🚗 Можно ли вернуть автомобиль в автосалон?
Вопрос, который часто возникает при покупке после машины:
- Что делать, если автомобиль разонравился?
- А если обнаружились дефекты, о которых продавец умолчал?
Разберёмся по порядку.
🔹Автомобиль относится к технически сложному товару, и закон не позволяет вернуть его только по той причине, что «передумал».
🔹 Вернуть авто можно, если есть недостатки, о которых не сообщили при покупке.
Здесь важен срок:
В течение 14 дней с момента покупки — продавец обязан принять автомобиль обратно, даже если возникнут существенные недостатки.
По истечении 14 дней — возврат возможен только в случае, если недостатки окажутся существенными .
❌ Если дефектов нет — вернуть машину невозможно.
💡 ВАЖНО ЗНАТЬ:
🔹Перечитайте договор купли-продажи и все приложения.
🔹В приложениях часто есть диагностическая карта или отчет о состоянии автомобиля. Эти документы фиксируют, какие недочеты есть у авто.
⚖️ Один пункт в договоре может решить, вернёте ли вы машину или нет.
Нужна помощь в спорном вопросе с автосалоном? Пишите @BraunLaw
Вопрос, который часто возникает при покупке после машины:
- Что делать, если автомобиль разонравился?
- А если обнаружились дефекты, о которых продавец умолчал?
Разберёмся по порядку.
🔹Автомобиль относится к технически сложному товару, и закон не позволяет вернуть его только по той причине, что «передумал».
🔹 Вернуть авто можно, если есть недостатки, о которых не сообщили при покупке.
Здесь важен срок:
В течение 14 дней с момента покупки — продавец обязан принять автомобиль обратно, даже если возникнут существенные недостатки.
По истечении 14 дней — возврат возможен только в случае, если недостатки окажутся существенными .
❌ Если дефектов нет — вернуть машину невозможно.
💡 ВАЖНО ЗНАТЬ:
🔹Перечитайте договор купли-продажи и все приложения.
🔹В приложениях часто есть диагностическая карта или отчет о состоянии автомобиля. Эти документы фиксируют, какие недочеты есть у авто.
⚖️ Один пункт в договоре может решить, вернёте ли вы машину или нет.
Нужна помощь в спорном вопросе с автосалоном? Пишите @BraunLaw
🔥3❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Юрист тоже читает романы 📖
Иногда, чтобы лучше понимать людей и мир, нужно отложить кодексы и открыть роман. Рассказываю про несколько непростых, но очень захватывающих книг, которые оставили след в моей душе.
Иногда, чтобы лучше понимать людей и мир, нужно отложить кодексы и открыть роман. Рассказываю про несколько непростых, но очень захватывающих книг, которые оставили след в моей душе.
❤5
🎙 С 1 сентября мы запускаем новый проект — подкаст «Всё с нами ясно».
Начало делового сезона — отличное время для перемен.
Мы меняем формат: теперь подкаст можно будет не только слушать, но и смотреть.
И самое интересное — вы сможете участвовать: задавать свои вопросы нашим экспертам, а мы передадим их в эфир.
Мы будем:
✅ рассказывать, как применять законодательство в жизни;
✅ развенчивать популярные мифы;
✅ делиться юридическими лайфхаками;
✅ объяснять процесс судебной защиты простыми словами.
В первом сезоне к нам присоединятся эксперты:
✅ Наталья Рубцова — арбитражный управляющий: «Что нового в делах о банкротстве?»
✅ Дмитрий Горностаев — юрист по земельным спорам: «Изъятие земельных участков с сентября 2025. Правда и мифы»
✅ Наталья Букаринова — коуч: «Выгорание и стресс. Как справиться?»
✅ Тигран Аракелян — юрист по налоговым спорам: «Новые налоговые практики»
✅ Любовь Сафаргалиева — адвокат по уголовным делам: «Медицинские ошибки. Уголовная ответственность врачей и псевдоврачей»
✅ Ярослав Воробьёв — эксперт по строительной экспертизе: «Экспертиза в судебном процессе»
Мы хотим, чтобы всё с законами действительно стало ясно.
🎧 Совсем скоро — следите за анонсами и пишите свои вопросы в комментариях 👇
Начало делового сезона — отличное время для перемен.
Мы меняем формат: теперь подкаст можно будет не только слушать, но и смотреть.
И самое интересное — вы сможете участвовать: задавать свои вопросы нашим экспертам, а мы передадим их в эфир.
Мы будем:
✅ рассказывать, как применять законодательство в жизни;
✅ развенчивать популярные мифы;
✅ делиться юридическими лайфхаками;
✅ объяснять процесс судебной защиты простыми словами.
В первом сезоне к нам присоединятся эксперты:
✅ Наталья Рубцова — арбитражный управляющий: «Что нового в делах о банкротстве?»
✅ Дмитрий Горностаев — юрист по земельным спорам: «Изъятие земельных участков с сентября 2025. Правда и мифы»
✅ Наталья Букаринова — коуч: «Выгорание и стресс. Как справиться?»
✅ Тигран Аракелян — юрист по налоговым спорам: «Новые налоговые практики»
✅ Любовь Сафаргалиева — адвокат по уголовным делам: «Медицинские ошибки. Уголовная ответственность врачей и псевдоврачей»
✅ Ярослав Воробьёв — эксперт по строительной экспертизе: «Экспертиза в судебном процессе»
Мы хотим, чтобы всё с законами действительно стало ясно.
🎧 Совсем скоро — следите за анонсами и пишите свои вопросы в комментариях 👇
1❤8👍4🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙 Уже 6 сентября мы опубликуем первый выпуск подкаста «Всё с нами ясно».
А пока делимся бекстейджем со съёмок. Наш первый гость — Елена Быкова, земельный советник и юрист.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в земельном законодательстве;
✅ практику применения на реальных примерах;
✅ актуальные мифы, вопросы и опасения.
Выпуск будет полезен как собственникам и будущим владельцам земли, так и юридическим лицам, кто работает с недвижимостью или участвует в сделках.
Это будет сильный старт — простой и понятный разговор о сложных темах.
🎧 Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый выпуск подкаста.
А пока делимся бекстейджем со съёмок. Наш первый гость — Елена Быкова, земельный советник и юрист.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в земельном законодательстве;
✅ практику применения на реальных примерах;
✅ актуальные мифы, вопросы и опасения.
Выпуск будет полезен как собственникам и будущим владельцам земли, так и юридическим лицам, кто работает с недвижимостью или участвует в сделках.
Это будет сильный старт — простой и понятный разговор о сложных темах.
🎧 Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый выпуск подкаста.
❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Судебные примирители в семейных спорах. Кто это и зачем нужно
Семейные споры — одна из самых болезненных тем в судах: развод, раздел имущества, порядок общения с детьми. И сегодня я хочу поговорить о том, как в этих процессах всё чаще применяется новая практика — участие судебных примирителей.
Кто они такие?
Это судьи в отставке, которые помогают сторонам увидеть перспективы дела и найти точки соприкосновения.
❕Судебных примирителей не стоит бояться. Напротив, их участие часто помогает быстрее урегулировать конфликт и прийти к соглашению, которое устроит обе стороны. И суды всё активнее рекомендуют использовать этот инструмент.
💻 Подробнее — смотрите в видео.
Если вы сейчас находитесь в бракоразводном процессе или готовитесь к нему — обращайтесь к нам. Мы разберём вашу ситуацию, подскажем возможные пути решения и поможем защитить ваши интересы.
Семейные споры — одна из самых болезненных тем в судах: развод, раздел имущества, порядок общения с детьми. И сегодня я хочу поговорить о том, как в этих процессах всё чаще применяется новая практика — участие судебных примирителей.
Кто они такие?
Это судьи в отставке, которые помогают сторонам увидеть перспективы дела и найти точки соприкосновения.
❕Судебных примирителей не стоит бояться. Напротив, их участие часто помогает быстрее урегулировать конфликт и прийти к соглашению, которое устроит обе стороны. И суды всё активнее рекомендуют использовать этот инструмент.
💻 Подробнее — смотрите в видео.
Если вы сейчас находитесь в бракоразводном процессе или готовитесь к нему — обращайтесь к нам. Мы разберём вашу ситуацию, подскажем возможные пути решения и поможем защитить ваши интересы.
❤3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙 Сегодня отсняли второй выпуск подкаста «Всё с нами ясно»
Наш второй гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в законодательстве о банкротстве;
✅ новые тенденции, которые уже применяются на практике;
✅ реальные нюансы дел о банкротстве, о которых редко говорят открыто.
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые столкнулись с финансовыми трудностями или вопросами, связанными с банкротством.
🎧 Оставайтесь с нами, впереди много полезного!
Наш второй гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в законодательстве о банкротстве;
✅ новые тенденции, которые уже применяются на практике;
✅ реальные нюансы дел о банкротстве, о которых редко говорят открыто.
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые столкнулись с финансовыми трудностями или вопросами, связанными с банкротством.
🎧 Оставайтесь с нами, впереди много полезного!
❤2🔥2
Первый выпуск нашего подкаста «Всё с нами ясно», где мы говорим о том, что волнует многих.
Тема подкаста — земельные участки и новые правила их использования.
Наш гость — Елена Быкова, юрист и земельный советник. Она делится своим опытом и объясняет, как изменения законодательства повлияют на собственников и будущих владельцев земли.
🔎 В видео разбираем:
• какие новые нормы вступают в силу с сентября 2025 года;
• за что теперь могут изъять земельные участки и какие основания для этого предусмотрены;
• мифы и заблуждения, которые мешают владельцам защищать свои права;
• как складывается судебная практика и на что реально смотрят суды;
• что делать собственникам, чтобы не оказаться в рискованной ситуации.
🎧 Собрали всё самое важное простыми словами, чтобы с нами вам всё было ясно.
Тема подкаста — земельные участки и новые правила их использования.
Наш гость — Елена Быкова, юрист и земельный советник. Она делится своим опытом и объясняет, как изменения законодательства повлияют на собственников и будущих владельцев земли.
🔎 В видео разбираем:
• какие новые нормы вступают в силу с сентября 2025 года;
• за что теперь могут изъять земельные участки и какие основания для этого предусмотрены;
• мифы и заблуждения, которые мешают владельцам защищать свои права;
• как складывается судебная практика и на что реально смотрят суды;
• что делать собственникам, чтобы не оказаться в рискованной ситуации.
🎧 Собрали всё самое важное простыми словами, чтобы с нами вам всё было ясно.
VK Видео
Юрист о земельных вопросах | Всё с нами ясно | Выпуск 1
В первом выпуске подкаста «Всё с нами ясно» мы говорим о том, что волнует многих — земельные участки и новые правила их использования. Наш гость — Елена Быкова, юрист и земельный советник. Она делится своим опытом и объясняет, как изменения законодательства…
❤5👍4
Потребительский экстремизм не пройдет ❌
Мы часто слышим, что бизнес нарушает права потребителей на товары или услуги. Но давайте будем откровенны, в социуме уже давно существует такое понятие, как потребительский экстремизм.
Что это такое?
Это злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью:
• извлечения незаконной выгоды,
• нанесения ущерба бизнесу,
• или искусственного создания конфликтных ситуаций.
В этом кейсе расскажем как раз о таком случае.
Итак, наш клиент (изготовитель мебели) и его клиентка договорились об изготовлении и установке мебели, порядок оплаты определили в рассрочку:
1️⃣ предоплата,
2️⃣ второй платёж, как мебель будет готова,
3️⃣ завершающий платёж после установки.
Наш клиент очень спешил, чтобы успеть с установкой, и в итоге они с заказчицей договорились, что она внесёт два платежа сразу после установки мебели.
И вот мебель установлена. Изготовитель задаёт вопрос об оплате — клиент возражает, мол, есть мелкие недочёты. Изготовитель соглашается и всё поправляет (даже несмотря на то, что "недочётом" является изменение проекта). Но всё-таки сервис — важная часть производства.
После этого в чате клиент пишет о том, какая великолепная мебель и что всё в порядке. Но акт подписывать не спешит 🤔
Тогда изготовитель направляет акт клиенту по почте и получает петицию с перечислением недостатков, которые клиентка якобы устраняла своими силами и даже вызывала стороннего мастера.
Желая разобраться в ситуации, изготовитель запрашивает у клиента разъяснения о том, какие же недостатки устранял мастер. Но выясняется, что это снова были не недостатки, а изменения конфигурации мебели.
И вот тут изготовитель понял, что столкнулся с потребительским экстремизмом, и клиентка деньги добровольно не оплатит.
Здесь уже подключилась наша команда. Что мы сделали?
✔️ Провели претензионный порядок и направили документы в суд.
✔️ 20 августа 2025 Ленинский районный суд взыскал с клиентки остаток по договору, а также проценты за необоснованное удержание оплаты по договору.
✔️ Следующий этап — взыскание расходов на юристов.
А мы положили ещё одну заслуженную победу себе в копилку. Если вам необходима юридическая помощь — обращайтесь к нам!
Мы часто слышим, что бизнес нарушает права потребителей на товары или услуги. Но давайте будем откровенны, в социуме уже давно существует такое понятие, как потребительский экстремизм.
Что это такое?
Это злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью:
• извлечения незаконной выгоды,
• нанесения ущерба бизнесу,
• или искусственного создания конфликтных ситуаций.
В этом кейсе расскажем как раз о таком случае.
Итак, наш клиент (изготовитель мебели) и его клиентка договорились об изготовлении и установке мебели, порядок оплаты определили в рассрочку:
1️⃣ предоплата,
2️⃣ второй платёж, как мебель будет готова,
3️⃣ завершающий платёж после установки.
Наш клиент очень спешил, чтобы успеть с установкой, и в итоге они с заказчицей договорились, что она внесёт два платежа сразу после установки мебели.
И вот мебель установлена. Изготовитель задаёт вопрос об оплате — клиент возражает, мол, есть мелкие недочёты. Изготовитель соглашается и всё поправляет (даже несмотря на то, что "недочётом" является изменение проекта). Но всё-таки сервис — важная часть производства.
После этого в чате клиент пишет о том, какая великолепная мебель и что всё в порядке. Но акт подписывать не спешит 🤔
Тогда изготовитель направляет акт клиенту по почте и получает петицию с перечислением недостатков, которые клиентка якобы устраняла своими силами и даже вызывала стороннего мастера.
Желая разобраться в ситуации, изготовитель запрашивает у клиента разъяснения о том, какие же недостатки устранял мастер. Но выясняется, что это снова были не недостатки, а изменения конфигурации мебели.
И вот тут изготовитель понял, что столкнулся с потребительским экстремизмом, и клиентка деньги добровольно не оплатит.
Здесь уже подключилась наша команда. Что мы сделали?
✔️ Провели претензионный порядок и направили документы в суд.
✔️ 20 августа 2025 Ленинский районный суд взыскал с клиентки остаток по договору, а также проценты за необоснованное удержание оплаты по договору.
✔️ Следующий этап — взыскание расходов на юристов.
А мы положили ещё одну заслуженную победу себе в копилку. Если вам необходима юридическая помощь — обращайтесь к нам!
❤8
Этапы нашей работы — от подготовки документов до результата
Мы работаем прозрачно, и каждый этап понятен клиенту — от подготовки документов и подачи иска до получения судебного решения и выдачи итоговых документов.
Наши юристы сопровождают процесс от первой встречи и консультации до окончательного результата. Это значит, что вы точно знаете, что происходит на каждом шаге, а мы берём на себя все юридические нюансы.
📋 О каждом этапе подробнее рассказали в карточках.
С нами — никаких неожиданных поворотов в работе, только понятный план и контроль результата.
Мы работаем прозрачно, и каждый этап понятен клиенту — от подготовки документов и подачи иска до получения судебного решения и выдачи итоговых документов.
Наши юристы сопровождают процесс от первой встречи и консультации до окончательного результата. Это значит, что вы точно знаете, что происходит на каждом шаге, а мы берём на себя все юридические нюансы.
📋 О каждом этапе подробнее рассказали в карточках.
С нами — никаких неожиданных поворотов в работе, только понятный план и контроль результата.
👍4❤1
Запускаем новую рубрику «После юристов»
Здесь будем делиться реальными историями людей и компаний о том, как изменилась их ситуация после обращения к нам за юридической помощью.
Эти истории — о том, что стоит за словами «обратились к юристу». Через что проходят клиенты? Какие выводы они делают? И как меняется их жизнь и бизнес после работы с нами?
🤝 А теперь предлагаем и вам поучаствовать в этой рубрике.
Если вы уже работали с нашей командой — поделитесь в комментариях своей историей.
Ваш опыт может вдохновить других не бояться защищать свои права.
Здесь будем делиться реальными историями людей и компаний о том, как изменилась их ситуация после обращения к нам за юридической помощью.
Эти истории — о том, что стоит за словами «обратились к юристу». Через что проходят клиенты? Какие выводы они делают? И как меняется их жизнь и бизнес после работы с нами?
🤝 А теперь предлагаем и вам поучаствовать в этой рубрике.
Если вы уже работали с нашей командой — поделитесь в комментариях своей историей.
Ваш опыт может вдохновить других не бояться защищать свои права.
👍5