная критика мертва. Из нее пропала непосредственно «критика», а остался бесконечный брейнрот-контент про очередной «интересный альбом" или «забавный факт из прошлого». Правда в том, что так устроен сам рынок — музыкальному критику тупо невыгодно критиковать.
Я сам это чувствую — каждый раз, когда я заношу палец, чтобы напечатать какую-то ругань, на ухо мне шепчет ангел: «А в чем профит, бро?» И я опускаю руку, пытаясь нагуглить очередной забавный клипчик из нулевых: «Ютуб подкинул офигенное видео».
А ведь раньше было как? Музыкальный критик работал в журнале, отчитывался перед начальником-редактором, и мог писать жесткую правду про любого музыканта, потому что мнение музыканта ему было не указ. Главное было — собрать читательский хайп, дать жару, ткнуть палкой в улей, взорвать шаблон.
Зачастую ругать музыку считалось даже почетно, потому что тогда тебя гарантированно прочитают больше. Редактор подходил и хлопал по плечу. Потом случилась революция медиа, журналы в основном закрылись, а критики стали работать сами на себя. И ровно в тот момент, когда музыкальный критик стал свободным блогером, у него пропало всяческое желание ругать.
Выяснилось грустное правило — если ты поссоришься со всеми музыкантами, лейблами и тремя главными айти-госхолдингами в России, тебя больше не позовут на презу, не пришлют футболку или ароматическую свечу на Новый год.
Так музыкальная критика превратилась в рекламу новых альбомов, под которой музыканты напишут «Спасибо!!!» с тремя эмоджи сердечками. Но это немного обидно, потому что пока певцы зарабатывают деньги на стримах и концертах, грустные журналисты стараются выразиться поинтереснее, вылизывая музыкантское тщеславие.
Продюсеры больше не носят новые альбомы музыкальным критикам и не смотрят им в глаза заискивающе, пытаясь угадать будущую рецензию. Музыкальные обозреватели сами бегут обозреть «важный» релиз и соревнуются, кто быстрее сформулирует релизную пятницу. Они пишут хвалебные обзоры абсолютно бесплатно.
Раз в неделю я встречаю словосочетание «альбом года». Таких альбомов в году ровно пятьдесят два. Глядя на этот дивный новый мир, хочется написать какую-то ругань. Но я не буду.
Лучше посмотрите, какое офигенное видео подкинул мне Ютуб. Это программа «Акулы пера», девяносто седьмой год.
Олег Кармунин (@rushuffle) для рубрики #критика
YouTube
Мальчишник в программе Акулы Пера (1997) HQ
Мальчишник в последний раз появляются публично вместе, после чего расходятся
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Офигенное совершенно — стилизация под андеграундный советский рок-футадж от группы "Оптимизм". Съемка новая, но выглядит совершенно как лайв из 1987 года. Такая ностальгия нам нужна.
Отсылка явно к Летову — примерно так выглядел концерт "Гроба" на фестивале "СырОК" в Измайлово — единственный нормально записанный лайв в СССР. Еще вспоминается группа Bredor. Стандарт подобных концертов — всегда отвратительный звук до боли в ушах, но дикое мясо.
Внушает оптимизм.
Отсылка явно к Летову — примерно так выглядел концерт "Гроба" на фестивале "СырОК" в Измайлово — единственный нормально записанный лайв в СССР. Еще вспоминается группа Bredor. Стандарт подобных концертов — всегда отвратительный звук до боли в ушах, но дикое мясо.
Внушает оптимизм.
На обложке нового альбома Букера "Время колокольчиков" затертая марка НПД, которую клеили на старые диски, как будто это альбом 2006 года. Подразумевается, что в нулевых было время колокольчиков? Или что? И почему на картинке колокол? Время колокольчиков же!
Ответа нет.
Это просто так — "Здесь вообще все просто так, кроме денег."
Назвать альбом в честь рапсодии советского рока — смело, и я, если честно, заранее порадовался, еще не послушав — мне вспомнился собственный текст про то, как поп-культура сдохла, и началась эпоха андеграунда — я думал, что Букер сочинил примерно в таком духе. Но потом я послушал.
Надо отдать должное СашБашу, — его песня была понятна каждому, — за то и бесценна. Она про жителей советского подполья, которые не нашли себе места в большой культуре, но зато довольствовались малым — им "не отлили колокол", значит они сделали много-много разных колокольчиков. В своем маленьком мире эти люди полны энтузиазма, или, я бы даже сказал, нервного задора — к разбитому батюшке Царь-колоколу они пришли с гитарами.
Башлачев подтверждал текст судьбой. Он — один из самых непризнанных при жизни советских рокеров, у которого ни одной нормальной студийной записи, зато куча подпольных квартирников, которыми он всю жизнь и зарабатывал. Последние его годы — это шастанье с гитарой и котомкой по панельным трущобам, усталые концерты, жизнь на вписках, ночевки "у друзей", постоянные просьбы дать переночевать. В целом, ничего хорошего — и чем ближе к смерти, тем грустнее ему пелось.
У Букера словосочетание "Время колокольчиков" используется исключительно для красоты позы. Никакой связи с Башлачевым нет — это не ответка ему, не спор, и не поколенческий ремейк. Это бесцельные рэперские понты, где ради красного словца можно дропнуть любое имя, в паузе между рассказами о том сколько автор зарабатывает. "Время колокольчиков" нашего времени призывает "впитывать прелести жизни, неутомимо и безжалостно". В самом деле, чем богаче андеграундный артист, тем беднее его творчество, есть в этом какая-то дурацкая логика.
И еще.
Башлачеву было негде жить — он выбросился из окна съемной квартиры. А в треке "Время колокольчиков" Букер хвалится, что купил себе уже вторую хату.
Получается, он купил ее за себя и за Сашку.
Ответа нет.
Это просто так — "Здесь вообще все просто так, кроме денег."
Назвать альбом в честь рапсодии советского рока — смело, и я, если честно, заранее порадовался, еще не послушав — мне вспомнился собственный текст про то, как поп-культура сдохла, и началась эпоха андеграунда — я думал, что Букер сочинил примерно в таком духе. Но потом я послушал.
Надо отдать должное СашБашу, — его песня была понятна каждому, — за то и бесценна. Она про жителей советского подполья, которые не нашли себе места в большой культуре, но зато довольствовались малым — им "не отлили колокол", значит они сделали много-много разных колокольчиков. В своем маленьком мире эти люди полны энтузиазма, или, я бы даже сказал, нервного задора — к разбитому батюшке Царь-колоколу они пришли с гитарами.
Башлачев подтверждал текст судьбой. Он — один из самых непризнанных при жизни советских рокеров, у которого ни одной нормальной студийной записи, зато куча подпольных квартирников, которыми он всю жизнь и зарабатывал. Последние его годы — это шастанье с гитарой и котомкой по панельным трущобам, усталые концерты, жизнь на вписках, ночевки "у друзей", постоянные просьбы дать переночевать. В целом, ничего хорошего — и чем ближе к смерти, тем грустнее ему пелось.
У Букера словосочетание "Время колокольчиков" используется исключительно для красоты позы. Никакой связи с Башлачевым нет — это не ответка ему, не спор, и не поколенческий ремейк. Это бесцельные рэперские понты, где ради красного словца можно дропнуть любое имя, в паузе между рассказами о том сколько автор зарабатывает. "Время колокольчиков" нашего времени призывает "впитывать прелести жизни, неутомимо и безжалостно". В самом деле, чем богаче андеграундный артист, тем беднее его творчество, есть в этом какая-то дурацкая логика.
И еще.
Башлачеву было негде жить — он выбросился из окна съемной квартиры. А в треке "Время колокольчиков" Букер хвалится, что купил себе уже вторую хату.
Получается, он купил ее за себя и за Сашку.
В честь предстоящего юбилея NEDOSTUPNOSTЬ в 2026, устраиваем розыгрыш призов, от годового абонемента на все мероприятия бренда до айтемов из магазина shop.nedostupnost.com
Условия:
• подписаться на Русский шаффл,
• подписаться на NEDOSTUPNOSTЬ,
• подписаться на CHERNOBURKV,
• нажать на кнопку «Участвовать» под этим постом.
Рандомайзер поможет нам определить троих победителей.
Каждый получит:
Годовую проходку + любую позицию из магазина + телеграм премиум + фирменный шоколад + стикерпак
Когда итоги?
В понедельник, 8 декабря, в 20:00 по московскому времени.
Где их опубликуем?
В отдельном посте во всех вышеуказанных каналах
Куда можем отправить призы?
В ближайший к вам СДЭК в России, Казахстане, Беларуси или Кыргызстане.
Сколько стоит участие?
Бесплатно. И не верьте тем, кто говорит иначе.
Условия:
• подписаться на Русский шаффл,
• подписаться на NEDOSTUPNOSTЬ,
• подписаться на CHERNOBURKV,
• нажать на кнопку «Участвовать» под этим постом.
Рандомайзер поможет нам определить троих победителей.
Каждый получит:
Годовую проходку + любую позицию из магазина + телеграм премиум + фирменный шоколад + стикерпак
Когда итоги?
В понедельник, 8 декабря, в 20:00 по московскому времени.
Где их опубликуем?
В отдельном посте во всех вышеуказанных каналах
Куда можем отправить призы?
В ближайший к вам СДЭК в России, Казахстане, Беларуси или Кыргызстане.
Сколько стоит участие?
Бесплатно. И не верьте тем, кто говорит иначе.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кто не помнит, до ИИ у нас в моде были "нанотехнологии", на эту тему "Дискотека Авария" даже выпускала песню. 2011 год, как сто лет назад.
Тогда у группы был тяжелый период — это еще до эпохи ностальгии — приходилось петь производственные песни по хайповым темам или по заказу. До "Нанотехно" у них было еще "Недетское время", под которую устраивали какой-то государственный флешмоб. Я предполагаю, что и тут без влияния Роснано не обошлось — по крайней мере идейного. Правда клип скорее издевательский.
Любопытно, что сейчас группа полностью отбросила средний период, как будто этих песен не существовало, и вечно поет теперь "Малинки". Очень зря.
Тогда у группы был тяжелый период — это еще до эпохи ностальгии — приходилось петь производственные песни по хайповым темам или по заказу. До "Нанотехно" у них было еще "Недетское время", под которую устраивали какой-то государственный флешмоб. Я предполагаю, что и тут без влияния Роснано не обошлось — по крайней мере идейного. Правда клип скорее издевательский.
Любопытно, что сейчас группа полностью отбросила средний период, как будто этих песен не существовало, и вечно поет теперь "Малинки". Очень зря.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ничего себе Юля Савичева
Я снял видео о том, как в нулевые мы всей страной ненавидели Децла.
https://www.youtube.com/watch?v=RMS5RDv5jjg
Сегодня, когда многие ностальгично пляшут под трек "Вечеринка", об этом уже мало кто помнит, но Кирилл Толмацкий — один из самых несправедливо захейченных людей в истории нашей музыки.
В какой-то момент всенародный буллинг просто похоронил его карьеру — Децл был вынужден уйти в андеграунд, чтобы поменьше лещей прилетало. И только в тишине, запершись в своем маленьком мире, делая фавела фанк и дэнсхолл, он наконец-то почувствовал себя комфортно.
Уверен, об этом нужно помнить и говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=RMS5RDv5jjg
Сегодня, когда многие ностальгично пляшут под трек "Вечеринка", об этом уже мало кто помнит, но Кирилл Толмацкий — один из самых несправедливо захейченных людей в истории нашей музыки.
В какой-то момент всенародный буллинг просто похоронил его карьеру — Децл был вынужден уйти в андеграунд, чтобы поменьше лещей прилетало. И только в тишине, запершись в своем маленьком мире, делая фавела фанк и дэнсхолл, он наконец-то почувствовал себя комфортно.
Уверен, об этом нужно помнить и говорить.
YouTube
ДЕЦЛ. История всенародного хейта
Мой телеграм-канал https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
Макан — новый Децл?
После моего видео про Децл-гейт, чаще всего вспоминают Макана, которого сегодня считается почетным лишний раз пнуть. Это любопытно.
Может быть я слишком хорошо отношусь к Децлу, и слишком плохо к Макану, но вижу в их судьбах огромную разницу.
Мне кажется, Макан это уже типа как Филипп Киркоров — почетный деятель шоу-бизнеса, который пребывает в вечном сиянии новогоднего огонька. Он уже неотменяемый.
Такого человека можно ненавидеть сколько угодно, обзывать, пририсовывать усики, троллить, делать мемчики, а он будет становиться только сильнее, потому что в этом небесном мире государственных концертов ко дню милиции, народные приколы мало кого волнуют. Там люди занимаются большими делами, сидят на позолоченных стульях, общаются с Гуцериевым, носят барсетки LV. Им не до вас.
Это как ситуация с Ларисой Долиной, которая спокойно может кинуть женщину на ₽113 млн и жить дальше в свое удовольствие. Ей искренне наплевать, потому что она не живет в мире "простых людей" по правилам "простых людей", и не спрашивает вашего мнения о себе. Я не уверен, что она сейчас даже дает концерты по билетам, за исключением муниципальных. Можете хоть обхейтиться, нарисовать плакат и прокричать кричалку. Она не интересуется вашим мнением.
Позлитесь, пока можно — возможно скоро будет нельзя.
После моего видео про Децл-гейт, чаще всего вспоминают Макана, которого сегодня считается почетным лишний раз пнуть. Это любопытно.
Может быть я слишком хорошо отношусь к Децлу, и слишком плохо к Макану, но вижу в их судьбах огромную разницу.
Мне кажется, Макан это уже типа как Филипп Киркоров — почетный деятель шоу-бизнеса, который пребывает в вечном сиянии новогоднего огонька. Он уже неотменяемый.
Такого человека можно ненавидеть сколько угодно, обзывать, пририсовывать усики, троллить, делать мемчики, а он будет становиться только сильнее, потому что в этом небесном мире государственных концертов ко дню милиции, народные приколы мало кого волнуют. Там люди занимаются большими делами, сидят на позолоченных стульях, общаются с Гуцериевым, носят барсетки LV. Им не до вас.
Это как ситуация с Ларисой Долиной, которая спокойно может кинуть женщину на ₽113 млн и жить дальше в свое удовольствие. Ей искренне наплевать, потому что она не живет в мире "простых людей" по правилам "простых людей", и не спрашивает вашего мнения о себе. Я не уверен, что она сейчас даже дает концерты по билетам, за исключением муниципальных. Можете хоть обхейтиться, нарисовать плакат и прокричать кричалку. Она не интересуется вашим мнением.
Позлитесь, пока можно — возможно скоро будет нельзя.
В России мало музыки про новостную ленту. Наверное, это логично по многим причинам — во-первых потому что жанр "вечером в куплете" очень тупой, а мысль должна настояться, чтобы быть хорошо выраженной. Во-вторых, потому что сил давно никаких нет, и слушая музыку, хочется заниматься чем угодно, кроме потребления новостей, потому что новости можно прочитать и без рифмовки.
За последние годы я часто слышу словосочетание "после всех событий" — после всех событий, как правило, все сильно изменилось (к примеру, "мы сосредоточились на внутреннем рынке"). Я никогда не уточнял, что за события, уважая таинство новояза — есть в этом что-то языческое, типа не скажешь опасное слово, и сам как будто остаешься нетронутым.
Но потом я понял.
В не-говорении, не-уточнении, в тихом молчаливом кивке заключена, на самом деле, огромная человеческая мудрость. Говорить прямо и открыто — дешево. Так делает каждая бабка. Промолчать посреди руин — дорого. О чем говорить, когда и так видно?
Нету никакой доблести в том, чтобы спеть современность. Гораздо круче спеть вечность, чтобы спустя тридцать пять лет люди охуели, услышав, например, "День победы" Аукцыона.
Сегодняшние песни про сегодняшний день, как правило, звучат очень дешево — как одноразовые бахилы. Я не знаю, как так получается.
О чем мы тут? Про новый альбом Хаски.
На обложке нового альбома Хаски запрещенный в Российской Федерации флаг НБП — только вместо серпа и молота лицо Хаски.
Ради пиар-прогрева, он заменил своим лицом еще и обложки всей своей дискографии на площадках, из чего стало ясно: ему совершенно не насрать на свое лицо.
Тут и кроется главная стилистическая проблема альбома "Партизан" — в этой "острой" музыке про смерть и гной современности слишком много авторского наслаждения собственной жизнью в искусстве. Он не произносит ни слова в простоте, пытаясь выразиться послаще, описывая чужое горе. Своим натренированным слогом он хочет перелететь современность, чтобы не звучать чересчур плакатно, но получается хуже — слишком манерно.
"Для работяг, замурованных в быт
Я пою о боях, где я не был убит"
Это неправда. Хаски всегда числился персоной из журнала GQ, в свои лучшие годы он продавал резидентам Садового кольца театрализованную жизнь "глубинного человека" из панелек, описанную при помощи бойкого верлибра. За это ему аплодировал "Гоголь-центр". Работяги, замурованные в быт, всегда слушали более веселую музыку — они тупо не понимали слово "амбивалентно".
Так происходит и сейчас — новый альбом Хаски, очевидно, станет сенсацией музыкального телеграма, китайгородских посиделок бар-хопперов, которые выкупают отсылки и эксклюзивные дропы. Этому способствует в меру модный, но не кричащий саунд (модный, но не слишком модный), забавное вордовское интервью с самим собой и стильный дизайн телеграм-канала, который оценят подписчики оао "всратые люди". Осталось только пустить авто с громкоговорителем по бульварному кольцу, чтобы сделать интересный пиар-кейс.
Проблема этого альбома, наверное, в том, что он слишком хорошо преподносит слишком плохие темы.
И вроде кошмар уже не кошмарный, а нормально играет.
Альбом "Партизан" Хаски — это косметичка на ЭсВэОу.
За последние годы я часто слышу словосочетание "после всех событий" — после всех событий, как правило, все сильно изменилось (к примеру, "мы сосредоточились на внутреннем рынке"). Я никогда не уточнял, что за события, уважая таинство новояза — есть в этом что-то языческое, типа не скажешь опасное слово, и сам как будто остаешься нетронутым.
Но потом я понял.
В не-говорении, не-уточнении, в тихом молчаливом кивке заключена, на самом деле, огромная человеческая мудрость. Говорить прямо и открыто — дешево. Так делает каждая бабка. Промолчать посреди руин — дорого. О чем говорить, когда и так видно?
Нету никакой доблести в том, чтобы спеть современность. Гораздо круче спеть вечность, чтобы спустя тридцать пять лет люди охуели, услышав, например, "День победы" Аукцыона.
Сегодняшние песни про сегодняшний день, как правило, звучат очень дешево — как одноразовые бахилы. Я не знаю, как так получается.
О чем мы тут? Про новый альбом Хаски.
На обложке нового альбома Хаски запрещенный в Российской Федерации флаг НБП — только вместо серпа и молота лицо Хаски.
Ради пиар-прогрева, он заменил своим лицом еще и обложки всей своей дискографии на площадках, из чего стало ясно: ему совершенно не насрать на свое лицо.
Тут и кроется главная стилистическая проблема альбома "Партизан" — в этой "острой" музыке про смерть и гной современности слишком много авторского наслаждения собственной жизнью в искусстве. Он не произносит ни слова в простоте, пытаясь выразиться послаще, описывая чужое горе. Своим натренированным слогом он хочет перелететь современность, чтобы не звучать чересчур плакатно, но получается хуже — слишком манерно.
"Для работяг, замурованных в быт
Я пою о боях, где я не был убит"
Это неправда. Хаски всегда числился персоной из журнала GQ, в свои лучшие годы он продавал резидентам Садового кольца театрализованную жизнь "глубинного человека" из панелек, описанную при помощи бойкого верлибра. За это ему аплодировал "Гоголь-центр". Работяги, замурованные в быт, всегда слушали более веселую музыку — они тупо не понимали слово "амбивалентно".
Так происходит и сейчас — новый альбом Хаски, очевидно, станет сенсацией музыкального телеграма, китайгородских посиделок бар-хопперов, которые выкупают отсылки и эксклюзивные дропы. Этому способствует в меру модный, но не кричащий саунд (модный, но не слишком модный), забавное вордовское интервью с самим собой и стильный дизайн телеграм-канала, который оценят подписчики оао "всратые люди". Осталось только пустить авто с громкоговорителем по бульварному кольцу, чтобы сделать интересный пиар-кейс.
Проблема этого альбома, наверное, в том, что он слишком хорошо преподносит слишком плохие темы.
И вроде кошмар уже не кошмарный, а нормально играет.
Альбом "Партизан" Хаски — это косметичка на ЭсВэОу.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Оргазм Нострадамуса" на дне города Улан-Удэ в 1997 году.
Хороши были государственные концерты раньше.
Хороши были государственные концерты раньше.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот так на выходных прошел концерт Аматори.
В 2005 году никто бы не поверил, что именно эти ребята через двадцать лет соберут семитысячник (плюс-минус). Потому что даже в свои лучшие годы "Аматори" такие залы не собирала. Получается, лучшие годы для русской альтернативы наступили только сейчас?
Жаль, что не для всех.
На месте "Аматори" сегодня могла бы быть "Психея" — все к этому шло, но помешал сложный характер Дмитрия Борисовича Порубова.
Собрать такой зал могла бы сейчас группа Джейн Эйр, особенно с подогревом Антона Лиссова в "Литл Биг", но не хватило духу, репертуара и, наверное, внятной пиар-активности.
Что там еще? Группе "Стигмата" не помогла даже мемная песня "Сентябрь горит". Группе "Слот" помешал развал — сегодня их концерты смотрятся слабовато. Солист группы "Деформ" просто сошел с ума.
Много было выходцев из телеканала A-One. Иных уж нет. А победила всех группа "Аматори".
В 2005 году никто бы не поверил, что именно эти ребята через двадцать лет соберут семитысячник (плюс-минус). Потому что даже в свои лучшие годы "Аматори" такие залы не собирала. Получается, лучшие годы для русской альтернативы наступили только сейчас?
Жаль, что не для всех.
На месте "Аматори" сегодня могла бы быть "Психея" — все к этому шло, но помешал сложный характер Дмитрия Борисовича Порубова.
Собрать такой зал могла бы сейчас группа Джейн Эйр, особенно с подогревом Антона Лиссова в "Литл Биг", но не хватило духу, репертуара и, наверное, внятной пиар-активности.
Что там еще? Группе "Стигмата" не помогла даже мемная песня "Сентябрь горит". Группе "Слот" помешал развал — сегодня их концерты смотрятся слабовато. Солист группы "Деформ" просто сошел с ума.
Много было выходцев из телеканала A-One. Иных уж нет. А победила всех группа "Аматори".