СКАН-Интерфакс – Telegram
СКАН-Интерфакс
2.81K subscribers
1.55K photos
15 videos
7 files
923 links
SCAN — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Объединяет инструменты мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. Помогает в проверке деловой репутации компаний и персон.
Download Telegram
🔥 Оцениваем перспективность инфоповода для СМИ

Недавно мы рассказывали о том, как присутствовать в СМИ даже в том случае, если у компании нет бизнес-новостей.

Но основа любой новости — инфоповод.


Важно, чтобы он был интересным и актуальным и соответствовал ряду критериев.

Совместно с коллегами из экспертного канала Mediacom.Expert мы подготовили чек-лист по проверке собственных инфоповодов.

Сохраняйте и делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍83🔥1
А вы знаете, что первое рекламное объявление было опубликовано в американской газете в 1704 году?

Первое платное объявление в СМИ появилось в 1704 году в газете Boston News Letter. Оно было напечатано под заголовком «Advertising» и сообщало о продаже имения на острове Лонг-Айленд.

Boston News Letter была одной из первых газет, специализирующихся на рекламе. Вот, что было опубликовано в первом же выпуске:

«Эта газета издается один раз в неделю, и все, кто имеет дома, земли, постройки, фермы, корабли, лодки, товар на продажу или под наем, а также сбежавших слуг, украденные или потерянные вещи, могут опубликовать об этом сообщение за весьма умеренную цену в 12 пенсов и пять шиллингов».


В 18 веке в Британии и Америке сильно возрастала популярность рекламы. Так, например, филадельфийское издание Pensilvania Gazette, основанное выдающимся общественным деятелем Бенджамином Франклином, стало первой газетой, разделившей рекламные объявления пробельными полосами. Позднее в издании улучшили читабельность рекламы за счет использования крупных заголовков и выделения рекламы незаполненными полями.

А вы знали об этом? ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍631
📊 Как контент-анализ публикаций в СМИ помогает создать успешную PR-кампанию

Контент-анализ публикаций в СМИ решает массу ежедневных задач PR-специалистов: помогает следить за репутацией, мониторить действия конкурентов, находить идеи для развития PR-стратегии. При этом он может быть как качественным, так и количественным - важно совмещать оба подхода в работе.

В новой статье в блоге рассказали, как PR-специалисту проводить контент-анализ публикаций в СМИ и где найти статьи и упоминания, которые трудно нагуглить. В этом, конечно, поможет широкий функционал СКАНа: система безошибочно находит нужный объект поиска в сотнях тысяч ежедневных публикаций и определяет в них прямую речь, тональность, считает охваты и упоминания, выводит графики и диаграммы.

Кстати, «некоторые задачи, например, идентификацию всех юрлиц в публикациях, умеет решать только СКАН»,

- отмечает Александр Жариков, архитектор сервисов анализа информации СКАНа.

Вы можете проверить это сами! Читайте статью по ссылке в блоге и тестируйте новые знания на практике 🥰
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥2
❗️Уже сегодня в 15:00 состоится наш вебинар «ПМЭФ 2024: как выйти в СМИ с заметным инфоповодом».

Юлия Михайлова, директор СКАН, в прямом эфире рассмотрит важные вопросы, связанные с подготовкой инфоповодов в рамках крупных мероприятий на примере ПМЭФ.

Успейте зарегистрироваться по ссылке!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥31
🔥ПМЭФ-24: что нужно знать при подготовке и оценке инфоповодов

Вчера мы провели вебинар, на котором обсудили вопросы по подготовке инфоповодов в рамках крупных мероприятий (на примере ПМЭФ).

Мы собрали для вас несколько тезисов в «карточки» — смотрите выше ⬆️

❗️А чтобы подробнее узнать о том, как с максимальной пользой использовать функционал СКАНа во время Форума, — смотрите полную запись вебинара по ссылке!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31👍1
📣 Рынок медиа в I квартале 2024 года

Друзья, делимся с вами исследованием о рынке медиа, с которым Юлия Михайлова, директор СКАН, выступила на конференции Silver Mercury.

Итак, инсайты:

• Наблюдается рост сетевых ресурсов на новых территориях РФ, а также развитие развлекательных проектов. Это обусловлено усталостью аудитории от новостей.

Количество зарегистрированных печатных изданий растет, всего действующих СМИ в РФ на сегодня — 55 643 (по данным I квартала 2024)*. Среди них вновь зарегистрированных — 370.

«Первая полоса СМИ уже не первая»: большинство людей попадают на сайты онлайн-медиа из поисковиков и соцсетей по ссылкам на конкретные материалы. НО аудитория по-прежнему больше доверяет СМИ, чем соцсетям.

Среди ключевых тем в СМИ — меры поддержки бизнеса, импортозамещение, отношения Китая и России, год семьи, экспорт нефти и газа.

«Генераторы повестки»: ТАСС, РИА Новости, Царьград, Интерфакс, ГТРК.

А какие тенденции на рынке медиа наблюдаете вы? Пишите в комментариях, обсудим вместе ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
96🔥3😢1
🔥В этот последний день весны подводим топ корпоративных инфоповодов

За период с 20 по 31 мая лидерами по охвату стали:

🟡Volga — презентовала новые автомобили в Нижнем Новгороде;

🟡VK — компания закрыла месседжер ICQ;

🟡АвтоВАЗ — компания анонсировала продажи LADA через Wildberries и Ozon.

Другие инфоповоды и их охваты смотрите в карточках! Проверить собственные охваты можно прямо сегодня, написав нам на scan-sales@interfax.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍82🔥1
📣 Коммуникационная стратегия бренда на актуальных примерах: виды и этапы разработки

Люди любят и запоминают те бренды, которые говорят с ними на одном языке. О том, как стать таким брендом с помощью коммуникационной стратегии, рассказываем в новой статье в блоге.

🔥В конце статьи — пошаговый план по разработке коммуникационной стратегии. Спойлер: в этом сильно поможет функционал СКАНа.

Читайте новую статью по ссылке в блоге! А после тестируйте возможности системы.
#коммуникационнаястратегия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥31
А вы знаете, какие посты в социальных сетях нужно маркировать?

Все нюансы этой сложной темы коллеги из Маркировочной с юристом разберут сегодня на вебинаре в 12:00.

Медиаюрист подробно расскажет:

• что считается рекламой в телеграме и социальных сетях;

• как правильно составить договор между рекламодателем и рекламораспространителем;

• что такое самореклама;

• когда и зачем нужно маркировать партнерские коллаборации;

• какие нативные интеграции в соцсетях и медиа не требуют маркировки.

Трансляция будет доступна по ссылке! Вопросы можно заранее оставить в файле, и коллеги на них ответят.
👍833
Собрали самые громкие инфоповоды из отрасли PR, рекламы и брендинга для Sostav! Какие инфоповоды стали лидерами по охвату в мае — смотрите в «карточках»!
👍31
Forwarded from Sostav
😎ТОП-10 наиболее охватных майских инфоповодов — совместно с каналом СКАН-Интерфакс.

Лидирует по охвату в СМИ инфоповод телеканала 360 —  коллеги провели ребрендинг в честь 10-летнего юбилея (8,1 млн).

За ним — бренд Svetocopy, лицом коммуникационной кампании которого стал Азамат Мусагалиев (5,4 млн).

Третье место поделили между собой сразу два бренда:

МТС, компания выделила 6 млрд рублей на свой аналог TikTok и YouTube (5 млн).

12 Storeez — лицом новой рекламной кампании стала Наталья Водянова (5 млн).

Остальные инфоповоды и их охваты смотрите «в карточках» выше!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍71🔥1
🔥СКАН на ПМЭФ-24

Впервые за 28 лет проведения ПМЭФ состоялась панельная сессия PR-специалистов под названием «Большие повестки» государства: коммуникационные возможности для бизнеса».

Модератор сессии, Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, рассказал о том, как бизнес адаптировал свои коммуникации в новую реальность. Свое выступление он построил на данных системы «СКАН-Интерфакс».

А мы, конечно, делимся тезисами с вами:

• В контексте поддержки занятости населения и кадрового дефицита чаще всего упоминались Норникель (@nornickel_official), Лукойл (@lukoilofficial), Х5 (@x5news), ММК и СИБУР (@siburofficial).

• В рамках темы развития территорий также лидирует Норникель, за ним — СИБУР, Лукойл, Северсталь (@severstal), ММК.

• СИБУР, Норникель, ММК, Северсталь, Новатэк чаще всего упоминались в контексте импортозамещения.

В долевом соотношении тем лидирует «развитие территорий» (9,8% упоминаний). Подробнее смотрите в презентации!

❗️Приходите к нам на стенд в павильоне F или пишите на scan-sales@interfax.ru, и мы дадим тестовый доступ к СКАНу, чтобы вы не пропустили ни одну публикацию о вашей компании.😉
#ПМЭФ #ПМЭФ24
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉126🔥3😢1