Савин на удалёнке – Telegram
Савин на удалёнке
1.37K subscribers
13 photos
9 links
CEO https://studiolaba.ru
Пишу простым языком про сложные IT-решения для бизнеса:
📌 Внедрение ИИ и автоматизация
📌 Оптимизация бизнес-процессов
📌 Кастомная разработка на базе 1С и Битрикса

📩 Автор: @laba_soft
Download Telegram
Когда я делился опытом на бизнес-завтраке, там был молодой парень, который попросил ему помочь.

Он учится на первом курсе, хочет быть разработчиком и задал, казалось бы, стандартный вопрос:

С чего начать? Какой язык программирования выбрать?


Вопрос вроде простой, но отражает состояние очень многих — особенно в начале пути. Я сразу вспомнил себя: как сам, не понимал куда двигаться, что важно, а что нет.

➡️ Ответ на такие вопросы не в языке. Не в технологии. Не в модном фреймворке.

Да, в начале нужны хардовые скиллы — без этого никуда. Но дальше начинается самое интересное.

Чтобы вырасти до мидл+ и выше, одних хардов уже недостаточно. Входят в игру софт-скиллы, коммуникация, умение договариваться, управлять проектами, общаться с клиентом, брать ответственность. И вот тут начинаются настоящие вызовы.

Поэтому мы договорились встретиться отдельно, и я накидал ему:

— направления для развития,
— кучу полезных материалов,
— и даже задал "домашку" — вернуться через 3-4 месяца с докладом, что получилось.

➡️ Путь у каждого свой. Но одно точно: дорога возникает под ногами идущего.

И я очень рад, что у нас есть ребята, которые начинают свой путь так осознанно 🔥

Кто я | Спасибо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥43
Когда запускал агентство, честно — вообще не шарил, как продавать, это прям моя боль

Воронки, скрипты, трафик — эти слова звучали, как что-то из вебинара, на который ты случайно зашёл в 3 часа ночи. Очень хотелось найти какую-нибудь волшебную формулу из серии «20 секретов быстрых продаж», ну, вы поняли…

В какой-то момент стало очевидно: я тупо ищу таблетку, чтобы не делать работу. Не сразу признался себе, но факт.

Потом подумал: окей, если не знаю как — лучше пойду и узнаю сам. Залез в шкуру «звонаря-лидоруба» и устроился в найм. Да, после того как побыл руководителем — на холодные звонки.

Звонил по 50 раз в день. С нуля писал скрипты. Ошибался. Попадал на людей, которые вежливо (и не очень) объясняли, куда мне идти со своими предложениями.

И вот что скажу: никакой курс не даст такого опыта. Ты можешь сто раз прочитать, как строится продажа — но пока сам не сядешь, не позвонишь, не получишь «не интересно, до свидания» — ничего не поймёшь.

Вспомнил тут Овчинникова из Додо. Уже будучи миллионером, пошёл на день поработать доставщиком пиццы. Чтобы самому почувствовать, как оно там снизу работает. Потому что разговоры с 10 доставщиками — это одно, а выносить коробки — совсем другое.

Так вот, этот мой «шаг назад» — он на самом деле был не назад, а в сторону. Чтобы потом — бам — и на уровень выше.

Я потом все эти штуки — CRM, отчёты, воронки, скрипты — внедрил у себя в агентстве. И это прям работает.

А ещё, к слову, я пытался сдать в той компании экзамен на менеджера по продажам. И с треском его провалил 😄 Но, знаете, знания остались.

Короче, если где-то буксуешь — может, надо не ускоряться, а сделать шаг вбок, нырнуть в самую суть и своими руками всё пощупать.


Оно, как правило, работает.
🔥63
Готовый сайт под ключ — это утопия. Простите.

Было у вас такое? Заходишь на сайт компании — всё красиво, удобно, глаз радуется, прям хочется нажать на кнопку «Оформить заказ». Думаешь:

«Вот и мне бы такой, сейчас бахнем сайт — и клиенты сами пойдут».


А потом выясняется, что через сайт у них приходит… 5–10% прибыли. Остальное — карточки на Озоне, маркетплейсы, сарафанка.

То же самое с CRM:

«Ща внедрим — и выручка взлетит!»
В реальности: менеджеры саботируют, процессы тормозят, а ты смотришь в отчёт — и не понимаешь, зачем вообще всё это затеял.


Итог: раздражение, разочарование, потерянные деньги и время.
Это ловушка, в которую часто попадают собственники, насмотревшись роликов с ютуба и кейсов в духе «было → стало».


💡 А правда вот в чём:
Инструменты сами по себе ничего не решают.
Ни сайт, ни CRM, ни приложение не сделают бизнес лучше, если не задать главный вопрос:

👉🏼 «А зачем?»

— Зачем вам сайт?
— Какой трафик туда идёт (и идёт ли вообще)?
— Кто его будет видеть и с какой целью?


Если на эти вопросы нет внятных ответов — скорее всего, нужен не сайт, а внятная стратегия и разбор процессов.

С этим как раз и помогаю. Сначала разберёмся в сути, потом внедрим инструмент, который реально нужен, а не «потому что у всех есть».

Пишите в личку @laba_soft — помогу не попасть в ловушку.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍41
Что важнее — процесс или результат?

У меня подгорает ж#$& от людей, которые заявляют:

Мне не нужно 99% результата, мне нужно 100%


Вот эта фигня точно пошла с советского союза, когда надо было отчитываться по плану перед начальством. А наверху только и ждали, чтобы отвесить пиздюлей за недостаточные показатели.

В России до сих пор очень авторитарный подход к работе — наше родное «всё или ничего», «сгорел сарай — гори и хата».

Между тем, в условиях неопределённости любое достижение — и есть результат. Здесь и сейчас.

Если переносить это на плоскость сайтов и приложений — на входе нет ничего. Только представление и ожидание. А, как известно, если «нет ТЗ, то и результат ХЗ». И что самое интересное — понимание, чего ты хочешь, часто приходит только тогда, когда ты уже начал делать.

Создание нового — это процесс. В нём важны и 30%, и 70%, и даже 99%.

Airbnb изначально была платформой для аренды жилья на время крупных мероприятий. За существование стартапа ребята переобувались четыре раза, прежде чем нашли рабочую модель.
Процесс изменений и способность адаптироваться — вот что важно.
А другие, кто гнался за идеальным результатом — просто провалились.

И вот в этом всё дело. Ты можешь быть одержим результатом, но в реальности жизнеспособность идеи проверяется только действием.

Продукт = процесс. Процесс с ошибками, итерациями, иногда тупняком, но с движением вперёд.

Если ты умеешь быть в этом процессе, не зацикливаться на вылизанном «идеале» — ты уже выиграл.

Так что да — процесс важнее. Особенно если ты хочешь, чтобы хоть что-то вообще получилось.
🔥8👍4💯4
В детстве я восхищался Шварцнегером. «Командос» был моим любимым фильмом в 7 лет. Я делал такие же впалые щеки и мне казалось, что я так больше похож на Шварца.

Сейчас я восхищаюсь людьми, которые вокруг меня.
Дяде Валере 72 года, он регулярно тренируется в зале, приходит в 6 утра, выглядит бодрячком и никогда не пропускает тренировки. А его рекорд в жиме лежа сейчас 80 кг. Это достойно уважения, о чем я ему постоянно говорю, а он по-доброму отмахивается и просит в очередной раз его подстраховать.

Сегодня он поведал мне, что его внучка занимается плаванием и в 11 лет имеет второй взрослый разряд. Она намерена стать олимпийской чемпионкой. А их семейное кредо «Пропустил тренировку – упустил победу». Это же какая сила духа у семьи!🔥

Выходит, что настоящие герои — не те, что мелькают в соцсетях и кино, а те, что вокруг нас, кто каждый день побеждают свою лень, возраст и обстоятельства. Дядя Валера, его внучка, да и все, кто идет к цели несмотря ни на что, — вот кого стоит уважать и с кого брать пример. Может, их имена не знает весь мир, но их упорство, дисциплина и горящие глаза — это и есть самое настоящее кино. Только без спецэффектов
🔥10👍4
Попалась вот такая книга, как думаете стоит читать?🤣

Купился на строчку «Полное руководство для менеджеров»🤓
🤣4
Оказывается, в топовых AI-компаниях вроде OpenAI, Anthropic и DeepMind применяется довольно жёсткая схема найма — почти квантовая: берут самых талантливых, дают очень хорошие деньги, кучу плюшек и доступ к технологиям будущего… а потом начинается режим «добро пожаловать в Теслу, но без Илона» — по 70–100 часов в неделю. Без шуток.

Сначала все бегают бодрые, как в рекламе стартапов, а через пару лет — либо выгорают, либо просто «перестают думать» (цитата, между прочим). Кто послабее — уходит. Кто покрепче — остаётся, но уже с глазами, полными экзистенциальной тоски и кофе.

В OpenAI даже официально устроили «неделю полной перезагрузки» — чтобы сотрудники вспомнили, как зовут их кошку (хотя, какая кошка при таком графике🤔) и в какой стране они живут. А в Google и Anthropic 60–80 часов стали новой нормой. Говорят, если работаешь меньше 50 — ты в отпуске.

Получается такая жесткая селекция: кто выдержал — остаётся, но рискует выгореть. Кто не выдержал — уходит. Продуктивность, конечно, есть, но человеческая цена — тоже. И это всё на фоне того, что с ИИ наша рабочая неделя станет 4 дня, но видать не для разработчиков этого самого ИИ 😁🫣

💭 И вот у меня к вам вопрос:
Как думаете, может ли такая схема вообще сработать в маленьких командах в российских реалиях — особенно при тотальном дефиците кадров и ресурсов? Или у нас всё закончится тем, мы просто получим коллективный невроз и очень уставшего руководителя? 🥲
😱8
Есть такой термин – технологическая сингулярность. Я впервые узнал о нем от Рея Курцвела, известного футуролога, очень рекомендую ознакомиться с его творчеством. Он предсказал такие вещи, как связь LTE, вайфай и многое другое 🧠

Так вот, технологическая сингулярность это гипотетический момент в будущем, когда технологическое развитие становится в принципе неуправляемым и необратимым, что порождает радикальные изменения характера человеческой цивилизации. Иными словами – вы не успеете научится работать в версии телефона 17.0, как выйдет 18.0.

Самые первые задачи, которые мы стали делать в агентстве было создание чат-ботов. Это были сценарные роботы в 2021 году, которые реагировали на «да», «нет» и еще пару десятков фраз. Они были полезны на очень простых этапах коммуникации с клиентом, но часто просто бесили последних.

Сейчас мы внедряем ИИ-агентов и порой в переписке их не отличить от человека, на столько живой диалог. За каких-то 4 года уровень технологии чат-ботов невероятно скакнул. Но я вижу, что это не предел...

А что будет еще через год? Кажется, что человечество уже чертовски не успевает быть в контексте изменений. Только мы освоим новые технологии, так они вновь изменятся, станут еще лучше. В современном мире, как никогда, нужно чувствовать изменения, оставаться гибкими и технологическими, чтобы реагировать на процессы трансформации.

С другой стороны, всегда можно построить домик в деревне, выращивать капусту, завести кур и забить на все эти суперкомпьютеры 😁
👍5🔥2😁1
«Эй, чатгпт, Заработай мне денег» - Промт, который существует лишь в фантазиях? 🤨

Как вы думаете, почему современные модели ИИ могут генерировать лишь картинки, видео, тексты? Почему известные ИИ-модели делают ошибки, порой, в элементарных математических задачах? Просто не такие умные? Может ли ИИ заработать денег? Остановитесь, подумайте.

Ответ очень банальный. Их никто не обучал. 💁‍♂️ Сильно проще было собрать 1000 инженеров и сказать им – «научи компьютер делать картинки». Всем задача ясна как белый день.

С бизнесом же надо учить строить предсказательные модели. А теперь зайдем еще дальше: что если цикл обучения в рознице составляет 6 месяцев? это время, которое требуется на то, чтобы закупить товар, доставить, реализовать, получить возврат инвестиций и закупить новый товар. Чтобы сносно обучить модель, необходимо 500 лет реального времени. Обойти подобные ограничения - крайне сложная задача.

Так вот, в последнее время стали появляться стартапы, которые могут анализировать реальный мир. Пока еще они не могут похвастаться большими результатами, однако вектор уже наметился. В ближайшем будущем (5-7 лет) модели смогут работать с окружающим миром, реальными товарами, самостоятельно производить выбор товара, закуп (или производство) и реализацию и...буквально зарабатывать реальные деньги.

В 1990х годах компании, которые начали использовать интернет быстро стали лидерами рынка. Сейчас же преимущество смогут получать компании, которые смогут использовать ИИ, работающий, с реальным миром.
🔥8👍2
Грань между MVP 🚀 и Залипухой 🤡

MVP – в простонародье минимально жизнеспособный продукт, а на фото - первая версия гуглмэпс. Там просто нет южной америки, евразии, африки и австралии. Вдумайтесь, в приложении, которое должно показывать карты (прямое предназначение) нет четырёх континентов из пяти. Я когда увидел, то задумался, «а правда, а где грань, когда пользователь может назвать идею – продуктом?».

Роль MVP в стартапе колоссальна. Можно два года пилить продукт, придумывать фичи, выпустить и столкнуться с реальностью, что людям это не нужно. А можно за месяц выкатить подобие приложения, отдать в народ идею и собирать обратную связь, улучшая продукт. Даже если он не зашел, то на него потрачено 3-4 месяца, можно тестировать другую идею. За те же два года, протестировать 8-12 идей. А, как известно, чем больше попыток, тем больше шансов на успех.

На первую версию фейсбука (запрещено в РФ) без слез не взглянешь💩. Но пользователям этого хватило и проект полетел. Есть другая сторона. Недавняя шумиха в рунете вокруг мессенджера MAX, где на него обрушилось тонны хейта. Казалось бы, приличный интерфейс и функции, очевидно, что не Залипуха, однако в народе не пошел. (Хотя я склонен считать такой хейт на отечественный мессенджер скорей как формой протеста. Над первой версией WeChat тоже сильно смеялись. Поэтому Максу быть.)

Исходя из этих мыслей, я прихожу к выводу, что если за идею люди платят деньги (не готовы платить, а уже платят), то это можно считать продуктом. Внешний вид и наполнение не играют роли, когда пользователь видит ценность в идее и отдает свои деньги за эту ценность. Вот такой вот камень в огород перфекционистам🤡
5👍3🔥1
Копировать или импортозамещать? Китайский путь по-русски и почему это тренд 👀

Наш русский менталитет любит придумывать новое. Правда, есть внушительный перечень компаний-единорогов с полностью русскими корнями. А вот, чтобы русские успешно сделали «что-то похожее» я не припомню. Не лежит наша русская душа к копированию, всё ей подавай по-своему. Но сдается мне, что сейчас такой подход полностью поменялся ввиду политической ситуации и ограничением доступа к стандартным заморским инструментам.

В прошлом году я был в Китае, и бывалые меня поймут – приложения там все «свои», от личных до рабочих. Карты, такси, оплаты, мессенджеры, вообще всё. Привычные мне в работе инструменты – всё под впн’ом. При чем китайские ребята не заморачивались, они КОПИРОВАЛИ все стартапы, которые появлялись и сегодня получили абсолютно свой, независимый набор ИТ-окружения 💻

Так вот, сейчас можно оседлать волну копирования и у нас. И есть успешные проекты – к примеру, EvaTeam – в 2022 году парни не парились и скопировали Jira, а потом Notion, Asana, Microsoft Project (это всё – программы для работы с проектами и командами). У них прямо на сайте написано: «аналог Microsoft Project». Менее чем за два года (невероятно быстро) их программы стали использовать Сбер, Газпром, Росатом.

Другой пример от отечественного Яндекса – Телемост, вместо Зума. До 2022 года яндекс не видел смысла в этом проекте, а теперь мне почти всегда кидают ссылку телемоста для онлайн встречи. Могу поделиться еще кучей подобных примеров. Никакой прорывной идеи не требуется, просто нужно взять, что уже работает и переделать под наши реалии 🐒

Очевидно, что при таком тренде, глобальные компании будут становиться полярными, поэтому киберпанк откладываем и идем искать, чтобы нам такое скопировать на отечественный рынок🫰
7👍6🔥3
Давно хотел поучаствовать в социально-полезном деле, и вот с единомышленниками из Деловой России мы организуем Олимпиаду по алгоритмическому программированию «ИТ-Тигры» для школьников 5-11 классов в Хабаровском крае! Поэтому, если ваши дети увлекаются программированием, то велком на регистрацию на сайте it-tigers.ru 💁‍♂️

Процесс нелегкий, сначала надо было заручиться поддержкой Министерства цифрового развития и Министерства образования, чтобы побудить школы активно содействовать вовлечению школьников в процесс отбора. Сам отборочный этап сделаем в онлайн формате, а далее нужно будет организовать очный финал, где определим победителя 🐯

В целом, вижу что в моем городе не хватает ИТ тусовки, у нас нет толком митапов, хакатоны проводят только вузы и пообщаться с коллегами как будто невозможно. Очень хочу это исправить.

Круто было бы сделать ИТ-кластер в крае, под эгидой которого популяризировать нашу местную айтишку и растить кадры, и Олимпиада это первый шаг! 🚀
🔥7👍6
Конкуренция: драйвит или выжигает?

Замечаете, что начинаете «включаться» сильнее, когда кто-то дышит в спину? У меня вот такое же чувство. В этом смысле «соревновательность» может быть мощным топливом:
усиливает фокус
обнажает слабые места
заставляет расти быстрее

Но, черт побери, у неё есть и обратная сторона:
😤 выгорание
😠 внутренний прессинг
🤯 вечное сравнение себя с другими
Последнее вообще бич современности, вечно, с кем-то себя сравниваем и тут помогает только «меньше думай, больше делай».

Поделитесь, как у вас?
— Заряжает, когда есть с кем посостязаться
— Или комфортнее работать в своём ритме, без гонки?

Откликнитесь — интересно увидеть, в каком режиме вы работаете продуктивнее.
7❤‍🔥2
Полезные мысли если хотите, чтобы ваша CRM хорошо работала

Хочу затронуть следующую тему — как построить в компании методологический фундамент для внедрения CRM-системы. Чтобы ваша CRM стала не просто записной книжкой, а мощным инструментом, который реально поддерживает маркетинг и продажи.

Сегодня — про распространённую ошибку: неверная модель данных. 🚫

Хорошая CRM не просто копирует процесс продаж. Она помогает принимать управленческие решения на основе анализа. Поэтому очень важно, чтобы в CRM собирались все данные, которые нужны для анализа.

Если ваш бизнес способен собрать внутри CRM все параметры, которые влияют на прибыль (а их в каждом бизнесе пара десятков), то вы получаете возможность делать почти любой нужный анализ для оптимизации коммерческой деятельности.

Такой подход помогает выявлять узкие места и отвечает на главный вопрос: куда в первую очередь приложить усилия.

Попробуйте пересмотреть модель данных вашей CRM-системы — есть ли там всё, что нужно для анализа, или вы пока ведёте только контакты-сделки-суммы?

В следующем посте расскажу, на какие ключевые вопросы должна отвечать CRM, если хотите продавать больше и разумнее. 💹
👍43😍2
Топовые инструменты, без которых не построить команду на удалёнке 👨‍💻

Когда-то я думал, что главное в удалёнке — найти людей, которые умеют работать без офиса. Оказалось, это только половина. Вторая половина — правильно подобрать инструменты.

Почему это вообще важно для удалённого менеджмента?
А вот!
🌍 Люди могут быть в разных странах и часовых поясах, и «зайти в кабинет» не получится.
📊 Удаленная команда нуждается в ясности задач, нужно видеть, кто над чем работает и где застрял.
💬 важно не потерять чувство команды — легко делиться файлами, отслеживать, вовлекать.

За пару лет я перепробовал всё, от Джиры до стикеров на холодильнике, и вот на чём остановился 👇

Коммуникация:

- Созвоны→ раньше Google Meet, теперь Яндекс Телемост, стабильно, быстро, удобно.
- Ежедневное общение → Telegram полностью заменил Slack, а реакции и треды теперь и тут отлично работают.
- Мозговые штурмы → раньше Miro, но теперь Holst — отличный отечественный аналог, в котором я описываю даже бизнес-процессы.

Управление проектами и временем:
Тут было больно, перепробовал всё — Jira, Битрикс, YouTrack, Яндекс.Трекер.
Остановился на YouGile. Просто, понятно, без корпоративного перегруза. Но, в целом, софта валом, остальное - вкусовщина.

Файлы:
📂 Google Диск — всё ещё можно 🤣.
💾 В личке — Dropbox, он удобный и пока бесплатного тарифа хватает.

И знаете, что во всём этом главное? Не сам софт, а то, что он создаёт «чувство офиса»: общие пространства, понятные процессы, атмосферу команды 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3
Вот эти 3 вопроса делай и CRM летать будет

Продолжаю разговор о CRM (в прошлый раз говорили о неверной модели данных). Сегодня — про три ключевых вопроса, на которые ваша CRM обязательно должна знать ответ ✍️

🚀 1. Как выстроить модель экспертных продаж с конкретным клиентом?
Сердце экспертных продаж — понимать полную стоимость владения (TCO) для клиента. Что для него важно: сервис, гарантии, скорость, гибкость? Менеджер должен это видеть. Мы интегрировали TCO-компоненты в CRM: менеджер фиксирует ключевые моменты, и дальше всё строится под клиента.

🚀 2. Как выстроить отношения с действующими клиентами?
Здесь важно два направления скоринга:
• отношение с клиентом (доля вашего бизнеса в его «кошельке», лояльность, контакты с ЛПР)
• коммерческая привлекательность (оборот, LTV, маржинальность, частота покупок)
CRM должна это видеть и помогать вам реагировать.

🚀 3. Как правильно приоритизировать клиентов?
Один из любимых моих тезисов: «Волшебной таблетки нет, но есть логика 👉 больше времени уделяем тем, кто купит».
Я использую в своей модели скорринг, который собираю на пресейле, кому интересно, то стучитесь в личку - поделюсь шаблоном 🤙
42👍2👏1🤝1
Навыки или профессия?

Я делаю ставку именно на первое. Сейчас один из необходимых навыков – это умение созидать с помощью ИИ. Так, пару дней назад Гугл выкатил новую модель для вайб-кодинга – Google Antigravity, это среда разработки (IDE) с использованием ИИ и агентов. Под капотом получаете почти команду разработчиков.

Представьте бухгалтера, который сам допрограммировал свою 1С - вот это вайб-кодинг. Штука относительно новая, с бешенным потенциалом развития. Сам окунулся сейчас туда с головой 🤪 Хотите больше погружусь в тему и расскажу, что вы сейчас можете творить с вайб-кодингом? 💻
Рассказать про Вайб-кодинг?
Anonymous Poll
89%
Да, конечно!
11%
лучше мемасики выкладывай!
Савин на удалёнке
Рассказать про Вайб-кодинг?
Вообще, я надеялся, что хоть кому-то мемасики захочется, но, похоже, не в этот раз 🥲 Готовлю интересный материал про вайб-кодинг, а пока будет пост про тихую революцию в браузерах 🖥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы в курсе что гугл хром уже не в тренде? 🤨

тут тихонько произошла революция, казалось бы что нового можно придумать в теме браузеров, ан нет, есть оказывается чем удивиться, поэтому сохраняй и пробуй 👇

ARC – для меня свежий глоток в теме классических браузеров. Я сам сейчас перешел и сижу на нем, классный интерфейс, куча полезных фич, глубокая кастомизация и реально удобно – такой, Хром на максималках.

Дальше интересней – идет эра браузеров, которые сами совершают действия за пользователя. Перплексити выкатила Comet, а openAi выкатил Atlas. Это браузеры со встроенным ИИ-ассистентом. В отличие от обычных браузеров, данные ребятки не просто показывают веб-страницы, а активно анализируют и работают с их содержимым.

Например, браузер может сам написать ответ на важное письмо, создать событие в вашем календаре на основе открытой информации или заказать еду в интернет-магазине. Также суммаризирует статьи, PDF-документы, страницы сайтов и даже видео. Вместо того чтобы тратить 20 минут на просмотр длинного ролика, вы получаете краткую выжимку всего за минуту.

Отдельно стоит отметить фичу с голосовым интерфейсом, то есть, с браузером можно в прямом смысле общаться. Из практического применения – пока едешь в машине можно купить билет на поезд. Ассистент находит расписание, сравнивает цены, выбирает билет и присылает/открывает ссылку на оплату.

Какие есть отличия? Пока больше плюсов у Комет – анализ быстрее, больше функций на бесплатной версии, более «привычен». У Атласа сильно круче аналитика и точность.

Но добавлю и ложку дёгтя. Во-первых, чудеса эти за копеечку 🫰 Бесплатная версия урезана. Во-вторых, технология сыровата, много багов, непродуманный UX дизайн, который заставляет местами нервничать, что нет привычных функций. Поэтому пока это больше игрушка, и после 30 минут серфа хочется вернуться в уже привычный ARC. Но однозначно, через полгода-год подобные браузеры поменяют расклад в свою пользу.

Тыкни огонька, если было полезно 😃
🔥8