Недавно мы рассказывали о том, как присутствовать в СМИ даже в том случае, если у компании нет бизнес-новостей.
Но основа любой новости — инфоповод.
Важно, чтобы он был интересным и актуальным и соответствовал ряду критериев.
Совместно с коллегами из экспертного канала Mediacom.Expert мы подготовили чек-лист по проверке собственных инфоповодов.
Сохраняйте и делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤3🔥1
Первое платное объявление в СМИ появилось в 1704 году в газете Boston News Letter. Оно было напечатано под заголовком «Advertising» и сообщало о продаже имения на острове Лонг-Айленд.
Boston News Letter была одной из первых газет, специализирующихся на рекламе. Вот, что было опубликовано в первом же выпуске:
«Эта газета издается один раз в неделю, и все, кто имеет дома, земли, постройки, фермы, корабли, лодки, товар на продажу или под наем, а также сбежавших слуг, украденные или потерянные вещи, могут опубликовать об этом сообщение за весьма умеренную цену в 12 пенсов и пять шиллингов».
В 18 веке в Британии и Америке сильно возрастала популярность рекламы. Так, например, филадельфийское издание Pensilvania Gazette, основанное выдающимся общественным деятелем Бенджамином Франклином, стало первой газетой, разделившей рекламные объявления пробельными полосами. Позднее в издании улучшили читабельность рекламы за счет использования крупных заголовков и выделения рекламы незаполненными полями.
А вы знали об этом?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3 1
Контент-анализ публикаций в СМИ решает массу ежедневных задач PR-специалистов: помогает следить за репутацией, мониторить действия конкурентов, находить идеи для развития PR-стратегии. При этом он может быть как качественным, так и количественным - важно совмещать оба подхода в работе.
В новой статье в блоге рассказали, как PR-специалисту проводить контент-анализ публикаций в СМИ и где найти статьи и упоминания, которые трудно нагуглить. В этом, конечно, поможет широкий функционал СКАНа: система безошибочно находит нужный объект поиска в сотнях тысяч ежедневных публикаций и определяет в них прямую речь, тональность, считает охваты и упоминания, выводит графики и диаграммы.
Кстати, «некоторые задачи, например, идентификацию всех юрлиц в публикациях, умеет решать только СКАН»,
- отмечает Александр Жариков, архитектор сервисов анализа информации СКАНа.
Вы можете проверить это сами! Читайте статью по ссылке в блоге и тестируйте новые знания на практике
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5 4🔥2
Юлия Михайлова, директор СКАН, в прямом эфире рассмотрит важные вопросы, связанные с подготовкой инфоповодов в рамках крупных мероприятий на примере ПМЭФ.
Успейте зарегистрироваться по ссылке!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Учебный центр Группы «Интерфакс»
ПМЭФ 2024: как выйти в СМИ с заметным инфоповодом – Учебный центр Группы "Интерфакс"
Наша миссия — предоставление клиентам знаний и практического опыта работы с высокотехнологичными информационно-аналитическими продуктами (системами) «Интерфакса», которые предназначены для решения задач в сфере управления рисками, маркетинга, организации…
👍4🔥3 1
Вчера мы провели вебинар, на котором обсудили вопросы по подготовке инфоповодов в рамках крупных мероприятий (на примере ПМЭФ).
Мы собрали для вас несколько тезисов в «карточки» — смотрите выше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1
Друзья, делимся с вами исследованием о рынке медиа, с которым Юлия Михайлова, директор СКАН, выступила на конференции Silver Mercury.
Итак, инсайты:
• Наблюдается рост сетевых ресурсов на новых территориях РФ, а также развитие развлекательных проектов. Это обусловлено усталостью аудитории от новостей.
• Количество зарегистрированных печатных изданий растет, всего действующих СМИ в РФ на сегодня — 55 643 (по данным I квартала 2024)*. Среди них вновь зарегистрированных — 370.
• «Первая полоса СМИ уже не первая»: большинство людей попадают на сайты онлайн-медиа из поисковиков и соцсетей по ссылкам на конкретные материалы. НО аудитория по-прежнему больше доверяет СМИ, чем соцсетям.
• Среди ключевых тем в СМИ — меры поддержки бизнеса, импортозамещение, отношения Китая и России, год семьи, экспорт нефти и газа.
• «Генераторы повестки»: ТАСС, РИА Новости, Царьград, Интерфакс, ГТРК.
А какие тенденции на рынке медиа наблюдаете вы? Пишите в комментариях, обсудим вместе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
За период с 20 по 31 мая лидерами по охвату стали:
Другие инфоповоды и их охваты смотрите в карточках! Проверить собственные охваты можно прямо сегодня, написав нам на scan-sales@interfax.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤2🔥1
Люди любят и запоминают те бренды, которые говорят с ними на одном языке. О том, как стать таким брендом с помощью коммуникационной стратегии, рассказываем в новой статье в блоге.
Читайте новую статью по ссылке в блоге! А после тестируйте возможности системы.
#коммуникационнаястратегия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3❤1
А вы знаете, какие посты в социальных сетях нужно маркировать?
Все нюансы этой сложной темы коллеги из Маркировочной с юристом разберут сегодня на вебинаре в 12:00.
Медиаюрист подробно расскажет:
• что считается рекламой в телеграме и социальных сетях;
• как правильно составить договор между рекламодателем и рекламораспространителем;
• что такое самореклама;
• когда и зачем нужно маркировать партнерские коллаборации;
• какие нативные интеграции в соцсетях и медиа не требуют маркировки.
Трансляция будет доступна по ссылке! Вопросы можно заранее оставить в файле, и коллеги на них ответят.
Все нюансы этой сложной темы коллеги из Маркировочной с юристом разберут сегодня на вебинаре в 12:00.
Медиаюрист подробно расскажет:
• что считается рекламой в телеграме и социальных сетях;
• как правильно составить договор между рекламодателем и рекламораспространителем;
• что такое самореклама;
• когда и зачем нужно маркировать партнерские коллаборации;
• какие нативные интеграции в соцсетях и медиа не требуют маркировки.
Трансляция будет доступна по ссылке! Вопросы можно заранее оставить в файле, и коллеги на них ответят.
👍8❤3 3
Собрали самые громкие инфоповоды из отрасли PR, рекламы и брендинга для Sostav! Какие инфоповоды стали лидерами по охвату в мае — смотрите в «карточках»!
👍3❤1
Forwarded from Sostav
Лидирует по охвату в СМИ инфоповод телеканала 360 — коллеги провели ребрендинг в честь 10-летнего юбилея (8,1 млн).
За ним — бренд Svetocopy, лицом коммуникационной кампании которого стал Азамат Мусагалиев (5,4 млн).
Третье место поделили между собой сразу два бренда:
• МТС, компания выделила 6 млрд рублей на свой аналог TikTok и YouTube (5 млн).
• 12 Storeez — лицом новой рекламной кампании стала Наталья Водянова (5 млн).
Остальные инфоповоды и их охваты смотрите «в карточках» выше!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤1🔥1
Впервые за 28 лет проведения ПМЭФ состоялась панельная сессия PR-специалистов под названием «Большие повестки» государства: коммуникационные возможности для бизнеса».
Модератор сессии, Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, рассказал о том, как бизнес адаптировал свои коммуникации в новую реальность. Свое выступление он построил на данных системы «СКАН-Интерфакс».
А мы, конечно, делимся тезисами с вами:
• В контексте поддержки занятости населения и кадрового дефицита чаще всего упоминались Норникель (@nornickel_official), Лукойл (@lukoilofficial), Х5 (@x5news), ММК и СИБУР (@siburofficial).
• В рамках темы развития территорий также лидирует Норникель, за ним — СИБУР, Лукойл, Северсталь (@severstal), ММК.
• СИБУР, Норникель, ММК, Северсталь, Новатэк чаще всего упоминались в контексте импортозамещения.
В долевом соотношении тем лидирует «развитие территорий» (9,8% упоминаний). Подробнее смотрите в презентации!
#ПМЭФ #ПМЭФ24
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉12 6🔥3😢1