Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙 Уже 6 сентября мы опубликуем первый выпуск подкаста «Всё с нами ясно».
А пока делимся бекстейджем со съёмок. Наш первый гость — Елена Быкова, земельный советник и юрист.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в земельном законодательстве;
✅ практику применения на реальных примерах;
✅ актуальные мифы, вопросы и опасения.
Выпуск будет полезен как собственникам и будущим владельцам земли, так и юридическим лицам, кто работает с недвижимостью или участвует в сделках.
Это будет сильный старт — простой и понятный разговор о сложных темах.
🎧 Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый выпуск подкаста.
А пока делимся бекстейджем со съёмок. Наш первый гость — Елена Быкова, земельный советник и юрист.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в земельном законодательстве;
✅ практику применения на реальных примерах;
✅ актуальные мифы, вопросы и опасения.
Выпуск будет полезен как собственникам и будущим владельцам земли, так и юридическим лицам, кто работает с недвижимостью или участвует в сделках.
Это будет сильный старт — простой и понятный разговор о сложных темах.
🎧 Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый выпуск подкаста.
❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Судебные примирители в семейных спорах. Кто это и зачем нужно
Семейные споры — одна из самых болезненных тем в судах: развод, раздел имущества, порядок общения с детьми. И сегодня я хочу поговорить о том, как в этих процессах всё чаще применяется новая практика — участие судебных примирителей.
Кто они такие?
Это судьи в отставке, которые помогают сторонам увидеть перспективы дела и найти точки соприкосновения.
❕Судебных примирителей не стоит бояться. Напротив, их участие часто помогает быстрее урегулировать конфликт и прийти к соглашению, которое устроит обе стороны. И суды всё активнее рекомендуют использовать этот инструмент.
💻 Подробнее — смотрите в видео.
Если вы сейчас находитесь в бракоразводном процессе или готовитесь к нему — обращайтесь к нам. Мы разберём вашу ситуацию, подскажем возможные пути решения и поможем защитить ваши интересы.
Семейные споры — одна из самых болезненных тем в судах: развод, раздел имущества, порядок общения с детьми. И сегодня я хочу поговорить о том, как в этих процессах всё чаще применяется новая практика — участие судебных примирителей.
Кто они такие?
Это судьи в отставке, которые помогают сторонам увидеть перспективы дела и найти точки соприкосновения.
❕Судебных примирителей не стоит бояться. Напротив, их участие часто помогает быстрее урегулировать конфликт и прийти к соглашению, которое устроит обе стороны. И суды всё активнее рекомендуют использовать этот инструмент.
💻 Подробнее — смотрите в видео.
Если вы сейчас находитесь в бракоразводном процессе или готовитесь к нему — обращайтесь к нам. Мы разберём вашу ситуацию, подскажем возможные пути решения и поможем защитить ваши интересы.
❤3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙 Сегодня отсняли второй выпуск подкаста «Всё с нами ясно»
Наш второй гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в законодательстве о банкротстве;
✅ новые тенденции, которые уже применяются на практике;
✅ реальные нюансы дел о банкротстве, о которых редко говорят открыто.
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые столкнулись с финансовыми трудностями или вопросами, связанными с банкротством.
🎧 Оставайтесь с нами, впереди много полезного!
Наш второй гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий.
С ней мы обсудили:
✅ последние изменения в законодательстве о банкротстве;
✅ новые тенденции, которые уже применяются на практике;
✅ реальные нюансы дел о банкротстве, о которых редко говорят открыто.
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые столкнулись с финансовыми трудностями или вопросами, связанными с банкротством.
🎧 Оставайтесь с нами, впереди много полезного!
❤2🔥2
Первый выпуск нашего подкаста «Всё с нами ясно», где мы говорим о том, что волнует многих.
Тема подкаста — земельные участки и новые правила их использования.
Наш гость — Елена Быкова, юрист и земельный советник. Она делится своим опытом и объясняет, как изменения законодательства повлияют на собственников и будущих владельцев земли.
🔎 В видео разбираем:
• какие новые нормы вступают в силу с сентября 2025 года;
• за что теперь могут изъять земельные участки и какие основания для этого предусмотрены;
• мифы и заблуждения, которые мешают владельцам защищать свои права;
• как складывается судебная практика и на что реально смотрят суды;
• что делать собственникам, чтобы не оказаться в рискованной ситуации.
🎧 Собрали всё самое важное простыми словами, чтобы с нами вам всё было ясно.
Тема подкаста — земельные участки и новые правила их использования.
Наш гость — Елена Быкова, юрист и земельный советник. Она делится своим опытом и объясняет, как изменения законодательства повлияют на собственников и будущих владельцев земли.
🔎 В видео разбираем:
• какие новые нормы вступают в силу с сентября 2025 года;
• за что теперь могут изъять земельные участки и какие основания для этого предусмотрены;
• мифы и заблуждения, которые мешают владельцам защищать свои права;
• как складывается судебная практика и на что реально смотрят суды;
• что делать собственникам, чтобы не оказаться в рискованной ситуации.
🎧 Собрали всё самое важное простыми словами, чтобы с нами вам всё было ясно.
VK Видео
Юрист о земельных вопросах | Всё с нами ясно | Выпуск 1
В первом выпуске подкаста «Всё с нами ясно» мы говорим о том, что волнует многих — земельные участки и новые правила их использования. Наш гость — Елена Быкова, юрист и земельный советник. Она делится своим опытом и объясняет, как изменения законодательства…
❤5👍4
Потребительский экстремизм не пройдет ❌
Мы часто слышим, что бизнес нарушает права потребителей на товары или услуги. Но давайте будем откровенны, в социуме уже давно существует такое понятие, как потребительский экстремизм.
Что это такое?
Это злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью:
• извлечения незаконной выгоды,
• нанесения ущерба бизнесу,
• или искусственного создания конфликтных ситуаций.
В этом кейсе расскажем как раз о таком случае.
Итак, наш клиент (изготовитель мебели) и его клиентка договорились об изготовлении и установке мебели, порядок оплаты определили в рассрочку:
1️⃣ предоплата,
2️⃣ второй платёж, как мебель будет готова,
3️⃣ завершающий платёж после установки.
Наш клиент очень спешил, чтобы успеть с установкой, и в итоге они с заказчицей договорились, что она внесёт два платежа сразу после установки мебели.
И вот мебель установлена. Изготовитель задаёт вопрос об оплате — клиент возражает, мол, есть мелкие недочёты. Изготовитель соглашается и всё поправляет (даже несмотря на то, что "недочётом" является изменение проекта). Но всё-таки сервис — важная часть производства.
После этого в чате клиент пишет о том, какая великолепная мебель и что всё в порядке. Но акт подписывать не спешит 🤔
Тогда изготовитель направляет акт клиенту по почте и получает петицию с перечислением недостатков, которые клиентка якобы устраняла своими силами и даже вызывала стороннего мастера.
Желая разобраться в ситуации, изготовитель запрашивает у клиента разъяснения о том, какие же недостатки устранял мастер. Но выясняется, что это снова были не недостатки, а изменения конфигурации мебели.
И вот тут изготовитель понял, что столкнулся с потребительским экстремизмом, и клиентка деньги добровольно не оплатит.
Здесь уже подключилась наша команда. Что мы сделали?
✔️ Провели претензионный порядок и направили документы в суд.
✔️ 20 августа 2025 Ленинский районный суд взыскал с клиентки остаток по договору, а также проценты за необоснованное удержание оплаты по договору.
✔️ Следующий этап — взыскание расходов на юристов.
А мы положили ещё одну заслуженную победу себе в копилку. Если вам необходима юридическая помощь — обращайтесь к нам!
Мы часто слышим, что бизнес нарушает права потребителей на товары или услуги. Но давайте будем откровенны, в социуме уже давно существует такое понятие, как потребительский экстремизм.
Что это такое?
Это злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью:
• извлечения незаконной выгоды,
• нанесения ущерба бизнесу,
• или искусственного создания конфликтных ситуаций.
В этом кейсе расскажем как раз о таком случае.
Итак, наш клиент (изготовитель мебели) и его клиентка договорились об изготовлении и установке мебели, порядок оплаты определили в рассрочку:
1️⃣ предоплата,
2️⃣ второй платёж, как мебель будет готова,
3️⃣ завершающий платёж после установки.
Наш клиент очень спешил, чтобы успеть с установкой, и в итоге они с заказчицей договорились, что она внесёт два платежа сразу после установки мебели.
И вот мебель установлена. Изготовитель задаёт вопрос об оплате — клиент возражает, мол, есть мелкие недочёты. Изготовитель соглашается и всё поправляет (даже несмотря на то, что "недочётом" является изменение проекта). Но всё-таки сервис — важная часть производства.
После этого в чате клиент пишет о том, какая великолепная мебель и что всё в порядке. Но акт подписывать не спешит 🤔
Тогда изготовитель направляет акт клиенту по почте и получает петицию с перечислением недостатков, которые клиентка якобы устраняла своими силами и даже вызывала стороннего мастера.
Желая разобраться в ситуации, изготовитель запрашивает у клиента разъяснения о том, какие же недостатки устранял мастер. Но выясняется, что это снова были не недостатки, а изменения конфигурации мебели.
И вот тут изготовитель понял, что столкнулся с потребительским экстремизмом, и клиентка деньги добровольно не оплатит.
Здесь уже подключилась наша команда. Что мы сделали?
✔️ Провели претензионный порядок и направили документы в суд.
✔️ 20 августа 2025 Ленинский районный суд взыскал с клиентки остаток по договору, а также проценты за необоснованное удержание оплаты по договору.
✔️ Следующий этап — взыскание расходов на юристов.
А мы положили ещё одну заслуженную победу себе в копилку. Если вам необходима юридическая помощь — обращайтесь к нам!
❤8
Этапы нашей работы — от подготовки документов до результата
Мы работаем прозрачно, и каждый этап понятен клиенту — от подготовки документов и подачи иска до получения судебного решения и выдачи итоговых документов.
Наши юристы сопровождают процесс от первой встречи и консультации до окончательного результата. Это значит, что вы точно знаете, что происходит на каждом шаге, а мы берём на себя все юридические нюансы.
📋 О каждом этапе подробнее рассказали в карточках.
С нами — никаких неожиданных поворотов в работе, только понятный план и контроль результата.
Мы работаем прозрачно, и каждый этап понятен клиенту — от подготовки документов и подачи иска до получения судебного решения и выдачи итоговых документов.
Наши юристы сопровождают процесс от первой встречи и консультации до окончательного результата. Это значит, что вы точно знаете, что происходит на каждом шаге, а мы берём на себя все юридические нюансы.
📋 О каждом этапе подробнее рассказали в карточках.
С нами — никаких неожиданных поворотов в работе, только понятный план и контроль результата.
👍4❤1
Запускаем новую рубрику «После юристов»
Здесь будем делиться реальными историями людей и компаний о том, как изменилась их ситуация после обращения к нам за юридической помощью.
Эти истории — о том, что стоит за словами «обратились к юристу». Через что проходят клиенты? Какие выводы они делают? И как меняется их жизнь и бизнес после работы с нами?
🤝 А теперь предлагаем и вам поучаствовать в этой рубрике.
Если вы уже работали с нашей командой — поделитесь в комментариях своей историей.
Ваш опыт может вдохновить других не бояться защищать свои права.
Здесь будем делиться реальными историями людей и компаний о том, как изменилась их ситуация после обращения к нам за юридической помощью.
Эти истории — о том, что стоит за словами «обратились к юристу». Через что проходят клиенты? Какие выводы они делают? И как меняется их жизнь и бизнес после работы с нами?
🤝 А теперь предлагаем и вам поучаствовать в этой рубрике.
Если вы уже работали с нашей командой — поделитесь в комментариях своей историей.
Ваш опыт может вдохновить других не бояться защищать свои права.
👍5
Кому не нужно платить госпошлину при обращении в суд
Не всегда обращение в суд связано с расходами. Несмотря на то, что в 2024 году размеры некоторых госпошлин выросли, закон сохраняет ряд льготных категорий дел, когда истец освобождается от их уплаты.
Это касается ситуаций, когда защита прав особенно важна:
✔️ Трудовые споры
Защита прав работника освобождена от госпошлины. Например, оспаривание незаконного увольнения или взыскание заработной платы.
✔️ Взыскание алиментов
При обращении в суд по поводу средств на содержание ребёнка истец также ничего не платит.
✔️ Иски о возмещении вреда
Если имущественный или моральный вред причинён преступлением, повреждением здоровья, увечьем, смертью кормильца, уголовным преследованием — без госпошлины.
✔️ Защита прав потребителя
По искам до 1 млн ₽ госпошлины нет. При превышении — расчёт на основании пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.
✔️ Усыновление или удочерение
Также от госпошлины освобождены иски о защите интересов детей.
Все основания для освобождения от госпошлины — в ст. 333.36 НК РФ.
Не всегда обращение в суд связано с расходами. Несмотря на то, что в 2024 году размеры некоторых госпошлин выросли, закон сохраняет ряд льготных категорий дел, когда истец освобождается от их уплаты.
Это касается ситуаций, когда защита прав особенно важна:
✔️ Трудовые споры
Защита прав работника освобождена от госпошлины. Например, оспаривание незаконного увольнения или взыскание заработной платы.
✔️ Взыскание алиментов
При обращении в суд по поводу средств на содержание ребёнка истец также ничего не платит.
✔️ Иски о возмещении вреда
Если имущественный или моральный вред причинён преступлением, повреждением здоровья, увечьем, смертью кормильца, уголовным преследованием — без госпошлины.
✔️ Защита прав потребителя
По искам до 1 млн ₽ госпошлины нет. При превышении — расчёт на основании пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.
✔️ Усыновление или удочерение
Также от госпошлины освобождены иски о защите интересов детей.
Все основания для освобождения от госпошлины — в ст. 333.36 НК РФ.
❤3🔥3
Защитить свои права и добиться компенсации
Начинаем рубрику «После юристов» с истории Ирины Григорьевой, которая обратилась к нам за консультацией.
Недобросовестный исполнитель услуг по отделке помещений, выполняя работы на балконе, повредил стеклопакеты. Отважная Ирина не стала мириться с таким положением дел и призвала мастера к ответу.
Что было дальше - читайте в интервью Ирины👇
СБПР: Что было причиной обращения?
Ирина: Я пригласила мастера для установки остекления на балконе. Казалось бы, обычная ситуация, но в процессе работ подрядчик повредил имущество. Уладить вопрос на месте не получилось — исполнитель не признавал своей вины. Тогда я решила обратиться за юридической помощью.
СБПР: Чего ждали от юристов?
Ирина: Главным запросом было экспертное мнение. Нужно было понять:
- имею ли я право требовать компенсацию,
- какие именно шаги стоит предпринять,
- как правильно составить претензию и обозначить требования.
Кроме того, важно было получить уверенность, что моя позиция законна.
СБПР: Кто из юристов помогал Вам?
Ирина: Я уже не первый раз обращаюсь к Екатерине Браун. И снова получила не только ответы на все вопросы, но даже больше — важные комментарии и экспертное мнение, которое помогло переложить ситуацию на практику.
СБПР: Долго ли шло дело? Какие мысли были в процессе?
Ирина: Сама история началась в мае, а к активным действиям — написанию и отправке претензии — удалось перейти только в июле.
Мысли были разные, конечно, и тревожилась, потому что нужно было исправлять и заменять имущество, а это всегда беспокойство.
СБПР: Чем закончилась ситуация? Какой результат достигнут?
Ирина: Спустя 10 дней, обозначенных в претензии для исполнения требований, подрядчик согласился и компенсировал ущерб в полном объёме денежными средствами.
В итоге:
- требования были выполнены,
- имущество заменено или восстановлено,
- ситуация завершилась без суда, но с полным удовлетворением моих интересов.
СБПР: Что планируете делать дальше в этом споре?
Ирина: Мои требования удовлетворены. Я рада, что довела дело до конца и осталась защищённой.
СБПР: Что хотели бы сказать тем, кто сомневается, стоит ли идти в суд?
Ирина: Моя история — хороший пример для всех, кто не решается обратиться в суд или даже написать претензию:
- заручитесь поддержкой близких и специалистов,
- фиксируйте все детали (переписку, фото, свидетелей),
- не бойтесь отстаивать свою позицию, даже если первая реакция противоположной стороны — давление и угрозы.
💬 А вы сталкивались с подобными ситуациями? Поделитесь своей историей в комментариях.
Если сейчас вам нужна помощь — приходите на консультацию, и мы вместе найдём решение.
Начинаем рубрику «После юристов» с истории Ирины Григорьевой, которая обратилась к нам за консультацией.
Недобросовестный исполнитель услуг по отделке помещений, выполняя работы на балконе, повредил стеклопакеты. Отважная Ирина не стала мириться с таким положением дел и призвала мастера к ответу.
Что было дальше - читайте в интервью Ирины👇
СБПР: Что было причиной обращения?
Ирина: Я пригласила мастера для установки остекления на балконе. Казалось бы, обычная ситуация, но в процессе работ подрядчик повредил имущество. Уладить вопрос на месте не получилось — исполнитель не признавал своей вины. Тогда я решила обратиться за юридической помощью.
СБПР: Чего ждали от юристов?
Ирина: Главным запросом было экспертное мнение. Нужно было понять:
- имею ли я право требовать компенсацию,
- какие именно шаги стоит предпринять,
- как правильно составить претензию и обозначить требования.
Кроме того, важно было получить уверенность, что моя позиция законна.
СБПР: Кто из юристов помогал Вам?
Ирина: Я уже не первый раз обращаюсь к Екатерине Браун. И снова получила не только ответы на все вопросы, но даже больше — важные комментарии и экспертное мнение, которое помогло переложить ситуацию на практику.
СБПР: Долго ли шло дело? Какие мысли были в процессе?
Ирина: Сама история началась в мае, а к активным действиям — написанию и отправке претензии — удалось перейти только в июле.
Мысли были разные, конечно, и тревожилась, потому что нужно было исправлять и заменять имущество, а это всегда беспокойство.
СБПР: Чем закончилась ситуация? Какой результат достигнут?
Ирина: Спустя 10 дней, обозначенных в претензии для исполнения требований, подрядчик согласился и компенсировал ущерб в полном объёме денежными средствами.
В итоге:
- требования были выполнены,
- имущество заменено или восстановлено,
- ситуация завершилась без суда, но с полным удовлетворением моих интересов.
СБПР: Что планируете делать дальше в этом споре?
Ирина: Мои требования удовлетворены. Я рада, что довела дело до конца и осталась защищённой.
СБПР: Что хотели бы сказать тем, кто сомневается, стоит ли идти в суд?
Ирина: Моя история — хороший пример для всех, кто не решается обратиться в суд или даже написать претензию:
- заручитесь поддержкой близких и специалистов,
- фиксируйте все детали (переписку, фото, свидетелей),
- не бойтесь отстаивать свою позицию, даже если первая реакция противоположной стороны — давление и угрозы.
💬 А вы сталкивались с подобными ситуациями? Поделитесь своей историей в комментариях.
Если сейчас вам нужна помощь — приходите на консультацию, и мы вместе найдём решение.
👏4❤2
📲 Друзья, у нас для вас важная новость
Мы планируем запуск мобильного приложения для клиентов.
Его цель проста — сделать работу с нашими юристами максимально удобной, а это значит — контроль движения дела и доступ к документам 24/7 прямо с вашего телефона.
Раньше у нас уже было похожее приложение на сайте, но время требует большей мобильности и лёгкости. Поэтому сейчас мы хотим создать действительно удобный сервис.
Чтобы понять, что важно именно для вас, наших клиентов, мы подготовили небольшой опрос ниже.
Мы планируем запуск мобильного приложения для клиентов.
Его цель проста — сделать работу с нашими юристами максимально удобной, а это значит — контроль движения дела и доступ к документам 24/7 прямо с вашего телефона.
Раньше у нас уже было похожее приложение на сайте, но время требует большей мобильности и лёгкости. Поэтому сейчас мы хотим создать действительно удобный сервис.
Чтобы понять, что важно именно для вас, наших клиентов, мы подготовили небольшой опрос ниже.
👍3
Отметьте, какие функции вы считаете самыми нужными ✅
Anonymous Poll
100%
Отслеживание стадии дела
55%
Возможность скачать документ
55%
Возможность загрузить документ
36%
История заказов
18%
Безопасная оплата
27%
Шаблоны документов
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙 Совсем скоро выйдет второй выпуск подкаста «Всё с нами ясно»
Наш гость — практикующий арбитражный управляющий Наталья Рубцова. Мы поговорили о самых актуальных вопросах банкротства: новые изменения в законодательстве, свежие тенденции и реальные нюансы дел, о которых редко говорят открыто.
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые сталкиваются с финансовыми трудностями или хотят понять, как работает процедура банкротства в 2025 году.
🎧 Следите за обновлениями — впереди много важного и полезного.
Наш гость — практикующий арбитражный управляющий Наталья Рубцова. Мы поговорили о самых актуальных вопросах банкротства: новые изменения в законодательстве, свежие тенденции и реальные нюансы дел, о которых редко говорят открыто.
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые сталкиваются с финансовыми трудностями или хотят понять, как работает процедура банкротства в 2025 году.
🎧 Следите за обновлениями — впереди много важного и полезного.
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙 Уже готовим к выходу третий выпуск подкаста «Всё с нами ясно»
Наш гость — Наталья Букаринова, коуч ICF. В разговоре обсудили то, с чем сталкивается каждый в работе:
✅ как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами,
✅ что делать, когда накрывает выгорание и стресс,
✅ и как грамотно подходить к системе продаж.
Это будет честный разговор о том, как сохранить энергию и при этом развивать бизнес.
🎧 Совсем скоро поделимся выпуском — следите за анонсами!
Наш гость — Наталья Букаринова, коуч ICF. В разговоре обсудили то, с чем сталкивается каждый в работе:
✅ как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами,
✅ что делать, когда накрывает выгорание и стресс,
✅ и как грамотно подходить к системе продаж.
Это будет честный разговор о том, как сохранить энергию и при этом развивать бизнес.
🎧 Совсем скоро поделимся выпуском — следите за анонсами!
❤4
Второй выпуск нашего подкаста «Всё с нами ясно», где мы говорим о том, что волнует многих.
Тема подкаста — банкротство: новые правила, практика и подводные камни.
Наш гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий. Она делится своим опытом и объясняет, как меняется законодательство и чего ждать тем, кто сталкивается с процедурами банкротства.
🔎 В видео разбираем:
• последние изменения в законодательстве о банкротстве;
• новые тенденции, которые уже применяются на практике;
• реальные нюансы дел, о которых редко говорят открыто;
• что важно знать предпринимателям, компаниям и физическим лицам в условиях финансовых трудностей.
🎧 Всё самое важное простыми словами — чтобы с нами вам было ясно.
Тема подкаста — банкротство: новые правила, практика и подводные камни.
Наш гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий. Она делится своим опытом и объясняет, как меняется законодательство и чего ждать тем, кто сталкивается с процедурами банкротства.
🔎 В видео разбираем:
• последние изменения в законодательстве о банкротстве;
• новые тенденции, которые уже применяются на практике;
• реальные нюансы дел, о которых редко говорят открыто;
• что важно знать предпринимателям, компаниям и физическим лицам в условиях финансовых трудностей.
🎧 Всё самое важное простыми словами — чтобы с нами вам было ясно.
VK Видео
Что нужно знать о банкротстве | Всё с нами ясно | Выпуск 2
Во втором выпуске подкаста «Всё с нами ясно» мы обсуждаем тему, которая становится всё более актуальной — банкротство и его последствия. Наш гость — Наталья Рубцова, практикующий арбитражный управляющий. Она делится своим опытом и рассказывает, что нового…
❤5