Сладкие истории про разработчиков игр которые вас погубят
Одна из поучительных историй которые я услышал от Лаймы Вайкуле на бали, была про карго культ.
Африканское племя сделало аэродром из дерева и на импровизированных башнях махало листьям.
Они ждали что прилетят грузовые самолёты (карго) и как обычно подарят им что-нибудь из коробок.
Так раньше делали Американцы на настоящем аэродроме.
Смешно?
А вот когда вы где-нибудь на YouTube у Булджать или IXBT слышите историю про игру Stardew Valley которую сделал одиночка и заработал десятки миллионы рублей то вам нормально.
Хотя это одно и тоже.
Ведь суть же не в том, что игру делал один человек, вложил душу, делал 7 лет или выпустился на Steam.
Были вполне конкретные факторы успеха которые можно повторить. Как и у остальных хитов которые сделали люди в одиночестве, с нуля без знаний и заработали много денег.
Каких? Посвящу этому выступление 3-го сентября. Разберём по-научному истории успеха и расскажу что можно повторить в 2025-ом.
Приходите, это бесплатно - https://ijunior.ru/webinar/5-success-story/enter?utm_source=telegram&utm_medium=september&utm_term=02092025_webinar_story
Одна из поучительных историй которые я услышал от Лаймы Вайкуле на бали, была про карго культ.
Африканское племя сделало аэродром из дерева и на импровизированных башнях махало листьям.
Они ждали что прилетят грузовые самолёты (карго) и как обычно подарят им что-нибудь из коробок.
Так раньше делали Американцы на настоящем аэродроме.
Смешно?
А вот когда вы где-нибудь на YouTube у Булджать или IXBT слышите историю про игру Stardew Valley которую сделал одиночка и заработал десятки миллионы рублей то вам нормально.
Хотя это одно и тоже.
Ведь суть же не в том, что игру делал один человек, вложил душу, делал 7 лет или выпустился на Steam.
Были вполне конкретные факторы успеха которые можно повторить. Как и у остальных хитов которые сделали люди в одиночестве, с нуля без знаний и заработали много денег.
Каких? Посвящу этому выступление 3-го сентября. Разберём по-научному истории успеха и расскажу что можно повторить в 2025-ом.
Приходите, это бесплатно - https://ijunior.ru/webinar/5-success-story/enter?utm_source=telegram&utm_medium=september&utm_term=02092025_webinar_story
3🫡70👍32🖕14💅6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🖕282👍103🫡47💅21😡3
5 историй успеха разработчиков игр одиночек
Хочешь узнать реальные истории успеха разработчиков одиночек, которые без знаний сделали хиты для Steam и заработали миллионы?
Не очередную ересь про: “Он просто был творческий”. А реальные секреты из-за которых всё получилось и что можно повторить в 2025-ом году?
Расскажу это на бесплатной вебинаре уже сегодня в 20:00 по МСК. Приходите!
Будет ёмкое и короткое выступление и много подарков.
Записывайтесь - https://ijunior.ru/webinar/5-success-story/enter?utm_source=telegram&utm_medium=september&utm_term=02092025_webinar_anounce
P.S: Запись выступления будет для все, кто записался на вебинар.
Хочешь узнать реальные истории успеха разработчиков одиночек, которые без знаний сделали хиты для Steam и заработали миллионы?
Не очередную ересь про: “Он просто был творческий”. А реальные секреты из-за которых всё получилось и что можно повторить в 2025-ом году?
Расскажу это на бесплатной вебинаре уже сегодня в 20:00 по МСК. Приходите!
Будет ёмкое и короткое выступление и много подарков.
Записывайтесь - https://ijunior.ru/webinar/5-success-story/enter?utm_source=telegram&utm_medium=september&utm_term=02092025_webinar_anounce
P.S: Запись выступления будет для все, кто записался на вебинар.
1👍61😡10🖕7💅3
Раскаяние Арсена Маркаряна
Ну наконец-то он сам признал, что говорил полную дичь, чтобы привлечь к себе внимание.
Недавно на UFC прошёл бой Фергюсон против Пимблета.
Фергюсон занимался физухой с модным тренером дающим абсурдные упражнения, смысл которых заебать выполняющего. Всё это под крутые нарезки в тик-ток, мотивационные речи и волчистую музыку.
Преодолей себя, беги без остановки сутки с голым торсом в мороз и т.д.
Пимблет же пил пиво, занимался в обычном режиме и тренировал бокс.
Как итог Пимблет вышел и дал пизды Фергюсону.
Вывод: Хочешь драться, учись драться.
Так что если вы записались на курс или скачали где-то нудные двухчасовые лекции и потеряли всякую мотивацию к обучению то это нормально.
Доверьтесь своему организму, это и правда полная хуйня.
Это просто издевательство над собой и никак вас к вашей цели не двигает.
"Чем больше я заебусь во время изучения программирования тем лучше я буду" - как только чувствуете в себе такие мысли, то сразу вырезайте их калённым железом.
Иначе получите пизды от Пимблета.
Ну наконец-то он сам признал, что говорил полную дичь, чтобы привлечь к себе внимание.
Недавно на UFC прошёл бой Фергюсон против Пимблета.
Фергюсон занимался физухой с модным тренером дающим абсурдные упражнения, смысл которых заебать выполняющего. Всё это под крутые нарезки в тик-ток, мотивационные речи и волчистую музыку.
Преодолей себя, беги без остановки сутки с голым торсом в мороз и т.д.
Пимблет же пил пиво, занимался в обычном режиме и тренировал бокс.
Как итог Пимблет вышел и дал пизды Фергюсону.
Вывод: Хочешь драться, учись драться.
Так что если вы записались на курс или скачали где-то нудные двухчасовые лекции и потеряли всякую мотивацию к обучению то это нормально.
Доверьтесь своему организму, это и правда полная хуйня.
Это просто издевательство над собой и никак вас к вашей цели не двигает.
"Чем больше я заебусь во время изучения программирования тем лучше я буду" - как только чувствуете в себе такие мысли, то сразу вырезайте их калённым железом.
Иначе получите пизды от Пимблета.
2👍266🫡31🖕18💅11😡2
Как вас обманывали 12 лет
Помните историю про Flappy Bird? Игра, сделанная одиночкой и заработавшая за 2 месяца 18 миллионов долларов.
Журналисты оочень любят эту историю. Особенно часть, где автор рассказывает что удалил игру из-за того, что ему стыдно, что он подсадил на игру 90 миллионов людей.
А знаете, что это всё пиздёжь?
Есть информация, что автор, Вьетнамец, подрядил ботоферму знакомого залить ботов. Игра резко подскачила вверх и журналисты начали раздувать эту историю.
На графиках видно, как автор несколько раз жёстко заливав ботов.
А потом... игру за этих ботов забанили.
Игра конечно же принесла деньги потому, что, во-первых, игра пробилась в топ бесплатных игр, а во-вторых журналисты расфорсили тему.
Это пример серого маркетинга и манипуляций. Я считаю, что в играх главное всё-таки игра, а хороший маркетинг помогает умножить ваш результат.
Ну а если игра ноль, то вы знаете к чему приводит умножение нуля.
Помните историю про Flappy Bird? Игра, сделанная одиночкой и заработавшая за 2 месяца 18 миллионов долларов.
Журналисты оочень любят эту историю. Особенно часть, где автор рассказывает что удалил игру из-за того, что ему стыдно, что он подсадил на игру 90 миллионов людей.
А знаете, что это всё пиздёжь?
Есть информация, что автор, Вьетнамец, подрядил ботоферму знакомого залить ботов. Игра резко подскачила вверх и журналисты начали раздувать эту историю.
На графиках видно, как автор несколько раз жёстко заливав ботов.
А потом... игру за этих ботов забанили.
Игра конечно же принесла деньги потому, что, во-первых, игра пробилась в топ бесплатных игр, а во-вторых журналисты расфорсили тему.
Это пример серого маркетинга и манипуляций. Я считаю, что в играх главное всё-таки игра, а хороший маркетинг помогает умножить ваш результат.
Ну а если игра ноль, то вы знаете к чему приводит умножение нуля.
4👍194🫡27🖕7💅4😡3
Питерская школа дзюдо выпустила больше миллиардеров, чем Гарвард
Сегодня на онлайн-разборах как референс подняли похожий проект про лучников. У него что-то в районе 50 миллионов игроков. Хитяра просто, автор только с него обеспечил себя на долгие годы.
Обратил внимание, что ник автора очень знакомый. И правда, за пару лет до релиза переписывались в инсте. Он поблагодарил за видео, потом пошутил, мы послали друг-друга нахуй так всё и закончилось.
Ударился в ностальгию, начал вспоминать успешных учеников которые в итоге выпустили игры миллионники или даже на небольших проектах заработали свои пару миллионов рублей.
И думаю, блин, странно что школа разработки игр выпустила больше миллионеров чем всякие бизнес-курсы.
Сегодня на онлайн-разборах как референс подняли похожий проект про лучников. У него что-то в районе 50 миллионов игроков. Хитяра просто, автор только с него обеспечил себя на долгие годы.
Обратил внимание, что ник автора очень знакомый. И правда, за пару лет до релиза переписывались в инсте. Он поблагодарил за видео, потом пошутил, мы послали друг-друга нахуй так всё и закончилось.
Ударился в ностальгию, начал вспоминать успешных учеников которые в итоге выпустили игры миллионники или даже на небольших проектах заработали свои пару миллионов рублей.
И думаю, блин, странно что школа разработки игр выпустила больше миллионеров чем всякие бизнес-курсы.
2👍158🖕27💅12🫡1
Что за проект сделал моего знакомого миллионером
Даю пруфы.
Я бы тоже на слово не верил, что можно получить крутую профессию, заниматься любимым делом и богатеть.
А вот как оказывается с играми можно.
Продавать ничего не буду, цены уже в 2 раза поднял на индивидуальное обучение у меня. Кто хотел тот, взял.
Вчера разбирали проект ученика, как совпало с пророчеством хейтера, симулятор катапульты. :)
Наш наставник в качестве примера управления предложил Ragdoll Archer. Сделал его обычный русский парень под ником Erricto с которым у нас была короткая переписка.
Он не мой ученик, просто смотрел видео, но если он скажет что чему-то у меня научился - мне будет приятно. У меня есть прямые выпускники сделавшие миллионы рублей на играх, мне их достаточно, чужих присваивать не хочу.
Только на CrazyGames у человека примерно 20 000 000 игроков, что принесло ему за 2 года что-то в районе 30-40 миллионов рублей.
А ещё игра выходила на Poki, мобилках и других платформах. Моя первоначальная оценка в 50 000 000 игроков всё-таки завышена, думаю более реалистично миллионов 30 игроков и миллионов 50 дохода.
А где же душа?
Схема простая как палка.
1) Делаете простой залипательный проект и зарабатывает много-много денег.
2) Спокойно делаете игру мечты из позиции: "Пошли все нахуй".
Осталось только начать.
Даю пруфы.
Я бы тоже на слово не верил, что можно получить крутую профессию, заниматься любимым делом и богатеть.
А вот как оказывается с играми можно.
Продавать ничего не буду, цены уже в 2 раза поднял на индивидуальное обучение у меня. Кто хотел тот, взял.
Вчера разбирали проект ученика, как совпало с пророчеством хейтера, симулятор катапульты. :)
Наш наставник в качестве примера управления предложил Ragdoll Archer. Сделал его обычный русский парень под ником Erricto с которым у нас была короткая переписка.
Он не мой ученик, просто смотрел видео, но если он скажет что чему-то у меня научился - мне будет приятно. У меня есть прямые выпускники сделавшие миллионы рублей на играх, мне их достаточно, чужих присваивать не хочу.
Только на CrazyGames у человека примерно 20 000 000 игроков, что принесло ему за 2 года что-то в районе 30-40 миллионов рублей.
А ещё игра выходила на Poki, мобилках и других платформах. Моя первоначальная оценка в 50 000 000 игроков всё-таки завышена, думаю более реалистично миллионов 30 игроков и миллионов 50 дохода.
А где же душа?
Схема простая как палка.
1) Делаете простой залипательный проект и зарабатывает много-много денег.
2) Спокойно делаете игру мечты из позиции: "Пошли все нахуй".
Осталось только начать.
1🫡147👍60🖕11💅11
Занимайся творчеством и получи то, что заслуживаешь. Что вы заслуживаете?
Anonymous Poll
45%
Пиздюли
9%
Порецание
24%
Признание
41%
Деньги
13%
Забвение
18%
Ничего, это никому не надо
2💅53👍35🖕27🫡9
Достали ныть
Знаете сколько сообщения за последнюю неделю я получил где людей переёбывает от любви до ненависти с каждым предложением?
Я понимаю, что вы готовились к сентябрю. Многие были в отпуске, нужно было собрать детей в школу и т.д и т.п и вы прошляпили повышение цен в 2 раза.
Это была не шутка, мы их подняли, всё.
Возможно в конце месяца сделаем небольшой окно продаж по старым ценам.
Ну а пока для всех опоздавших.
Я подумал и решил возродить творческую мастерскую.
Большую движуху по созданию своих творческих игр. Там я соберу почти весь наш материал по разработке игр бесплатно и там будем выдавать гранты в 1 000 000 на создание вашей первой игры.
Ну и завтра новый розыгрыш техники на канале.
Обнял.
👁👄👁
Знаете сколько сообщения за последнюю неделю я получил где людей переёбывает от любви до ненависти с каждым предложением?
Я понимаю, что вы готовились к сентябрю. Многие были в отпуске, нужно было собрать детей в школу и т.д и т.п и вы прошляпили повышение цен в 2 раза.
Это была не шутка, мы их подняли, всё.
Возможно в конце месяца сделаем небольшой окно продаж по старым ценам.
Ну а пока для всех опоздавших.
Я подумал и решил возродить творческую мастерскую.
Большую движуху по созданию своих творческих игр. Там я соберу почти весь наш материал по разработке игр бесплатно и там будем выдавать гранты в 1 000 000 на создание вашей первой игры.
Ну и завтра новый розыгрыш техники на канале.
Обнял.
👁👄👁
4👍228🖕38🫡26💅15
Саллам Аллейкум, это Роман Айтишник тебя беспокоит. Смотрящий за геймдевом. Ты вчера на сайт заходил курсы по разработке игр смотрел? Смотри, обьясняю что ты натворил. Ты заявку оставил и грант записался на тебя и касса заблокировалась. А с кассы кормятся и инди-команды и серьёзные корпораты на аутсорсе.
Вопрос как решать будем? Тихо мирно или по беспределу? Клянусь мои 40 волков менторов хотели выехать и учить тебя но я их остановил. Давай думай родной.
Вопрос как решать будем? Тихо мирно или по беспределу? Клянусь мои 40 волков менторов хотели выехать и учить тебя но я их остановил. Давай думай родной.
2👍242🖕45🫡32💅16😡5
Муки выбора
12 лет назад я думал какимпокемоном айтишником стать.
Я перебрал, наверное, всё, что можно. И постоянно бросал боясь ошибиться.
Промучался я так год, учёба вообще не шла. А потом случайно попробовал разработку игр. И тут у меня словно солнце в груди зажглось, и я попёр вперёд.
Так и проработал здесь 10 лет профессионально и открыл свою студию AGAVA.
В итоге, наверное, самое сложное в IT для новичка - это выбрать то самое "своё". От которого бесконечный заряд мотивации без лени и прокрастинации.
Чтобы помочь вам выбрать, я сделал интерактивный квест прямо в телеграмме. Там вы можете выбрать профессию и провести день, например, в шкуре Тестировщика.
Не бойтесь, если вы полный ноль. Я всё сделал максимально просто и добавил пояснения. Играйте бесплатно здесь - @break_into_it_bot
12 лет назад я думал каким
Я перебрал, наверное, всё, что можно. И постоянно бросал боясь ошибиться.
Промучался я так год, учёба вообще не шла. А потом случайно попробовал разработку игр. И тут у меня словно солнце в груди зажглось, и я попёр вперёд.
Так и проработал здесь 10 лет профессионально и открыл свою студию AGAVA.
В итоге, наверное, самое сложное в IT для новичка - это выбрать то самое "своё". От которого бесконечный заряд мотивации без лени и прокрастинации.
Чтобы помочь вам выбрать, я сделал интерактивный квест прямо в телеграмме. Там вы можете выбрать профессию и провести день, например, в шкуре Тестировщика.
Не бойтесь, если вы полный ноль. Я всё сделал максимально просто и добавил пояснения. Играйте бесплатно здесь - @break_into_it_bot
1👍87🖕20💅8🫡1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
90🫡681👍303💅112🖕58😡7
Дарю 1 000 000 рублей на вашу первую игру
После своего выступления на ПМЭФ я почувствовал ответственность.
Зарабатывать миллионы на странных играх - это круто и я активно этим занимался. Но хочу сделать свой вклад в развитие отечественного геймдева.
Мы перезапускаем творческую мастерскую.
Она объединяет начинающих разработчиков которые хотят делать душевные игры.
В ней:
1) Гранты на развитие ваших идей в 1 000 000 рублей
2) Бесплатный слив моих платных программ обучения
3) PR ваших игр в моих каналах
Всё для того, чтобы вы стали разработчиком крутых игр с полного нуля и достойно на этом зарабатывали.
Начните свой путь - https://ijunior.ru/workshop-gamedev?utm_source=telegram&utm_medium=september&utm_term=09092025
После своего выступления на ПМЭФ я почувствовал ответственность.
Зарабатывать миллионы на странных играх - это круто и я активно этим занимался. Но хочу сделать свой вклад в развитие отечественного геймдева.
Мы перезапускаем творческую мастерскую.
Она объединяет начинающих разработчиков которые хотят делать душевные игры.
В ней:
1) Гранты на развитие ваших идей в 1 000 000 рублей
2) Бесплатный слив моих платных программ обучения
3) PR ваших игр в моих каналах
Всё для того, чтобы вы стали разработчиком крутых игр с полного нуля и достойно на этом зарабатывали.
Начните свой путь - https://ijunior.ru/workshop-gamedev?utm_source=telegram&utm_medium=september&utm_term=09092025
👍151🖕46🫡22💅8😡1
График выступлений в сентябре
13-14 число. Нижний Новгород.
Будет живое интервью на сцене, а также поучаствую в панельной дискуссии о развитие игровой индустрии.
Приходите - https://news.1rj.ru/str/justGameDesign/1584
17 число. Онлайн
Мифы о создании игр: почему делать игры проще, чем кажется. Проведу стрим для начинающих и расскажу секреты как за 1 неделю сделать игру на которую у других уходит 1 год.
20 число. Санкт-Петербург
Вместе с Вовой Ковтуном в Респавне проведём живые разборы проектов. Покажем на живых примерах как нужно делать.
Приходите - https://news.1rj.ru/str/respawn_announcements/177
24 число. Онлайн
Тайные техники IT. Как за 3 месяца выйти на 300 000 рублей с нуля. Проведу стрим об ситуации на рынке в 2025 году. Как не оказаться среди тысяч джунов без работы, победить конкуренцию с нейросетями и вообще как ворваться в IT лучшим способом.
13-14 число. Нижний Новгород.
Будет живое интервью на сцене, а также поучаствую в панельной дискуссии о развитие игровой индустрии.
Приходите - https://news.1rj.ru/str/justGameDesign/1584
17 число. Онлайн
Мифы о создании игр: почему делать игры проще, чем кажется. Проведу стрим для начинающих и расскажу секреты как за 1 неделю сделать игру на которую у других уходит 1 год.
20 число. Санкт-Петербург
Вместе с Вовой Ковтуном в Респавне проведём живые разборы проектов. Покажем на живых примерах как нужно делать.
Приходите - https://news.1rj.ru/str/respawn_announcements/177
24 число. Онлайн
Тайные техники IT. Как за 3 месяца выйти на 300 000 рублей с нуля. Проведу стрим об ситуации на рынке в 2025 году. Как не оказаться среди тысяч джунов без работы, победить конкуренцию с нейросетями и вообще как ворваться в IT лучшим способом.
3👍112🫡24🖕18💅8😡4
Мечта любого мальчишки это читать реп
Сейчас в разгаре The International 2025, и в такие моменты вспоминаю что я мечтал стать либо киберпспортсменом, либо делать игры.
Ведь превратить свою страсть к играм в профессию и есть истинное счастье.
Киберкотлетой не стал, а вот игры делаю и ни о чём не жалею.
Жаль что нельзя вкатиться лет в 30 в киберспорт, всё-таки это дело молодых.
А вот начать делать игры можно в любом возрасте и очень успешно.
Вдохновляет история Масако Вакамии. 82 летняя японская бабка захуячила в соло успешную игру и радуется.
Смешно когда пишут: "Ром, мне 35 лет, мне ещё не поздно?"
Сейчас в разгаре The International 2025, и в такие моменты вспоминаю что я мечтал стать либо киберпспортсменом, либо делать игры.
Ведь превратить свою страсть к играм в профессию и есть истинное счастье.
Киберкотлетой не стал, а вот игры делаю и ни о чём не жалею.
Жаль что нельзя вкатиться лет в 30 в киберспорт, всё-таки это дело молодых.
А вот начать делать игры можно в любом возрасте и очень успешно.
Вдохновляет история Масако Вакамии. 82 летняя японская бабка захуячила в соло успешную игру и радуется.
Смешно когда пишут: "Ром, мне 35 лет, мне ещё не поздно?"
89👍150💅23🫡18🖕8😡2
Как лучше кинуть инвестора в вашу игру
На выступление честно и открыто спалил схему.
Смотрите, в 90% случаев те, кто ищут инвестиции в свою игру хотят получать зарплату, не иметь начальник и ни за что не отвечать.
В идеале, если игра выстрелила, то по минимуму отдать инвестору.
Иначе я не могу обьяснить запрос: "Нам нужно 90 000 000 рублей на разработку своей игры, все деньги уйдут нам же на зарплаты и разработчикам которых мы наймём, мы кстати будем самые главные в компании"
Если всё так, то ни в коем случае не берите деньги по договорам займов.
Пусть инвестор сам открывает ООО и становится там генеральным директором. Вы просто заходите туда, руководите и выдаёте щедрые премии себе и своим друзьям.
Потом, когда запахнет жареным просто увольняйтесь, все долги и убытки достанутся инвесторам и вам ничего за это не будет.
А игру можете потому сделать за две сосиски и все прибыль оставить себе.
На выступление честно и открыто спалил схему.
Смотрите, в 90% случаев те, кто ищут инвестиции в свою игру хотят получать зарплату, не иметь начальник и ни за что не отвечать.
В идеале, если игра выстрелила, то по минимуму отдать инвестору.
Иначе я не могу обьяснить запрос: "Нам нужно 90 000 000 рублей на разработку своей игры, все деньги уйдут нам же на зарплаты и разработчикам которых мы наймём, мы кстати будем самые главные в компании"
Если всё так, то ни в коем случае не берите деньги по договорам займов.
Пусть инвестор сам открывает ООО и становится там генеральным директором. Вы просто заходите туда, руководите и выдаёте щедрые премии себе и своим друзьям.
Потом, когда запахнет жареным просто увольняйтесь, все долги и убытки достанутся инвесторам и вам ничего за это не будет.
А игру можете потому сделать за две сосиски и все прибыль оставить себе.
82👍152🖕30🫡20💅15
Два года назад я разбил свой iPhone
Скажу откровенно - сидел в туалете и листал тиктоки. Положил его на полочку, он соскользнул... и занял два понедельника у господа.
Он стал уродливым и потресканным, но работал.
Долгое время откладывал покупку нового, Apple два года подряд выпускали одно и тоже. Но в этому году новый IPhone сильно впечатлил и хочу купить новый Pro Max цвета тыквы.
Предзаказ хочу сделать в iPort, у них доступны Limited Box с дополнительным аккумулятором и другими вкусностями.
Сделать его можно здесь - https://www.iport.ru/promo/iphone-17/?utm_source=influence&utm_medium=cpatg&utm_campaign=sakutin_csharp&erid=2VtzqwCMhja
Кстати, у них ещё проходит конкурсы на халявные айфоны, подробности тут - https://news.1rj.ru/str/iport_apple/1932
Скажу откровенно - сидел в туалете и листал тиктоки. Положил его на полочку, он соскользнул... и занял два понедельника у господа.
Он стал уродливым и потресканным, но работал.
Долгое время откладывал покупку нового, Apple два года подряд выпускали одно и тоже. Но в этому году новый IPhone сильно впечатлил и хочу купить новый Pro Max цвета тыквы.
Предзаказ хочу сделать в iPort, у них доступны Limited Box с дополнительным аккумулятором и другими вкусностями.
Сделать его можно здесь - https://www.iport.ru/promo/iphone-17/?utm_source=influence&utm_medium=cpatg&utm_campaign=sakutin_csharp&erid=2VtzqwCMhja
Кстати, у них ещё проходит конкурсы на халявные айфоны, подробности тут - https://news.1rj.ru/str/iport_apple/1932
🖕187🫡51💅18👍15😡1
Мифы о создании игр: почему делать игры проще, чем кажется
К сожалению начинающих разработчиков игр мучают всякой ерундой.
Заставляют смотреть многочасовые лекции, проходить курсы анатомии и высшей математике.
На самом деле делать игры легко и весело. Но только если правильно к этому подойти.
17-го сентября в 20:00 провожу живую онлайн-встречу где поделюсь секретами как с нуля стать разработчиком игр и творить, а не мучать себе голову.
Также подготовил вам 2 подарка:
1) Готовая игра к заработку: "Остров Монстров"
2) Мастер-класс: "Как зарабатывать на играх в 2025-ом году"
Приходите - https://ijunior.ru/webinar/myths-of-gamedev/enter?utm_source=telegram_bots&utm_campaign=september&utm_content=16092025
P.S: Места ограничены так, как будет живое общение
К сожалению начинающих разработчиков игр мучают всякой ерундой.
Заставляют смотреть многочасовые лекции, проходить курсы анатомии и высшей математике.
На самом деле делать игры легко и весело. Но только если правильно к этому подойти.
17-го сентября в 20:00 провожу живую онлайн-встречу где поделюсь секретами как с нуля стать разработчиком игр и творить, а не мучать себе голову.
Также подготовил вам 2 подарка:
1) Готовая игра к заработку: "Остров Монстров"
2) Мастер-класс: "Как зарабатывать на играх в 2025-ом году"
Приходите - https://ijunior.ru/webinar/myths-of-gamedev/enter?utm_source=telegram_bots&utm_campaign=september&utm_content=16092025
P.S: Места ограничены так, как будет живое общение
2👍93🖕27🫡12💅8